личный блог Господин В.К.

Срочное сообщение, нужны свидетели!!!

Доброго всем дня!

У меня срочное сообщение - только что звонили представители Первого канала, им нужен свидетель по делу о драке около клуба "Гараж".

Сказали, что другая сторона охотно общается с прессой, а никого из друзей погибшего Ивана Агафонова не могут найти.

Не сочтите меня заинтересованной стороной, я не знаю, как там все происходило на самом деле. Просто поймите, что отсутствие показаний свидетелей со стороны Ивана и их нежелание общаться с прессой могут привести к необъективности следствия!

Господа, пишите мне свои контакты в личку!

74
19 August 2011 в 13:21
6415
322
Последний раз отредактировал модератор, 20 August 2011 в 16:16
322 комментария:
Страница №1
Левитан
#  Левитан.63rus  19 August 2011 в 13:22

и что они прессе говорят?

3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 13:23

Смотрите программу "Время" сегодня в 21:00.

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:24

а ещё - не начинайте вопрос с "И".

-38
MissyLeela
#  MissyLeela  19 August 2011 в 13:25

успокойся!!!))))))))))))))))))))))

1
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 13:22
В ТОП
6
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:23

помогу плюсом!!!! Люди, отзовитесь

2
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 13:23

ППЦ друзья.... Лучше бы дома без друхей сидел чем с такими друзьями в "Гараж" ходить

0
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 16:12

реально задумываешься теперь о своем окружении....

3
otec
#  otec  19 August 2011 в 13:26

"Сказали, что другая сторона охотно общается с прессой" - Еще бы. Сейчас редакторы первого канала состряпают репортаж как "Рафик совсем невиновный был, она сам пришел своим пешком и все расказал".

первый канал. рвотная клоака пиздежа.

12
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 13:27
Если свидетели со стороны погибшего не отзовутся, все так и обставят!

А бояться нечего - общественный резонанс огромен. И это только начало.
4
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:29

блин, ну хоть когда-нибудь будет справедливость? Хоть в таких вопиющих случаях...

1
otec
#  otec  19 August 2011 в 13:29

А они не отзовутся. Там диаспора. Зассут товарищи скорее всего. Впрочем если не побоятся - почет им и уважение.

4
Kravec
#  Kravec  19 August 2011 в 13:30

Обидно мне за людей таких, как такими можно быть, друзья ...

2
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 14:04

да, столько людей затронула эта тема!

0
Serge
#  Serge  19 August 2011 в 13:28

Будьте мужиками, неужели запугали угрозами? С такими темпами другая сторона обставит все по-своему и виновный не будет наказан.

3
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 13:28

кавказцы опять отличились
сколько еще русских парней они убьют?
http://vadimb.livejournal.com/1347926.html

9
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:30

опять они нарываются... Все их обижают, а они только сдачи дают...до смерти....

5
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  19 August 2011 в 13:39

ррррррррррр! бесит уже! сколько можно скидывать отличие кавказцев? итак уже все всё понимают!!!!!!!!!!!!!!!!!! блин.....

4
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 13:31
ДА ЧЕ ОНИ СДЕЛАЮТ??? В ПОДЪЕЗДЕ УДАРЯТ ВАС??? СКАЗАЛИ ВАМ СЕЙЧАС "тебе пизда будет" ИДИ К СЛЕДОВАТЕЛЮ И ПИШИ ЕЩЕ НА УГРОЗУ!!! Ары только на словах могут и в толпу пугать а 1 на 1 мало таких так что СУКА БУДТЕ МУЖИКАМИ И ИДИТЕ ЗА ДРУГА!!!
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:33

это заявление никто не примет. Это 100% висяк....до приведения угрозы в исполнение. А они теперь совсем озверели - могут и убить.

1
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 13:34
ЕСЛИБ Я ЗНАЛ ЧТО У МЕНЯ ТАКИЕ ДРУЗЬЯ Я БЫ ЩАС БЫ ВСЕМ Е8ЛА НАБИЛ.... ХОРОШО ЧТО НЕ ТАКИЕ
0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:35

ты не нам - ты ИМ набей.

1
всем пока
#  всем пока  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 13:38

так а я че написал?))))) Имел ввиду всем им(друзьям)

0
IvaLeoN
#  IvaLeoN  19 August 2011 в 13:33

Не понимаю этих "друзей".
Жить потом с такой ношей на душе, что побоялся и не смог ничего сделать намного страшнее, чем все эти угрозы..

3
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 13:33

да эти черти сейчас всем скопом своего будут покрывать
а мы, русские все по углам в одиночку сидим

6
_RONI_
#  _RONI_  19 August 2011 в 13:41

нацик что ли?

-30
Carrera man
#  Carrera man  19 August 2011 в 13:33

Дык это Эрик же с ними общался, свяжись с ним!

1
Serge
#  Serge  19 August 2011 в 13:35

Интересно почему кстати он пост удалил?

7
Carrera man
#  Carrera man  19 August 2011 в 13:36

ну я хз, но прочитать успел!

Но там было написано, что он общался со свидетелями! Значит контакты есть...

1
Люберчанин
#  Люберчанин  19 August 2011 в 13:36
Друг - это человек который даётся на всю жизнь, а все остальные знакомые
0
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 13:36

Он спортсмен - это отягчающий вину фактор. Можно посадить надолго.

4
DonKOS
#  DonKOS.26rus  19 August 2011 в 17:37

Даже нужно!

2
6paTko
#  6paTko.Mazda  19 August 2011 в 13:39

помогу только плюсом...

1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  19 August 2011 в 13:39

это пиздец.

"Между тем на странице погибшего Ивана Агафонова его друзья ведут переписку с другими пользователями. При этом они отмечают, что по просьбе представителей следствия были вынуждены снять со страницы Агафонова информацию с подробностями получения юношей смертельной травмы."

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=204180

1
Avus
#  Avus  19 August 2011 в 13:40

Ппц друзья.. нах таких..
В топ...

2
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 13:40

кэп...................

2
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 13:43

+++++

0
stepec
#  stepec  19 August 2011 в 13:42

а че сьемка с камер видеонаблюдения теперь уже ничего не значит?

3
ozzy
#  ozzy  19 August 2011 в 13:50

вот оно как оказывается (узнаётся какие друзья окружали парня ) только после его смерти (((


очень его жалко ( ещё больше обидно что помочь ничем не возможно !(

2
димон leo
#  димон leo  19 August 2011 в 13:53

this is moscow ,детка

1
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 13:54

Посадить его на хер и все! Надоели эти черномазые! Заводятся с пол оборота из-за ерунды! Какой он на хер чемпион? Он самый настоящий бандит, шпана дворовая, заметили его влиятельные люди и сказали: "будешь не барсетки отнимать, а на ринге драться". И он с тремя классами образования возомнил себя рэмбо, только с двумя извилинами в голове (первая отвечает за удар вторая за защиту). Эта страна дает им все - работу, деньги, а они так по-скотски себя ведут, как бараны. И дело не в национализме, дело скорее в интеллектуальном уровне - для кого-то спуститься с гор, кровью заработав на Порш Кайен, ехать, подрезая весь поток и открывать стекла ругаясь - "Я тваю мадь в ротъ ипал" - это стиль жизни, а для других людей адекватных нормально это общаться неагрессивно, не провоцировать и не плевать как верблюды на тротуар держа руки в карманах. Это пиздец! Я был бы судьей, я ба без разбора на хуй дал ему пожизненное и все! И мне по херу было бы!

А эта Падла (который еще чемпион по САМБО) говорит - да хуй знает отчего он умер этот Агафонов. Я же его ебнул то за то что он девушку мою оскорбил , да и то слабо ебнул. ага конечно чемпион по самбо слабо ебнул. Да он ебнул как на ринге только еще хлеще. А врачи четыре дня боролись за жизнь парня! Вот как было! А эта мразь строит из себя героя! я мол готов прийти в органы чтобы разобраться - с тобой самим надо разобраться! Выйти и сказать Вам Всем- пошли вон либо живите как люди!

Все ебучая криминальная хроника - одни ебаняны, ебанидзе и прочие рахат лукумы! Заебали ВЫ

56
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 13:56

все правильно сказал

15
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 14:02

Это везде так - что в клубе, что за рулем! Я еду на машине по своей полосе - эти блять мудачье на ведрах перестраиваются им по хуй. Останавливаешься, говоришь - куда ты лезешь, ты что в зеркала не смотришь - он блять кидается сразу как животное! Это просто животные а не люди!

33
Zigizmun
#  Zigizmun  для Saxophone  19 August 2011 в 17:21

Полностью поддерживаю! Русский парень извинится, а эти бросаются как голодные собаки...

1
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 14:06

Полностью поддерживаю, дело не в нацизме, и даже не в национализме. Если хочешь жить как животное, то живи у себя в республике, а если сунулся к воспитанным людям в чужой город, то будь добр соблюдать их законы, а не хуярить лезгинку толпой в метро и стрелять из травмача.

9
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:12

полностью поддерживаю и тебя и саксофона

5
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 14:14

И херли они так воспевают национальную культуру-то? Зачем нужно демонстративно показывать всем свое язычество? Пляши у себя в съемной квартире в Бутово! Нет же ! Они у всех на виду! Гопники, по сравнению с ними, вполне предсказуемы и адекватны!

7
Splash332
#  Splash332.JDM  19 August 2011 в 16:30

сказал все правильно, даже добавить нечего.

2
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 August 2011 в 13:55

охуеть, там же свидетелей тьма, а что сразу никто ничего в полицию не успел сказать ?
В больничке вообще все просто произошло, сказали домой он и домой ? или остался в больнице, там же запмсь должна быть.
И где свидетели ?
Охренеть если сведетелей со стороны Вани не будет. Блять одни крикуны.

2
Denis74
#  Denis74  19 August 2011 в 13:57

ДА ВЫ БЛЯ ДЕБИЛЫ,ЭТО К СВИДЕТЕЛЯМ ОТНОСИТСЯ,ХАЧИ ХИТРЫЕ ОНИ ЩАС ВСЁ В СВОЁМ СВЕТЕ ВЫСТАВЯТ НА ТВ,А МЫ БЛЯТЬ КАК ДУРАЧКИ,ПОСИДИМ ПООХАЕМ И ЗАБУДЕМ.
ТЕМБОЛЕЕ ОКОЛО КЛУБА ЯВНО НЕ % ЧЕЛОВЕК БЫЛО ЕЩЁ КТО ТО НАВЕРНЯКА ВИДЕЛ!!!

9
Denis74
#  Denis74  19 August 2011 в 13:58

не 5 человек было

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  19 August 2011 в 14:00

главное 2 друзей из 5 это кавказцы.

2
Danttist
#  Danttist.77rus  19 August 2011 в 20:54

и что? к чему это?

0
gresser
#  gresser  19 August 2011 в 14:00

за такие вещи высылать их всех на историческую родину, нечего тут делать!

6
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 14:02

вагонами

7
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:05

ага.....один вопрос - куда направить вагоны. На историческую родину или в Бодайбо :)))

1
A1exander
#  A1exander  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 19:49

прокатить от владивостока до калининграда в газенвагене, неа? не варик?

0
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 14:05

Они с первым же поездом обратно приедут и будут дальше бесчинствовать! Вообще я уже начинаю думать, что в своей стране я не хозяин! Речь везде не русская, русских не уважают, ломают ни за что ни про что! А эти рахат лукумы гуляют по паркам по набережным со своими семью детьми и тремя женами! ДА они вытеснят скоро нас! Они рожают выводки! Москву небось для них и расширяют!

10
gresser
#  gresser  19 August 2011 в 14:13

ощущение того что сам приехал в другую страну!

1
Saxophone
#  Saxophone  для gresser  19 August 2011 в 14:25

Зато фонтан дружбы народов сверкает блять! На этой "дружбе" уже столько подняли бабла, что пора бы ее и закончить!

0
Xeleon
#  Xeleon  для Saxophone  19 August 2011 в 17:08

Правильно, нужно собраться ещё раз как на Манежке, только чтоб в 10 раз больше народу. Надо активизироваться простым русским людям. Нехуй чёрным давать свободу!!

1
_RONI_
#  _RONI_  19 August 2011 в 14:01

пиздец нацики одни
вы не нацию вините, а конкретного человека
везде есть свои уебки
хули вы тут гоните "черномазые", "обезьяны" ??!!
вы язык то придержите

-23
Люберчанин
#  Люберчанин  19 August 2011 в 14:02

Правильно есть и русские хлеще

1
Denis74
#  Denis74  19 August 2011 в 14:04

КАк раз дело в нации,веками мы с ними воевали весь инет кишит роликами хачей где они девчёнок русских пиздят и гордяца этим , солдатам безоружным со связанными руками горло режут.
Почему с армянами такого нет,теже таджики въёбывают по тихоньку дороги строют торгуют но не зверствуют!!!! ДАГИ ВИНОВАТЫ!!!

23
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:07

да, кстати....вот в Москве до ХЕРА вьетнамцев.... А не видно и не слышно, не говоря уже о наездах на русских.

6
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 August 2011 в 14:08

то что вражда между нациями одно дело а то что есть плохие нации и хорошие - другое.первый момент - да существует такая хрень

1
_RONI_
#  _RONI_  19 August 2011 в 14:15

ты знаешь смысл слова хач? слово хач на Армянском языке означает крест, хачик, грубо говоря крещенный
так что русских можно так же смело называть хачами
вы че тут бросаетесь словами смысл которых даже не знаете?
еще раз повторяюсь, блять, везде, сука, везде есть свои ублюдки

-11
Romel
#  Romel  для _RONI_  19 August 2011 в 20:20

RONI не спорь с людьми которые мыслят стереотипами, и больны ксенофобией, оно того не стоит. А с твоей позицией я согласен, несколько личностей не характеризуют нацию. Да конечно, теперь меня закидают минусами... Я просто хочу сказать вам всем ребята, думайте своей головой, а не общеми!

0
отредактировал Romel, 19 August 2011 в 20:47
DeepInSane
#  DeepInSane  для _RONI_  19 August 2011 в 21:12

Не путай Армянинов и Мусульманский кавказ. Смысл сравнивать св. григорианскую церковь с исламом ? Бред.

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для DeepInSane  20 August 2011 в 13:18

Армян, а не Армянинов

0
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 14:09

Пиздуй в махачкалу, и посмотри как там русских "любят" и как там "нету" национализма. Заебали.

11
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:10

я бы не поехал :)
догадываюсь, что меня там если что, даже искать не будут :)

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:12

Если ты гость - тебя отлично примут. Так что не надо.

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 14:13

конечно гость :))) но всё равно - можно не поеду? 8)))

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:15

Дело твое.

0
dyx
#  dyx.Moto  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:16

да, но если ты со своими правилами у них жить захочешь, что с тобой будет?
Гостей мы тоже принимать умеем, но когда эти гости нарушают наши правила... другое дело...

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для dyx.Moto  19 August 2011 в 14:20

если Я у НИХ со СВОИМИ правилами....меня акулам скормят. Привезут акулу в Махачкалу и скормят :) Потом скажут, что я сам...

0
Danttist
#  Danttist.77rus  для dyx.Moto  19 August 2011 в 20:57

было бы хорошо если бы действительно было бы так как ты сказал)

0
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 14:13

Я был в прошлом году в грозном, если бы не хороший друг чеченец, к которому я собственно и поехал, он кстати мс по самбо, то я хуй бы оттуда приехал, это в чечне, где более менее порядок, что творится в дагестане это вообще пиздец полный.

4
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для злоумышленник  19 August 2011 в 14:16

спасибо мне и тут не плохо =)

0
Dimarik_161
#  Dimarik_161  19 August 2011 в 18:18

отвечаю есть такая тема,я знаю руского мужика который шел по махакале,на встречу идет женщина с ребенком ДАГИ,ребенок ей говорит,МАМА СМОТРИ РАБ ИДЕТ,они русских там ненавидят

1
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 14:19

Ничего подобного! Вот вы говорите везде одни уебаны! А вы возьмите и посмотрите криминальную хронику! Попробуйте найти там хоть одного москвича! Там не будет такого! Будут только залетные гости из регионов, которые реально ну просто отстали от жизни. А 90% случаев - это будет Кавказ - заказухка, наркота, разборки, рынки, рэкет, расправы и т д можно не продолжать! По-моему все ясно! Убрать кавказ отсюда - и будет тихо блять как в Люксембурге!

9
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 14:21

Я с Вами поделюсь маленьким секретом! Уже настолько всех заебал Кавказ, что давно бы границу закрыли и поезд из ДУшимбэээээее с рельсов сняли! Но на Квказсе зарабатываются колоссальные деньги - Дагестан, Чеченская кампания, прятки, казаки-разбойники, оружие. Колоссальное бабло! Вот поэтому кавказцы и чувствуют себя хозяевами!

6
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 14:24

Там стратегический туннель, и стратегический большой кавказский хребет, упустишь кавказ америкосы про там наставят и пизда, мы это говно терпим только из-за этого.

0
Saxophone
#  Saxophone  для злоумышленник  19 August 2011 в 15:18

Значит там надо колонию просто сделать и все! А в Москву пускать только Красивых=))))) Кто-то так сказал забыл кто! Я сначала охуел, а теперь вот думаю что это было адекватно=)

1
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 16:57

ПРАВИЛЬНО! пусть мне то же минусы ставят но нация ВСЯ за ОДНОГО не отвечает!!! Причем тут нация???

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  19 August 2011 в 17:41

ты русский?

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 August 2011 в 14:02

пиздец конечно полный но что то мне подсказывает что не особо то и накажут его ((((
ужасно все это.

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:04

где такие слова?
Где НАШЕ хамское к ним отношение? Мы хоть одного на улицах Москвы замочили?
Мы всех готовы терпеть...но есть же какие-то рамки. А ты с чужих мыслей поёшь или не владеешь московской ситуацией.

2
Danttist
#  Danttist.77rus  19 August 2011 в 21:00

Мы хоть одного на улицах Москвы замочили? к сожалению да

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 14:06
http://www.lifenews.ru/news/67152
Если его тренер правду говорит, то он настоящий мужик!
1
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 14:08
ДА НАКАЖУТ ЕГО ЭТО ТОЧНО! ЕСЛИ НЕ СУД ТО ТЕ СПОРТСМЕН С КОТОРЫМИ ОН БИТЬСЯ БУДЕТ!!! ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ СПОРТСМЕНЫ ОБЕЗБАШЕНЫХ МАЛО!!!! но к сожалению они есть..
0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  19 August 2011 в 14:09

надеемся

2
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 14:09

Мне только вот не понятно - неужели ОНИ настолько тупы, что не понимают? Историю не читали? Русских можно долго доводить, но когда настанет предел, полетят их бородатые бошки и кровища польется рекой. Не будите русского медведя.

7
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 14:12

это история... а это 21 век все знают что русские сильный народ, по этому нас китайцы амерекосы и ары гасят!!! Амерекосы Алкоголем чипсами ростиксми и тд Китайцы потихоньку на наши земли перебираются, а ары толпой... вот и вся ситуация! Еслиб ладно народ сам себя бы курением и пьянкой не губил то ладно так мы же сами получается жить не хотим....

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  19 August 2011 в 14:15

ты слишком умный

-3
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Серега Shata.NY  19 August 2011 в 14:17

он, кстати, абсолютно прав

2
всем пока
#  всем пока  для Серега Shata.NY  19 August 2011 в 14:18

а ты?

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для всем пока  19 August 2011 в 14:21

в отношении чего конкретно?
В чём-то я точно прав, ты только напиши - в чём именно :)))

-2
всем пока
#  всем пока  для DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:24

Я этому Сереге писал) не тебе)

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  19 August 2011 в 14:15

да, сами себя уничтожаем. Народ - бросай курить. :)))

2
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 14:15

Так пиздели про Россию и Русских и 300 лет назад, учи историю =). Эмо боев всегда хватало.

1
terentev
#  terentev  для злоумышленник  19 August 2011 в 14:20

эмо и всяких готов и Русские не любять!!!
по ним и русских судят!!!

0
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 22:08
ВЫ ЕБЛАНЫ КТО МИНУСЫ СТАВЯТ если ставити хоть обосновывайте а то как пидоршы ебашит куда неглядя!!!
0
Romel
#  Romel  для всем пока  19 August 2011 в 22:12

речи нет меня тоже закидали))

0
всем пока
#  всем пока  для Romel  19 August 2011 в 22:19

да пиздец) как телки ставят!) мнения бы свое высказали сначало... а то походу мозгов то не много..

0
DeepInSane
#  DeepInSane  19 August 2011 в 14:21

Суд квалифицирует это Как причинение тяжких телесных, повлекших смерть по неосторожности. + То что он спортсмен в расчет возьмут, но вероятнее всего условный приговор, в слуае если не будет достаточных оснований+доказательно базы в виде свидетелей, то легко отделается. А так можно посадить на пару лет точно

0
всем пока
#  всем пока  19 August 2011 в 14:22

не на пару! как минимум на десяток.... если денег не дадут..

0
DeepInSane
#  DeepInSane  19 August 2011 в 14:31

Какой десяток ? Если квалифицирую это не как убийство, а по статье 111.4 УК РФ(от 5 до 15 лет) плюс его характеристика положительная+ куча нюансов, короче дадут ему допустим 5 лет, а там видно будет...Мб УДО, мб и нет.

0
IvaLeoN
#  IvaLeoN  19 August 2011 в 14:24

Появилось видео.
http://www.lifenews.ru/news/67168

0
Михаил77
#  Михаил77  19 August 2011 в 14:25
8
ozzy
#  ozzy  19 August 2011 в 14:28

бригада на видео решает ( какая походка у них грозная ) xD

6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 14:29

Где друзья? Где, мать вашу, друзья погибшего???

2
Sinkler
#  Sinkler  19 August 2011 в 14:34

с чемпионами связываться опасно, у меня так 2х друзей отпиздил один пьяный чемпион, друг за друга заступились но люлей получили.

0
злоумышленник
#  злоумышленник  для Sinkler  19 August 2011 в 14:38

ага, у нас в перловке ( что в Мытищинском районе) 3 15 летних школьников пьяных отпиздили чемпиона европы по кик боксингу xD

10
Sinkler
#  Sinkler  для злоумышленник  19 August 2011 в 14:50

значит такой кик боксер. или 15 летние лбы. (акселераты) в моем случае были в равных весовых и все пьяные.

0
Filya
#  Filya  для злоумышленник  19 August 2011 в 17:05

и что? лучше за друга заступиться и в голову получить, чем всю жизнь знать, что ты черт

4
Sinkler
#  Sinkler  для Filya  19 August 2011 в 17:15

я того же мнения!!!! значит у погибшего не было друзей.

0
Filya
#  Filya  для Sinkler  19 August 2011 в 17:17

обидно, что можно узнать, есть ли у тебя друзья, только в беде

1
belial
#  belial  для Sinkler  19 August 2011 в 17:22

ебать как все за друзей прачятся!!!!!

они же ваши друзья!!!!! вы хотите что бы за ваш замес еще и они пострадали???? слава бога у меня таких друзей нет!!
и сам я другой!!!

1
Filya
#  Filya  для belial  19 August 2011 в 17:41

а, ну то есть если бы твоего друга били, то ты бы на телефончик все стоял снимал, а потом ему бы сказал, что надо было блять борьбой заниматься))))

1
belial
#  belial  для Filya  19 August 2011 в 17:45

я бы так не сделал!!!! и друзья мои так не сделают и это проверено не однократно)))!!!!

но я ни когда не думал так: я щас завяжу драку а вы давайте за меня впрягайтесь!!!!! я думаю с точностью наоборот!!!! я их береч должен а не подставлять при первой возможности!!!!
и вам советую

0
Sinkler
#  Sinkler  для Filya  19 August 2011 в 17:46

Вместе пришли в клуб вместе и разгуливать нужно! а не так чтоб одного бьют а все морозятся! мои друзья бы убили за меня! и похуй кто. хоть чемпион хоть терминатор.

0
belial
#  belial  для Sinkler  19 August 2011 в 17:53

читай внимательнее что я пишу!! убийцы терменаторов блин.........

это детский лепет класса до 10, когда разводят на лоха и пиздят за то что не полезли исправлять чужие поступки!!!
когда дойдешь до состояния зрелого человека поймешь что все совсем наоборот!!
и друзья это не те кто просят за них умереть!! а те кто просят выжить не смотря на то что будет с ними!!! а выбор ты делаешь сам!!!

1
Sinkler
#  Sinkler  для belial  19 August 2011 в 18:11

ты пишешь что мы прячемся за друзе!!! и думаешь что я возраста 10 класса! потому что написал что друзья не помогли! ( а сейчас не хотят давать показания!!)
Во первых никогда! Я не призываю друзей за меня отдуваться!
Во вторых я всегда, отвечаю за свои слова и поступки сам! (а клуб это такое место, что никто не застрахован получить пиздюлей! НЕ ВАЖНО по какому поводу! Бывает такое что на ногу наступил просто не тому человеку!) Но при этом если встрял ты, или твой друг, и вы вместе то не должно вызвать сомнения лезть в драку или нет! в данном случае ДАВАТЬ показания или НЕТ! Сомнения не должно даже возникнуть! вот что я хотел сказать!

0
belial
#  belial  для Sinkler  19 August 2011 в 18:13

че то мне кажется они показания не дают т.к. сам он виноват....... мое мнение

и 10 класс потому что я примерно до того возраста так думал!!! когда были мелкую дурные лезли во всюду.
а потом когда начали с ментами знакомиться за залеты групповые начали выстраиваться правильные прично-следственные связи, и тогда мы увидели что круто что нет, и как себя вести так что бы потом не казаться чмырем последним!! с того моменты в массовых драках я не попадал.... да и дрался один раз........ да и то примерно так же как расул поэтому я его и понимаю, т..к сам был в похожей ситуации только все живы были

0
отредактировал belial, 19 August 2011 в 18:20
Sinkler
#  Sinkler  для belial  19 August 2011 в 18:35

да все мы так взрослели, не пай мальчики дома сидели. ну про мертвого или нечего или только хорошее.

0
Роман Эл
#  Роман Эл  19 August 2011 в 15:32

Я считаю что всех тех кто пользуется своей боевой мощью вне ринга....кто знает те ударные места после удара в которые можно человека отправить на тот свет секундно!!!!!!!!!!

Кто направляет все свои многолетние силовые практические знания вне ринга в целом!!!!!!!!! - на пожизненное заключение.Это аморально....Эти позорники превращают спорт в искусство обучающее убивать!!!!!!!!!!
И многие скажем,провинциальные подростки смотрят на этих "героев" по телевизору и хотят быть такими же как они....Уметь не только "ответить" обидчику...Но и при желании убить его...

Вы думаете нет на свете белом...Да даже в одной только нашей Родине Матушке России людей....подростков....не понимающих до конца весь ужас произошедшего но подумавших.... "Аболдеть...к его тёте какой то мажор приставал а он его убил.... - хочу быть как он"

Лично я уверен что у такое есть.И будет...Пока не будет законодательства наказывающее такие "приступы законов Джунглей" по всей строгости..... Пожизненные....Растрел..... и тд. Я за это.

1
belial
#  belial  19 August 2011 в 16:14

ну правильно тебя будут опускать и унижать а ты будешь стоять и терпеть, ждать дядю милиционера!!! все логично вот пока такие люди в нашей стране сильной она не будет!!!! сюда будут приезжать кому не лень и ставить всех раком!!

0
Роман Эл
#  Роман Эл  для belial  19 August 2011 в 17:07

нет...нужно уебать ударом нескольких тонн и убить человека!!!Действуя так,наша страна станет сильной!!!Респект

0
_RONI_
#  _RONI_  19 August 2011 в 14:44

лишний раз понимаю что против толпы бессмысленно.

1
Burbon
#  Burbon.Moto  19 August 2011 в 14:49
100% считаю что,братва этого Горца хуева,наехала уже на всех кого только можно! вот все и "Ничего не видели и ничего не знают" НУ И ГДЕ ЖЕ БЛЯТЬ ЖИРИНОВСКИЙ??? ГДЕ ЖЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ КАК В ГОСТИНИЦЕ ПОКРИЧАЛИ,ТАК ЭТО БЛЯ НА ВСЮ СТРАНУ ПОКАЗАЛИ И СДЕЛАЛИ ВРАГАМИ НАРОДА!! А КАК КАКОЙ-ТО ТАДЖИК ВОНЮЧИЙ НАШИХ ПАРНЕЙ УБИВАЕТ ЭТО НИКТО НЕ В КУРСЕ И НИКТО НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ.....ГНИЛАЯ СТРАНА....
22
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 14:53

Да, правда??? Где Жирик? Что молчит?

2
Sinkler
#  Sinkler  19 August 2011 в 14:54

"смерть одного - трагедия. Смерть миллионов - статистика" Сталин

2
sunshinee.77rus
#  sunshinee.77rus  19 August 2011 в 14:57

Жалко очень парня!!! Светлая память ему!
Будет очень жалко, если убийцу не посадят. А на самом деле какие же это друзья, даже не могут дать показания.....

1
DonSergio
#  DonSergio  19 August 2011 в 15:01

Пропустить мимо глаз и ушей не мог пишу с акка друга.
Внимательно наблюдал за ситуацией, по состоянию на 4 утра сегодняшнего дня, кроме как на lifenews и smotra.ru новость нигде не обсуждалась. Резонанс подняла во много смотра, за что вам ребята спасибо.
Очень жаль, "друзья" погибшего, оказались именно друзьями в кавычках и жаль что каждого из нас окружают такие "друзья". Остаться безнаказанно это не может. По сути - ребенок, жизни не видел... и не увидит. Виновник очевиден, буду надеется на то, что понесет наказание по все жесткости.
А по поводу манежки где были убиты 20 гостей... Поройтесь глубже, все имеет свое начало, агрессия порождает агрессию и учтите - гибель парня тоже не останется без внимания нацов и это естественно ибо агрессия порождает агрессию. Понять и простить не возможно...
Саша Fanconi

4
Ruslik999
#  Ruslik999  19 August 2011 в 15:03

что за бред, видео хранится 24 часа ? я работаю в охране, у нас например хранится полтора месяца минимум.....надеюсь мудака посадят на долго.....

4
Михаил77
#  Михаил77  19 August 2011 в 16:36

+100500, они там на видеокассеты чтоли пишут?

1
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 16:46

мы в 21 веке на HDD пишут

1
Ruslik999
#  Ruslik999  19 August 2011 в 16:55

видеокассета ? что это ? :))

0
dagiter2
#  dagiter2  19 August 2011 в 15:05

блин надо свидетелей срочно!!!!

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  19 August 2011 в 15:20

Может дело не спустят на тормозах...

2
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 15:56

НАДОЕЛО ХВАТИТ УЖЕ ЗАПРЯГАТЬ , КТО ВОЗГЛАВИТ И ЗАЩИТИТ НАС ОТ БЕСПРЕДЕЛА СВЕРХУ И СНИЗУ ОДНОВРЕМЕННО , ХОЧЕТСЯ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ПЛАССМАСОВЫЙ АК НА НАСТОЯЩИЙ

5
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 August 2011 в 16:03

тебе лечиться надо.

P.S. нажми один раз на капс - это кнопка на клаве над левым шифтом.

6
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 16:08

а я с Дмитрием согласнен

8
belial
#  belial  19 August 2011 в 16:09

при чем тут друзья? его же не толпой били!!!! да его вообще один раз ударили не добивали ни чего!!!!

печально когда ситуация так складывается! но вы о спортсмене подумайте - если бы он его пинал битой хуярил, или они его толпой забили -тогда ладно!! но он подешел ударил ушел!! все, попал не удачно - это дело СЛУЧАЯ!!!! кто дрался знает бывает бьешь бьешь нет толка а бывает слегка ударишь а тот рассыпется!!!

гораздо печально то что вы гоните на пацана из-за того что он не русский!!!!!!
вас послушать он виноват только из-за того что он:
1 чурка
2 он спортсмен и оказался сильнее нашего!!!

вы хотите что бы чурки не били наших пусть наши занимаются спортом как они!!!!! а не пиво пьют каждый вечер!!!!
что бы стать чемпионом нужно пиздец как вьебывать и заниматься собой и самодисциплиной!!!!
а пока этот чурка достоин большего уважения!!!

хотите что бы вас не обижали становитесь сильнее их!!! и тогда вам или вашим друзьям не придется сочинять такие посты!!

а то пиздец получается человек работает над собой, занимается, добивается успехов а вы его к стенке за это!!!!!

2
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 16:11

ты прав но не во всём!!!

4
belial
#  belial  19 August 2011 в 16:16

ну во всем прав не будешь тем более пост пишу минут 40 с работой в перемешку мог чего на путать.......


пускай минусеры по лютуют, их медом не корме дай поплакаться и пожаловаться на всех

1
Kenny
#  Kenny.NR  для belial  19 August 2011 в 16:20

я просто не согласен с тем: какого хера я в своём родном городе обязан заниматься какой-либо борьбой чтоб по вечерам из дома выйти....... меня это бесит!!!!

5
belial
#  belial  для Kenny.NR  19 August 2011 в 16:35

да сколько я знаю спортсменов!!! у меня сосед краповый берет защитил 2 года назад, знаком с очень сильными спецназовцами!!! ни один из них не будет просто так лезть им это нах не нужно!!!!! они сильные как телом так и духом!!! они смотрят на нащи драки как мы смотрим на детей в детском саду, когда один другого ущипнул или толкнул а тот заплакал для них это так же выглядит)))

но в обиду из них себя ни кто не даст!!!! они будут сражаться до последнего!!!

этот горец как вы его называете не стал его добивать и унижать!!! за дело он его ударил или нет я не знаю, но то что это было не избиение с целью убить!!! а просто так получилось!

я знаю одного спортсмена, фанат, беспределит страшно - он бы его просто так не оставил он бы его запинал пока тот не вырубился бы!!! таких нужно сажать! а этот - просто так получилось, ИМХО

0
Kenny
#  Kenny.NR  для belial  19 August 2011 в 16:41

У меня дядя чемпион Москвы, участник чемпионата мира, и участник многих мировых соревнований всё это по самбо и боевому самбо! Победитель соревнований недавно показывали кажется по дтв битва под Москвой 3 или как-то так!!! участник соревнований по боям без правил!! но он слабого пацана никогда не ударит в полную силу, так как он отдаёт себе отчёт о своих возможностях и понимает возможности других!!!

2
belial
#  belial  для belial  19 August 2011 в 16:59

а если подумать так:
что бы машину не спи**ли я поставил сигналку так же как и многие здесь!!!!!! т.е. я подумал о ее безопасности!!!
тебя сильно радражает каждый раз клацать брелком? а ведь люди еще и мультлок застегивают!!! и еще куча способов!!!
т.е. люди готовы оберегать кусок метала, а себя защитить не хотят!!
А ну да машина стоит то милион!!!!!!
ходить тебе ни кто не мешает но безопасность ты можешь себе обеспечить только сам!!!!

1
Kenny
#  Kenny.NR  для belial  19 August 2011 в 17:01

не правильный пример

2
belial
#  belial  для Kenny.NR  19 August 2011 в 17:04

почему?

2
Kenny
#  Kenny.NR  для belial  19 August 2011 в 17:09

да разные ты вещи сравниваешь...

3
belial
#  belial  для Kenny.NR  19 August 2011 в 17:13

вот и я за что!!! нужно сначала понять что жизнь ценнее всего и ее нужно оберегать чем то по серьезнее сигналок!!!

здесь просто нож в кармане не поможет!! а сделает только хуже

а безопасность тебе ни кто кроме тебя не обеспечит!!
могут только наказать того кто тебя обидел - лично меня данный вариант не устраивает, он унижает в первую очердь мою самооценку,

1
Sinkler
#  Sinkler  для belial  19 August 2011 в 18:15

Волка боятся в лес не ходить! и Береженого Бог бережет!

0
belial
#  belial  для Sinkler  19 August 2011 в 18:16

как бы теперь это все воедино сложить)))))

1
Sinkler
#  Sinkler  для belial  19 August 2011 в 18:25

то есть, по твоим словам, по клубам не ходить там можно получить пиздюлей! а в худшем случае умереть!)))

1
marshrut11
#  marshrut11  19 August 2011 в 16:19

Уважения он уже не достоин!!! Добиваться всего этого, а затем биться с не равными, не УВАЖИТЕЛЬНО!!! И еще не известно сколько он человек покалечил, без летального исхода?

2
belial
#  belial  19 August 2011 в 16:38

как у вас блять все легко и понятно то!!!!
т.е. гораздо уважительнее ему чемпиону было стоять по стойке смирно и получить пизды при всех???? так что ли он должен себя был вести???? я считаю что он поступил нормально, результат хуевый спору нет......

1
Alex K.
#  Alex K.  для belial  19 August 2011 в 17:50

belial.36rus походу тут единственный адекватный человек.

1
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 16:16

да ну что за хе.. он подошел мог культурно как нормальные люди вопрос решить,а по итогам спотсмен ты или програмист ты же обязан в столице своей большой родины вести себя подобающе

4
Роман Эл
#  Роман Эл  19 August 2011 в 17:40

по мне так если бы он отвёл его....даааааааааже....даже!взял бы за грудки и сказал бы даже пусть что он там хер его знает....предупреждает его...но не ебааашет наковальней своей,то он бы не имел бы сейчас обладателем столь отрицательного успеха!

1
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 16:17

да и к тому что кроме спорта хобби ни кокого нет?

0
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 16:23

Спортсмен начал, врачи добили.... так сказать ...

меня удивляют люди которые защищают Расула. Человек головой ударился об асфальт, кома .... а он сделал что-то чтобы как-то исправить/загладить вину свою? банально-навестить его???!!!!

В нашей стране, многие!!! (не все) прикрывают только свою задницу, увы.

Цитирую Расула :" после удара он жил еще 4 дня..мало ли что там могли с ним в больнице сделать.."
Врач :" с ним было все впорядке, а потом извините слишком далеко все зашло..шансов нет" (смысл).
Разве не так? Это замкнутый круг.

ну дали ему 111 статью ... немногим людям это пойдет уроком.
Только больше накаляют отношения.

ИМХО: гнать в шею таких с России.
без права возвращаться сюда.

4
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:27

таких это каких? можно четкую формулировку?а то вдруг не тех погонят

0
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 16:29

тех, кто не умеет себя вести на территории РФ.

у меня у самой есть друзья другой национальности... нормальные люди, Россия нравится... живут себя тихо, мирно ....

2
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 16:30

так что я ничего против ин.граждан не имею!!!

я против тех, кто идет против России, против нашего народа.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:32

половину учащихся проф тех училищ и алкашей наверное тогда тоже надо будет попросить уйти?

скучно-то жить не будет тогда в матушке России?

2
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:35

иностранные граждане против РФ.
своих буйных людей хватает....

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:39

YMkA.76
3 минуты назад
ответить
тех, кто не умеет себя вести на территории РФ

то есть иностранцев как бы плохих гонять надо?а когда свой народ бухие на АМРах людей калечат,жизни губят, то это как бы ок) Страна ебанных лицемеров.Вы бы так на власти лучше накидывались,которые по телевизору вам в уши ссут.От их рук куда больше людей погибло.И будет гибнуть еще больше,пока дают жрачку быдлу.Не будет ссор с кавказом?ниче страшного - найдут корейцев,они собак кушают их тоже можно ненавидеть)

-1
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:41

я еще раз говорю-своих таких хватает.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:43

да хоть тридцать раз повтори,только не между строк читай.Я все четко написал.
Хватит себе самим врагов искать,а точнее принимать за врагов тех кого вам хотят за них выдать.

Меня огорчает что сразу столько слов негативных в адрес кавказцев и т.д. и т.п.,но когда русские начинают беспределить,а особенно властьимущие,то я не слышу призывов идти к госдуме толпами и пиздить их всех пока им на машинах не запретят передвигаться.

-3
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:45

Если русские беспределят, то беспределят у себя, а не у кого-то в гостях

2
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для -VorchuN199-.Mazda  19 August 2011 в 16:47

тебе к зизику в блог.Он тебе объяснит кто где и как беспределит.И турков на курортах мудохают и к девушам в тунисе пристают.

Если мы только у себя плохие такие херли повсюду слава, что это страна алкашей больных?тоже чемпионы-борцы эту славу распостранили?

2
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:51

То ты пишешь "вы"(русские), то ты пишешь "мы"(русские), я что-то не пойму

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для -VorchuN199-.Mazda  19 August 2011 в 16:53

Вы - те кто считает, что нет кавказа - нет проблем.
Мы - русские,я хуй знает кто я там по генам, но родился я тут и с югов родни не имею

2
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:57

"нет кавказа-нет проблем"
никто так не говорил!
я, лично, сказала что в России своих беспредельщиков хватает.
А иностранцев (которых Россия приняла, дала гражданство... все...живите..развивайтесь.... ) те кто этого не оценивает, качает свои права, да еще и с таким отношением .... увы.

2
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:54

да и в целом ты думаешь одно то,что я считаю себя русским обязывает меня ненавидеть весь кавказ?

1
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:59

нет. я сама люблю Кавказ, и народ там хороший. Но есть, как видишь исключения....
Они есть и среди русских.
Но и этого (простите) мусора нам хватает.

1
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:46

ты хочешь сказать что надо все оставить как есть???

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:49

я хочу сказать что многие за деревьями не видят леса.Что как всегда мы покричим и уймемся.

А когда снова тут в топе будет висеть пост про председателя какого-нибудь,который ДТП с десятком трупов устроил нам опять подкинут как собакам какой-нибудь межнац конфликт.

2
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:49

Я такое написал?

0
YMkA.721
#  YMkA.721  для -VorchuN199-.Mazda  19 August 2011 в 16:51

ой, прости, не тебе((((

я на это хотела написать коммент "Хватит себе самим врагов искать,а точнее принимать за врагов тех кого вам хотят за них выдать." от абыр.ВХЛАМ.

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для -VorchuN199-.Mazda  19 August 2011 в 16:52

да и я такого не писал.Мадам зовет всех на баррикады.Мы увидим её в первых рядах?

0
YMkA.721
#  YMkA.721  для абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 16:55

прочитай еще раз переписку.

я никуда никого не зову. просто противно за такое отношение к России!!!

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  для YMkA.721  19 August 2011 в 17:00

просто не надо верить всему

0
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:40

прошу помнить о том что они не иностранцы все кт о живет на территорие рф как минимум в первую очередь РОССИЯНЕ МОИ ПРЕДКИ НЕ ПРОСТО ТАК СВОИ ЖИЗНИ ЗА ИХ ЖИЗНИ НА ВОЙНЕ И НИ ОДНОЙ КЛАЛИ, ОТ ТУРКОВ ЗАЩИТИЛИ ОТ ФАШИСТОВ ТОЖЕ , ИЗБИТЬ ПАРНЯ ВОТ ОНА ДОСТОЙОНОЕ ""СПАСИБО""

1
terentev
#  terentev  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:35

кому скучно,а кому спокойно

0
marshrut11
#  marshrut11  19 August 2011 в 16:30

Наверняка со стороны расула это не первый случай биения более слабого!!!

2
belial
#  belial  19 August 2011 в 16:45

да любая драка это биение сильным более слабого!!!! или не так???

среди слабых тоже дураков полно с понтами до небес так что ж теперь ему замеры производить?

1
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 16:47

если тебе дают разрешение на оружие и ствол, ты же не станешь во всех стрелять, ты понимаешь своё превосходство, и думаешь что где и как ты делаешь

2
Роман Эл
#  Роман Эл  19 August 2011 в 17:11

комбинация когда человек (условно назовём его Петя) завязывают драку (с Васей )

но Вася принимает бой и прокручивает перед глазами Пети всю его жизнь..... 2 техничными но не смертельными ударами....

"да любая драка это биение сильным более слабого!!!! или не так???" - Нет...Это не так.

2
belial
#  belial  для Роман Эл  19 August 2011 в 17:19

бля возникает вопрос ты когда нибудь дрался???? только так что бы не просто тебя пинали???
такую херню может сморозить только в двух случаях:
1 тебе лет под 50 ты занимался единоборствами с 5ти, и ты успеваешь подумать перед тем как что то сделать - тогда эти не херня
2 ты даже в книжках не читал об этом!

в первом я че то сильно сомневаюсь так что остается только второе!

1
Роман Эл
#  Роман Эл  для belial  19 August 2011 в 17:29

не могу сказать что в моей жизни имело место множество драк.
Да дрался.Было дело прилетало самому....

А вот это вот "пинать"...." что бы не пинали тебяяя" и весь остольной бред что написано ниже этого говорит о наглядном примере. Повторюсь.

"Вы думаете нет на свете белом...Да даже в одной только нашей Родине Матушке России людей....подростков....не понимающих до конца весь ужас произошедшего но подумавших.... "Аболдеть...к его тёте какой то мажор приставал а он его убил.... - хочу быть как он"

у меня возникают ответы....Что ты пример.
Ты во всех своих комментрариях пытаешься если не как то выставить этого подонка то точно уровнять силы....
Ты не находишь ничего ужастного и вызывающего в этом поступке.

2
belial
#  belial  для Роман Эл  19 August 2011 в 17:43

просто если бы дрался то понимал что думать там не когда!! тем более филосовствовать о том куда и как бить!! все на рефлексах если их нет то % 80 пизды получишь


именно так!!! я не вижу ни чего страшного в его действии!!!! как сказали ниже не хуй лезть где стреляют!!!!
да расул виноват в том что не расчитал силу!
но погибший виноват больше:
1) он пьяный!!
2) он вообще сошелся с чемпионом и не попытался уладить, или свести на нет конфликт, понимая что ему пздц!!!
3) он стоял его ждал!!!! - мог уйти и ни чего этого не было, он был бы живой, расула не судили, все были бы счастливы

да расула нужно наказать, но не как за умышленное убийство!!! его здесь нет!!!!
он по неосторожности нанес тяжелый вред!! еще не известно может иван там чего наплел про него,и тот вообще в аффекте был!!!

1
Роман Эл
#  Роман Эл  для belial  19 August 2011 в 17:48

что бля значит "сошёлся с чемпионом"????????
Я не интересуюсь никакими единоборствами....мне это нахер не надо.....я впервые увидел в этом посте этого расула...поста бы небыло я бы его и не знал!!!!!!что же теперь всем людям на улице с бэйджиками ходить?????

Таккк...Это аптекарь....его можно кинуть на бабки.....Это таксист...это бля боксёр обойду стороной....


Откуда ты взял что он его ждал стоял....писали что он общался с девушкой незная чья она...а тут уже подошёл и твой рассул...


а то что он не рассчитал силу....всё хуйня......А то что ты считаешь что в драке нет врямя думать....это всё тоже хуйня....не думая деруться девушки.....

2
belial
#  belial  для Роман Эл  19 August 2011 в 17:56

приближаемся к истине!!!! не важно кто главное вести себя адекватно!!!! и тогда не будет разницы боксер перед тобой или аптекарь!!!
расул же не думает так: дзю знаю, валуева знаю , емельяненковых знаю, остальных можно пиздить!!! и ведет себя с большинством я больше чем уверен вежливо и адкветно

1
Роман Эл
#  Роман Эл  для belial  19 August 2011 в 17:59

то что ты в этом уверен не значит что это так....
+ ты знаешь что то как это не смешно не часто стычки происходят вне ринга между борцами....

Почему то только то Валуев охранника на авто стоянке чуть не отправит на тот свет...то теперь какой то тигр парня жизни лишил

2
belial
#  belial  для Роман Эл  19 August 2011 в 18:03

а зачем на них лезть ладно этого мало кто знает!! хотя он довольно известная личность

но валуева по моему знают все, охранник наверное и предположить не мог что ему так попадет?? конечно это ж телевизор нам валуев не преграда!!)))

1
g-motors
#  g-motors  для Роман Эл  19 August 2011 в 17:50

1) не факт! ты что там был или есть док. медэкспертизы?
2) у расула в тот момент что бейдж был, что он чемпион?
3) он не думал, что сказав в ответ "садись", без задней мысли получит в голову!

3
Роман Эл
#  Роман Эл  для g-motors  19 August 2011 в 17:52

да ещё и с мощью и скоростью наковальни!!!!!Это не удар рядового тинейджера

0
belial
#  belial  для g-motors  19 August 2011 в 17:59

1) вроде внзиу сказали что был пьяный иван
2) 3) нужно говороть всегда с уважением к другому человеку!!!!

а то смешно выглядит:
-мне вчера боксер по шее дал!!
-а за что???
- а я его в клубе мудаком назвал??
-а за чем ты его так назвал?
- дак кто же знал что он боксер то!!!!!

1
g-motors
#  g-motors  для belial  19 August 2011 в 18:04

1)я тебе могу сказать что у меня вышка нефтяная и знаю абрамовича, ты что примешь за правду!?
2)так он и сказал "садись", а не пшл нах!!!

0
belial
#  belial  для g-motors  19 August 2011 в 18:12

я не знаю чт он сказал!! я вижу факт! и примеряю на себе!!!!
видео: он стоит, ждет его, зачем? можно было просто уйти и все!! сказали бы что ты трус,(скорее бы прозвучала фраза: куда же этот еблан делся!!!)
а можно было просто в момент стычке внутри сказать: извини я пьяный возможно хуйню сказал!!
или вообще ни чего не говорить?

что из этого ему было трудно сделать? а то что теперь за него все сопли жуют? это "великий подвиг" который точно стоил жизни!!!

0
-Андрюха-
#  -Андрюха-  для g-motors  19 August 2011 в 19:25

Не согласен с тобой по поводу вины погибшего!
1. Ты уверен что Расул был трезвый?
2. Расул прекрасно знал, что перед ним явно слабее противник, наверняка он уж знает в лицо равных себе ребят, на ринге с многими встречался.
3. Расул сам подошел и ударил, к нему никто не подрывался!
Так вот, если бы Расул не подошел и не ударил парня, тот был бы жив, а его не судили бы. А если хотел выпендриться перед девушкой и друзьями, то мог бы просто показать свои победные бои.

0
cky
#  cky.63rus  для -Андрюха-  19 August 2011 в 19:49

врядли он употребляет алкоголь

0
belial
#  belial  для -Андрюха-  20 August 2011 в 11:57

охуенная логика!!!! поэтому он мертвый и его все оправдывают!!!!

в этом и беда нашего поколения, дрищуганы выебываются на всех кого можно а потом удивляются: как так?? как он посмел меня ударить он же в 3 раза больше!!!!! он не имел права!!! его нужно в тюрьму!!!

ты считаешь он просто так шел как на видео, смотрит стоит парень, и думает: а дайка я его потушу, а то че то скучно... до этого была стычка после которой они встретились для разборки че тут не понятного?? а этот иван охуенно крутой чел не струсил против чемпиона!!!! теперь он охуеено мертвый чел! довыебывался...............
и вам кто его защищает это должно быть уроком!! поразмышляйте и может поймете как себя вести со спортсменами, да и с обычными людьми

0
-Андрюха-
#  -Андрюха-  для belial  20 August 2011 в 12:23

Твоя логика тоже поражает! Получается что Иван понтанулся на Расула, тот подумал: Как этот дрищуган посмел на меня понтить, я же в три раза больше, я ЧЕМПИОН, пойду и вырублю его за это! Тут не Ивана защищают, а Расула осуждают. Пусть даже Ваня и виноват в чем-то(подкатил к чужой девушке, сказал что-то не в тему и т.д.), но цена расплаты за слова слишком высока оказалась. В чем же мне это должно быть уроком? Лично я иной раз мимо пройду и пропущу мимо ушей реплику пьяных типов, вместо того чтобы подходить и осаживать.

0
belial
#  belial  для -Андрюха-  20 August 2011 в 12:32

у меня не такая логика!!! руслан отреагировал на то что к его девушке подкатили, и его начали подъебывать, да еще какой то гомосек пьяный - помеому вполне нормально он отреагировал!!!! а как он еще мог отреагровать??? по видео же видно один удар не сильный не добивал, раз ударил показал что к чему ушел!!!! и думать о том куда этот алкашь ебанеться ему не за чем было!!! об этом должен был думать сам иван! или ему нужно было подушечку подложить?

я вообще когда вижу пьяных или усаженых, они у меня призрение вызывают, а когда они начинают рот открывать сразу его захлопнуть хочеться!

0
-Андрюха-
#  -Андрюха-  для belial  20 August 2011 в 12:42

На счет удара не скажи, одно дело щелкануть, наметить, чтоб человек понял, а короткий в челюсть надо нормально приложить чтобы человек спать отправился. Расул переборщил с силой, это факт. Хотел или нет - это уже другое дело, но подумать все же должен был: Так, вроде дохляк, не убить бы случайно!

0
belial
#  belial  для -Андрюха-  20 August 2011 в 12:58

спать отправился то он из-за того что о бордюр ударился!!! а челюсть тут не при чем врачи же сказали что он видимо ударил не со всей силы. просто тот упал неудачно! вот и все! да сути не меняет, по не осторожности он его убил, на мой взгляд виноват погибший, виноват именно своим поведением что допустил такую ситуацию

0
Sinkler
#  Sinkler  19 August 2011 в 18:20

пиздец, первый раз вижу такую смешную и глупую формулировку драки!

0
belial
#  belial  для Sinkler  19 August 2011 в 18:22

а я первый раз вижу удивлении в том что драка закончилась тем что сильный побил слабого!!

0
Sinkler
#  Sinkler  для belial  19 August 2011 в 18:39

драка это не "побитие" как ты выражаешься, и даже не избиение.

0
belial
#  belial  для Sinkler  20 August 2011 в 11:58

ты видимо шахматист??

что же по твоему драка?

0
Sinkler
#  Sinkler  для belial  20 August 2011 в 14:05

Начнем с терминов побитие - такого слова нет в русском языке. Избиение - это нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль. ( примеры избить может муж жену, восьмиклассник третьеклассника. ну и т.д. грубо говоря не равный поединок и превосходство в силе одного соперника очевидно, а повреждения наносимые жертвой незначительны (не учитываются) или стремятся к нулю.
Драка это несколько другое схожее но отличие все таки есть!
На личности не переходим!! и свои высказывания в мой адрес прошу упразднить "10 классник" ."шахматист". и тому подобные вещи!

0
belial
#  belial  для Sinkler  20 August 2011 в 14:23

а хера ты тут демогогию разводишь?? драка есть драка, два человека поскандалили!! решили разобраться встретились один дал в дыню другому все!!!! кто сильнее тот и дал, кто слабее тот получил!!! результат один сильный бьет слабого - второго тут не дано, и удивлятся тут нечему!!!! с чем ты тут не согласен я хуй пойму????
все в теории по википедии, собственного понятия нет, все по книжкам)))

0
belial
#  belial  для Sinkler  20 August 2011 в 14:23

термина такого нет, т.е один другого побить не может??

0
Sinkler
#  Sinkler  для belial  20 August 2011 в 14:31

в такой формулировке как ты применил изначально. нет. вообщем все Мир! дружба! с тебя пиво!

0
belial
#  belial  для Sinkler  20 August 2011 в 14:39

да я собственно не воевал!!! я так беседы ради

с хуяли пиво??? да еще и с меня то??

0
Sinkler
#  Sinkler  для belial  20 August 2011 в 14:47

ахах не бычись)) есть такое выражение "Мир, Дружба, жвачка и с тебя! ну писать слово жвачка, как то по детски. реши все таки пиво.

0
Dima21112
#  Dima21112  19 August 2011 в 16:34

жалко парня ((( 19 лет совсем малой еще((

3
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО  19 August 2011 в 16:40


Тут на 6 минуте он говорит про драки на улице
1
Дмитрий Ш
#  Дмитрий Ш  19 August 2011 в 16:45

Где говорят

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  19 August 2011 в 17:01

ОО жесть, в начале видео, где отрывки из боёв, чётко видно как он бьёт в челюстьскулу, удар отработанный, как так можно...

0
Alex K.
#  Alex K.  19 August 2011 в 17:42

а куда ему еще бить надо?

2
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 August 2011 в 16:40

Ребят, кто из ЮВАО щас поедет на Мажорку, отзовитесь плиз

0
Kenny
#  Kenny.NR  19 August 2011 в 16:44

а при чём тут сейчас на мажорку?

0
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 16:47

там собираются друзья...

0
Kenny
#  Kenny.NR  для YMkA.721  19 August 2011 в 16:48

понятно, простите был не в курсе! друзья погибшего парня?

0
YMkA.721
#  YMkA.721  для Kenny.NR  19 August 2011 в 16:48

ничего. ага. на главной написано.

0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  19 August 2011 в 16:44

ну и чего тут решили?

0
SPOK
#  SPOK.ua  19 August 2011 в 16:51

Это все от безнаказанности. Если бы было страшное наказание преступнику и его роду за совершенное преступление в наших странах, другой раз люди бы задумывались над своим поведением.

1
yurabenis
#  yurabenis  19 August 2011 в 17:04

Поддерживаю Жириновского - Пора гнать их в горы, если они не могут жить мирно со всеми.
Могу только добавить, что у кавказцев есть свои святые каноны - У нормального кавказца честь и достоинство на первом месте и он никогда не ударит слабого и вообще не будет руки распускать.
А те что здесь ( в центре России ) красуются- это люди без чести и достоинства .
Так что я все-таки бы не стал это переводить в разряд национальных конфликтов.

А пострадавшему парню, обязательно надо помочь ( свидетелями и всем чем возможно ).

6
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 17:05

Ему уже ничем не поможешь.

2
YMkA.721
#  YMkA.721  19 August 2011 в 17:07

свидетельскими показаниями можно хотя бы...и поддержкой родителям.

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  19 August 2011 в 17:07

я думаю тут немного разные понятия о слабых

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 August 2011 в 17:08

может ты ещё РНЕ поддерживаешь? Они с Жириком на одной кухне сварены =)
и на будущие - Жирик, как продавец - говорит то, что ты хочешь услышать, так что полегче, подумай =)

1
Zaharfree
#  Zaharfree  19 August 2011 в 17:05

не реально эти пиковые утомили блять!!! читал оффециальное интервью написано он его не бил он одну ЗАТРЕЩЕНУ дал ...я худею !
то что у пацана пятки от земли оторвались, то не стольважно ...главное затрещина одна а значит не бил!

урка блять, 15 лет ему строгоча чтобы затрещены не разадавал ....

1
Gysoll
#  Gysoll  19 August 2011 в 17:07

Будьте бдительны и по возможности не ввязывайтесь

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 August 2011 в 17:17

Смотрел только что по ТВ репортаж.

Если все было так, как говорит друг Ивана. То йуууххх знает, кто прав, кто виноват. Один выпивший, второй горячих кровей, не исключено что тоже выпивший (ИМХО).
Нехуй лазить где стреляют (с)

Родственникам, друзьям, мои соболезнования. Земля пухом.
Спортсмену - заслуженное наказание. Думать надо головой, прежде чем кулаками махать.

Главное, чтобы следствие было максимально чистым и не предвзятым.

Берегите себя.

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  19 August 2011 в 17:20

То есть ты хочешь сказать что если один выпил, и даже что то там ляпнул не подумав, есть повод махать кулаками (не забываем что 2й профик по борьбе) ???

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  19 August 2011 в 17:22

может прекратим демагогии устраивать???

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  19 August 2011 в 17:26

ха=) а у нас 99% конфликтов именно на этой почве и происходят,что кто-то выпьет и несет околесицу, а кто-то слушать это не хочет и вместо слов руки включает

0
belial
#  belial  19 August 2011 в 17:33

прально он все говорит!!
не хуй пить если в руках себя не держишь!!!!

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  для belial  19 August 2011 в 17:42

а я считаю, что в любом случае это не повод для Таких ударов!! Любой конфликт решаем...

0
belial
#  belial  для НеНевеста.77rus  19 August 2011 в 17:47

для таких 100% не повод!!! но удар это такая вещь за которой уследить трудно........ тем более человеку который его все время совершенствует для более сильного и точного маневра!!!
и об этом впервую очередь должен был думать пострадавший!!!

-2
Роман Эл
#  Роман Эл  для belial  19 August 2011 в 17:50

да ктоооооооо теебе сказал что этот бедный Ваня знал что это за человек напротив стоит???????

2
Demetrio 77
#  Demetrio 77  19 August 2011 в 17:45

Я ничего не хочу сказать... Я написал все со слов друга Ивана.
"даже что то там ляпнул не подумав" - как раз таки от этого всегда и были беды... Нужно уметь контролировать себя, даже в подвыпившем состоянии.

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  19 August 2011 в 17:18

парня жалко. мой ровесник.
земля пухом

1
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  19 August 2011 в 17:34

кошмар....что творится, надеемся что все будет как положенно

1
в333ев
#  в333ев.54rus  19 August 2011 в 17:38

Давай те решайте там,задний нет,теперь только вперед!
Парня реально жалко!
Нахуй надо руки пускать в ход,голова на что блять людям дана!

4
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  19 August 2011 в 18:12
ТЕ САМЫЕ ДРУЗЬЯ, КОТОРЫЕ якобы "МОЛЧАТ"

первый канал хочет "эксклюзивное" интервью для себя
0
отредактировал Идите_в_жопу, 19 August 2011 в 18:19
в333ев
#  в333ев.54rus  19 August 2011 в 18:23

Давай те только без конфликтов в коментариях...кто что решит сейчас,кого осудят,уже не важно,человек погиб,погиб от удара бойца и не важно сейчас стукнулся он об асфальт или врачи накосячили,был удар,удар мощный,не от парня с улицы,тут уже не по законам улицы решать вопрос надо,а на уровне высших судебных наказаний...

2
EGOROV
#  EGOROV  19 August 2011 в 18:45

ладно на мужика здорового и за дело....но на малого такого .....да еще и со своей подготовкой.
Увы.

0
cky
#  cky.63rus  19 August 2011 в 18:49

Перестаньте быть идиотами!! Как стадо собак гавкаете, пустобрехи!
Все кости уже перемыли дебилы! Его друзья не отказываются не от чего, весь день по радио интервью с ними гоняют + полно видео интервью в сети.
И парень который его ударил не хачик с местного рынка и не быдло, никто не мог думать что такие последствия будут. И никто его отмазывать не будет! Завели уголовное дело по 111 статье, часть 4 "причинение тяжкого вреда повлекшее смерть по неосторожности" Никаких диаспор, запугиваний свидетелей и т.д.

Единственное не понятно, почему врачей не судят, которые не меньше виноваты, чем спортсмен тот

1
злоумышленник
#  злоумышленник  19 August 2011 в 19:25

Хорошо наверное в Самаре? А вот тут нас заёбывают далеко не чурки с рынков.

1
cky
#  cky.63rus  19 August 2011 в 19:55

ты не переживай, у нас других проблем хватает в Самаре
Это понятно, что заебывают, но это не значит, что башку должно срывать на любого! В этом случае национальность ни при чем, любой мог оказаться на месте любого из участников конфликта. И чтобы вырубить человека не нужно быть чемпионом мира.

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  19 August 2011 в 19:56

ну хоть не бегает,как тот,который Свиридова убил..

3
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  19 August 2011 в 20:20

Удивляет что пришел на допрос, я был худшего мнения о нем.

0
8instinkt
#  8instinkt  19 August 2011 в 20:51

молодец. что пришел!

0
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 20:32
Я не понимаю почему, все говорят о студенте, как о погибшем! Он не погибший! Он убитый! Убитый студент! Убитый животным! Животные инстинкты!
4
отредактировал Saxophone, 19 August 2011 в 20:35
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 20:42

Да это все пиар. Сейчас все сведут на то, что он упал и стукнулся головой. У нас государство боится нац. вопрос поднимать. Журнашлюшки подмахнут что им дяди скажут. Хачи проплатят СМИ и адвокатов. И все замнут.

1
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus  19 August 2011 в 21:22

Кстати у нас в ук есть в какой то статье, пункт о межнационализме, хотя она тут не применима...

0
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 20:55

да, потдерживаю, его убили!

0
Пашок Ауди
#  Пашок Ауди  19 August 2011 в 20:35

Когда уже ХАЧИ перестанут беспредел творить???Когда это случиться???Какой человек погибает уже!!

1
8instinkt
#  8instinkt  19 August 2011 в 20:49

Русские меньше убивают? Вопрос только в том, что СМИ любят накрутить обстановку если замешан кавказец, такова политика в нашем государстве. А преступлений которые совершают русские больше в разы, просто это не столь интересно, банальщина как говорится

1
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 20:53

То что вы написали - это далеко не факт! Кавказцы держат весь московский криминал!

2
8instinkt
#  8instinkt  для Saxophone  19 August 2011 в 21:03

У вас есть доказательная база? Тогда обращайтесь в органы, а домыслы здесь у каждого по сто штук

1
Пашок Ауди
#  Пашок Ауди  19 August 2011 в 22:06

Не важно больше или меньше,важно что они гости,а хозяева коренные жители

0
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 20:40

Да ему братва уже адвоката наняла, вот и пришел. Уверен он в том что соскочит.

1
Путевый
#  Путевый  19 August 2011 в 20:47

Он Знает что не соскочит, сейчас вопрос стоит о статье, которую ему припишут.
1) убийство по неосторожности (до 4хлет) отпустят за примерное поведение через 1.5-2 годика
2) умышленое приченение тяжкого вреда здоровью, повлекшей смерть (до 15 лет)

Ясный хуй на что они сейчас будут переводить.

0
Romel
#  Romel  19 August 2011 в 20:44

А если вот просто опустить на минуту, этот случай, и подумать головой... В России каждый день совершается множество убийств, преступлении и т.п. бывают и по хуже этого, только вопрос, почему СМИ зачастую освещают конфликты на национальной почве, может это кому то выгодно, может быть кто-то хочет развязать вторую Чечню и развалить страну, задумайтесь..

0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  19 August 2011 в 20:47

этот случай, СМИ освещают по единственной причине: Мирзаев только месяц назад стал чемпионом мира.

0
Zaharfree
#  Zaharfree  20 August 2011 в 06:06

че то ты дружок раму не собираеш.....

0
cober
#  cober.TRD  19 August 2011 в 20:46

Да СМИ наоборот из кожи вон лезут чтобы замять нац. подоплеку! Власти ссат! Но народ-то не дураки. Все видят и понимают. Молчат только. До поры. А потом знаешь что будет? Будет больно.

0
Romel
#  Romel  19 August 2011 в 20:48

Кому будет больно?

-3
cky
#  cky.63rus  19 August 2011 в 22:18

А какая тут нацподоплека то блять?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  20 August 2011 в 05:41

Да давай уже хули молоть...иди на улицу ебашь хачей, только тут людям мозг не еби! Больно будет...иди давай сделай больно...айболит хренов!

1
8instinkt
#  8instinkt  19 August 2011 в 20:47

Все конечно печально, причем что самое интересное, что каждый из нас может оказаться в этой ситуации причем с обеих сторон. Старайтесь отдавать отчет своим действиям.
Кстати вот нашел такую инфу:

Иван Агафонов. 19 лет, Проживал в Москве. Гомосексуалист. Привлекался за мелкое хулиганство. Употреблял наркотики. Подозревался в распространении наркотиков.
По миллицейским сводкам за 2010

1
Saxophone
#  Saxophone  19 August 2011 в 20:55

интересная сводка на Агафонова

1
Ираклий 001
#  Ираклий 001  19 August 2011 в 21:16

saxophone, что скажешь?

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Ираклий 001  20 August 2011 в 05:39

Он скажет-бей хачей, а сводка действительно интересная! Я бы сказал...но о людях которых не стало так не выражаются

1
otec
#  otec  19 August 2011 в 21:25

Источник информации в студию!!!

3
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  19 August 2011 в 21:15

Пишут что Иван пристал в его девушке....вот и схлопотал...

-2
KazakNiNo
#  KazakNiNo  19 August 2011 в 21:23

не пристал а предложил прокатиться

2
Sinkler
#  Sinkler  20 August 2011 в 14:09

На Кавказе даже посмотреть на чужую жену недопустимо.

1
Allertal
#  Allertal.77rus  для Sinkler  20 August 2011 в 19:23

Жену, а не девушку. И вообще причем тут это? Начнем с того, что ты не знаешь точно, как и что было. Мы на кавказе что ли?

1
dyx
#  dyx.Moto  19 August 2011 в 21:22

По 1 каналу сюжет идет.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29