Фиксаторы для ковриков
На передних ковриках есть фиксаторы, которые не дают ему двигаться, но на задних таких нету. Коврик всегда съезжает со своего штатного места, образовывается щель и туда удачно попадает вся грязь. Меня это порядком бесило, особенно во время уборки салона.
Полазив по интернету нашел фиксаторы для ковриков, не долго думая заказал на Exist и установил.
В итоге остался доволен как слон: цена копейки, а коврики лежат как вкопанные.
Чистка дроссельной заслонки
Пробег перевалил за 70.000 км, решил почистить дроссельную заслонку. Зимой в хороший мороз приходиться при запуске после долгого простоя немного нажать на газ, если не нажать то раза со 2-3 заведется. Это сильно это не напрягает, но говорят чистка дросселя немного улучшает ситуацию.
Для работ нам потребуется минимальный набор инструмента: головка на 7,8, отвертки, очиститель карбюратора, пару чистых тряпок и если есть компрессор.
Начнем:
Установка сетки в бампер и новый сигнал
Давно купил сетку в бампер, да все руки не доходили поставить. Но тут на днях съездил на Южный Порт и купил себе сигнал с компрессором. На выходных принялся все это ставить.
Небольшой фотосет
Обновление за январь
После Нового Года решил заняться машиной. Сначала отдал на тонировку, сделал силиконовую 20%, по цвету немного отличается от задних, на фото слишком сильное различие, в живую оно менее заметно.
Думал будет темновато ночью, но оказалось наоборот все отлично видно можно было и темнее делать.
Обновление за май
В течение мая на выходных делал машину, все по порядку:
Затонировал задние фары пленкой oracal 8300 и заместо лампочек сделал диодную ленту.
Подключение магнитолы от сигнализации
Летом ездил на машине каждый день, и аккумулятор не разряжалась, но как только начал учиться машина неделю стояла и разряжалась практически до 0. Грешил на аккумулятор, поставил другой такая же фигня. В инете почитал по такой проблеме, часто ток утечки большой, поэтому и садиться. Взял померил и действительно почти 1А, а кушала столько магнитола. Надо было ее подключать по-другому. В нее входит 3 провода отвечающие за питание “–“ черный, “+” постоянный (который для запоминания настроек и много не ест) желтый, и “+” (который надо подключать через замок зажигание отвечающий за все остальное) красный, желтый и красный были у меня скручены и подключены сразу к постоянному "+". Но подключение красного через замок мне не понравилось, можно было пустить на кнопку за место замка, но захотел по-другому, в инете нашел статьи как подключать от сигнализации, много разных способов, но итог один открываем машину с брелка на магнитолу идет +, закрываем он пропадает, отлично это подходит.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота