личный блог Ex-clusive

Как выжить в ДТП - поведение в экстремальных ситуациях


В аварии водителю стоит полагаться только на свою реакцию и волю судьбы, так что малейшая ошибка в действиях может стать последней. Кому интересно давайте под кат...
Столетняя война, которую ведут между собой люди и автомобили, по Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), уносит в год больше миллиона жизней. В автошколе каждому водителю рассказывают, что наименее вероятна авария у водителя опытного, достаточно осторожного, внимательного, умеющего прогнозировать развитие событий, избегать аварийные ситуации и решительно действующего в опасную минуту. Такой водитель находит оптимальную скорость, что позволяет сохранить контроль над машиной.

Собственно говоря, у нас получился идеальный портрет отличника школы выживания. Это естественно: экстремальные ситуации требуют различных знаний и навыков, но почти всегда одинаковых человеческих качеств.

Среди главных причин аварий статистика называет:
Различные нарушения правил дорожного движения;
Превышение скорости;
Управление автомобилем в нетрезвом состоянии;
Плохие дороги (главным образом - скользкие);
Неисправности машин (на первом месте - тормоза, на втором - рулевое управление, на третьем - колеса и шины).

Этот список не назовешь большой новостью для водителей. Но печальный секрет аварий в том, что наша безопасность начинается лишь с активного использования информации. Например, о том, что подголовники и ремни безопасности уменьшают вероятность гибели при лобовом столкновении в два-три раза, а при опрокидывании - в пять раз. Что без ремней безопасности, столкнувшись с неподвижным препятствием даже на скорости 20 км/час, водитель скорее всего получит травму; та же ситуация при 50 км/час равносильна прыжку лицом вниз с четвертого этажа.

Любой работник ГАИ подтвердит вам, что беспечность, самонадеянность, невоспитанность - в других условиях всего лишь неприятные черты характера - на дороге становятся смертельной опасностью. И это не частный вопрос.

Что делать, если авария неизбежна?

Не покидать машину до ее остановки (исследования показывают, что шансов выжить в машине в 10 раз больше, чем при катапультировании);
Управлять машиной до последней возможности, сохранять самообладание;
Сделать все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на вас автомобиля;
Если нет другой возможности, перевести встречный удар в скользящий, боковой.

Когда удар неизбежен, самое главное - препятствовать своему перемещению вперед и защитить голову. Упереться ногами в пол, голову наклонить вперед между рук и, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо.
Пассажир же должен закрыть голову руками и завалиться на бок. Если рядом с вами ребенок - крепко прижать, накрыть собой и также упасть на бок. Наиболее опасное место для пассажира - переднее сиденье, поэтому детям до 12 лет Правила дорожного движения находиться там запрещают без специального устройства.

После того, как удар произошел, первым делом надо определиться, где (в каком месте автомобиля) и в каком положении вы находитесь, не горит ли, не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). В зависимости от ситуации двигайтесь к выходу - через дверь или окно.

Если двери сразу не открылись, пытаться нажимать на них скорее всего бессмысленно: они заклинены, и надо открывать или разбивать окна.

Если машина упала в воду (правда, такие аварии происходят гораздо чаще в кино, чем в жизни), она может некоторое время держаться на плаву. Бывает достаточно нескольких секунд, чтобы из нее выскочить. Однако двери открывать не следует - вода тут же хлынет внутрь и машина начнет резко погружаться. Выбираться надо через открытое окно.

При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Это немало. Можно включить фары (чтобы машину было легче искать), оценить обстановку, активно провентилировать легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом впрок), избавиться от лишней одежды, развязать галстук, захватить из машины документы.

И самое главное - мысленно представить себе путь вверх. Вам предстоит выбираться через дверь или окно (если сможете через опущенное стекло - это лучший вариант), протиснуться наружу, взявшись руками за крышу машины, подтянуться, а затем резко плыть вверх.

Если дверь заклинило и стекло не опускается, надо разбить лобовое стекло - заранее поищите, чем вы будете это делать. Выбираться наружу можно, когда машина наполнится водой наполовину. Если резко распахнуть дверь и пытаться тут же выбраться, вам будет мешать поток, идущий в салон.

Оказавшись вне машины, имейте в виду, что у вас не меньше 30-40 секунд. Этого вполне достаточно, чтобы выбраться на поверхность. Считается, что опасна глубина более 30 метров, но найти ее падающему автомобили практически невозможно - разве что за бортом морского парома.
Спасибо за внимание, надеюсь было полезно!

И помните лучше не попадать в такие ситуации.
Как говориться умный выкрутится из любой ситуации, а мудрый не допустит этой ситуации.
Так давайте Будем С Вами Мудрыми.
Удачи на Дорогах!

Была ли вам полезна информация?

  1. Да. (82% — 212 голосов)
  2. Нет. (7% — 17 голосов)
  3. Мне пох, тазы валят((( (12% — 31 голос)
81
20 May 2011 в 11:26
4838
91
Последний раз отредактировал Ex-clusive.77rus, 20 May 2011 в 11:44
91 комментарий:
GAS
#  GAS.DT  20 May 2011 в 11:32

полезный пост

4
Realse
#  Realse.PRO  20 May 2011 в 11:33

Познавательно! плюсик тебе=))

2
Валентин
#  Валентин  20 May 2011 в 11:34

отлично! мне понравилось

2
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 11:36

Еще рекомендуется не запирать двери во время движения по шоссе. В пробке, в городе (когда постоянно на светофорах тормозишь) - конечно запирать.

1
Валентин
#  Валентин  20 May 2011 в 11:38

Двери я всегда закрываю када езжу....точнее они сами блокируются свыше 20 км/ч....

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 11:39

У меня тоже, и это неправильно. В случае чего, не дай бог, спасатели должны иметь доступ в машину (Да и просто окружающие люди). И еще рекомендуется возить нож где-либо, маленький, чтобы можно было разрезать ремень безопасности.

2
pumba250

так если его клинит, то отстегнуть от замка все равно возможно?! или замки тоже клинит иногда?

0
ПупсеньВупсень

Аварии разные бывают. Может зажать ремень между подлокотником и сидушкой, может механизм сломаться...

0
Fillimon
#  Fillimon  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 13:48

Могу сказать, что, к примеру, в старых опелях, если срабатывает преднатяжитель, замок можно один раз отстегнуть. Потом только замок под замену.

0
Валентин

а еще бензопилу нужно иметь в машине, чтоб если что отрезать себе застрявшие части тела!)))) уааааахахахахахахахах))) ПИЛА 13!!!!

3
TALIB
#  TALIB.77rus  20 May 2011 в 12:03

haha a u menya oni esli che avtomaticheski razbakirovayutsa

0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  20 May 2011 в 11:40

полезный, информативный пост!!! поставил бы плюс! ;)

0
А.Мартин
#  А.Мартин.ORZ  20 May 2011 в 11:41

Спасибо, очень познавательно.

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 12:03

Да не за что!

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  20 May 2011 в 11:44

пост полезный,но

не соглашусь только с темой про затонувшие авто.была целая пиередача,что давление на стекло водой такое,что оно точно не откроется!!!
А выбить самому изнутри,когда снаружи давять тонны воды???
Вы знаете шутку про лист газеты на воде?вобщем главное не пробуйте.если положить лист газеты на воду и прыгнуть с вышки,чтоб пройти его на сквозь и попасть в воду,можно разбиться об этот самый лист!!!


аккуратней с водой!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 11:51

Стекло открывается не против давления (в сторону воды), а вниз. А вот разбить его под водой действительно не удастся, как и открыть дверь.

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  20 May 2011 в 11:52

абсолютно согласен. ещё смотрел тесты вякие про тонущий авто. там лучшим вариантом было подождать пока машина заполниться водой. В этом случае давление снаружи и внутри более менее выровняется.

0
АРАРАРА
#  АРАРАРА  20 May 2011 в 12:55

Пост информативен и полезен, ответил "да"
на счет воды - когда давление внутри машины и снаружи станет одинаковым (т.е. наполнится водой на 3/4 или почти полностью) то только тогда возможно будет разбить стекло и то остается риск что осколки вас поранят (но это ничто по сравнению с жизнью)
и вообще думайте головой при каждом манёвре,а не......
!!!!аккуратней на дорогах!!!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 17:10

Под водой что-либо "разбить" невозможно, особенно сидя в тесной машине и без каких-либо сподручных средств. Тем более закаленные стекла автомобилей. нужно дождаться наполнения машины водой и после открыть дверь - она откроется без проблем, когда вода будет в салоне.

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  20 May 2011 в 11:48

Отлично. к решительным действием хочу добавить что меня уже дважды спасало, что я вместо тормоза давил на газ! =)

К скользким дорогам могу добавить, что на набережной яузы меня в повороте развернуло и пронелсло боком из-за того, что два моих колеса подскочили на "заплатке" !!!! вот такие коварные в России дороги, они не прощают ошибок =) будьте внимательны!

0
Den_NSK
#  Den_NSK  20 May 2011 в 11:51

+ +

2
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 11:58

Да на самом деле мне кажется, всё знаешь и всё понимаешь! Но при таких обстоятельствах многие теряются и начинается паника, а как мы знает что когда паника что то сделать очень трудно! Особенно это девушек касается. От себя добавлю что был 2 раза в серьезных дтп. 1) Перевернулись на машине девушка была за рулем. Спасли ремни безопасности. 2) Я был за рулём. Джип на встречку выехал и влепил в мою сторону! Спасли ремни безопасности. И в 1 и 2 случае все живы не кто не пострадал!

0
mrSurkoff
#  mrSurkoff.77rus  20 May 2011 в 12:02

Я когда "Разложился" тоже не знал сначала,что делать...спасибо людям,которые остановились и вытащили меня и водителя!

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  20 May 2011 в 13:02

У кого как. Вроде вот в школе на уроках обж ты тоже не зубрил что делать при пожаре например.
И если у тебя это спросить, ты даже не сможешь ответить правильно, но как показывает практика, именно в экстренной ситуации, голова работать начинает именно по тому принципу, которому тебя учили, и ты уже не будешь тупо бежать и кричать что все плохо, а именно будут какие то действия, на спасения кого либо/чего либо
Но конечно это не относится абсолютна ко всем

1
TALIB
#  TALIB.77rus  20 May 2011 в 11:59

Ochen horoshiy post +++
no vot eto polnaya hernya Если нет другой возможности, перевести встречный удар в скользящий, боковой.
bit nado frontalnoy chastyu avtomobila eto samoe bezopasnoe... dazhe kogda Mercedes ponimaet chto avaria ne zibezhna pre safe 2 napravlaet ego mordoi vpered a uzh on to znaet che delaet

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 12:05

Зависит от скорости. Если больше 120 скорость - то лучше скользящий, ибо от лобового когда обе машины 100-120 едут (итого суммарная 200-240) даже мерседесы не защитят.

3
vnz
#  vnz.DIA  20 May 2011 в 14:51

ты везде такой грамотный и все-таки написал фигню :) При лобовом столкновении машин со скоростью 120 и 120 у другой - не будет 240, а будет удар равен столкновению машины со стоящим препятствием со скоростью 120.

-3
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для vnz.DIA  20 May 2011 в 14:52
Нет. Скорость обоих авто суммируется!
4
vnz
#  vnz.DIA  для Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 16:36

привет минусерам лузерам

а теперь смотри и нефиг умничать, если не знаешь

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для vnz.DIA  20 May 2011 в 17:23

Скорость суммируется, но повреждения так-же разделяются не только на одну машину (как при столкновении со стеной - ведь сама стена не деформируется, либо деформируется очень слабо), но и на вторую машину. Поэтому при аварии когда обе машины лоб в лоб со скоростями 100 кмч (суммаярная 200), у обоих машин повреждения как на 100 км в стенку влететь.

Но это - если машины абсолютно одинаковые. Марка, модель, вес, кол-во бензина, пассажиров, загруженность багажника, и если удар ровно идеальный лоб в лоб, не под углом и не криво... Суть в том, что машины разные, и некоторые более сильно деформируются, беря на себя большую часть удара, а некоторые менее. Поэтому если скорости более 100-120, то лучше в лоб не идти...

0
отредактировал ПупсеньВупсень, 20 May 2011 в 17:29
vnz
#  vnz.DIA  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 17:47

видео смотрел?
я не говорю, что надо лоб в лоб идти.

да и я написал, что скорость не суммируется и в доказательство прикрепил видео... херню какую-то развели вы тут, все такие умные, а доказать, что скорость суммируется никто не сможет

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для vnz.DIA  20 May 2011 в 17:57

Скорость суммируется. Но и повреждения разделяются на оба автомобиля (При столкновении со стеной все повреждения уходят на единственный автомобиль, который столкнулся).

0
vnz
#  vnz.DIA  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 18:19

да что мне мозг сегодня все взорвать хотят....
СКОРОСТЬ СУММИРУЕТСЯ И ДЕЛИТСЯ НА 2! если они движутся на встречу друг другу
таким образом 120 в стенку - это столкновение на 120. 120 лоб в лоб с встречной 120 = 240 и делится на два, получается столкновение опять как 120 об стенку!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для vnz.DIA  20 May 2011 в 18:26

Делятся повреждения. А скорость удара только суммируется. 100 лоб в лоб как 200 в стенку, которая гнется так-же как и вторая машина.

1
vnz
#  vnz.DIA  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 18:42

делятся повреждения, а скорость суммируется - ты окончательно взорвал мне мозг....
как машина может разбиться одинаково, если по твоим словам скорость суммируется?

100 лоб в лоб как 200 в стенку, которая гнется так-же как и вторая машина. - НИФИГА!

получается по твоим словам, что если машина на скорости 200 въедет в стоящую машину, то повреждения будут, как 100 на 100 лоб в лоб.... А 100 на 100 лоб в лоб - это как 100 в стенку. Да и сила удара и перегрузки что об стенку 100, что лоб в лоб 100 на 100 - одинаковые.... чет не складывается все в правильность твоих слов

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для vnz.DIA  20 May 2011 в 18:45

"получается по твоим словам, что если машина на скорости 200 въедет в стоящую машину, то повреждения будут, как 100 на 100 лоб в лоб..."
Именно.

0
vnz
#  vnz.DIA  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 19:04

так вот получается:
- лоб в лоб 100 на 100 = 200 в стоящую машину
- лоб в лоб 100 на 100 = 100 в стену
отсюда следует, что 200 в стоящую машину = 100 в стену...
но ты написал "от лобового когда обе машины 100-120 едут (итого суммарная 200-240) даже мерседесы не защитят."
почему не защитит, если сила удара и повреждения будут у мерена (движущийся 100 км в час) как врезавшись в припаркованную машину на скорости 200 или же об стенку 100. А об стенку на 100 км в час мерен защитит, живы точно водитель и пассажиры будут.

0
Diaz
#  Diaz  20 May 2011 в 14:22

Скользящий всегда лучше, в статье имеется ввиду удар по касательной.... Важно чтоб автомобиль не передал всю энергию в препятствие, как это происходит при лобовом ударе.

0
lunarium
#  lunarium  20 May 2011 в 12:17

Пост интересный, но:
"...можно включить фары (чтобы машину было легче искать)..." - как при погруженной машине в воду можно включить фары???

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  20 May 2011 в 13:03

во время погружения, пока ты еще сидишь в машине и тебя заливает водой.

0
lunarium
#  lunarium  20 May 2011 в 14:01

Не соглашусь, в статье написана причина: "...(чтобы машину было легче искать)...".
Пожарные/МЧС приедут минимум через 5 минут (и то если рядом будут). А при попадании на аккумулятор воды - коротнет сразу (про мотор я вообще молчу, он получит гидроудар сразу как в воздухоприемнике будет вода - ИМХО: это произойдет раньше, чем до аккумулятора доберется)...
Да, и если машина влетает вводу - она все таки тормозит капотом (хотя, бывают и другие случаи).
Хотя, если все узлы автомобиля полностью изолированы, аккумулятор находится в багажнике (например БМВ), то да, согласен.

0
отредактировал lunarium, 20 May 2011 в 14:04
Diaz
#  Diaz  для lunarium  20 May 2011 в 14:24

Ну чтоб включить фары, работающий мотор как бы не нужен))

1
lunarium
#  lunarium  для Diaz  22 May 2011 в 00:18

Нужен работающий аккумулятор хотя бы )

0
Artavazd
#  Artavazd.am  20 May 2011 в 12:25

Еще кто-нибудь написал бы подробный пост (было бы круто, если с видео инструкцией), о том что делать после ДТП. Звонить в миллицию, какие бланки нужно будет заполнять, как наиболее грамотно подойти к этой проблеме и т.п... А то недавно побывал в такой ситуации и что-то почувствовал себя полным лошарой ))

1
Artavazd
#  Artavazd.am  20 May 2011 в 12:26

А за этот пост спасибо, достаточно познавательный :)

0
Marisha Che
#  Marisha Che  20 May 2011 в 12:26

"Управлять машиной до последней возможности, сохранять самообладание"
Вот этот совет самый главный для девушек! А то у меня есть знакомые, которые руль отпускают и педали тупают в панике. И вот это жесть как опасно! Причем всем (даже тем, кто снаружи)!
На личном опыте знаю, что пока ты держишь руль при ДТП, можно что-то сделать и минимизировать угрозу.

3
Marisha Che
#  Marisha Che  20 May 2011 в 12:30

По-моему самое главное после ДТП - выйти НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО из авто.
А вот подробная инструкция по сбору/заполнению документов реально бы не помешала...)

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 12:40

Вот пожалуйста читаем коментим плюсуем))))
Ссылка

0
отредактировал Ex-clusive.77rus, 20 May 2011 в 13:05
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  20 May 2011 в 13:04

По этому адресу ничего не найдено.

0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для M1tya.ЕКХ  20 May 2011 в 13:05

Вроде поправил!

0
Dikiy
#  Dikiy  20 May 2011 в 12:39

хороший пост!!))

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  20 May 2011 в 12:43

Колян,пост классный,но блин,харош про эти гребанные тазы......это так надоело уже.

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 12:44

Женёк как скажешь))))

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  20 May 2011 в 16:31

договорились))

1
Natata
#  Natata.stg1  20 May 2011 в 12:52

немного странные рекомендации

0
Star_Sam
#  Star_Sam.САО  20 May 2011 в 12:52

Спасибо за пост! Полезно и познавательно)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 May 2011 в 12:55


Если нет другой возможности, перевести встречный удар в скользящий, боковой.


т.е. опять же, когда площадь соприкосновения со встречной машиной минимальна....ударишь в левый угол крыла..... машину может и можно потом починить, а вот водителя, навряд ли, т.к. удар дойдет с хорошей силой до стойки.

Упереться ногами в пол, голову наклонить вперед между рук и, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо.

если рулевое колесо далеко от тела, и при упоре о руль, руки прямые, необходимо чуточку согнуть их в локтях...
т.к. прямые руки при ударе обязательно окажутся согнутыми, а в какую сторону они согнуться, решать судьбе...

После того, как удар произошел, первым делом надо определиться, где (в каком месте автомобиля) и в каком положении вы находитесь, не горит ли, не подтекает ли бензин

шутка ли?..
после аварии надо срочно вылазить из машины, без всяких проверок герметичности бака...хотя чего уж там, может еще после аварии давление в колесах пойдем проверять?....
если пассажир без сознания, также срочно его вытаскивать из машины!


в принципе остальное без поправок.
за старание плюсцы=).
2
отредактировал Valodyaa.AZLK, 20 May 2011 в 16:01
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 May 2011 в 13:04

кому выразить благодарность за минусы?

между тем, я сам был в авариях, и родные были....и читал/смотрел об этом много информации....

да хотя насрать на минусы, хотите ставьте, только запомните что я написал и в чем поправил автора ;-)

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  20 May 2011 в 13:39

Валодька не прав абсолютно!

1) Лучше уйти от встречного столкновения потому что импульс удара будет сложен из твоей и другого авто скоростей. а в случае с деревом в два раза меньше!!! и площадь здесь на втором плане.
+ твой комент относится к ТАЗАМ, ибо все иномарки поле 2000 г.в. не проминаются как консервы =)

2) По скользящей траектории ты теряешь часть импульса и уходишь в сторону (проведи эксперимент столкни по скользкой два мячика) поэтому ни о какой стойке вообще речи идти не будет!!!
(если ты не на велосипеде конешно)

3) Руки у водителя всегда должны быть немного согнуты в локтях. (и руль не далеко)Этого требует первый пункт любого (даже стандартного) обучения в школе вождения!!!! (или вы права купили?)

Учите физику, сдавайте экзамен на права. И не будете попадать в аварии.

4
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для FreakyNuts  20 May 2011 в 13:41

ПоддерживаЮ, тоже не согласен, но лень было описывать всё и спорить)))

0
Dikiy
#  Dikiy  для FreakyNuts  20 May 2011 в 14:02

китайские автомобили похлеще складываются,а сейчас их очень много

0
Diaz
#  Diaz  для Dikiy  20 May 2011 в 14:27

Посмотри как складывается тазик...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Diaz  20 May 2011 в 16:00

так как будто там не думали о безопасности.
а китай кары складываются так, будто слеплен из пластилина..

0
Dikiy
#  Dikiy  для Diaz  20 May 2011 в 17:35

смотрел) и даже внутри сидел))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Dikiy  20 May 2011 в 17:39

64 км/ч, стандартная скорость краштестов)
0
Dikiy
#  Dikiy  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 17:48

дааа китайское такси это вещь)))

0
Diaz
#  Diaz  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 17:49

И что же это за авто? Автомобиль, который встречается только на этом видео?))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Diaz  20 May 2011 в 18:00

Какая-то китайская фольга. Много таких видео в интернете было с разными китай-машинами.
например вот, но тут ситуация получше, конечно, все-таки это внедорожник...

0
Diaz
#  Diaz  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 19:12

Я к тому что такие машины даже на улицах не встретишь, единственная ужасно прошедшая краш тест китайская машина, которая ездиет по нашим дорогам, на моей памяти - это Чери Амулет. А так уже большинство китайцев обошли наши авто по уровню пассивной безопасности.
Вот например:

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для ПупсеньВупсень  20 May 2011 в 15:59

1. тут согласен )

2. хм, я сравнивал две подобные аварии, на, примерно, одинаковых скоростях...
и смешно не смешно, но у тех водителей которые били друг друга в угол, травмы были посерьезнее...

3. должны быть, я это прекрасно знаю...
вопрос в скобочках не одобряю...
этот пункт вообще относится не только к водителям но и пассажирам, если что..

последняя строка тоже ко мне относится?..

0
PaTRiK
#  PaTRiK.by  20 May 2011 в 13:01

Прочёл, как то не по себе стало, Ладно водитель прочёл, а вот пассажир, за него надо думать и потом просто выбирать придётся чей бок подставить во время удара, это конечно самое печальное. А когда один в принципе не страшно. Всем удачи на дорогах.

1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 13:03

Научно доказано, что водитель опытный это тот кто уже больше 15-20 лет за рулем постоянно подставляет свою сторону дабы спасти пассажира! А молодой водитель наоборот! Это уже как у человека заложено! Ведь самый сильный инстинкт это инстинкт самосохранения!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 May 2011 в 13:06

По правильному он не свою сторону должен подставлять, а уходить....А какую сторону подставлять, какую нет, должно зависеть только от ситуации. Как наиболее рационально

0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  для G.R.E.K..RR  20 May 2011 в 13:07

Ну обсуждает когда нет вариантов или в твою или в сторону пассажира!

0
hound
#  hound  20 May 2011 в 13:03

+++
надо покупать тачку больше
что бы был капот длинный
что бы было удару куда деватся
никогда не куплю маленькую машину - небезопасно

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  20 May 2011 в 13:04

Молодец. Скорее всего копипаст, но от нех делать-прочитал....Попредставлял картины всяческие, как машина тонет, а ты такой "Неееет.....я еще не докурил последнюю сигару....развязываешь галстук, тонешь, смотришь на рыбок....."

2
Natata
#  Natata.stg1  20 May 2011 в 13:05

или вот например
Если дверь заклинило и стекло не опускается, надо разбить лобовое стекло - заранее поищите, чем вы будете это делать.

0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  20 May 2011 в 13:06

Текст из книжки, печатал сам!

0
Дуська
#  Дуська.DT  20 May 2011 в 13:33

Обычно в экстремальной ситуации организм вместе с мозгом сами находят оптимальный способ спасения, если могу...Потому что редко когда ожидаешь какого либо столкновения и тд.
*так же чаще всего после экстремальных ситуаций наш организм вырабатывает столько адреналина, что силы появляются практически из воздуха и даже со сломанной ногой/рукой и тд но в сознании ты начнешь выбираться их авто, не смотря на то, что болит и тд. А вот когда придет осознание..)

1
adidas116
#  adidas116.16rus  20 May 2011 в 14:10

огромное спасибо за полезную инфу+

1
VDV
#  VDV  20 May 2011 в 14:12

так ничего, но абзац ниже заставил улыбнуться:

При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Это немало. Можно включить фары (чтобы машину было легче искать), оценить обстановку, активно провентилировать легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом впрок), избавиться от лишней одежды, развязать галстук, захватить из машины документы.

0
Barny5
#  Barny5  20 May 2011 в 14:15

-"Если дверь заклинило и стекло не опускается, надо разбить лобовое стекло - заранее поищите, чем вы будете это делать..."

Лучше всего это сделать стойками подголовника

0
Анна Таирова
#  Анна Таирова.77rus  20 May 2011 в 14:17

Спасибо за информацию, будем помнить как себя вести, если подобные ситуации будут. Хотя, что бы их вообще не было)

0
Diaz
#  Diaz  20 May 2011 в 14:29

Статья конечно старовата, у современной машины лобовое стекло не выбить, даже если бить но нему изнутри ногами, уперевшись в спинку сиденья. Я пробывал))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  20 May 2011 в 14:36

Очень интересно :)
Но очень постараюсь не падать в воду в машине (( страшно((

1
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  20 May 2011 в 14:38

подпишусь,прочту вечером!

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  20 May 2011 в 14:40

ещё интересно... как включить фары под водой!? это же электроника.... !?

у меня Субару 1999 года и фары вкл. только когда я поворачиваю ключ в положение зажигание ОN. Без ключа макс. габариты, но они ИМХО бесполезны под водой =)

0
say hallo
#  say hallo.mma  20 May 2011 в 15:53

Обычно люди выживают именно в раслабленном сосоянии....а в тексте выше использованы эти слова-- "Когда удар неизбежен, самое главное - препятствовать своему перемещению вперед и защитить голову. Упереться ногами в пол, голову наклонить вперед между рук и, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо." хотя хрен знает авто и самолет 2 разные вещи..

1
vnz
#  vnz.DIA  20 May 2011 в 16:37

вот тоже не понятно, ведь почему алкаши выживают в авариях? отчасти потому что расслаблены

2
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  20 May 2011 в 18:33

плюс тебе конечно я прям представлял как буду себя вести не дай бог такому случится!

0
Витёк BMW
#  Витёк BMW  20 May 2011 в 22:42

Не согласен с многим...
Например уперется ногами в пол, уперется руками в рулевое колесо, напреч все мышцы.. Этож пиз.ец .... Сразу несколько переломов гарантированно! Взять даже за пример то что в стельку пьяные люди при даже очень серьёзных дтп остаются живыми и даже за часую отделываются лёгкими ушибами нежели трезвый человек.. А это потому что У очень пьяного человека тело находится в намного более расслабленом состоянии чем у трезвого человека!
Так же котегорично не согласел с ситуацией когда машина под водой.. разбить лобовое стекло... БРЕД. Такое может сказать только тот кто ни разу не видел и не сталкивался с лобовыми стёклами в которые прилетали большие камни или которые удоряли битой....
Да пока ты будешь месить эту лобовуху ты тридцать раз захлебнёшся...

Если нет возможности опустить стекло и машина уже полностью под водой (кстати Дверь ты и при желании не сможешь открыть..) Нужно взять в руку что нибудь крепкое, желательно железное... повернуть голову в сторону от разбиваемого стекла так как давление воды после разбивения стекла пойдёт внутрь машины а вместе с ним и полетят осколки стекла...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29