личный блог E.S.L.

Очередные приключения

Утро 28 января, стартуем в деревню. Вышел на трассу, мотор тянет и радует) Ускорение чувствуется, думаю вот это прет, интересно приора себя также ведет или нет? 4-ая первый обгон прошел на ура, вот это едет) Затяжной подъем и спереди фура, раздвоение полос 3-я обошел как стоячего, полет нормальный. Через пару км на очередном затяжном подъеме слышу стучит что-то, неужели опять ремень перескочил???? Подъем взят я останавливаюсь и не могу удержать мотор, глохнет. Ну все приехали. Открыл крышку грм, ремень висит. Думаю не в первой, 20 минут и едем. На улице -12 ветер. Причину сперва не нашел. Зажигание выставил, ролик натянул с помощью самореза и отвертки. Начал затягивать. И тут не затягиваю а стою и тупо кручу эту гайку. Что ж такое????И тут у меня в руке уже шпилька с натяжным роликом. Ну вот думаю я приехали. Шпилька вылезла вместе с резьбой ГБЦ и похожа на гвоздь. Ну как же так??? смотрю в дырку эту и вижу что-то там похожее на резьбу все таки осталось. Ищу еще гайки на 17 чтоб шпильку завернуть. Их нет(( Что делать? Ладно давай этой с ролика закрутим. Крутил я крутил, на удивление шпилька закручивалась непонятным образом. Более менее затянул, а как обратно открутить гайку так и не знаю. Не идет и все. Попытался остановить камаз, у них камазистов, точно уж гайки найдутся. Но не остановился. Руки трясуться, ноги тоже. голова уже не соображает, глаза не видят толком. О чудо я увидел гайки на 17))открутил две с подушки двигателя. Одна оказалась просто убитой. И какой деятель ее завернул??? Тут взгляд пал на доп опору двигателя и гайку позаимствовал от туда. К тому времени, в салоне авто началась паника. Еле уговорил дать еще чуть чуть времени. Шпилька завернута, гайка освобождена и тут началось....3 раза выставлял зажигание и из-за не имения опыта я раз перепутал метку с полоской выпуклой, еще 2 раза также метку выставил не ту(( Итог я задубел и не только я. Уже снова искать метку я не мог. Поймали 7-ку и на тросу проехали км 30-40 до красного яра. За рулем скажу я согрелся, может потому что просто не дул ветер. Там меня за 30 секунд и починили. Но Шпилька могла вновь вылезти и решено вернуть в Самару. Домой полетели как на самолете, никакого желания поберечь машину у меня уже не было, так как я так нигде не стоял и не грелся. Думал только поскорей бы долететь на ведре этом и приходить в себя. Ехав домой я был подавлен и раздавлен, то ли от того что вновь проблемы с этим ГРМ, то ли от того что был в шаге от починки. Вот минут за 40 домчался из красного яра до самары, до родной для этой машины стоянки. Был очень зол на всю эту ситуацию, какая-то шпилька с чертовой резьбой ввязала меня в очередную историю про мои дорожные приключения.
Вот вечер, я согрелся и успокоился. Решено договариваться и ехать в сервис пусть профессионалы думают какую резьбу резать и какую шпильку точить. По мне пусть хоть на сварку прихватят) Лишь бы на трассе в очередной раз не вставать.
Автомобили: ВАЗ 2110
2
28 January 2012 в 23:20
298
1
Последний раз отредактировал E.S.L., 12 April 2012 в 20:20
1 комментарий:
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  28 January 2012 в 23:29
Рукодельник прям;))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29