личный блог Hachiroku →
Помню как я собирался на эту встречу, как раз прилетал в Москоу из Турляндии, но рейс задержали и я к сожалению на день задержался, соответственно не попал на данное действие.
Но благодаря моему супер ответственному другу Кириллу, нашему блогу RTR в лице Кирилла, все таки удалось попасть на тренировку московских дрифтеров. Курто!
К Вашему вниманию наша статья.
Вот он – московский дрифт. Никакого гламура, затянутой речи, неонов и прочего мусора.
Я бы начал с того, что все тренировки проходят глубокой ночью, место часто меняется – не всегда получается найти общий язык с органами правопорядка. Я был удивлен, что многие участники легального чемпионата России по дрифту не совсем легально тренируются.
Это была суббота, мне набрал дружище Арсений и говорит: «Не хочешь съездить на нашу тренировку сегодня ночью?» Я, естественно, не задумываясь согласился, осталось только найти фотоаппарат и маломальскую оптику.
В назначенное время набираю Арсения, он объясняет куда ехать. Проехав несколько километров по проспекту, вижу табличку торгового центра, поворачиваю. Передо мной открывается вид на пустую парковку с фонарными столбами, замечаю повсюду черные следы, сразу понятно, что тренировка в этом месте проводится не в первый раз.
На парковке две BMW пятой серии в 28-м кузове и, как всегда, половина СТО на обочине (Арсений весьма запаслив, при необходимости переберет коленвал «на коленочке»). Темно-синяя - Арсения и черная - Вани «Скейтера». Я был в восторге, такие экземпляры я видел только в глубоком детстве, без улыбки на такие корчи смотреть невозможно. На первый взгляд можно подумать, что этот ретроград вовсе не способен ехать, тем более «боком», но все эти сомнения пропадают при виде той самой черной «пятерки» с Ваней за рулем, проносящейся возле меня боком с клубом дыма из-под колес. Когда я это увидел, все же решил поинтересоваться технической стороной этих кузовов.
Пока Ваня там отжигал, я попросил Сеню немного рассказать и показать, что есть E28. Под вскрытым капотом я увидел 12-ти клапанный шестицилиндровый «рядник» с впрыском. Выглядит он внушительно, люблю, когда нет пластмассы. Как это принято в «правильном» подкапотном пространстве – в центре мотор, рядом все необходимое и сквозь все это виден асфальт. Обожаю!
Потихоньку начали подтягиваться другие любители ночных тренировок. Машины разные. Было парочку Nissan S13, модная чемпионатная Toyota Altezza с фиолетовым каркасом, а так же был весьма редкий экземпляр - Ford Sierra Cosworth!
Началась вполне такая тренировка, и вдруг вижу, едет Nissan Skyline в 34-ом кузове. Думаю: «Ого! Интересно!». Подъезжает паренек, видимо «не местный», познакомились, поговорили о том, насколько хороша его машина, и тут он решил проехать. Как он ехал рассказывать не буду, но позже он все «слил» на неработающий boost и сильно цепкую резину. В итоге, как приехал, так и уехал. Спорт всех ставит на свое место.
В общем, из всего увиденного и услышанного я понял, что условий для тренировок и развития дрифтинга в России не так уж и много. Есть много парней, которые собирают свои машины «на коленке», показывают очень неплохую езду «боком», но элементарно не могут тренироваться в нормальных условиях, как минимум днем. Любая аренда небольшой площадки в Подмосковье тянет за собой аренду машины скорой помощи и пожарных, которые положены по закону. Вот он и тупик для дрифтера на BMW E28 или том же Ford Sierra. Единственным выходом для них являются тренировки далеко за полночь на парковках торговых центров и вечные проблемы с доблестными представителями ДПС и милиции.
Кому интересно ,больше фото у нас на сайте)
Как тренируются московские дрифтеры
Помню как я собирался на эту встречу, как раз прилетал в Москоу из Турляндии, но рейс задержали и я к сожалению на день задержался, соответственно не попал на данное действие.
Но благодаря моему супер ответственному другу Кириллу, нашему блогу RTR в лице Кирилла, все таки удалось попасть на тренировку московских дрифтеров. Курто!
К Вашему вниманию наша статья.
Вот он – московский дрифт. Никакого гламура, затянутой речи, неонов и прочего мусора.
Я бы начал с того, что все тренировки проходят глубокой ночью, место часто меняется – не всегда получается найти общий язык с органами правопорядка. Я был удивлен, что многие участники легального чемпионата России по дрифту не совсем легально тренируются.
Это была суббота, мне набрал дружище Арсений и говорит: «Не хочешь съездить на нашу тренировку сегодня ночью?» Я, естественно, не задумываясь согласился, осталось только найти фотоаппарат и маломальскую оптику.
В назначенное время набираю Арсения, он объясняет куда ехать. Проехав несколько километров по проспекту, вижу табличку торгового центра, поворачиваю. Передо мной открывается вид на пустую парковку с фонарными столбами, замечаю повсюду черные следы, сразу понятно, что тренировка в этом месте проводится не в первый раз.
На парковке две BMW пятой серии в 28-м кузове и, как всегда, половина СТО на обочине (Арсений весьма запаслив, при необходимости переберет коленвал «на коленочке»). Темно-синяя - Арсения и черная - Вани «Скейтера». Я был в восторге, такие экземпляры я видел только в глубоком детстве, без улыбки на такие корчи смотреть невозможно. На первый взгляд можно подумать, что этот ретроград вовсе не способен ехать, тем более «боком», но все эти сомнения пропадают при виде той самой черной «пятерки» с Ваней за рулем, проносящейся возле меня боком с клубом дыма из-под колес. Когда я это увидел, все же решил поинтересоваться технической стороной этих кузовов.
Пока Ваня там отжигал, я попросил Сеню немного рассказать и показать, что есть E28. Под вскрытым капотом я увидел 12-ти клапанный шестицилиндровый «рядник» с впрыском. Выглядит он внушительно, люблю, когда нет пластмассы. Как это принято в «правильном» подкапотном пространстве – в центре мотор, рядом все необходимое и сквозь все это виден асфальт. Обожаю!
Потихоньку начали подтягиваться другие любители ночных тренировок. Машины разные. Было парочку Nissan S13, модная чемпионатная Toyota Altezza с фиолетовым каркасом, а так же был весьма редкий экземпляр - Ford Sierra Cosworth!
Началась вполне такая тренировка, и вдруг вижу, едет Nissan Skyline в 34-ом кузове. Думаю: «Ого! Интересно!». Подъезжает паренек, видимо «не местный», познакомились, поговорили о том, насколько хороша его машина, и тут он решил проехать. Как он ехал рассказывать не буду, но позже он все «слил» на неработающий boost и сильно цепкую резину. В итоге, как приехал, так и уехал. Спорт всех ставит на свое место.
В общем, из всего увиденного и услышанного я понял, что условий для тренировок и развития дрифтинга в России не так уж и много. Есть много парней, которые собирают свои машины «на коленке», показывают очень неплохую езду «боком», но элементарно не могут тренироваться в нормальных условиях, как минимум днем. Любая аренда небольшой площадки в Подмосковье тянет за собой аренду машины скорой помощи и пожарных, которые положены по закону. Вот он и тупик для дрифтера на BMW E28 или том же Ford Sierra. Единственным выходом для них являются тренировки далеко за полночь на парковках торговых центров и вечные проблемы с доблестными представителями ДПС и милиции.
Кому интересно ,больше фото у нас на сайте)
29 July 2010 в 20:03
Последний раз отредактировал Hachiroku, 29 July 2010 в 20:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.