личный блог Gold maNN →
Тюнинговое ателье Hartge представляет свою интересную работу BMW 1 M Coupe. Комплект обновлений включает в себя элементы повышения производительности и стилистические модификации.
Под капотом расположен стандартный турбированный рядный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3,0 литра. Для него инженеры из Hartge подготовили комплект модернизаций, а так же новую спортивную выхлопную систему. Благодаря обновлениям мощность двигателя возросла с 335 до 396 лошадиных сил при 5850 об/мин, а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 530 Нм при 2950 об/мин.
Представители из ателье утверждают, что разгон с 0 до 200 км/час будет занимать 11,34 секунды. Для сравнения, разгон стандартной версии БМВ 1 М Купе занимает 13,52 секунды. Так же в компании отметили, что тюнингованная версия потребляет на 0,5 л/100 км меньше, нежели стандартная модель.
В Hartge поработали и над подвеской; установлен комплект обновлений, который позволил понизить клиренс на 30 мм. Покупатели смогут выбрать один из комплектов легкосплавных колёсных дисков.
В завершении, следует отметить и о стилистических модификациях, которые включают спойлер крышки багажника и крыши, новые выхлопные трубы, эмблемы Hartge, алюминиевые педали и фирменные коврики салона.
В Hartge прокачали BMW 1 M Coupe
Тюнинговое ателье Hartge представляет свою интересную работу BMW 1 M Coupe. Комплект обновлений включает в себя элементы повышения производительности и стилистические модификации.
Под капотом расположен стандартный турбированный рядный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3,0 литра. Для него инженеры из Hartge подготовили комплект модернизаций, а так же новую спортивную выхлопную систему. Благодаря обновлениям мощность двигателя возросла с 335 до 396 лошадиных сил при 5850 об/мин, а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 530 Нм при 2950 об/мин.
Представители из ателье утверждают, что разгон с 0 до 200 км/час будет занимать 11,34 секунды. Для сравнения, разгон стандартной версии БМВ 1 М Купе занимает 13,52 секунды. Так же в компании отметили, что тюнингованная версия потребляет на 0,5 л/100 км меньше, нежели стандартная модель.
В Hartge поработали и над подвеской; установлен комплект обновлений, который позволил понизить клиренс на 30 мм. Покупатели смогут выбрать один из комплектов легкосплавных колёсных дисков.
В завершении, следует отметить и о стилистических модификациях, которые включают спойлер крышки багажника и крыши, новые выхлопные трубы, эмблемы Hartge, алюминиевые педали и фирменные коврики салона.
Нравится новый облик 1///M?
- Да, ништяк просто. (77% — 50 голосов)
- Не, отстой. (12% — 8 голосов)
- Тазы валят=) (11% — 7 голосов)
Автомобили: BMW M1 (E82)
20 March 2012 в 01:30
Последний раз отредактировал Gold maNN, 20 March 2012 в 01:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.