личный блог Hamann249

"Hamann Motorsport" - История и фото!)

Вы наверно не раз слышали о таком тюнинг ателье, как Hamann. Однажды я увидел BMW M5 в тюнинге от Hamann, и, можно сказать, влюбился =) P.S.: к BMW я испытывал эти чувства еще задолго до этого))

Так вот, я хочу немного рассказать Вам о немецком тюнинг ателье Hamann Motorsport.
Предупреждаю сразу: Много фотографий =) Кому интересно - добро пожаловать под кат! =)



Хаманн Моторспорт был основан Ричардом Хаманном в 1986.



Ричард Хаманн (Не путать с Ричардом Хаммондом из Топ Гира =) ) (14 Апреля 1957 - 17 Марта 2011) был в первую очередь талантливым гонщиком, за свою 20 летнюю карьеру пилота он:
- Принял участие в 700 гонках и 300 раз поднимался на подиум;
- 103 приезжал первым;
- участвовал в чемпионате DTM.







Hamann Motorsport - немецкое автомобильное тюнинг ателье, которое находится в Лаупхайме (Германия).
Компания была первоначально основана только, чтобы работать с автомобилями, сделанными в Германии, в основном с БМВ, но вскоре она стала специализироваться и на авто других марок, например таких как Ламборджини, Порше, Астон Мартин и Феррари. Ателье создает эксклюзивные, единственные в своем роде автомобили.

Первым автомобилем от Хаманна была BMW M3 (E30), 348 л/с(256 кВт) из 2.3L двигатель R4 (с Турбокомпрессором). К сожалению фото не нашел =( Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.1 секунд и достигал максимальной скорости в 273 км/ч.

Ауди




Астон Мартин





Феррари





Бентли





БМВ




Мини




Фиат





Ягуар




Ленд Ровер





Мазерати




Мерседес







Роллс-ройс




Порше








Ламборджини




А вот та самая БМВ М5, с которой началось мое знакомство с Hamann.


Спасибо всем, кто осилил данный пост =) Удачи на дорогах! =)
23
11 August 2011 в 18:52
6228
29
29 комментариев:
йода.мастер
#  йода.мастер  11 August 2011 в 19:04
спасибо за пост....+ не могу...
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 August 2011 в 19:07
И ты не прав. Первые проекты от hamann появились ещё раньше, с простыми е30. А всему хаманна обучил Вильям Келленерс.

А первый серьёзный (и серийный) проект назывался Hamann M3 Laguna Seca 3.5 Turbo с мотором М88/3. Форсировка же М3 е30 с родным мотором S14 - это прототип, который даже не тестили нигде. Автомобиль был... никакой. Но Даже 3.5-литровый турбомотор всасывал у атмосферного Hartge H3.5sp-24 е30. Она разгонялась медленнее, конечно, но и в максималке, и в управляемости выигрывала значительно.
2
HAVENROSS
#  HAVENROSS  11 August 2011 в 19:10
клёвый пост))
161616
1
SuperbadMc
#  SuperbadMc  11 August 2011 в 19:20
А Диски везде одинаковы спесиально,это типо отличительная черта Hamann?
1
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 23:48
Дааа, изюминка =)
1
Дуська
#  Дуська.DT  11 August 2011 в 19:25
где то вроде была уже история..
видела в мск такие обвесы на авто-в реале смотрится ужасно((
1
toxatik
#  toxatik  11 August 2011 в 19:29
Этот великий Человек сделал отличный вклад в мир автотюнинга.
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  11 August 2011 в 21:08
Он? Он ничего нового туда не привнёс. Вот Амадей Гордини или Карло Аббарт - вот то реально были инноваторы-раллисты.
0
TONIS
#  TONIS  11 August 2011 в 19:32
черный гелик почему-то попиже смотрится чем вчерашний от Рестайлинга (хотя и тот крут)!
видимо на этом колеса все таки больше имхо
1
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 23:36
Этот гармоничнее что ли смотрится... Ну хотя немудрено =)
0
Explozz
#  Explozz.TG  11 August 2011 в 19:39
Интересный пост! Взял фотки на рабочий стол)
1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  11 August 2011 в 19:45
Сука! чтож они такие акуенные!?!?
2
Hamann249
#  Hamann249  11 August 2011 в 23:27
Сергей, не знал таких тонкостей)
А человек действительно великим был
Я рад что вам понравился пост) Если желаете, то напишу пост про BMW от Hamann)
1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  12 August 2011 в 00:16
Не считаю его ни великим гонщиком, ни талантливым инженером. Он не сделал ничего выдающегосяи не оставил засобой след в истории автоспорта. Просто талантливый, но не более.

Давайте, а я поправлю)
0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:37
А кого ты считаешь великим гонщиком и инженером?
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Hamann249  12 August 2011 в 10:28
Великим гонщиком и инженером быть одновременно невозможно. Либо одно, либо другое. Но если уж углубиться, то те же Рихард, Рольф и Андреас Хартге, тот же Вильгельм Келленерс... Хотя не! Пожалуй уж вправду гений и в том, и в том - Михаэль Кранкенберг
0
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  12 August 2011 в 00:26
Красиво!
п.с. последняя самая чёткая!!
++
1
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:36
Конечно) в нее я и влюбился)
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  12 August 2011 в 00:27
по теме ! интересно )
1
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  12 August 2011 в 00:30
обожаю диски хаманн)))
1
Explozz
#  Explozz.TG  12 August 2011 в 00:40
Даа, они хороши =) Интересно, сколько комплект стоит...
0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 01:41
Вот комплект незнаю сколько, но взгляни на это - http://www.hamann-russia.ru/accessories/models/
2
Татарчонок
#  Татарчонок  12 August 2011 в 00:50
1
Zolton
#  Zolton.71rus  12 August 2011 в 02:13
ЭЁ КАЛХОЗОТА !!!! ТЮНЕНХ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРАЛЬНЫЙ!
1
Explozz
#  Explozz.TG  12 August 2011 в 11:46
Эх... мне бы такую "калхозоту" =)
0
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 02:26
На вкус и цвет товарищей нет
1
Nikita_Ch
#  Nikita_Ch  12 August 2011 в 03:28
отличный пост, интересно )
1
Hamann249
#  Hamann249  12 August 2011 в 12:30
Тогда ждите 2-ю часть))))
1
laptush
#  laptush  12 August 2011 в 12:34
пост супер)
тюнинг тоже просто ПЕРФЕКТО =)
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29