личный блог Евжений

Мне плевать на всех - паркуюсь, как хочу!

Смотрим видео :)







Плюсаните топик

200
2 June 2010 в 22:54
10797
380
Последний раз отредактировал Евжений.VB, 2 June 2010 в 23:23
380 комментариев:
Страница №1
exeter
#  exeter   2 June 2010 в 23:02

парни ебланы
в ебло только и пихать за эту поеботину
обделенные жизнью блять
заняться больше нехуй
я хуею

15
отредактировал exeter, 2 June 2010 в 23:02
Ready
#  Ready.Volvo   3 June 2010 в 00:45

Да ладно? Не парни ебланы, а водители, которые сука уже никого и ничего не боятся и если думают, что у них бенкли, им можно все. Правильно делают. Я бы ещё краской такие машины обливал, чтобы конкретно уж. Превратили Москву в какую-то машинную хуйню. Везде где две полосы, действует одна. Из-за этого пробки, из-за этого ездить по Москве стало невозможным.

32
notingelse
#  notingelse   3 June 2010 в 11:15

Машины то тут не причем!!! их зачем портить? Это водители дебилы... Но у нас большинство таких... И не только водителей... А вообще. Тенденция такая, мало кто думает о других... Только Я Я Я Я... или МНЕ МНЕ МНЕ... Надо самим меняться.
"Совершенствуя себя, я меняю мир вокруг"

1
отредактировал notingelse, 3 June 2010 в 11:15
Fro
#  Fro  для notingelse   3 June 2010 в 12:16

а как они машины испортили..наклейки нормально отрываются без царапин каких либо на стекле.

4
notingelse
#  notingelse  для Fro   3 June 2010 в 12:32

Fro NS - мой ответ про "испортили" был адресован Ready, на фразу "Я бы ещё краской такие машины обливал, чтобы конкретно уж." ...
Да и вообще... наклейки, краски... зачем... машина то чем виновата?

1
Dog
#  Dog  для notingelse   3 June 2010 в 21:50

Было такое, писали "Я паркуюсь на газоне". Видать пизды нехуйственной выцепили и перестали

0
BaranoVOD
#  BaranoVOD   3 June 2010 в 00:54

+ мульон. Это просто от того, что у них нет машины((( Сегодня с утра увидел эти видосы и сразу же представил их разбитые в хлам ебасосы...

4
BaranoVOD
#  BaranoVOD   3 June 2010 в 01:24

Такие тут правильные завелись, ояебу))) Гыыы))) А ДАВАЙТЕ ЛОМАТЬ нахуй ноги пешеходам, которые неправильно переходят дорогу? А? Бля, да таких полно! Я даж пару смельчаков пешеходов неспешно пересекающих МКАД встречал. ПДД ПРИДУМАНЫ ДЛЯ ВСЕХ! Без исключения! Почему тогда перебегать дорогу, топать по самой дороге (когда тратуары даже не заняты!!!), обходить автобусы спереди, а трамваи сзади и т.д. пешеходам можно? Почему пешеходам не клеить на лоб наклейку за переход дороги в неположенном месте "Мне плевать не токо на свою жизнь, но и на водителей, которых потом из-за меня могут посадить" или "Мне плевать на всех, даже на детей, которым я показываю пример, КАК надо переходить дорогу"? Бляяяя, ненавижу односторонний подход к вопросу.....

19
отредактировал BaranoVOD, 3 June 2010 в 01:25
BaranoVOD
#  BaranoVOD  для BaranoVOD   3 June 2010 в 01:29

И ваще, клеили бы лучше НЕБОЛЬШИЕ наклейки типа: "В ЭТОЙ МАШИНЕ ЕДЕТ ПИЗДАТАЯ САМКА. но она паркуется неправильно. но она больше не будет!" - Было бы и полезно и людей бы не бесило и не обижало!" МИРУ МИР!)))

7
отредактировал BaranoVOD, 3 June 2010 в 01:29
Cherenok
#  Cherenok  для BaranoVOD   3 June 2010 в 01:32

четко!!!))))

3
Sanch0
#  Sanch0  для BaranoVOD   3 June 2010 в 12:52

этим ебланам клеймо на лоб: веду себя как мудак.
По поводу пешеходов, это еще те пельмени. Мало того, что дорогу перебегают через 4 полосы, так еще и сами газоны до дыр протирают.

3
ixley
#  ixley   3 June 2010 в 08:13

наверное вы тоже паркуетесь как хотите :)

3
Gantz
#  Gantz.Rock!   3 June 2010 в 14:31

ты видимо один из тех, кому лепили, Гость

0
отредактировал Gantz.Rock!, 3 June 2010 в 14:31
Fleed
#  Fleed   2 June 2010 в 23:02

Иди бороду побрей, уахахах :D

19
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:05

Кстати не поддерживаю ни разу эту акцию. Сам в центре не обитаю и ставлю машину там где и положено, НО проблема с парковочными местами это не проблема водителей, это проблема городских властей. Давайте на лоб клеить людям переходящим в неположеном месте дорогу, вот это уже пренебрежение. А парковки уж извините... Плюсую....

16
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   2 June 2010 в 23:07

Продолжение есть?

9
Евжений
#  Евжений.VB   2 June 2010 в 23:15

все части выложены

6
ixley
#  ixley   3 June 2010 в 08:14

ещё бы парочку :)

1
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:13

Надо было принять всех суток на 15 за порчу имущества. Или не... ВОт надо им приехать на смотру и на клумбе там клеить.. Думаю им бы быстро отбили желание так делать.

3
BaranoVOD
#  BaranoVOD   3 June 2010 в 00:56

стопятьсяот)))) Да они риил сыкуны по делу, если разобраться... Лучше бы взяли по винтовке и в армию нах, чтоб немного пыл свой усмерить, ненавижу таких дебилов)))

-1
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   2 June 2010 в 23:15

студентота решила попиариться на ютубе, что здесь непонятного. а за то, что наклейки сделаны из какой-то сраной бумаги и при сдирании часть остается, считаю, что можно и за порчу имущества дело(?) завести.

3
STAY
#  STAY.SC   2 June 2010 в 23:15

Евжений, ах опередил меня на 15 минут, даже не подозревал что вот так вот можно единовременно мыслить. Ну т.к я приготовил картинку по этому поводу, для украшения поста вставь её себе в начало, вот (:

6
отредактировал STAY.SC, 2 June 2010 в 23:15
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   2 June 2010 в 23:18

смотру ассоциируем с неправильной парковкой? круто, чё

как все оживились то сразу))) поясняю: логотип указывает какую-то принадлежность к тексту, расположенному непосредственно сверху и справа от него, поэтому не вижу смысла причислять наше уютненькое сообщество к данному действу.

15
отредактировал jlalkdajlskadj, 2 June 2010 в 23:43
Евжений
#  Евжений.VB   2 June 2010 в 23:28

:))) видеорайт это

1
Евжений
#  Евжений.VB   2 June 2010 в 23:26

ты уж обиду не держи на меня :)

1
Sergey ★ VolkaR
#  Sergey ★ VolkaR   3 June 2010 в 00:10

Плохо.
Типографика на нуле :)

5
Antony223
#  Antony223   2 June 2010 в 23:19

а по мне- красавцы

11
MAXXXIM
#  MAXXXIM   2 June 2010 в 23:24

Нашисти)) не слабые у них тылы что так нагло все это делают.

5
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:26

Мозгов у них возможно просто мало..

3
Евжений
#  Евжений.VB   2 June 2010 в 23:28

мне кажется их тыл, это камеры.

4
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:31

Ну и все. Видео нарушения правопорядка есть, засвечены пара лиц, можно заводить дело, т.к. это не единичный случай.

3
psyangel
#  psyangel.VB   2 June 2010 в 23:26

Блять, совсем ахуели! Еще эту "наклейку" хуй оторвешь!

6
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:28

Я не решился сразу так сказать) Выразился более мягко)

5
Инженер Коллайдера
#  Инженер Коллайдера   2 June 2010 в 23:35

парни ебланы конкретные...доиграються - ствол в рот засунут или побьют до полусмерти

18
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:36

Мне интересно как так получилось что у них камеры не поотнимали)

7
Евжений
#  Евжений.VB   2 June 2010 в 23:39

да они не полезли же к ФСО-шникам или еще кому-нить :)

4
Инженер Коллайдера

водитель бэнтли в легкую мог быть таким...
ФСО это одно дело, а вот кавказ на каенах туарегах и тд бывает намного опаснее фсо

29
Goshpar

не надо грязи!)))))))))

3
06R
#  06R   2 June 2010 в 23:46

я думаю это не все видео... может и нарвались на кого и им пизды всыпали... они ж это не выложат в инет).

9
06R
#  06R   2 June 2010 в 23:41

Бля, а сколько бабла стоит такую наклейку напечатать?!! Эти бабки можно в детский дом отдать...а с такими водилами по другому бороться.

когда в универе учился, некоторые уроды парковались на газоне, где помимо красивой травки росли еще и цветы. Какой-то Робин Гуд процарапал по кругу все авто что стояли на газоне. С тех пор газон цветет и пахнет.

1
Инженер Коллайдера
#  Инженер Коллайдера   2 June 2010 в 23:45

вызываешь 112, говоришь правонарушение...приезжают менты, ждут водилу который припарковался на газоне и штрафуют его на 5000р или берут взятку, что однохуйственно в этой ситуации...в следующий раз пройдеться пешком
Люди...не надо царапать гвоздем по борту, прокалывать колеса - мы все адекватные и цивилизованные люди...обьясните человеку что он некрасиво сделал...не надо заниматься уголовщиной

27
uandah
#  uandah   3 June 2010 в 01:26

согласен с тем,что портить имущество не стоит...но насчет вызвать ментов - это бесполезно...у меня во дворе есть один такой красавец...ставим машину в пятницу вечером,время 17.25...возвращаюсь обратно к машине,что-то забыли время 18.45 стоит бэха подперла 3 машины,моя в частности...жду..ну думаю уедет...заскочил домой перекусить,или ещё чего..короче так прождал до 2х ночи,каждые 15 мин выходил во двор,сигналил и всячески привлекал к себе внимание - 0 реакции..на Бэхе нет сигналки...утром у друга свадьба..нужно ещё куча дел переделать..ладно пох...злож ложусь спать..
утро..7.15 суббота,открываю глаза,одеваюсь в костюм и бегом в низ...ситуация не изменилась..сразу звоню в 112..оттуда отправляют в Гаи,вызываю...жду....начинаю сигналить..пробивать чья машина у проходящих мимо людей....некоторые из них указывают на подъезд,в котором якобы живет хозяин..в голове мелькает надежда....начинаю обзванивать все квартиры по очереди через домофон..время уже...7.45 короче правдами и не правдами нахожу эту квартиру,через домофон мне говорят что машина не их...а все соседи говорят обратное...поднимаюсь,ломлюсь в квартиру..открывает бабушка и начинает отмазываться..потом всё же колется ,что машины сына или внука хз короче..но он уехал в Подмосковье на выходные...я соответственно сдержан в словах,правда эмоции захлёстывают,пена идет изо рта,голос на самых высоких тонах...соседи говорят,что он уже далеко не в 1-й,2-й и даже не в 10 раз так делает...девушку на мазде 3-ке вообще дворники еле вытащили..перекидали огромную кучу снега в сторону,потом вытащили её мусоровозом.....
спасло то,что дядечка,чьи 2 машины никогда,никому не мешаю..стоят всегда сразу возле подъезда,и редко перемещаются...соседи подсказали,что это его машины..поднял дядечку с кровати,когда объяснил всю ситуацию согласился помочь..дядечка с жуткого похмелья,ему хреново..но всё же помогает...итог...поцарапанная задняя дверь...куча нервов...опоздание на выкуп...поездка в ЗАГС на грязном авто.ну и т.д....
Гаишников так и не дождался....выехал в 10.13
и что с ним делать??вот как его проучить??я человек миролюбивый...но всему есть предел..оставил конечно ему записку...потом ещё девушка написала помадой на стекле,какой он молодец...
правда на это место я больше машину не ставлю..или ставлю так,чтоб он никак подпереть не смог...а он всё умудряется...хотя у нас во дворе проблем с этим практически нет..всегда можно найти какое-нить местечко,где можно поставить машину и никому не мешать...

я сам лет так в 15 ходил и матерился на водил,которые ставили машины на тротуарах в центре Киева,и мешали пройти пешеходам..через год,понял что они не виноваты....а водители стоят по правилам..т.к. в центре Киева практически везде парковка разрешена только на тротуарах...+сам начал сталкиваться с такой проблемой...
смысл наворачивать на человека который сидит в машине???зарисоваться перед камерой и стать героем Ютуба??и че???а пиз...дюлей получить не страшно??когда подходишь к Бэнтли и начинаешь права качать...чувак выстрелит тебе в ногу,и ты ху...й что докажешь..останешься виноват+ещё повесят на тебя какое-нить ограбление))
нужно понимать людей..и ставить себя на их место...да и вообще добрей терпимей и нужно быть к людям!!

Фух...всем удачи...кто дочитает - тому мега респект!!!что-то прорвало...++++

13
отредактировал uandah, 3 June 2010 в 01:38
Bender-MPS
#  Bender-MPS  для uandah   3 June 2010 в 05:13

фух... дочитал.. :))))))))))))))))))))))))))))))))))

1
cober
#  cober.TRD  для uandah   3 June 2010 в 09:01

берешь баллон монтажной пены
трубку ПВХ
глубоко засовываешь в выхлопную трубу
вуаля! подонок долго не сможет ездить

2
Bofka
#  Bofka  для cober.TRD   3 June 2010 в 09:38

да да это классное наказание.
можно еще эпоксидный клей смешать с сажей и на лобовуху! стеклу приходит пи***
если авто светлое то зеленки брызгаеш на капот и она вьедается до грунка))
затратно, и зло канешно это...но это жизнь

0
Bofka
#  Bofka  для cober.TRD   3 June 2010 в 09:36

ёёёё дочитал!)))
я бы этому водиле как дальше написал кто то пены монтажной в выхлоп залил!
есть вариант для таких водил - зовеш соседей мужиков покрепче и ставиш его аввто поперек дороги!)))

0
Гарин4и
#  Гарин4и.butovo   2 June 2010 в 23:45

Проблема с парковочными местами это не проблема автовлодельцев, а повторюсь проблема городских властей, хотя с газоном и цветами перебор..

14
Ready
#  Ready.Volvo   3 June 2010 в 00:47

Да ладно? И что властям делать, дома сносить, чтобы в улицах парковочные места построить? В цивилизованных странах люди на работу на велосипедах ездят, потому что там если припаркуешься так как у нас, такой штраф влепят, что не расплатишься никогда.

4
izum69
#  izum69   2 June 2010 в 23:43

у меня на тачке написанно "паркуюсь как мудак =) ибо обвес не позволяет вплотную приближаться к бордюру =)
а парни действительно ппц лохи какието. если в машине находится водитель и он перегородил выезд авто с парковочного места хули до него доёбываться. если что он отъедет. и также надо понимать что в центре вообще негде запарковаться и набордюр приходится машину ставить из за нехватки парковочных мест.

им надобыло к лужку идти а не водителям досаждать. за такие проделки можно и пое... по лицу получить.

21
STAY
#  STAY.SC   2 June 2010 в 23:45

Наклейки кстати будут 10 июня раздавать на пушкинской площади, если верить новостям.
НАЖАТЬ

6
отредактировал STAY.SC, 2 June 2010 в 23:45
06R
#  06R   2 June 2010 в 23:45

если б мое авто так заклеили... переебал бы всех... отнял камеры и мобилы...пихнул на горбушке...а за вырученные деньги купил себе новую магнитолу и ящик семок для смотры)))))

8
yandelman
#  yandelman   3 June 2010 в 00:19

хахахахах))))))))
+

2
отредактировал yandelman, 3 June 2010 в 00:19
Fro
#  Fro   3 June 2010 в 12:26

опасный ты тип )))))

0
ШуШ
#  ШуШ   2 June 2010 в 23:46

немного они переборщили, водители на месте, в машинах, если бы совсем мешали, их всегда попросить отъехать можно.
такие наклейки нужно клеить совсем наглым и не отличающимся умом, тем кто, например, на свободной обочине ставит машину на пешеходный переход, перекрывает проход на тротуарах, мешает выйти из подъезда пешеходам с колясками и тд.

11
Traktor
#  Traktor   2 June 2010 в 23:48

С одной стороны-неплохо,но с другой- хуйня. Встать в центре нереально вообще. То есть совсем. А все все равно продолжают лть. Такие наклейки надо наклеить медвепутам с лужками,чтобы наконец то вкурили что пора что то делать.
Часто паркуюсь с нарушеними- т.е. обычно правым рядом. Ну а как еще? машину в карман не сунешь и с собой не унесешь. рад бы парковаться в положенных местах,да негде Нету у нас таких мест просто уже. Нету. и правого ряда как полосы тоже практически нету.
А ведь все ездим. Но школоту надо не пиздить,а нормальную лекцию прочитать и разъяснить со стороны водителей- что,почему и как. Показать так скать,реалии.
Помню,жена спросила меня,когда я в очередной раз из-за запаркованных вылез на встречку и спокойно разъехался с парой машин :
- Антон-почему ты ездишь не по правилам? ведь ты же нарушил!
Ну а дальше мы проехали с ней чутка и я при каждом своем маневре комментровал нарушение и созданную ситуацию.
Потому что в нашей стране,если ты будешь соблюдать все правила ПДД то ты даже не сможешь выехать из гаража.))))
Их соблюдать нереально и это быстро понимают почти все начинающие водители. Но другой вопрос в том,как они это понимают. Пример очкарика вот показал,что некоторые малолетние долбоебы начинают ставить себя выше других и выеживаться до последнего,пока не получат по щщам. Другие= спокойно стараются никому не помешать и не создавать лишних траблов на дороге. Третьи- выбирают железного подземного светящегося червяка и не ебут себе мозги оставив права лежать под слоем пыли,чтобы потом как то раз вспомнить про них и выехав на дорогу прочувствовать полную гамму ощущений от вождения в один миг.
Не надо впадать из крайности в крайность как делают эти малолетние долбоебы в роликах,которым просто от нехуй делать моча вбила в голову.
Старайтесь проявлять уважение к другим участникам движения и парковки. мы же с вами не виноваты,что машины есть,а места у нас в стране нету.(
пис!

17
cober
#  cober.TRD   3 June 2010 в 09:03

ты видео смотрел? они же реально прямо на тротуаре стоят! какой нах правый ряд?

0
JStar
#  JStar.02rus   2 June 2010 в 23:48

пацанам респект +100000000000000

а остальным уроком будет может научаться парковаться нормально

-19
Dimax
#  Dimax   2 June 2010 в 23:50

Молодцы ребята. Еще и здоровьим своим рискуют.
А водители, кто так паркуются - просто м*удаки - да это и по общению видно, что у людей мозгов только морду бить и хватает. Бесят такие люди!

-18
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli   3 June 2010 в 00:06

У человека хватило мозгов заработать себе на бентли и.т.п. Он мудак, который способен только на мордобой?

7
Ready
#  Ready.Volvo   3 June 2010 в 00:48

Это не он заработал, а его работодатель.

8
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli  для Ready.Volvo   3 June 2010 в 09:49

там в другом видео мужик на бентли купешке )

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ashas Nilli   3 June 2010 в 11:36

водитель

0
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli  для uncaffe   3 June 2010 в 13:51

Часто встречаешь водителей на бентли континенталь? И как ты их вообще отличаешь ? ))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ashas Nilli   3 June 2010 в 14:11

собственник бентли не будет так быковать)) он скорее промолчит, как сделала дама на видео.

тот товарищ был в роли охранника-водителя, скорее всего какую-нибудь дамочку сопровождает

отличить водителя от собственника легко))

0
Опер
#  Опер   3 June 2010 в 11:45

#JStar.02rus , #Dimax СОГЛАСЕН!!!!!!!!

1
tonytetraidertuz
#  tonytetraidertuz   2 June 2010 в 23:52

ох я чувствую доиграются эти парни до инвалидной коляски)

13
ANK
#  ANK   2 June 2010 в 23:54

я понимаю такие акции если у нас парковок немеренно было а мы бы парковались на газонах и тротуарах.
а т.к. мест нет, то это вполне нормально - парковаться где есть любая возможность. особенно в Москве

3
Cherenok
#  Cherenok   2 June 2010 в 23:54

мудачьё!
делать реально не хер.
правильно,сказали шли бы лучше работать.
клей или не клей эти наклейки,они все равно не помогут.
а за такую хрень, их как нибудь раком да нагнут.

5
Nester
#  Nester   2 June 2010 в 23:55

Ребята красавцы!!! Я за =)

8
STAY
#  STAY.SC   2 June 2010 в 23:56

Кстати заметьте, пацаны не отвечают на удары толчки и прочее, а снимают, снимают, снимают... Тоесть если и будут заводить дело, то они встречные иски сразу будут подавать, это факт!

10
Prophet
#  Prophet   2 June 2010 в 23:56

Мелкое хулиганство, господа) дерзайте.

5
Холи_мери
#  Холи_мери   2 June 2010 в 23:56

поставил машину нормально,а не так что пол дороги перекрыл,нет вопросов к людям тогда вообще..а все же хотят что вышел из машины и тут же зашел куда тееб надо...не бывает так ребят..не бывает..поэтому нужно и пешком ходить, но машины нормально ставить...

Но все таки такими наклейками лобовое заклеивать это жестко, ее не отклеить нормально...хотя как урок будет...

7
pacha
#  pacha.VB   2 June 2010 в 23:57

на Маросейке вчера видел машину с наклейкой такой..

5
Dimax
#  Dimax   2 June 2010 в 23:57

Давайте, минусуйте, любители парковок на тротуарах)

-3
Cherenok
#  Cherenok   3 June 2010 в 00:01

речь идет о том, что все это надо решать человеческими,законными методами.
а не эту хуиту клеить,которую не отдерёшь нормально.

3
JStar
#  JStar.02rus   2 June 2010 в 23:57

стал водителем уважай пешеходов - простая истина) со стороны водил это так тупо выглядит, когда на высказывание: " это же ваш автомобиль стоит по средине дороги "они ничего не отвечают, осознавая свою неправоту, а при нормальной просьбе переставить авто сразу же посылают))))))))))) чувствуют безнаказанность своих действий так не должно быть, закон один для всех!!!!!! и правила дорожного движения тоже!!!!!!!!!

10
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   2 June 2010 в 23:57

Надо бы наклейки размером поменьше..чтоб водила не заметил её))
Парни-ВЫ Красавцы

4
beloks
#  beloks.54rus   3 June 2010 в 11:06


Такие?
1
Moore
#  Moore   2 June 2010 в 23:58

прокалывать шины надо и царапать

-57
Prophet
#  Prophet   3 June 2010 в 00:12

Угу, а в случае поимки-ходить с проломленным черепом)

21
Мармеладный
#  Мармеладный   3 June 2010 в 00:27

вот это уже перебор 100%
водители конечно не правы,но выбора то нету!
А тебе будет приятно если места поставить машину нет,ты ее ставишь уходишь пусть даже на 10-20 минут возвращаешься,а у тебя машина поцарапана и проколота?!Лучше вызвать наряд или зафиксировать(сделать снимок или видеоблог=))

5
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R   3 June 2010 в 01:02

Мда мозгов конечно судя по твоему посту не особо много ведь это на уголовное дело тянет, как порча имущества.. И еще мне кажется что ты реально без машины или не разу не парковался в час пик в центре Москвы...

2
Dimax
#  Dimax   2 June 2010 в 23:58

Вот штрафовали бы их всех на 1500 за движение по тротуарам - тогда сразу бы перестали ставить так

9
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   3 June 2010 в 00:04

а сам процесс разборок и наклейки!!!это же классно!

5
отредактировал MAX_VEGAS.69rus, 3 June 2010 в 00:04
Nurd
#  Nurd   3 June 2010 в 00:01
Судя по комментариям на смотре половина из тех, кто водители, такие как на видео, половина больше активисты.

Рассужу так - парни делают некрасиво, я бы в ебло дал без разговоров если мне на бентли такое приклеют и оно отдираться не будет и следы липкие оставлять. Но и парковаться как мудачье я не имею привычки - не так воспитан.
Им нужно просто не так нагло это делать, и при появлении владельца уже не клеить, а попробовать мирно с ним поговорить что он не прав. Если будет быдлить - позвонить куда следует. Думаю инспектора от денег не откажутся. А можно с ДПС договориться и им доход повышать, раз такие активисты.
15
отредактировал Nurd, 3 June 2010 в 00:01
uncaffe
#  uncaffe   3 June 2010 в 11:39

если не паркуешься как ....., то и клеить не за что

3
ko_ment
#  ko_ment   3 June 2010 в 00:01

в 1 видосе мент убил наповал: "меня нельзя снимать я сотрудник милиции а не сотрудник ГИБДД" еще и с четким хохлятским говором))))))))

5
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   3 June 2010 в 00:05

а что тут не так?
сотрудников милиции(не ДПС)снимать нельзя!

0
DZERT
#  DZERT   3 June 2010 в 13:46

дпс что не милиция чтоли ? )))

0
JStar
#  JStar.02rus   3 June 2010 в 00:02

Московская городская дума в среду на заседании приняла законопроект об увеличении в 5-10 раз штрафов за парковку автомобилей на тротуарах, остановках маршрутных транспортных средств и остановках, предназначенных для инвалидов.

Теперь документ должен подписать мэр Москвы Юрий Лужков, который в январе 2010 года и был инициатором повышения штрафов. Документ предполагает внесение изменений в КоАПП, и далее будет направлен на рассмотрение Госдумы.

«Первоначально мы предлагали увеличить штраф за парковку в местах остановки транспортных средств, пешеходном переходе, а также на тротуарах, если это мешает движению инвалидов, до 5 тысяч рублей, однако ко второму чтению было решено установить санкцию за эти нарушения в 3 тысячи рублей. Штраф за парковку в местах, предназначенных для инвалидов, также составит 3 тысячи рублей», - сообщил журналистам в среду руководитель департамента социальной защиты населения Москвы Владимир Петросян.

Сейчас стоянка автомобилей на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, а также нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, создающее препятствия для пешеходов, влечет предупреждение или административный штраф в размере 300 рублей. Штраф за парковку на местах для инвалидов составляет 200 рублей.

Предлагается также увеличить штраф за нарушение правил остановки автомобилей со 100 рублей до 500 рублей, а штраф за нарушение правил остановки или стоянки машин на проезжей части, создающее препятствия для движения других транспортных средств, за остановку или стоянку транспортного средства в тоннеле - с 300 рублей до 3 тысяч рублей.

По словам главы ведомства, в первую очередь законодательная инициатива призвана защитить право пешеходов и инвалидов, включая людей, использующих кресла-коляски и собак-проводников, на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры. «По информации ГИБДД, увеличение штрафов дисциплинирует водителей. Они не должны решать свои проблемы за счет нарушения прав других людей», - добавил глава департамента.

11
Rinatok
#  Rinatok   3 June 2010 в 00:33

Я конечно все понимаю и сам не сторонник тех, кто паркуется на тротуаре. Но какого хрена извините творит московская городская дума? Всю землю в Москве распродали включая ту, что за красной линией, а теперь еще и с этого хотят деньги поиметь!

3
отредактировал Rinatok, 3 June 2010 в 00:34
Илья 999
#  Илья 999   3 June 2010 в 00:02

Не, ну как бы, парни вообще с головой не дружат особо.
Пусть сами попытаются в ЦАО, в будние дни припарковать авто по всем правилам, тогда и можно будет судить о чём-то.

По поводу, оставляемых следов - порча имущества, 167 УК РФ.


Нарвутся, или уже нарвались ребята, мне кажется.

4
Godzillazz
#  Godzillazz   3 June 2010 в 11:27

Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.

0
uncaffe
#  uncaffe   3 June 2010 в 11:41

читаем еще раз: если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба

0
Виктор 08
#  Виктор 08.57rus   3 June 2010 в 00:03

ну я бы лица их конечно не трогал а вот душу каждого бы промял хорошенько! со мной такой движ не прокатит )

1
Pikivan
#  Pikivan   3 June 2010 в 00:03

Пока не будет решена проблема с парковками, это бессысленно

3
отредактировал Pikivan, 3 June 2010 в 00:12
fatality
#  fatality   3 June 2010 в 00:04

на самом деле такие наклейки надо клеить префектам и людям из мэрии, обычные автомобилисты ни в чем не виноваты... нету столько парковочных мест, сколько машин...
видимо парни сами не водят машин, поэтому они не знаю какого парковатся...
но и их я понимаю, что ходить сложно....
лично я бы нормально отреагировал, но если бы они наклейли мне еще одну, то я бы уебал бы всех... тотальный демедж их здоровью и камерам....

5
Fesomos
#  Fesomos   3 June 2010 в 00:04

придурки полные!!!!херней занимаются!реально нарвуться на серьезных людей которым будет плевать на их камеры получат по полной программе!!!если бы у нас в центре было много мест то не спорю,наглость так ставить машины!но у нас не встанешь негде((((и менты должны заниматься штрафами за тротуар,а не эти олени безмозглые!!!

4
отредактировал Fesomos, 3 June 2010 в 00:25
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli   3 June 2010 в 00:05

Их действия вполне реально приравнять к 167 статье УК РФ (умышленная порча имущества)
Или можно пойти дальше, и начать защищать свою собственность от вреда...
тупорылые. Подошли бы со своими наклейками к каенчику с регионом 05, 06, вот видео весёлое получилось бы

4
Илья 999
#  Илья 999   3 June 2010 в 00:07

Ахахах ))) просмотров было бы тогда намного больше, по-любому ))) Заодно засветились бы на ютюбе )) популярность требует жертв :DD

3
Гарик
#  Гарик.33rus   3 June 2010 в 00:15

да пиздец бы им был через 3 секунды!!!!)))))

1
Prophet
#  Prophet   3 June 2010 в 00:28

:D Ну а чо, парни бегут, а на жопах наклейки сверкают...

0
uncaffe
#  uncaffe   3 June 2010 в 11:42

167 работает,если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба

0
Ashas Nilli
#  Ashas Nilli   3 June 2010 в 13:55

Лобовое стекло на континенталь, которое вследствии попадания клея, или в момент снятия наклейки испортилось - стоит около 130 тысяч + замена. А также крыло, который молодой активист мог помять или поцарапать, когда клеил наклейку - аналогично, около 120 тысяч + замена. В принципе ущерб значительный ))

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ashas Nilli   3 June 2010 в 19:22

это же как можно снимать наклейку, чтобы повредить стекло? ))))) не смешите...


если бы, да кабы... .когда будет факт, тогда и можно рассуждать, пока безпочвенно

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:26

Можно прировнять к аж трем статьям: Статья 213. Хулиганство, Статья 214. Вандализм, Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества.

0
uncaffe
#  uncaffe   3 June 2010 в 19:53

to -Kemper-


ст.213



преступление будет квалифицировано по 213 УК РФ, если: есть грубое нарушение общ порядка; явное неуважение к обществу; применение оружия или предметов, используемых в качестве оружия




где там грубое нарушение общественного порядка?

Грубое нарушение общественного порядка - это нарушение, являющееся по своему характеру значительным, причиняющее существенный вред правопорядку, правам и интересам граждан.

где неуважение?



где оружие?



если хотя бы одно их трех условий отсутствует, то нет состава преступления... курим дальше



214.



Вы прикалыветесь? статью читали? там предмет преступления общественный транспорт. порча личного имущества уже 167.



Уничтожение или повреждение чужого имущества означает приведение его в полную непригодность для дальнейшего использования по назначению либо в частичную непригодность.



Под повреждением понимается причинение вещи такого вреда, когда она без восстановления (ремонта) не может быть использована по своему обычному назначению. - такого факта не было. курим дальше))





а вот товарищам, спровоцированным на видео, можно вменить 115, 116, 130 )))

1
отредактировал uncaffe, 3 June 2010 в 19:55
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для uncaffe   3 June 2010 в 21:06

Про вандализм и хулиганство я уже писал, только не в этой теме, что я не прав. 115, 116, 130 больше подходит.
В общем я хотел этим сказать, что люди, снимавшие видео не правы.

0
uncaffe
#  uncaffe  для -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 22:26

это Ваше частное мнение

1
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   3 June 2010 в 00:06

МОСКВА, 28 мая - РИА Новости. Неизвестные в пятницу выразили свой протест владельцам неправильно припаркованных в центре Москвы автомобилей, заклеив лобовые стекла крупными наклейками с надписями "Мне плевать на всех. Паркуюсь, где хочу", сообщил РИА Новости очевидец.

Машины, среди которых дорогие внедорожники, блокировали тротуар в Романовом переулке (недалеко от станции метро "Библиотека имени Ленина"), а также фактически перекрыли проезжую часть для проезда крупных автомобилей, например пожарных.

Круглые наклейки диаметром почти полметра появились днем на лобовых стеклах по меньшей мере пяти машин.

В правоохранительных органах инцидент не комментируют.

5
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03   3 June 2010 в 00:08

по моему молодци,водилы сами виноваты я всегда машину правильно ставлю и иду по делам со спокойной душой!!!)

2
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   3 June 2010 в 00:10

А бывало так, чтоб наклейку разом целую отклеивали?

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:28

Да, но только если наклеку на ходу наклеили. А не по 10 минут разглаживали...))

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 3 June 2010 в 18:28
Trader
#  Trader   3 June 2010 в 00:12

МЛя, дол...бы. Сформировать группу) паркануться жестко, дождаться их, и на ебала наклеить эту фигню!

11
Гарик
#  Гарик.33rus   3 June 2010 в 00:13

о пару лиц засветилось всё можно смело в суд идти. т.к порча чужого имущества . Я думал ладно может эта наклейка хоть отдирается нормально а она только стекло портит(( А у парней реально мозгов нет !!!! скоолько денег на эти сраные наклейки потратили и ради чего вы чего нибудь добились??? Правильно там в каком то видео было сказано ИДИ РАБОТАЙ ПРИДУРОК НЕ ХУЙ ФИГНЁЙ ЗАНИМАТЬСЯ!!! Но мне больше всего понравилось последнее видео когда хозяин бентли А У ТЕБЯ ВЕЛОСИПЕД ТО ЕСТЬ ПРИДУРОК?))))))
Интересно эти пареньки ещё живы??

5
Pavlentik
#  Pavlentik   3 June 2010 в 00:13

За такие наклейки конечно надо наказывать, ибо нех всякую хуйню на стекло лепить, которую хрен отдерешь. Но и парковаться как мудак не стоит. Постоянно в центре езжу, и да с парковкой трудно, но никогда не паркуюсь на пешеходном переходе, и не заезжаю на тротуар так, что бы меня приходилось боком обходить.

0
fatality
#  fatality   3 June 2010 в 00:13

КТО заметил, что на последнем видео, рядом с бэнтли стоит камри в ЧЕРНЫМИ номера????


ВОПРОС
почему они не наклеили на камри свой знак?????)))))))))
вроде пытались и говорили, что им пофигу на какую машину клеить...)))

3
MES-nik
#  MES-nik   3 June 2010 в 00:14

"снимаю кого хочу и где хочу"- нифига, в суд заявить могут

2
JStar
#  JStar.02rus   3 June 2010 в 00:15

как говорится дальше больше, чем больше водители будут не обращать на это внимание, тем больше будет активистов против таких автовладельцев) и боюсь одними наклейками дело не закончится

-1
MAX_VEGAS
#  MAX_VEGAS.69rus   3 June 2010 в 00:15

Надо у себя в Твери такую Акцию устроить..ток народа побольше набрать))

-1
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:16

Я не понял..воообщее смотра то же против не правильно Парковки?! "ЗА" то что бы клеиить такие наклейки?
А куда ставить?!тогда АВтомобиль?! ПОЛНЫЙ БРЕД!! давай пусть к Праге подойдут поклеют там...

0
Emerson
#  Emerson   3 June 2010 в 00:19

Людей сначала просили переставить машину , а только потом клеили. Ну и по заслугам получили те , кто поставил свой автомобиль на бордюр так , что даже пешеходу не пройти...

7
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:23

Пусть идут в ГОС ДУМУ и им Там это втирают!!!а такие умельцы уже по голове получили не там наклеили!!

3
Emerson
#  Emerson   3 June 2010 в 00:40

В нашу ГОС ДУМУ пишут только бабушки и дедушки , у которых полно времени на пенсии и заняться особо нечем.Пока твое письмо зарегистрируют пройдет уйма времени , а потом ответят , что форма подачи заявления изменилась и попросят переписать. Так и будешь переписывать...

0
Oregu
#  Oregu   3 June 2010 в 00:23

как говаривал наш препод в автошколе... 20% водителей ездят по всем правилам... 40% не соблюдают правила... а еще 40% ездят по "договоренности"...
как правильно сказал Tractor: " в нашей стране,если ты будешь соблюдать все правила ПДД то ты даже не сможешь выехать из гаража" - будьте вежливы! и не бросайтесь из крайности в крайность... уступайте, чтоб уступили вам, не мешайте, чтоб не мешали Вам... ребята слишком уж ръяно принялись за дело... головой тож подумать немного надо...

2
Dimax
#  Dimax   3 June 2010 в 00:24

Не понимаю, почему я должен рисковать здоровьем, идя по дороге и уворачиваться от летящих машин, хотя справа и слева есть тротуары, которые, к сожалению, до самой стены домов заставлены машинами. Сам так никогда не паркуюсь, и если надо в центр - оставляю машину на стоянке и еду на метро!

Также убивают кадры, которые паркуются на трамвайных путях, перегораживая путь десяткам следующих трамваев (не раз сидел по 40 минут в стоящем трамвае, ожидая пока "водитель-идиот" соизволит закончить свои дела и уедет с путей...

Минусеры - задумайтесь! Подумайте над вашим поведением! Ненаказуемость таких поступков заставляет людей наглеть все больше. Это огорчает...

5
отредактировал Dimax, 3 June 2010 в 00:30
Cherenok
#  Cherenok   3 June 2010 в 00:27

Dimax, а чем эти парни лучше тех кого ты привел в пример?

1
JStar
#  JStar.02rus   3 June 2010 в 00:24

в первую очередь законодательная инициатива призвана защитить право пешеходов и инвалидов, включая людей, использующих кресла-коляски и собак-проводников, на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры

4
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:34

Когда защищаешь права пешеходов и инвалидов, включая людей, использующих кресла-коляски и собак-проводников, нужно не забывать о правах автомобилистов! А именно на право на муниципальную парковку.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 3 June 2010 в 18:35
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич   3 June 2010 в 00:26

Если хотели провести такую акцию, то нужно было наклеить поменьше наклейки и уходить и потом где-нибудь снимать из-за угла(если они так хотят), а не конфликтовать с людьми, я бы так сделал....Возможно просто некоторые минуты на 3 отошли, а мест не было....вот и пришлось встать не на положенном месте...

2
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:27

Ща они лепят Эти наклейки а лет через 5 будут работать в Офисе и сами будут парковаться где попало!!!!!

8
Serega Bentley
#  Serega Bentley   3 June 2010 в 00:27

Не ну это полная хуйня!!! Согласен многие-ставят машины, как охуевшие, но есть еще и такой фактор-как места для нормального паркинга-они отсутствуют!!! Но клеить всем попало-это просто беспредел-портить тачки тоже не выход... А вот те кто ставит машину так, что загораживает проезд (даже скорая не может проехать!!!)-вот этого можно заклеить хоть в ЗОЛОТО)))хахаххаа)))-ладно шучу))) Вообщем я против такого беспредела...

4
Pavlentik
#  Pavlentik   3 June 2010 в 00:28

Да и раз такие дохуя умные "Нам плевать на кого клеить" пусть например к совету федерации придут со своими наклейками. Да и двух зайцев сразу убьют, еще и про мигалки им расскажут, что мол какие они не хорошие))) Если без зубов конечно говорить получится)))

1
Dimax
#  Dimax   3 June 2010 в 00:30

Cherenok: парни тоже нехорошо поступают. Но а как иначе?

0
Cherenok
#  Cherenok   3 June 2010 в 00:36

Dimax, я не понимаю причем тут машина. я не люблю, когда всю злость выплёскивают на машину.
водителя надо наказывать,а не машину.это деньги.он ботрачил и купил тачку,а тут какой то мудак стекло испортил(грубо говоря).но точно не таким способом.устройся на работу в центр.посмотришь, как сам будешь ставить тачку.

2
Grilll
#  Grilll   3 June 2010 в 00:43

Народ, вот что вы вхъелись так рьяно на пацанов??? Почему для вас водителей который не дал проехать жоповоске с АМР и мигалкой - ЦАРЬ! а эти ребята - чмо и сопляки которые передвигаются на метро??? вот вы сами подумаете, молодая мама будет идти с коляской гулять с ребёнком, а на тротуаре машины припаркованы, она же пойдёт по проезжей части.... а там уже другие водители будут сигналить и орать: "Дура куда прёшь, тем более с коляской, тебе что??? тротуара мала?"

Я сам лично не раз был свидетелм таких криков!!!

Так что тут нет правых и виноватых!!!
Я тоже работаю в центре, и прекрасно понимаю как тяжело припаковаться... но надо УВАЖАТЬ тех, с кем рядом мы живём!!!

12
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:39

Это все понятно. Конечно нужно уважать пешеходов. Но когда не куда поставить машину, что тогда делать?? Разворачиваться и уезжать домой??

0
stas01
#  stas01  для -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:59

поставить там, где она никому не мешает - первая задача. едь хоть домой, если не предусмотрел такого сценария, но не создавай помеху другим.

0
Danttist
#  Danttist.77rus   3 June 2010 в 00:31

пффффф прям взбесило это видео.
просто короче без коментариев,странно только то что все через чур хорошо реагировали.

лучше бы себе на лоб наклейки приклеили бы:"я еблан"

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:40

Меня тоже. Прям захотелось набить им фейс))

0
Фантазёр
#  Фантазёр.21rus   3 June 2010 в 00:32

по-моему ребята не тем занимаются, учились бы лучше в институтах, а не занимались всякой ерундой...... зачем действительно портить чужое имущество???? не понимаю... Если им действительно мешают эти машину, пусть вызывают ДПС и докладывают о нарушении ПДД, а самоуправство никогда до хорошего не доводило..... В один день просто у кого-то из них помнётся сильно лицо.....

0
Emerson
#  Emerson   3 June 2010 в 00:41

я бы посмотрел на тебя , как ты вызывал ДПС и говорил , что тут нарушают пдд. Поржали бы всем отделом...

4
Фантазёр
#  Фантазёр.21rus   3 June 2010 в 00:44

не нужно так говорить, инспектора прислушаются к мнению пешехода, если он адекватный, а не такой как эти ребята..... Как сказал Бодров "Сила в правде брат, у кого правда, тот и сильней!!!!"

-3
Dimax
#  Dimax   3 June 2010 в 00:34

Знаешь, Фантазер, уверен, ребята учатся в институтах и имеют машину. Но и совесть, в отличии от некоторых, у них тоже есть.

"В один день просто у кого-то из них помнется сильно лицо... " В тот же день у кого-то сильно помнется капот! Полным неадекватам-водителям я бы в тот же день лозунг ребят выцарапывал ключем на двери! Чтоб надолго запоминали и в следующий раз ставили машину на платную стоянку и ехали на метро!
Извини, но злости не хватает!

6
отредактировал Dimax, 3 June 2010 в 00:36
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:39

Такой ты умный!!а деньги на ремонт где потом брать !!!Работаешь как СУКАот Зарплаты до Зарплаты а тут какие то М***** ещё лоб клеют Хер** или того хуже царапают....что прикажешь делать?!

-1
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:41

Просто ещё один прикольный Флеш МОБ!=)))Нарвуться на 95 06 05 регион забудут что такое веселья на долгие года....!!одни уже забыли!!

-1
Фантазёр
#  Фантазёр.21rus   3 June 2010 в 00:41

ну согласись со мной, что все же, это не их забота..... если их так волнует соблюдение ПДД, шли бы Инспектора или на крайняк Друженниками (или как там это сейчас называется). Скажу одно, я против порчи чужого иммущества, тем более что это статья (Мелкое хулиганство), 15 суток как никак.....

3
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R   3 June 2010 в 01:13

Вот ты щас полную х...ню говориш, если бы я увидел что кто то выцарапывает что то на моей машине я бы взял телефон снял бы его на камеру а потом просто подал бы на него в суд за такие дела, и пусть он бы потом сидел в тюрьме и обдумывал бы свой пуступок..... Мне бы даже не чуть не жалко было такого человека.

0
Serdim2
#  Serdim2.78rus   3 June 2010 в 00:38

Ребята козлы конечно, но хорошо что ещё обходятся наклейками, а не ключиком по машинам проводят..

6
JStar
#  JStar.02rus   3 June 2010 в 00:40

пытаются достучаться до наглых водителей!!!!!!!!!!! неужели нельзя без дпс такие вопросы решать???

многие начинают размывать тему в другое русло и делать акцент на ребятах которые пытаются жить по правилам ( ведь правила придумали наверное чтобы упростить, а не усложнять ситуацию на дорогах), пока не окажетесь на месте тех кому приходится идти по встречке, врядли поймете(ладно если не собьют, а если погода плохая + тебя окатит проезжающая) а все из-за того что ТРОТУАР ЗАСТАВЛЕН !!!!!!!!!!!!

6
tat_16
#  tat_16   3 June 2010 в 00:45

Бывает согласен.....сам попадал в такие ситуации....но к Водилам Претензий 0!!! Хорошо вот вам такая ситуация....!!!
Мужик работает ЛИч.ВОД!ему сказали стой здесь далеко не отъезжай мест нет он сидит в Машине и может в любой момент отъехать...у мужика Жена и 2 детей!!! это ЕГО ХЛЕБ!!!поедет найдёт место через 2 - 3 дома....и что он скажет Шефу ты пройди я там припарковался!!! он ему даст 26 рублей и скажет на вот тебе на метро езжай домой!!!

5
Danttist
#  Danttist.77rus   3 June 2010 в 00:42

а если человеку ехать куда то срочно надо у него там помирает извиняюсь кто,он подходит к машине а там какие то два дебила тебе наклейку наклеили которую хер отдерешь........

короче реально странно что парней не прибилиХД

2
K. Maksim
#  K. Maksim   3 June 2010 в 00:44

ребятам честно не знают чем заняться =\ если они видео снимают,тогда бы лица бы не палили. А так теперь не сладко им будет.

1
Opa_Opa
#  Opa_Opa   3 June 2010 в 00:45

Все правильно делают, возьму на раздаче наклейки и буду вешать таким уродам.

-4
prosto Shyrik
#  prosto Shyrik.GT-R   3 June 2010 в 01:15

Да пиз...с ты конечно тоже неадекват полный.....

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   3 June 2010 в 18:43

Еще один неадекватный чел...ппц...сколько вас?

0
stas01
#  stas01   3 June 2010 в 19:02

к сожалению, вас, эгоистов больше

0
Kristina
#  Kristina   3 June 2010 в 00:46

Да уж.....

-1
JStar
#  JStar.02rus   3 June 2010 в 00:47

Danttist
так можно спорить вечно чьи дела выше ставить.
Ликбез для недалеких водителей и лично для Danttist :
ТРОТУАР - для пешеходов!
Дорога- для автомобилей!

все вроде бы просто;) удачи

14
Ilya K.
#  Ilya K..78rus   3 June 2010 в 00:48

Я только одного не понимаю, на кой хрен так народ провоцировать? Вообще не понравилось.

3
stas01
#  stas01   3 June 2010 в 19:04

водилы на видео сами морально неуравновешенные люди. Их по-человечески просили убрать.

0
Андрэ
#  Андрэ   3 June 2010 в 00:52

Такую хуйню и расклейку этой поебени - можно легко приравнять к порче имущества.... и будут эти долбоёбы в обезъяннике сидеть... а лучше через суд их так тыщь на 20 000 наказать - что бы не павадно было хернёй страдать....

...проблему парковки надо решать другими более действенными способами!!!

....не удивлюсь если через пару лет эти дебилы будут ходить в пробке и расклеивать наклейки "МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ - Я СТОЮ В ПРОБКЕ И ЗАГРЯЗНЯЮ ВОЗДУХ, А НЕ ЕЗЖУ НА МЕТРО!!!"

4
Ready
#  Ready.Volvo   3 June 2010 в 00:54

Какими «действенными» способами? Есть предложения? Смотрели передачу «человек и закон» как люди у аэропорта паркуются? Если нет — посмотрите. Там даже охрана и милиция ничего сделать не может, а вы говорите действенными…

2
Андрэ
#  Андрэ   3 June 2010 в 01:04

ПАРКОВКИ БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ НАДО!!!!!!!! ПОДЗЕМНЫЕ ГАРАЖИ!!!!!!!!!!
а не онанизмом заниматься.... вот эти крутые пиздоболы - взяли бы лопаты в руки и рыли бы подземные стоянки!!!!!!!

...напоминает всемирное долбоёбство по-поводу глобального потепления!

...а про аэропорт ваще никаких проблем - даже выбор есть - хочешь стой и жди на бесплатной стоянке за 5-10 км от аэропорта, а как человек прилетевший выходит уже- подъезжаешь и забираешь его (10 минут вполне хватает для посадки/высадки), а хочешь можешь поставить на платную стоянку и в аэропорту погулять- но это стоит подороже! - так что в аэропортах проблем с парковкой нет!

2
Андрэ
#  Андрэ  для Андрэ   3 June 2010 в 01:06

и лучше бы они мозги ебали не простым водителям, а Лужкову!!!

...чё? кишка тонка до мэра дойти???

1
Ready
#  Ready.Volvo  для Андрэ   3 June 2010 в 01:06

Допустим построят подземный гараж или парковку и ты думаешь, что водитель на бенкли поедет ставить свою машину в подземный гараж? Тебе не смешно самому?

Вот именно, что в аэропорту проблем с парковками нет, они там есть, но блять никто туда свои машины не ставит, всё-равно находятся умные, которые ставят свои бенкли там, где это делать запрещено. Я к чему и пишу это…

2
Андрэ
#  Андрэ  для Ready.Volvo   3 June 2010 в 01:13

ну так дибилов в нашем обществе всегда хватает! они были, есть и будут!
- меня как автомобилиста тоже например бесят ублюдки - которые паркуются прямо в полосе - на развороте на страстном бульваре (у Пушкинского кинотеатра) - но я понимаю что люди приезажют на работу и тупо машину поставить негде!

...тож самое и на Петровке- приезжаешь в генпрокуратуру и там ВСЁ заставленно- естеснно приходится оставлять машину с аварийкой прям на дороге! - но как правило оставляю человека в машине- что бы если мешает кому- отъехал немного....

...или вот например во дворах в спальных районах - ракушки снесли и построили две стоянки с навесами- да, мне повезло я успел два места купить, но всем мест не хватило и народ паркуется где и как может! - я же не иду им херню всякую расклеивать когда они тачки у подъезда ставаят!?

1
Ready
#  Ready.Volvo  для Андрэ   3 June 2010 в 01:20

Если нет парковок, берешь покупаешь велосипед и приезжаешь на нём на работу. Хотя бы летом.
Не хочешь велосипед, есть метро и общественный транспорт.
Мало этого, то не ставь машину прямо у работы, а найди какую-нибудь стояночку за пару километров от работы. Пешком ходить полезно нынче.

3
Андрэ
#  Андрэ  для Ready.Volvo   3 June 2010 в 01:29

а не пойти ли вам на йух со своими умными советами- по 60-100км каждый день на велосипеде вкручивать? - да я даже как бывший маунтинбайкер не стал бы этим заниматься!!! - а в метро толпа вонючих и потных ублюдков у которых воняет изо рта и куча всякой заразы и болезней!!!
... к сожалению вот уже 8 месяцев в этом сраном метро езжу.... может тоже в метро начать расклеивать наклейки: "Я БЫДЛО! МНЕ ПОФИГ НА ВСЕХ - Я НЕ ЧИЩУ ЗУБЫ!" или "МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ- ОТ МЕНЯ ВОНЯЕТ ПОТОМ!"
- поддержите идею? а может вы бы ещё стали убирать бомжей которые спят на сиденьях в вагоне и столько места занимают? или брезгаете всё-таки???

....а что касается стояночки? - найди мне хоть парочку стояночек в радиусе садового кольца где можно запарковаться? ))))))))))))))

4
uncaffe
#  uncaffe   3 June 2010 в 11:51

как интересно расклейку можно приравнять к 167?

1
Александр08
#  Александр08   3 June 2010 в 00:53

Воообще дибилизм тупой не хрена не правельно так делать!хуетой занимаетесь! Бывают случаи когда реально наглеют а когда нет выхода и по сути не кому не машает да и когда сам вадила на месте можно нормально поговорить а не как хуи клеить и все не дело это!

3
Dimax
#  Dimax   3 June 2010 в 00:53

Что за тупость? Нехватает мест - значит буду беспределить - парковаться где хочу?

Мне вот не хватает денег - что мне теперь, воровать-убивать? (сорри за топорный(=дибильный) пример))



smvsasha: То, что я живу в Троицке - не меняет дело. Я каждый день езжу в москву как бы - и с ситуацией хорошо знаком ;)

9
отредактировал Dimax, 3 June 2010 в 00:53
Dog
#  Dog   3 June 2010 в 02:50

Ой пиздец, что ты исправишь этим?
Я работаю водителем, вожу медицинский операционный инструмент. Некоторый весит по 25 кг, нужно таких 3 коробки. Ты хочешь сказать, что я должен бегать с 75ю кг веса километр до больницы и обратно из-за того, что тебе проехать тяжело??? Учись водить тогда!!!!
Я же как-то проезжаю, умею пробки объезжать, город знаю. Таких как я тысячи!
Жалуются только те, кто просто сами не успели там авто поставить, и ставить его придется за этот самый километр, а гулять, особенно в дождик, западло...

4

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29