личный блог FaLLkeN

Новый Challenger SRT8 392 представили на автосалоне в Чикаго

Новый Challenger SRT8 392 представили на автосалоне в Чикаго. Dodge Challenger SRT8 392 Green With Envy уже продаётся по цене 44 875 долларов. Зелёный цвет автомобиля использован для того, чтобы отдать должное лучшим цветовым концептам из прошлого, таким как "Sublime" и "Green Go" из 70-х. Кроме этого, вскоре будет выпущен ещё один зелёный Challenger R/T Classic.

На современный бескомпромиссный масл-кар Dodge Challenger SRT8 392 создатели установили легендарный двигатель HEMI V8 рабочим объемом 6,4 литра, что позволило увеличить не только мощность, но и повысить крутящий момент.

Dodge Challenger SRT8 392 обладает мощностью в 470 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Построенный по неизменной для этой модели формуле «купе с задним приводом», обладающей отличным балансом формы и функциональности, Dodge Challenger SRT8 392 предоставляет владельцу наивысший уровень комфорта, управляемости и экономичности.

Новые амортизаторы подвески отлично подходят для комфортных ежедневных поездок и при этом имеют огромный потенциал, чтобы справиться с самыми жесткими условиями. Инженеры подразделения SRT изменили геометрию подвески Challenger, сбалансировав быстроту и точность реакций автомобиля на управление. Уменьшенное передаточное отношение рулевого механизма в совокупности с отрицательным углом развала колес позволило достигнуть существенного прогресса в прохождении поворотов. Система рулевого управления с гидроусилителем была также полностью перенастроена инженерами SRT. Был установлен более производительный насос гидроусилителя и пересмотрен рулевой механизм, благодаря чему прекрасно ощущается угол поворота управляемых колес и их центральное положение.

Challenger SRT8 392 2011 модельного года стал еще более маневренным и «азартным», оставаясь при этом таким же невероятно мощным, развивающим при старте на драг-стрипе ускорение 0,93 g. В 2011 году Dodge выпустит ограниченную серию Challenger SRT8 392 в эксклюзивном исполнении Inaugural Edition. Первые 1 492 покупателя получат возможность индивидуализировать свой автомобиль: на выбор предлагается 2 комбинации основного цвета кузова и продольных полос (страйпов) по всей его длине, а именно: Deep Water Blue с полосами цвета Stone White или Bright White Clear Coat с полосами цвета Viper Blue. Все автомобили версии Inaugural Edition будут оснащены разработанными в SRT эксклюзивными 20-дюймовыми колесами с полированными дисками.

На крыльях автомобилей укреплены таблички "392 HEMI", подчеркивающие исторические корни установленного под капотом выдающегося V-образного 8-цилиндрового двигателя. Прямоугольные насадки труб Mopar дополняют брутальную внешность автомобиля и придают ему неподражаемое звучание. Большой передний спойлер и интегрированные накладки передних крыльев улучшают аэродинамику и баланс Challenger SRT8 392 на высоких скоростях.

Новый передний спойлер улучшил аэродинамику автомобиля, а также его внешний вид (благодаря специальной окраске). Задний спойлер, установленный на крышке багажника, также выкрашен в соответствии с основным цветом кузова. Выполненный в гоночном стиле интерьер Challenger SRT8 392 Inaugural Edition получил отделку кресел из кожи цвета Smooth Pearl White с голубой прострочкой, гармонирующей с цветом двойных продольных полос. На спинке каждого кресла вышит логотип «392». В салоне установлена именная табличка с порядковым номером автомобиля в серии из 1492 экземпляров, довершающая список индивидуальных особенностей интерьера этой версии.

У «канонической» модели 392 HEMI долгая и славная история. Первое поколение двигателей 392 HEMI было представлено на моделях Chrysler и Imperial 1957 модельного года. Этот двигатель пришел на смену модели HEMI объемом 5,7 литра, выпускавшейся с 1951 года. Новый, улучшенный HEMI V-8 быстро завоевал популярность среди драг-рейсеров. На транспортных средствах, оснащенных данным двигателем, было установлено несколько исторических рекордов скорости – как на суше, так и на воде. Вскоре этот двигатель получил уважительное прозвище «Девяносто второй».

В 1958 году выпуск двигателей модели 392 HEMI был прекращен, однако его легендарная история на этом не закончилась. Его почитатели сохранили множество исторических гоночных и спортивных автомобилей, а также хот-родов, оборудованных данным силовым агрегатом, и теперь с гордостью выставляют их на всевозможных автошоу.

В 2007 году Mopar (подразделение Chrysler Group LLC, занимающееся сервисным обслуживанием клиентов) решило отпраздновать 50-летие запуска в серию первого 392 HEMI и выпустило по этому случаю современную версию легендарного двигателя.



Ну как вам новинка Американского автопрома?

10
25 March 2011 в 21:17
3084
4
Последний раз отредактировал FaLLkeN, 25 March 2011 в 21:31
4 комментария:
Tan_KISS_T
#  Tan_KISS_T  25 March 2011 в 21:38

Секас, только секас!!!



=)

0
opposer
#  opposer  25 March 2011 в 22:00

говно. Не едет на свои силы и на свои деньги, не управляется и не поворачивает. Перделка для Киевки (и то 2 месяца в году)

0
E133
#  E133.de  26 March 2011 в 00:01

ну и что, зато какой вид

0
midnight
#  midnight  26 March 2011 в 15:14

Американский авто,тем более мускул кар никогда не управлялся и не поворачивал,они делались не для этого,а новый Челленджер очень хорош)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29