Обновление за май
В течение мая на выходных делал машину, все по порядку:
Затонировал задние фары пленкой oracal 8300 и заместо лампочек сделал диодную ленту.
Установка сетки в бампер и новый сигнал
Давно купил сетку в бампер, да все руки не доходили поставить. Но тут на днях съездил на Южный Порт и купил себе сигнал с компрессором. На выходных принялся все это ставить.
Фиксаторы для ковриков
На передних ковриках есть фиксаторы, которые не дают ему двигаться, но на задних таких нету. Коврик всегда съезжает со своего штатного места, образовывается щель и туда удачно попадает вся грязь. Меня это порядком бесило, особенно во время уборки салона.
Полазив по интернету нашел фиксаторы для ковриков, не долго думая заказал на Exist и установил.
В итоге остался доволен как слон: цена копейки, а коврики лежат как вкопанные.
Подключение магнитолы от сигнализации
Летом ездил на машине каждый день, и аккумулятор не разряжалась, но как только начал учиться машина неделю стояла и разряжалась практически до 0. Грешил на аккумулятор, поставил другой такая же фигня. В инете почитал по такой проблеме, часто ток утечки большой, поэтому и садиться. Взял померил и действительно почти 1А, а кушала столько магнитола. Надо было ее подключать по-другому. В нее входит 3 провода отвечающие за питание “–“ черный, “+” постоянный (который для запоминания настроек и много не ест) желтый, и “+” (который надо подключать через замок зажигание отвечающий за все остальное) красный, желтый и красный были у меня скручены и подключены сразу к постоянному "+". Но подключение красного через замок мне не понравилось, можно было пустить на кнопку за место замка, но захотел по-другому, в инете нашел статьи как подключать от сигнализации, много разных способов, но итог один открываем машину с брелка на магнитолу идет +, закрываем он пропадает, отлично это подходит.
Обновление за январь
После Нового Года решил заняться машиной. Сначала отдал на тонировку, сделал силиконовую 20%, по цвету немного отличается от задних, на фото слишком сильное различие, в живую оно менее заметно.
Думал будет темновато ночью, но оказалось наоборот все отлично видно можно было и темнее делать.
Небольшой фотосет
Чистка дроссельной заслонки
Пробег перевалил за 70.000 км, решил почистить дроссельную заслонку. Зимой в хороший мороз приходиться при запуске после долгого простоя немного нажать на газ, если не нажать то раза со 2-3 заведется. Это сильно это не напрягает, но говорят чистка дросселя немного улучшает ситуацию.
Для работ нам потребуется минимальный набор инструмента: головка на 7,8, отвертки, очиститель карбюратора, пару чистых тряпок и если есть компрессор.
Начнем:
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота