Какой привод лучше???
Плюсы ЗАДНЕГО привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в «мерседесе», например, трудно определить: работает ли мотор — никакого дрожания кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние — поворачивают, задние — толкают машину вперед.
Минусы ЗАДНЕГО привода:
1. Сравнительно дорогое производство.
2. Заднеприводные машины тяжелее, у них всегда есть тоннель посередине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость по глубокому снегу и грязи.
Плюсы ПЕРЕДНЕГО привода:
1. Более дешевое производство.
2. Нет кардана, и соответственно отпадает необходимость в тоннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.
Минусы ПЕРЕДНЕГО привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко,— такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.
ВЫВОД: для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом. Примеры: «порше», БМВ, «ягуар». Разве плохая иллюстрация этого веского аргумента?
То же самое можно сказать и о повышенном комфорте — и в этом случае задний привод предпочтительнее: «мерседес», «роллс-ройс», «бентли». И в том и в другом варианте более дорогое производство оправданно, а вот минусы комфорта переднеприводных машин — нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин.
А как насчет переднеприводных спортсменов? Есть и такие. Например, «VW GTI» — отличный образец спортивного автомобиля для начинающих! Если речь идет о кубковых гоночных сериях, где выступают машины определенной модели одной марки, то почему бы и нет? Известны европейские гонки на кубковые серии, такие как «рено», «мини», «альфа-ромео», «сеат» и, конечно, «фольксваген». Причем последний с 2002 года можно видеть и на гоночных трассах России. Но если речь заходит о мощных машинах, то здесь преобладает концепция доктора Фердинанда Порше: настоящий гоночный автомобиль должен быть заднеприводным, а его мотор должен размещаться как можно ближе к задней оси!
Какой привод лучше??????
- Передний (7% — 9 голосов)
- Задний (26% — 31 голос)
- Полный (59% — 71 голос)
- Мне пофиг!!!!! (8% — 10 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.