личный блог Фаренгейт

Мужчины

Меня разбанили! еще немного и я стану похожим на Барканова=))


Всем бонжёрно!
За 10 дней как то много чего случилось.
1я ситуация, общаешься с человеком, вроде бы адекватный по разговору, но вот только бывает у него за языком не следит. Ты ему явно намекаешь что как бы за это можно по лицу получить, но на него это не действует, ну да в принципе, это же все в интернете происходит и в принципе тут почти каждый второй герой. В итоге он сводит разговор на нет, и херакс! вас забанили=)) ну смешно же, мужской поступок явно на лицо=))

2я ситуация, ехал в метро, около 12 ночи дело было, ни кого не трогаешь, в вагоне от силы 10-15 человек, как это часто бывает стоит кучка южных наших граждан, стоят громко смеются и судя по взглядам очень им симпатизирует девушка, ну с кем не бывает, весна же, но вот один из них решился на "мужской поступок" подошел к ней, сел рядом и начал пытаться ее обнимать, она от него, и так по всему вагону.. тут я не выдержал, подошел к ним и сел между девушкой и этим парнем, у южанина сразу начались претензии, словами дело решить не получается само собой, небольшая потасовка, девушка на ближайшей станции выбежала, мы остались еще=)) в итоге у меня несколько ссадин на лице, ну да Бог с ними, вопрос в другом, очень мне понравилась реакция пассажиров, все мужчины в вагоне разом уснули=)) вот хоть бы один подошел на подмогу, но видимо все спать хотели ооочень сильно))

3 ситуация, "я встаю с первыми звуками перфоратора", обычное воскресное утро, звук перфоратора в 10 утра звучит неописуемо красиво, до 6 вечера этот звук прерывался 2жды, на обед и ужин кажется, мои нервы не выдержали и я пошел к соседям, на мое удивление меня встретила женщина лет 35, на комплимент о классном перфораторе она ответила что самой нравится)) в ходе разговора выясняется что муж обещал на протяжении месяца повесить карниз, но все ни как не получалось, она решила это сделать сама, чтоб хоть как то конец вечера провести в тишине я предложил свои услуги по работе с перфоратором, делов было на 15 мин, что там она сверлила весь день- осталось загадкой, почему это вообще делала она, а не муж, тоже не понятно.

Так вот к чему я это все, мужчины, где вы? да футбольчик посмотреть и пивандрея попить я тоже люблю, но блин, вы же все таки носите гордое звание "МУЖЧИНА" это значит что все самое тяжелое достается вам, что вы и в огонь и в воду должны прыгнуть не задумываясь даже если вы видите что девушка/ребенок/старик в беде, но нет, сейчас время видимо другое, сейчас придумывают себе оправдание что 29 февраля согласно ирландским традициям, девушка может попросить на ней жениться, ну по мужски же))) раньше девушек выкрадывали, а нынче девушка сама просит и парень этим даже гордится))

По моему мнению мужчине не страшно получить по лицу и мужчина должен всегда отвечать за свои слова и слова своей девушки. Сейчас видимо все по другому, лаком ногти мужчины красят, ну чтоб не разрушались, колесо поменять не могут, личинку в замке поменять?-а как это??, перфоратор-ой а что это?? печально все это.

36
25 March 2012 в 20:04
7702
148
148 комментариев:
Digger
#  Digger.СВАО  25 March 2012 в 20:08

Всё по делу расписал. У нас в стране менталитет у многих стоя писающих таков что в случае наблюдения драки им резко хочется спать, 7 и 8 марта им резко хочется нажраться о блевоты, а 23 февраля они выше всех поднимали стакан и громче всех орали о том что они-мужики, но при этом за всю свою бесполезную жизнь не сделали ни одного мужского поступка. Радует что таких "всего" процентов 70 и остается еще 30 процентов тех, из-за кого не стыдно носить звание мужчина.

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 20:10

странно это все, очень странно, но с другой стороны даже весело, когда таких кадров с женитьбой на смотре встречаешь))

0
Nurd
#  Nurd  26 March 2012 в 00:26

Я его тоже недолюбливаю после общения. Гондон он.

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 2 April 2012 в 13:48 по статье 4.4 Разжигание конфликтов.
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nurd  26 March 2012 в 18:11

сарказм?

0
Nurd
#  Nurd  для Фаренгейт  26 March 2012 в 22:59

Нет. Скорее схожая точка зрения по поводу того гондона. Я думаю ты знаешь о ком я.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nurd  26 March 2012 в 23:39

да ну и хрен с ним, толку от него ноль, собака лает - караван идет.

0
Nurd
#  Nurd  для Фаренгейт  27 March 2012 в 15:27

Облом, мы про разных человеков говорили. Гондон не он, он не гондон. :)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Nurd  28 March 2012 в 12:47

сомнительный аргумент что не использованный контрацептив он)))

0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  25 March 2012 в 20:14

плюсую. сильно расписал все.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 20:18

я не придираюсь конечно, но плюсуют с рейтингом от 25 и выше или я ошибаюсь?

0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  25 March 2012 в 20:23

я имел ввиду, что полностью тебя поддерживаю и одобряю то, что ты написал)
еще 1 плюсик и все будет)

0
р-Аленка
#  р-Аленка  25 March 2012 в 20:15

Тяжелая у тебя жизнь - особенно с соседкой "не повезло", муж безрукий, все дела =))
По поводу "засыпающих" мужчин в метро и не только - тут ноу комментс, уже стало обыденно, хоть и каждый раз хочется дать подзатыльник всему сидящему ряду "мужеподобных" перед стоящими бабушками, женщинами и девушками....
Очень необычно и даже приятно, что именно мужчина затронул такую тему, тк кк большинство сильненького пола предпочитают отсиживаться, отлеживаться и отмалчиваться. Соответственно, мой вполне заслуженный + посту!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 20:17

я не на жизнь жалуюсь)) просто мне не понятно почему так, почему теперь мужчины вроде как женщины))

0
р-Аленка
#  р-Аленка  25 March 2012 в 20:25

про жизнь це було шудге))
мне тоже непонятно...хотя...сами же женщины может и разбаловали тех же мужиков - "Да ты полежи, Васенька, я сама из магазина притараню 5 кг картохи"=))) А Васенька, отращивая пузо на диване, уже другой для себя жизни и не представляет, становится нормой, что "милая" и "коня на скаку и слона"=)) И в транспорте постоит и в горящую избу, и...и...и...
Не поддавайтесь, на женские провокации, короче))

1
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для р-Аленка  25 March 2012 в 20:42

мужик по селению ходит, коней на скаку тормозит, в горящие избы заходит, наверное он трансвестит))

1
р-Аленка
#  р-Аленка  для Фаренгейт  25 March 2012 в 20:53

О! Уже даже "стихи" стали слагать по ентому поводу, что печалит вдвойне.
Так скаать, смех то сквозь слезы.
100% все будущие комментаторы ща понапишут - "да! вот же какие кондомы "такие-растакие", а вот ЙА..!! да Я всегда..! Только где они? Те самые Йакари? Ведь добрая половина здешних обитателей ездит как раз на общественном транспорте и скрывает свой фейс за газеткой, за айпадом и иже с ними девайсами...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для р-Аленка  25 March 2012 в 20:57

ну так они и выбежали)))

0
Lelis
#  Lelis.58rus  25 March 2012 в 20:25

сама задаюсь этим вопросом

0
Niko113
#  Niko113  25 March 2012 в 20:22

почитаю позже....................

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 20:23

там все тоже самое, мои кривые взгляды на жизнь)

0
Bartons
#  Bartons  25 March 2012 в 20:25

ЖЕНЩИНЫ СТАНОВЯТСЯ СИЛЬНЕЙ, МУЖЧИНЫ ЖЕНСТВЕННЕЙ

4
Ta samaya
#  Ta samaya  25 March 2012 в 20:28

вот после этого ком-ия придется читать

0
Bartons
#  Bartons  25 March 2012 в 20:34

ни чего нового не узнаешь..все эти вещи нжно прививать с детства...а при нашей молодежной и социальной политике имеем подрастающих больных здоровьем и слабых внутренним миром..

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Bartons  25 March 2012 в 20:40

блин, красиво сказал!)

0
Bartons
#  Bartons  для Фаренгейт  25 March 2012 в 20:45

спасибо..писать проще чем говорить..тут можно подумать)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  25 March 2012 в 20:26

так лень читать, позже

0
Машунька
#  Машунька  25 March 2012 в 20:29

Правильно написал) Сильные слова))

0
Lelis
#  Lelis.58rus  25 March 2012 в 20:40

ну конечно то, что ты написал, слава богу не на всех мужчин распространяется, но и такие тоже бывают...видимо таких мужчин опекающие мамаши воспитывали, я больше никак это объяснить не могу...

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 20:43

ты знаешь, я бы не сказал что испытывал нехватку в мамином внимании, тут больше наверное отцовское воспитание

0
Lelis
#  Lelis.58rus  25 March 2012 в 20:48

ну понимаешь сына растить надо как достойного мужчину, и важно и материнское и отцовское воспитание...
я знаю пару примеров, когда воспитывала только мать, причем не давала сыну никакой самостоятельности и тд и тп поэтому сам понимаешь какие он вырос...очень печально такое видеть

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Lelis.58rus  25 March 2012 в 20:51

у меня есть пример такой, было три псины,бабушка, мама и сын, так вот сын воспитывался двумя женщинами получается. так вот писал он сидя.

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для Фаренгейт  25 March 2012 в 20:54

я про что и говорю...так нельзя

0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  25 March 2012 в 21:10
0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  25 March 2012 в 21:19

крутяк))

0
Машунька
#  Машунька  25 March 2012 в 21:27

=)))))) первое )будьте собой, просто девушкой) правильно сказано.
Но, сейчас большинство моих знакомых пацанки...кошмар...ужас....не знаю как еще назвать это...отвратительно просто ...)))даже мне смотреть не приятно на них))что там о мужчинах говорить то...)))о макияже таже ситуация...как намажут на себя тонну косметики....лучше б в цирк пошли с таким "макияжем"

0
Lelis
#  Lelis.58rus  25 March 2012 в 21:31

а мне вот лично по утрам жуть впадлу краситься, поэтому крашу только ресницы и все)

0
Машунька
#  Машунька  для Lelis.58rus  25 March 2012 в 21:33

Да я сама всегда по минимуму крашусь)))но расфуфыренные эти убивают)порой просто смешно на них смотреть)))

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для Машунька  25 March 2012 в 21:35

а я их люблю, с 10 лет в цирке не была, хоть так на клоунов полюбуюсь)

0
Машунька
#  Машунька  для Lelis.58rus  25 March 2012 в 21:39

ахахах)))ну мне тоже иногда интересно на них так "полюбоваться")))особенно интересно то, что они думают, что выглядят просто шикарно...)))))))

0
Lelis
#  Lelis.58rus  для Машунька  25 March 2012 в 21:55

о дааа...это вообще доставляет)

0
трудный
#  трудный  25 March 2012 в 21:53

мужик ты или нет - зависит от тебя, не важно что вокруг главное оставаться собой

0
р-Аленка
#  р-Аленка  25 March 2012 в 21:55

"не кипишуй, все ништяк" (с)
прикройся газеткой - будь собой =)

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  25 March 2012 в 22:13

я тебе так скажу - тот факт, что у многих девушек не только мужественный и сильный характер, но и многие мужские вопросы они тоже умеют решать - вина социума и современного мира (плохо это или хорошо, тут чётко фифти/фифти). потому что если нет рядом мужика, то приходится самой краны чинить/пилить-крутить-красить-гайки-болты-доски по 2 метра/и.т.д._и_.т.п. и при этом не ныть и не жаловаться на мир. к сожалению сложно сказать почему так, то ли потому что смертность М пола высока то ли потому что у Ж в семье характер говнистый, что папа не выдерживает и уходит, но факт остаётся фактом. а то что мужчины стали более женственными - виноват запад, виновата евпропизация, и ещё виной то, что феминистки смещают мужчин с высоких должностей (да и вообще с работы) и перестают воспринимать мужчину как стоит (ох уж эта борьба за равнопарвие). а так как у мужчин психология чуть слабей чем у женщин - многие сдаются и у них опускаются руки. люди просто перестали выполнять каждый свои функции как надо, и их уносит с "преувеличением полномочий". кстати откуда пошла бойня за женские права - погугли в яндексе и там узнаешь что не от хорошей жизни Ж встали в оппозицию, ну а в других странах потом пошло как обычно потому что "это модно и круто", что печально, трактовку поменяли и понеслаааась.

кстати я вот например воспользовалась преимуществом 29 февраля. и это не делает меня мужиком а моего мужчину бабой ничуть. есть вопросы где он умней и я его слушаюсь, но есть и друге вопросы где компетентней я, но я не забываю где моё место, но и в обиду себя не даю. да я сильная духом и прочее, но это не делает его слабым, и если он рядом - это значит, что он сильней меня!

а впрочем мужчины всегда были зависимыми от женской ласки и нежности, покорности, и в то же время стойкости, силы духа и морали - с такими и шли хоть на край света - у них (мужчина) и работа, и стимул, и сыт во всех смыслах. а то, что видишь ты - это отсутствие должного воспитания у жертв (именно жертв) современности.

если ты сам не тюфяк - то даже и не траться на сё это. их проблемы.
___________________________

я всё сказала. спасибо за внимание. высказалась ))

0
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 25 March 2012 в 22:16
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 March 2012 в 01:34

Вика, я понимаю что в данном случае ты защищаешь своего любимого, но здесь именно поднимается наболевшая тема нынешних мужчин и не только. То самое поколение полупедиков 90х воспитанных на фильмах( это образно) Ди Каприо и тому подобных. и ли взять прошлое поколение- Сталоне, Шварц, Норис, Брюс Ли , Джеки Чан и тд и тп

подведя итог, долго ещё расхлёбывать эту кашу, ой долго!

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 March 2012 в 01:41

я не защищаю, а констатирую факт - это раз.
во-вторых про полупедиков тоже имела ввиду свой ответ, говоря про запад и европизацию.
и наконец в-третьих - вопрос автору поста, раз он говорит про мужественность, то вопрос: ну забанили из-за кого-то (если я не ошибаюсь я даже знаю о какой ситуации сказано, хотя может и ошибаюсь, но не суть) - лично я вижу обиженного мальчика в глубине души, который об этом открыто говорит. имхо. никого обидеть не хочу. но где тут мужественность? нытье? да, есть такое. мужественность? эм...не, не вижу.

0
Ден Корлеоне

есть палка и у неё два конца, человек заступился и он совершил поступок. и написал здесь. можно счесть за нытьё, а можно за попытку донести какую-то инфо. каждый видит, что видит.

0
vixi_vladimirovna

ну например я бы не стала заострять внимание на том, что меня могут из-за кого-то забанить, или что кому-то там девушка предложение сделала на его месте если он так о мужественности рассуждает. эти 2 пункта (зная просто о ком речь) не отличает его ничем от остальных представителей этого пола, которые любят языком почесать =)

а всё остальное - я не спорю, он написал по существу.

0
Ден Корлеоне

ну вот не выижу я логики в твоих словах, не вижууу абсолютно!!!

0
vixi_vladimirovna

ты сам сказал, что каждый видит, что видит.

я к тому, что мне было бы наплевать кто там на меня пожаловался, забанили из-за кого-то - ибо есть вопросы для переживаний поважней. в этом логику видишь?

0
vixi_vladimirovna

ну знаешь, как говорят муж и жена одна сотона ))))
но это здесь роли не играет. своим мнением не брезгую.

там освящена проблема в целом, которую в принципе можно решить, а не только рассуждать о ней. а что тут изменить? мы с тобой ходим вокруг да около уже в обсуждениях своих.

0
Fogushka
#  Fogushka  для Ден Корлеоне.СЗАО  26 March 2012 в 02:47

я скажу проще) "мне можно") кто знает тот поймет)))

0
Фаренгейт

ты знаешь, обижаться как и смеяться над убогими грешно, прошу не принимать на свой счет данное высказывание. Я думаю что я ответил на вопрос, если это не полный ответ то попрошу перечитать данный пост еще раз и понять что даже еслиб я обижался на кого то, то данный вопрос не описывался наверное только в 2-3 строках.

0
vixi_vladimirovna

у меня нет ни настроения, ни желания мусолить такие темы. что сказали - то сказали. это ваши "мужские" дела уже ))

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  26 March 2012 в 03:32

Мне сложно представить себе своего будущего мужа, кого-то сильнее меня и действительно МУЖЧИНУ. Его наверняка просто не существует и мне придётся всю жизнь быть либо одной, либо с... ну ты поняла меня. Я уже привыкла доминировать, к сожалению.

0
Fogushka
#  Fogushka  26 March 2012 в 03:34

ахахахахахахахахахахахахахахахахаха)))) прости Ванилька если я буду подъе*ывать ну ты поняла кого))) без обид)))

0
Accordovodik
#  Accordovodik.♫♫♫  для Fogushka  26 March 2012 в 03:42

Не надо, не добивай человека, ему и так в жизни не повезло - меня встретил.

2
vixi_vladimirovna

блин это комент просто на миллион!!!! такая ты офигительно самокритичная ))))))))))))))))

1
Accordovodik

Частенько задумываюсь, до какой же степени я могу быть дрянью)

0
vixi_vladimirovna

и такое тоже бывало...правда предпочитала ждать пока жизнь сама человека накажет и наблюдать со стороны. но степень дрянности в принципе безгранична, и...дрянью я бы тебя не назвала. ибо не тот случай.

0
Accordovodik

Ты меня в эти выходные не видела... это просто верх стервозности был) с одной стороны думаю, чё-то я правда слишком, а с другой... да сам ах**л.

0
vixi_vladimirovna

мда...О_о...зная тебя мне его иногда жалко )))

0
Accordovodik

Дааа... ещё и физическую силу пришлось применить разок))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 March 2012 в 03:36

лапуль, я тоже так думала и была даже готова свыкнуться с такой мыслью, а тут...нате вам, подарочек, да какой )))))

всё у тебя ещё будет, не переживай. это факт! ))

0
kidtony
#  kidtony.dm  25 March 2012 в 23:32

Да а что вы от таких хотите если половина из них свои авто называют типо симпапусечька фу аж воротит!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  26 March 2012 в 00:03

кстати про ирландскую традицию, тут одна дама попросила руки своего парня на стадионе в перерыве игры в рэгби, 30 тыщ. народу было , согласился деватся некуда :)))

0
Someday
#  Someday  26 March 2012 в 00:22

В этом вся хрень Москвы и остальных больших городов. В провинции люди более добрые что ли )
В метро все правильно сделал, мужик .
А про Ирландскую традицию, по мне так это бред, предложение делать дело мужское и только. Да и отказаться можно всегда, даже в Ирландии

0
Ruslik999
#  Ruslik999  26 March 2012 в 00:29

по традиции если мужик отказывался он должен был уплатить штраф :)) ну это сотни лет назад конечно ,сейчас это просто больше прикол

0
BeN 811
#  BeN 811  26 March 2012 в 00:24

)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  26 March 2012 в 01:41

Да все потому что сейчас не мужики а телки.Все резко на очко садятся как что-то где-то происходит.А посмотреть если на молодеж(90+ годов рождения) так нормальных мужиков там от силы 10% остальные все телки и бабы.Сейчас даже в армию идти боятся и после этого он мужик?По жизни мужик должен биться до последнего а сейчас даже в драках ничего не решается,все на словах.Раньше что не нравится-на в ебальник и все а сейчас,не то время,не те мужики.Воспитывать всех надо.

0
Ta samaya
#  Ta samaya  26 March 2012 в 01:49

о времена, о нравы

0
Digger
#  Digger.СВАО  26 March 2012 в 01:49

У нас на работе 80% офисного планктона после 1990 года рождения...Ёпперный театр...поднимаюсь по лестнице мимо курилки и не могу понять где девки курят, а где вроде как им противоположный пол....все в обтягивающих тощие костлявые ноги джинсах, чёлки, серьги...пидарасня одним словом.....Вместо качалки на вечер косметолог, вместо разговоров об авто, рыбалке и охоте-базары о новых модных трендах, пирсинге, пиллинге и прочей хреноте.....так порой в шнопак треснуть хочется чтобы дурь вся кровью на подоконнике вышла, но у них же "новые цивилизованные" принципы....он не придет с друганами к тебе с претензиями...он мусарнется и будет потом в суде доказывать как он страдал...Потерянное поколение......

5
Anet_Moore
#  Anet_Moore  26 March 2012 в 02:09

мужики такииииииииие мужики

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 March 2012 в 02:13

особенно это прикольно звучит на устах 15и летних девиц)

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  26 March 2012 в 02:21

особенно прикольно, но, читая этот пост, думаю, у каждого возникает такая мысль) я же не говорю, что Вы все такие)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Anet_Moore  26 March 2012 в 02:24

вот честно не ожидал такого ответа) хотел затроллить, но не поддалась )

0
Anet_Moore

надеюсь, теперь я заслуживаю пощады?))))))))))))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Anet_Moore  26 March 2012 в 02:27

скорее тогда моих извинений))))

0
Anet_Moore

я не принимала это на свой счет, поэтому, извинять не за что)

0
Fogushka
#  Fogushka  26 March 2012 в 02:41

ох ты ёпты) пост меня затронул)))) как это мило)))) как приятно когда даже без тволего ведома тебя обсуждают и говорят от тебе))) всем сплетницам спасибо за PR)

Кстати, я хамло, посылаю в дальнее половой путешествие кого хочу и когда хочу) но просто так никогда гнать не буду. в лицо получить не боюсь вообще. характер такой характер)

1
Fogushka
#  Fogushka  26 March 2012 в 02:52

насчет кстати нашей свадьбы. Да, мне сделала предложения Вика) Я горжусь доусрачки прям) и мне как то так пох*й кто там что думает. вот честно) мы обдумали все заранее и решили сыграть на ирландской традиции. получилась прикольная история. интересней чем купил веник и кольцо и встал на колено) стандарты устаревают господа староверы) Ну вообщем то уже проехали. как сказал кто то там: "мне плевать что вы обо мне думаете, я о Вас вообще не думаю"

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 March 2012 в 02:58

Коко Шанель это сказала...))
эт я так, к слову.

0
Anet_Moore
#  Anet_Moore  26 March 2012 в 03:01

каждому свое) Русская традиция "парень встал на колено, кольцо, сопли, слюни и т.д. уже осточертела всем, но не каждая девушка может сделать предложение) Наоборот, Вика - молодец!)

2
Fogushka
#  Fogushka  26 March 2012 в 03:02

вот и я о том же))))

2
Anet_Moore
#  Anet_Moore  для Fogushka  26 March 2012 в 03:04

счастья вам )

1
Fogushka
#  Fogushka  для Anet_Moore  26 March 2012 в 03:05

спасибо)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 March 2012 в 03:04

благодарю...=)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  26 March 2012 в 18:23

Не утруждай себя, твоя девушка и в будущем жена уже все рассказала, по всей видимости ваше место на кухне, так что кыш=)

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  26 March 2012 в 18:27

я бы попросила моего мужчину на кухню не отправлять, сами разберемся с обязанностями. и будь умней, не провоцируй...а то я чую ваша перепалка будет идти пока кому-нибудь не надоест, а судя по тому, что в наше время каждый второй любит оставлять последнее слово за собой, то это растянется на веки вечные...))

0
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 26 March 2012 в 18:30
Фаренгейт

молчу молчу))

0
Fogushka
#  Fogushka  27 March 2012 в 02:54

не тебе меня куда то отправлять уж точно)

0
Fogushka
#  Fogushka  26 March 2012 в 03:00

а вообще, Фаренгейт, твой пост очень сильно смахивает то что ты на меня обиделся за слова "совершать поступательные движения мужским половым органом в области заднего прохода оппонента. или "совершать акт насилия в анальной форме""

3
Фаренгейт
#  Фаренгейт  26 March 2012 в 18:28

Ты знаешь, мне не на что обижаться, смысла нет. Объяснять тебе что то - не получится, переубедить - себе дороже, оставайтесь таким же, сидите в жопе.

0
Fogushka
#  Fogushka  27 March 2012 в 02:53

да ты ко мне на Вы) какая честь то)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  27 March 2012 в 11:07

Леш, ты хоть перед Викой не позорься. Иди уже на кухню, твой день 8 марта.

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  27 March 2012 в 13:12

опять рамсишь))) ну ну))) пиши еще))))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  27 March 2012 в 13:13

опять рамсишь))) ну ну))) пиши еще))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  28 March 2012 в 12:50

))))))вы все еще стучите?)) ну продолжайте)))
Бог с тем что тебе предложение делали, это уж ладно, но вот то что в 3 ночи ты не проводишь ночь со своей будущей женой, а пишешь мне..этот факт настораживает очень сильно)))) выдыхаешься наверное быстро)))

Кстати, Вик, попробуй сейчас мне доказать что он не жалуется, смешно же)))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  28 March 2012 в 13:17

Еще пиши. мне интересно когда твой куриный пластмассовый мозг сдуется и тебя разорвет от злости на меня))))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  28 March 2012 в 13:20

красаучик))) надо будет встретиться))) номерок скинь свой чтоб дату согласовать))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  28 March 2012 в 13:22

еще может тебе номер паспорта скинуть? )))) или группу крови?

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  28 March 2012 в 13:25

номер паспорта? группу крови?)) зачем? просто номер свой, а то в интернете вы все герои, а вот когда отвечать за слова так сразу под юбку к маме лезете)

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  28 March 2012 в 13:27

ой ой ой. слушай, давай дальше ты сам тут в комментах отписываться будешь? мне уже впадлу если честно

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  28 March 2012 в 13:32

да конечно тебе в падлу, конечно тебе некогда, я все понимаю)) у тебя сейчас очко наверное лом может перекусить))))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  28 March 2012 в 13:34

я те в личку отвечаю, мне достаточно. а добирать в твой пост комментов мне нах не надо

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Fogushka  28 March 2012 в 13:37

так я же тебе почву для твоих жалоб создаю))) тебе же нравится стучать, так вот стучи на здоровьеце)))

0
Fogushka
#  Fogushka  для Фаренгейт  28 March 2012 в 13:41
=)
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  26 March 2012 в 07:48

ваа..дядь...по пункту 3 - ты случаем не в моей квартире живешь?)))у меня каждые выходные звуки в стенах гуляют)))мозги уже пухнут.и всё как ты и говоришь с 10утра и до позднего вечера...ппц какой-то...правда видимо в эти выхи, либо люди всё сделали,либо у них наконец таки проснулась совесть.

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  26 March 2012 в 10:13

Паш, пост хороший, вопросы правильные) только вот мужики мужиками не станут после этого, не смотря там на всякие традиции, допустим даже той же самой Ирландии))есть установленные столетиями правила, что мужчина должен быть сильным, отважным, способным защитить свою семью, а самое интересное, что мужчина ДОЛЖЕН делать предложение САМ, а не женщина за него, но только если конечно потом мужчина не собирается сидеть дома и ухаживать за детьми, да и вообще вести семейный быт( как морские коньки, а что тоже ведь пример как 29 февраля).
P.S. Мой мужчина делал предложение САМ

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  26 March 2012 в 18:31

Спасиб Насть))

1
San40
#  San40.СЗАО  26 March 2012 в 12:31

"футбольчик посмотреть и пивандрея попить" -это не всегда значит, что ты мужчина....

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  26 March 2012 в 18:31

это наиболее яркие примеры в голове, на весь перечень времени много надо)

0
Блонд
#  Блонд.ЮЗАО  26 March 2012 в 12:38

правильно пишешь....
А ещё совет от меня мужчинам....Будьте смелее и непредсказуемыми, совершайте поступки для девушек и не ленитесь...всегда будет что вспомнить!

0
San40
#  San40.СЗАО  26 March 2012 в 16:43

Как то вот так... =)
1
Listopad
#  Listopad.ЗАО  29 March 2012 в 17:29

!!Fogushka!!! успокойся, либо будь мужиком и пересекись с Пашей и выясни все свои вопросы. Извини, конечно, но твои потуги быть похожим на мужчину пока мизерны и никчемны.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  29 March 2012 в 17:37

вот на самом деле. хватит уже переливать из пустого в порожнее. надоело.
баста. хватит. точка.
все всё уже решили.

0
язва
#  язва  29 March 2012 в 17:40

пост был написан ради продолжения рамсов.... имхо
хотя с содержанием согласен, мельчает народ.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  29 March 2012 в 17:51

сразу видно кто подстрекатель, да? ))

0
язва
#  язва  29 March 2012 в 19:58

не согласен, подстрекательства не увидел, просто осталась некая недосказанность, незавершённость...
очень трудно справиться с желанием "завершить", придать законченность спору или выяснению отношений.
это чисто психологическая проблема, особо остро проявляющаяся при стрессах.
для стресса была причина и создателем этой причины был твой жених, к сожалению.
тем не менее, я не поддерживаю автора поста, в его порыве продолжать публичные выяснения отношений и тем более, опять же публичного "забивания стрелки".
всё это нужно делать в личке.
не буду утверждать что сам безгрешен, в данном случае это просто взгляд со стороны, незаинтересованной стороны.

вот итог твоего "риторического" вопроса.
без обид.

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для язва  30 March 2012 в 02:10

мне не на что обижаться, ты в общем-то всё правильно написал. просто если бы товарищ Фаренгейт отреагировал спокойно и не зацепился бы за то, что его забанили, а Фогушку нет (особенно хочу обратить внимание на фразу самого автора поста - "В итоге он сводит разговор на нет" - конфликт был прекращен сразу на месте по сути ещё не начавшись толком), то и этого всего не было. бан - не есть самое печальное и убийственное событие в жизни, все мы там бывали, и многие ещё будут, просто порой надо относится проще к словам окружающих и не распыляться по мелочам. если так реагировать на всё, то и нервов не хватит на то, чтобы справится с действительно стрессовыми ситуациями (раз уж ты заговорил о "стрессе").
и ещё момент, когда человек не реагирует на слова и не ведется на "публичные выяснения отношений" то наверно очевидно, что ему это не надо и можно понять, что ситуация изжила себя. а так, я вижу уже дело принципа зацепить оппонента во что бы то ни стало.

недосказанность недосказанностью, но причин для того, чтобы мусолить дальше эту тему я не вижу. что в общем-то логично из всего уже сказанного.

мир всем местным (с) )))

0
Фаренгейт

Товарищ Вика))) дело не в бане, ну просто далеко не в бане.

0
vixi_vladimirovna

ага, как говорится "дело в принципе, в принципе" )) да?

0
Фаренгейт

да, дело в моем принципе)

0
vixi_vladimirovna

о чем как бы я изначально и говорила. а ещё, помнишь как в детстве учили принципы в попу загонять? ))))

в общем всё. канитель закончилась.
мир дружба пиписька жвачка! )

0
Фаренгейт

меня воспитывали по другим правилам)))

0
vixi_vladimirovna

отстаивать свою точку зрения во что бы ни стало? оно и заметно ))))
ммм...понятно. а я вот дипломат по натуре. (умею послать на 3 буквы молча)))

0
язва
#  язва  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  30 March 2012 в 12:02

тяжело остановиться, не правда ли?))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для язва  30 March 2012 в 12:11

у меня настроение сегодня суперское просто. я добрая. вроде как )))

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для язва  30 March 2012 в 12:13

тяжело))) сейчас мода пошла о последнем слове)) Вика мне сама даже об этом говорила))

0
vixi_vladimirovna

аххаах )))) я не стараюсь последнее слово вставить. мне пальцы просто заткнуть сейчас некому ))

0
Фаренгейт

пальцы заткнуть...это как?))

0
vixi_vladimirovna

это..а я *уй его знает...)

0
Фаренгейт

видать только Леша знает))

0
язва
#  язва  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™  30 March 2012 в 12:42

теория последнего слова это лучший корм для тролля, он может держать вас на этом крючке до тех пор, пока ваш мозг не начнёт работать...
небольшая профессиональная хитрость)

2
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для язва  30 March 2012 в 12:47

психология, все таки психология будет 2м образованием)))

0
язва
#  язва  для Фаренгейт  30 March 2012 в 12:51

самая прикладная из всех наук, я щитаю

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для язва  30 March 2012 в 13:04

за счет того что все профессии объединены общением, а общение это психология, слишком широкий спектр конечно, но все же

0
язва
#  язва  для Фаренгейт  30 March 2012 в 13:20

я тебя не понял, изложи как будто я дурачок, плиз)

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для язва  30 March 2012 в 13:38

сарказм?)

0
язва
#  язва  для Фаренгейт  30 March 2012 в 13:38

после запятой, да

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт  30 March 2012 в 12:12

ты можешь быть кем угодно, ты девушка, а мужчина должен и настоять на своем, и постоять за себя, это если в двух словах рассказать о том чему меня родители учили))

на 3 буквы можно послать и не молча, главное чтоб отдача не замучала))

0
vixi_vladimirovna

зачем же воздух содрогать словами, когда можно взглядом всё сказать? я так считаю. жизнь научила иной раз лучше промолчать, подарить чупа чупс, никого не обидеть, но при этом сказать всё что хочу ))

0
Фаренгейт

ты говоришь что способ 2 лучше чем способ 1, я говорю что можно 2мя способами, так вернее и надежнее)))

0
vixi_vladimirovna

я девочка. я пацифистка. я не люблю насилия ни в каком виде. даже в словесном. ))
каждому своё.

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  для Фаренгейт  30 March 2012 в 06:48

"стресс"-очень обширное понятие, под него можно записать очень много ситуаций.
Поддерживать или не поддерживать в чем либо-это дело каждого и каждый это сам решает для себя. Что касается лички или не лички, то на это тоже были веские причины.
Что касается бана, тут особый разговор, сказать что я часто пишу посты - очень сложно, а читать смотру не под своим аккаунтом мне ни кто не запрещал, так что дело совершенно не в бане.
Во всяком случае вопрос данный решен и публичного бурления больше не будет, во всяком случае с моей стороны.

0
Fogushka
#  Fogushka  30 March 2012 в 02:33

мы все уже решили и все окай. хватит уже мусолит эту тему.

2
maush
#  maush   3 May 2012 в 11:09

Согласна на все 120%, мужчины вымерли!

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт   5 May 2012 в 08:40

)))) я думаю есть еще в русских селениях остатки))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29