С рулем в бардачке. Butthurt.
Доброе утро)
Пришло время пройтись по прулям.
В конце 80-х годов прошлого века началась анальная оккупация Дальнего Востока корытами с попонских помоек.
Данная ситуация сложилсь в силу некоторых обстоятельств - в те далекие времена даже в Москве на многие совкомобили очереди растягивались на несколько лет, а на Дальнем Востоке купить новую баржу или тазик было практически нереально, за любые деньги.
И тут на помощь пришли прули - которые можно было купить чуть ли не дешевле, чем стоила самая навороченная баржа по гос. цене - при этом по количеству ништяков баржа и рядом не стояла. Так, многие совки впервые узнали, что такое электропакет и бортовой компьютер. Единственный момент - руль в бардачке, но это почти никого не остановило.
А когда через несколько лет высянилось, что попонские дрова куда надежнее тазов и барж и не умирают после 5-6 лет эксплуатации - последние вымерли на ДВ, как вид. И сейчас там только изредка можно встретить на дорогах ведомственные волги или уазики, а эти ваши тазики и москали давно превратились в недвижимость и гниют во дворах.
Однако болезнь под названием "праворулие" году к 95 распространилась чуть менее, чем на всю часть Этой Страны, расположенную к востоку от Уральского хребта. Очаги также можно встретить и на Европейской территории.
Праворулие - тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства.
Развивается там, где новым автомобилям с любым рулем, левым, правым или средним просто неоткуда взяться.
Периодически власти набегают на прулей с целью прижать их или даже выпилить полностью, что невозбранно поднимает ответное бессильное бурление говен, прулепробеги с блэкджеком и шлюхами и ритуальное сожжение Тазов.
Православное определение прулеебства гласит:
Праворулие - это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
Типичный прулееб.
Определяется следующими характеристиками:
1. Свято уверен, что автомобиль с японской помойки - единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.
2.Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека.
3. Необратимые изменения головного мозга привели к появлению в сознании поциента еще одного измерения, называемого «год выпуска». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах прулееба «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов, и моделями моторов, и когда кто-то произносит что-то наподобие, у меня 1Z-552DE - все остальные понимают, о чем идет речь.
4. Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».
5. Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продает в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется.
6. При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства.
7. Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину - «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск за «новой» машиной - потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты, спать в машине и срать в лесу.
8. Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть еще одно направление дискурса - «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».
9. Всегда готов заплатить деньги в наклейки на фары, якобы исправляющие световой поток, даже если такая наклейка стоит дороже, чем пара новых фар и нихуя не работает.
10. Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, калдины, мазды и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару.
11. Уверен что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом - ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!
На самом же деле 95% поциентов не волнует расположение руля в принципе. Главное - цена.
Попонцы избавляются от своих помоек, за утилизацию которых ранее еще приходилось отваливать кучу бабла, нищеброды этой страны довольны тем, что имеют возможность купить надежные дрова со всеми ништяками, которые эти ваши ТАЗы в жизни не видели.
И все довольны.
Хорошего дня :)
В.К.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.