личный блог Hustler_001

Убивать, УБИВАТЬ таких осло*бов!!!!

Всех приветствуую!
Друзья, ответьте на вопросик! Откуда, сука, так много долбоящеров на дорогах?!
Рассказываю. Время 9.30 утра примерно. Звонок от брата - "маму забрали в больницу". Ясен пень, хер кладу на работу, срываюсь в больницу. Работаю в подмосковье. Короче, 2 минуты и я уже лечу по киевке 210-220 км.ч. в москву. Несусь по левому ряду, на ментов вообще хер положил, тк если тормознут то в этой ситуации никаких денег не жалко, хотя почему-то уверен, что отпустили бы, тк как бы мы их все недолюбливали хоть что-то человеческое в них есть. Но не в этом суть!
Лечу по левому ряду, понятно что еду в разы быстрее потока, на такой скорости маневрировать - не самое безопасное занятие, поэтому метров за 400-500 начинаю маргать дальним впередиидущим машинам. ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ машины пропускали, будь то ниссаны, жигули, мерин, еще че-то, не помню уже, все уходили правее! И что вы думаете? В районе внуково приближаюсь к е*аному хендай гетц, начинаю моргать, он уходит правее, и в тот момент когда я должен был его обогнать этот мудила встраивается обратно влево, хотя перед ним не было не припятствий, ничего подобного! я по тормозам, чудом просто успеваю оттормозить. хочу его обогнать, он просто напросто не пускает. у него заднее не тонировано, и он мне пальцем машет, типо - не хорошо делаешь!!!!! я млять пожалел что у меня ствола нет!!!!!!! Витоге подловил момент и равняюсь с ним справа, открываю окно дабы выкрикнуть все что думаю об этом псе!!! и что вы думаете?!?!?! ОВЦА, которая сидит у него на пассажирском показывает мне фак и кричит ИДИ НА *УЙ!! это была последняя капля!!! я режу его, бью по тормозам.мы останавливаемся в левом ряду! подорвался из машины, единственное что успел пиз*ануть ногой по машине, он вырулил и свалил куда-то в сторону московского. жалко что опаздывал к маме, иначе за ним поехал бы и все не так радостно бы закончилось для него я думаю!
Вопрос - что делать и как быть с такими ишаками?!

42
7 April 2011 в 00:26
1852
159
159 комментариев:
Mac
#  Mac   7 April 2011 в 00:30

Вот сука. Убивать надо.
Как мама? Все в порядке?

2
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:31

да,спасибо

1
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR   7 April 2011 в 00:30

Нехер летать под 200 кмч. Сам виноват.
Мама - это святое, понятное дело.. Но рисковать жизнью других, несясь на такой скорости - это хорошо?

17
Infik001
#  Infik001   7 April 2011 в 00:35

лететь не лететь дело так то каждого а пропустить обязан был !

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus   7 April 2011 в 00:45

Ничего он не обязан был. Автор не с мигалкой ехал

3
Mac
#  Mac  для mxamzat.05rus   7 April 2011 в 00:47

Читай внимательнее, он перестроился влево при пустом правом прям перед носом. Он обязан был пропустить, а потом перестраиваться.

3
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Mac   7 April 2011 в 00:55

Дам подсказку - Помеха справа, кто справа сам подумай, как и кто кого должен пропускать;)

3
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для mxamzat.05rus   7 April 2011 в 11:31

При чем тут помеха справа? Если машина перестраивается из соседнего ряда, помеха справа тут не причем.

0
_Deniska_
#  _Deniska_  для Ja-Streb.77rus  16 April 2011 в 06:53

согласен! причём тут помеха справа? правила не знают и пишут

0
ПупсеньВупсень

Автор писал что он делал вид что перестраивается а потом вернулся резко обратно. Соответсвенно перед тем как обгонять автор должен был убедится что автомобиль уехал и его пропускают, чего не случилось. Двоякая ситуация.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 11:33

Если автор оказался бы при дтп в своей полосе, а гетц правыми колесами в полосе правее, то без регистратора гетц навряд ли бы чего доказал - он должен был уступить при перестроении

0
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:48

да а правило держатся как можно правеече не канает ? обязан как по ПДД так и по челочески

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 00:49

Ага, то есть как лететь 200, так по твоему "это дело каждого", а как пропускать так "пдд !!!!!".
Смешно.

1
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:51

хоть 500 со стороны пдд нет не какой разницы всеровно гетц не прав если ты мудак и когда те моргают не можеш отьхать вправо это сугубо твои личныи проблемы

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 00:53

Тебе самому не смешно? Ты утверждаешь что по пдд все обязаны уступать, но вот если человек летит 200, то тут тебе уже на пдд насрать? Если человек едет 200 - это сугубо его проблемы, если ему хочется - пусть справа объезжает, либо пусть ждет пока я обгоню всех кто едет справа и вернусь в правый ряд.

2
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:56

ну дебил ты че еще сказать других слов на тя нету

-5
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 00:57

Это всегда так, когда человеку больше нечего в споре сказать, он начинает на личности переходить.

2
Infik001
#  Infik001  для Infik001   7 April 2011 в 00:53

да и ваще я над вашей "маской " ахуиваю как эрик 300 по мкаду ЗАЕБИСЬ !!!!! как парень 200 по киевки (для киевки это ваще ни что !! там едь скок позволят авто) да еще и к маме то нехер летать ну не пиздец?

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 00:55

Найди хоть 1 место где я говорю что эрик 300 заебись? Я не одобряю впринципе такого вождения, и не важно куда ты едешь. Если уж и едешь 200 - ты должен НЕ создавать неудобств и тем более аварийной ситуации другим водителям. И тем более, я не оправдываю гетс, я просто утверждаю что автор тоже полностью не прав.

3
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:00

ЭТО ЛЕВыЙ РЯД БЛЯТЬ ЛЕВЫЙ РЯД ДАЖЕ В ГЕРМАНИИ НА АВТОБАНЕ ГДЕ АНЛИМ ТЫ НЕ ИМЕЕШ ПРАВО ЕАХТЬ ПРИ ПО ЛЕВОМУ РЯДУ ПРИ СВОБОДНОМ ПРАВОМ !!!!!!!!! ТЫ ВАЩЕ НЕ АДЕКВАТ ИЛИ ВОТ КАК ????? брат расказывал германие они на доме на колёсах едут по автобану сзади летит м6 домик включает поворотник м6 отормаживается в пол пропускает ждёт пока зайсмут правый ряд обганяет и занимает ПРАВЫЙ РЯД БЛЯТЬ ПРАВЫЙ !!!!!!!!!!

1
Infik001
#  Infik001  для Infik001   7 April 2011 в 01:01

а тут если те моргают и ты не пропускаеш ты ваще олигофрен

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:01

Нервы лечи, а то уже забрызгал весь экран. Я говорю не о гетсе, а о том что автор летел как ненормальный, возможно до этого гетс обгонял кого-либо. На киевке никогда в левом ряду ПРОСТО ТАК не ездят, либо обгоняют, либо очень быстро.

4
Hustler_001
#  Hustler_001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:03

вот вообще с тобой не соглашусь! каждый день езжу по киевке. поверь, просто так в левом ряду едет каждый третий

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Hustler_001   7 April 2011 в 01:05

Ну я давно там не ездил, возможно. Но тем не менее - у нас таких дебилов дофига. И тем более, зная это, и как у нас ездят, лететь 200...

3
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:09

ну да за это время что ты там не ездил дохуя изменилось революция там переворот ? ))))))))))) ну жесть ваще

0
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:06

если мне нервы лечить надо то те голову ибо с таким мировозрением как у планктона часто получает не приятности на дороге а потом думаю чтож за уроды такие и не нарывайся ! как не злится те 100 раз одно и тоже говориш на 5 рай ты одупляеш "это ли не чудо"

-1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:09

Ты хоть запятые ставь, тебя читать уже сложно становится. Это у тебя мировозрение странное. Все началось именно с того что ты стал говорить что ехать 200 - это решение каждого - но пропускать того кто едет 200 - ОБЯЗАН. Это по твоему нормально? Да у нас вся страна в такой жопе именно из-за того что каждый отделяет в пдд что ДЛЯ НЕГО нормально, допустимо, а что нарушать нельзя. Из-за этого такой балаган на дорогах творится, и столько аварий на смотре.

4
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:12

ты лутчше не указывай что и как мне делать это раз! во 2х такому не пробиваемому дауны как ты мне нече обьяснять не хочется ! в3х сожги свои права сделай дорогу на 1 долбоёба меньше

-3
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:13

Мда, ты жалок. Когда человек переходит тупо на оскорбления, на это просто жалко смотреть...

4
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:18

ну когда сказать нечего токо такую херь типо "жалок" ответить и можеш

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:20

Ты хочешь чтобы я отвечал на твои оскарбления? Такого не будет, расстрою тебя.

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:06

В Германии они перестраиваются в левый ряд для обгона не смотря в зеркала, и им глубоко пофиг кто и с какой скоростью там едет. Знаем, ездили, оттормаживались об таких ВНЕЗАПНЫХ.

3
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:10

несмотря в зеркала ?))))))))))))))))))))) ну ну)))))))))))

-2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:12

Да. Несмотря в зеркала. Они включают повортник, ждут 1-2 сек и перестраиваются. И даже если я там лечу 250 - им пофиг, и хоть ты обморгайся. Встречался с этим постоянно, проехал на машине по маршруту БерлинМюнхенЛюксенбургБерлин. Это у них абсолютно в порядке вещей.

1
Infik001
#  Infik001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:18

нц если ты не смотрел в зеркала и проехал ты счастливый человек

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Infik001   7 April 2011 в 01:21

Возможно они и смотрят, я не знаю. Но им пофиг что там едет и с какой скоростью - они выезжают и обгоняют. Так-же и фуры делают, и одна едет 78 кмч, а другая 79, и она пол часа обгонять будет - но там это опять-же в порядке вещей.

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для Infik001   7 April 2011 в 00:53

что за новое правило в ПДД, держаться правее))) про человеческую сторону молчу, Гетц урод, нельзя так делать. Но и бить по машине тоже нельзя, вытащи водителя и ему засади, машина не причем. Может он у родителей взял покататься

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mxamzat.05rus   7 April 2011 в 00:54

Раны - заживут. А вот машину рихтовать потом придется, за свои деньги - человек запомнит. А если еще и у родителей взял - потом от них нагоняй получит. Как раз лучше машину.

1
Hustler_001
#  Hustler_001  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:55

ну значит не хер брать у родителей машину и понтоваться перед своей телкой - мол смотри какой я крутой!!!

1
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:58

Или ментам заяву накатает - порча имущества, номера точно запомнит))
Ну а так, по человечески, машину то жалко, она ведь не виновата, что ею мудак управляет

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для mxamzat.05rus   7 April 2011 в 01:00

Ну, побои снять и так-же заяву накатает)
ЗЫ: Лично мне машину в данной ситуации не жалко. Если человек баран, то может подумает что он не так делает, когда деньги за восстановление отдавать будет...

0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:02

По печени никакие побои он не снимет)) Вспомнил Бумер, когда у Димона его очкарика забрали, машину то пальцем никто не тронул)

0
Ebok
#  Ebok  для ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 01:01
RedAngel
у тебя чтоли гетц? не понимаю твою позизицию "даешь хамство и дибилизм на дороге"?
1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Ebok   7 April 2011 в 01:02

Блять, ты оправдываешь свой ник... Я НЕ ЗАЩИЩАЮ ГЕТС, ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ мои сообщения. Я всего-лишь утверждаю что автор нифига не лучше этого гетса поступил.

1
Infik001
#  Infik001  для Ebok   7 April 2011 в 01:07

#Ebok не обращай внимание у него по всей видимости с головой слабенько совсем

-1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Infik001   7 April 2011 в 02:42

Infik001, в споре на личности не от большого ума переходят. Ты можешь быть правым на все 100%, но тебе это не дает право оскорблять вторую сторону спора. Хотя и ситуация спорная, на мой взгляд и гетс и автор поста не правы были. Один, потому что на принцип пошел, другой потому что летел за 200. Нарушаешь сам - так нехер выебываться на других, которые поступают так же.

0
Infik001
#  Infik001  для Infik001   7 April 2011 в 00:56

оооо понятно ))))) я про правило...))

-1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  для Infik001   7 April 2011 в 01:29

Infik001 то есть по твоей логике
я еду 200. догоняю тебя. ты не уходишь потому что мне нехуй быстро ездить да?
то есть если я сбавлю до 60 ты уйдешь?

1
audivod
#  audivod  для Infik001   7 April 2011 в 12:26

он по правилоам дорожного движения обязан пропускать автомобиль едущий с большей скоростью( в правилах ненаписано( что если он превышает, то ненадо пропускать)
Это попросту бычьё на дороге...таких только учить и учить...причем радикальными методами)

0
audivod
#  audivod  для audivod   7 April 2011 в 12:33

че не так то?

0
q4r
#  q4r  для audivod   7 April 2011 в 15:41

если тебя обгоняют ты не имеешь права препятствоввать обгону кто бы тебя не обгонял!

0
audivod
#  audivod  для q4r   8 April 2011 в 16:44

я согласен!)

0
Pavlentik
#  Pavlentik   7 April 2011 в 01:26

фига себе, с каких это обязан?

0
audivod
#  audivod  для Pavlentik   7 April 2011 в 12:30

при наличии свободной правой полосы..ты должен незамедлительно покинуть левую, если едит автомобиль с большей скоростью .разве не так?)

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   7 April 2011 в 02:01

Вмешаюсь в тему этих людей :) на сколько мне объясняли Российские водители, у вас перестроится в правый ряд по возможности и держаться его нету. Теперь стало ясно что он всё таки есть, но непонятно можно ли по правому ряду обгонять? но уже и с этой информацией буду уверенней в своих высказаниях. Спорить о том кто мудак не стоит, их здесь 2 :) а автор ещё и в двойне, он так спешил что решил подрезать и научить другого ездить ))))
Полностью согласен с Найтом, что-бы не было, АВТОР не имеет права мчатся на такой скорости, ибо автоматически создаёт возможность угробить себя + других участников движения. Мама в больнице, за ней уже ухаживают, и лечат, твоя спешка однажды на такой же скорости отправит в гроб, и уже не важно будет куда ты спешил и к кому, и маме от этого легче не станет. Далее, приехал ты на 5-10-20 минут быстрей, что тебе это дало? наверняка тоже самое что и, если бы ты спросил о состоянии матери и в быстром и трезвом режиме поехал бы к ней в больницу.

По поводу европы германии бельгии франции :)
здесь все едут по правому ряду, и я не исключения, будь то 100 - 120 - 140 - 160км/ч. Обогнал, встал в правый ряд, и так до следующего обгона. Если три ряда, и ты едешь по правой быстрей чем водила во втором ряде, ты обязан взять самый левый что бы произвести обгон. Ну я ещё разрешаю себя напомнить водиле что он должен перестроиться правей. А ещё в семье не без урода, давольно часто бывает едешь себе свои 120-130км/ч за метров 500 от тошнил (90км/ч) перестраиваешься на левый ряд, и тут один из тошнил почти перед мордой решает совершить обгон, естественно резкие тормоза и мат выражен продолжительным сигналом с дальним. но здесь уж ничего не поделать как и с теми баранами ( машин 20) которые занимают весь левый ряд и едут на 1км больше чем та развалюха по правому. Тут уж через определённое время нервы сдают и уже перестраиваешься на правый и по правому всех обгоняешь, сейчас (весной) такой тупизм всё чаще и чаще наблюдаю...

Надеюсь ответил всем, ясно, и достаточно аргументировано :)

1
Limpopus
#  Limpopus   7 April 2011 в 15:02

внатуре сам едет как имбицил и еще гонит что его пропустить должны
с мамой твоей ничего не случиться , или ты лекарство что ли ?

0
rfskynet
#  rfskynet   7 April 2011 в 00:30
2
Casper89
#  Casper89   7 April 2011 в 00:31

Да конешно ситуация не самая приятная.В этом и заключается наша культура общение и культура вождения.Ни чего не поделаешь,это Россия!Самое главное чтоб с мамой всё было хорошо!

1
Zumm
#  Zumm.61rus   7 April 2011 в 00:31

Конечно ты тоже не хорошо сделал.
Понимаю, что обстоятельства и.т.п.
Но люди на земле разные. Есть долбоёбы, а есть весьма нормальные понимающие люди.
Тебе попались долбоёбы. Понимаю, что тебя переполняли эмоции, но в данной ситуации нужно было себя сдержать в руках, объехать справа и ехать к маме.
В общем своими действиями ты водителю гётца ничего не доказал + потерял драгоценное время:)
Удачи на дорогах! И поменьше таких вот водителей.

3
Aress
#  Aress   7 April 2011 в 00:32

Знаешь,есть Человек-Паук,есть Человек-Амфибия...
А есть такой тип людей - Человек-Мудак. Тут ничего не поделаешь - его жизнь накажет.

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 04:14

А человек-Молекула))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
xtra
#  xtra   7 April 2011 в 00:32

не все понимают, что если человек летит 200, возможно у него что-то случилось и ему нужно.

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG   7 April 2011 в 00:32

Забей йух на них,мама дороже!!!хотя я бы булыжник можт какой вдогонку кинул,а так в такой ситуации я бы забил на этого урода!!!

0
DAT13
#  DAT13.18rus   7 April 2011 в 00:32

Вот послушай...Парадокс правда? Агрессией мы пораждаем еще массу агрессии....А потом говорим "ВСЕ МУДАКИ!!"
Я понимаю что мама в больнице, это святое...Тут вопросов к тебе нет.
Но по машине пинать нахуя?((((
Сдерживать эмоции надо...Объяснить этому овощу надо было, спокойно, а по машине пинать это перебор.

Спасибо за внимание.

1
GAS
#  GAS.DT   7 April 2011 в 00:34

полностью согласен, но если гетц сначало пропускал а потом обратно..... вот в этом он не прав и нащет фака тож.. ибо он мог спровоцировать серьезную аварию..... Как бы не хочет пускать ехал бы себе как ехал......
п.с.
Надеюсь с мамой все впорядке.

1
audivod
#  audivod   7 April 2011 в 12:32

я думаю баба фак показала точно не сама подумав голвой, ей чучело с водительского места подсказало) и это абсолютно ненормально, сам накасячил, и еще быкует

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:36

ну вот на спокойные объяснение времени не было уж точно! а в другой ситуации я бы просто не гнал за 200

0
Romka21
#  Romka21.ЗАО   7 April 2011 в 00:33

Я бы ушатал!!!!

20 символов

1
Ebok
#  Ebok   7 April 2011 в 01:02

золотые слова)

0
Соф
#  Соф   7 April 2011 в 00:34

Пиздить! Лучше ногами! И лучше по голове!!! А вообще больше всего не люблю таких ебанутых пассажиров

1
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:34

ну вот времени к сожалению не было ушатать!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:35

Она не права, на гетсе. Но и ты не прав. Если ты едешь так быстро и тебе надо - ты НЕ должен создавать неудобство другим участникам движения, и тем более, опасных ситуаций. Если тебе надо и человек не хочет уступать - обгони справа. Либо притормози до безопасной скорости и обгони справа. Либо тупо жди пока уступит.

А если человек ведет себя как дерьмо на дороге (не уступает в ситуации где вполне может, делает вид что уступает и резко обратно, как она) - забей. Просто забей. Связываться с этим не надо, все бараны свои столбы рано или поздно найдут, жизнь накажет. Спокойно забыть и поехать дальше.

3
отредактировал ПупсеньВупсень, 7 April 2011 в 00:39
DAT13
#  DAT13.18rus   7 April 2011 в 00:35

Кстати Маме пожелай скорейшего выздоровления...От всех НАС!))

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:37

обязательно, спасибо

0
Infik001
#  Infik001   7 April 2011 в 00:35

всё прально токо в левом ряду зря отормозился опасно это

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:36

я думаю у меня бы не получилось уговорить его перестроиться в правый и пообщаться спокойно))

0
bugman
#  bugman.AUDI   7 April 2011 в 00:36

ваще ненавижу Худай Гец, всё правельно сделал

0
Prophet
#  Prophet   7 April 2011 в 00:37

Проверься на наличие психических заболеваний.

3
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО   7 April 2011 в 00:37

Ну бывают бараны!Я щас ехал со смотры и меня не пускала крайний левый ряд девушка на смарте)Не надо так реагировать,хотя я тебя прекрасно понимаю и скорее всего в твоём случае я бы тоже дико разозлился!Но всё равно надо пытаться сдерживать гнев ибо в порыве эмоций можно натворить бед!Ну а баба могла и придержать свой палец,некрасиво они потупили!

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:40

скажу так, когда я просто еду - я просто еду в свое настроение, могу и в шашки поиграть, и просто спокойно ехать. почти за 4 года моего вождения было максимум 5 случаев, когда меня прям кто-то бесил. когда я за рулем - я крайне спокойноый человек, не сигналю, на моргаю дальним и не ору на каждого второго что он тупит за рулем. я просто объеду и поеду дальше! но сегодня этот осел получил от меня кубок долбоеба года!

0
Honda One Love
#  Honda One Love   7 April 2011 в 00:38

Ментовский разворот ему как нибудь поосторожней если времени нет)Или какой нибудь бутылкой по машине царапина останется

1
Prophet
#  Prophet   7 April 2011 в 00:43

В ответку в ебло может прилететь че-нить интересное)

1
Hi_power
#  Hi_power   7 April 2011 в 00:39

Маме пожелаю скорейшего выздоровления! :))
Водителю Гетса и тебе, - мудрости ;)

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus   7 April 2011 в 00:40

Да Овца эта создала аварийную ситуацию. Коль такая принципиальная, нехер было перестраиваться вначале вправо ! чет я прочитал пост и у самого злоба появилась !!!
Мужик не переживай, ей еще аукнется

4
Prophet
#  Prophet   7 April 2011 в 00:44
ОВЦА, которая сидит у него на пассажирском
0
vladser
#  vladser.77rus   7 April 2011 в 00:40

не оброщай внимание на таких уебков их дофига!
а вот за мать я бы пизды дал.

1
wirbel
#  wirbel   7 April 2011 в 00:41

Я б такому как ты, тоже фак показал, а еслиб оттормозил ещё бы и расписал вкратце, как не надо делать. Таких торопящихся и мигающих дальним у нас слишком много чтоб всех пускать - надо объезжай справа хоть на трёхста.

3
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:43

ну это твое мнение - оспаривать и доказывать что-то не буду. вопрос в другом просто, что если б он даж не шелохнулся вначале права чтобы якобы меня пропустиь, я бы и объехал его, но этот пидр ушел вправо, а потом когда я подъезжал - подрезал меня НАМЕРЕННО!!!!

1
rfskynet
#  rfskynet   7 April 2011 в 00:45

хуйню сказал, перечитай пост еще...

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue   7 April 2011 в 00:42

при свободном правом в левом никто не ездит
тем более не тошнит на гетсе и не борзеет
знаешь, у меня был такой знакомый, всегда ходил с разбитыми очками (угадай почему)
в один прекрасный день пришел со сломаным средним пальцем
но все равно как был бараном так и остался. Горбатого могила исправит
Я не одобряю то что ты злость свою выразил. оттормаживать и пинать чужие машины плохо
но представив себя на твоем месте думая так же бы поступил, ибо такие бараны столько гнева вызывают щопиздец
так что креписьбратух, маме выздоравления

1
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:44

знакомого не андрей зовут?)))
за маму спасибо

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue   7 April 2011 в 00:47

ахах не, Вадим
им надо бля сообщество создать пусть тусуются, бараны же в стайках пасутся)

0
Hustler_001
#  Hustler_001  для Крутилин.vahue   7 April 2011 в 00:48

согласен))))

0
vladser
#  vladser.77rus  для Крутилин.vahue   7 April 2011 в 00:48

ты прав это точно

0
BornToBeWild
#  BornToBeWild   7 April 2011 в 00:42

я бы времени не нашел даже останавливаться и притормаживать, хуй с да ним... проходили такое, так же очень быстро ехал, но осознавал что еду сверх неправильно и положить на тех, кто едет неправильно тоже.

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 April 2011 в 00:42

надо воспитывать наказывать таких уродов на дороге! на случай если человек уезжает надо какой нибудь тяжелый предметик швырнуть в него ( у меня болт лежит в машине в бардачке если что)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень   7 April 2011 в 00:44

Не боишся что в другой машине огнестрел в бардачке лежит если что?

2
Крутилин
#  Крутилин.vahue   7 April 2011 в 00:45

ахахахах чуваааак
ты меня порадовал прям комментом своим ахах
где болты большие продаются пасаны?)

0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО   7 April 2011 в 00:45

( у меня болт лежит в машине в бардачке если что)

зачётно xDDD

0
DUBEHek
#  DUBEHek.61rus   7 April 2011 в 00:47

Егорыч суровый =))) можно еще металическую трубу в колесо вставлять ( как в вилосипедные спицы палку ) =))

0
Prophet
#  Prophet   7 April 2011 в 00:51

Блеать....
Автор, прими критику=) Но ты либо ума лишенный человек, ну либо....(оскорблять не буду)
Мозга твоего молодого не хватило подумать, что в момент пока ты ему объяснял смысл бытия и что пися у тебя больше и проблем много, в зад вашей компании, стоящей на КИЕВКЕ БЛЯДЬ(!) в ЛЕВОМ ряду и выясняющей отношения уебался бы какой-нибудь водитель. Крузер например) ну или че повеселее?! Не думал, Коль?) Да ты еще и выходил из машины) С отбойника бы долго отскребали.
Мой тебе совет, думай головой прежде чем лечить кого-либо.

Всем спасибо, все свободны.

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 00:53

критику принимаю и ни в коем случае не говоря что я молодец и что я прав. Вообще в тот момент не думал ни о чем! Абсолютно ничем себя не хочу оправдать. просто вот такая херня случилась и надеюсь больше ни счем подобным не столкнусь!

0
Prophet
#  Prophet   7 April 2011 в 00:57

Спасибо за ответ. Маме здоровья! А тебе терпения=)

1
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   7 April 2011 в 00:51

то что он тебя хотел проучить на такой скорости - это он конечно пидарас... из-за таких "умников" порой бывает все не так хорошо...

ну, а вообще, если собираешься еще ездить с такой скоростью, не смотря ни на что, эмоции оставь где-то в другом месте... то что ты начал психовать рассеяло твое внимание, это раз, и два - не приблизило тебя к маме... так что тратил на него время ты абсолютно зря...

2
ProfessorDi
#  ProfessorDi   7 April 2011 в 01:06

Прям вообще грамотный ответ! +!

0
maxes88
#  maxes88   7 April 2011 в 00:51

парень производил крутой эффект на свою барышню, а барышня производила эффект на парня,мол милый, смотри как я умею и так в обратном смысле.
Маме огромного здоровья и пусть поправляется скорее!

0
vladser
#  vladser.77rus   7 April 2011 в 00:53

кстати да я так тоже подумал, вот далбаебы

0
maxes88
#  maxes88   7 April 2011 в 00:56

это стопудовая информация)

0
Путевый
#  Путевый   7 April 2011 в 00:51

ебашить..... ебашить....

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 April 2011 в 00:56

похуй на гетц, главное, что мама в порядке! всех ей благ и здоровья крепкого! а тебе терпения, на всех дебилов нервов не хватит, недавно тоже ехал на кутузе в левом ряду упырь на камри 2.4 тошнил 80км/ч и ваще не двигался, хотя собрал уже за собой помимо меня еще машин 5-6 (двигался поздно вечером в субботу в центр). а на попытки моргать или повиснуть на жопе он еще и оттормаживал, поглаживая тормоза. уроды кругом.

0
Иосиф
#  Иосиф   7 April 2011 в 00:56

злые коменты! и я чё-нить добавлю!
во первых!.. надеюсь с мамой всё хорошо, и то что случилось уже в прошлом!
во вторых! я всё понимаю, обстоятельства заставили, но гнать 200, ну это не только для тебя опасно но и для окружающих! и потом случись что, ты бы тока хуже сделал матери! почему люди об этом не думают... понимаю эмоции и всё такое, но.... надеюсь ты понял к чему я! ну и ещё, если ты гонишь 200 в черте города, да и где бы это не было, ну согласись, даже когда ты я, да и все остальные, наблюдая такую картину, к нам же в голову первой мыслью не приходит-"наверно он в больницу спешит, что-та случилось!" ведь так!?? мы просто думаем что он гоняет и тока! а погонять мы любим все!))) это что касается тока тебя!
А что касается этого долбо...ёба, ну что тут сказать, типичная мразь, скорее всего ему неприятно было что его вот так обгонят на глазах его спутницы! тупо мудак! про неё... промолчу... хотя будь на его месте я бы пропустил! ))) ну может ещё погонялся бы с тобой! но никак не подставлял бы под аварию!
удачи на дорогах! будь аккуратнее!

0
Ebok
#  Ebok   7 April 2011 в 00:58

в отбойник резать на@#$й

1
Kayne071
#  Kayne071   7 April 2011 в 01:04

Тут глупо кого-то обвинять, каждый прав по своему...да водитель Гетса повел себя, как мудак, но 200 по Киевке тож не дело, но все мы люди и у всех есть какие-то проблемы и обстоятельства...

0
Iluya
#  Iluya   7 April 2011 в 01:07

Как нить на днях выложу.... С другом ехали - на видос сняли... Девушка едет в пробке на Микре... Всё бы ладно... Ток:
1) треплеца по телефону и на дорогу не особо то и смотрит.
2) нога у неё на сиденье. В плане, что поджата к груди. Т.е. она ей почти рулит.
По факту реально стремно смотрится... И сделать что либо она явно не успеет, если что...

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu   7 April 2011 в 01:10

очень много принципиальных людей, которым не докажешь ничего и всегда будут такие Гетцы

2
TT Star
#  TT Star   7 April 2011 в 01:29

да есть такие кому плевать на свою жизнь, упертые неподвинусь и все , а потом еще не пущу и отторможу , дебилы ...

2
_CaTTeaM_hoster
#  _CaTTeaM_hoster.77rus   7 April 2011 в 01:20

В аналогичной ситуации был - летел домой на шестёрке(220 она бы и не поехала, но стрелка лежала), был на даче, позвонили соседи, сказали - брата около дома отморозки бьют какието(ментов вызвали, да вот ток я раньше прилетел), в итоге летел по ростов дону, все пропускали, а дядя на крузаке старом не захотел... начал объязжать, он братка включил - решил не пропускать... аккуратно объехал, дёрнул ручник(может и зря - оптика конечно не бмв, но денег тож стоила... а по жестянке - друзья сразу переварили...), разбил дяде ебло и уехал, вечером приехал в гаи, составили протокол, через неделю позвонили, сказали потерпевшего не нашли, дело закрыто за неименеем состава...
А вообще таких уродов надо наказывать!
А по поводу пдд - единственные, кого я ОБЯЗАН пропустить - 01,02,03 - остальные идут нахер(все остальные ведёрки и т.п.)
Если человек летит на норм машине, тем более внешне - сток или близко - ну неужели так трудно догадаться?!
Ав твоей ситуации это чмо видимо просто решило перед девушкой показать, что ОНО мужиГ....

1
Zumm
#  Zumm.61rus   7 April 2011 в 01:41

Что уж тут ещё сказать.
Умом Россию не понять.

0
DonNNN
#  DonNNN   7 April 2011 в 04:11

ваще пестец!!!!!!!!!!!!!

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 04:19

на стихе мудак, жена дура............

0
SHVED
#  SHVED   7 April 2011 в 08:30
К видео о СУБАРУ
Надо было сделать проще, я в 2004-ом сделал так с Борзой бехой ( правда тогда у меня была жигули) как только его тачка оказалась на половине моей разделительной я надавил на газ и расхерачил ему бочину! Водила оказался Сержиком в Дмитровском ОВД , но даже это его не спасло! Таких надо еб-ать или кулаками или по "закону" не жалея своего авто, объяснить им по понятиям что они не правы все равно что попытаться научить осла кукарекать!
1
отредактировал SHVED, 7 April 2011 в 08:36
1337
#  1337   7 April 2011 в 01:43

Очень напоминает ситуации из фильмов, когда главному герою по каким-то причинам приходится убивать, и тогда погибает обязательно отрицательный персонаж — наркоторговец или просто нехороший человек.
Так и тут. Вроде летишь 200 — нехорошо, но есть причина.

1
tortcar
#  tortcar   7 April 2011 в 02:03

ман нивапрос поддерживаю тебя,таких полно,много таких ситуаций было
просто когда такая ситуация авариичку включи чт обы люди понимали чт он еспроста.ну или объехай и резани нормально,понимаю что бесит но мы в россии и от того чт оты тормознул.потерял время и уебал по машине ничего не изменилось

0
Sangez
#  Sangez.ЗАО   7 April 2011 в 02:09

чмошник, рад что с мамой все хорошо.таких только бить и бить надо.

0
ДядяЖора
#  ДядяЖора   7 April 2011 в 02:09

Каждого мудака долбить, нога болеть будет каждый день. ..

Спешишь, кладешь на правила, обходи справа и клади дальше !

1
BMWst1le
#  BMWst1le   7 April 2011 в 02:52

если я еду и мне мигают я пропускаю, если я еду в левом, а в правом свободно я перестраиваюсь правее. Если я спешу, и тут то чмошники-олегафрены включают режим затупа едя в шахматном порядке с огромными интервалами млятЬ!

0
Брюлька
#  Брюлька   7 April 2011 в 03:40

Маме выздоровлений...сам виноват...

0
PoNo4ka
#  PoNo4ka.TRD   7 April 2011 в 03:41

Первое, надеюсь с мамой всё хорошо.........
Второе, если спешишь на хер ты останавливаешься и тратишь нервы и время на идиота ....
Едем далее.... ну по поводу того что ты несешься тоже всё понятно, главное тьфу-тьфу-тьфу доехать к маме а не на тот свет ( уверенна что люди меня не поймут и заминусят, тут это нормально почему-то, ещё и как крысы)
Далее.... с такими кретинами надо проще.... объезжаешь, и хер с ним, тебе на кой хер тратить нервные клетки которые не восстанавливаются, тем более он видишь и так наградил себе дамой вежливой ...Хотя этого долбодятла я тоже не понимаю, видно же что ты торопишься, моргаешь, едешь быстро, сложно пропустить что ли? Дятел .......

1
отредактировал PoNo4ka.TRD, 7 April 2011 в 03:56
jejex
#  jejex   7 April 2011 в 03:54

я искренне надеюсь, что твоя шлюха-мамаша скоро сдохнет, ублюдок.
ни одна старая мразь(хоть и мамаша) не стоит жизней тех десятков людей, которых ты подверг опасности. и уж тем более не виноват несчастный гетц, быдло ты.

2
odbo
#  odbo  10 April 2011 в 17:46

купи мозги ...
за монитором вы прыщавые всегда смелые.

0
n0vacaine
#  n0vacaine   7 April 2011 в 04:02

ну,блин,что сказать можно...предыдущий комент-это пиздец ебаный...
но тут ни ты,ни чувак в несчастном гетце не правы...
с одной стороны,у тебя на лобовухе не написано,что ты по действительно важному делу спешишь...черт знает,мб просто лихачишь..люди разные бывают
но гетц-мудак еще тот,решил пускать-пусть пускает,че комедию ломать...воспитатель,тоже мне...

3
Шалвович
#  Шалвович   7 April 2011 в 08:37

автор, или ничего не делать, или наказывать, но только слегонца...
жена недавно ехала по объездной, перед ней ехал фокус, который моргал тойоте витс...
витс не перестраивается и фокус начинает обходиь его справа, как вдруг из витса в лобовое стекло фокуса прилетает веник.... пиздец)))

0
-KENT-
#  -KENT-   7 April 2011 в 10:47

Я б также как ты поступил!
Был случай в Саратове у знакомых! Туповатая девушка друга ездила так же и "факи" всем показывала если что то не нравилось ей, так вот дяденька на бмв не потерпел этого, вышел порезал нахер все 4 колеса и полоску ножичком на борту ее ауди а 5 оставил! Она звонит парню своему и говорит: Саш, меня мудак какой то подрезал, вышел, колеса проколол и машину поцарапал!
На что он ей ответил: "Иди на хуй идиотка, скока раз я тебе говорил что нехеро свой средний палец с маникюром показывать всем подряд на дороге!
С тех пор они не встречаются и эта овца ездит на поцарапанной машине но правда на новых колесиках!

0
EGOROV
#  EGOROV   7 April 2011 в 11:45

если вы не заметили ,то когда что-то не нравится в человеке - это почти всегда есть и в вас....
В Европе бы тебя пропустили...у нас люди такие и менять нужно всегда себя..остальные сами изменяться ,но в нашей стране что бы это произошло нужно пару веков выждать ))

Хз,я всегда пропускаю.Но не все спешат "по делам"....
кто-то на зло не пускает ,а когда их не пускают начинают понты дешевые кидать.Вот с этого все и начинается.Уважай других - и тебя будут уважать

0
Абик
#  Абик   7 April 2011 в 12:03

Если тут уже базар пошёл)
Если бы я спешил, я бы забил хер и обгнал справа, если за рулем тупая блондика пидарас мудак меня бы не пускал, допустим...НО такой маневр, меня бы взбесил, мягко говоря)
Это все равно что...замахнусться и не ударить, а потом фак показывать...наказывать таких надо.
Наказания у всех разные.

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 12:06

ну вот в этом собственно и вопрос. что каждый в данной ситуации поступил бы по своему. и спорить на эту тему мягко говоря странно) я поступил так, ты поступишь иначе, вася по-третьему. я не говорю что я прав, более того, я считаю что я не прав, но просто в тот момент я решил, что обязан сделать это и ничто другое.

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 12:06

с такими ничего не поделаешь они живут по каким то непонятным всем тупорылым законам и ничему не учатся абсолютно

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 12:07

ну впринцепи жизнь их накажет, когда придет время

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 April 2011 в 12:19

возможно, но только они все равно подумают, что они были правы и ничего в их мировозрении не поменяется..

0
Hustler_001

ну это уже не моя проблема. я для себя сделал выводы , какие выводы делают они и делают ли - не моя забота

1
Михаил Владимирович

ну ты спросил что с ними делать... а с ними делать нет смысла что либо...

0
bwcars
#  bwcars   7 April 2011 в 12:09

мозгов у тебя нет кататься 200 км в зоне с густым населением и водителями на жигулях

3
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 12:10

главное что ты с мозгами, а то не представляю как мы вообще жили

0
Brabus spb
#  Brabus spb   7 April 2011 в 12:24

пропустить просто обязан был!И не важно какая скорость !!!он же моргал заранее с просьбой пропустить ,мало ли что у человека случилось!И это его личное дело куда он летит

1
Абик
#  Абик   7 April 2011 в 12:31

на будущее, я в таких случая включаю левый поворотник)

не моргаю дальним)

0
Hustler_001
#  Hustler_001   7 April 2011 в 12:33

ну это кому как нравится, некоторые индивидумы вообще лепят на лобовуху наклейку из серии съебал вправо))

0
vladiator991
#  vladiator991.F1   7 April 2011 в 14:02

ну как бы мама могла тебя и не дождаться с такой ездой.Да и походу не очень то и спешил если решил с ним разобраться.
Тот тоже не прав,видел что машина быстрее намного едет,а справа место есть,пропустил и всего то делов.

2
odbo
#  odbo   8 April 2011 в 15:31

твоя правда
откуда столько злости у автора?!

0
Walnuts
#  Walnuts   7 April 2011 в 15:23

прав - не прав... летит - не летит... да какая нахер разница!? если попросил (то есть поморгал) впереди идущему - то пусть будет добр ВПРАВО съипать плавно, если помех нет.

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 April 2011 в 16:51

По закону был не прав ты. По моральным принципам- он
А по факту, раньше злился на таких, оттормаживал...а сейчас забил.... Резанул меня, пох.... увернусь, обгоню и дальше поеду...

видимо ты недавно за рулем, если так остро на это реагируешь

Я понял главное, в этой жизни не нужно доказывать что-то людям ни как не связанными с твоей "судьбой". назовем это так...или просто "левыми людьми...массе"

1
отредактировал G.R.E.K..RR, 8 April 2011 в 16:54
Hustler_001
#  Hustler_001   8 April 2011 в 18:23

четвертый год за рулем

0
brezhnev
#  brezhnev  17 April 2011 в 17:49

а грек глаголит истину))

0
mark-
#  mark-   8 April 2011 в 16:59

Вот ведь торопишься, а нее... всё равно надо остановится, выйти ПОТЕРЯТЬ КУЧУ ВРЕМЕНИ из за которого так торопился, ещё нервов и показать свою крутость...ну честно, что за быдляк такой?

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  10 April 2011 в 17:52

пиздить без вопросов...

1
RyaBoFF
#  RyaBoFF  16 April 2011 в 04:14

Про что пост?
про то что ты охуенный парень и чуть не раздал пизды какому то мудаку?
раз ты так спешишь, возьми да перестройся в соседний ряд.
Понты сплошные.
Коль, завязывай)))

1
q4r
#  q4r  16 April 2011 в 19:39

в посте говорится о том что бля хватает дебилов на дороге.

0
RyaBoFF
#  RyaBoFF  17 April 2011 в 17:33

по моему ты просто плохо прочитал

0
Hustler_001
#  Hustler_001  16 April 2011 в 23:30

хорошо, Ряб))) я не хотел тебя расстроить)))

0
Xir
#  Xir  16 April 2011 в 07:19

Представь такую ситуацию , ты ему ударил по машине , вылез бы дядя насувал тебе по тыкве , и ты не куда бы от туда часик не уехал , или например проколол тебе еще на последочек колесо , что бы 200 не летал . Суть в том , что если уж очень спешишь , обгони с права и езжай дальше , притом , что повод спешить у тебя и правда был , а вот бить машину дело очень низкое .

0
отредактировал Xir, 16 April 2011 в 07:24

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29