ТУрбо яма
В работе любой турбины есть турбояма (провал тяги на низких оборотах). Турбояма – это момент между тем, когда вы нажимаете педаль газа и тем, когда турбина набрала достаточно высокую скорость,создав давление наддува. Может быть, это и не совсем хорошо, но что быВы делали, если бы не было турбины? Вы никогда бы не узнали, что такое«скорость»! Получается, либо турбояма, либо отсутствие ускорения.По-моему, выбор очевиден, принимая во внимание, что потеря мощностииз-за реакции опоры (турбонагнетателя), вызванной турбинным колесом, едва заметна.
Когда-то давно, производители автомобилей сразу, на заводе, создавали турбодвигатели с низкими степенями сжатиядля того, чтобы противостоять термодинамическому эффекту сжатоговоздуха. Но любой воздух со временем становится сжатым, и температуравоздуха увеличивается. Это, в свою очередь, наносит вред двигателювнутреннего сгорания. Но, используя соответствующий интеркулер дляохлаждения наддувочного воздуха, степень сжатия двигателя может прийтив норму. А с нормальной степенью сжатия двигателя Вы получаетенормальный наддув, выработанный задолго до ускорения автомобиля и,далее – вы мчитесь с ускорением на 50 % выше.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.