личный блог George111 Spb

Unimog U500 Black Edition

Тюнинг-ателье в городе Bottrop, ФРГ, занимается автомобилями разного калибра – главное, чтобы из-под 3-лучевой звезды. Скажем, Smart fortwo от Brabus. А также Unimog U500 – в исполнении Black Edition (в черном) нового модельного года.

Unimog от Daimler – своеобразный аппарат, классовую принадлежность которого определить не так просто. В общем что-то вроде славного ГАЗ-66 (хотя и на 4 десятка лет моложе): многоцелевой полноприводный «трак» для разнообразных условий эксплуатации – в том числе и тяжелых. Модель U500 оснащается рядным 6-цилиндровым турбодизелем OM 906LA с 3-клапанными головками цилиндров. При диаметре цилиндров и ходе поршней 102 х 130 мм его рабочий объем равен 6374 миллилитрам. Со степенью сжатия 18 максимальная мощность двигателя – 280 л.с. при 2200 мин-1, наибольший крутящий момент – 1100 Нм в диапазоне 1200—1600 мин-1. Вроде неслабо, но и лишнего нет – при допустимом полном весе U500 под 12 т.



У «унимога» 8-ступенчатая КПП EAS, которая работает в автоматическом режиме, а также допускает принудительное переключение. Интересно, что передачи с I по VI включаются также и на «заднем» ходу; можете гонять задом наперед без разворота. Полноприводная трансмиссия допускает принудительную блокировку центрального и заднего дифференциалов, блокировка переднего – по заказу. Колесные редукторы – как у ГАЗ-66, ЛуАЗ-968М и «хаммера» H1 – и покрышки 455/70R на 24-дюймовых колесах увеличивают дорожный просвет до 420 мм! Не упустите также из виду централизованную систему поддержания и регулирования давления в шинах – с рабочего места водителя. Спереди и сзади у U500 неразрезные мосты, подвешенные на направляющих рычагах и винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами. Тормоза у U500 дисковые «по кругу» — с ABS и прочей электроникой. Рулевой механизм, разумеется, с гидроусилителем, причем Unimog оснащается (за доплату) «наворотом» под названием VarioPilot: по обстоятельствам, водитель может перевести управление автомобилем слева направа – и наоборот.



Доработка у Brabus затронула и внешний облик «унимога», и интерьер его кабины. Снаружи в глаза бросается новый передний бампер, дуга безопасности из полированной «нержавейки» и хромированные выхлопные трубы сзади. Так сказать, в спортивном стиле; в кабине отделка из углепластиков и Alcantara, спорт-сиденья обиты желтоватой кожей тонкой выделки. Обшитая кожей «баранка» гармонирует с декорированными алюминием педалами, под ними – качественный велюр коврика. Информационно-развлекательная телематика Comand позаимствована от S-класса – как и DVD-навигация. Обстановка комфорта 2-зональным климат-контролем и «музыкой» hi-end ничуть не уступает седанам «премиального» класса.



Максимальная скорость U500 — 120 км/ч, однако его преимущества не в линейной динамике. В исполнении Black Edition тюнинг-Unimog берет на борт до 4, 3 т полезного груза (и где собрать столько поклажи?), причем он способен пройти там, где нечего ловить даже «геландевагену». Тащить за собой прицеп с яхтой порядочного водоизмещения, — не говоря уже о горных «байках» или мотоциклах. По самому тяжелому грунту и круто пересеченной местности.



А теперь спросите, во что обходится такое чудо. За Unimog U500 и в серийном-то исполнении запрашивают от 140 тыс. евро. Плюс 90 тыс. за эксклюзивную доработку у Brabus; итого… Универсальный трактор (на нем ездят даже и по городу) для не самых бедных индивидуалистов. Чем ближе Европа к состоянию ухоженного парка, тем острее ностальгия по территориям, где не ступала нога человека. Вот для них Unimog U500 и предназначен.





Не судите строго если было удалю
5
6 May 2010 в 15:08
5116
2
Последний раз отредактировал George111 Spb.78rus, 6 May 2010 в 15:09
2 комментария:
Барин
#  Барин.WoC   6 May 2010 в 15:14
Хорош))
2
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 May 2010 в 11:51
прикольная повозка)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29