личный блог Господин В.К.

Мигалки, некачественный бензин и революция

Доброго всем утра/дня/вечера, в зависимости от того, в какой тайм-зоне Вы находитесь.

Сегодня я решил затронуть больные для многих темы.

Мне лично непонятны действия всяких активистов из "синих" и прочих ведерок. Как будто этим людям больше нечем заняться.

Да и чем их так напрягают авто чиновников со спецсигналами? Дорогу ради них не перекрывают (за исключением первых лиц - но так происходит в любой стране), а при возможности уйти правее и пропустить - неужели так сложно?

Чем людям мешали спецсигналы на авто Никиты Михалкова? Ради него перекрывали проезд? Нет. Тогда who, как говорится, the hell, cares? Банальная зависть, типа "почему у него есть, а у нас нет"? Бред. Конечно, не положено по статусу и т.д. и т.п., я с этим не спорю, но это мелочь, не заслуживающая внимания.

Заостряя внимание на подобных мелочах, люди не видят главного, глобальных проблем, которые также надо решать.

Далее по поводу качества бензина. Проводятся различные акции, а что толку? Закрыли хоть одну АЗС? Нет. Тогда смысл заморачиваться? Просто людям нечем заняться - и тут раскрывается еще одна проблема нашей страны - тотальное раздолбайство.

Поучаствовать в какой-то акции, попасть в зомбоящик? Да! А что это за акция - большинству, как правило, насрать.

Нет ни идеи, ни четкого плана действий, соответственно - нет и результата.

Все чаще в Сети вижу призывы к революции.
Предпосылки различные, но до чего же мелочные! Кого-то беспокоит обсуждающийся уже многие годы запрет правого руля, кого-то повышение пошлин на авто, кого-то завышенные цены на бензин.

Опять же нет идеи. У каждого свои цели - кому-то надо разграбить НПЗ, чтобы оставшуюся жизнь заливаться на халяву, кто-то хочет ездить на авто с немецкой помойки... Проходили мы уже все эти "землю крестьянам, фабрики рабочим". К чему это привело в итоге, я полагаю, все знают.

Да и страшно представить, к чему приведет революция под предводительством тупого быдла, с трудом закончившего 7 классов школы или заборостроительную путягу.

К чему я это все пишу? Чтобы каждый занимался своим делом.

Начните с себя.

Научитесь грамотно писать.
Хватит проливать дешевое пиво или коктейли из банок на клавиатуру!
Учитесь, самосовершенствуйтесь, становитесь профессионалами в своей области.

И тогда у вас не будет времени на всякий негатив, направленный на далеко не самые глобальные проблемы нашей страны.

Только бессилие миллионов простых обывателей и порождает произвол единиц.

Все эти синие ведерки и прочие активисты напоминают мне престарелого мудака, у которого уже лет 10 не вставал, но он снял проститутку и безуспешно пытается склонить ее хотя бы к оральному сексу.

Господа, вы - моральные импотенты, и все ваши попытки терпят поражение. Так может, стоит прекратить заниматься херней. Ведь только бессилие миллионов обывателей и порождает произвол верхов.

Разруха не в клозетах, а в головах, по выражению классика. И он стопицот раз прав!

Я не призываю к революции - революция должна, наконец, свершиться в ваших штанах мозгах. Если каждый займется самосовершенствованием, это случится в масштабах всей страны. И тогда власти задумаются, поймут, что умная нация, в отличие от толпы мудаков, которую имеем сейчас, не будет хавать то, что им предлагают. Уже не получится трахать мозг населению, тогда и будут предприняты реальные действия.

Всем спасибо.

Я кончил.

9
12 September 2011 в 12:54
1466
70
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 12 September 2011 в 12:56
70 комментариев:
Ушла
#  Ушла  12 September 2011 в 13:05

Согласна с каждым словом! Правда чутка не согласна насчет мигалок. Я когда еду с работы (17.00 - 18.00), а ехать мне тупо по прямой (без пробок 10-15 минут), по Щелковскому шоссе, постоянно перекрывают светофоры для проезда ВИП... Торопятся они в область, домой... Каждый раз один и тот же кортеж... Пробка собирается моментом...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:14

Перекрывают на 1 минуту. Это ничего не решает.

0
Ушла
#  Ушла  12 September 2011 в 13:15

Ну не скажи. Сначала не обращала внимания, а потом засекала. Ждали 13 минут! Это колонна наверно только с Садового ехала, а народ уже стоит, ждет... Хотя не так сильно парит... Если я тороплюсь, я выхожу раньше))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  12 September 2011 в 13:17

Видимо, я не езжу в этом направлении.
Ну едет мигалка с сопровождением, скажем, по Новому Арбату - по разделительной полосе. Пофиг.
Если кто-то так же сильно торопится и не жалко 500 р. - может рвануть следом.

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:19

500? А у нас 300 берут?! хм))))))) К центру дороже))))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ушла  12 September 2011 в 13:21

официальный штраф вроде как 500 р. Могу и ошибаться. Сколько берут на месте - не знаю, поскольку никогда не решаю вопросы напрямую с сотрудниками ДПС.

0
Ушла
#  Ушла  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:26

А я не попадала))) Мой таз к общкственному транспорту не относится - так что полоса не моя)))) Наслышана))))

0
K_K_K
#  K_K_K.720°  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 23:55

С меня один раз брали 300р, оформили как "не послушался предписывающего знака" Перестроился на середине черкизовского моста из альтруистических побуждений...

А так же прямо перед сотрудником повернул и проехал от середины промежутка между 3-ей и 5-ой парковой... с мигающим поворотником, даже не дернулся меня останавливать. Что сказать, дядечка делом занят....

0
uncaffe
#  uncaffe  12 September 2011 в 13:31

перекрывают на минуту, народ стоит час.

1
D. Man
#  D. Man  12 September 2011 в 13:41

А еще там примерно в 6 с копеечкой Ниссан максима АМР с мигалочкой светофоры объезжает, а там даже отбойника нет, а кое где и разделительной, опасно правда? Да и мигалочке есть, а крякалку не включает, но ты знаешь к этому мужику есть какое то уважение, он хотя бы раньше встает если в 6 утра уже едет, не в пример другим АМРкам

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:48

это который серебристый?))) я его постоянно вижу в районе лубянки

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:50

Их несколько)

0
D. Man
#  D. Man  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:50

Серебристая Тиана, а он темно синий, хотя мож теперь и тиану дают в пользование.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для D. Man  12 September 2011 в 13:54

я серый вижу:) ниразу не видел у него моргалки, всегда с поворотниками и разок благодарил меня, я понимаю, что там очень воспитаный водитель сидит, и как всегда в лукойл ехали:) они все туда щемятся:)))

0
отредактировал Tremalay4ik, 12 September 2011 в 13:59
D. Man
#  D. Man  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:57

Водитель однозначно вежливый, честно говоря не докучает, поэтому и агрессии ни какой, думаю в это время он действительно едет на работу, а если ты говоришь видишь его на Лубянке, значит и правда ему важнее.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  12 September 2011 в 13:24

про синие ведёрки... они за что борьбу то развели? за то чтобы все одинаково в пробках стояли?! А мы видели по пути в Суздаль синее ведёрко объезжающую пробку по обочине... сами себе проблем насоздавали, а ещё акции устраивают...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:26

Вроде как за это и борьба.

Борьба тараканов с химией, бессмысленная и беспощадная.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  12 September 2011 в 13:41

ну вот.. они борятся за то чем сами пользуются, получается борьба против самих себя!

0
D. Man
#  D. Man  12 September 2011 в 13:25

ерунду пишешь, такие как раз мигалки выезжают на встречку и бьют медсестер, а то, что им дорогу не перекрывает мне кажется, то же по барабану, все равно они в пробках не стоят, а вот постоят каждый день может и подумают как решить хотя бы один вопрос. А про Михалкова, ты интервью его читал, так вот, в двух словах, он говорит мне нужнее вас нужно, а вы постойте чуток, а я по встечечке быстренько хоп и все, холуи проклятые. Так что мне не все равно про мигалки. А бензик это вообще отдельная тема

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:29

Как будто только мигалки попадают в ДТП. Не надо тут.

Просто общественное мнение такое сложилось, что если с мигалкой, то априори виноват.

А если пьяные и удолбанные уебки на девятке в лоб столкнутся с кем-то, об этом никто и не узнает. А если узнает - скажут, что "пацанов правильных жалко, с управлением не справились".

Что касается Михалкова - дело его. Ради него никто дорогу не перекрывал. Так что пофиг.

0
D. Man
#  D. Man  12 September 2011 в 13:36

Ты знаешь я мигалок на встречке больше чем девяток там же видел. А на общественное мнение мне не важно, т.к. свое есть. А про Михалкова, как это дело его. Давай абстрагируемся, представь, что интервью он дает тебе и говорит: "Ты господин В.К. стой в пробке, как мудак, а я поеду ибо мне важнее." А ведь тебе может быть в этот момент важнее, ты на работу опаздываешь, может дома супруга ждет или соседей топишь снизу. Ну так, что это за двойные стандарты, а вдруг он скажет, а давай я убью кого-нибудь, а скажет, ну мне же надо это, я же Михалков БЛЕАТЬ

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  12 September 2011 в 13:42

Меня не задевают слова Михалкова, поскольку так может рассуждать только ущербный человек. Признаюсь, я был о нем лучшего мнения.
Ну да мне пофиг в любом случае.
Я к тому, что в масштабах страны это не такая уж огромная трагедия - мигалка на крыше авто выжившего из ума пациента.

0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:43

Ну если с этой точки зрения то да, это только проблема Москвы.

0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:45

Да и зачем тогда ущербному мигалка? Ему карета скорой помощи больше подойде и пусть ездит как хочет, ибо убогих я никогда не осуждаю)))

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  12 September 2011 в 13:48

У нас больше половины тех, кто ездит с мигалками - ущербные.
Общались, знаем.

0
uncaffe
#  uncaffe  12 September 2011 в 13:28

сумбурно написано.

насчет Михалкова согласен.

с тем, что надо начинать с себя это понятно и ясно.

но с тем, что кто-то там кого-то фотографирует, провоцирует не согласен. никто никому не завидует, просто достали. есть другие ценности кроме как мигалка на крыше, не надо всех по себе судить. под лежачий камень вода не течет

физ лицо не может закрыть Азс. материалы по заправкам ВСК переданы в соотв органы. другой вопрос сколько они будут их рассматривать и будут ли...

насчет революций я уже писал. революция нужна и должна произойти ... но не силой и кровью...в голове должна произойти революция и переворот...сознания

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:32

Чем достали то? Тем, что не стоят в пробке со всеми?

Почему нам несложно пропустить "Скорую", а если попросит пропустить кортеж с мигалкой, надо ни в коем случае не пропускать?

0
uncaffe
#  uncaffe  12 September 2011 в 13:39

меня они не очень достали...но проблема есть. и отрицать ее нет смысла или оправдывать чьей-то завистью.


куда торопится скорая я еще могу предположить, поэтому пропущу всегда. но куда торопиться чиновник мне все равно.... пока им все равно. я не попадал в ситуации, что кортеж щемился.... он либо по разделу едет, либо по встречке...там я не езжу... но когда встаешь минут на 30-40 на арбате из-за наших царьков.... вот это неприятно

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  12 September 2011 в 13:46

Проблема есть, но на фоне всей системы она крайне незначительна. Люди видят мелочи и не обращают внимание на нечто большее.

Ради проезда первых лиц дороги перекрывают почти в любой стране, это нормально.

В конце концов, если Президент опоздает на встречу - это непозволительно. А если топ-менеджер, сисадмин, студент или домработница - ничего страшного.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:50

так перекрывают не в любой...буквально 5-6 стран.

нечто большее у нас подавляется, от того и думаем, что только мелочами занимаемся. опять Перзидент наш старается, но на благо определенных людей. когда у нас будет нормальное образование, медицина, наука, тогда и я готов буду подождать час пока он проедет

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  12 September 2011 в 13:53

Большинство даже не подозревает о существовании проблем больших, чем авто с мигалками...

О чем можно говорить, если в Этой Стране большинство 18-20-летних мечтает поменять древнюю девятку на не менее древний бумер и биту в багажнике на ствол...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:55

не согласен, что мало кто подозревает о существовании больших проблем. все просто "понимают", что ничего не изменят и опускают руки.

ну а бита и ствол, новый бумер это все наше образование\воспитание. авторитеты\семья. принципы\мораль. нас развращали десятилетиями, за день не отмыться

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  12 September 2011 в 14:00

А не надо опускать руки! Nothing is impossible. Просто выбранные пути решения проблем таковыми не являются.

Что касается воспитания и т.п. - не десятилетиями, а года с 1987 все это и началось, все эти чернушно-порнушные фильмы, радио шансон и говнорэп с песнями всяких утырков о жизни "правеньных потсанов" и т.д. и т.п.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 15:07

Просто выбранные пути решения проблем таковыми не являются. - абстрактная фраза. поэтому скажу что это твое частное мнение.

ну на мой год как-то я еще захватил нормальное образование ....а в остальном ,наверное, спасибо папе и маме...

нам дали слишко много свободы... .мы захлебнулись

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 13:45

И ты думаешь хоть кто нибудь после этого текста поступит именно так как ты написал??? Сомневаюсь что даже один человек это сделает!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:49

Я пишу неправильные вещи?

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 13:50

Я этого не говорил, но скажу по твоим словам что ты человек которому "больше нечем заняться" вот и пишешь тут.

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 13:51

Я уже могу позволить себе ничем не заниматься. Ради этого я много лет работал.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:53

тогда тебе дорога заниматься социальными проектами. поднимать науку, образование, медицину с колен.... хотя бы с образования если начать...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  12 September 2011 в 13:54

Я ничего не понимаю в образовании и не лезу в политику.
В свою очередь, прекрасно знаю проблемы энергетической отрасли и пытаюсь их решать.
На своем уровне.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:56

а что надо понимать такого в образовании? факты на лицо. уровень скатился дальше некуда. учить некому. платят копейки.

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:55

Ты что один такой? Вот может в акциях и учавствуют такие как ты.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 14:00

Такие как я понимают, что подобным путем ничего не изменишь.

Надо идти на диалог, а не противопоставлять себя системе.

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:04

Ну так пойди на диалог и измени хоть что-то в лучшую сторону!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 14:04

Я этим и занимаюсь.

0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:05

Поведай нам об этом, если не секрет.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 14:09

Я не против пообщаться лично и раскрыть некоторые моменты своей деятельности, - но ровно до того момента, насколько это допускают соглашение о конфиденциальности и прочие подписанные мной в свое время бумажки.

А самопиаром в сети не занимаюсь.

0
D. Man
#  D. Man  для iSeCreT.TAZ  12 September 2011 в 14:08

Ничего у тебя не получится, и ни у кого не получится тоже, Россия уже прошла точку "невозвращения"

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для D. Man  12 September 2011 в 14:12

Уважаемый, Вы не знаете ни меня, ни род деятельности, ни даже то, а какого, собственно, хрена я, весь такой состоявшийся и состоятельный, делаю на этом сайте и прочих ресурсах.

Поэтому воздержитесь от поспешных и неверных выводов.

0
D. Man
#  D. Man  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:14

Вы правы, я Вас не знаю, это мое мнение, ну а если у Вас получится, я впишу Вас в бюллетень 2012 года и поставлю там галочку. Удачи

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:53

я всегда пропускал всех с мигалкой и буду пропускать! а так же пропущу и без мигалки, если он попросится. сам видела как в Субботу ку7 на МКАДе вылез в левый ряд, включил аварийку и ехал по борту полубоком, просясь пустить его, вроде народ пускал, меня это не обижает, ведь вдруг и мне когда нить понадобится так проехать, вдруг покакать захочу, что ж теперь делать, надеюсь и меня поймут:)))))))
а вообще, если народ молчит, значит хавает, а ты уверен, Паш, если бы все молчали сидели, не бвыло бы еще хуже чем сейчас?

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 13:56

Хуже не будет. Потому как уже некуда.

А все эти акции протеста - как я уже неднократно говорил, это борьба тараканов с химией.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  12 September 2011 в 13:59

мне кажется если бы молчали что высокие цены на бензин, где наши дороги, где наши зарпалты, у нас было бы как в любой провинции, видел какие там дороги? видел какие там ЗП? видел какие там цены на бензин? вот скорее всего Москва и была бы такой же! лежили бы дороги только на Кутузовском и рублевском шоссе. но тем не менее, у нас строят во дворах парковки, строят дороги на многих улицах, и бензин пока стоит еще 30р, а мог бы уже 50-100 стоить!

0
D. Man
#  D. Man  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 14:05

Вообще бензин будет стоить около 35 р., это так сказать порог, выше которого просто многие не смогут платить, это раз, ну и соответственно полезут цены на все, это два. Ну а вообще 28 р за 95 увы не дешево, на прошлой неделе никуда особо не ездил, ну по работе, ну с супругой утрясал дела, ну пару раз к друзьям а потратил на бензик 2700, такая цифра заставляет задуматься, а что дальше будет? Будет только хуже, жалею, что к тещеньке не свалил.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для D. Man  12 September 2011 в 14:29

бензин в близжайшие пару лет точно до 50 дойдут, у нас же жадные все до хера! а вот причина такой высокой цены очень проста! из 100 процентов нефти у нас умеют только сделать 20% бензина! никто не хочет менять заводы, что бы была отдача 100 к 80%% как сделали во всех странах умных!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 14:29

Улавливаешь суть :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:36

да я всегда знал эту суть! просто я не считаю правильным молчать! все стать миллионерами не смогут в любом случае, и поэтому бороться нужно! хотя бы криками! хотя бы бесполезной тратой времени! надо выражать недовольство! ведь сняли с каких то олухов мегалки после всех акций! пусть их не много, но сняли1 так же и тут! у людей нет денег, они не довольны, они бунтуют и гос-во не сможет поднять цену на бензин так как хочется!
а самое обидное в это стране то, что честным у власти не долго сидится! их быстро снимают!

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:37

На сколько я знаю, сорта нефти, которые добываются у нас (urals) вообще не особо пригодны для производства топлива. Растворители, краски, пластики из них получаются хорошие, а вот бензин - хуя! И модернизировать заводы, чтобы из говна делать конфету, не выгодно экономически.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для 2Rist.63rus  12 September 2011 в 14:38

это не выгодно первые 2 года! зато потом становится выгодно, окупится, и страна будет довольна! если бы наш бензин был бы фуфлом, то его бы не скупала вся европа

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для Tremalay4ik  12 September 2011 в 14:46

Так бензин, на сколько я знаю, и не скупают. В основном нефть. И мазут, на нём пол Европы топиться.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для 2Rist.63rus  12 September 2011 в 14:56

прошу прощения! нефть скупают:)))) опечатка:)))))

0
2Rist
#  2Rist.63rus  для 2Rist.63rus  12 September 2011 в 14:52

ПыСы: Нормальный бенз у нас можно пулучить только из "кавказской" нефти. Она на много чище и пригодна для производства бензина. Из неё горючку и гонят, которая на экспорт идёт. Но это не большой % на общем фоне.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  12 September 2011 в 14:06

Да, плюсую

0
Majo
#  Majo.ALFA  12 September 2011 в 14:10

В общем и целом я согласен с автором. Особенно раздражают призывы к революции, такие люди в силу определенного уровня умственного развития, не понимают к каким последствиям она приведет...я считаю, что если у нас в существующих условиях произойдет революция, то наступит пиздец...
По поводу бензина бесит что заправляешься по доллару за литр, а потом промывку инжектора делаешь((

0
D. Man
#  D. Man  12 September 2011 в 14:12

Бывает и бензонасос меняешь

0
2Rist
#  2Rist.63rus  12 September 2011 в 14:27

А что революция. Что измениться-то? Одних владельцев мигалок уволят/посадят/и т.д. и их место займут другие. Шило на мыло йопть. Неизвестно ещё, что будет хуже. Слава Богу, я не Мск. живу. У нас в провинциальной глуши, в этом плане, всё тихо и спокойно.

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 September 2011 в 14:28

О чем и речь. Меняются лица, суть остается.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  12 September 2011 в 14:56

Революции, за редким исключением, никогда ничем хорошим не заканчивались. А подобный передел сфер влияния и собственности заведёт страну в ещё большую задницу...........

0
San40
#  San40.СЗАО  12 September 2011 в 16:11

Господин В.К. я часто вижу ваши комментарии... И вы оооочень часто многим недовольны. Будь то бедняга затонировал свой таз, вы пишите "колхоз!", или же кто то повесил себе дефлекторы на машину, от вас снова слышно "колхоз!" и теперь это.. Вполне возможно, что кто то прислушивается к вашим словам, но не все. Так пусть право выбора в таких проблемах остается за людьми? Не примеряйте роль нейтрального мудреца, не все люди дураки, "моральные импотенты" и "быдло" как вы писали.
Это сугубо мое мнение и если кому то оно не понравится, то готов выслушать адекватную критику в мой адрес =)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  13 September 2011 в 11:16

Спасибо за фидбек.
Я высказываю свое мнение, никем не навязанное, и если толпа тазоводов плюсует коллегу, затонировавшего свое ведро, это не значит, что я поступлю также. Не из протеста, нет. Просто мне не нравится тонировка, и я выскажусь.

А если пост понравится - я напишу об этом прямо. Несмотря на мнения других.

Вообще я сторонник того, что критика никому не мешает, а наоборот - помогает самосовершенствоваться.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29