личный блог HunteR

Немного истории о Lamborghini Diablo

Как все начиналось...



В начале 90-х компания Ламборджини хорошо представляла себе сложившуюся ситуацию на рынке автомобилестроения, было необходимо проектировать и производить новый суперкар Ламборджини. «Countach» был хорош, но за десять лет он был признан морально устаревшим.
Внешность «Countach» по-прежнему оставалась броской, но при этом дизайн явственно «отдавал» прошлым. Итогом работ стало появление в свет «Lamborghini Diablo, суперкар Ламборджини Диабло был презентован в Монте-Карло в январе 1990-го.
Внешний облик Diablo никого не оставлял равнодушным. В конце 80-х компанию Ламборджини выкупил Chrysler, и дизайн взял симбиоз, итальянского и американского. Стиль 90-х лишил автомобиль той угловатой агрессивности, что был раньше, но сделал Ламборджини утонченнее и интеллигентнее. Первые продажи Diablo стартовали в 1991-м.
Привод автомобиля был полным. Двигатель V12 его, обладал объемом 5,7 литра и мощностью в 492 лошадиные силы.
Максимальная скорость Ламборджини Диабло достигала 335 км/ч. Опциональный набор был минимальным, это было задумкой производителей: отсутствовала система ABS и электростеклоподъемники, но цена начиналась от 240 тысяч долларов. При этом, в салоне авто не было даже примитивной магнитолы.
В 93-м году в базовую модель Ламборджини Диабло слегка модифицировали. Она получила обозначение Diablo VT (Ver. 1).
В трансмиссии использовалось новошество – вязкостная муфта. Визуальные изменения коснулись размера воздухозаборников (они были увеличены) около задних колес и приборной панели. Так же появился желоб в крышке моторного отсека.
В 96-м году появилась модификация Ламборджини с отсутствовавшей крышей — Diablo VT Roadster.


1994 год — продажи Diablo SE30. Special Edition в честь юбилея - 30-летия Lamborghini. Эта серия была ограничена, и состояла она из 150 машин, восемь из них сделали праворульными.



В 1995 году публике представили Ламборджини Диабло SE30 Jota.

На этот раз из салона суперкара убрали зеркало заднего вида, а на крыше появились ещё два новых воздухозаборника, позволившие комфортабельно охлаждать двигатель, мощность которого увеличилась почти до 600 л.с. при том что прежний объем сохранился. Все колеса были оснащены дисковыми тормозами, однако ABS по-прежнему не установили. Для уменьшения веса автомобиля, из него удалили все, что не имело прямого отношения к езде, этим оказались: кондиционер, магнитола, а также фирменные сиденья. Это позволило снизить общую снаряженную массу автомобиля на 125 кг. Были изготовлены десять таких Ламборджини с левым рулем и две праворульных модели.

В период с 1995 по 1998 год производилась и продавалась модификация Диабло SV.

Эту версию Ламборджини производители сделали заднеприводной. Обновленный серийный мотор имел максимальную мощность в 510 л.с. Эти автомобили оснастили новой приборной панелью, воздухозаборниками и тормозной системой, а также модель имела настраиваемый спойлер.

1999 год подарил два «заряженных» подвида одной модификации Ламборджини — Diablo VT (Ver. 2)



и VT Roadster (Ver. 2).

Эти суперкары от «Lamborghini» внешне отличались от модификаций VT-1 панелью приборов, передними габаритами, а так же колесами. Наконец-то появилась возможность установки ABS «по желанию». Максимальную мощность двигателя серийных Ламборджини подняли до 530 л.с. Автомобиль разгонялся от нуля до 100 км/ч менее, час за 4 секунды. Выпуск данных модификаций Ламборджини прекратился спустя год, несмотря на огромные средства, потраченные на создание и внедрение нововведений.

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 суперкаров «Lamborghini Diablo GT».


Максимальная его скорость стала равна 340 км/ч. Увеличение скорости стало возможным благодаря увеличению обьема двигателя V12 до 6 литров. Обновления затронули кузов и тормоза. Цены на Ламборджини продолжали стремительный рост, в результате чего цена на Diablo GT стала уже 309 тысяч долларов.

Четвертой модификацией, увидевшей свет в 1999 году, стала «Diablo GTR».


Количество этих автомобилей было ещё меньше, чем выпущено с пометкой GT — 40. Форсированный агрегат этого монстра выдавал 590 л.с. и разгонял Ламборджини до 350 километров в час.

Наконец, последняя версия Ламборджини Диабло получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3).


Данные спорткары выпускались в 2000-01 годах. Автомобиль притерпел значительные изменения, как внешние, так и внутренние. Третье поколение спорткаров с вязкостными муфтами в трансмиссии, было укомплектовано 6-литровым двигателем от «Diablo GT».

Всего с 1990 по 2001 годы выпущено порядка трех тысяч Ламборджини Диабло с различными модификациями.

Используемые источники)))
www.carspage.ru
www.autowp.ru

P.S. Надеюсь информация была интересной... Всех благодарю за внимание,с уважением,HunteR.

8
17 August 2010 в 23:39
5241
8
Последний раз отредактировал HunteR, 18 August 2010 в 00:01
8 комментариев:
Mr.Sandman
#  Mr.Sandman.ЮАО  17 August 2010 в 23:41
Пост норм)+)
1
DashA
#  DashA  17 August 2010 в 23:47
познавательно...)
1
egoist
#  egoist.мэи  18 August 2010 в 00:15
хороший пост +
1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  18 August 2010 в 00:15
во дворе у меня стоит такой аппаратик
такой классный
над узнать чей и пркоатится
всегда мечтал
1
HunteR
#  HunteR  18 August 2010 в 00:19
Да я думаю все были бы непрочь на такой прокатиться)))
0
DronDevil
#  DronDevil  18 August 2010 в 00:47
Мечта детства, которая так и останется мечтой, мечтой на всю жизнь...
1
P1rate
#  P1rate  18 August 2010 в 01:43
Да уж, действительно хороша...) Отличный пост +
1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  23 August 2010 в 12:42
умка )
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29