личный блог Hachiroku

Как тренируются московские дрифтеры



Помню как я собирался на эту встречу, как раз прилетал в Москоу из Турляндии, но рейс задержали и я к сожалению на день задержался, соответственно не попал на данное действие.
Но благодаря моему супер ответственному другу Кириллу, нашему блогу RTR в лице Кирилла, все таки удалось попасть на тренировку московских дрифтеров. Курто!

К Вашему вниманию наша статья.




Вот он – московский дрифт. Никакого гламура, затянутой речи, неонов и прочего мусора.

Я бы начал с того, что все тренировки проходят глубокой ночью, место часто меняется – не всегда получается найти общий язык с органами правопорядка. Я был удивлен, что многие участники легального чемпионата России по дрифту не совсем легально тренируются.

Это была суббота, мне набрал дружище Арсений и говорит: «Не хочешь съездить на нашу тренировку сегодня ночью?» Я, естественно, не задумываясь согласился, осталось только найти фотоаппарат и маломальскую оптику.

В назначенное время набираю Арсения, он объясняет куда ехать. Проехав несколько километров по проспекту, вижу табличку торгового центра, поворачиваю. Передо мной открывается вид на пустую парковку с фонарными столбами, замечаю повсюду черные следы, сразу понятно, что тренировка в этом месте проводится не в первый раз.

На парковке две BMW пятой серии в 28-м кузове и, как всегда, половина СТО на обочине (Арсений весьма запаслив, при необходимости переберет коленвал «на коленочке»). Темно-синяя - Арсения и черная - Вани «Скейтера». Я был в восторге, такие экземпляры я видел только в глубоком детстве, без улыбки на такие корчи смотреть невозможно. На первый взгляд можно подумать, что этот ретроград вовсе не способен ехать, тем более «боком», но все эти сомнения пропадают при виде той самой черной «пятерки» с Ваней за рулем, проносящейся возле меня боком с клубом дыма из-под колес. Когда я это увидел, все же решил поинтересоваться технической стороной этих кузовов.





Пока Ваня там отжигал, я попросил Сеню немного рассказать и показать, что есть E28. Под вскрытым капотом я увидел 12-ти клапанный шестицилиндровый «рядник» с впрыском. Выглядит он внушительно, люблю, когда нет пластмассы. Как это принято в «правильном» подкапотном пространстве – в центре мотор, рядом все необходимое и сквозь все это виден асфальт. Обожаю!

Потихоньку начали подтягиваться другие любители ночных тренировок. Машины разные. Было парочку Nissan S13, модная чемпионатная Toyota Altezza с фиолетовым каркасом, а так же был весьма редкий экземпляр - Ford Sierra Cosworth!

Началась вполне такая тренировка, и вдруг вижу, едет Nissan Skyline в 34-ом кузове. Думаю: «Ого! Интересно!». Подъезжает паренек, видимо «не местный», познакомились, поговорили о том, насколько хороша его машина, и тут он решил проехать. Как он ехал рассказывать не буду, но позже он все «слил» на неработающий boost и сильно цепкую резину. В итоге, как приехал, так и уехал. Спорт всех ставит на свое место.

В общем, из всего увиденного и услышанного я понял, что условий для тренировок и развития дрифтинга в России не так уж и много. Есть много парней, которые собирают свои машины «на коленке», показывают очень неплохую езду «боком», но элементарно не могут тренироваться в нормальных условиях, как минимум днем. Любая аренда небольшой площадки в Подмосковье тянет за собой аренду машины скорой помощи и пожарных, которые положены по закону. Вот он и тупик для дрифтера на BMW E28 или том же Ford Sierra. Единственным выходом для них являются тренировки далеко за полночь на парковках торговых центров и вечные проблемы с доблестными представителями ДПС и милиции.




Кому интересно ,больше фото у нас на сайте)
21
29 July 2010 в 20:03
2047
11
Последний раз отредактировал Hachiroku, 29 July 2010 в 20:05
11 комментариев:
RegtinS
#  RegtinS.apple  29 July 2010 в 20:12

Босси кар детектед!

2
Hachiroku
#  Hachiroku  29 July 2010 в 20:15

ага!)

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  29 July 2010 в 20:18

сколько талантливых дрифтеров страна теряет из-за не совершенства законов((
в плане не возможных законных тренировок

1
Hachiroku
#  Hachiroku  29 July 2010 в 20:19

не думаю, тот кто хочет тот всегда будит дрифтить,и делать свое любимое дело! опусать руки это же для слабаков!)

1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  29 July 2010 в 20:23

ну а законных трасс для тренировок разве много?)
правильно - кто хочет тот добьется!)

1
znaki znak
#  znaki znak  29 July 2010 в 22:32

суиблово?)) друг часто под их свист резины засыпает)

1
Hachiroku
#  Hachiroku  29 July 2010 в 23:07

хз где это, где то на парковке МЕТРО

0
znaki znak
#  znaki znak  29 July 2010 в 23:09

ну вот я те говорю, свиблово) на проспекте мира)

0
Hachiroku
#  Hachiroku  29 July 2010 в 23:22

тогда там) не спорю!

0
Jecka Sterling
#  Jecka Sterling.by  30 July 2010 в 01:35

случайные-спонтанные встречи, само то ! спасибо за статью

0
M-A-X
#  M-A-X   1 August 2010 в 01:34

Статья зачтена!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29