личный блог frolov27

кто что знает, может кто что слышал?

и так, ситуация такая. наконецто вроде определился с выбором. мне понравилась новая citroen c4.
пару раз брал тест драйв, посчитал что за эти деньги это оптимально.



так вот, может кто знает про эту машину и марку в целом?какие отзывы об этой модели, надежная ли, как в обслуживание?
все все што про нее знаете важного, пожалуйста подскажите.
Теги: Citroen C4
5
30 July 2011 в 21:44
971
42
42 комментария:
Romik102rus
#  Romik102rus  30 July 2011 в 21:46
А погуглить не судьба???
Там до*** отзывов
1
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:50
гуглил, но знаешь, там не всегда правду пишут, а многие отзывы пишут сами производители.надеюсь на чесность смотровчан, да и тем болие накой тогда смотра если уже лишнего спросить нельзя?
0
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 21:46
http://www.autonavigator.ru/guides/otzyv/Citroen/C4/
вот тут все отзывы) смотри )
ЗЫ: заранее, с приобретением =) машинка шик
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:50
от души)
0
Romik102rus
#  Romik102rus  30 July 2011 в 21:47
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:52
спасибо
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 21:50
а разве французы умеют делать норм авто????
1
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:51
смотря с чем сравнивать.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  30 July 2011 в 21:52
с японцами немцами америкосами
1
Romik102rus
#  Romik102rus  30 July 2011 в 21:52
Пежо? Рено? Бугатти? Тебе не нравится всё это? Умеют делать =)
0
отредактировал Romik102rus, 30 July 2011 в 22:00
koroptsov
#  koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:53
а бугатти какое имеет отношение к французам?
0
Romik102rus
#  Romik102rus  для koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:56
Bugatti (Бугатти) - французский автомобиль, краткая история создания автомобильной марки.

История французской автомобильной марки Bugatti (Бугатти) начинается с Эттора Бугатти, который родился в 1881 году в семье известного миланского скульптора и плотника.

Окончив в 1897 г. школу и проучившись некоторое время в Академии искусств в Милане, Эттор Бугатти начал учиться у Prinetti и Stucchi, которые производили велосипеды. Юноша очень восхищался автомобилями, которые только недавно были изобретены.

В семнадцать лет Бугатти установил мотор на 3-х колесный велосипед, а вскорости усовершенствовал его, оборудовав двумя DeDion моторами.
В конце ХIХ века он принял участие в гонках на своем первом автомобиле.

В 1901 г. на международной выставке в Милане Бугатти продемонстрировал свой первый автомобиль, созданный с помощью братьев Гулинелли и получил приз "Т2" от клуба French Automobile Club.
Так как Эттор еще не достиг совершеннолетия, то его отец подписал контракт с фирмой de Dietrich, которая находилась в Нидерброне и имела лицензию на производство автомобилей.

В последующие несколько лет Бугатти разработал для фирмы пять моделей, но так как он очень много времени тратил на создание спортивных автомобилей в ущерб другой продукции, то контракт был расторгнут в 1905 году.

После этого он устроился на работу в компанию Emil Mathis. Там он работал над созданием новой машины с 4-цилиндровым мотором.

В 1906 г. Бугатти усовершенствовал авто с мотором 50 л.с. Он предложил эту модель компании, занимавшейся бензиновыми двигателями. В результате компания получила право на производство автомобиля, а Эттор - финансовую свободу. Он создал небольшую модель марки Model 10 Pur Sang.

В 1909 г. Бугатти открыл свое дело по красильному бизнесу в Германии. Затем он взял заем в банке Darmstaedter Bank, за счет которого сконструировал 10 авто и 5 авиационных двигателей.
1911 год. Эттор Бугатти отпраздновал успешный серийный выпуск спортивных автомобилей. На соревнованиях French Grand Prix команда Bugatti завоевала второе место. Автомобиль марки Bugatti - Model 10 оказался намного лучше других гоночных машин.

Бугатти подписал контракт с концерном Пежо на выпуск авто марки Bebe Peugeot с двигателем Bugatti Model 19.
В период Первой Мировой войны, с 1914 по 1918 г.г. ,Эттор разработал некоторые концепты мотора самолета для правительств Франции и Америки. Получив гонорар за лицензию на производство этих двигателей, Бугатти запустил производство завода в Молсхайме после войны. Число рабочих перевалило за тысячу.

В 1923 г. на гонках ACF Grand Prix in Tours Бугатти произвел фурор. Он представил авто с обрезиненными колесами под названием Tank.
Это был гоночный болид, который имел очень маленькое расстояние между осями колес. За рулем находился создатель 8-цилиндрового двигателя Эрнест Фридрих, который пришел к финишу третьим.

В 1924 г. команда Bugatti взяла четыре первых места на гонках Voiturettes Grand Prix в Бресции. С того времени каждый 16-й клапанный двигатель, который создает компания носит имя Brescia, в честь победы на этих соревнованиях.

Создана марка Bugatti 35, снабженная 8-цилиндровым, 2-л двигателем и алюминиевыми покрышками. В будущем мощность мотора была увеличена до 2,3 л. Эта модель стала самой успешной среди гоночных автомобилей всех времен.

1926 год . Bugatti представил самый дорогой автомобиль в мире - авто марки Royale.
Royale был оснащен 8-цилиндровым двигателем объемом 12,7 л и мощностью 300 л.с. Однако этот роскошный автомобиль очень не во время поступил на рынок, так как начались времена Великой депрессии. Купили всего 3 автомобиля марки Royale и эта модель полностью разорила компанию Bugatti в финансовом плане.

Период с 1932 по 1934 г.г. Благодаря своему коммерческому чутью Бугатти выиграл контракт на строительство нового высокоскоростного поезда для Франции. Он начал выпускать железнодорожные вагоны, а параллельно искал применение мотору, который был разработан для марки Royale.

В 1936 г. рабочие объявили забастовку, и после этого Бугатти отдалилися от рабочих и предпочел управлять компанией из офиса в Париже.
1937 год. На гонках Le Mans гонщики Жан Пьер Вимиль и Роберт Беноист победили на автомобиле марки Bugatti 57 G Tank.

В 1939 г., за несколько дней до начала Второй Мировой войны, во время испытательного заезда погиб сын Эттора - Джин.
По окончании войны Бугатти возобновил производство на заводе Молсхайм. Но из-за трудного финансового положения компания не могла разрабатывать новые модели.
В августе 1947 года в возрасте 66 лет, Эттор Бугатти умер от инфекции легких в военном госпитале в Париже. При его жизни было создано 7900 авто, многие из которых существуют до настоящего времени.

В середине 1950 г., компания выпустила в свет марку Roland Bugatti и спортивный автомобиль Type 251. Но авто не произвели ожидаемого эффекта и попытки компании в выпуске машин были прекращены.
До 1963 г. завод Bugatti занимался производством запчастей для самолетов. В этом году компания Hispano-Suiza купила Бугатти.

1987 год. Итальянский автопромышленник Романо Артиоли выкупил имя Bugatti и создал Bugatti Automobili SpA. Под руководством архитектора Джиампало Бенедини новая компания построила завод.
В 1989 г. известные проектировщики Паоло Станзани и Марчело Гандини, которые в свое время разработали Lamborghini Miura и Countach, представили планы по созданию новой модели марки Bugatti. Таким авто стал Bugatti EB110 GT, который был разрекламирован как самый высокотехнический продвинутый автомобиль.

С 1992-1994г. техническим директором компании был известный проектировщик авто Mauro Forghieri.
В 1993 году Bugatti создала прототип большого седана марки EB 112.
В 1995 году немецкий производитель автомобилей Dauer выкупил право на EB110, а также и остальные патенты Bugatti, чтобы заняться производством автомобилей марки Dauer EB110 SS.

Самым известным владельцем Bugatti EB110 стал автогонщик Михаэль Шумахер.
В 1998 году компания Volkswagen AG выкупила все права на автомобильную марку Bugatti. Они поручили ItalDesign изготовлять седан Bugatti EB118 мощностью 555 л.с. DIN (408 kW), 18-цилиндровым W-configuration двигателем.
В 1999 - Bugatti EB 218 был продемонстрирован на Geneva Auto Show, а на шоу IAA во Франкфурте - была представлена другая марка-Bugatti 18/3 Chiron.

В 2000 году компания Volkswagen создала Bugatti Automobiles SAS и представила на выставках в Париже, Женеве и Детройте марку EB 16/4 Veyron, оснащенную 16-цилиндровым двигателем с мощностью 1001 л.с. DIN (736 kW). Доработки продолжались в течение всего 2001 года и модель EB 16/4 Veyron в прессе получила статус "продвинутый концепт".

В июле в 2005 года Bugatti Automobiles SAS провозгласила, что автомобиль будет официально назван Bugatti Veyron 16.4.
Однако на нескольких тестах было замечено несоответствие максимальной скорости. Машина еле превышала установленной цели, достигая 407.5 км/ч и держал ее около двух минут.
Но как бы там ни было на сегодняшний день марка Bugatti Veyron является самым мощным, выпускаемым серийно, автомобилем.
0
Romik102rus
#  Romik102rus  для koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:57
А ты думал, чья это марка?
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Romik102rus  30 July 2011 в 22:02
в данный момент это немцы VW, вот что я имею в виду
и не путай люксовые марки с доступными
феррари тож ничо так, а фиат - говно говном
0
Ванэс
#  Ванэс  30 July 2011 в 21:55
пЕжо,Рено - не машины) (имхо)
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Ванэс  30 July 2011 в 22:01
рено еще куда не шло, а вот пежо и ситроен - кафно
2
drmike
#  drmike  30 July 2011 в 21:59
Даже лучше немцев :)
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:53
лучше уж опель астра или корейца типа сида
2
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:55
астра и сид дороже получаются в среднем на 50 000.
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:56
зато за эти 50 тыс ты получаешь 3 года гарантии у опеля и 5 лет у корейца и подвеску не из фольги
0
frolov27
#  frolov27  для koroptsov.77rus  30 July 2011 в 21:59
с чего ты взял што у ситроена из фольги???
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для frolov27  30 July 2011 в 22:03
с горького опыта многих знакомых
там подвеска убивается за 10-15 тыс с нашими уебищными дорогами
1
frolov27
#  frolov27  для koroptsov.77rus  30 July 2011 в 22:05
да ладно уж.10 - 15 тыс это совсем мало.не может она так бысто ламаться. у калин и приор подвеска 30000 спокойно живет
0
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  30 July 2011 в 21:55
Это из разряда,мне надоел уже мазерати,куплю пожалуй себе болид F1 или самолет на крайняк.
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  30 July 2011 в 21:55
бери будешь крутой
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:56
крутой буду если х5 м возьму)
-2
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 21:55
ситроены - хорошие машинки... тётя на тройке гоняет и бед незнает =)
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 21:57
будем надеяться што и мне повезет)
0
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 21:58
дак у тебя 18-летие только в мае О_О не рановато выбирать?)
0
frolov27
#  frolov27  для Maniac72rus  30 July 2011 в 22:01
с мамой выбираем, а через пол года будет моя.так что можно сказать что я выбераю)
0
AlexanderSP
#  AlexanderSP  30 July 2011 в 21:59
а у меня сестра на тройке гоняет, за один год эксплуатации перебрали уже всю подвеску((((
0
Maniac72rus
#  Maniac72rus  30 July 2011 в 22:01
херовенько, не повезло сестрёнке
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  30 July 2011 в 22:04
вот и я о том же говорю, что не для наших дорог они, адаптации никакой, те же опеля и vw ставят усиленную подвеску на машины, которые собирают для нас и СНГ
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 22:01
кстати может кто знает сколько стоит полная замена подвески?
0
AlexanderSP
#  AlexanderSP  30 July 2011 в 22:03
почему-то на Ситроен она особенно дорогая
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 22:05
а поконкретние не знаешь сколько?
0
AlexanderSP
#  AlexanderSP  для frolov27  30 July 2011 в 22:09
я точно не знаю, потому что я особо не вникал, но за все время эксплуатации она потратила больше 100 тысяч((( и это печально(((
0
drmike
#  drmike  30 July 2011 в 22:05
У меня с4 5 лет уже.
Я забил на высказывания, мол автомат гавно, машина гавно, вообще все гавно.
И купил.
Что могу сказать.
В данный момент у меня пробег 95 тысяч. За все это время было 3 аварии, не по моей вине.

Офицалы - гавно полное. Но с гарантии не снимут даже если ты из машины вертолет сделаешь.

Затраты на обслугу:
- ТО регулярно пока гарантия была. Примерно 7-8 тыс каждое то.
Потом ездил к неофицалам. Среднее ТО теже 6-7 тыс.

Неделю назад делал то 90 тыс. Просто уезжаю скоро в дальнобой.
7 тыс. Фильтры - масла. Рулевой наконечник, + 1 ступичный.
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 22:07
ну такие же цены мне и диллер сказал. спасибо.
0
drmike
#  drmike  31 July 2011 в 23:41
и не надо верить мудакам, которые пишут, что ситроен - гавно. просто люди устриц не ели.
0
DRAGON RZN
#  DRAGON RZN  30 July 2011 в 22:14
Citroen очень хороший автомобиль, тем более у них идет сборка движка ( VTi ) совместно с BMW, на счет подвески у них все в порядке - есть конечно косяки со стойками стабилизатора, но это только из-за наших очень хороших дорог
0
frolov27
#  frolov27  30 July 2011 в 22:21
спасибо)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29