личный блог Goshan

Победитель RDS-запад 2010 VS Japan

По просьбе автора данного отчета, Сатюкова Жени, моего однокомандника и друга, и Тимофея Кошарного организатора данной поездки и главного организатора Russian Drift Series, выкладываю =)

Представьте, просыпаешься утром, душ, два бутерброда, чай, берешь сумку в нее шлем, чемодан, в него носки, трусы и майки, подходишь к двери и говоришь – Пока, я уехал на Ебису)

Не об этом ли мечтает каждый дрифтер, да, пожалуй каждый человек относящийся к дрифту хоть каким то боком.
А мне повезло и представилось это испытать!


В 2010 году , я участвовал в Чемпионате РДС , на своем бирюзовом пикапе, автомобиле, полностью подготовленному по регламенту соревнований, построенному собственноручно в гараже, и он меня не подвел. Очень много в этом спорте, да и не только в этом зависит не только от водителя, но и от его подготовки, подготовки техники, случая и везения.


Участие в 6 этапах, стабильная езда, постоянные доработки авто, опыт, полученный от участия в мероприятиях, не относящихся к чемпионату, звезды и местами везение помогли мне добиться, того чего я хотел, выиграть и стать чемпионом РДС.


Первым призом была поездка в Японию, на трассы Ебису, участие в соревнованиях World Drift Summit & Competition. Я до конца не осознавал этого, до тех пор, пока я не вышел в Токио из метро и не увидел улицы и людей с картинки. Яркие вывески кислотного цвета, дороги, вымытые с пеной, машины которые блестят и днем и ночью, и в дождь и в солнце, японских школьниц) я встал на пешеходном переходе, оглянулся вокруг, и сказал: Тимон, зацени, я в Японии)))
Перелет был довольно долгим, мы выпили все, что можно пить, съели все, что можно есть, посмотрели все, что можно посмотреть, и это уже было круто, потому что всю дорогу ребра болели от смеха.

Мы прилетели вечером и опоздали на шинкансен, заселились в какой-то крутой гостинице в которой был электронный туалет, зеркало с подогревом, которое не запотевает, подушки набитые шариками, Интернет и все удобства, я сразу отрубился, но часа в 3 ночи встал и не мог заснуть. Утром мы погнали дальше: такси, метро, шинкансен. Двухэтажный поезд двигающийся со скоростью 300км.ч, сладости, какието сухие рыбки, полусладкие залупки и море позитива.
Через полтора часа мы были у автобуса, набитого гонщиками и организаторами из 16 стран, приехавших с той же целью что и мы. Гонять, отдыхать, наслаждаться дрифтом и получать опыт, ведь мы же на его родине!!!



Примерно час с заложенными ушами, от подъема в гору, и мы на Ебису, 1500м над уровнем моря, место, где невозможно не думать о дрифте, не возможно быть не дрифтером. В какую бы сторону ты не посмотрел, ты видишь либо машины, либо детали, либо резину, либо дым, поднимающийся из-за кустов, причем дымят кусты и ниже и выше и постоянно слышен визг резины))

Мы стали участниками второго в истории мирового саммита по дрифту а я стал участником соревнований. Организовали это событие ребята из Оранж Тим:
Слипи (Хироки), Кумакубыч, Суенагыч и Сумика – лучшая девушка-дрифтер в Японии.
Все забились в офис Оранж Тим. Участники и организаторы, приехавшие на саммит уже за 20 минут стали одной дружной компанией, преследовавшие одну и ту же идею – продвижение и развитие дрифтинга. Общая картина каждой страны представлялась примерно одинаковая, недостаточный опыт судейства, качество организации и отсутствие порядка среди пилотов.



Африка имеет 5 чемпионатов, 3 из них по спиннингу и 2 по дрифтингу.
Спиннинг это можно сказать школа дрифта, пятаки, восьмерки, змейка и остановки задом с буксующими колесами у препятствия. И именно из спиннинга африканцы идут в дрифтинг, когда считают что их уровень достаточен для серьезных соревнований.
Представители Польши имеют свою школу по дрифту, и периодически приезжают в школу оранж для повышения мастерства и получения навыков.
Рассказали про свои мероприятия и удивили скоростью входа, лучшая скорость в этом году была 217 км.ч , я сходу сказал что они психи а в ответ услышал «километр разгона, бампер загибается под машину, капот болтается на замках и ручник»)).
В арабских эмиратах сейчас серьезно стали продвигать дрифт на стационарных трассах, с зонами безопасностями и полной инфраструктурой т.к. в месяц на дорогах общего пользования разбивается 20 сумасшедших арабов. Для популяризации в прошлом году на показательные выступления туда ездили Оранж Тим со своими машинами и после этого, как выразился Жабер Халифа «теперь стало не модно крутить пятаки на крузаке в 1000сил)»
Франция, Португалия, Латвия, Кипр и остальные в основном рассказывали об одних и тех же проблемах.

Народ реально был в шоке от того что у нас за год появилось 4 трассы, от того как мало народу в России занимается дрифтингом, выразили оргромный респект Смоляру, за то что он ездит в японию, участвует в саммитах, обучается судейству и поднимает свой скил именно практикой. Это отметил Кумакуба и Слипи ( Единственный англоговорящий японец, менеджер команды Орандж Тим) Не знаю как ему, а мне было приятно слышать такие высказывания.


Очень понравилась фраза Итальянца Федерико Шерифо «дрифт это Фан только тогда, когда у тебя все отлично организовано, когда нет проблем с безопасностью, когда машина проверена сто раз и работает как часы, и это уже спорт, которым ты наслаждаешься не обращая внимания ни на что»

Ланч.


На территории Ебису находится большой зоопарк – там много разных зверей, мы подружились с некоторыми…



Нашли на стоянке мечту моего Брата…


Сьели по сосиске и гамбургеру, хоть что-то похожее на нормальную пищу а не любимый гюдон Тимона, и бегом выбирать машину.


16 почти стоковых тачек, брайд, диф, руль, кнопка ручника и подвеска. Я катнулся на лауреле с рб25дет, не получилось ни разу, 14 сливе, но остановился на Сильвии с13 левый руль, мотор ср20дет немного бустап как сказал Суенага.


Нас познакомили с очень известными людьми, которые помогали организовывать мероприятие – мегажирным механиком Оранж Тим и постоянным стартером D1GP – на каждом опшене он отпраляет машины в бой  - его зовут СуперМэн!!!


У меня никогда не было стоковой машины на заднем приводе, и я никогда на стоке не дрифтил. Пропустил эти уроки). Когда у меня хоть немного стало получаться, я вспомнил Гошу, и подумал, что он то точно дал бы тут дрозда)) у него то накат на дровах не маленький.


На брифинге нам объяснили задачи, рассказали в чем отличие дрифтинга от паверслайдинга. Японцы очень сильно уделяют внимание траектории движения, не клиперам а именно как ты к ним идешь. Смысл заключается в том что они не смотрят ни на дым, ни на угол( только на его отсутствие) но очень большое значение уделяют скорости и траектории.
Тем самым добиваются красивых парных заездов.


Мы были высоко над уровнем моря, толи мало кислорода, толи смена часовых поясов, но устаешь очень сильно даже ничего не делая, после ужина всех убил синдром пиквика.


В общем потренировались и обратно в гостиницу – завтра будет само мероприятие, которое называется Drift Nations Match 2010.

Но не тут то было – организаторы приготовили нам на каждый день культурную программу – нас повезли в магазин Ёкомо, это радиоуправляемые модельки, там же гараж Профессора, погоняли на тачках, полупили их об стены, сошлись в схватке с Федерико)




Там же стоит эво 9 Суенаги, весь на карбоне, вылизан, салон полный всяких игрушек и рисунков, но без мотора.



Мы не стали выяснять что с ним, так как японского все равно не знаем) Выворот почти сток, нижняя часть кулака от нисана, верх от эво, задние колеса шире передних.. Я передал Кумакубе привет от Гошана, сначала по русски, потом по английски)))


На следующий день с утра нас отвезли на Ебису, где нас уже ждал знаменитый судья и ведущий Д1 – Сузуки – очень веселый и позитивный чувак.


Снова тренировки, но уже есть понимание в какую сторону крутить руль и где делать фуридаши  Гошан прислал мне смс : угол меньше, газ не отпускай, все делай в 2 раза раньше и на перекладках лови когда булькает подвеска)))
Перед самим соревнованием мы провели небольшую фото-сессию с участниками – не все фотографии могут пройти цензуру.



Советы Гошана и Тимона не особо мне помогли, и я занял только 10е место, но зато я гонял на Ебису, трогал Кумакубу и еще осталось время посмотреть как гоняют другие.


На награждении Слипи и Кумакуба, еще раз повторили, что это соревнования не для того, чтобы понять кто тут лучший, а для сплочения стран и объединения усилий для развития мирового дрифтинга. Призом за первое место было сидение брайд, прошитое оранжевыми нитками, с логотипом оранж и World Drift Summit & Competition 2010.


а потом вынесли еще 15 таких ковшей и подарили всем участникам соревнований. После этого радости всех не было предела, а особенно моей  Правда Тимон сделал попытку отобрать это сиденье, мотивируя это тем, что призом была поездка в Японию, а не сиденье, но так как его задница не влезла в этот стул


, потерял напор и был послан.


Всей компанией мы поехали в ресторан Асахи, рядом с заводом Асахи, это примерно 30 минут езды от Ебису. На улице перед рестораном я затер про дрифт с Англичанином из Спидхантерс, рассказал что я гоняю на пикапе.


Было очень приятно, когда он сказал, что видел наш с Гошаном промо ролик от Авереста, и Тизер московский стрит дрифт от драгтаймс инфо. Сказал что это очень круто, поинтересовался о безопасности в городе, я объяснил что все дороги были перекрыты, и трюки согласованы.

В ресторане мы попробовали все пиво, съели весь гюдон, который и приготовили сами. В столе было сделано углубление, в нем квадратная кастрюля с кипящей водой, если это можно так назвать. На столе овощи, мяло, тонко нарезанное кусочками, соусы и рис, он был уже готовый. Я еле объяснил официантке что мне нужна соль, закинул все мясо , овощей, посолил , добавил орехового соуса и постоянно отгонял Тимона, чтобы он не ел сырое мясо) рядом сел Кумакуба, Сузуки, напротив Слипи. Естественно фотки, пиво, какие-то полу русские полу японские разговоры).


Фишкой вечера было то, что все замолчали, Кумакуба взял бокал пива, встал , улыбнулся и сказал «П**ста!!», тут вскакивает нашь друк с Кипра, протягивает бокал и говорит «Пацилюй меня Жё**па»


Даже люди которые не говорили по русски взорвались от смеха, представьте как плакали мы!!!! Не знаю где набрался Кумакуба, но это было очень круто)) потом мы конечно объяснили что он слажал и не стоит выражаться) вместе поржали и естественно выпили за дрифт)

Уже утро, душ, зубная щетка, на завтрак ёгурт с хлопьями, рис, пару сосисок, фруктовый салат и бегом в автобус. У нас стояла еще одна очень важная задача, поддержать наших ребят в G1 GP, Женя Ружейников и Гоча зарегистрировались, выслушали поручения на брифинге, выбрали тачки.
Гоча взял тринашку,


а Женя Лаурель))


Я пробываол гонять на Лавре, это что то с чем то, полу волга, полу лексус, полу нива) деревянная отделка, радио на японском, выежающая антенка из багажника. Начались тренировки, к концу у всех все стало получаться. Но над лаурелем мы угорали постоянно. По просьбе Кумакуба сел в лавр, и выехал на трассу. Он проехал всего четыре раза, дра раза один, а потом два раза за кем то. Мы стояли с открытой челюстью от начала заездов до конца, и потом с шарообразными глазами еще долго обсуждали это. 5 сантиметром от бампера, на перекладке, чуть ли не цепляя номером, и с торможением и разгоном, за всю трассу он ниразу не отпустил первую машину. Это он повторил два раза подряд, за разными машинами. Потом вслед за ним тоже самое проделал и Суенага на Марке. Вот это было реально круто.


Судили все соревнования Кумакуба, Сузуки – судья Д1, и профессор Суенага.
В какойто момент, Мы подогнали Сузуки ушанку) была видна детская искренняя радость в глазах японца, он всю ее изучил, рассмотрел изнутри и снаружи, и потом больше не снимал)



Квалификация проходила в свободной форме, во время тренировки судьи выбрали 16 лучших и по жеребьевке определили пары. Все 16 были люди которые катали там уже не первый раз, и на своих машинах.


Из остальных учасников судьи определили еще 16, и первые 6 получили призы , в классе новички. Наши ребята забрали там 2й и 4й кубок и были безумно рады) Еще бы, поехать в Японию, катануть по Ебису, да еще и привести домой кубок))



Вечером Барбекю, все участники и их друзья мирно и шумно стояли у мангалов, жарили мясо, пили пиво).


Парни из Америки хотели что то высказать нашим ребятам, но узнав что мы из России сразу оставили эту идею и отвернулись)) ооооо Раша….


На следующий день встали так же рано как и все дни, двинули на Мацури, это 36 часов непрерывного дрифта, без судейства, правил, и каких либо ограничений. Я видел желтый флаг только один раз, на трассе соус курс, у стены, когда америкос вложился в стену практически по прямой)



Заехали в супермаркет, Тимон был ответственный за организацию пикника: саке, курица, кальмары, рыбные неясные штуки) Ведь гюдон это его любимая тема))
Мы со Славой добрались до прилавка с энергетиками, набрали пакет, каждого по одному, но их реально много и ничего не понятно что написано.


Сразуже в автобусе стали пробывать один за одним, передавая по кругу) ни одного приятного на вкус не было, то как из лужи хлебнул, то мамины духи, то вода из под мытья полов, то касторка)
Приехали на трассу, сразу в офис, спрашиваем у Слипи: Помоги нам, что написано на бутылках? Он расплылся как блин на сковородке) сначала долго угорал над нами, потом по очереди перевел все энергетики) «Это говорит, для кожи лица, это для волос, это для зрения, а остальные 15 бутылочек для мужской силы))))в общем все кто участвовали в дегустации провели весь день в приподнятом настроении)


Задачей на этот день было посмотреть все трассы, посмотреть как гоняют японцы, и конечно же сфоткаться со стеной на саус курс)))
Суенага на скорой помощи годов Антанты провез нас до саус курса, а дальше мы путешествовали сами, всю дорогу я орал в матюгальник и врубал серену))
Мы были на площадках для тренировок новичков, на трассе для тайм атака, на тоговой трассе, в общем везде.


Представьте, огромный гараж, там одни корчи, штук 60, половина разбитые, половина просто копаются под капотом, по дорожкам идет хаотичное перемещение дрифтовых тачек. По одной, кучками или толпами)) за спиной тоговая трасса, по которой гоняет профессор суенага на нисан 180 упираясь во всех передним крылом.



Внизу трасса с огромным затяжным поворотом, который еле протягивают полустоковые ведра) а в дали, виден саус курс, где вдоль стены угорает сайту дайга на своем 180сх с 5.7 мотором) рев американского мотора слышен очень из далека. В такие моменты, сидя на заборчике можно просто смотреть вдаль, наслаждаться звуками скрипящей резины, ревущих моторов, ударов кувалды и понимать что ты в раю для дрифтеров.


Больше всего времени мы провели конечно на саус курс, я сразу же сходил и прикаснулся к стене) не то что бы она заряжена энергией дрифта, но это то, что ты видел только на видео ютюба, классика которую знает каждый дрифтер, мечта) у когонибудь есть на мобилке фотка стены ? или видео вылетающего с трамплина сату дайги? А у меня теперь есть)))) чего я и всем желаю!!
Не возможно передать ощещения, которые испытываешь, когда тебя и машины, движущейся со скоростью 120 км в час разделяет 15 см бетона, который тачки облизывают с противоположной стороны, в эти моменты лом можно перекусиь)
Я хлопал по голубому бетону кричал «стена здесь!!!!» и улыбка не сходила у меня с лица)) только единицы проежали этот поворот, точнее этот прямик так, как предполагает крутой дрифт. Основная часть едет только с середины, а людей которые реально валят, ты слышишь в полный газ еще за бугром.

Мы переместились к судейскому столу, от туда видна большая часть трассы, народ едет прямо на тебя по инерции и только перед самыми покрышками открывают дыру. Раз в 20 минут стабильно кто то убирался.. то в стену, то в покрышки, то в землю, то сильно, то слегка. Это просто дрифт карусель, без остановки, без пауз, просто 20 машин наваливают одновременно.
Был прикольный японец который всегда улыбался когда тянул прямик и летел боком в покрышки, удерживая машину на пределе, между столкновением и красивой ездой.


Тимон организовал пикник. Саке, суши, куриные кусочки, колбаски, сырки, много непонятных съедобных штук, которые все пробовали только после Тимона)))



Мы отлично отдохнули, было солнышко, которое даже слегка пригревало лысину)
Дальше у нас была запланирована поездка в магазин оранж, накупили маек, жилеток, курток, всякого барахла, а моего размера практически ничего не осталось)
Там же рядом с магазином был гараж Кумакубы, в котором я и провел большую часть времени.


Эво 10, тонна покрышек 265 и 275, Сумика копается с каким то двухсотиком, а в соседнем боксе лаурель кумакубы 2011)
Уже с каркасом, покрашена, подвеска на половину собрана, сиквентальный ечкаэс, рб26 – 1000сил, и почти стоковый выворот..






После двинули до автобуса, Смолисьен уже каким то волшебным образом в нем оказался и спал))
Мы закинули шмотки, брайд, попрощались со всеми, набрали автографов, залезли в автобус и поехали в гостиницу.
Всего точно не воспроизвести на бумаге, это нада видеть, потрогать и подышать этим.


Думаю при таком прогрессивном развитии на нас будут смотреть как на эталон, стремиться посетить наши мероприятия и поучиться у нас..
Я безумно рад, что победил, но без организаторов, участников, команды и всех тех, кто нас поддерживал этого бы не произошло.
Огромный ремпект Тимону за его фанатизм, за его полную отдачу и серьезное отношение к организации в том числе и к призам!


Смолу, за строгость, упорство и серьезность подхода. Это он на людях такой четкий, а так то он нормально угорает над бабульками))


всем остальным организаторам кто делает для нас это.
Поклон моему брату, за то что он всегда рядом, всегда меня поддерживает. Эта победа стала подарком ему на день рождения)
Жму руку Гоше, который научил меня ездить, ведь тренировка с сильными дрифтерами это самый лучший опыт.
Не забуду и о Шикове, который каждый заезд с ним заставлял ссать под себя))
Цаплику, который подкалывал меня всю зиму)
Моим друзьям, которые безотказно приходили на помощь в любое время дня и ночи)
Всем сервисам в которых я обслуживался)
Всем кто помогал мне с запчастями)
Мы все вместе делаем это и будем делать все лучше и лучше, так что на старте посмотрите друг другу в глаза, дайте понять что все в порядке и показывайте крутой дрифт!!


Чуть позже я напишу о нашем путешествии в Токио..Думаю это будет не менее интересно.)))) название рассказа будет «Сиська против Русских»)))
105
16 December 2010 в 18:46
4855
102
Последний раз отредактировал модератор, 16 December 2010 в 20:44
102 комментария:
Goshpar
#  Goshpar  16 December 2010 в 18:48

очень интересно было почитать, это реальный шаг вперёд для России, а ты ему смски из России писал? или тоже ездил, я единственную нить потерял в рассказе))

5
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 18:53

я пока в Крыме был, смски писал =)

2
ezakharov
#  ezakharov  16 December 2010 в 18:51

я отказываюсь выражать эмоции привычным способом.

мяу.

12
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 18:53

хаха =)

2
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  16 December 2010 в 18:53

ахахха :D зачетный пост : )

3
chezz
#  chezz  16 December 2010 в 18:58

я слышал что он продает свою 200sx, правда?
пост как всегда зачет)

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 18:58

правда!

2
ezakharov
#  ezakharov  16 December 2010 в 18:58

вчера тоже видел объявление

2
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:00

в следующем году, будет две злющих s15 =)

2
chezz
#  chezz  для Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:05

нужно собраться.
купить s15 или 200sx. построить его. и дрифтить идти учиться

1
Goshan
#  Goshan.RDS  для chezz  16 December 2010 в 19:08

верно мыслишь =)

2
CMEX
#  CMEX.TUNED  16 December 2010 в 19:04

подписался, ибо интересно!

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:08

отлично! =)

2
epicfail
#  epicfail  16 December 2010 в 19:06

На эбису я давно уже слюни пускаю, просматривая спидхантерс.
Реально это мечта многих людей болеющих дрифтом - побывать там.

Ахуенный отчёт, ждём про токио.

2
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:10

ебису, родной дом дрифтинга =)

2
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 December 2010 в 19:10

А чего Пуф сам тут не зарегится?)

2
chezz
#  chezz  16 December 2010 в 19:11

+1

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:12

он читает комменты, так что пусть сам отвечает =)

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 December 2010 в 19:15

хотелось бы видеть его сдесь...И авто тоже бортовик у него интересный был бы...
так вообщем наблюдал как машина его менялась так как недалеко живу)

2
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для Delete111111111111  16 December 2010 в 19:19

Он не такой пафосный как Гошан, не стремится к славе - скромность его удел.

5
Delete111111111111
#  Delete111111111111  для Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:21

Но всё же))

1
Goshan
#  Goshan.RDS  для Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:23

наоборот! звезде не положено общаться с простым людом =)

1
Konuxov
#  Konuxov  16 December 2010 в 19:10

Хочу в Японию. Тока дорого сцука

3
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:13

очень дорого. Женек сказал, что туда приезжаешь так же, как из региона в Москву =))

2
epicfail
#  epicfail  16 December 2010 в 19:18

ну дорога выходит туда обратно в районе 50 я просчитывал, проживание гдето 1200 р день, пожрать 500р день. и т.п. Мы планируем на весну поездку. Сейчас с визой разбираемся. Пока что есть на 15 дней но ради 15 дней я не готов столько на дорогу отдавать.

1
Goshan
#  Goshan.RDS  для epicfail  16 December 2010 в 19:20

Тимон, думаю расскажет точно =)

1
epicfail
#  epicfail  для Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:21

у меня друзья с которыми планируем ехать жили в Японии по 10 лет, и японский знают. Хотя актуальная инфа от Тимона тоже не помешает.

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:21

Авиабилет - 25т.р. А мы летели за 20. Туда обратно.

1
epicfail
#  epicfail  для Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:22

Ого, может сейчас подорожали перед новым годом?
Я посмотрел туда в районе 20 обратно 30 выходит.

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для epicfail  16 December 2010 в 19:28

Ты не там смотришь :) Если покупать за месяц, можно в 20 уложиться, если за 2 недели 22-25.... Не смотри по понедельникам и четвергам!

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:16



3
chezz
#  chezz  16 December 2010 в 19:17

так, у меня вопрос.
где можно купить кепку RDS?

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  16 December 2010 в 19:20

на соревнованиях рдс помоему)

2
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:20

На любом из этапов RDS. Ближайший - 15 апреля в Краснодаре

1
chezz
#  chezz  для Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:22

а в Москве когда будет?

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  для chezz  16 December 2010 в 19:27

В москве 10-11 июня в Тушино будет 3-й этап

1
chezz
#  chezz  для Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:36

спасибо

1
pa_sha
#  pa_sha  16 December 2010 в 19:17

супер

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  16 December 2010 в 19:19

красава, поздравляю!))

1
Skandi
#  Skandi  16 December 2010 в 19:21

супер пост

1
manamana
#  manamana  16 December 2010 в 19:23

ааа. нет слов

1
OJIEIIIKA  STI
#  OJIEIIIKA STI  16 December 2010 в 19:23

Кепарь-как надо!

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:24

Кепарь четкий, если c резинкой сделают! Мне не налазит =)

1
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  16 December 2010 в 19:27

Не сцы, будут размеры побольше :)

1
Rudi
#  Rudi.Kh  16 December 2010 в 19:27

вот это пост! постище! :)
очень классный рассказ) интересно
молодчина!
ждем поста о Токио)

1
Патиссон
#  Патиссон  16 December 2010 в 19:27

очень крутой пост!)

1
JeKa.
#  JeKa.  16 December 2010 в 19:32

ОТ ВСЕГО ВЫШЕПРОЧИТАННОГО ТАКОЙ ПОТОК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ!!!

6
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 19:32

ееее =)

1
Lossless
#  Lossless  16 December 2010 в 19:37

АААААААААААААА

1
Lossless
#  Lossless  16 December 2010 в 19:34

Прочитал..на одном дыхании)))Супер..
Жалко только фотками..всего не передать))
А вобще рад за вас)))За продвижение..
Могу пожелать только успехов)))в будущем..

1
Arise
#  Arise  16 December 2010 в 19:36

Класс, молодцы, я с большим удовольствием все читал и смотрел!!!

1
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  16 December 2010 в 19:38

круто, этот пост надо на неделю в топ вывесить, давно такого не было

1
Lossless
#  Lossless  16 December 2010 в 19:42

Верно подмечено..что давно небыло)))Приятно почитать..Интересно и продуктивно))и гордость берёт за наших ребят!

1
chezz
#  chezz  16 December 2010 в 19:42

вчера что-то похожее было)
Гошан пишет интересные посты про дрифт

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 20:57

этот писал Женя, не я! =)

1
chezz
#  chezz  для Goshan.RDS  16 December 2010 в 21:57

пофигу, у вас хоть как все гуд выходит.
каждый пост читаю с удовольствием. и продумываю план будущего дрифт-корча)

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 20:57

=)

1
CapspaCe
#  CapspaCe  16 December 2010 в 19:42

написано все на высшем уровне очень интересно читать! фотографии красивые особенно порадовал дрифтующий японец с лыбой на лице :D

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 21:07

и фарами на крыше =))

1
CapspaCe
#  CapspaCe  16 December 2010 в 22:46

да это кстати я тоже заметил)))

1
Еким
#  Еким.38rus  16 December 2010 в 19:43

Осилил!+)))) очень позитивно... так может написать только человек который болен дрифтом!=)))

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 21:08

он больной! каждый день мне написывает, что у него там чешется и как он будет летом учучучучу брррр ааааммм вжжжж вуууу)))))

1
Fashion Drive
#  Fashion Drive  16 December 2010 в 19:43

как жизнь перед глазами промелькнула пока крутил

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  16 December 2010 в 19:48

супер кино! читал взахлеб!

0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  16 December 2010 в 19:49

Потрясный рассказ!!!

1
x3
#  x3  16 December 2010 в 19:59

очень интересно было читать! все круто, респект вам)

1
west29
#  west29  16 December 2010 в 20:07

Нереально интересно и КРУТО)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ребята всем вам ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТОС))))

1
Phosgen
#  Phosgen.RDS  16 December 2010 в 20:10

А вот и долгожданный отчет. Слов нет. Эх Женя наверно счастливый приехал. Проехаться по легендарной трассе, пообщаться с профессионалами, да еще и кресло дали) Сбылась мечта дрифтера.

1
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 21:10

как его в самолет пустили с креслом! =))) наверное при попытке забрать в багаж зубы скалил =)))

1
Phosgen
#  Phosgen.RDS  16 December 2010 в 22:21

Наверно)) Я б тоже к такому трофею никого не пускал)

1
Guapisto
#  Guapisto  16 December 2010 в 20:15

тысяча восхищений!!! с удовольствием бы поприсутствовал там! Правда если я кину трусы в чемодан и скажу, что я поехал на ебису, то я как минимум тряпкой по шее от суженой получу)))

2
Goshan
#  Goshan.RDS  16 December 2010 в 21:02

нормальная ситуация =) у нас нет такой роскоши, как суженные! =)

1
DenD
#  DenD.24rus  16 December 2010 в 20:21

Спасибо за пост!

1
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  16 December 2010 в 20:26

невероятно интересно! не мог оторваться! респект)

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG  16 December 2010 в 20:33

мега пост! оч понравилось)

1
HIP
#  HIP  16 December 2010 в 20:36

Потом перечитаю)

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi  16 December 2010 в 20:51

прочитал всё, могу сказать одно! "Автор, пиши ещё!" =)

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  16 December 2010 в 20:57

Смол рассказывал но не так весело как на фото:)Красаучики:)

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  16 December 2010 в 20:59

завидую)) в япии охуенно,да??))

1
bocmann
#  bocmann.24rus  16 December 2010 в 21:01

отличный отчет,очень интересно!:)

1
Becks
#  Becks  16 December 2010 в 21:07

Молодцы! Было очень интересно читать!

1
Zolton
#  Zolton.71rus  16 December 2010 в 21:14

Отчёт на вышине фото ВЕРИ ВЕРИ СЕКСУАЛ!!!!
ОФФФ ТОП!!!
я себе до невероятности сильно хочу Drift машинку только на ДВС , я чёрт побери немогу догнать чем они отличаються от простых машинок на ДВС!!!! и вообще стоит ли того? или взять электро!!!! (оч нехочется....)
ЗНАЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК ПОМОГИ!

1
McFan
#  McFan.52rus  16 December 2010 в 21:21

супер!!

1
ЛесниК
#  ЛесниК  16 December 2010 в 21:53

клёво, наверное как в раю побывать!
отчёт просто с ногами засосал в себя :)

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  16 December 2010 в 21:56

вот это круто!!)))
такой расказище)))еее
прям поклон до асфальта)))

1
Ираклий 001
#  Ираклий 001  16 December 2010 в 21:59

очень интересный пост!много нового узнал !спасибо!!!!!!))))))
качественно!)

1
Vasiliy33
#  Vasiliy33  16 December 2010 в 22:02

супер пост))))))

1
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK  16 December 2010 в 22:12

Ogromnij i iskrennij respect avtory, Na odnom dihanii prochital, ochen klassnoe opisanie)
p.s. na rysskie bykvi potom pomen9jy))

1
Zemelya
#  Zemelya  16 December 2010 в 22:20

Не реально просто молодцы!!!!!!!!!!!!!! Очень приятно читать такой пост!!!!!
Так держать ребят!!!!!!

1
uncaffe
#  uncaffe  16 December 2010 в 22:30

хороший обзор.

злой какой

1
iTemka
#  iTemka.JDM  16 December 2010 в 22:45

молодец так держать))
пост суперский,да и фотки тоже))

1
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  16 December 2010 в 22:49

потрясный пост, читается на одном дыхании - столько эмоций - суперр!!!

1
Vladi d2
#  Vladi d2  16 December 2010 в 23:23

только плюсы! побольше таких постов )))

1
Chyan
#  Chyan  16 December 2010 в 23:57

охирительноу!

1
Stikman
#  Stikman.URT  17 December 2010 в 02:57

Пуф круут)))

2
Malmsteen
#  Malmsteen  17 December 2010 в 10:04

Имхо: Этот пост, пожалуй, тянет на звание "Лучшего поста Смотры 2010" ))))))))
Молодцы)

2
SShark
#  SShark.TUNED  17 December 2010 в 12:19

Гош, отчет просто супер!
Блин, все же есть к чему стремится России, главное есть те люди, которые прокладывают торпы через наши черствые чиновничье стены.
Молодцы ребята!
Еще раз с победой в "РДС"
Супер с поездкой в Япу...
За знакомство с "легендами" отдельный респект...

Эх... *Взгрустнул...*

2
Goshan
#  Goshan.RDS  17 December 2010 в 12:40

Спасибо! =) но отчет писал Женя, так что он сегодня, герой дня =)

2
SShark
#  SShark.TUNED  17 December 2010 в 12:48

Значит, я все же потерял ход мысли :D

2
Antonios
#  Antonios  17 December 2010 в 12:55

Очень круто,Гошан Молодчик,а Жека тогда Вуабще молоток!!!!!!!!! Молодцы Парни, а репортаж,ну совсем уж суперский!!!

3
Artik
#  Artik  17 December 2010 в 14:14

бля, читается на одном дыхании, просто шикарно, могу терь выебываться, что хоть и заочно, но знаком с такими людьми. Посту наивысшая оценка. Красавец.

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29