«Темный рыцарь - V12 Vantage»
Всем доброго времени суток друзья…))
Продолжая тему обзоров, красивых и техничных, так сказать автомобилей, сегодня решил рассказать вам о интилигенте, который передвигается не как интилигент, но он интилигент. Я сам не очень понял, что сказал, но факт, остается фактом.
И так, сегодня речь у нас пойдет об Aston Martine, а именно о V12 Vantage. Но это не простой Вентаж.
По этому встречайте, Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition.
Думаю рассказывать вам о том, когда появилась марка Астон Мартин не нужно, а было это в 1913 году. То, что они делают элитные автомобили, и то, что сейчас Астоном заведует Ульрих Бец, тоже не суть важно, в данный момент.
Речь сегодня будет идти об отдельной модели, о их детище, который был выпущен ограниченным тиражом. Кстати, стоит отметить, что carbon black edition еще и Дбс сделали, но сегодня не о нем.
И так, что же мы здесь имеем, давайте окунемся по глубже.
Впервые засветился он в Женеве, в минувшем году. Был представлен как спец версия, естественно все того же Едишена.
И нужно сказать, вышло у них, весьма не плохо. Уже сам вид, хоть и не очень то, уж много отличающийся от обычного Винтажа, говорит о его нраве и характере.
Немного отойдя от темы замечу, что Британцы, умеют и делают можно сказать все до мелочей продуманно. Я в том плане, что если берутся, за ту же малейшую модификацию, то делают ее хорошо, очень хорошо.
Да и вообще, Астон давно уже зарекомендовал себя как красавец и паршивец в одном лице. На нем можно и в ресторан вечером, с прекрасной половиной нашего человечества съездить, а так же и хвостом повилять на треке, пуская густой туман.
Я сам давно уже люблю его и уважаю, и знаю, что я не одинок. Астон – вы думали, тут будет определение? Ха, нет не будет, ему просто невозможно его дать. Прекрасное, божественное, что то большее чем слова, вот, что такое Астон и это можно продолжать и продолжать, от того ему и нет описания…
Нет, не спорю, без минусов никуда, и у него они есть...но, это же Астон, они сами по себе, уходят на второй план.
Так, давайте вернемся к теме, а то, что то меня понесло немного ни туда…
Значит, имеем мы Aston Martin V12 Vantage carbon black edition, отсюда и будем плясать.
Внешний вид.
Пожалуй, я его назову интилигетный сарванец. Именно такая мысль у меня возникает в голове при его виде. Он Британец? Да! Он прекрасен? Да! Он все тот же старый добрый Астон? Да! По этому он интилигентен. Но за счет новых доработок и обновок, он стал в то же время похож на этакого сарвонца, который жаждет вырваться наружу и надавать тебе лещей.
А теперь вдумайтесь! На его покраску, ушло 50 человеко-часов, что бы добиться исключительной изящности и качественности.
Так же он получил накладки из карбона на отверстия системы вентиляции по бокам, а еще немного изменилось оформление фирменной радиаторной решётки, предав ему более аскалистый и агрессивный вид.
Не стоит забывать и о дисках, которые тоже не дурны, эти десятиспицовые малыши, очень вписываются сюда, по моему.
В общем, как не крути, а радует то, что они его не испортили всевозможными наляпами.
Ну и естественно, у него юбки и бампера из карбона, но это и так ясно из его названия.
Добавлю пожалуй то, что я зачастую не очень люблю различного вида переделки, но когда они сделаны качественно и уместно, то это не может ни радовать…Астон тому подтверждение. Правда, пожалуй про капот я промолчу…
Тех. Сторона.
А вот тут, нас и ждет самое сладкое наверно.
Вообще, Астон Мартин V12 Vantage относят к классу GT1 - самые технически сложные и скоростные автомобили категории Gran Turismo. И данная модель не исключение. По большей же части, здесь поработали над внешним видом и его салоном. Кстати, это они сделали тоже не плохо, так как веса он скинул нормально.
Оснащен же сарванец, как вы уже успели понять, я надеюсь… двигателем V12 на 6 литров. Само это, уже чудо, как они его туда запихнули, после 8ки.
Так вот, выдает это пламенное сердце 510 британских лошадок и 570 Hm.
Благодаря этому, 100 км\ч он набирает за 4.2 секунды. А если вы не отпустите педаль акселератора, то вы можете раскрутить его до 305 км\ч, именно на этой отметке вас притормозит электроника.
Здесь у нас стоит 6-ти ступенчатая механика с вынесенной к задней оси главной передачей, и дифференциал ограниченного трения, что присуще сарвонцу, и в коем роде, это даже прекрасно.
Черт побери, уже так и хочется прыгнуть в него и пронестись по ночному Лондону… во истину, это прекрасно, как и то, какой у него звук, просто завораживает. Хотя, с другой стороны, когда у Астона был плохой звук? Думаю, это не про его честь.
По управляемости.
Ну, если верить производителям, он не плохо показал себя на Нюмбурге.
Что же касаемо владельцев, то по их словам, он оставляет двоякое впечатление. Вот ты едешь в костюме, который сшит на заказ, где то в Италии, все удобно, в меру плавно…но стоит нажать на педаль и войти в поворот, хочется тут же сменить костюм на спец костюм.
И тут я снова вспомнил, не зря я его назвал интилигентным сарванцом.
В целом, Астон после этих доработок, в частности Винтаж, не потерял былой прыткости и грациозности.
Салон.
Когда открываешь дверь, наверно сразу бросаются в глаза новые уникальные кресла, которые изготавливаются с использованием кевлара и карбона. Кресла спорткара получили обшивку из чёрной кожи с серебряной вставкой выполненной вручную. Существенным преимуществом этих кресел наверно, стал их вес, который на 17 килограммов легче стандартных сидений, которые устанавливаются в обычные модели Винтажа.
Затем, вы обратите внимание на центральную консоль, которая теперь покрыта чёрным лаком, как на рояле. Ах, стоит только прикоснутся, и наверно сразу почувствуешь блаженство. Но выглядит действительно достойно.
Так же он может похвастаться не плохой аудио системой, в 700 Ватт.
В остальном же, отделка здесь преимущественно из кожи и алькантары. Которая на ощупь, просто бесподобна и заставляет вас возбуждаться..)
Ну и конечно же, не стоит забывать про легендарный и превосходный ключ Астона, который сам по себе, не хуже выглядит, чем он.
От себя же пожалуй, могу отметить одно. Да, это все красиво, притягательно, но думаю Астону это все ни к чему. Он и без всех этих, говоря простонародно, цяцек харош и бесподобен.
Так, что дамы и господа, гоу за костюмами и седлайте жеребца.
На этом у меня пожалуй все. Всем спасибо за внимание и приятно время провождения…))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.