личный блог Ex-clusive

Skoda Octavia RS - "заряженный" чех немецкого качества?


Сегодня, мы рассмотрим одну из саммых пожалуй доступных "зарядженных" версий автомобилей, а именно - Skoda Octavia RS. Почему мы решили рассмотреть именно автомобиля под маркой Skoda? Ответ на этот вопрос прост: это автомобиль, чешского производства, но с начинкой от VW Golf GTI.

Octavia RS - самая быстрая машина в столетней истории Skoda. Так что, похоже, они сами испугались, когда сделали ее, и поэтому не стали слишком усердствовать над внешностью - мол, безумства тут и внутри хватит.И его хвататет. Octavia RS - это просто хороший автомобиль, который не напрягает. Ни в пробках, ни на парковке не приходится страдать от избытка мощности. Так что очень легко скрыть его истинную силу.
Далее под кат...

А что же под капотом?


А под капотом "Октавы РС" скрылся двухлировый мотор (2.0 TFSI) с турбонаддувом и непосредственным впрыском тянет даже на 1000 об/мин и при этом прилично разгоняется, с 2000 об/мин разгон становится все более безумным, а к 5100 об/мин, когда достигается пик мощности, - просто пьянящим.


Характеристики этого мотора очень демократичны: крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов и максимальная мощность 200 "лошадей" от 5100 до 6000 об/мин. Так что ни турбоямы, ни мучительных поисков пика момента для решающего рывка у RS нет - она уверенно едет в большом диапазоне. Другими словами - не утомляет.


Серединка между комфортом и спортом

Шкода не напрягает, не утомляет, но когда Вам нужно прибавить - она полностью прислушается к Вашему желанию "пошалить", и 200 сил вырвуться на свободу. Плюсом так же является то, что даже после толкотни в пробках ты не выползаешь из-за руля, выжатый как лимон, хромая на левую - отвественную за работу сцепления - ногу.


Да, ход педали сцепления тут достаточно большой, но зато сама она не донимает избыточной жесткостью. Сцепление на некоторых "зажигалках" бывает настолько тугим, что, мне кажется, после пары лет езды на них человеку придется шить брюки на заказ: левая нога станет заметно мускулистее правой. К счастью, с Octavia таких проблем нет.Еще более приятные усилия на руле - он всегда наполнен, но не слишком тяжел. То есть он позволяет чувствовать машину, но не досаждает с этой информацией. Рулится RS отменно, и это еще один аргумент в ее пользу. Точна в работе и коробка.

Вспомним о коробке..
Короткие ходы рычага от первой до шестой скорости очень четкие, что хорошо и для гоночных режимов, и для городских пробок.

Поговорим о подвеске..
Та же золотая середина и в работе подвески. Она не зубодробительна, но достаточно собранна, чтобы Octavia RS не спасовала на змейке. Установленные спортивные амортизаторы и пружины, но клиренс меньше делать не стали. А так все в рамках приличий. Все-таки в основе Octavia - Golf, а это породистая родословная.Но самое интересное начинается, когда ты останешься с RS наедине. Она, как супермен, сбрасывает серый костюм и предстает в ярком трико с плащом за плечами.

..за 7,1 секунды до 100
Первая, вторая и третья передачи начинаются с прокрутов, и от этого улыбка на лице водителя расползается все шире. Помогает ей в этом и нешуточное ускорение - 7,1 секунды до сотни.






К счастью, тут ESP не лезет, куда ее не просят, а лишь деликатно корректирует действия водителя.
Главное в "Октавы" RS - ее душа гонщика.

А теперь ее главная проблема.Она как раз в том, что тебе не будет стоить никакого труда даже долгие годы скрывать от всех, что ты купил "горячий" автомобиль. Внешность серой мышки и отнюдь не гоночный имидж марки не спасают никакие вкрапления спортивных элементов вроде двустволки хромированных выхлопных труб или более массивного бампера. Да, у нее характер и повадки настоящей "зажигалки", но костюмчик явно не тот.
Даже внутри есть противоречия. Прекрасные сиденья с отличной боковой поддержкой, на которых вышито "RS", выше всяких похвал.
Тут есть и двухзонный климат-конроль, и пять режимов подогрева сидений, и всевозможные кнопки и крутилки, многие из которых можно встретить и в моделях VW.

Вся начинка в Octavia RS взята от ее собрата - Golf GTI.

Мощность: 200 л.с.
Крутящий момент: 280 нм (1500-5500 об/мин)
Расход: 7-8 л. по трассе, 10-12 л. город.
Макс. скорость: 250 км/ч
Разгон до 100км/ч: 7.1 с

Стоимость новой Octavia RS 31'658$

Спасибо за внимание!

Нравиться ли Вам этот автомобиль?

  1. Да! (84% — 97 голосов)
  2. Нет! (16% — 19 голосов)
32
8 March 2011 в 03:26
3361
18
18 комментариев:
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   8 March 2011 в 03:47
Хорошо вжигает за свои деньги! Да и внешне симпотичный!
2
Александр кос
#  Александр кос   8 March 2011 в 03:48
мне она тоже нравится
2
ZiP
#  ZiP.SCH   8 March 2011 в 03:56
дружище спасибо за пост
щас сяду читать и смотреть)мои плюсы!
2
ST220
#  ST220   8 March 2011 в 03:59
по мне,так Форд СТ гораздо лучше.
1
ZiP
#  ZiP.SCH   8 March 2011 в 04:01
расход больше существенно
1
ST220
#  ST220   8 March 2011 в 04:10
у кого?
0
ZiP
#  ZiP.SCH  для ST220   8 March 2011 в 14:49
у СТ ...
0
veilside93
#  veilside93.JDM   8 March 2011 в 04:06
нравицца однозначно)
рассматривал как вариант при покупке, но было бы лошадок поболее..)
1
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа   8 March 2011 в 04:26
Куда уж больше то на передний привод)) 200 в самый раз)
Ну а с другой стороны полного не хватает полюбому)
1
veilside93
#  veilside93.JDM   8 March 2011 в 17:02
можно и больше) даже нужно)
щас вот 280 лошадок, и то начинает нехватать...привычка просто, блин

к хорошему быстро привыкаешь)
0
named
#  named.TG   8 March 2011 в 06:05
хорошая машина вполне
чипануть можно )
тока вот на видео есть rs tdi - это как? чтото о такой ничего не слышал.
а 250сил это с чипом?)
0
ZiP
#  ZiP.SCH   8 March 2011 в 14:49
да)

а рс тди в россии не продаётся,он 170 сил турбо дизель вроде
0
Kosnikov
#  Kosnikov   8 March 2011 в 06:06
Я так понимаю, что пост про Октаху прошлого поколения? Или все-таки нового? Вроде фотка первая новой, потом че-то про сцепление... Какое сцепление? У новой-то полюбому нет никаких вариантов про сцепление, идет только с ДСГ шестиступкой.. Дальше фотка прошлого поколения.. А цена? Она к какому относится? Копипаст? Каких времен? Короче задело за живое, сорри=\ На мой взгляд два поколения в одно мешать не стоит.. Машины разные, но душа одна точно!
0
ZiP
#  ZiP.SCH   8 March 2011 в 14:50
это не два разных поколения рс
это рс дорестайл и рестайл
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 March 2011 в 16:58
афигенчик кар,Синий цвет очень красивый.А новая она вообще вышка.
0
DTM
#  DTM.VB   8 March 2011 в 18:29
привод полный необходим )) или просто купить сразу ауди )))
а за свои деньги она ничего такая )) желтая и синия нравится ))
салончик простоват)сосем!
0
Вовасик
#  Вовасик.   8 March 2011 в 19:19
Прикольный такой аппарат !!!!!!!!!
0
ForiN
#  ForiN.77rus   8 March 2011 в 20:51
о каком тут пьяняще безумном разгоне вобще речь идет? моя бывшая ттшка на палке полноприводная с 225 лошадками - да, там еще есть неплохой разгон, но и то, я не скажу, что машина прям оочень резвая. по габаритам и по весу - аналог эвы и импрезы, но у тех авто по 3 сотни кобылок, а тут... больше гонора, чем реальной мощи
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29