личный блог ferric

Электроника справится...

В жестокой гонке, машины мнутся как консервы, кто будет лучшим, кто будет первым, мы так торопимся, что 60 уже не скорость...(c)Lumen

Новое время, ставит свое клеймо на драг рейсинг. Я вспоминаю еще то время, когда на старт выходили автомобили с карбюраторами и ручной коробкой передач... а сейчас наблюдаем, что чаще всего на старте стоят машины с завода заточенные под гонки, с автоматическими коробками передач, когда водителю надо только не проебать старт гонки, и все будет хорошо.
не нравится мне такой расклад, раньше гонки были веселее, задиристее что-ли. Мастерство водителя дергать ручку во время, вот что ценилось.
Не вернуть уже то время к сожалению, время когда "не было больших бабок, крупных ставок"(с)

А все ли умеют сейчас полноценно ездить на ручной коробке. Мне кажется, что нет, потому что многие вообще не знают, что это такое к сожалению.
Даешь мануалы в массы.

Закончились настоящие автомобили.
имхо до 94-96 годов делали настоящие автомобили.
А сейчас у нас у всех зависимость... зависимость от электроники... машину без АБС мы уже не признаем как класс... мало кто наверно сейчас помнит, что для того, что бы быстрее остановить машину на снегу нужно прерывисто до блокировки колес давит на педаль тормоза. А сейчас в случае чего бьем по тормозам в пол и не паримся, электроника справится.
А сколько сейчас различных устройств помогающих сдержать суровый нрав машины на дороге...
Порой складывается впечатление, что если посадить человека получившего права вчера, на ВАЗ 2101 к примеру. То он даже тронуться не сможет. Я даже не буду вспоминать про автомобили на которых не было синхронизаторов на коробках передач(мало кто вообще знает что это такое). И это печально. Потому что сейчас Электроника справится.
Я завидую нашим детям, они будут ездить с детства на комфортных, быстрых, современных машинах. Но и никогда им не понять, той радости, когда купленный в складчину с парнями со двора запорожец наконец-то завелся и можно вдоволь по дворам покататься. Радости будут другие...Электроника справится...

58
3 April 2010 в 14:11
1740
48
Последний раз отредактировал ferric.OLD, 3 April 2010 в 14:22
48 комментариев:
Lion
#  Lion.Сталь   3 April 2010 в 14:21

Только +))) Особенно про запорожец я прям себя вспомнил)))

1
Бац
#  Бац   3 April 2010 в 14:22

во первых у тебя ошибочное мнение об автомате - в автоматическом режиме никто не ездит,ты просто обрати внимание на видосы - переключаются кнопками или лепестками на руле.
во вторых современные автоматы значительно быстрее механики переключаются.
в третьих электроника позволяет выжать из машины по максимуму.


ЗЫ: если чё,отъездил зиму на заднем приводе,палке и абс))

0
ferric
#  ferric.OLD   3 April 2010 в 14:26

слушай, ну тыкать кнопки и лепестки дергать - это согласись не то.
зы. знаем знаем))

0
отредактировал ferric.OLD, 3 April 2010 в 14:27
Бац
#  Бац   3 April 2010 в 14:32

ну особо одаренные на кулачке ездят)) и не забывай что 10-15 лет назад таких мощностей не было)))
SLR со своими 3,8 секундами до сотки был фантастикой,а сейчас джипы так прыгают))

0
ferric
#  ferric.OLD  для Бац   3 April 2010 в 14:34

кулачок это имхо вообще гоночная тема, ни разу ни для постоянной езды. Сейчас да. гонка скоростей уже прошла. любой производитель может выпустить более менее надежную машину с очень крутыми показателями. А раньше было намногоооо веселее))

0
Бац
#  Бац   3 April 2010 в 14:33

это прогресс бро))

1
ferric
#  ferric.OLD  для Бац   3 April 2010 в 14:35

Да я понимаю)
вот кстати
а если устроить драговые гонки на которых к примеру допускать авто только до 95 года на ручке. никто не приедет участвовать да?)

1
отредактировал ferric.OLD, 3 April 2010 в 14:35
maverick
#  maverick   3 April 2010 в 15:31

Драг это вообще не гонка водителей, а моторов. Трек рулит, там не просто давишь на гашетку, там еще головой думать приходится, правильную траекторию выбирать, точки торможения =)
На кулачковой коробке вне трека умучаешься ездить =)

1
ferric
#  ferric.OLD   3 April 2010 в 15:39

пример "стартующий в тишине"
http://smotra.ru/autos/nissan/almera/ch0rnaya_sht0l/

объезжает многие машины, более мощные за счет грамотного дергания ручки. И мотор тут вообще не причем:))

0
Andru
#  Andru.GC8   3 April 2010 в 15:38

Феррик, как я тебя понимаю
Я тоже не перевариваю всю эту электронику
Вместо неё должен быть правильный водитель!!

1
Panz
#  Panz   3 April 2010 в 17:20

Купи Кэтерхэм и не ной. Все в мире идет по пути упрощения и стандартизации, а следовательно все меньше требует умений. Сейчас у каждого есть фотоаппарат в телефоне, а раньше это была целая эпопея, чтобы сделать кадр. Так что серийные машины будут становиться все унылее, неинтереснее и отстраненнее от водителя. Не нравится - покупай эксклюзив.

2
ferric
#  ferric.OLD   3 April 2010 в 18:15

Нынешнее поколение не умеет по настоящему владеть машиной. Потому как "электроника справится"

Эти АБС, есп, и прочее ИМХО только снижают уровень водительского мастерства.
Безусловно они увеличивают активную безопасность , но и в то же время являются фактором снижения водительского мастерства.

Я конечно ни в коем разе не призываю "переходить на ручной налив бенза в горшки" :), но призадуматься стоит.
те кто никогда не ездил на простой карбовой тачке с механикой ИМХО полноценно освоить машину не сможет.

2
отредактировал ferric.OLD, 3 April 2010 в 18:16
Sanders
#  Sanders   3 April 2010 в 21:08

согласен.МКПП-сила...И никакой автомат и всякая подобная лабуда не заменит Механику!Я помню на своей девятине еще, с тюненым рядом и парой делал многих стоковых иножопозок...Так считаю для спорт авто нужен мкпп, а для жоповозки акпп))

1
BRUS
#  BRUS.46rus   3 April 2010 в 21:19

еще зимой по сугробам на автомате в раскачку не выехать практически
эх помню детство на 2105 4 ступке по полям носился аки раллийный гонщик, повороты с ручником... хорошие воспоминания об этом авто

1
Левитан
#  Левитан.63rus   3 April 2010 в 21:25

Феррик, классный пост!!! Согласен с вышенаписанным... Мои любимые суперкары - Ferrari F40, Ferrari 288 GTO, Lambo Countach, Порш 959... По духу - ну чисто мускул кары, брутал, нахер никакой электроники, одни карбюраторы Вебер, как на Каунтаче)) про абс и прочее говорить даже не надо..

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi   3 April 2010 в 21:40

Отъездил год на автомате......
уже больше полугода на механике и каждый день понимаю что мкпп это мое)
да в пробках заебывает (посленее время живу в маишне, суточные пробеги 300-350км)
так валить как я научился на механике нинаодном автомате просто не возможно....

1
KOC
#  KOC   3 April 2010 в 21:52

Немного не в тему но все же, про запорожец сильно, в деревне в возрасте 14-16 лет, ночью под шухером, составом по 6-7 человек откатывали машину от дома, заводили, уезжали кататься, потом километров за 7 от дома он глох, у всех паника, с толкача не заводиться, потом после различных махинаций с мотором он заводился и практический на ходу все запрыгивали в него и отправлялись домой с улыбкой до ушей.

1
отредактировал KOC, 3 April 2010 в 21:53
FLER
#  FLER.SR   3 April 2010 в 22:58

Getrag решает:)
Плюсы за пост...

1
__
#  __   3 April 2010 в 23:20

Правда жизни !
Мир меняется и иногда мы скучаем по тому старому ДУХУ времени !

1
Nurd
#  Nurd   3 April 2010 в 23:56
ferric, полностью и безоговорочно с тобой согласен.

Могу конечно сказать лишь за себя - автоматическую, роботизированную коробку я вообще не признаю на машине. Ездил на автомате мало, и для меня он сгодится только для стояния в пробках в режиме на работу / с работы.
Драг, который происходит между автомобилями с автоматом стоимостью далеко за тридцатку килобаксов я драгом не признаю, и часто смеюсь в лицо таким горе-гонщикам. Пру раз сажал таких на ручку свою заднеприводную, они продували десяткам и восьмеркам, один товарищ практически продул классике. На своих же монстрах они круче тучи.

Имею счастье фанатеть от баварцев. Традиционно не признаю баварца с автоматом, только механика. Только ручками и ножками.
Сложно передать словами ощущение, когда садишься в М3 в кузове Е46 на ручке, заводишь ее, выжимаешь сцепление, втыкаешь первую, плавно, словно лаская свою девушку, нажимаешь на газ. Бросок сцепы, газ в пол, аккуратно дозируя для уменьшения пробуксовки, не успеваешь отвлечься от игры газом как уже пора переходить выше. Сцепа, одновременно с ней приотпускаешь газ, синхронно одним движением перекидываешь рычаг в другое положение, моментально бросаешь сцепу, чуть раньше нажав газ в пол, и ощущаешь прилив адреналина от взвизгивания покрышек и от перегрузки, которая прилично впечатывает тебя в кресло... Дальше более скучно, но не менее молниеносно все происходит, вплоть до четвертой-пятой...

АБС? Что это? Никогда не имел во владении машину с этим чудом техники, пару раз катался на чужих с АБС, ниразу не применив его. Так что я не знаю как он работает... :)
1
отредактировал Nurd, 3 April 2010 в 23:56
FLER
#  FLER.SR   4 April 2010 в 00:07

Ну роботы разные бывают, например DCT на М3 Е92 уникален)
А по поводу АКПП - люди просто обленились...раньше и АКПП тюнили например тойотовские А340-341...бублик...фрикционы...

0
eldrive
#  eldrive   4 April 2010 в 23:50

хрустит(сжимает-разжимает колодки) когда колесо на юз идет

0
TimmY
#  TimmY   3 April 2010 в 23:57

самое приятное,это смотреть на шокирующие лица людей на своих меринах,бэхах и т.д.которых ты ипёшь) когда у тебя тазик,с виду замызганый,но внутри...нафаршированный всякими апгрейдами))) и особенно когда спрашивают скока коней? ты отвечаешь-у меня полный сток....)

2
TimmY
#  TimmY   4 April 2010 в 00:02

я высказал своё личное мнение,и по мне лучше копаться со своим железным конём в гараже,тюнингуя и улучшая его,вкладывая в него душу,чем купить бэху м 3,5, мерин амг,скайлик и прочее за бешеные деньги...и тупо понтоваться...это всё равно что нарисовать картину и восхищаться ей,нежели купить чёрный квадрат малеевича и говорить что ты художник))

1
Nurd
#  Nurd   4 April 2010 в 00:06

Беха М3 (Е30, Е36) не таких и бешеных денег стоит, к твоему сведению. Тюнинговать ее конечно дороговасто, но чтобы тазик поехал хотя бы как стоковая М3 в него надо вложить сумму, равную сумме которая требуется на М3. :)

Выражаюсь фигурально, не сильно шарю в цифрах. Но поверь, в баварцах копаться ничем не хуже, чем в тазиках. Проверено на личном опыте. :)

1
Rq
#  Rq   4 April 2010 в 00:09

ой вот тема так тема , хоть и живу мало но за рулём с 5 лет у папы на коленках ездил , и не разу в нашей семье не было машины с автоматом и даже с АБСом не было , как то не тянуло на такие машины , но вот сегодня отгонял на мойку машинку Opel на роботизированной коробке , и если чёсно скажу такая ху... всё это автоматы хуематы , нормальный водитель наверно купит машину с механникой но москва заставляет покупать иногда автомат из за пробок .... не променяю механику на автомат))) да и всякие стабилизации в машинах иногда не помогают а просто могут погубить при экстримальных ситуациях....

2
отредактировал Rq, 4 April 2010 в 00:09
Max_WoofeR
#  Max_WoofeR   4 April 2010 в 00:12

А мы в Астрахани только сегодня гонки проводили,сезон открывали) Так вот почти все гонщики были на палке и без электроники на машинах 85-00 годов, на новых мажоры ачкуют гоняться)

1
Nurd
#  Nurd   4 April 2010 в 00:15

Мажоры во-первых ездить не умеют, опять же проверено на собственном опыте (на BMW E30 Touring 1.8 113 пони был мной порван не OPC конечно, но какая-то суровая Astra на автомате ( чет около двух литров и недалеко от 200 сил). Парниша отмазывался потом что он спорт-режим забыл воткнуть.
Впереди на капот почти. :)

2
отредактировал Nurd, 4 April 2010 в 00:15
BRUS
#  BRUS.46rus   4 April 2010 в 00:35

не все мажоры неумеют ездить)))))

2
TimmY
#  TimmY   4 April 2010 в 00:42

тазик,у которого минимум 120 коней-рвёт с места любую машину с объёмом 2 литра,это проверено и доказано(ротор выигрывает оборотистым движком)я имел в виду современные машины,2005 годов и тд,они очень дорогие как в обслуживании,так и в стоимости соотвественно) а про 30.36,34 кузова,да,они не дорогие, но покупать на них комплект спортивных стоек с 11 режимами работы за 2 000 евро пару я не готов) (( кстати в эту пятницу я с другом разорвали хонду аккорд тайп с,мы были на ауди 80 авант объём 2.6 V6...ну потом ловили бешеные взгляды с этой хонды,я повернул голову и увидел лица.которым было от силы лет 19...мне 21 и я с 13 лет за рулём...а ему дай бог 19,но у папы взял покататься... брееед,куда катится мир...в топку )))))

2
Nurd
#  Nurd   4 April 2010 в 01:17

Дорогой TimmY, есть такое замечательное понятие, как прокладка между рулем и сиденьем. И даже в драге все зависит от этой прокладки, как ни крути. И даже на автомате. На полсекунды проебал старт, шлифанул лишние два метра - досвидос, амиго.
Так вот, стоит учитывать передний и задний приводы на драге (если мы конечно не про драговые корчи, а про повседневные машины, которые встали на линию). Задний привод по умолчанию натягивает передний при примерно равных мощностях (к слову Astra была порвана уже на старте на корпус, потом так и не догнала).

Слишком много факторов, чтобы говорить о соперничестве той или иной машины. Нужно просто встать на старт и прокатиться квотер - выяснится кто лучше щелкает коробку, у кого лучше реакция, у кого больше момент на старте и силы в движении, кто лучше дозирует газ.
Спорить нет смысла, и ты и я знаем что и на восьмерке можно порвать М3, если М3 куплена папочкой и там сидит вчерашний школьник, который проебал старт, включив не ту передачу.

1
TimmY
#  TimmY   4 April 2010 в 00:48

правильно написал автор поста-раньше мастерство познавалось на механике,кто быстрее,на скольких тысячах оборотах надо это делать и т.д...а сейчас...бля включил "D",нажал газ в пол и улыбка до ушей...большинство поворотники то не умеют включать...

1
Natata
#  Natata.stg1   4 April 2010 в 00:54

нет, не так..

1
Natata
#  Natata.stg1   4 April 2010 в 00:49

я умею на ручке ;))) не парься. я старомодная)))))) прокачу с ветерком и молнией))))))))))

1
agridaz
#  agridaz   4 April 2010 в 02:42

эммм, ну вообще сейчас Руки берут либо фанаты этого дела, либо те, у кого нет денег на автомат.

а ты думаешь в наших автошколах учат гонять на автоматах???? я вот на пятнахе учился))))

1
ferric
#  ferric.OLD   4 April 2010 в 03:01

Ты знаешь у меня сейчас друг учится на автомате и сдавать будет как я понял тоже на нем. Девочка учится на корсе(автомат)... вот к чему мы идем... а потом таких выпускают на дорогу. тех кто без АБС, ЕСП, автомата разложится нахуй на первом повороте по снегу. и все. очередной вопрос кто виноват и что делать. по кругу все идет

1
Tashkun
#  Tashkun.ВАО   4 April 2010 в 03:17

Полностью согласен с тобо дружище))+ отличный пост) давно таких не видел))

2
ferric
#  ferric.OLD   4 April 2010 в 03:32

Спасибо!!!

1
Пряник
#  Пряник.GC8   4 April 2010 в 03:47

да много людей которые ездят на механике, которые все это помнят и эксплуатируют до сих пор, кого отцы с детства учили водить машину в "зимнем стиле"
это Мск, а посмотри что в регионах, там полно всяких авто, лохаматых годов выпуска, на механиках, без какой либо электроники и так далее.
да даже у меня оба авто на механике, просто потому что автомат не люблю, связь интимная пропадает с любимым авто.

1
Пряник
#  Пряник.GC8   4 April 2010 в 03:48

а плюс все равно поставлю, ибо есть уже такое поколение, скорее класс людей. которые все это забывает, и вижу их каждый день.

1
May_May
#  May_May   4 April 2010 в 05:37

а я до сих пор прерывисто торможу... )))) на всякий случай!
^_^

1
Пряник
#  Пряник.GC8   4 April 2010 в 12:22

ты вводишь в заблуждение абс=)

1
eldrive
#  eldrive   4 April 2010 в 23:34

вот про старты тоже не понимаю.даже можно сказать негодую.
как так на автомате стартовать.
жми тамку и всё?
лично я даже постеснялся бы
на механике куда интереснее.
и как правильно сказал автор все зависело от мастерства дергания ручки.
слава богу я дергаю ручку хорошо.
но вот дети наши вряд ли будут видеть машины с чистой механикой(роботизированные коробки не в счет ессно)

да и ещё.
бесит то что многие машины нельзя купить в максимальной комплектации с самым мощным двигателем и на механике.только автомат.я конечно понимаю что производитель ориентируется на потребителя.но ведь я то же потребитель.к слову хотел Камри V6.

про АБС зря многие.я конечно понимаю что электроника нас пАРАБАТИЛА но она же делает авто безопаснее.я бы от климат контроля лучше отказался бы чем от АБС.

0
отредактировал eldrive, 4 April 2010 в 23:36
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  19 April 2010 в 02:25

Вот Они!

0
Белочка550
#  Белочка550  11 May 2010 в 12:49

а я вот училась на ручке)))) и потом еще школа экстремального вождения тоже на ручке))) а Маська робот))) и иногда тупик)

0
Дуська
#  Дуська.DT  18 May 2010 в 00:48
прочитала-улыбнулась)))ездила на механике(недолго), ездила на автомате(подольше)---автомат ни разу не нравится...Чувствуешь себя порабощенной техникой(((да,в пробках очень комфортно, но скучно(((

а АБС меня пугало всегда((на гравии-мешало нормально тронуться, а на дороге при резком торможении по гололеду(на автомате уже)--педаль начинает сумбурно биться,что адски напрягает и моментами пугает....

в общем только +


0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29