личный блог F.R.O.G →
Париж 2010: прототип компактного кроссовера HR1 от Peugeot
Компания Peugeot привезла на домашнюю выставку в Париже концепт-кар HR1, который в своем официальном пресс-релизе она называет городским кроссовером. В дизайне машины совмещена стилистика самых разных авто, включая городские микролитражки, купе и внедорожники.
Рассчитанный на активную молодежную аудиторию, HR1 весьма компактен по габаритам – его длина составляет всего 3670 мм, что примерно на 300 мм меньше, чем аналогичный показатель хэтчбека Ford Fiesta. Во внешнем облике новинки угадываются элементы нового дизайнерского языка, ознакомиться с которым можно было, наблюдая за концепт-каром SR1.
Столь же футуристичен и салон HR1 – пассажирское и водительское места в нем разделены приподнятой передней консолью. Сзади имеется два индивидуальных кресла, которые могут быть сложены и задвинуты под передние сиденья, чтобы создать плоскую грузовую платформу объемом 734 литра. При поднятых креслах объем багажного отделения составляет 180 литров. Нельзя не отметить также, что конструкторы Peugeot разработали уникальные средства управления аудиосистемой, кондиционером и спутниковой навигацией, которые размещены позади рулевого колеса.
В качестве движущей силы в HR1 используется гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового электромотора мощностью 110 лошадиных сил и 37-сильного электромотора, передающего энергию на заднюю ось.
Контролируемая электроникой 6-ступенчатая коробка передач управляется с помощью подрулевых переключателей и размещенного по центру рычага. На небольшой скорости машина способна передвигаться исключительно с помощью электромотора, в остальных случаях HR1 превращается в полноценный полноприводный автомобиль. Средний расход топлива у перспективного кроссовера составляет 3,5 л/100 км,
http://www.vesti.net/
Рассчитанный на активную молодежную аудиторию, HR1 весьма компактен по габаритам – его длина составляет всего 3670 мм, что примерно на 300 мм меньше, чем аналогичный показатель хэтчбека Ford Fiesta. Во внешнем облике новинки угадываются элементы нового дизайнерского языка, ознакомиться с которым можно было, наблюдая за концепт-каром SR1.
Столь же футуристичен и салон HR1 – пассажирское и водительское места в нем разделены приподнятой передней консолью. Сзади имеется два индивидуальных кресла, которые могут быть сложены и задвинуты под передние сиденья, чтобы создать плоскую грузовую платформу объемом 734 литра. При поднятых креслах объем багажного отделения составляет 180 литров. Нельзя не отметить также, что конструкторы Peugeot разработали уникальные средства управления аудиосистемой, кондиционером и спутниковой навигацией, которые размещены позади рулевого колеса.
В качестве движущей силы в HR1 используется гибридная силовая установка HYbrid4, состоящая из 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового электромотора мощностью 110 лошадиных сил и 37-сильного электромотора, передающего энергию на заднюю ось.
Контролируемая электроникой 6-ступенчатая коробка передач управляется с помощью подрулевых переключателей и размещенного по центру рычага. На небольшой скорости машина способна передвигаться исключительно с помощью электромотора, в остальных случаях HR1 превращается в полноценный полноприводный автомобиль. Средний расход топлива у перспективного кроссовера составляет 3,5 л/100 км,
http://www.vesti.net/
1 October 2010 в 13:10
Последний раз отредактировал F.R.O.G, 1 October 2010 в 16:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.