личный блог Господин В.К.

С рулем в бардачке. Butthurt.

Доброе утро)

Пришло время пройтись по прулям.

В конце 80-х годов прошлого века началась анальная оккупация Дальнего Востока корытами с попонских помоек.

Данная ситуация сложилсь в силу некоторых обстоятельств - в те далекие времена даже в Москве на многие совкомобили очереди растягивались на несколько лет, а на Дальнем Востоке купить новую баржу или тазик было практически нереально, за любые деньги.

И тут на помощь пришли прули - которые можно было купить чуть ли не дешевле, чем стоила самая навороченная баржа по гос. цене - при этом по количеству ништяков баржа и рядом не стояла. Так, многие совки впервые узнали, что такое электропакет и бортовой компьютер. Единственный момент - руль в бардачке, но это почти никого не остановило.

А когда через несколько лет высянилось, что попонские дрова куда надежнее тазов и барж и не умирают после 5-6 лет эксплуатации - последние вымерли на ДВ, как вид. И сейчас там только изредка можно встретить на дорогах ведомственные волги или уазики, а эти ваши тазики и москали давно превратились в недвижимость и гниют во дворах.

Однако болезнь под названием "праворулие" году к 95 распространилась чуть менее, чем на всю часть Этой Страны, расположенную к востоку от Уральского хребта. Очаги также можно встретить и на Европейской территории.

Праворулие - тяжелое психическое заболевание, выраженное в форме страстного желания поциента иметь в собственности подержанный автомобиль японского производства.

Развивается там, где новым автомобилям с любым рулем, левым, правым или средним просто неоткуда взяться.

Периодически власти набегают на прулей с целью прижать их или даже выпилить полностью, что невозбранно поднимает ответное бессильное бурление говен, прулепробеги с блэкджеком и шлюхами и ритуальное сожжение Тазов.

Православное определение прулеебства гласит:

Праворулие - это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.

Типичный прулееб.

Определяется следующими характеристиками:

1. Свято уверен, что автомобиль с японской помойки - единственно верное и необсуждаемое решение для Белого Человека.

2.Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чем вызывает недоумение у адекватного человека.

3. Необратимые изменения головного мозга привели к появлению в сознании поциента еще одного измерения, называемого «год выпуска». Этим измерением меряются, ага. Москаль, говоря «я купил автомобиль», обычно подразумевает, что автомобиль новый. В устах прулееба «Я купил Короллу» не значит ровным счетом ничего, пока не озвучен год выпуска этой короллы, некоторые поциенты меряются еще и версиями кузовов, и моделями моторов, и когда кто-то произносит что-то наподобие, у меня 1Z-552DE - все остальные понимают, о чем идет речь.

4. Под таким забавным термином «беспробежный» устойчиво подразумевает не «новый», а «только что с помойки».

5. Уверен, что АвтоВАЗ давно умер и смердит, его работники ковыряются на огородах на берегу Волги, а их детишки пухнут с голоду и роются на помойке у монгольского посольства. При предоставлении пруфлинков о том, что ненавистный ТАЗ продает в несколько раз (750 тысяч против 150 тысяч, парадокс) больше своих дров, чем ввозится замечательных беспробежных японок поциент теряется.

6. При предложении купить так милую его сердцу прульку, сделанную в Японии для японцев, но новую, немедленно начинает срать кирпичами по причине хронического нищебродства.

7. Тщательно и кропотливо прячет в глубину своей души Основную Причину - «нидорогааааа!», «сэканомлю!!!», и достает ее оттуда только когда отступать уже совсем некуда. Без присмотра и регулярного подавления данная жаба разрастается до совершенно неимоверных величин, в результате поциент всегда готов за сраную штуку баксов поехать из своего Мухосранска во Владивосток или Новосибирск за «новой» машиной - потратить неделю времени, проехать несколько тысяч километров по грунтовкам и грейдерам, рисковать быть ограбленным ментами и бандюками, жрать бомжпакеты, спать в машине и срать в лесу.

8. Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть еще одно направление дискурса - «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».

9. Всегда готов заплатить деньги в наклейки на фары, якобы исправляющие световой поток, даже если такая наклейка стоит дороже, чем пара новых фар и нихуя не работает.

10. Принципиально не знает, что бывают «деревянные» короллы, калдины, мазды и прочая шалупень, приводя в качестве примера среднестатистического попонского авто марк Х, аристу или турбовую субару.

11. Уверен что Зауралом все ездят на правых рулях. В тяжёлом случае болезни утверждает, что: «полроссии передвигается на косорылках», а в клиническом - ВСЯ РОССИЯ ЕЗДИТ НА ПРАВОМ РУЛЕ, А ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕТЕ!!!

На самом же деле 95% поциентов не волнует расположение руля в принципе. Главное - цена.

Попонцы избавляются от своих помоек, за утилизацию которых ранее еще приходилось отваливать кучу бабла, нищеброды этой страны довольны тем, что имеют возможность купить надежные дрова со всеми ништяками, которые эти ваши ТАЗы в жизни не видели.

И все довольны.

Хорошего дня :)

В.К.

24
16 November 2011 в 10:18
9388
250
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 16 November 2011 в 10:21
250 комментариев:
Юджин
#  Юджин.POD  16 November 2011 в 10:27

Ну что сказать,как всегда красава!))) Что следующее на очереди???

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 10:30

Будет видно :))

Идеи есть))

1
mironos
#  mironos  16 November 2011 в 10:39

очень смешно можно написать про низкие тазы с 05 рег. )

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  16 November 2011 в 10:54

Меня обвинят в национализме.

0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 10:59

И так все знают что ты националист и ненависник бедных пытающихся жить чуть лучше. )))
тебе не чего терять ))) так что мочи!!! )))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  16 November 2011 в 11:03

Я не националист.

По крайней мере - не русский националист. Азиатские черты лица выдают меня с головой :)

Не люблю расизм и негров.

1
lets.life
#  lets.life  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:34

Всё еще не любишь негров?

4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lets.life  16 November 2011 в 13:35

Не встал.

0
lets.life
#  lets.life  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:37

А так? Не?)

пс. поправил

1
отредактировал lets.life, 16 November 2011 в 13:42
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lets.life  16 November 2011 в 13:38

Не вижу.

0
lets.life
#  lets.life  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:44

Надо как нить фото скрыть, слишком сексуально)) Как скрыть ее?)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lets.life  16 November 2011 в 14:03

Удалить. Все равно не встал...

0
lets.life
#  lets.life  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:26

блин, уже не удалишь..
зря я так, зря зря зря зря зря

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для lets.life  16 November 2011 в 14:27

Пофиг))) пусть школота подрочит.

1
CBR1000RR
#  CBR1000RR  для lets.life  16 November 2011 в 14:41

Школота уже на телефоны скачала,завтра в школе друзьям покажут)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для lets.life  16 November 2011 в 10:58

И так обстановка накалена, хочешь еще один нац конфликт?) Если В.К, по ним пройдется, он обеспечен!)

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 11:02

Вот я просто порой ахуеваю, то есть над человеком у которого мало денег и он не может себе позволить купить новую машину стебатся можно и называть его нищебродом тоже можно. А над людьми которые режут подвеску на приорах нельзя? ПИЗДЕЦ ЛОГИКА!
И где обстановка накалена? Мне лично наплевать какой человек рассы и материального достатк. А тот кто постоянно делает различия между нациями и социальными слоями тот просто сраный нацист с маленьким писюном. )

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  16 November 2011 в 11:06

Именно над ними и надо стебаться, ибо то что они делают - чистый понос!

0
mironos
#  mironos  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 11:12

Соглашусь что приора просто не стоит таких усилий и денег которые они туда вкладывают, но зато они у них всегда сверкают и выглядят презентабельно, в отличии от наших дачников )))

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для mironos  16 November 2011 в 11:41

Я ж и говорю - бред!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  16 November 2011 в 11:03

Забанят ведь)))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 November 2011 в 10:32

подпишусь))хочу почитать коменты прулеебов))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 10:33

I guess they will shit bricks)))

1
mironos
#  mironos  16 November 2011 в 10:38

Поржал)) особенно над : жрать бомжпакеты, спать в машине и срать в лесу. )))
И не понял пункта номер 2 : Считает, что альтернативой прулю может быть только ТАЗ, чё то я не видел таких )

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 November 2011 в 10:47

Имеется ввиду что ему говоришь "Ты бы мог авто с рулём на месте купить за эти бабки или немного дороже", а он тебе "Нафига мне Калина?" Ты ему "Ну можно поглядеть было хоть немца, хоть кого"...а он тебе "Нафига мне Калина?"

1
mironos
#  mironos  16 November 2011 в 10:52

Ни фига какой глубокий смысл )))хаха
Купил кальдину?, теперь все остальные Калины!
Ещё смешно становится когда вешают наклейки "Правильный руль, левым не назовут" )))

1
kaifat
#  kaifat.TAZ  16 November 2011 в 10:40

как всегда с юмором и по теме

1
tat_16
#  tat_16  16 November 2011 в 10:46

Это всё хорошо)))когда будет пост с резюмЭшками)! ...=)))))

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 10:55

На выходных. Я еще не все заявки изучил и не все выводы сделал :)

0
danny
#  danny  16 November 2011 в 10:58
10
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 November 2011 в 10:59

Аахаха))))
Мляяяяя))))

1
serega87
#  serega87  16 November 2011 в 21:49

Удобство - главное!!! )))))

0
Ketchup
#  Ketchup  17 November 2011 в 00:18

Блин это же на славы макфак, у меня с ним история забавная имеется, когда мама мне дизель бензом залила и я у третьего окошка умер(

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 11:00

Никогда не ездил на праворульной машине, там же в теории ничего не видно, что на дороге происходит, как обгонять?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 11:04

Для этого есть пассажир :)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 11:07

Если штурман не ахти, может быть пичаль. Я прям представил себе эти маневры! :-)

1
Господин В.К.

Трасса где-то в Сибири. Федеральная, но, сцуко, двухполосная. Фура едет 30 км/ч в горку. За ней - скопились прули, которые высовываются наполовину на встречку, и после этого, убедившись, что можно обгонять, совершают маневр. Бывает, что и не рассчитывают...

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  16 November 2011 в 11:04

У народа стоит периферическая система зеркал (смотришь в доп. зеркало слева, которое через ещё одно зеркало показывает тебе, что впереди), либо современные камеры обгона.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 11:06

Сомневаюсь, что владельцы всяких овощных королл или калдин ставят подобные системы.

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 11:10

Так там стоиомость 2 копейки
http://www.uniktorg.ru/product/50389?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszNjU1MjMzOzMxNTU3MjY0O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
http://www.pravorul.ru/
http://zerkalo25.ru/
Правда видон у этой конструкции...

0
PHAETON
#  PHAETON  для Mailz.ЮВАО  16 November 2011 в 13:30

бред, это разве вождение? это простите хуйня. ПР говно, из за них люди гибнут

2
АК
#  АК  для PHAETON  16 November 2011 в 14:50

ну-ну
херню-то не пиши
часто бываю в Новосибирске, там кол-во аварий в разы меньше, чем в Европейской части РФ. Т.к. АБС(как минимум) стоит на 99% машин, и ездить на прулях там умеют с детства.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 11:08

Из серии "Видимость ноль, иду по приборам!")))

3
Мерсоводов

ну или по звукам...

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 18:50

ахахахахахахаха ))))))))))))) от души))))))

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  16 November 2011 в 11:15

Ты походу решил своими постами решил отжать у меня все плюсы сегодня, мой неюный карма-гопник.

2
people
#  people.км/ч  16 November 2011 в 11:43

Отчасти все верно............, но не все покупают пруль из-за дешевизны................

Как минимум не все прули бываю в европейском/американском исполнение........(скалки, VR-4, да и STIхи с правым рулем совсем другие)...........

Я что-то не очень замечаю того что пруль дешевле............20-30 р. это не деньги..........

1
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 11:44

Пост ни о чём. Постебаться над владельцами прулей, называя их нищебродами? Это типа круто?
Я год ездил на праворульке. Нормально всё с обгонами. На трассе отпускаешь фуру подальше и обгоняешь. В городе вообще всё ровно, привыкаешь за неделю.
Это сейчас есть довольно много альтернативы прулям. Годков 8-10 назад, была альтернатива либо в виде тазов, либо "стоящих на коленях" немцев. Вот и брали люди "свежие" Короллы, Калдины и т.д.
А сейчас что? Мы разве перестали быть помойкой? У нас новыми продаются и производятся и самое главное покупаются, автомобили давно снятые с производства у себя на родине. У нас хит продаж в прошлом году Дэу Нексия! Это же ппц!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 11:51

Прулееб детектед)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 11:52

Мимо. Давно уже не он)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 11:56

Бывший.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 11:59

Ну в общем да.

0
Тони Сопрано

Но таки был им! ;-)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 12:02

Я и не отрицаю. Раньше был смысл брать такую машину. Например Харриер. Который стоил почти в три раза дешевле своего леворульного собрата и в общем-то не имел сопоставимых аналогов с левым рулём.
На данный момент, при таком обилии автомобилей из США, Белорусии и т.д. и учитывая уровень цен на них. Смысла покупать прульку я не вижу.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:03

Харриер - рогатый RX для нищебродов.

1
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:06

На тот момент, его покупателей навряд ли можно было так назвать.
ПыСы: А ты другие слова знаешь?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:07

АПВС?

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:12

РЛС, КМС, ПМС, КПСС............
Ладно, твоя позиция понятна.
Раньше "читать тебя" было интересно.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:15
Пока не были задеты твои чувства?

Стебаться над другими все горазды, но мало кто может открыто посмеяться над собой.
2
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:20

Ну так постебись хоть раз над собой. Кто не без греха?))))
Мне так-то уже лет 8, как это параллельно.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:24

В посте про БЧД я называл владельцев Ранж Ровера "быдлом, косящим под интеллигентов" и "интеллигентами с кучей бабла и довеском в виде маленького члена".

Если над тобой смеются - в этом нет ничего страшного. Гораздо хуже, когда над тобой плачут...

2
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:26

А ты себя к какому типу относишь? К первому или ко второму?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:29

А разве если кто то что то сказал, так оно и есть на самом деле?
Пост - шутка и стеб, не стоит воспринимать его как личное оскорбление.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 12:33

Судить о владельце правого руля с точки зрения онли "нищебродства", на мой взгляд не очень-то красиво.
Личное? Да брось ты. Мне уже давно на это пофиг.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:39

Может слово конечно и оскорбительное, но по сути состоятельный человек, навряд ли купит праворукий авто, если он конечно не живет в Японии, Англии, ну или Австралии на худой конец.)))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 12:47

Не знаю как тебя, а меня так воспитывали, что издевательски тыкать в глаза человеку его низким материальным достатком - не прилично.
У меня сосед по подъезду, бывший военный, ветеран. Ездит на старой праворульке. Точно также можно посмеяться и над ним. Да, он "нищеброд".
Я считаю - это полное скотство.

0
отредактировал 2Rist.63rus, 16 November 2011 в 12:51
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:55

Это все понятно и назвать его так по меньшей мере кощунство. Я и говорю, оскорбительно, не красиво, но по сути так и есть. Да и не думаю я, что автор и в жизни так обращается к людям.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 12:57

А здесь кто по твоему? Нелюди?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:59

Зачем переворачиваешь? Это всего лишь стиль написания, я имел ввиду.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 13:05

А я не переворачиваю.
Это вынос своего творения на всеобщее обозрение. И публичное оскорбление владельцев праворульных автомобилей.
И если по жизни автор, как ты выразился, ничего подобного ввиду не имеет и не высказывает, то он не более чем "рисовка", а пост флуд.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 13:15

Мне уже давно наплевать на различные высказывания в свой адрес и попытки уличить меня в лицемерии или мизантропии.

Собака лает, ветер носит, а караван идет.

Хорошего дня :)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:19

А я стараюсь прислушиваться к мнению окружающих меня людей.
Тебе тоже, всего наилучшего.

0
t-keela
#  t-keela  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:49

зря так думаешь. есть спец выпуски которые шли только с правым рулем, и оный, им только прибавляет стоимости.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для t-keela  16 November 2011 в 12:52

Это единицы, их мы в расчет не берем.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для t-keela  16 November 2011 в 12:30

Это не имеет ровным счетом никакого значения.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 11:58

И в дополнение. Лично мне, праворульки на дорогах, ни разу не доставляли неудобств.
Зато кучу негатива доставляют "гонсчеги" на тазах, у которых "ксен во всех местах" + неотрегулированные задранные фары и "курицы", не девушки/женщины а именно "курицы", которые ездят как хотят, не смотря при перестроении в зеркала и т.д.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:06

Прули доставляют неудобства только на трассе. Когда такой гонщег высовывается из-за фуры и несется тебе в лоб...

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:08

На "левом руле" таких тоже предостаточно, более чем.

1
t-keela
#  t-keela  16 November 2011 в 11:59

омайгаджбл.
правый руль рулитЪ! %)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:01

Прулефакер детектед)

0
t-keela
#  t-keela  16 November 2011 в 12:29

ну я те ща залью про RB5, RB320, 22b, Nur, Spec-и разные, ты сам пруль захошь %)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для t-keela  16 November 2011 в 12:34

Не захочу.

Мня устраивают мои нынешние автомобили.

Целиком и полностью.

0
t-keela
#  t-keela  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:50

ничо не понимаешь ты :)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для t-keela  16 November 2011 в 12:51

Что я должен понимать?

0
t-keela
#  t-keela  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:18

Кайфа.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для t-keela  16 November 2011 в 13:20

Получаю удовольствие в другое время и в другом месте.

А автомобиль - не более чем средство передвижения.

0
t-keela
#  t-keela  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:55

Кайф можно получать по-разному. Кто-то на гонках, ктото в баре. кто от леворульных машин, кто от праворульных.
"Не суди, да не судим будешь" как говорится.

А то что в Рашке, это зло.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для t-keela  16 November 2011 в 14:35

а какой кайф от правого руля?

0
t-keela
#  t-keela  для Пересмешник  16 November 2011 в 14:54

не от руля справа, а от машин редких которые с ним идут.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для t-keela  16 November 2011 в 15:28

тойота харриер или лексус рх350 - ппц большое различие в редкости. Если бы эти редкие машины представляли бы какую-нибудь ценность

0
Господин В.К.

Харриер - возможность повысить ЧСВ у нищебродов, это же "почти Лексус", только на треть дешевле.

0
t-keela
#  t-keela  для Пересмешник  16 November 2011 в 20:15

Пересмешник, ты как? Ты видел чтобы я где-нибудь писал "ВСЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ ЭТО ОХУЕННО, И ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОКУПАТЬ ПРУЛЬ?"

Вот и я не видел. Если почитаеше по-внимательнее, я даже написал что это плохо. Вот тут.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для t-keela  17 November 2011 в 13:04

все равно ценности от нее ноль целых, ноль десятых

0
Nurd
#  Nurd  16 November 2011 в 12:08
8. Свято верует, что автомобиль с правым рулем с японской помойки совсем не то же самое, что такая же модель, но с левым рулем с европейской или американской помойки, и собран Правильными Японскими Рабочими, что обеспечивает Настоящее Императорское Японское Качество. Алсо, есть еще одно направление дискурса - «в японские машины японской сборки ставят такие опции, которых европейские версии в жизни не видели».

Кстати частично правда. Ипонцы и те же европейские модели чутка разнятся в комплектухах наскока знаю. Ипонцы богаче, ибо они тачки для себя клепают, и ништякоф там больше.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:10

Раньше была разница, сейчас нет.

0
Nurd
#  Nurd  16 November 2011 в 12:16

Мейби. Я не в теме, не фанатею рисовозками. Старые клевые, новые фу (имхо).

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nurd  16 November 2011 в 12:20

Новые - или убогие высеры, которые оценят только попонцы и другие пиздоглазые, или те же яйца, что продаются в Европе или Северной Америке - но с рулем в бардачке.

За редким исключением.

0
АК
#  АК  17 November 2011 в 17:30

но раньше была просто космическая разница.

Пример: товарищ купил за 120 000р. хонду интегра седан. 1,8 автомат 145 л.с.
и это 15-летнее корыто рвет в клочья новый сивик-седан 1,8 ручка 140 л.с. что на прямой, что в поворотах.

плюс у него есть климат, круиз, складывающиеся зеркала и прочие ништяки, которых не сыщешь в новых тачках даже за 800 000р.

Сейчас он пересел с интегры на альтеззу (аналог лексуса ИС-200) универсал.
Весь прежний фарш плюс люк и полный привод за 350 000. Леворукие машины за 350 000 и рядом не стояли по уровню оснащения.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  16 November 2011 в 12:08

Вот недавно купил первую праворукую машину, у нас их много это не минус и не плюс.
Главное ты не разделяешь нищебродов и тех у кого есть потребность в обычной машине на каждый день. Здесь на первый план выходит надежность и дешевизна обслуживания - по этим критериям японки в своем большинстве лучше тазиков, вроде и едешь с "комфортом" и выходные проводишь не под машиной.
И главный плюс - праворукие машины при схожем состоянии с леворукими стоят как минимум на 10 процентов дешевле...

2
maD.
#  maD.  16 November 2011 в 12:20

Посягнул на святое;)))
Странно что тебя до сих пор не сожрали любители правого руля;)))

0
people
#  people.км/ч  16 November 2011 в 12:23

У них много других дел.....и они как и я не считают это все унижением или чем-то еще..........

Просто безобидная точка зрения.........даже не на 100% личная...............Не тот уровень поста/загонов чтоб хотелось что-то доказывать.......

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:25

Они спят)))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 12:28

А хуле, в Петропавловске Камчатском - полночь)))))))))

0
t-keela
#  t-keela  16 November 2011 в 12:30

они троллей игнорят %)

1
LoUdeD
#  LoUdeD  16 November 2011 в 12:40

У меня правый руль и я полностью доволен.
Каких либо различий для меня от левого нет (сравнивать есть с чем). Главное не чем вертеть, а как вертеть.
Удачи на дорогах господа.

0
Tropi
#  Tropi  16 November 2011 в 12:42

Так то оно так

0
x3
#  x3  16 November 2011 в 13:24

доставляют покупатели прулей за оверлям рублей))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:25

Такие есть? :)))

0
x3
#  x3  16 November 2011 в 13:26

ну предложения вроде висят на автору каких то там суперновых марков за лямсемьсот)
упд. пижжю, краун)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13603845-7fc80e.html

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для x3  16 November 2011 в 13:27

О_О нахуя?

0
x3
#  x3  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:29

автоминетчик какойнить наверно есть

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для x3  16 November 2011 в 13:32

Ага. Пиздоглазый.

0
x3
#  x3  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:34

видел ещё крузак 08 года за 2600 - это даже хз как обозвать, наверное ручная императорская сборка)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для x3  16 November 2011 в 13:36

Новый стоит чуть больше 3м. Леворукий.

Действительно, странно.

0
uncaffe
#  uncaffe  16 November 2011 в 13:30

ты решил всего лурка сюда перекопировать? источники указывай, копипастер

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:32

Неоднократно отвечал на подобные комменты.

0
uncaffe
#  uncaffe  16 November 2011 в 13:39

да пох что ты там отвечал...правила для всех едины

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  16 November 2011 в 13:41

Окей, жалуйся модерам на пост - твое право.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:44

а что тебе дает неуказание источника?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  16 November 2011 в 13:47

Да мне без разницы.

В прошлых постах я неоднократно упоминал замечательный сайт Луркмоар, где изначально были опубликованы некоторые из этих креативов.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:54

ах вот ты какой оригинальный.... все с тобой понятно..

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:34

ПР говно, нужно запретить, еще раз говорю-люди гибнут! в городе из за них налево на перекрестках нельзя повернуть, потомучто они встречку не видят, и поворачивают только когда красный загорается, про обгоны и так все ясно.
И не надо ляля. типо да я спокойно на ПР езжу (скорее всего, это вам просто кажется). все зависит от водителя...ага до поры до времени 100%. Это не безопасно!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:36

Очень странно видеть подобный коммент от Томича!

У вас же на прулях пол-города ездит, нет?

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:37

вот я и говорю достали они уже, ты бы видел , что например на трассе Томск-Новосибирск творится...двойные, тройные обгоны, полнейший беспредел, они наугад обгоняют.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для PHAETON  16 November 2011 в 13:39

Писал об этом выше.

На Омск-Нск видел лично несколько лет назад...

0
PHAETON
#  PHAETON  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:43

ездил пассажиром на cefiro по трассе, жестко, 120-140 всего, а такой адреналин, ни что с этим не сравнится, когда в сантиметре встречка пролетает) вот как водитель может обогнать безопасно Камаз? вот и сидиш как дибил- можно! нельзя! пошел пошел! не не не подожди, там сплошная начинается/ там поворот бля)

0
LoUdeD
#  LoUdeD  16 November 2011 в 13:50

Ляля это ты щас тут разводишь
люди гибнут не из-за правого руля, а из-за умников которые думают,что они шумахеры
И мне не кажется, я знаю что для меня никаких различий лр и пр нет.

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:55

ну вот как? как ты обгоняеш камаз, автобус, либо поворачиваеш налево на перекрестке(когда встречные тоже налево поворачивают)? наугад? или когда ты обгоняеш, плетешся за ним до последнего момента, не давая возможности для обгона другим участникам попутного движения?

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  для PHAETON  16 November 2011 в 14:05

Ты ездил на Пруле? Именно за рулем. Через неделю понимаешь что разницы в городе нет ВООБЩЕ, по трассе свои ньюансы, все зависит от прокладки..

0
LoUdeD
#  LoUdeD  для PHAETON  16 November 2011 в 14:16

я не собираюсь ничего доказывать с пеной у рта тут что-то
надо, приезжай и покажу на деле как Я катаюсь на ПРАВОМ руле и как совершаю маневры.

0
Tropi
#  Tropi  16 November 2011 в 13:38

лруль для меня всегда рулил и будет рулить )

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:39

хотя нельзя не согласиться, что существуют прекрасные автомобили, которые не имеют леворулюных аналогов.

0
мишура
#  мишура  16 November 2011 в 13:39

а у меня муж с с Сахалина, мне приходится рулить из бардачка)))Для людей с ДВ это диагноз, мы сейчас из Японии ждем ленд крузер 200 и бмв з4, с левым рулем но сука из ЯПОНИИ))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 13:41

Ну да, диагноз.

Фимоз головного мозга.

0
lets.life
#  lets.life  16 November 2011 в 13:43

Я родом с Сахалина) г. Невельск, а он откуда?

0
мишура
#  мишура  16 November 2011 в 13:47

из Южного

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:47

В ДТП на трассе погиб человек


Об этом сообщает пресс-служба ГИБДД.
"Накануне, в 17.50 на 12-м километре автодороги Камаевка - Асино (Томский район), выполняя обгон, автомобиль "Toyota Camry" под управлением 31-летнего водителя выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение со встречным автомобилем "ВАЗ-2111". От удара отечественный автомобиль съехал в кювет. 24-летний водитель «ВАЗа» погиб на месте происшествия. Водитель иномарки с травмами доставлен в больницу", - сообщают в ГИБДД.
Я знал человека из 2111. Вот так вот, если бы не ПР, небыло бы столько "встречек".

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 13:55

Угу. А каково процентное соотношение встречек с участием правого руля и без? Не задумывался?

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 November 2011 в 13:57

а ниче, что вас тупо меньше?

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 13:58

тоесть, если от наркомании больше людей умирает, чем от алкоголизма, значит на второе забить нужно? так примерно?
какой дибил вообще разрешил в РФ возить ПР? вот нет бы чтонибуть хорошее перенимать у других стран, так нетже, только дерьмо к нам везут, но это я про западную культуру.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для PHAETON  16 November 2011 в 13:59

А если в большинстве случаев фигурируют автомобили ВАЗ, надо запретить ВАЗ?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:14

Идея кстати хороша, хотя бы тот которому уже лет 20!)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 14:16

Тогда нужно будет запретить и пенсионеров..........

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:27

Да понимаю я все...если надо ездить, то никуда не денешься.
Просто что не авария Ваза с иномаркой, в иномарке -царапины, в вазе - трупы.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 13:58

В Японии, кстати. Левый руль не запрещён. Отнюдь, ездить там, например, на леворульном Мерседесе - круто!
Только вот что-то там с ним никто не борется........
Проблема-то не в машине а в нашем Государстве.........

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:05

Там леворуких гораздо меньше, чем прулей в рашке. Единицы, я бы сказал.

За 2 недели на островах видел не больше 10 лрулей.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:12

Я так-то в курсе. У них в этом плане есть огромнейший выбор на свой вкус, размер и кошелёк из своих автомобилей. Попробуй там продать наш годовалый Форд Фокус за те деньги, что он у нас стоит. ))))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:16

Форд фокус в Америке в полной комплектации стоит 14800у.е., чувствую где то нас ебут!)))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 14:17

Нолик то убери, лишний..............

0
Господин В.К.

Ни для кого не секрет, что в Японии б/у автомобили сильно теряют в стоимости.

Там не принято покупать б/у, и единственный вариант сбыта - на экспорт. Не только в Россию.

Форд Фокус там эксклюзив.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:19

Львиная доля раньше стопудово к нам шла. Сейчас х.з. куда.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для 2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:25

Пакистан, Индия, ЮАР - транзитом через ОАЭ (лично видел в порту Шарджа процесс погрузки прулей), а также как ни странно - Австралия и Новая Зеландия.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 14:03

Если бы в своё время, у каждого была альтернатива купить надёжную, комфортную, импортную и не дорогую в содержании машину с левым рулём. То никто бы в сторону праворулек даже не посмотрел бы.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  16 November 2011 в 14:06

в том то все и дело, что теперь,когда народ уже привык более менее к правым рулям, уже от лести не хочет пересаживаться и будет до последнего говорить, что правый руль такой же как и левый, пока случайно не заработает лишних денег и не позволит себе машину с человечиским для нашей страны рулем.

0
jahsgd
#  jahsgd  17 November 2011 в 08:12

чем ПРуль плох? чем он "не человеческий" для нашей страны?

для меня, как для студента, очень важен ценник на машину.
вот ЯРВа я покупал на аукционе. встал он мне в 255000р.
ЧТО МОЖНО КУПИТЬ ИЗ ЛЕВОГО РУЛЯ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ?

и при том у меня в нем был полный электропакет, двигатель 1.3 турбо в 140сил (8.4 до 100км/ч), автомат, салон-трансформер и год выпуска - 2000.

Автор поста или кто-нить другой, защищающий левый руль, ответьте на вопрос: что можно купить за 255000р из леворуких помоек не старше 2000го года выпуска?
(при этом надо еще понимать, что леворукая помойка будет пробежная по нашим гавнодорогам и продаван наверняка не расскажет куда машину били и где ее красили)

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для jahsgd  17 November 2011 в 09:23

#Vlad1g.24rusвчера в 22:18ответить
кг/ам

я за пруль. ездил на пруле, езжу сейчас и буду ездить дальше. леворукое гавнецо не интересует (за исключением нескольких машин)

после этого твоего сообщения я с тобой даже просто разговаривать не собираюсь.

0
jahsgd
#  jahsgd  для Мерсоводов.AMG  17 November 2011 в 12:58

ты бы уж настоящую причину указал.... если просто аргументированно ответить не можешь, то нехрен вообще было тут что-либо писать.

0
webster
#  webster  для Мерсоводов.AMG  17 November 2011 в 13:35

ниссан максима)

0
jahsgd
#  jahsgd  для webster  17 November 2011 в 14:41

найди за 255 от 2000г.
и желательно в идеальном состоянии, как мой ЯРВ был, когда я его привез с Японии))

0
webster
#  webster  для jahsgd  17 November 2011 в 14:58

найти можно, базара нет, за эти деньги цефиро будет года 01-02 и в состоянии лучше
имхо за 250 можно получше ярва взять) ту же цефиру)

0
jahsgd
#  jahsgd  для webster  17 November 2011 в 16:06

цефира - это праворукий авто. а я просил пример леворукой.

и как у нее будет состояние лучше, если у ЯРВа на момент привоза была всего одна царапинка на заднем бампере?)))) в остальном машина была как новая))

0
webster
#  webster  для jahsgd  17 November 2011 в 17:18

на тебе пример
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14259040-c6ebe.html

я не говорил что состояние лучше, цефира это другой класс уже)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13667627-74a3.html это имхо лучше ярвы)

0
jahsgd
#  jahsgd  для webster  17 November 2011 в 21:26

1й - пробег 123тыс.км. + беганный по раше

2й - пробег просто конский...

а так же это ниссан - подвеска на таких машинах долго не живет (не знаю как на максиме, а на цефире точно)

ну и ЯРВ обе эти машины объедет как делать нех)

0
webster
#  webster  для jahsgd  17 November 2011 в 22:12

1й пробег скручен) я уверен)
2й пробег это конечно круто, но в машине состояние главное а не пробег)
на цефире и маскиме разные подвески?)
ну возможно и объедет, но у у максимы пиздатый огромный салон, огромный багажник, и мотор 6 котлов, поживучей я думаю будет чем 1.3 турбо)

0
jahsgd
#  jahsgd  для webster  18 November 2011 в 22:25

на ЯРВовском движке (K3-VET) с завода стоит ковка) + цепь, а не ремень)
с ним вообще проблем не бывает) меняй масло раз в 5000км и все)

плюс цефиры - салон и подвеска... хотя, опять же, нужно знать, для каких целей машина...
цефира - вальяжное, неспешное движение в потоке
ярв - валилово) по другому на нем вообще не получается ездить) по крайней мере я не мог))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:07

Я написал в самом начале, как в Этой Стране зародилось прулеебство.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  16 November 2011 в 14:11

А кстати, тут товарищи выше пишут про то, что правый руль провоцирует ДТП.
Тогда скажите что надежней пруль китай или ТАЗ? В чем больше вероятность выжить?

0
PHAETON
#  PHAETON  16 November 2011 в 14:12

выше про дтп посмотри, самом собой в камрюхе чувак выжил. и само собой провоцирует, мне так и не объяснили, каким чудом они на ПР обгоняют, и совершают левый поворот в городе, прям щас вижу как стоят и тупят хонда фит и пацики на чайзере, повернуть не могут, и поворачивают на красный уже! вот кстати, пробка из за них образовалась.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  16 November 2011 в 14:16

Видел. Это печально что твой друг погиб. Но не из за правого руля а из за водителя. Хочется верить что его наказали.

0
mark-
#  mark-  16 November 2011 в 14:22

Я вот только понять не могу, почему все покупали праворукие авто, если там южная корея совсем рядом и для внутреннего рынка, там тоже очень неплохие варианты в начале 2000ых были... Так что тут не только люксовый нищеброд, ещё и стереотипные понты во всю идут!

0
отредактировал mark-, 16 November 2011 в 14:25
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:26

На ДВ пробовали возить корейцев.

Идут только автобусы, поскольку посадка-высадка пассажиров со стороны проезжей части - маразм.

0
Fillimon
#  Fillimon  16 November 2011 в 14:41

Сам только пересел на праворукую машину.
И в общем-то я согласен с автором: это лучший вариант, когда нет денег))

1
Пересмешник
#  Пересмешник  16 November 2011 в 14:43

в Этой стране как всегда) в Британии, например, на левом руле ездят только те, кто туда на этой машине по тем или иным причинам приехал из своей страны.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:56

Лягушатники, в основном.

0
Дуська
#  Дуська.DT  16 November 2011 в 20:41

в Британии вообще говорят няшно))))

0
АК
#  АК  16 November 2011 в 14:56

В городе разницы нет. Переучивание занимает 30-40 минут, потом вообще все равно, ездить на 80 см. левее или правее в салоне.

На трассе что на левом, что на правом руле - не надо прижиматься к впереди идущему, тогда будет нормально видно встречку. Аварии не из-за руля, а из-за идиотизма прокладки между рулем и сиденьем.

Пост ни о чем. Попробуй поезди сначала.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:58

Зачем мне ездить на пруле, если у меня замечательные автомобили с левым рулем?

0
АК
#  АК  16 November 2011 в 16:10

Хорошо, незачем. Тогда зачем обсирать автомобили, на которых ты никогда не ездил?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для АК  16 November 2011 в 16:12

Вбросил немного говнеца на вентилятор.

Прулеебы оценили.

Профит.

0
АК
#  АК  для Господин В.К..02rus  17 November 2011 в 12:50

ну если только для этого...

0
Yuriel
#  Yuriel.rzn  16 November 2011 в 14:57

Я так подозреваю, что топикстартер - внебрачная реинкарнация стингера=)

Пост доставил!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 14:59

Кто такой Стингер?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 15:00

Стингер, это как Томогавк, только злее!)

0
tat_16
#  tat_16  16 November 2011 в 15:09

Да старый, твои посты малыми комментами не обходятся))))!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 15:10

Срач неизбежен. Достаточно вбросить совсем немного говнеца на вентилятор.

0
tat_16
#  tat_16  16 November 2011 в 15:13

ну во общем, всё по старой схеме))))!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  16 November 2011 в 15:15

Не было меня неделю - ничего и не изменилось.

0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 15:16

а тебя не было?!)))))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  16 November 2011 в 15:20

В бане был.

0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 16:51

тогда по этому случаю...)))

0
kiffir
#  kiffir  16 November 2011 в 16:05

ахахах ну как всегда на высоте!

0
Alex9101
#  Alex9101  16 November 2011 в 16:25

Да ))) holy war'ом попахивает))

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  16 November 2011 в 18:20

правильно нах праворули не нужны тут

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  16 November 2011 в 18:56

у меня пруль... Уже второй. Беру не по причине дешевизны, а по причине отсутствия леворуких вариантов нравящихся мне машин. В городе очень удобно, вижу заранее много того, чего на левом увидишь в последний момент. В области согласна - бывает сложновато, но я там редко бываю. Но пост улыбнул)))

1
webster
#  webster  16 November 2011 в 22:45

что именно не имеет леворуких вариантов, мазда или лансер?)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  18 November 2011 в 11:04

и мазда и лансер. Мазда в леворуком варианте это 626 - но у 626 нету варианта в 170 л.с. А у эвы нет леворукого варианта на роботе.

0
webster
#  webster  для Viva La Chups  18 November 2011 в 12:59

короче аналог есть, но комплектаций таких нет)

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для webster  18 November 2011 в 14:37

ну скузи))))) Неправильно выразилась немного)))) но суть почти та же - хоть кузов то и такой же, но машинка уже не та)))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  16 November 2011 в 19:02

Самый ништяк, это осенью/весной, когда грязно, за сигаретами сразу на бордюр выходить))))))))

1
webster
#  webster  16 November 2011 в 19:17

кг/ам)
хочу пруль по тому что пижже и ниибёт
у нас, блядь, какую машину не возьми везде, блядь, если комплектация пиздатая, то обязательно, сука, кожа, пусть даже кожа кожа молодой клеёнки, главное что бы жопа потела
и бля черного, сука, цвета, как на катафалке
туже теану взять, в праворуких светлые салоны с приятным велюром, леворульки черные салоны с пакетами под кожу на сиденьях
а леворукого аналога распиздатого марк2 и вовсе нет с гениальнейшим джейзетом, разве что переделки из эмиратов

1
Дуська
#  Дуська.DT  16 November 2011 в 20:42

мне кажется ты еще не обсудил велосипеды ;)р

1
webster
#  webster  16 November 2011 в 20:44

мне кажется краткое содержание поста будет таким: "на велосипедах ездят педики-нищеброды"))

1
Дуська
#  Дуська.DT  16 November 2011 в 20:49

школоло, а не педики;)

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 21:43

школоло на скутерах ездит) когда вырастает становятся зелеными педиками и пересаживаются на велики)

1
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  16 November 2011 в 21:58

почему именно зелеными?!0о (((

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 22:02

ну зеленые против выхлопа автомобильного по любому

1
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  16 November 2011 в 22:08

ну так то да...Но зеленые педики-это как то сильно 0о

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 22:33

я не называл всех зеленых педиками)
ваще блин я никого педиками не называл, это догадка о следующем посте были всего лишь)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  16 November 2011 в 22:36

чей то с тобой не то)))такие милые комменты стал писать)))

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 22:43

а какие должны быть комменты?) я в первом комменте четыремя буквами описал пост и его автора))

1
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  16 November 2011 в 22:48

просто раньше было бы еще короче))))

кстати!!!надо за уточкой зайти(я вспомнила) и потом те передать)))

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 23:12

за уточкой?

1
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  16 November 2011 в 23:22

за уточкой)))

такую как ты показал-на капот не посадишь...

1
webster
#  webster  для Дуська.DT  16 November 2011 в 23:55

чоткая) надо ёлку в машину поставить)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 07:00

она у тебя поместится?))

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 13:36

ну смотря какая ёлка) думаю не стоит в салоне 2+ метра ставить)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 20:42

ну почему же?!)))))наоборот;) ты будешь самым мажорным ;)
ну если до потока-будет нереально круто)))

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 20:52

боюсь у меня потолок в машине не 2 метра :)
но 3х метровая в салон влезала)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 20:53

ну вот видишь!!)))если очень захотеть, можно в Сочи полететь!))))

дауай бОООльшую елку;)

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 20:54

в сочи? на ёлке?
надо попробовать)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 20:57

ну так;) такой няшный будешь))))

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 21:03

совершу первый полёт на ёлке, в книге рекордов буду наверно :)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 21:08

не наверное, а точно)))будешь популярен и знаменит;) в общем жизня будет самой удачной)))

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 22:12

только жопа в иголках будет

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 23:04

это не самая большая проблема современности;)

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 23:05

ну да, есть жопы и побольше)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 23:22

вот видишь!!!))))))и не только жопы, но и иголки есть побольше елочных)))

*бладж!!!скоро новый год 0о

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  17 November 2011 в 23:24

ушалп окупать ёлку)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  17 November 2011 в 23:26
0
webster
#  webster  для Дуська.DT  18 November 2011 в 01:03

с крайсной площади спижжу)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  18 November 2011 в 07:25

могу сказать со 100% уверенностью, что на октябрьской будет ниче такая;)
а вообще обещают чета около 60 елок, так что выбор будет)))

0
webster
#  webster  для Дуська.DT  18 November 2011 в 13:00

вчера в ясенево собирали, я так прикинул, если даже разобрать в салон не влезет(

0
Дуська
#  Дуська.DT  для webster  18 November 2011 в 19:47

ну так ищи поменьше!!!)))))ищущий-всегда найдет;)

0
jahsgd
#  jahsgd  16 November 2011 в 22:18

кг/ам

я за пруль. ездил на пруле, езжу сейчас и буду ездить дальше. леворукое гавнецо не интересует (за исключением нескольких машин)

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  16 November 2011 в 22:34

Это твой вызов обществу?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 November 2011 в 09:24

Соболезную)

0
jahsgd
#  jahsgd  27 November 2011 в 16:28

а тут нечему соболезновать.

если сравнить одну и ту же машину ЛР и ПР - в последней будет богаче комплектация... причем ГОРАЗДО богаче. ну и все это за меньшие деньги. (водители ПРулей не знают, что такое "весла" ;))

вот я студент, я не зарабатываю огромных денег, чтобы позволить себе новую машину с салона в хорошей комплектации. но и на ТАЗ садиться не собираюсь - жить хочется.

0
StiLate
#  StiLate  17 November 2011 в 10:45

+1 соболезную)

0
язва
#  язва  16 November 2011 в 22:47

красиво излагает, собака!(ц)

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  17 November 2011 в 01:05

ахахахахха автор ты к успешу идёшь ...остаться в гипсе=)))))))) я даже ничего доказывать не собираюсь.... авто ты лучший !!!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 November 2011 в 09:24

В курсе))
А насчет гипса это зря.

0
NelT
#  NelT  21 November 2011 в 17:03

Не интересно читать старый копипаст)) я думал уже лурк давно загнулся) ан нет еще кто то говница тех бездарей почитывает)
А по теме) у пруля есть дофига того что не будет у левого. И до того же лимона- полтора не возмешь классическую "зажигалку". Почему они суки не делали, скаи, сильвии, и .тд с левым рулем.

0
Vezis
#  Vezis  17 November 2011 в 10:34

Ничего против правого руля не имею! более того, готов купить пр машину) тойоту ББ например, левина, Хонду hr-v

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  17 November 2011 в 10:38

Соболезную.

0
x3
#  x3  17 November 2011 в 13:26

нахрена покупать прульный бб или хрв, когда такие же есть с левым рулем, и не на миллион дороже даже

0
NelT
#  NelT  21 November 2011 в 17:06

есть такая тема JDM и кого то это прет)) я больше не понимаю нахрен вообще нужна машина тойота ББ )

1
Vezis
#  Vezis  27 November 2011 в 15:43

Scion xB дороже на сотку.
хр-в - да, можно и ЛР взять.

0
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange   8 December 2011 в 20:23

Многие тут пишут про дешевизну в обслуживании??? Это как??? Конечно если все запчасти с разборок или с тех же японских свалок покупать то будет дешево... Но где гарантия что эта запчасть не развалится после установки (деньги будут выкинуты на ветер). Являясь обладателем и так обсираемого прулями ТАЗа "Калина"и VW Passat B6. я бы сказал что Калина доставляет проблем не больше и не меньше пассата. А стоит все раз в 10 меньше (что ТО, что запчасти, естественно новые и в большинстве случаев оригинальные).

0
Clockwork_Orange
#  Clockwork_Orange   8 December 2011 в 20:24

Для примера замена рулевой рейки на Калине 10 тыров с работой, на пассате 70т.р.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29