Skoda представила в Женеве новую стилистику и логотип
На автосалоне в Женеве "Skoda Auto" представила новую корпоративную стилистику марки. Компания привезла на автошоу прототип "Skoda VisionD", а также презентовала обновленный логотип бренда, который будет украшать автомобили марки с 2012 года.
Компания намерена удвоить продажи к 2018 году. В основном это будет происходить за счет динамично развивающихся рынков Китае, Индии и России.
Новый логотип стал более выразительным. В логотипе появился хромированный обод, вместо черного, исчезло слово "auto", также оттенок зеленого стал более ярким. Сама стрела стала крупнее и визуально объемнее. Название "Skoda" вынесено за пределы значка.
"Skoda VisionD", который является олицетворением нового стилистического языка чешского автопроизводителя, получил удлиненную колесную базу, новую решетку радиатора, короткие свесы в сочетании с динамической линией крыши.
В последнее время мне начинает нравиться автомобили которые выпускает компания Шкода !!!!
Источник
Как вам пост ?
- Хорошо (72% — 18 голосов)
- Никак (20% — 5 голосов)
- Плохо (8% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.