Замена клапанов каждые 14 тыс.км
Короче пипец пару дней назад мне позвонила подруга и попросила встретить её с Московского вокзала,ехать не хотел,но все же поехал.Во первых ох..ел встав в 00.30 в пробку на круговом у Московского вокзала(стоял минут 20 без движения),в общем забрал подругу довез её до м.Ветеранов и поехал домой,смотрю бак пуст и до дома не доеду.Поехал в сторону заправки до неё 1.5 км где то,вдруг машина глохнет,я паркую машину на обочине в сугробе,взял канистру и пошел до заправки.Пока ходил туда и обратно околел до безумия,как ни как не месяц май(а я как самый умный в осеней куртке и в летних кроссовках,я же не думал шляться по улице в поисках бензина).В итоге залил бензин,пытаюсь завести,а машина шлет меня на х...й,причем слышен только стартер(зря ходил за бензином)) ),после часа гемора плюнул и поехал домой на такси.На следующий день при свете дня заглянув од капот обнаружил следующие,на ремне грм срезало около 10 см зубьев.Короче загнул клапана((при всем при этом грм и клапана менял 14 тыс. назад,до этого летом был такой же косяк с ремнем ,только ремень прошел 10тыс.км.Теперь у меня клапана получаются как расходник или ремень надо менять каждые 5 тыс.
Еще тащусь от наших запчастей,какие не берешь дешевые или дорогие все равно летят одинаково,ну почему нельзя делать запчасти по надежнее,чтобы ремень спокойно мог отходить 60 тыс. без замены
Сейчас решил оставить машину до лета,т.к возиться с заменой на улице сейчас не вариант))),а к лету уже думаю отложу 60тыс. рэ,и отдам её в К-Art,пусть они растачивают двигло (чтобы больше не гнуло клапана)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.