Изготовление автостекла
Для производства автомобильных стекол используют кварцевое стекло. Его стандартный состав примерно таков:
- 72% кварцевого песка (SiO2) для сообщения стеклу высокой термической и механической стойкости
- 14% оксида натрия (Na2O) для понижения вязкости и твердости стекла, а также температуры его плавления
- 10% оксида кальция (CaO) и 4% оксида магния (MgO) для обеспечения высокой химической стойкости стекла.
BMW X5 M50d (7 фото)
Концерн BMW представил дизельный квартет новой серии M Performance, которая являет собой мостик от обычных моделей баварской фирмы — к настоящим «эмкам».
Виды кузова легкового автомобиля
Я думаю будет интересно =))))
Разные коробки передач
Рассмотрим, в чём заключаются различия между такими коробками передач как механическая, автоматическая, роботизированная, вариатор.
Skoda представила в Женеве новую стилистику и логотип
На автосалоне в Женеве "Skoda Auto" представила новую корпоративную стилистику марки. Компания привезла на автошоу прототип "Skoda VisionD", а также презентовала обновленный логотип бренда, который будет украшать автомобили марки с 2012 года.
Global Small – мировая премьера Mitsubishi Motors
Global Small – мировая премьера Mitsubishi Motors на Женевском автосалоне!
Как выбрать шины
Рекомендации при покупке шин
Вот основные вопросы, которые задают люди при покупке шин. Мы постарались ответить на них понятным языком и достаточно коротко (Написано что коротко но очень много букв!!! ):
.
Dodge Challenger – возвращение легенды
Один из крупнейших американских производителей автомобилей компания Dodge объявила о выпуске двух ограниченных моделей Challenger R/T Classic и SRT8 серии «Green With Envy» выполненных в духе старой американской школы. Речь идет о популярных в Америке в 70-х и 80-х годах мускул карах, которые сейчас сдали свои позиции и уступили первенство на рынке европейским и японским производителям. Dodge намерен как можно скорее возродить былую популярность мускул каров у себя на родине, поэтому производство ограниченной серии автомобилей начнется уже в ближайшее время.
Какой привод лучше???
Плюсы ЗАДНЕГО привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в «мерседесе», например, трудно определить: работает ли мотор — никакого дрожания кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние — поворачивают, задние — толкают машину вперед.
Минусы ЗАДНЕГО привода:
1. Сравнительно дорогое производство.
2. Заднеприводные машины тяжелее, у них всегда есть тоннель посередине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.
Плюсы ПЕРЕДНЕГО привода:
1. Более дешевое производство.
2. Нет кардана, и соответственно отпадает необходимость в тоннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы ПЕРЕДНЕГО привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко,— такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
ВЫВОД: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом. Примеры: «порше», БМВ, «ягуар». Разве плохая иллюстрация этого веского аргумента?
То же самое можно сказать и о повышенном комфорте — и в этом случае задний привод предпочтительнее: «мерседес», «роллс-ройс», «бентли». И в том и в другом варианте более дорогое производство оправданно, а вот минусы комфорта переднеприводных машин — нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин.
А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, «VW GTI» — отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет? Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как «рено», «мини», «альфа-ромео», «сеат» и, конечно, «фольксваген». Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. Но если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а его мотор должен размещаться как можно ближе к задней оси!
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота