личный блог Felix

Ну на Х*Р


Вообще жесть... лазил в контакте и увидел.. если было удалю..
8
26 September 2010 в 20:21
1759
67
67 комментариев:
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 20:24

пиздец безразличные падонки...
аптечку вытащить и бежать к пострадавшему? да нахуй надо!!!
дохни, не мучайся! нахер ты кому нужен! - выглядит так!...я в шоке...

простите за мат, но бля ненавижу такие видео с такими ситуациями..

4
Br1an
#  Br1an.apple  26 September 2010 в 20:43

На будущее тебе, в такой ситуации, человека нельзя трогать, тем более оказывать первую медицинскую, чтобы ему еще хуже не стало, вдруг у него один из позвонков треснул, а ты его тронешь и он вовсе сломается, и тогда полная пи%да человеку...
В такой ситуации только в скорую звонить, больше ты ничего не сможешь для него сделать...

8
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 20:45

пдд и обж изучал???! наверно нет..

зачем его трогать? я по твоему собираюсь брать на руки его???
достаточно подойти проверить пульс, проверить зрачки, если без сознания дать нашатыря!

из-за таких советчиков как ты, люди и безразличны друг к другу!
не сочти за оскорбление

6
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 20:52

Ты видно никогда не попадал в аварии, не в дтп а в аварии, я в них 3 раза участвовал, и слава Богу живой...
В первые минут 5-10 ты вообще ничего делать не можешь...
Тупо из стороны в сторону ходишь или сидишь на асфальте...а потом другие люди которые смотрят на тебе со стороны и говорят тип урод и все такое, что же ты ему первую помощь не оказал, а ты просто и тупо не в состоянии ничего делать, мозги вообще не варят, мало кто это понимает...

4
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Br1an.apple  26 September 2010 в 21:08

был я в аварии, и родные были!...и прекрасно знаю что делать в таких ситуациях!!!
уж точно не делать вид что не видишь того, кому срочно нужна помощь!!!!

2
vnz
#  vnz.DIA  для Br1an.apple  26 September 2010 в 20:56

в шоковом состоянии мало кто соберется и быстро принимется оказывать первую помощь, да и аптечки сейчас смешные, нет нифига нормального в нем, только бинты и всякая фигня, которая наврятли поможет при серьезной аварии... Вот пульс потрогать - это да, надо, но с аптечкой бегать и что-то пытаться сделать глупо, потому что человека в данном случае для оказания помощи надо перевернуть, а если он весь передроблен? Как минимум шея, ноги и таз у него пострадал...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для vnz.DIA  26 September 2010 в 21:11

бегая с аптечкой, ты не делаешь вид что ты глупый, а делаешь вид что тебе не безразличен человек который крупно пострадал в дтп!!!
а для того что бы ты умел орудовать аптечкой, и есть правила в пдд и есть уроки в школах ОБЖ...!
я согласен только с тем , что от шока не принимаются оказывать первую помощь! но есть ведь люди которые проезжают, они возможно не видели как все было, они проезжают и видят аварию....и человека без признаков жизни на асфальте, во круг которого никого нет, жизнь которого НИКОГО не волнует, разве можно это просто так проходить или проезжать????!!!

2
Br1an
#  Br1an.apple  для Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 21:14

Вот на счет тех кто проезжает мимо, это я согласен!

2
vnz
#  vnz.DIA  для Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 21:19

то есть склонившись просто у пострадавшего с аптечкой лучше, потому что не выглядит человек глупо, если в стороне и "помощь" не оказывает? Правила ПДД по новым аптечкам думается еще мало кому проводили, и увы лично я нафиг все забыл, сам буду делать лишь по консультации по телефону специалистов, пока едет скорая... Да и врачи есть знакомые, вообщем есть кому позвонить и узнать что делать, потому что лучше хороших врачей водитель не может оказать помощь и определить что можно делать с пострадавшим, а что нет.
А то что у нас все мимо проезжают или проходят - это мне кажется уже ой как давно и таких стран мало... Взять например случай, когда знакомый на центральном рынке в Твери шел и упал от сердечного приступа, пару лет назад, пролежал там долго, пока знакомые вышибалы не заметили его.. мужик был очень хорошо одет и на бомжа или алкаша совершенно не похож. Вообщем скорая приехала, мужик стал овощем, недавно умер, а он только начал что-то говорить... Вот тебе и пофигизм на людей, бесит такое... А мужика можно было спасти от состояния овоща и последующей смерти...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для vnz.DIA  26 September 2010 в 21:39

нет, просто склонится тоже плохо...
поэтому и сделал акцент на ОБЖ и ПДД...
и вообще многие еще со старыми аптечками ездят...и вроде как они еще даже продаются..

вот видишь, ты сам говоришь что лучше позвонишь знакомым врачам, т.е. получается ты согласен с тем, что просто смотреть как кто-то корчится от боли - плохо..

1
vnz
#  vnz.DIA  для Valodyaa.AZLK  26 September 2010 в 21:49

я понятия не имею как себя поведу, не дай Бог, в такой ситуации... Но если что, звоню врачам.
Просто сидеть и ен подходить фигово, как минимум узнать пульс и звонить-звонить-звонить в скорую...

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для vnz.DIA  27 September 2010 в 22:26

кстати за не оказание помощи пострадавшему есть даже статья....

2
Felix
#  Felix  26 September 2010 в 20:25

вообще жопа..

1
n1ckos
#  n1ckos  26 September 2010 в 20:25

Тип на камри , спортсмен , надо было еще больше газу нажать , когда увидел мотоциклиста... Пещеход , начал переходить дорогу на красный , его это погубило , как и мотоциклист , который решил пролететь на также красный свет.

3
M415W
#  M415W.TG  26 September 2010 в 20:30

Меня поражают люди,наши люди.Попали в аварию выйдут осмотрят машину,ну и чё что там чел дохнет-подождёт,я тачку помял...и звонят корешам...типа чё делать???Мозгами надо думать!И по городу так не летать!
Кстати,когда это было то?Все живы?

2
znaki znak
#  znaki znak  26 September 2010 в 21:02

мож он в скорую звонил?!

1
Felix
#  Felix  26 September 2010 в 20:31

я хз... я лазил в контакте и увидел..

0
Iskovskikh
#  Iskovskikh  26 September 2010 в 20:35

М.Б. он просто не знает что делать.
Вы все говорите -"аптечку-аптечку",ну и что аптечку?что дальше?Просто для вида?Или надо хоть что-то делать,неважно что это может на оборот только навредить...
"тащи аптечку,ща мы ему руку вправим и йодом намажем-это поможет,я в фильме видел"

4
1o4ka
#  1o4ka  26 September 2010 в 20:39

Нахер чета делать? Что бы парень потом овощем остался, не знаешь не лезь, двинешь сместятся шейные позвонки и парень растение до конца дней.... Первая помощь эффективна только тогда когда знаешь что лечить..

3
Br1an
#  Br1an.apple  26 September 2010 в 20:44

Балин, я тоже самое написал)))))

1
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus  26 September 2010 в 20:39

как бы жесть кое какая (

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  26 September 2010 в 20:44

Тут единственный вариант, если не знаешь...
Аптечку в зубы, звонишь в скорою, до приезда кареты, должны хоть как-то проконсультировать, что делать....

1
vnz
#  vnz.DIA  26 September 2010 в 20:47

ага, в новых аптечках так много всего, ууу просто поможет. Чела "срубило" байком, а ты бинтом его, бинтом... фигня это все с аптечкой

1
SMaK
#  SMaK  26 September 2010 в 20:45

ахренеть!!!!!!!!!!!!

1
vnz
#  vnz.DIA  26 September 2010 в 20:51

вот поездив сейчас очень много на новой машине могу сказать, пешеходы охерели, идут где попало, где хотят и как хотят, а на спортбайках носятся как угорелые...

думаю могло быть: чел так же идет через дорогу на красный, а спорт байк летит на зеленый и тогда пешехода сбило бы спортбайком без участия камри. Нафига люди идут на красный??? Идиот блин.

вообще надо делать как в европе и на некоторых участках дороги в РФ, когда горит зеленый, потом желтый и далее красный, на перекрестке горит везде красный, чтобы не было аварий, когда кто-то гонит на "оранжевый". Постояли все на красном секунд 15 и загарается зеленый... И проблема решена. У нас же на одной дороге красный и в этот момент зеленый у других, вот и результат от водил, которые думают что проскочат...

на счет аптечки, да фиг новыа аптечка поможет, она для медиков, которые знают что и как, для скорых которые полупустые приезжают или перевязать легкую травму сустава или вообще тела... а не когда серьезная авария как тут, трогая пострадавшего лишь травма, можно легко сделать пострадавшего инвалидом, если что у него с позвоночником например...

1
dominik119
#  dominik119  26 September 2010 в 20:59

жёстка пришлось пешеходу.. шел ничего не предвещало беды и тут такой удар! Да ему вроде прямо по средине туловище въехало мотоциклом... тяжёлая травма(((

1
Almaaa
#  Almaaa  26 September 2010 в 21:02

блясукапиздец!!!!!!!!!!!!!!!! жалко та как пешихода!!!!!!!!!!!!!!!!!
МОТОЦЫКЛИСТ СУЧАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!

1
n1ckos
#  n1ckos  26 September 2010 в 21:11

Пластмассовый автомат у тебя модный...

1
Almaaa
#  Almaaa  26 September 2010 в 21:42

им убить можно.... точная копия)))

1
Shnaiderman
#  Shnaiderman  26 September 2010 в 21:04

Ну это судьба... конечно... ничего не скажешь...от нее не уйдешь.

1
Ferrum
#  Ferrum  26 September 2010 в 21:05

иногда так посмотришь, и на улицу хоть не выходи! хотя и это не выход...просто без коментов...

3
veks
#  veks.kz  26 September 2010 в 21:10

Самое жестокое накозание за проход пешеходного перехода на красный свет!
Пошел бы на зеленый байк пролетел бы перед ним он был бы в ахуе могло бы задеть осколками!

1
znaki znak
#  znaki znak  26 September 2010 в 21:12

ваще, когда его сбили, уже зелёный горел. от этого не легче, но всё же...

1
vnz
#  vnz.DIA  26 September 2010 в 21:21

дык зеленый загорелся и он был на середине дороги. получается пошел бы на зеленый, а не на красный изначально, то был бы по центру 2х полос движения влево... А так оказался по центру 2х полос движения вправо.. Ему Бог давал шанс, но он пошел на красный... Но от таких аварий меньше на красный люди не ходят.. увы

1
Анархист
#  Анархист  26 September 2010 в 21:21

вот это пиздец невезение((
Просто так переходишь по зебре и тебя сбивают...

1
vnz
#  vnz.DIA  26 September 2010 в 21:24

...просто идя на красный надо задумываться, что это может быть последний в жизни переход ...

2
Анархист
#  Анархист  26 September 2010 в 21:38

это да,но ведь сбили его когда уже зелёный горел...
Мотоциклист судя по всему на красный летел(

2
vnz
#  vnz.DIA  для Анархист  26 September 2010 в 21:51

да, когда зеленый, но надо смотреть по сторонам и начинать идти на зеленый, а не на красный. В данной ситуации идя с любой стороны дороги на зеленый он бы не стал пострадавшим... Мотоциклист летел на "оранжевый", таких очень много на наших дорогах, будь на байках или авто.

1
Анархист
#  Анархист  для vnz.DIA  26 September 2010 в 22:24

ну не спорю,ты тоже по своему прав...
хотя у нас в Германии тут все пешеходы оборзевшие... даже голову не повернут,не посмотрят в стороны когда на зебру вступают,знают что их пропустят

1
vnz
#  vnz.DIA  для Анархист  26 September 2010 в 22:40

вот именно, тут культура вождения и уважения, а в РФ такого не наблюдается. Сам помню первый раз был в Европе и гулял по Берлину, пошел на красный, не обратил внимание, так все остановились и даже не возникали, не бибикали и не перехали...

1
Анархист
#  Анархист  для vnz.DIA  26 September 2010 в 22:46

меня там не было.. я бы обматерил))

1
vnz
#  vnz.DIA  для Анархист  27 September 2010 в 00:31

:)))) потому что ты не немец ))

1
Анархист
#  Анархист  для vnz.DIA  27 September 2010 в 00:32

логично))

1
veks
#  veks.kz  для vnz.DIA  27 September 2010 в 10:45

Как мне рассказывали мои родственики что если человека сбивашь и он может обезать тебя выплачивать ему ежемесечно деньги (мол на лекарства илина еще че) и что его лучше выйти и добить и отсидеть пару лет чем всю жизнь ему платить?! ВЕРНО?или мне лапшу на уши навешали?

1
Анархист
#  Анархист  для veks.kz  27 September 2010 в 16:32

ахаха,это они наверн тебе в шутку сказали)))
Если кто-то увидит что ты его ещё и добиваешь,то на долго посадят))
Хотя конечно выбор всегда за тобой :)

1
veks
#  veks.kz  для Анархист  29 September 2010 в 15:42

Вот с*ки!

1
Fro
#  Fro  26 September 2010 в 21:39

бывает что и когда стоишь на красный в тебя может прилететь какой-нить мудак..тут какая судьба.

5
vnz
#  vnz.DIA  для Fro  26 September 2010 в 21:49

это да...

1
jiga
#  jiga.ЮАО  26 September 2010 в 23:06

я думаю если пешеход на зелёный пошел как и положено , миновала бы его ситуация.

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 September 2010 в 22:18

по поводу ОБЖ и ПДД - пдд ладно. чему-то хоть может и учат. допустим. про обж вообще отдельная тема. нихрена это не учит. со времён школы всё равно забудется. потому что на обж как правило мало кто вообще что-то слушает.

по поводу аптечки - что там в аптечке иногда зависит и от самого водителя. так что старая - не старая - чушь собачья!

по поводу машин - если все будут останавливаться - пробка. скорая фиг подъедет. поэтому если ты проезжаешь мимо и понимаешь, что кроме как вызвать скорую ты ничего больше не можешь сделать - нефиг останавливаться рот раскрывать на аварию. из-за зевак всегда немало проблем. и такое не только у нас. но и в других странах. поверьте!

по поводу здравого смысла - ни один участник аварии (не дтп, а именно аварии...правильно было сказано) в ближайшие минут 10-20 не будет адекватен, чтобы здраво рассуждать. это НОРМАЛЬНО для человеческой психики. так что в таких ситуациях надо полагаться на тех (да и самому не плошать), кто обладает железными нервами или из прохожих сможет трезво оценить ситуацию и сделать нужные звонки.

................................................

по-моему говорить "а вот если с тобой" или "а вот вдруг"...глупости.
1 - не дай бог
2 - пока не окажешься в такой ситуации не сможешь судить
3 - мир не без добрых людей
4 - в семье не без урода

так что вот.
пис всем. и будьте аккуратны.

5
vnz
#  vnz.DIA  26 September 2010 в 22:41

согласен

1
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  26 September 2010 в 23:29

пиздец

а вы полазайте по медвежьему фаршу вконтакте там сктолько таких видео пистец

1
Анархист
#  Анархист  26 September 2010 в 23:47

очень злая группа..
не люблю в неё заходить)) бывает через чур жесть там выкладывают)

1
Arturo
#  Arturo  26 September 2010 в 23:36

жесть! жопа просто

1
n1ckos
#  n1ckos  27 September 2010 в 00:02

2
Pon4ik
#  Pon4ik  27 September 2010 в 00:13

да ужж..полноценный красный горел.
К Сожалению, скорее всего, пешеходу переломало позвоночник :(

1
n1ckos
#  n1ckos  27 September 2010 в 00:21

Вконтраке ,в группе Moto point было написано , что пешеход умер в скорой. Водителю мотоцикла было 15лет(в\у с 16).

1
vnz
#  vnz.DIA  27 September 2010 в 00:33

нда, водила гнал на красный...

1
termin
#  termin  27 September 2010 в 00:38

Вот-вот!!!!!!! Пизд*ц я просто в шоке!!! Куда блин родители таких 15-летних смотрят только! Сколько много надо иметь мозгов,чтобы в 15 лет в левом ряду ехать по Невскому да ещё и не смотреть на светофоры!!! Посадил бы нафиг такого...... Пешеход конечно тоже заранее вышел на красный,но его не вернуть...(((

1
Путевый
#  Путевый  27 September 2010 в 01:27

в подтверждение в бывшему недавно посту...
http://smotra.ru/users/hooligan/blog/55019/#comment_1612257

слишком дерзко себя Уебаны на Камри ведут...
Смотрел бы по сторонам, Жизнь не загубил бы...

1
Corso
#  Corso  27 September 2010 в 02:22

На второй камере видно, что:
1. Светофор мотоциклисту закрыл троллейбус
2. Из за троллейбуса и автобуса водитель камри не заметил мотоциклиста
Так-же видно явное превышение скорости мотоциклистом и роковое стечение обстоятельств для пешехода =\

1
vnz
#  vnz.DIA  27 September 2010 в 03:49

не зря придумали светофор на противоположной стороне :)
как водитель камри мог заметить байк, как раз из-за городского транспорта? Да и поехал он на зеленый.

1
termin
#  termin  27 September 2010 в 09:42

Если блин мотоциклисту светофор закрыл автобус,то можно было увидеть и понять что не просто так перед СВЕТОФОРОМ СТОИТ автобус и другие участники дорожного движения!!! Либо пешеходы,либо светофор красный как это и было!!!!!Мозгов просто мало в 15 лет! Вот и всё!

Я НЕ ПРАВ????

1
Corso
#  Corso  27 September 2010 в 14:55

Когда у тебя есть стаж и опыт за рулем, ты "читаешь" дорогу - это можно предвидеть.
Когда у тебя в голове только элементарные сведенья о переключении передачь и кручении газа, тебе 15 лет и хочется доказать всему миру как ты крут - стоячий троллейбус не значит ничего.

Водитель камри увидел зеленый и поехал без задней мысли. Причем поехал не "тапка в пол" с клубами дыма, а совершенно спокойно. Возможно отвлекся на что-то (телефонный звонок, вывеска и т.д.) Если бы он рванул - мотик вошел в стойку или водительскую дверь, а там последствия неизвестны, погибнуть могли оба, а пешеход стал-бы свидетелем.

1
glebrik
#  glebrik  27 September 2010 в 19:59

это полны пэ... очень жаль парня...

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29