личный блог HIP →
Если у рядового, не обремененного детальным знанием предмета, автолюбителя спросить кто величайший гонщик F1 всех времен и народов, вопрос этот вызовет сбой в программе. Потому что перечисление имен не закончится Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером, а выльется в блистательный коридор славы. Зато если спросить аналогичное относительно дрифтинга, ни у кого сомнений не будет. Это он, незаносчивый мастер заносов Кейчи Тсучия. Подрифтовать нычне модно и относительно недорого. Если нет поблизости специальной дрифт трассы, достаточно оккупировать S образный участок заброшенного горного серпантина, подальше от непонимающих людских глаз, и алчных дорожных смотрителей. Благо, страна у нас большая, пространства много. А вот несчастным японцам, которых океан зажал на продолговатом и раздробленном участке суши, повезло меньше. Однако в начале 70-х молодому гонщику Тсучии это не казалось проблемой. В окрестностях родного города Нагано, в горах, на чьих склонах много позже соревновались зимние олимпийцы, он облюбовал полигон для своих экстремальных упражнений – живописное местечко с видом на священную вершину Фудзиямы. “Все японцы подпитываются тихой мощью этой горы, и я, разумеется, не исключение”- признается Кейчи. Как и большинство пилотов, он начал участвовать в гонках достаточно рано, в разгар пубертарного пошаливания гормонов. Именно за счет юношеской экспрессивности и неожиданно бойкой манеры он обыгрывал людей, которые были вдвое его старше. И каждый раз после выигранной гонки отправлялся в горы: ”учился двигаться”. Его любимым развлечением было подергивание стояночного тормоза, чем отправлял машину в глубокий занос. Таким рискованным образом потомок самураев не только забавлялся, но и постигал основы тотального контроля над автомобилем. Само собой по горным дорогам не то, что отжигать, просто ездить под силу не каждому. Здесь на серпантинах важно чувствовать как в том или ином повороте распределяется вес автомобиля, и уметь перекидывать его с одной оси на другую. Вероятно, непозволительно узкие перевалы в Нагано не лучшее место для совершенствования дрифта, но именно там Кейчи получил базовые знания. Почти всегда его SkyLine замирал или на краю утеса или впритирку с отвесной скалой. Его не смущала никакая погода. Для Кейчи это было что-то вроде эстетической отдушины, его это захватывало, волновало, и любая удача воспринималась как творческое достижение. И все же лучше гор могут быть только подиумы автодромов и душ из шампанского. Кейчи мечтал о профессиональном спорте. Присоединившись к команде гонщиков, он узнал о существовании Sunny Cup, решил, что помимо приобретенных навыков вкупе с прирученными инстинктами, ему необходим специальный автомобиль. Юнец ворвался в мир автоспорта с программным заявлением, что быстрые маленькие дрифты очень эффективны в торможении, и доказал, что выполняются они только в тех местах, где это тактически основано. Возможно, это не самый быстрый способ пройти угол поворота, но, безусловно, помогающий изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями. К тому же это оптимальный вариант пройти и перекрыть траектории соперников. Почти каждый, кто видел его движения впервые, ограничивался скептической ухмылкой, которая, тем не менее, перерастала в не поддельный интерес к столь необычной технике. Но только когда спустя несколько лет, наконец, всем стало ясно, что никто не может дрифтовать в зонах торможения, и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота, чем Тсучия, его не преминули объявить новым королем дрифта.
Уже, будучи профи, он научился скользить без особого вреда для покрышек и двигателя автомобиля. Победы следовали одна за другой, но он нигде не мог осесть на долго. Вовсе даже не скандальный Тсучия сменил не мало команд, но всегда оставлял за собой шлейф положительных отзывов и теплое отношение коллег. Но даже навязчивая гладкость профессиональных трасс не смогла смягчить обостренную тягу к горам. Кейчи не упускал ни одного мало-мальски удобного момента, что бы не отправиться в родную стихию. Только завидя безмятежно воссидаюшую на горизонте Фудзи он мог по настоящему отдаться убаюкивающему покою, отдыхать и дрифтовать в свое удовольствие. Перфекционист Тсучия вскоре доигрался: за ним, уже тогда звездой, был глаз да глаз, и систематические нарушения правил дорожного движения привели к тому, что у него отобрали права. Скандал разразился нешуточный, но это ничуть не повлияло на светлую славу гонщика у него на родине. В телевизионных архивах остались километры пленки с ток шоу, в которых он был главным героем. Газетчики обожали его за острый ум, всегда приподнятое настроение и по японски философское отношение к жизни. Коллеги ценили его за отсутствие пафоса и так свойственного многим чемпионам ощущение собственного превосходства. В возрасте 47 лет (2003) объявил, что уходит из автоспорта, и занял место судьи.
Кейчи принимал участие в съемках фильма Форсаж 3, он играл роль рыбака на пристани, особо внимательные могли его узнать))
Видео "Лучший дрифт в истории", здесь как раз Тсучия в качестве судьи
Библия Дрифта
Незаносчивый мастер заносов, Кейчи Тсучия
Если у рядового, не обремененного детальным знанием предмета, автолюбителя спросить кто величайший гонщик F1 всех времен и народов, вопрос этот вызовет сбой в программе. Потому что перечисление имен не закончится Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером, а выльется в блистательный коридор славы. Зато если спросить аналогичное относительно дрифтинга, ни у кого сомнений не будет. Это он, незаносчивый мастер заносов Кейчи Тсучия. Подрифтовать нычне модно и относительно недорого. Если нет поблизости специальной дрифт трассы, достаточно оккупировать S образный участок заброшенного горного серпантина, подальше от непонимающих людских глаз, и алчных дорожных смотрителей. Благо, страна у нас большая, пространства много. А вот несчастным японцам, которых океан зажал на продолговатом и раздробленном участке суши, повезло меньше. Однако в начале 70-х молодому гонщику Тсучии это не казалось проблемой. В окрестностях родного города Нагано, в горах, на чьих склонах много позже соревновались зимние олимпийцы, он облюбовал полигон для своих экстремальных упражнений – живописное местечко с видом на священную вершину Фудзиямы. “Все японцы подпитываются тихой мощью этой горы, и я, разумеется, не исключение”- признается Кейчи. Как и большинство пилотов, он начал участвовать в гонках достаточно рано, в разгар пубертарного пошаливания гормонов. Именно за счет юношеской экспрессивности и неожиданно бойкой манеры он обыгрывал людей, которые были вдвое его старше. И каждый раз после выигранной гонки отправлялся в горы: ”учился двигаться”. Его любимым развлечением было подергивание стояночного тормоза, чем отправлял машину в глубокий занос. Таким рискованным образом потомок самураев не только забавлялся, но и постигал основы тотального контроля над автомобилем. Само собой по горным дорогам не то, что отжигать, просто ездить под силу не каждому. Здесь на серпантинах важно чувствовать как в том или ином повороте распределяется вес автомобиля, и уметь перекидывать его с одной оси на другую. Вероятно, непозволительно узкие перевалы в Нагано не лучшее место для совершенствования дрифта, но именно там Кейчи получил базовые знания. Почти всегда его SkyLine замирал или на краю утеса или впритирку с отвесной скалой. Его не смущала никакая погода. Для Кейчи это было что-то вроде эстетической отдушины, его это захватывало, волновало, и любая удача воспринималась как творческое достижение. И все же лучше гор могут быть только подиумы автодромов и душ из шампанского. Кейчи мечтал о профессиональном спорте. Присоединившись к команде гонщиков, он узнал о существовании Sunny Cup, решил, что помимо приобретенных навыков вкупе с прирученными инстинктами, ему необходим специальный автомобиль. Юнец ворвался в мир автоспорта с программным заявлением, что быстрые маленькие дрифты очень эффективны в торможении, и доказал, что выполняются они только в тех местах, где это тактически основано. Возможно, это не самый быстрый способ пройти угол поворота, но, безусловно, помогающий изменять траектории, которые при обычной езде блокируются медленными областями. К тому же это оптимальный вариант пройти и перекрыть траектории соперников. Почти каждый, кто видел его движения впервые, ограничивался скептической ухмылкой, которая, тем не менее, перерастала в не поддельный интерес к столь необычной технике. Но только когда спустя несколько лет, наконец, всем стало ясно, что никто не может дрифтовать в зонах торможения, и поддерживать более высокую скорость выхода из поворота, чем Тсучия, его не преминули объявить новым королем дрифта.
Уже, будучи профи, он научился скользить без особого вреда для покрышек и двигателя автомобиля. Победы следовали одна за другой, но он нигде не мог осесть на долго. Вовсе даже не скандальный Тсучия сменил не мало команд, но всегда оставлял за собой шлейф положительных отзывов и теплое отношение коллег. Но даже навязчивая гладкость профессиональных трасс не смогла смягчить обостренную тягу к горам. Кейчи не упускал ни одного мало-мальски удобного момента, что бы не отправиться в родную стихию. Только завидя безмятежно воссидаюшую на горизонте Фудзи он мог по настоящему отдаться убаюкивающему покою, отдыхать и дрифтовать в свое удовольствие. Перфекционист Тсучия вскоре доигрался: за ним, уже тогда звездой, был глаз да глаз, и систематические нарушения правил дорожного движения привели к тому, что у него отобрали права. Скандал разразился нешуточный, но это ничуть не повлияло на светлую славу гонщика у него на родине. В телевизионных архивах остались километры пленки с ток шоу, в которых он был главным героем. Газетчики обожали его за острый ум, всегда приподнятое настроение и по японски философское отношение к жизни. Коллеги ценили его за отсутствие пафоса и так свойственного многим чемпионам ощущение собственного превосходства. В возрасте 47 лет (2003) объявил, что уходит из автоспорта, и занял место судьи.
Кейчи принимал участие в съемках фильма Форсаж 3, он играл роль рыбака на пристани, особо внимательные могли его узнать))
Видео "Лучший дрифт в истории", здесь как раз Тсучия в качестве судьи
Библия Дрифта
2 September 2010 в 13:00
Последний раз отредактировал HIP, 28 December 2011 в 22:33
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.