личный блог горыныч91

Помогите советом я в тупике

Доброго времени суток всем.РЕбят попал в такую ситуацию не знаю что делать,вообщем тема такая.ПАру недель назад через знакомого со мнои связался по телефону мужчина(не Русский) с прозьбои отремонтировать его авто.Я согласился им помочь он подъехал ко мне с другом поставили автомобиль мне в гараж дали денег и уехали оставив свои номер что бы связаться с ними когда будет все готово.И вот тема вообщем такая,авто сделал все хорошо все работает звоню знач 1день абонент отключен 2 день такая ж история через 4 дня звоню другу который их направил ко мне и он мне говорит что они попали в аварию и погибли...Родственников у них нет автомобиль забрать некому документов на него у меня нет тоже,в данное время стоит в гараже и не знаю как поступить т.к ни кто не калышытся по поводу него даже из ихних друзей.Кто подкинет идеи как поступить с ним?авто Ваз2107

как поступить?

  1. оставь себе и не парься катайся на даче (16% — 88 голосов)
  2. сдай на чермед (3% — 17 голосов)
  3. обратись в полицию (50% — 283 голоса)
  4. разбери его нах на запчасти (31% — 174 голоса)
107
7 June 2011 в 21:23
4099
175
Последний раз отредактировал горыныч91.ORZ, 7 June 2011 в 21:27
175 комментариев:
KATOK
#  KATOK.77rus   7 June 2011 в 21:25

Продай по кускам, фиг кто что узнает, да и кто там поперхнеться если же нет родственников и они не знают где машина!

2
petrusik
#  petrusik   7 June 2011 в 21:27

или деревенским ребедишкам заборыж, но по запчастям выгодние выйдет

1
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО   7 June 2011 в 21:28

думаю совесть у тебя есть,то обратись в ГАИ и объясни ситуацию
а так,можешь офрмить потерю документов,через купленного юриста переоформить машину на себя и т.д.
но люди погибли,так что лучше машину отдай в гайцам
НО..есть и 3-ий вариант,не может быть такого что родственников нету,найди и отдай машину им.
чуток замарочься и найдешь родственников
мой тебе плюс за то что советуешься по совести)

23
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:30

да я думал по поводу этого ток проблема в том что они с другова города приперли откуда то с владимирскои области

3
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО   7 June 2011 в 21:33

если сможешь найти их,то нет тебе цены
ты уж постарайся))

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Ареныч.ЮАО   7 June 2011 в 21:35

уж попробую и постараца придец оч сильн видать

1
Ареныч
#  Ареныч.ЮАО  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:40

игра стоит свечь,поверь мне
и так людей честных мало осталось,а тут тем более такая ситуация с гибелью...

2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Ареныч.ЮАО   7 June 2011 в 21:42

да уж эт точн.попробую сначало отыскать кого нить а то в милицию немного стремновато обращац т.к с неи были проблемы не так давно как б на меня не свесили эт как они любят

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 June 2011 в 21:33

а это уже не твои проблемы, пусть забирают а дальше чо хотят с ней делают, друг засвидетельствует, что через него чинить привезли, а менты дадут справку, что ты им сдал машину и больше никакого к ней отношения не имеешь

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:13

поподробней откуда с Владимирской области?я с Мурома может что узнаю,помогу!

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:14

да я хз я знаю ток что они с владимирскои области и на номерах был 33регион

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:17

ну по номеру владельца пробить,а там уж и место регистрации.....
ну короче если что пиши,помогу чем смогу...

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:19

номер они забрали тогда с собои я его даж не записал вот в чем дело так т легч было я его снял и им отдал т.к бампера менял и чтоб не потерять или куданить засунуть и забыть отдал им(((((ступил жестко

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:21

я ток цифры помню 124 и все у деда прост такие ж на номере

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:24

блин!ну я поспрашиваю!всё таки какая то инфа уже есть...

1
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:24

цвет авто какой?

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:26

темно красный(спелая вишня вроде называец)

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:30

А на лобовом на техосмотре номера нет?

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для x-nekitt   7 June 2011 в 22:31

да там и талона нет

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:55

по базе думаю вин можно пробить!

0
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   8 June 2011 в 15:38

я уверен что ГАИшники сами себе эту машину заберут и продадут! так что не вариант! попробуй попробивать родственников, если нет то лучше оставь машину, продай!

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 15:45

да я тож про ментов уверен что се ее оставят

1
РУССКИЙ_БОРЩ

вот вот! мой совет поищи родственников,поузнавай все что можешь через знакомого своего, где жил где родился! вдруг найдешь кого из родственников! но в крайнем случае оставь себе ее,но ментам давать не вариант, больше чем уверен что себе оставят!

1
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 21:29

они погибли так что по совести было бы отдать полицаям на штраф стоянку

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   7 June 2011 в 21:29

ужас....надо отдать - от чужого счастья не будет..

6
AlexRUS197
#  AlexRUS197   7 June 2011 в 21:29

тачка возможно в угоне..
чужое не бери
поступай по совести, твоя работа оплачена

3
отредактировал AlexRUS197, 7 June 2011 в 21:33
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:31

не не в угоне на нее документы я видел и смотрел их

1
Bartonz
#  Bartonz   7 June 2011 в 21:29

я бы искал родственников..на чужом горе не уедешь..

13
Злобыч
#  Злобыч   7 June 2011 в 21:31

плюсанул

3
Злобыч
#  Злобыч   7 June 2011 в 21:30

кстати если пойдеш в полицию пра деньги и ремонт забудь ) гг а то как бы тебя за незаконную предпринимателькую деятельноть не зобрали, скажи знакомые знакомых попросили тачку поохранять за бутылку самогона. ну или какую нить подобную ахинею придумай

5
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:31

ахаха хорошо учту))

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus   7 June 2011 в 21:31

по-моему вариант может быть только один - звони полицаям, пусть забирают

1
news
#  news   7 June 2011 в 21:31

в гаи звони, объясни всю ситуацию там.

1
РУССКИЙ_БОРЩ
#  РУССКИЙ_БОРЩ   8 June 2011 в 15:55

блин да менты сами ее себе заберут!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 June 2011 в 21:33

Я бы не стал никуда торопиться с этой машиной. Пусть хотя бы с месяц другой постоит, а потом решишь че с ней делать. А так если на скоряк продашь, а там близкий друг заявиться, или ещё как... А с месяц 2 подождал, с тебя спроса уже нет.

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:36

вот с этим делом тож небольшая проблема..гараж постоянн используется дед машину там ставит

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi   7 June 2011 в 21:35

в полицию конечно звони, не хорошо наживаться на чужом горе)

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto   7 June 2011 в 21:40

по идее, если хочешь, чтобы тачка родственникам досталась, то надо звонить в органы, пусть тачку забирают, а там уже сами разбираются.
если такого желания нет, то пусть постоит пару месяцев у тебя, если на тебя никто не выйдет из родных, то продавай на запчасти, но это уже не по совести вариант. Я бы сдал ее нахрен, чтобы место не занимала, а вот если бы это прадо какой-нибудь был, то тут я бы уже задумался))

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 21:44

ахах еслиб это был прадо я б наверн и задумывац тогда не стал и писать тут)))

1
Bartonz
#  Bartonz   7 June 2011 в 21:45

у каждого есть ценник совести...это жизнь..

6
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Bartonz   7 June 2011 в 21:47

так и есть, полностью согласен)

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   7 June 2011 в 21:56

пусть пока стоит , дайше быдет видна !

0
Sweet Girl
#  Sweet Girl.AMG   7 June 2011 в 22:05

Согласна, пусть стоит...Мало ли что...друзья друзьями, главное чтобы подставой это не было...Машина тебе не мешает? денег лишних в ремонт не вложил? значит не парься...

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:09

ну порои мешает тк гараж одномесный всетаки и в нем должна стоять машина деда.ну пока лето ставим ее либ на даче либ во дворе а авто без сигналки что стремно(((

0
exile
#  exile   7 June 2011 в 22:06

катайся пока, следи за тех. состоянием, если кто-то объявится, с реальными претензиями на авто, то тогда отдай.

0
Sweet Girl
#  Sweet Girl.AMG   7 June 2011 в 22:08

У него нет документов на авто..лучше не испытывать судьбу и вообще ее не трогать...

2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:11

да эт точн..и так уже были проблемы с ними из за маштн новых не охото

0
mblexus
#  mblexus.02rus   7 June 2011 в 22:09

ментам мне кажется не надо отдавать..найти уж нужно их близких..друзей там дальних мб.. как вариант могу предложить, может социальная сеть вконтакте поможет,попробуй найти странички погибших наверняка там есть кто..

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:12

да там дяди уже взрослые были врядли в вк они регились

0
mblexus
#  mblexus.02rus   7 June 2011 в 22:14

а вдруг)старшое поколение тож по-тихоньку начинают..

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для mblexus.02rus   7 June 2011 в 22:15

ну возможн

0
ritm
#  ritm   7 June 2011 в 22:13

надо быть человеком во всех ситуациях. обратись в органы, разьясни ситуацию. сделай хороший и честный поступок и тебе это все потом вернется от других людей.

1
GafurovRuslan
#  GafurovRuslan   7 June 2011 в 22:13

Звони ментам, объясни что да как, если как всегда им будет пох скажут это не к нам, то оставь себе, хотя рискованно, мало ли что......

0
fifty
#  fifty.18rus   7 June 2011 в 22:14

Мне бы совесть не позволила продать или разобрать .... Я бы постарался найти, или в полицию.

В любом случае не разобрал бы .... (еще и учитывая ситуацию с хозяевами) ...
Чего и тебе советую! Удачи!


Пс. Вот была бы это субару ... ))))
Псс. Шучу, шучу я))

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:16

да вот и у меня руки тож не поднялись

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be   7 June 2011 в 22:17

Сделай по совести!

0
Dmitriy58
#  Dmitriy58   7 June 2011 в 22:21

Тупиковое положение... Я бы тоже растерялся...

1
Artavazd
#  Artavazd.am   7 June 2011 в 22:23

Поставь во дворе, на пару месяцев. А там решишь. Либо на разбор, либо полиция. Если кто-то из родствеников вспомнит про неё, то наверника в розыск объявит, как угон.
С другой стороны в полицию тоже не стоит заявлять, фиг его знает при каких обстоятельствах они погибли? Может тебя еще в соучастники запишут. Так что машину из гаража на улицу, и наблюдать на неё со стороны.

0
Andru
#  Andru.GC8   7 June 2011 в 22:24

история лажей какой-то пахнет

либо ищи родственников, либо отдавай копам

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:28

я вот и думаю месяц полтора покапать по поводу родственников а там уже если результата 0 то ментам ее

0
Andru
#  Andru.GC8   7 June 2011 в 22:45

Если ты в посте написал как есть, то в любом случае ситуация мутная

1. Пахнет разводом, от машины надо избавляться
2. Даже если не развод, то по закону ты ее на себя не оформишь, только если на запчасти продашь
3. Не удивлюсь если хозяева живы, а машина в розыске
4. Отдашь ментам - тоже не всё гладко, потому что если машина где-то светилась, замучаешься объяснять, да и в любом случае замучаешься объяснять
5. Я бы на твоем месте очковал бы )

5
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Andru.GC8   7 June 2011 в 22:47

мысли правельные я че и не особо пока в ментовку рвусь

0
deephouse
#  deephouse  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:49

да .. и странно что они номера забрали...

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для deephouse   7 June 2011 в 22:50

я сам отдал тк бампера менял а в гараже бардак засунеш хер найдеш и дед куда нить тож любитель убрать и забыть

0
deephouse
#  deephouse  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:53

а ну тогда ладно....

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:17

грамотно рассудил.

0
Cheapex
#  Cheapex   7 June 2011 в 22:29

Автор, а какие проблемы были у владельцев авто(Земля им пухом)? На машине следы от пуль или кровь в багажнике? Просто любопытно

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:33

не небыло не чего такого))была ток немного покоцанна с переди и с зади бампера и облицовка после не больших аварий а так все хорошо с неи машина ухоженная

0
Cheapex
#  Cheapex   7 June 2011 в 22:33

Ситуация, конечно, неоднозначная... сдашь в полицию, начнутся проверки, откуда, как и т.п. могут что-нибудь повесить, если попадутся не те люди. А вообще, найди гараж или дачу, поставь туда машину и жди, следи за состоянием. Если никто не объявится - продай по запчастям и отдай деньги в детдом

4
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:36

ладно допустим родственников не нашол,ни кто не объявился,менты как порои бывает сказали номеров нет данных нет нам лишний геморои не нужен пошлют куда по дальш...я разберу продам а с самим кузовом то мне что делать?в огороде закапывать?

0
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 22:36

чё голову ебать? если бы ты её собирался себе оставлять ты бы сдесь не написал так что отдаё её мусорам и хер с ней был бы финик или крузак другой разговор

ебать так королеву!

4
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:46

ну эт ты прав)))хотя и желание оставить есть как ни как лишнии таз не помешает ни когда)но стремно из за ее неизвесного прошлого тк либо даги или таджики ктот из этих наций а у них проблем порои хватает

1
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 22:47

да нахер она нужна тебе, больше гемора

1
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 22:48

минусёры идите нахуй

2
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG   7 June 2011 в 22:51

я бы на твоём месте в полицию обратился. а там поступай как знаешь.

0
Rivan
#  Rivan   7 June 2011 в 22:53

Отдать и забыть. Денег она больших не стоит, продовать по запчастям геморно, а еще и стрематься потом вдруг хватятся. Отдать и жить с чистой совестью.

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром   7 June 2011 в 22:59

ага....отдашь а потом родственники прибегут и будут требовать авто или денег за неё!
мне кажется это развод!но что делать хз....

0
Soozooka
#  Soozooka   8 June 2011 в 00:36

если родственники прибегут, а ты её уже сдал, то они так же спокойно могут из ГАИ её забрать.

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Soozooka   8 June 2011 в 00:37

ну да))если те ее уже не разберут)

0
-Andrew-
#  -Andrew-.Муром  для Soozooka   8 June 2011 в 00:37

я думаю будет не всё так просто...

0
ГрингО
#  ГрингО.77rus   7 June 2011 в 22:57

по вину же можно машину пробить или по номеру кузова, двигателя и т.д

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 22:59

меня послали на 3 веселых сказали где зарегестрирована там и узнаваи и то не факт что помогут так как долгии процесс а мне туда 2часа ехать

0
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 23:02

напиши заявление в милицию по месту жительства а там уже не твое дело поставь ее во двор и пусть стоит

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для rodionov.77rus   7 June 2011 в 23:03

учту....

0
shahid
#  shahid.TAZ   7 June 2011 в 22:59

В полицию обращаться - очень сомнительно будет, что они её родственникам доставят... Лучше сам найди их, они должны быть, пусть даже самые дальние

2
cky
#  cky.63rus   7 June 2011 в 23:00

в полицию обратись

0
lldn
#  lldn   7 June 2011 в 23:01

А я бы с мусорами лишний раз не общался.
Если родственников нет, то пусть отстоится для начала... А дальше решишь что делать.

0
ЮмЮм
#  ЮмЮм   7 June 2011 в 23:03

я бы подумал что это подстава,лучше откатить ее нафиг от гаража и забыть...

0
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 23:03

на ст м тимирязевская стоит ваз 21099 разбитый в хлам с номерами а999мр99 какая нибудь такая же печальная судьба

2
Rivan
#  Rivan   7 June 2011 в 23:05

Прикольно наверное иметь номер стоимостью 20 твоих автомобилей :)))))

0
rodionov
#  rodionov.77rus   7 June 2011 в 23:07

врядли он их покупал) но стоимость да, не меньше

1
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  для rodionov.77rus   8 June 2011 в 01:25

скрути номера!

0
горыныч91

а я куплю))))))ахахах

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:07

номерок не плохои))да таких судеб авто я много знаю ((

0
slice559
#  slice559   7 June 2011 в 23:07

лучше отдай полицейским и спи спокойно.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   7 June 2011 в 23:25

Полицаем отдавать не надо, они ее перекрасят и сами ездить будут, лучше найди родственников и отдай им, а если уж ну совсем нету родственников то оставь себе)

2
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:27

какие нынче девушки пошли))) как переделаю под себЯ ты первая в очереди кого я прокачу на неи)))

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   7 June 2011 в 23:28

аххаха не стоит))

1
Mell555
#  Mell555.CENTR   7 June 2011 в 23:46

думай головой! документов на машину нет, а если кто то номера объявят в розыск( у них как правило семьи большие)?!! он потом будет долго доказывать что он не "верблюд"

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:47

ну она ж написала если совсем нет родственников кто знает в жизни все бывает и у них родни может не быть...

1
Mell555
#  Mell555.CENTR  для горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:56

по любому четвеюродные тети-дяди есть! за присвоение чужого имущество есть статья, если у него есть желание пожить на халяву в "другом" месте и питаться бесплатно пусть оставляет машину себе и катается на ней по городу

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Mell555.CENTR   8 June 2011 в 00:14

я думаю головой и внимательно читаю коменты=)))
вот и ты почитай пост)) кстати у тебя есть вариант переоформить машину на себя?)))

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Злючка.ЗЛО   8 June 2011 в 00:21

я не конкретно тебе говорила головой думать, а вообще про данную ситуацию! что проблем не оберется, такие машины надо скидывать, а не у себя оставлять

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Mell555.CENTR   8 June 2011 в 00:23

сорри тогда за наезд))))

0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для Злючка.ЗЛО   8 June 2011 в 00:27

ни чего страшного, тема горячая))))

0
shchegol
#  shchegol.77rus   7 June 2011 в 23:30

проконсультируйся с полицией для начала... а там уже думай сам... ну я за 3 и 4 вариант.

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:32

сначало подожду а там уже в ментовку на крайняк

1
shchegol
#  shchegol.77rus   8 June 2011 в 11:46

ну правильно в целом! ибо хоть и полиция но кадры то теже... могут просто себе забрать и все...
лучше всего подожди, проконсультируйся с приятелем... ну и там через месяц можешь в ментовку обратиться... если с их стороны не поступит никаких законных действий, то решай сам дальше что с ней делать.

0
667667
#  667667   7 June 2011 в 23:35

Я бы сначала узнал побольше о погибших у друга( кто такие, как погибли, и тд..). А родственников искать , мне кажется, бесполезно, так как найти тяжело, да и не поймешь кому именно отдавать...Или оставь где-нибудь во дворе на месяцок, или отдай ментам, это их работа, пусть ищут родственников, а если себе оставят, то это уже будут не твои проблемы!

UPD. Или позвони в ментам и расскажи свою историю и послушай, что ответят!

0
Mell555
#  Mell555.CENTR   7 June 2011 в 23:42

не советую оставлять себе, проблем потом необерешься! все равно в наследство кто то вступит, отдай лучше полицейским пусть сами разбираются

0
Ksion
#  Ksion.ua   7 June 2011 в 23:50

Ситуация действительно мутная, но мне кажется вариант один - побыстрее избавится от нее. Мало ли что....

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль   7 June 2011 в 23:51

Посмотри бардачок, по рыскай по машине...кстати у тебя есть телефон владельца, пробиваешь его и попытайся найти родственников... т.к известно все эти дальние родственники за халяву удавиться могут! если собрался ждать то ни в коем случае не во дворе...куда то на территорию безопасную но и в тоже время нейтральную территорию!

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   7 June 2011 в 23:52

ну да эт точн им пофиг че снеи и после чего она главное халява

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль   8 June 2011 в 00:00

слушай у меня брательник адвокат, у него была такая ситуация, дом в деревни( в ковнорях,лесах,коровьях,и короче в пизде где то) хозяева умерли и хз кому то он достается, этот дом пытаются продать за 75 тыс р...и блять вдруг попадается какая то родственница троюродная и судами и прочим хней пытается отсудить...стоимость адвоката за весь процесс полностью сотавляла где то 40 т.р нервы бесценны)

0
горыныч91

мдеее похоже но слава богу что у меня хоть не дом)))

0
Жесткий Троль

но блин, у меня один вопрос...тебе друган даже не предложил давай разберем и т.п?

0
Жесткий Троль

я сам кстати из владимирской области, мб город скажешь примерный? возможно чем то смогу помочь!!!

0
горыныч91

предлогал,и впарить тож предлогал

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 00:10

точн знаю одно что какиет поселки в глубине леса в часе езды от покрова

0
Жесткий Троль

епть...х3 даже...номер телефона можно даже по интернету пробить, ФИО узнай, прописку так же...а там и инфа выяснится..

0
горыныч91

да я искал такие темы в инете где номер пробить ток чет ни че не нашол

0
Жесткий Троль

тогда попробуй прям через оператора!

0
горыныч91

ток в том случае если естьсправка из милиции о заведенном уголовном деле

0
Жесткий Троль

как у вас всё трудно=(

0
горыныч91

эт не у нас эт везде так)))

0
Жесткий Троль

ну мы у оператора допросились распечатки последних звонков у себя в городе, примерно год назад, телефона одной личности...

0
горыныч91

с распечаткои легче..а узнать через номер кто такои эт уже другое там какие т права человека нарушаюц если без везских причин тип все секретн и тд%муть короч

0
Жесткий Троль

да неее....чудно=(

0
горыныч91

ну как есть)))

0
CallMeStasy
#  CallMeStasy   7 June 2011 в 23:59

в полицию заяви, пусть заберут, и сами уже ищут наследников.
а то на тебя потом еще накатают бумажку....

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 00:03

ещеб вчера сходил еслиб был уверен что машина чистая)

1
CallMeStasy
#  CallMeStasy   8 June 2011 в 00:24

на самом деле поговори с ментами, среди них много адекватных людей, расскажи, как все было, не думаю, что на тебя что-то повесят. ты же за рулем не ездил.
а еще лучше пробей ее. если есть знакомые в органах

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для CallMeStasy   8 June 2011 в 00:26

ну если ща с родственниками тихо все будет то уже к ним буду по тихоньку а там уже видн будет че да как

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 June 2011 в 00:04

Да разбери ты её, и не парься. А вот обращаться в Милицию - это последнее дело

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 00:07

ага а там тупо подстава как ток разобрал ктонить объявилс начал на меня наезжать тип гони бабки за нее

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   8 June 2011 в 00:08

Подстава с разбившимися хозяевами?

Смотри, делай проще. Пробей по номерам, на ком она стояла. Оформи задним числом договор купле-продажи и тогда делй сней чё хочешь, но для начала - в утиль спиши

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для M5Sergey.77rus   8 June 2011 в 00:11

номеров нет выше уже писал я снял отдал их им и тех осмотра тож нет талона

0
bananasplit
#  bananasplit   8 June 2011 в 00:25

Продай , а бабки на похороны потрать... У них родственников как ты говоришь нету , если ТЫ этого не сделаешь, то этого никто не сделает.

А себе эти бабки оставлять смысла нет. Твоя жизнь от этих трёх копеек не изменится...

0
1takoy
#  1takoy.51rus   8 June 2011 в 00:27

мир их к праху,оставь машину себе,если так случилось,стало быть оно к лучшему!!!!!!

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 00:48

А откуда твой друг узнал что они оба наглухо разбились?Значит есть общие знакомые?Не может же быть,что твой друг знал 2 людей из ниоткуда...по знакомым можно выйти и на друзей,и на родственников...А им эти деньги нужнее,я думаю...Но продать они ее смогут не раньше чем через пол года...

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 00:50

да я тож об этом задумывалс...

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 00:53

Бричку долго у себя не держи,если начнет затягиваться поиск,отдай первому нашедшемуся родственнику,а то потом хер докажешь,что тебе ее дали такую,без номеров и без единого документа...Могут обставить и так,что ты узнал о их смерти,дизнул авто,и притих...не дай бог конечно...но мы ведь в России живем...

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 00:55

мдааа эт точн как говориц был бы человек а дело найдется(

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 00:57

а вообще странная ситуация...с другой стороны разводом попахивает...сейчас не засуетишься,продашь ее,(ты же не можешь быть на 100% уверен,что они реально погибли),а они объявятся и спросят с тебя конкретно...

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль   8 June 2011 в 01:00

это смотря как жадность проснётся..

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль   8 June 2011 в 00:58

мда,интересная история...

0
Петя-М
#  Петя-М   8 June 2011 в 00:59

ну звони полицаям так-то и так-то,что делать?

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 01:02

попытаться самому покапац во всем этом гавне и понять что происходит

0
Петя-М
#  Петя-М   8 June 2011 в 01:24

тебя это вообще не должно касаться,тебе пригнали ты сделал.
ты ж ее не продавать собрался

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 June 2011 в 01:00

полицаям звони!

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль   8 June 2011 в 01:01

он не уверен что машина чистая...

1
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО   8 June 2011 в 01:05

тем более полицаям...

0
Жесткий Троль
#  Жесткий Троль  для zaSADA.ЮВАО   8 June 2011 в 01:08

а если пойдут такие события машина в угоне, а тут без док-ов и всего..

1
горыныч91

и как говориц кто последний тот и виноват.

0
Жесткий Троль

вот вот...ну тебе сейчас идеальный вариант узнать близких друзей, хороших подруг, попытаться выйти на родственников!

0
горыныч91

ну да чем я и хочу заняц в ближаишие дни как учебу окончательн закончу и диплом получу)

0
Бриллиант

как вариант,можешь впарить ее,как и за сколько сможешь,а лавэшку тормознуть до выяснения обстоятельств...но это только при уверенности что они реально мертвы...или выкатить из гаража и вызвать полицаев,мол стоит уже неделю,без номеров,без всего...мешает...а они пусть ебутся))

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 01:14

ага а по всюду мои отпечатки)

0
Бриллиант
#  Бриллиант.JDM  для горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 01:16

толкал ее туда сюда,заипался уже)))))))

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ  для Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 01:17

ахах))и чист случайн дверь оказалась открыта решил нажать на гудок)

0
zaSADA
#  zaSADA.ЮВАО  для Бриллиант.JDM   8 June 2011 в 19:35

я не я корова не моя, попросили отремонтировать....
а вообще наверное лучше попилить быстренько и в чермет её...

0
maxes88
#  maxes88   8 June 2011 в 01:20

Надо поступить по совести, все же не свое, а чужое, и люди погибли, мне бы например было стыдно ездить на такой машине.
Думаю самым лучшим вариантом было бы, это найти родственников, а если же не получиться, попытаться все эти проблемы сплавить в полицию.

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 01:24

мало того что стыдн еще и стремн без документов на нее

0
maxes88
#  maxes88   8 June 2011 в 01:27

мой тебе совет, иди в полицию, лучше к участковому сначала, потому что этого его обязанность сообщать об брошенных машинах, а она уже имеет статус брошенной, объясняй ему все и пиши заявление, и факт смерти этих людей(царство им небесное) должен же быть зафиксировав,и друга за уши, что бы он подтвердил все.
не думаю, что при грамотном подходе, возникнут какие-то проблемы.

0
artaman
#  artaman   8 June 2011 в 01:29

Найди родственников и отдай.
Тебе вознаградится в двойне.
Да и на душе легко будет. А так, мысли мучать будут

1
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 01:31

если наиду то само собои отдам)

0
Serebro
#  Serebro   8 June 2011 в 15:24

подожди недельки 3, если не появятся, то делай с ней, что хочешь. но сомневаюсь я , что у них нет родственников. прям у двоих сразу.... это может какой-то развод. почитай в нете, может такие случаи были уже?

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 15:35

там хозяин 1ток а другои его знакомый прост

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 15:35

у второго то мож и есть

0
San40
#  San40.СЗАО   8 June 2011 в 16:04

Ты не имеешь права ее забрать. Иди в полицию, объясняй ситуацию, они будут искать родных.
Ты сможешь ее забрать только по истечению 3х лет, если за ней никто не приедет, да и то через суд.

0
San40
#  San40.СЗАО   8 June 2011 в 16:09

А если машина в угоне, то тем более иди к копам. Иначе могу приписать как соучастие (сто 33 УКРФ) и после наказать (ст 34 УКРФ)

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 16:14

если она в угоне они думаеш будут разберац?они на меня свесят и все....

0
горыныч91
#  горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 16:16

я попробую наити родственников если не получиц буду деиствовать по обстаятельствам.

0
San40
#  San40.СЗАО  для горыныч91.ORZ   8 June 2011 в 16:21

Никто ничего не повесит, а если и попытаются, то не докажут. к счастью у нас действует презумпция невиновности.
Это очень тонкий вопрос. Просто сейчас ты незаконно удерживаешь чужое имущество, так как теперь оно является наследуемым имуществом.
Друг, в любом случае посоветую тебе обратиться к ментам, советую не как человек, а как юрист.

0
отредактировал San40.СЗАО, 8 June 2011 в 16:26
Горячая
#  Горячая   8 June 2011 в 16:20

Я думаю себе оставлять не нужно...а то мало ли будут проблемы...а вдруг в этой машине наркотики есть и тебя могут обвинить... в общем осторожнее в любом случае...а вообще просто отгоняешь на дорогу, чтобы ее увезли эвакуаторы и всё.... они сами найдут кого нужно!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29