личный блог глух и НЕМ

Отношение к молодежи

Всем доброго времени суток!
Вот в последние время обострилась обстановка-джае не знаю как ее назвать... Я как бы не из бедной семьи и постоянно когда говорю или обсуждаю где нибудь авто-то сразу слышишь "Ну богатенький папа купил своему сыну рейндж и он думает что он круче" Я не понимаю-что мне таить что я на нем езжу-или что? Я ведь не вые*ываюсь,не говорю что все что дешевле говно,никого не чморю-почему ко мне такое отношение?
Сразу поправлю у меня есть человек 15 друзей такого же уровня жизни и НИ У ОДНОГО из нас нет задвигов крутизны-честно говорю,хоть и удного папа ездит на фантоме (ролс ройс)... Ведь у остальных некоторые родители ездит на вазе,и что?Мы же не чморим никого,почему к нам так относятся? Я всем помочь могу материально если попрост в долг и так далее...
Или вот на ютюбе видешь видео Эрика где он на гелике строит парня на гольфе,что он вольву подрезал-коммент "да ну папа сыну лоху купил г55 и он понтуется"... Где понты то?Если по дорогам ездит быдло,их надо поставить на место и от нюдь не из-за того что у него гольф!!!

Как то ехал по фонтанке вместе с водителем (я за рулем) и тут мне мудак на 12 влетает в бочину-дело было ночью и он понтануться хотел перед девушкой своей-в дрифте зашел. Выбежал и начинает орать-ты чего сука сделал и так далее-я говорю я по правилам ехал стоял на сфетофоре,во что он ответил - "да ты сын богатого гандона,думаешь что все с рук сойдет и так далее" на что недолго думая я разбил ему Е*льник ибо я не слюньтяй а вдарить норм могу-в итоге сломаный нос и ребро за что меня чуть не поставили на десткий учет,но после расследования- этот дрифтер извинялся..

В общем не надо так думаь про всех всегда надо помнить что в каждом обществе процент говна = 20,а все остальные народ хороший!!!

13
28 September 2009 в 18:14
1014
92
92 комментария:
epicfail
#  epicfail  28 September 2009 в 18:30

У меня есть парочка знакомых молодых ребят в районе 20 лет которые ездят на дорогих машинах, подаренных родителями, но при этом они очень открытые и душевные. Никаких понтов. Но также знаю и тех кто обратно противоположен им, кто пользуется положением своих родителей, хотя сам ещё ничего толком не сделал и не заработал.

Просто у многих людей кто негативно к вам относится - у них выработался стереотип, что если молодой на дорогой машине - значит нихуя сам не сделал, не заработал, прожирает родительские деньги, хам, мажор и т.п.

Но эти стереотипы тоже не из воздуха взялись. Видимо среди "золотой молодёжи" людей с понтами больше чем душевных и открытых. Вот и всё.

6
fordmaks
#  fordmaks.Madi  28 September 2009 в 18:45

Дело не в этом.....
и не в стреотипах...

дело в том что мудаков которым папа купил машинку, права, сесию и не купил мозг больше чем нормальных....отсюда и стереотипы.....
если ты нормальный человек, то никто не будет тебе говрит что ты мажор......ну кроме шуток естествено.....

2
epicfail
#  epicfail  28 September 2009 в 18:48

ну так если внимательно прочтёшь то я примерно тоже самое и сказал)))

3
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 18:56

Ну я работаю сам-инструктором по горным лыжам и запчасти для мото привожу под заказ и экип, мозги благо есть...))
Просто как мне кажется даже по тому какие человек комменты пишет можно понят про него-если там например сравнение двух машин "Да там твоя тачка говно,вот у меня леха-вот это вещь!" или "Ну есть конечно много минусов,но в общем ничего"...

Просто как бы чуточку справедливости охота)))

1
PlayForFun
#  PlayForFun  28 September 2009 в 18:44

оставайся таким как есть и не парься ;)

1
Drutss
#  Drutss  28 September 2009 в 18:45

согласен. ррс

1
ололо
#  ололо.AMG  28 September 2009 в 19:07

Оставайся каким есть.

Однако,таким образом жизни у меня живут брат и сестра.
Но однако,в своей жизни я добился всего сам,к чему и долже стремится ребенок из такой семьей по щелчку пальцев твоих родителей такими не сделали. (сам так же рос,и потом уехал из России)

Так что я тебя понимаю на все стопицот.

Удаче.

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:21

Спасибо!

1
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 19:08

Хорошо и накипевше написано. Поднималась тема у slek'a по поводу рангов. Может реально.жизнь и устаревшие стереотипы забили наш мозг и мы думаем, что если на феррари, то папа. Да, есть такие. Да, будут. Но как ты сказал, не все такие... Правда пока сам не пообщаешься, не поверишь) Знаю нескольких людей, которые купили себе относительно дорогие модели сами и зазнались)))) это действительно смешно выглядит. Но, не об этом речь.

Главное, на 80 процентов воспитание молодежи. Допустим, если родители с детьми живут на Рублевке и балуют своих детей по жуткому-кто из них вырастет? Правильно. Те 20 процентов.
А если живут на Рублевке, но воспитывают более менее строго или правильно, то хоть что то нормальное вырастит. И не будет задвига-пойду в пафосный клуб, одену гуччи, пантанусь с чиксами и тд. Хотя и из бедных семей попадаются такие экземпляры, которым кажется, что гуччи придает авторитет. Неет, друзья мои. Авторитет придает ум, знание жизни, умение жить и общение с людьми абсолютно разного ранга.

Простите, что так много написала и не по теме))
Всё это было ИМХО. Всем спасибо, все свободны :D

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:19

Да не почему не по теме,тоже все в одно русло попадает! смешно когда видишь человека с айфоном и надпись во всю спину куртки AJ (Armani jeans)-типо крутой мен,завидуйте и еще сопровождается разговором по телефону в таких пафосно-растянутых тонах,смешно становится... я вот ненавижу такие модные бренды,одеваю что нравится и под настроение =) ведь не обязательно от кого у тебя джинсы,главное собственный стиль и взгляды на жизнь а не подражание красивой картинке)

1
Drutss
#  Drutss  28 September 2009 в 19:27

это сто процентов. у меня аналогичное непонимание

1
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 19:28

Всё верно и ты правильно поступаешь. А значит и правильно воспитан :)
По поводу Армани. Участились случаи в контакте, когда ко мне добавляется мега пафосный парень (попозже найду ссылку).
Фотография - стоит где то у клуба в дорогой черкизовской одежде... )) с телефоном и с сумкой луи витон с того же рынка. На голове - супер мОдная причОска сделанная гелем за 30 рублей из Ашана и надпись в статусе - "Добавляться только гламурным чикам, с хорошей фигурой и (прочими причиндалами на 3 страницы описание). Что вижу на стене - гламурные такие же тупые дуры пишут - "приффки, как ты пупсик - мопсик? лаав ю...хочу тебя..ты крутой...итп"

Дебила кусок_)) аха)

Мля...Убейте.))))) Накипело. Выкипело. Я спокойна.)

2
Drutss
#  Drutss  для Tropi  28 September 2009 в 19:31

да ладно, нормальные люди это просто пропускают

0
Tropi
#  Tropi  для Drutss  28 September 2009 в 19:32

Я пропускаю и отклоняю и смеюсь, просто они никто будут в жизни. Их не украшает это точно... )
Просто высказалась в тему про Армани ^__^

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 19:37

ага и рейтинг наверное у него под 500 ахахах)))

0
Tropi
#  Tropi  для глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:39

120 где то :DDD
Поклонники дарят и цвитуёчки и рейтинги) а он же мажоооор))

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 19:42

эх а у нас "богачей" 39... =))))))))

0
Tropi
#  Tropi  для глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:44

Мог бы и до 100 заполнить :]

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 19:59

лень гыы..

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2009 в 20:30

умничка,хорош комент

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 September 2009 в 19:16

Да всё нормально. Не думай об этом! Все люди разные...
Живи и радуйся жизни. Дари позитифФф и радость родным и близким =)

1
AlB
#  AlB  28 September 2009 в 19:28

Это просто ЗАВИСТЬ!Тут даже обсуждать нечего!
Оставайся всегда открытым и добрым человеком, этого сейчас нехватает в нашем Мире.

2
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 19:29

Вот верную мысль говоришь.

Добрых, открытых и приятных - ооочень мало найти.
И все прячуцо такие где? Правильно) На смотрЕ! =D

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  28 September 2009 в 19:33

Как сказала старуха Шапокляк: "Добрыми делами не прославишься"

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:40

Слава и знаменитость тоже не главное,даже иногда выгоднее быть тихим и спокойным)

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:39

Не хз конечно,я в москве редко бываю,но и то на Вашей рублевке есть знакомые-хорошие ребята,но есть и с загонами...
У нас в питере только в одном месте такие.но я промолчу)))

0
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 19:40

Аналогично, есть знакомые с Рублевки хорошие...)

Так, так... а где у вас в Питере такие?))

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:43

такие какие хорошие или с задвигом, Вам какие нужны?

0
Tropi
#  Tropi  для глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:43

И такие, и другие :) Чтобы знать :)

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 19:59

очень много около спбгу и финэка а хорошие в токсово обитают)))

0
Tropi
#  Tropi  для глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:01

Так, первые два знаю.
А токсово - не знаю) Буду знать :)

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 20:04

это 20 км от питера

0
#   28 September 2009 в 19:39

*богатые тоже плачут*. Привыкай, Андрейка к классовой ненависти;)))))

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 19:41

Да вот и решил высказаться...)))

0
Олька
#  Олька  28 September 2009 в 19:49

я езжу не на понтовой машине...далеко не на понтовой! На рядовом опеле....и даже не на трёхдверке, на которой рассекает мОлодеЖ, но каааак же часто я ловлю косые взгляды от ребят или тем более девушек на наших авто.... и жутко НЕПРИЯТНО!!! Откуда ж им знать, что я уже отъездила своё на нашей "девятке", и что Опель я купила за свои же деньги ибо папы у меня нет, а мама просто хороший ветврач, который трудится в рядовой ветклинике, а не имеет частную лавочку...

1
Азамат15рус
#  Азамат15рус  28 September 2009 в 19:55

У меня ситуация в принцыпе такая же. Где то с 15 лет езжу на машинах естественно на отцовских, причем на хороших для нашего маленького города. Так вот переодически до меня доходило что кто то в разговоре меня вспоминал и говорил вон папа машину купил блатным стал и т.д. а я каким был таким и остался. Теперь четкая цель купить машину самому. Для начала хочу взять что нибудь попроще ибо если честно боюсь сейчас брать хорошую (а деньги реально заработал до копейки сам) ибо начнуться опять разговоры а доказывать каждому и объяснять не хочется......

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:01

примерно из таких же соображений возьму сааб 9.3 а не м3 =)))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2009 в 20:17

это ты зря бери что хочеш и что можеш...просто надо общаться с правильными людьми которые за тебя порадуются...у меня есть два хороших друга знаю их 8 и 10 лет, когда токо детьми познакомились были примерно одного достатка наши семьи, щас я ежжу на батиной КУ7, один на жигулях, другой на машину копит тем не менее празнуем все большие празники вместе постоянно видемся(к одному мотаюсь переодически в Коломну в Армию(забрали гады)) и всегда готовы помочь друг другу чтобы не случилось, так что не надо подставляться ни под когото живи своей головой и ищи людей которые разделяют твои интересы и взгляды на жизньЮ а не смотрят на то на чем ты ездиш....

1
глух и НЕМ

ну тут не только на чем ездишь,а вообще про отношение в общем))

0
Михаил Владимирович

я понимаю, я потому и написал что скоко лет прошло положение наших семей поменялось а отношение осталось то же, дружеское, так вот с такими людьми и надо поддерживать отношения кто не смотрит на то скоко у тя денег и на чем ты ездиш, а смотрят ток на то какой ты человек...

0
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  28 September 2009 в 20:02

Вот это уже как-то не разумно бери то что по карману, ты же не от налоговиков скрываешься. Мало ли что люди думают, людей много и в головах у них разное, причем у многих конкретный мусор. Как правило людьми движет обычная зависть, многие даже и не желают ничего добиваться, все у них вокруг наворовали и сними не поделились, а то что он только пиво бухает да на работе в контакте сидит это бля не в счет.

2
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:05

согласен,но сообщаю с полной ответсвенностью-сааб нравится и это очень даже хорошая и на мой взгляд стильная машина,к тому же первая))

1
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 20:06

Блин, твои слова в рамочку - и повесить! Браво, друг! ))
Прям молитва, нет... Даже самоутешение какое - то и у меня.

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 20:15

спасибо))

0
Natata
#  Natata.stg1  28 September 2009 в 20:09

у нас менталитет акой) кого бы обосрать) а если уж чел на машине еще и с квартирой и с ремонтом, то все.. капец тебе!!

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2009 в 20:11

поддерживаю данную тему обеими руками и ногами, скоко раз даже приежаю на смотру, стою смотрю на чем люди подъежают общаюсь со знакомыми и полюбому ктонить подходил спросить че за машина, после чего следовал вопрос ЧЕ ПАПА КУПИЛ?? А НУ ПОНЯТНО, че этим людям понятно я не знаю(все такие люди были либо пешком либо на чемнить простеньком) и вот такая ненависть на самом деле действует на нервы, после такого на очередной вопрос по поводу машины сразу хочется ответить ДА ПШЕЛ ТЫ НА, но сдерживаюсь...ведь на дураков грех обижаться...

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:13

вот вот и я о том же

0
Dr. Sirop
#  Dr. Sirop.78rus  28 September 2009 в 20:14

По поводу папы кстати тоже, если ваш папа хотел для вас лучшей жизни чем он сам жил и поэтому вкалывал и свои трудом и знаниями заработал эти деньги, то это ваше святое право ездит на той машине которую купит вам ваш папа. Это его деньги и он вправе решать как ими распоряжаться. Если ваш папа дал вам возможность стартануть в жизни с 2рой ступени а не 0левой, низкий ему поклон и уважение. У вас есть все возможности преумножить семейный капитал в том числе и за счет бесценного опыта который вам папа передал - как правило таким вещам в универе не учат. И нефиг блин пердеть по поводу пап, любой может стать таким папой для своего будующего сына/дочки, все в руках человека. Другое дело если вам это не интересно, телек, пиво и не хрена не работанье вам по душе, то тогда и не надо завидовать.

Вообще это очень поверхностно затронул, тема сложная и все мои мысли тут не изложить, поэтому возможно не всё перечисленное будет понято правильно.

6
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  28 September 2009 в 20:19

золотые слова. уважаю за такое высказывание

1
Pitton
#  Pitton  28 September 2009 в 20:51

Подпишусь под каждым словом )

1
osocno
#  osocno  28 September 2009 в 20:16

Интересная тема.ИМХО, любому человеку в жизни надо самореализоваться. В отличие от остальных, детям из обеспеченных семей не обязательно самореализовываться материально, они могут попробовать силы в спорте, творчестве или просто продолжать семейное дело . Может, это одна из причин зависти окружающих. Окружающие не верят, что ты можешь сам зарабатывать, быть независимым, а если ты лучше остальных знаешь английский - то это, безусловно, от того, что ходил на курсы "подороже". "Богатое чадо" всегда в центре внимания: любая неудача - повод для гневного пиздежа и провокаций со стороны масс.
С другой стороны, считаю, что в нашей стране, где пенсионеры, положившие на Родину всю жизнь и здоровье, получают копейки, провоцировать общество своим гуччи,айфоном и бмв с открытыми окнами - грешно.Как-то это по-феодальному.
З.Ы Мало кто знает, что у актера Робина Уильямса отец был в совете директоров "Ford" - лучший пример как можно самореализоваться при богатом отце.

2
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:17

+1 про пенсионеров... герои войны получают бля по 6000 рублей-это что деньги? ладно еслиб было тупо на себя,но нужно камунальные лптежи еще оплачивать-вот это реальный п*здец!!!

0
☻
#   28 September 2009 в 20:21

где-то я это уже слышал.... а! в нашей раше )
депутаты пронин и мамонов тоже все о том же переживали

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для  28 September 2009 в 20:22

ага сам прочитав свой коммент вспомнил,но так оно и есть-что поделать... это горе!

0
☻
#   28 September 2009 в 20:17

хех. вот проблемы у людей. дайте лучше денег в долг

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:21

за всех бабушек и дедушек (по всем линиям-папы и мамы) оплачивает все,абсолютно все,даже продукты-папа за что ему просто памятник можно поставить)))

0
☻
#   28 September 2009 в 20:33

я понял понял. будут деньги лишние - колл ми. я и свою семью готов подсадить на такое заботливое обслуживание )

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  28 September 2009 в 20:23

Дело скорее в зависти, всяких м*даков, потому, что порой бешеные маршрутки газелисты, делают такие непонятные вещи, что страшно за людей которые едут с ними и в случае аварии начинают возникать, хотя сами же неправы, лично я никогда не видел проблемы общаться с людьми не зависимо от их статуса, да ну есть у кого то предок очень влиятельный и чего? это не говорит о том что человек плохой, то что он ничего не представляет, может он в свои 20 работает и может спокойно содержать себя, дело наверное в том как еще сми позиционирует золотую молодежь, потому что у всех на слуху всякие гламурные вечеринки и тому подобное, мне вот фраза одна нравится "Люби врага своего, как друга лучшего"

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:25

последняя фраза понравилась))

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  28 September 2009 в 20:47

спасибо

0
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 20:34

Про бабушек и дедушек - могу целое сочинение написать. Чтобы до слезы пробило - не проблема ваще.
Но писать не буду, т.к. -> все будут плакать и вздыхать. Не люблю слёзы друзей, близких, родных и других людей.

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 20:36

тут можно и без письма посочувствовать...

0
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 21:13

Думаю вот... Может как нибудь написать огромное эссе по поводу старушек, дедушек, пап и нашего правительства?

Интересно будет, кому нибудь прочитать?

"Взгляд молодежи" =]

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  для Tropi  28 September 2009 в 21:30

Почитаем))

0
Tropi
#  Tropi  для глух и НЕМ  28 September 2009 в 21:38

Тогда думаю на недельке выложу :)

0
Ruslan
#  Ruslan  28 September 2009 в 21:01

А кому как не детям отец должен помогать.. кому он должен (например) машину покупать..

0
ahalizev
#  ahalizev  28 September 2009 в 21:25

зови друзей на смотру :)

0
KpuK
#  KpuK.MR  28 September 2009 в 21:29

По посту автора.
Поддерживаю тебя, хотя не отношусь к категории богатеньких сыновей :) а скорее к тем, кто сам себе дорогу пробивает, НО при этом сохраняю холодный ум в разных ситуациях (стараюсь это делать).

Так вот, правильно ты говоришь. НО не стоит это принимать близко к сердцу. Слова ""Ну богатенький папа купил своему сыну рейндж и он думает что он круче" сравни "Понаехали тут" :))

Т.е. люди ими раскидываются в любой удобный момент. Хотя эти самые говоруны сами не пойми откуда, а ещё круче если родились в Москве, сами русские по национальности, а язык русский знают на уровне 4го класса :).
Поэтому не парься, радуйся жизни. Про это быдло на 12 тоже говорят: развелось быдло и т.п.


Я к чему: какого бы ты ни был происхождения, достатка или статуса - всегда найдётся умник, который тебя под общую гребенку поставит. Просто нужно понимать, где по делу говорят, а где заученные фразы.
Если у тя 9ка - тебя х*чиком считают, если у тя мерин и ты молод - ты сын богатого отца, если молодая девица за каеном - значит любовница бизнесмена. Забей живи и радуйся :) А за слова - правильно делаешь, что наказываешь.

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 21:33

Спасибо за поддержку а по поводу стереотипов-уже наверное поздно что то менять ИМХО))

0
ahalizev
#  ahalizev  28 September 2009 в 21:37

Так и хочется тут написать "Темнота - друг молодежи". Не знаю - зачем, но хочется. Наверное потому, что молодежь у нас попадается очень темная.
Но мы-то - Светлая молодежь ;)

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 21:54

да темнота друг молодежи))) ахахаха

0
Tropi
#  Tropi  28 September 2009 в 22:00

Попозже выложу рассказ, когда почти чуть не ударила одного человека (сдержали) , за то, что начал оскорблять моих родителей, как раз в тему про "Отцовские машины".

Если человек заикнецца ещё раз про моих родителей - он точно как минимум в больнице сидеть будет )

Просто факт не в том, что кто - то чужие деньги считает. А когда с оскорблением лезут на родителей.

0
ahalizev
#  ahalizev  28 September 2009 в 22:14

да круто же, когда родители имеют большой доход. это и тебе уверенности в жизни добавляет. молодцы, что нашли себя, применили свои знания и умения.

0
Avi
#  Avi  28 September 2009 в 22:01

хуле, зависть плохая штука)

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 22:05

без п*зды ахахаха

0
SWAROVSKI
#  SWAROVSKI  28 September 2009 в 23:17

Могу многое написать по этому поводу !!!! Но не буду ибо долгоиграющая это тема....скажу просто ПАРНИ БЛЯ СМИРИТЕСЬ ПРОСТО С ЭТИМ )))

2
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  28 September 2009 в 23:32

Иногда нужно порассуждать а не только смиряться,но это мое ИМХО))

0
Bodriy
#  Bodriy  28 September 2009 в 23:54

Что тут сказать, вот так и живём! вот я езжу либо на стареньком ланцере, либо на мурано. И заметил, что к мурику уважения к сожелению больше. Пропускают чаще, дорогие иномарки моргают аварийкой если их пропустишь. А мицу как будто нет на дороге (пытаются подрезать. если пропущу то хрен моргнут, типо так и должо быть)! А ещё я заметил, что действительно состоятельные люди никогда
специально не афишируют свой доход! и некидают понты за зря! Мне кажется всё дело в УМЕ конкретного человека прежде всего!

0
SWAROVSKI
#  SWAROVSKI  29 September 2009 в 01:10

Есть один ЯРКИЙЙ пример АНТИПОНТА)) это создатель, и по сей день совладелец IKEA Ингвар Кампрад (составленном журналом Forbes на 2008 год, основатель и совладелец IKEA Ингвар Кампрад занимает седьмое место с состоянием $31 млрд)..... Дядька по сей день летает эконом классом, ездиет на старенькой Вольво или Сааб (я точно не помню) Ну вот как то так люди живут........я считаю с нереальной силой воли!!!

0
четкий
#  четкий  29 September 2009 в 02:38

А нафига тогда ему эти милиарды ?
Жизнь нужно проживать красиво и стараться , что бы у тебя все было , а за это ничего не было ..
А по "папам" имею следущие мысли : каждый родитель хочет лучшего для сына(дочери) и я никогда не поверю , что если у вас есть ребенок и много бабла , то вы не будите баловать его ... У меня например лет до 15 мало чего было , ну и пусть , я себя ущербно не чувствовал , а потом у отца бизнесс в гору пошел , лучше стало .. Но как там в песни поется " я все тот же пацан с пролетарки" ...
Тем более родители , как и мы все , понимаем , что сейчас они нам блага дают . А потом мы им безбедную старость организуем .
P.S единственно кого не люблю - это сладеньких мальчиков в розовиньких маечках (я не против розовых маечек , это лишь для описалово) , под слоем тональника и еще кучи всякой херни , проводящих время в самых пафосных местах (они там не отдыхают , они там живут ...) столицы и тратя незаработанные ими (ничем ... такие даже не учатся нормально) деньги .

А друзей у меня не много(именно друзей) .. Но среди них есть пару ребят , у которых родители зарабатывают милионы ..Но ..но.. Я ни разу рядом с ними не чувствовал себя ущербно или стеснительно .. Просто парни подстроились под ритм компании в котором не все так богаты и им за это отдельный респект .

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  29 September 2009 в 14:10

Читал про него,сам офигел-крут мужик

0
onlyvizard
#  onlyvizard  29 September 2009 в 02:24

Такие посты возникают из-за неуверенности в себе.

В дальнейшем, когда появятся машины, но уже свои, начнуться разговоры, что повезло, что воруешь...

Поэтому это просто данность, на которую не нужно обращать внимания и заниматься тем, что нравиться. А те, кто не понимают - зачем вообще на них обращать внимание? Они того не стоят.

1
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  29 September 2009 в 09:22

Да уверенности в себе то хвотает,а про людей согласен))

0
глух и НЕМ
#  глух и НЕМ  29 September 2009 в 17:29

Вообще интересно как много народу откликнулось))

0
Tropi
#  Tropi  29 September 2009 в 17:31

Тема актуально - поэтому

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29