"Последняя летучая мышь (lp670-4 SV)"
Всем добрый вечер.
Давно я ничего не писал и не делал обзоры, что-то. Вот решил сегодня подправить это дело, и рассказать вам о чем то, очень ярком, горячем и дерзком.
Сегодняшний обзор будет посвящен Murciélago , но не простому, а LP670-4 SV.
И так, пожалуй к делу.
Данный агрегат, можно так сказать, старший брат Murciélago.
Многие спорят, к какому же классу он относится. Спорт как или супер кар?! Думаю, это можно понять, только после того, как вы сядете в него, и проедите пару кругов.
Но главное не это, главное само ощущение его, его характер и дерзость. Многие владельцы утверждают, что когда управляешь-пилотируешь его, забываешь о бо всем, и чувствуешь себя 15 летним мальчишкой, который в первые увидел голую Николь Кидман. Что же, странное сравнение, но понятно только одно, он вызывает смешанные чувства, а главное, позитивные, наполненные адреналином и радостью.
Пусть он ’09 года, но он по прежнему выглядит отлично, и что самое главное, он приверженец все той же старой школы Ламбо.
Что я имею ввиду под этим выражением, спросите вы? То, что он все так же дерзок. При прохождении поворотов, что на приличной скорости, тяжеловато на самом деле, все же тяжеловат он, так вот, он пытается убить вас, и почувствовав в вас слабину, он это сделает не задумываясь. Я все это пишу не просто так, да я не ездил на нем, но достаточно почитать первые 5 отзывов и вы все поймете.
Улыбка и пот, вот что появляется у вас на лице, когда вы кладете педаль газа в пол, и пытаетесь вырезать на нем какие то пируэты.
А глядя на него, у вас просто начинаю трястись поджилки, потому, что вы не знаете, на что он способен, но знаете, что он может покарать. И стоит завести двигатель, как вам тут же захочется к мамочке.
Что же заставляет у вас, выделять все эти инстинкты, страх, радость, удовольствие и многое, многое другое…
Внешний вид.
LP 670-4 SV и внешне не похож на типичный Murciélago. Дизайн его прост и брутален в отличие от хаоса из углов на Reventon. Передние воздухозаборники стали больше для лучшего охлаждения тормозов, а спойлер выступает далеко вперёд. Капот(или крышка двигателя) из углепластика с интересными стекляшками (стекляшки эти естественно из лёгкого полимера) формы в виде пчелиных сот.
В общем и целом, он говорит, глядя на вас, я грозный и дерзкий, я мускулистый и дикий.
Не мудрено, с такими воздухозаборниками по бокам, и широким обвесом, делая его и без того широким, визуально больше.
При всем при этом, он умудряется как то быть, и в мру сдержанным. Странное сочетание, но все же…
Так, что ему есть, что показать вам.
Тех. Сторона.
Теперь, поговорим о том, что заставляет ваши ягодицы сжиматься, а потовыделению повышаться.
По большей части, всему виной, уже так полюбившейся нам у Murciélago V12. Только здесь он модифицирован и он на 6.5 литра. А именно, у него новый блок управления двигателем, а так же модернизация впуска и выпуска. Все это дает ему не много не мало, 670 лошадиных сил, которые достигаются при 8000 об/мин, а пик крутящего момента в 660 Нм приходится на 6500 об/мин.
Благодаря новому обвесу из карбона, установки облегченных деталей подвески и модернизации интерьера он «похудел» на целых 100 кг, в отличии от своего предшественника.
Все это, дает ему возможность набирать 100 км\ч за 3.2 секунды, и выдавать максимальную скорость в 342 км\ч. А все это еще приятней, от того, что у него 6-ти ступенчатая, ручка, да да.
Управляемость.
Помните, я говорил вам про старую школу?
Так вот, здесь она во всей красе. Не смотря на то, что он скинул вес, он все так же тяжек в поворотах, но если поймать середину, золотую середину, то повороты будут проходится сладко и дико, занося попу по вашему усмотрению. Но не стоит заигрываться, все мы помним и знаем, как он карает. (основано на отзывах)
Так, что суровый нрав у него сохранился в полнее, и клубы дыма, вам еще придется повдыхать.
Салон
Салон полностью отделан углеволокном и алькантрой и пошит нитками под цвет кузова.
Здесь все гармонично, в прочем как и всегда у Ламбо. На ваш заказ, все, что угодно, и ТВ и нави, что здесь не нужно на самом деле, и хорошая музыка и так далее. Все приятно и опрятно, в принципе, другого и не ожидаешь за такие деньги и от такого класса.
Коротко можно сказать только одно, автомобиль получился брутальный и бескомпромиссный.
Кстати, должно было быть выпущено, всего 620 штук, но кто их там знает.
От себя пожалуй могу сказать только малое. Как же он хорош, чертовски хорош!
Я понимаю, тут дело вкуса и на вкус и цвет… Но по мне, он прекрасен, и радует, что в нем есть все та же старая школа.
Потому, что посмотрите на эти новые перепичканные агрегаты, Ревенгтон и Авентадор. Да, они прекрасны, хороши технически, но в них уже, утеряна что-ли, та частичка души, которая присутствует в старых моделях, включая этот. И не я один так думаю, кто внимателен, тот поймет. В общем, достойный вариант, воплощения Ламбо.
Ну и для души и тела :)
Всем спасибо за внимание, приятного обзора и окончания вечера.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.