личный блог Фаренгейт

Грузовики марки Peterbilt

Очень люблю большие тягачи, ну вот просто любовь с детства, наверное потому что дед мой бывший дальнобойщик и каждое лето у бабушки лет до 18 я проводил у них в Краснодаре. Само собой мне было больше интересно капаться в машинах нежели с тяпкой в руках носиться по огороду=)
Так вот, сегодня речь пойдет о такой американской компании как Peterbilt Motors Company.
На сайте посмотрел, вроде бы таких постов нет, поэтому в добрый путь!

Peterbilt Motors Company — американская компания, занимающаяся выпуском классических (балластных) грузовиков и седельных тягачей. Штаб-квартира компании находится в Дантоне, штат Техас. Компания является дочерним предприятием PACCAR.
Компания была основана в 1938 году и управляет заводами в Мадисоне, штат Теннесси, в Дантоне, штат Техас, и в Sainte-Thérèse, провинция Квебек (Канада). С начала 1960-х до середины 1980-х компания базировалась в Сан-Франциско, и главный завод находился в Ньюарке, Калифорния. В 1986 году Ньюаркский завод закрылся. Штаб был перемещён в Дентон в 1993 году. В 2008 году на тягачах этой марки была впервые применена гибридная силовая установка. Она была создана и производится фирмой Eaton. В перспективе она появится на автомобилях Kenworth.
Основной модельный ряд:

Выпускаемые с 2004 г. грузовики серии 335 полной массой 11,8–25,4 т. предназначены для развозных внутригородских и пригородных операций. Их кабина отличается улучшенной отделкой и более широким перечнем оборудования, покатым капотом, выполненным из композитного материала в едином блоке с крыльями. В зависимости от полной массы грузовик оборудуют одной из версий 7-литровых дизелей Cummins ISC (225–315 л. с.) или Caterpillar C7 (190–300 л. с.), механической 6-, 9- или 11-ступенчатой коробкой передач Fuller, 6- или 10-ступенчатой механической Fuller с автоматическим переключением или автоматической коробкой Allison с числом ступеней 4–6. Тормозная система пневмогидравлическая или пневматическая с 4- или 6-канальной АБС (для 2- и 3-осных моделей соответственно)




Капотные грузовики серии 357 предназначены в основном для работы на строительных площадках, при вывозке леса, в горнорудной промышленности, на газо и нефтепромыслах. Они имеют колесную формулу 4x2, 6x4 или 8x4 и оснащены короткой кабиной с расстоянием от передней кромки бампера до задней стенки кабины 2,8–3,1 м. Гамма состоит из одиночных моделей полной массой 13,6–42,1 т. и седельных тягачей для автопоездов полной массой до 102 т. Для них предназначены дизели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX (215–565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15, С16 (305–600 л. с.), механические коробки Fuller или Meritor с числом передач от 9 до 18. Возможна также установка автоматической коробки Allison. С 2005 г. предлагаются облегченные версии 357-111 и 357-115, грузоподъемность которых примерно на 500 кг. больше за счет использования дизеля Caterpillar C9. При меньшей собственной массе этот двигатель развивает мощность, аналогичную двигателям большего литража, что в ряде случаев дает заметный рост эффективности перевозок.







Серия 378 и 379 состоит из капотных седельных тягачей с колесной формулой 4x2 и 6x4 для автопоездов полной массой до 72,6 т., а также одиночных шасси для самосвалов полной массой 33,5 т. Для снижения нагрузки на проезжую часть все они могут комплектоваться подкатными неведущими мостами с допустимой нагрузкой 4,1–6,1 т. Грузовики оснащаются дизелями Cummins ISM, ISX (330–565 л. с.) или Caterpillar C10\С16 (305–600 л. с.). Коробки передач — механические Fuller и Meritor с числом ступеней 9–18, механические 10- или 18-ступенчатые Fuller с автоматическим переключением или 4- и 6-ступенчатые автоматические Allison. Классические капотные грузовики серии 379 являются самыми старыми автомобилями в производственной программе Peterbilt и практически аналогичны по назначению машинам серии 378. Последние полтора десятка лет их выпускают с минимальными изменениями, но уровень продаж остается стабильным. Их можно использовать на самых разнообразных транспортных операциях от строительных площадок и лесоразработок до дальних магистральных перевозок. Обширная серия 379 включает автомобили с колесными формулами от 4x2 до 8x4. Полная масса одиночных машин достигает 36,3 т., тягачи могут работать в составе автопоездов полной массой до 86,2 т. На них используются дизельные двигатели Cummins ISC, ISL, ISM, ISX (225–565 л. с.) и Caterpillar C10, С12, С15 (305–525 л. с.), а также большая гамма механических коробок передач, в том числе с автоматизированным переключением, и автоматических, обеспечивающих общее количество ступеней от 4 до 18.







Кстати, тот самый Оптимус Прайм из фильма Трансформеры как раз является Питербилдом серии 379



Наиболее современные грузовые автомобили нового поколения Peterbilt 385 внешне отличаются современной обтекаемой алюминиевой кабиной с наклонным и суживающимся вперед капотом, а также сдвинутым назад передним мостом с допустимой нагрузкой от 4,5 до 9,0 т. Их выпускают как в одиночных исполнениях полной массой 14,5–19,0 т. (4x2) и 23,6–29,3 т. (6x4), так и в варианте седельного тягача для работы в составе автопоездов полной массой до 86,2 т. На них используются двигатели Caterpillar C11, C13, C15 (305–550 л. с.) и Cummins ISC, ISL, ISM (240–370 л. с.), различные коробки передач с числом ступеней от 5 до 18. В подвеске переднего моста с допустимой нагрузкой 4,5 т могут использоваться рессоры из композитного материала.





Серия 387 состоит из 3-осных магистральных тягачей высшего класса с обтекаемыми кабинами последнего поколения, уровень отделки и оборудования которых значительно выше. Кроме того, они шире других кабин, которые компания использует на грузовиках остальных серий. Это обеспечивает ровный переход от ее боковых поверхностей к стенкам спального отсека. Полная масса тягачей достигает 23,6 т., а работать они могут в составе автопоездов полной массой до 56,7 т. На них устанавливают дизели Cummins ISM, ISX и Caterpillar С12, С15 мощностью 330–565 л. с. и только механические коробки передач с числом ступеней 9–18.









Питербил является очень наглядной моделью американских грузоперевозок. Так же питербилд очень часто используют в кинематографе :
 Петербилт является главной машиной в фильме «Изо всех сил» (в главной ролиСильвестр Сталлоне)
 Телеканал « National Geographic» снял документальный фильм из серии «мегазаводы», где подробно описана сборка «петербилта» на основном заводе в Техасе.
 Эксклюзивный Peterbilt использовали для съёмок фильмаТрансформеры. В фильме в Peterbilt трансформировался Оптимус Прайм.
 В фильме «Чёрный пёс» используется седельный тягач Peterbilt-379 (в главной роли Патрик Суэйзи)
 В Фильме Дуэль используется седельный тягач Peterbilt 351
Когда видишь такой грузовик на дороге – я не могу оторвать своих глаз, все таки такие размеры внушают с одной стороны страх, а с другой стороны придают небывалое величие данному автомобилю, внутри кабины я конечно не был, но разговаривая с водителями можно сделать вывод, что за водительским сидением спрятана ну как минимум однокомнатная квартира, тк комфорт водителя для американцев превыше всего. Обидно что наши КАМАЗы, МАЗы, ГАЗы, ЗИЛы нельзя назвать полностью адаптированными под водителя.

Ах да, фото кабины внутри









Автомобили: ЗИЛ 114
5
4 April 2012 в 16:34
15180
33
33 комментария:
Listopad
#  Listopad.ЗАО   4 April 2012 в 16:37
я первая))) грузовики....блин, Паш, я их каждый божий день на работе вижу))
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2012 в 16:39
для меня это как мечта, которую нельзя воплощать в жизнь))
0
mikerwhite
#  mikerwhite   4 April 2012 в 16:39
почему именно так то?
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для mikerwhite   4 April 2012 в 16:41
долго объяснять, если в двух словах-если в жизни ни чего не получится в плане бизнеса, личной жизни и меня ни чего не будет держать-то я куплю себе такую и стану дальнобойщиком)) смешно конечно, но все же)))
0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Фаренгейт   4 April 2012 в 16:43
окай, но только надеюсь эти машины не будут портиться об наши дороги
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для mikerwhite   4 April 2012 в 16:44
ты знаешь, в России их не используют массово только из за того что не удобно маневрировать, так я слышал только положительные отзывы
0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Фаренгейт   4 April 2012 в 16:47
вполне возможно, но тем не менее иногда они проскакивают лично видел раза 2-4 на горьковском шоссе
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для mikerwhite   4 April 2012 в 16:49
я в основном вижу их на м4 и м1 когда в краснодар езжу и минск соответственно
0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Фаренгейт   4 April 2012 в 16:51
из Белоруссии наверное их гонят я так предполагаю
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для mikerwhite   4 April 2012 в 16:53
скорее всего
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  для mikerwhite   4 April 2012 в 21:03
если я не ошибаюсь... в Европе они запрещены из-за огромных свесов (носов)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Wjocker Body Shop   5 April 2012 в 08:00
не знаю на счет этого, но европа сама по себе не удобная, на 5 мин отвлекся, все..польшу проехал!)
0
mikerwhite
#  mikerwhite   4 April 2012 в 16:39
NO. 1 минута разницы)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2012 в 16:39
нет, она перваЯ))) первая девушка)))
0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Фаренгейт   4 April 2012 в 16:40
ну ладушки
0
Listopad
#  Listopad.ЗАО   4 April 2012 в 16:46
блииннннн.................
0
mikerwhite
#  mikerwhite   4 April 2012 в 16:40
Кабины конечно ништяк, как маленькая квартира
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2012 в 16:42
))))да зачем ты?))) она первая девушка, ты первый парень))))
0
mikerwhite
#  mikerwhite   4 April 2012 в 16:43
Девушкам надо уступать)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для mikerwhite   4 April 2012 в 16:45
прав)))
0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  для Фаренгейт   4 April 2012 в 16:47
Пашка)))))
1
Flakker
#  Flakker   4 April 2012 в 16:46
есть у них один существенный минус - большой радиус поворота если разворачиваться....
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2012 в 16:48
скажем так один из минусов..существенный минус еще есть как детали, все они под заказ из США
0
yarikdrums
#  yarikdrums   4 April 2012 в 17:06
Петербилт не Вольво. Хотя Вольвушки из представили 750 сильный движок))
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   4 April 2012 в 17:07
Про вольво потом напишу)))
0
yarikdrums
#  yarikdrums   4 April 2012 в 17:13
Хы) Давай) Просто работал в грузовом сервисе, дофига Вольвушек, Мерсов и горе-Сканий приходило, все истории разные)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для yarikdrums   4 April 2012 в 17:14
большие машины для меня как и высокие девушки или девушки с татуировками - моя слабость))
0
yarikdrums
#  yarikdrums  для Фаренгейт   4 April 2012 в 17:33
девушки с татушками - да)) это и моя)
0
Слава
#  Слава   4 April 2012 в 20:29
Игрушку Дальнобойщики напомнило из детства :)
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 April 2012 в 08:01
в принципе вокруг этой идеи и ходил))
0
Слава
#  Слава   5 April 2012 в 20:23
На самом деле крайне успешная контора и очень надежные тягачи.
0
Алхимик
#  Алхимик.ЮВАО   2 June 2012 в 13:01
они прекрасны, обожаю американские капотные грузовики)
чёто я давно тебя не читал(((
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 June 2012 в 00:10
да я весь в работе, идей масса для написания, по идее должна быть бомба, а там как получится)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29