личный блог FpuT3

Лишили прав!

первый раз за 5 лет!

история внутрях)
Сегодня со мной и моей боевой подругой тойотой случился непрятный инцидент!
Ориентировачно часа в 4 ехал по ,замечательной, улице "белоостровской" (петербург) имеющей три полосы для движения 2 в одну сторону, обратка для автобусов в другую сторону.

по причине жестковатой подвести и небольшого дорожного просвета уже выработалось автоматическая опция по объезду ям рельс и небольших камешков)но в этот раз вышло всё несовсем гладенько
Всё бы ничего если бы в этот раз эта моя объездная опция отказала, но нет"
заметив небольшое припятствие(под красной шеви нивой) резко крутанул руль налево,тем самым спровоцировал улыбку инспекторов спец. батальона
\
которые видимо и поставлены к этой ямке дабы блюсти закон,это я понял после того как доблестный инспектор на первую дружелюбную фразу , "да бросьте вы ,вы же видели я объезжал яму и точно никому не создал помех, нахамил мне "не придумывайте вся дорога полностью сделана и ям нет",в последствии отправились смотреть мою фотосессию(фото нет((), на которой в принципе видно что я нахожусь правее всего потока автомобилей(из-за погодных условий все ехали в одном ряду вместо двух)
я начал съезжать на отсутствие разметки и на неубранную территорию по бокам дорог уменьшающую саму дорого тем самым отодвигающую автобусный ряд ближе к центру, так же на фото не видно было моих чудо номеров,с постановлением не согласен.
А теперь господа вопрос как считаете что думаете, выкупать или есть ризон пытаться на суде,я х.з)

Так же инспектор показал мне незаполненный раппорт(заполню потом) и просил расписаться а не1м на что соответственно получил отказ с возвратом обратно ,и написал что я отказываюсь от подписи спешно(хотя это делается при понятых), на просьбу вернуть мне протокол,чтобы зафиксировать этот курьёзный момент,спешно двинулся к своему фордуединственное что я сделал на это это сфоткал его кар и позвонил в службу доверия и описал ситуацию, Инспектор кстати пообещал судиться ,если что то попадёт в интернет)
всем мир

7
19 February 2011 в 02:11
1257
58
58 комментариев:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:12

как так? ты теперь без прав?((((

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:15

они там вечно суки стоят! и зимой и летом и в холод и в жару! гандоны ебанные,там дорога уёбищная

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:17

да, привет троллейбус)

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  19 February 2011 в 02:17

В суде вали все на коммунальные службы. Не причина, а бред.

1
Ferrum
#  Ferrum  19 February 2011 в 02:17

досадно
знаю я это место, они там все время стоят.
на первой фотке, в конце улицы дом бело коричневый, если еще дальше, за этим домом по ходу движения, слева, кафешка, они там вечно сидят, как не едешь, по две три машины дпс стоит)

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:18

там у них обитель зла)))

2
Ferrum
#  Ferrum  19 February 2011 в 02:21

да не говори))
один раз там пропалил два рендж ровера деповских, один наш 78 а второй 97, видимо это местечко популярно у них))

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Ferrum  19 February 2011 в 02:22

гей клуб))))

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:23

мне там въехать откуда либо можно чтобы знаков не видеть?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:25

хрен знает

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:25

с обратной стороны кирпич висит

1
Ferrum
#  Ferrum  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:26

по мойму нет, там на против этого дома как раз, выез со знаками и траль там тож присудствует)
сказал бы дорога скользкая, занесло, если канечно у них запси нет, так бы если, что в суде проще может было, хотя хз) у них на все ответ один, "ну мы же не маленькие, давайте не будем рассказывать" виноват ты или нет)

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Ferrum  19 February 2011 в 02:32

если со стороны кантемировской въезжать,вон там висит красненький

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:35

кантемировская дальше

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:35

волга и пежо едут в сторону кантемировской!

2
Ferrum
#  Ferrum  для FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:23

адназначна))

2
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  16 March 2011 в 01:22

голубая устрица

0
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:18

мужики, я не догоняю чего то или там нет разметки никакой вообще???ты вроде тоже написал про ее отсутствие...а тогда с какого хера простите там встречная...там знак где то есть что дорога односторонняя??

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:19

висит он там перед перекрёстком

1
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:22

ну а тогда как эти пидорги работают если знак одностороннего висит разметки нет..если разобраться откуда я знаю что там полоса автобусов??

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:24

да там пиздец... короче пидорги они,я тоже там объезжаю эти хуёмбалы на асфальте и не думал,что лишить могут. пиздец,из-за кривых дорог то авария,то лишение. т. Валю под этот поганый асфальт вместе со всем аппаратом закатать...

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:21

разметка просматривается но не везде , на их фото её нет, знаки есть две туда одна обратно для басов с кирпичём для легковых т/с

0
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:25

ааа там такой знак...блин тогда внатуре на дорожников гнать пытаться если до суда тянуть...тем более раз говоришь кое где и разметка есть, потому что начнется что на момент лишения разметка в поряде была эт щас подтерлась...короче зря передумали в ПИДРов их переименовать...

1
Kresh.18rus
#  Kresh.18rus  19 February 2011 в 02:23

ну что,печально я скажу,да здравствует маршрутный транспорт и проперженные сиденья в них=)

1
StiLate
#  StiLate  19 February 2011 в 02:25

Поздравляю, я тож с 16 числа этого мес без прав за встречн трамвайки :)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 02:27

нифига себе пирожки. там кстати ещё помню без машины передвигался, часто кого тормозили. Но суки всякие каены и рэнджики хуй когда остановят,сам видел и не раз

1
Negotiator
#  Negotiator  19 February 2011 в 02:26

12.15 ч.3

Выезд на встречку для объезда припятствия (была возможность объехать по направлению или по обочине). Штраф 1000-1500. Если фото есть, то не составит труда доказать это в суде. Вообще на будущее советую иметь таблицу штрафов, очень выручает :) Успехов!

1
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:29

тока теперь попробуй доказать что выебона ой выбоена на дороге является препятствием... конечно по логике да...но в нашей рашке и слону надо доказывать что он не страус...

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:30

Идпс указал что помех на пути не было в протоколе, типо дорого идеальна,я после этого с ним разговаривать даже не стал послал его составлять протокол

0
Ferrum
#  Ferrum  19 February 2011 в 02:33

вообще, мне как то знакомый рассказывал, хотя по мне бред, мол на типе такой же ситуации, сказал, что подписывать ни чо не буду, все притензии к дорожной службе, тип ща вызову, и + к этому вы мне еще потом докажите что я это нарушение совершил, он помялся и отпустил. Но там повезло сам депс увидел, машина стояла в другую сторону мордой и не засняли.

2
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:34

вот тем более а значит препятствий исходя из протокола не было. а значит действие попадает под статью 12.15 но уже ч.4 то бишь 4-6 если в суде не отмазаться(((

1
Ferrum
#  Ferrum  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:36

ну хз...то на месте сразу решили, а тут уже все, аля улю. Я кстати так и не понял, его засняли, или идпс сам просто увидел и остановил, тогда спокойно можно было отвязаться.

2
shadi
#  shadi.Bal.  для Ferrum  19 February 2011 в 02:38

говорит сняли...

0
Negotiator
#  Negotiator  19 February 2011 в 02:38

Логика вещей проста, это фото или видеофиксация дорожного полотна во время нарушения. Идпс может указать что угодно, в протоколе следовало писать что не согласен. Приложить к делу докозательство и ВУАЛЯ, можно не покупать проездной :)

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  для Negotiator  19 February 2011 в 02:40

естественно так и написано

0
Negotiator
#  Negotiator  для FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:46

Бой и только бой! Подругому решать этот вопрос не вижу смысла, ибо в правде сила!! Уверен что права вернут!

0
shadi
#  shadi.Bal.  для FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:42

может логика и просто но как я понимаю фото полотна нет...зато есть протокол где написано что все в ажуре там...да и по поводу ВУАЛЯ есть одно НО это РАШКА и тут с ментами судиться хуже нет...

0
Ferrum
#  Ferrum  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:45

на на счет судится с ними не совсем ты прав)
на самом деле, ньюансы есть. Раз нет фота полотна, а он операется по сути и сам на это, что дорога идельна и тд. То можно так же сказать, что не согласен, оспорить и сказать, вообще, что фальсификация документа! Пусть он сам докажет, что там дорога идеальная, раз так пишет, могут и запросто провести расследование на месте, есть и адвакаты хорошие, которые на этом даже вытянут спокойно. Так, что выход по сути есть почти всегда) много чего можно найти в свою помощь)

2
shadi
#  shadi.Bal.  для Ferrum  19 February 2011 в 02:55

может я ошибаюсь но насколько мне моих знаний хватает тут есть сложность в следующем...есть автомобиль снят на камеру во время нарушения пдд те фото-видеофиксация которой судьи охотно верят...если там конечно будет откровенно видны ямища то может и будут какие то зацепки...если же там все более менее но шанс что будут какие то проверки или недоверия малы...и еще раз повторюсь, кто сказал что яма является препятствием???

0
Ferrum
#  Ferrum  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:59

яж сказал, если адв нормальный, то можно спокойно довести до этого)
ну а так то да, но знаешь, если яма по колено, это будет как называться? так, что видишь, во всем есть свои нюансы)

1
shadi
#  shadi.Bal.  для Ferrum  19 February 2011 в 03:02

согласен...только насколько ценник на хорошего адвоката отличается от ценника за выкуп прав???если только дело принцыпа

1
Ferrum
#  Ferrum  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 03:02

это да, если только знакомых нет)

1
Negotiator
#  Negotiator  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:49

как страшно жить в РАШКЕ, правда? :) хуже вестись на поводу, нежели судиться! БОЙ и ТОЛЬКО БОЙ!!!

0
shadi
#  shadi.Bal.  для Negotiator  19 February 2011 в 02:57

да я не про то что страшно а про то что уверенность не 100% и если реально будет беда если лишат то лучше башлять раз так получилось

0
Negotiator
#  Negotiator  для shadi.Bal.  19 February 2011 в 03:15

а разве неуверенность не пораждает страх? :)

я полностью согласен с тем что Вы говорите и понимаю Вашу позицию. Я бы сам лично договорился бы на месте, что сэкономило время, а время как известно всем это, правильно, деньги. Дело каждого как поступать в этой ситуации! Но если ты хотел "башлять" , это надо было делать не доводя до суда.

0
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:27

съезжать на то что номеров моих как думаете не ризон,лучше разметкккккккой давить?

0
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:36

это все не пройдет включая разметку...либо на дорожников, но тут ебливый протокол с пометкой об идеальном дорожном полотне...так что если 100% нужно права вернуть то башляй...

1
Rio
#  Rio.Video  19 February 2011 в 02:31

лучше выкупай в суде тебя нахер пошлют, поскольку на твоих фотках даже дата не проставленна.

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:33

записал видео с озвучкой даты)) единственное на чир пришла мысль, на их фото разметки тоже нет

0
Boni-1208
#  Boni-1208  19 February 2011 в 02:37

Пойди к юристу или к знакомому дэпсу пообщайся они знают как вернуть права. Удачи!

0
Ferrum
#  Ferrum  19 February 2011 в 02:49

и я вообще не понял, с какова там спец батальон стоял, у них совсем другии задачи, надо было ваньку включить и сказать, пусть скажет где он щас должен был находится и что он там делал и почиму остановил)

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:55

на месте думается немного подругому нежели дома у компьютера)

1
Ferrum
#  Ferrum  19 February 2011 в 02:57

это да, тк сам бывал в такой ситуации, не могу не согласится)
я просто порой тяну резину, что бы в себя немного придти хоть как то начать соображать..)

1
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 02:56

а вот этот момент кстати все дружно прошляпили...

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  19 February 2011 в 03:41

там место доходное

1
Modeern
#  Modeern  19 February 2011 в 02:54

К сожалению это один из заядлых разводов дпс( Надо было быть внимательнее.. Желаю удачи с возвратом прав!

1
FpuT3
#  FpuT3.78rus  19 February 2011 в 02:59

Нород спасибо, многополезного услышал)

3
shadi
#  shadi.Bal.  19 February 2011 в 03:04

удачно тебе права отбить)))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29