личный блог Eropka

Платное среднее образование с сентября 2011 года.

Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия»,
которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон,
согласно которому, с 1 сентября 2011 года среднее образование в России
станет платным.

Согласно принятому закону, большая часть
учреждений социальной сферы – больницы, школы и детсады – перейдут с
бюджетного финансирования на самоокупаемость. Иными словами, государство
будет оплачивать не всю их деятельность, как сейчас, а только
определенный объем услуг по госзаданию (субсидированию). Все остальное
соцучреждениям придется зарабатывать самостоятельно.

Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов.
Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в
неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в
неделю) и истории (1 час в неделю). А за такие предметы как рисование,
музыка, информатика, физика, химия, биология и др. родителю придется
заплатить. По предварительным данным, стоимость обучения в месяц
составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это порядка 54-70 тысяч в год и около
630 тысяч за все 11 лет обучения. Отметим, что первые три класса
остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и
раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40%
населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут
безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих
детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан Российской
Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом, что со
следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем не
менее, налоги гражданам никто снижать не собирается.


Копипаст с новостных источников.. Ну не 3.14здец ?

39
18 April 2011 в 12:02
2096
110
Последний раз отредактировал модератор, 18 April 2011 в 13:20
110 комментариев:
DEADok
#  DEADok  18 April 2011 в 12:03

ЕБАНЕШЬСЯ!!!!!!!!! УРОДЫ!!!!!

1
GAS
#  GAS.DT  18 April 2011 в 12:03

я об этом еще в фервале читал(

1
Eropka
#  Eropka  18 April 2011 в 12:04

ток ща увидел, ох*ел.. по тегам курил, небыло вроде

1
GAS
#  GAS.DT  18 April 2011 в 12:07

тут вроде не было в новостной хере какойто читал)

1
Веселый
#  Веселый.TUNED  18 April 2011 в 12:05

Да наше правительство совсем уж ебанулось!

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 12:06

Перебор.

Если бы еще качество образования было соответствующее...

1
Blondinka
#  Blondinka  18 April 2011 в 12:08

в школе стоит поучится 630 штук!!!

2
animals
#  animals.F1  18 April 2011 в 12:08

Это вообще пипец полный,уже не знают за что деньги брать,скоро будут за воздух деньги брать)))

1
Venomed
#  Venomed  18 April 2011 в 12:09

Дык у нас по конституции вроде ребенок имеет право на бесплатное начальное и среднее образование...

5
Eropka
#  Eropka  18 April 2011 в 12:12

по ходу для конституции и впихнули "Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю), английском языке (2 часа в
неделю), математике (2 часа в неделю), физической культуре (2 часа в
неделю) и истории (1 час в неделю)"

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 12:13

Тут не подкопаешься - сказано про обязательные предметы которые останутся бесплатными.

1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 12:14

бля а помоему физика и химия нужна как бесплатные это 100 процентов

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 12:21

Ну химия ещё хз... хотя, "не попробовав - не узнаешь" (то есть, потенциальный химик может и не состояться, если ему не будет преподаваться сей предмет), а вот физика по-любому...хотя бы в естествознательных пределах...

1
Господин В.К.

Я физику и химию не понимал никогда, в общем то и знаниями этими почти не пользуюсь. Ну только самыми элементарными.
Так, для общего развития, конечно, эти предметы нужны.

Хотя, по большому счету, даже нынешняя школота, имеющая возможность пользоваться всеми благами, оставшимися от Советский системы образования, как то бесплатные предметы, на деле нифига ими не пользуется - они не знают историю, пишут с жуткими ошибками и вместо того, чтобы впитывать в себя знания, пьют пиво и сидят в Интернетах.

Так что с реформой, я думаю, ничего кардинально не изменится. Кроме расходов родителей.

2
ShushmanOFF

полностью согласен но опять же не все канешно школота, но бывает человек к примеру не понимает геометрию вот убейся не его, история канешно надо знать хотя бы последние 200 лет...

согласен химия тоже не нужна, но вот это еще немного ебанное ЕГЭ все и срет, было бы людям проще дышать без этого

1
Господин В.К.

ЕГЭ - это единственное нововведение в новейшей истории образования - все остальное осталось еще от старой совковой системы.
.
Лучше уж не трогать образование, чем заниматься подобной "модернизацией".

Результаты подобных преобразований очевидны. Систему разрушают.

Своих детей отправлю учиться за границу. Не потому что мне жалко отдавать 600 тыр на каждого, а потому что я не занимаюсь благотворительностью, мне нужна уверенность в том, что деньги вкладываются в качественный продукт. А сказать это о нашем образовании, к сожалению, не могу - результаты вижу каждый день на улице, с сигаретами и пивом.

1
Потрясный
#  Потрясный  для ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 13:22

Нужно!!!Физика в обычной жизни ой как нужна,надо же знать как все устроено почему тепло или холодноА электричество,будущий мужчина не сможет розетку дома подчинить потому,что не знает шо там за провода и нах они нужны.

1
Господин В.К.

Я не умею розетки чинить.
При этом не чувствую себя ущербным.
Пусть этим занимаются компетентные люди.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 14:15

Хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Mailz.ЮВАО  18 April 2011 в 14:19

Делаю хорошо: бюджетирование, систему КПЭ, оценку проектов, стратегию развития.

А розетки - это, извините, не мой профиль.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 14:30

Хз, я давно привык что хочешь чтобы было качественно и надёжно - надо выкроить времени, снять рубашку, одеть робу - и всё сделать.
Вот только глобальный ремонт самостоятельно я просто-напросто не умею и не могу. А розетку заменить, картину повесить или люстру\кран заменить...да запросто, главное чтоб времечка чуть-чуть было свободного.
С удовольствием обслуживал бы бричку самостоятельно, если бы было место (то есть, яма или подъёмник).
Да, за всё это я могу заплатить, без особых проблем. Потому что и образование есть, и деньги притекают...и зарабатываю я не розетками и не руками (иногда, кстати, об этом немного сожалею).
Но...вызывать электрика ради одной розетки или люстры...хххм...даже не в финансах вопрос, а в самоуважении и той же трате времени (пока дождёшься, проконтролируешь и тд).

Точно также я привык что в этой стране чтоб не наебали - надо в той или иной степени всё знать и во всём разбираться...ну жизнь у нас такая, хуле.

2
Потрясный
#  Потрясный  для Mailz.ЮВАО  18 April 2011 в 14:32

Всё правильно сказал!!!

1
Господин В.К.

Все понимаю, просто заниматься этим самому некогда. Да и вряд ли у меня получится лучше, чем у электрика/ сантехника и т.п.

Попытка самостоятельно установить унитаз много лет назад привела к печальным последствиям.

Ничего не поделаешь, если руки из жопы растут.

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 14:45

)) самокритично
Таки опыт - сын ошибок трудных) Один раз не получилось - другой раз получится. Чтож так сразу руки опускать?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Mailz.ЮВАО  18 April 2011 в 14:56

В свое время пришел к выводу, что лучше уметь делать не всего понемногу, а быть лучшим в своем направлении.

Остальное можно доверить проверенным людям. Правда, найти таких было крайне сложно.

0
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 12:10

пиздец это пиздец..... Рабочих рук в стране нехватает, вот такую хуйню и вводят, бля успеть бы, да у нас и так мало людей адекватных а ща будут полностью безграмотными и слово бифуркация будут писать биферкация типо того. Бля шкода за 630 тысяч да проще самому учить ребенка плюс домашнее обучение(*(((

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  18 April 2011 в 12:15

шкода=DD
а по теме, зарплата в деревне 10-12 МАКСИМУМ!!! ,а так у всех где-то по 3-5т. вот это 3,14здец полный, народу ждать нечего, так они решили последние отобрать.

1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 12:17

не то слово пиздец к родственникам ездил в деревню зарплата 4000 рублей в месяц, они типо фермеры коров доят, егерь получает 5000 пиздец..........

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  для ShushmanOFF.77rus  18 April 2011 в 12:19

вот вот
брат работал электриком (с высшим образованием, инженер) 2-3 т платили , ну щас в город переехал хоть 15-17т. получает

1
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  для FiSH-DEViL.VB  18 April 2011 в 12:28

в америке мент получает около 110 тысяч в месяц рублей, а нас наверно максим. 35 поэтому и берем взятки от такой жизни

1
EverLesty
#  EverLesty  18 April 2011 в 12:13

И что мы имеем? Получение среднего + высшего образования в РФ стоит примерно 1 млн. рублей?
Давно про это разговоры шли, но на это внимания особо не обращали, поскольку это действительно кажется абсурдным.
Страну работяг пытаются сделать, и при этом говорят о высоком уровне подготовки в наших университетах?
В нынешнее время даже технари наши не ценятся в мире, поскольку система уже настолько устарела...

Правительство ублюдков...

Как говорится: "Родину я люблю, а вот власть ненавижу".

4
EverLesty
#  EverLesty  18 April 2011 в 12:23

Страна без будущего...

3
Shato
#  Shato  18 April 2011 в 12:32

C такими темпами ОДНОЗНАЧНО !!!

1
XzctR
#  XzctR  18 April 2011 в 13:36

нет. Ты забыл неофициальные расходы, такие как фонды род. ассоциации, фонды школа класса и многое другое.

0
Nuker
#  Nuker  18 April 2011 в 12:13

Не знают уже куда гелики бронированные складывать, а всё дерут со всех деньги...

1
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  18 April 2011 в 12:14

Ебануцо... я не могу поверить, что вроде как не полные далбаёбы смогли выдумать и принять(!) токой закон. Если это правда и с сентября будет введён этот бред... будет столько кипиша, ой что будеет.

С каждым годом я понимаю, что нужно валить из этой страны.

п.с как блять платить 7к в месяц, если у многих зарплата 15-20тыс. и за квартиру съёбывают ещё по 5 тыс. На что люди жить будут.

2
Потрясный
#  Потрясный  18 April 2011 в 13:15

это в крупных городах 15-20,я жил на Кубани раньше,родители получали 1.5-3тысячи в месяц,и это еще оч хорошо было.Сейчас там конечно в Сочи почти все свалили,но все же,я думаю на периферии не везде и 10т есть.

0
Murzik012
#  Murzik012  18 April 2011 в 12:15

вот это жопа... Государство вообще уже делать ничего не хочет. С таким раскладом делают они меньше, а получают больше. Не каждая семья сейчас может позволить отдать 6-7 тыс. руб. в месяц отдать. В общем капец уже заебали!

1
copperhead
#  copperhead  18 April 2011 в 12:17

Еба*ные звери!!!
а жить бедным людям на что?

1
Mobil 1
#  Mobil 1  18 April 2011 в 12:18
2
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  18 April 2011 в 12:19

Ну а хули...Гитлер снаружи не смог страну превратить в пастбище рабов и источник ресурсов - зашли с другой стороны, чуть более долгой...изнутри создают поколения неучей и деградантов...ну а с ресурсами и так всё понятно...
Спасибо, блять, правительство...

1
cruppy
#  cruppy  18 April 2011 в 12:19

Что-то я с каждым днем хочу все больше и больше уехать отсюда.. с чего бы это интересно...

1
San40
#  San40.СЗАО  18 April 2011 в 12:23

Это все ЕдРо...
Им не нужен разумный народ. Им нужно стадо, которому можно впихнуть что угодно.
У правительства тоже есть дети и они тоже хотят в правительство- грабить и командовать, жрать как свиньи и спать на заседениях.
Глупый человек ничего не сможет сделать, он даже не поймет, что его грабят, прививают ему не его взгляды, заставляют дела то, что угодно другим.

1
The_ReapeR
#  The_ReapeR  18 April 2011 в 12:57

Опередил ты меня. )) Готов подписаться под каждым словом.

Пугает даже не сам факт, а то, как практически в открытую это делается..
"благодаря партии «Единая Россия»,
которая единогласно (314 голосов) проголосовала «за»,"

кстати в первоначальном проекте были история, обществознание вроде не помню уже и физ-ра. Остальное за деньги. Это полный пиздец, простите мой французский.

1
noss -_-
#  noss -_-  18 April 2011 в 12:23

самое интересное - куда будут уходить деньги,которыми раньше оплачивали обучение?????

в карман министрам???

они уже совсем ахуели зажрались... 630 тысяч...... От куда такие деньги?????? ЗА ЧТО???

1
GAS
#  GAS.DT  18 April 2011 в 12:34

и самое интересное минестерсвто образования само ведет рейтинг школ которые дают самое качественное образование тоесть, если память не изменяет таких школ котоыре дают знания высокого уровня явное меньшинсво, в большинсве школ знания так себе и за это еще и платить надо( О я ебу((



Кстати про домашнее обучение....
В Вуз то берут тока с Атестатом средней школы....

1
FiSH-DEViL
#  FiSH-DEViL.VB  18 April 2011 в 12:36

путем не сложных математический действий, вот что вышло
в год за ученика заплатят родители 54-70т, 54+70=124/2=62 . В среднем 62тысячи в год.
берем полноценный класс 30 учеников 30*62,000=1,860,000руб еба... кудаж им такие деньги идем дальше
берем 11 классов "а" и "б" итого 22класса , а теперь 22*1,860,000=40,920,000
практически 41 лам!!!!
как?куда?зачем?где?почему?
Ааааа!!!.....

1
maxlik
#  maxlik  18 April 2011 в 13:04

а если несколько детей в семье О_О

2
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  18 April 2011 в 12:40

Пиздец как он есть(

1
GAS
#  GAS.DT  18 April 2011 в 12:43

ох чую нихуево и директоров школ ЗП повыситься

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  18 April 2011 в 12:45

Не факт...
Учителям зп частично из этих денег будет выплачиваться.
Персоналу.
Амортизация помещений, коммунальные и прочие оплаты.
Так что школам-то как раз радости не много..особенно тем, в которых услуги платного преподавания не будут востребованы совсем...

1
GAS
#  GAS.DT  18 April 2011 в 13:56

и все же недумаю что одна школа на все про все в месяц расходует под 2 ляма

1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для GAS.DT  18 April 2011 в 14:20

Допустим, учителей 60 человек (а обычно их 80+)
Каждому з.п пусть минимальную, по минимальной ставке, 15-16к (я сейчас про Москву, так как не знаю расценок в регионах)...и то сейчас такую зарплату у учителя в столице не найти, в среднем начинается от 30к...и это всё равно очень мало.
60*16000 - это уже ляль, если грубо считать.
То есть, если учесть что учителей около 80, з.п у них разная (опять-таки, в той же Москве) + административные надбавки + есть ещё прочий персонал (кухня, уборщицы, администрация в конце концов тоже кушать хочет) + амортизация здания

0
Rivan
#  Rivan  18 April 2011 в 12:44

Пора сваливать из этого дурдома....

1
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  18 April 2011 в 12:54

до конца решили развалить страну....
революция? хм...... она уже рядом.......
п.с. как это все заебало каждый хочет кусок пирога

2
Meybo
#  Meybo.ВАО  18 April 2011 в 12:56

пиздец,приплыли!

1
Max_SkL
#  Max_SkL  18 April 2011 в 13:03

Стране нужна рабочая сила.....бля, слава богу я сваливаю в ВУЗ в этом году...

1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  18 April 2011 в 13:07

Охуеть блять......................................................................................вот реально приплыли.....................

1
Koval
#  Koval  18 April 2011 в 13:07

У меня три младших брата в школе учатся, один только в первый класс пошёл, это же просто охуеть, не встать беспредел! Налогом пока-что не облагается только воздух, и то хз до каких пор, но самое обидное, что все как-всегда повозмущаются, и будут дальше хавать то, что им толкает Единая Россия

1
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  18 April 2011 в 13:09

Я в шоке
школа будет стоить как платное место в институте
ура рабочему классу, вот и все

1
Koval
#  Koval  18 April 2011 в 13:10

Плата за всё моё обучение 240 где-то кусков

1
Rybak
#  Rybak  18 April 2011 в 13:09
5
hound
#  hound  18 April 2011 в 13:10

боже мой хорошо , что я уже отучился везде

1
Потрясный
#  Потрясный  18 April 2011 в 13:10

Им там кажется у себя в особняках что у нас тут молочные реки кисельные берега,и что все население России хлеба не видит,а как они икру сразу на колбасу.
Как говорит мой будущий тесть,их надо так -"3 года в тюрьму,3 года в тюрьму"
За воздух деньги это давно,вот скоро будет видимо налог за ноги(транспорт как не крути).
"Газпром-национальное достояние" вдумайтесь в эту фразу,навязанные идеалы.Я всегда думал что дети национальное достояние,за ними будущее.Но теперь видимо нет этого будущего.
Революции ближайшие лет так 10 не будет,нашему Народу нужен хороший рычаг,нужен некий "Ленин".Но я думаю с этим схвачено,ФСБ работает как надо.
Ох что же будет теперь...Ученье свет,а не ученье...ТЬМА!

1
Канадец
#  Канадец.ca  18 April 2011 в 13:12

хуйня какая-то ИМХО

Аффтар, где пруфлинк на достоверный источник инфы?

0
Eropka
#  Eropka  18 April 2011 в 13:15
http://www.russianews.ru/news/31601
вуаля, это старый пруфлинк, "переходного периода" не будет, погугли сам
0
Канадец
#  Канадец.ca  18 April 2011 в 13:18

блять, это нихуя не достоверно!!

Даёшь Интерфакс, РИА новости, итп... а не какой-то левый сайт в инете!!

Короче не верю я, пост хуйня и низачёт.

0
Eropka
#  Eropka  для Канадец.ca  18 April 2011 в 13:19

время покажет

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Eropka  18 April 2011 в 13:22

что покажет? зачем тут бред всякий распостронять? народ возмущается без повода..

0
Eropka
#  Eropka  для Канадец.ca  18 April 2011 в 13:23

если бы ты глаза разул и нормально поискал - нашел бы даже слова медведева об этом законопроекте. мол не бойтесь, бесплатное образование никто менять не будет, все будет хорошо и бла бла бла.
ищи лучше.

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Eropka  18 April 2011 в 13:25

я уже смотрел, ничего подобного не нашёл..

есть ссылка на сам законопроект хоть?

0
Eropka
#  Eropka  для Канадец.ca  18 April 2011 в 13:29
http://zakonoproekt2011.ru/media/files/41d33d4eff83fc0df073.pdf
если не лениво можешь посмотреть)
0
Eropka
#  Eropka  для Eropka  18 April 2011 в 13:29

плюс вообще на сайте zakonoproekt2010 / 2011 много чего по этому поводу.

0
Koval
#  Koval  для Eropka  18 April 2011 в 13:31
0
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 13:14

Блеать я охуеваю какие же люди бывают тупые... вбейте в гугл "Платное среднее образование с сентября 2011 года." и посмотрите где светится эта новость. Ни одного блять серьезного новостного информ агенства. Это чья то шутка а вы ведетесь хомячье...

2
Канадец
#  Канадец.ca  18 April 2011 в 13:16

да вот мне тоже так кажется.. хуйню кто-то в контакте написал и хомячки возмущаются )

0
Oxi
#  Oxi.СЗАО  18 April 2011 в 13:16

ибаать! как же бесят!!! все против, а они, пля, ЗА!!!! все-таки приняли. где референдумы?? где гребаная демократия!!!

1
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 13:21

хомячьё такое хомячьё...

-1
DeLauer
#  DeLauer  18 April 2011 в 13:16

Вот интересно,а как наше суперправительство думает решать проблему с теми у кого ну нет скажем этих денег?!Это что получается рубить на корню будущее детей из малообеспеченых семей??!?!?Я в ахуе от нашего отношения!!!

3
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 13:20

плюс один хомяк...

-1
Mac
#  Mac  18 April 2011 в 15:59

Стране нужны рабочие. У нас очень много умных людей стало. На полях работать некому, лес валить некому, зато менеджеров у нас каждый второй. Вот они и пытаются что-то сделать. Как всегда через задницу. По идее надо бы поднять зарплату рабочим, предоставить им льготы, чтобы заинтересовать людей, но это дорого. Так проще.

0
Стимп
#  Стимп.ЮВАО  18 April 2011 в 13:20

Проект документа в консультанте есть?
мне почему то кажется что это фейк.

0
Канадец
#  Канадец.ca  18 April 2011 в 13:23

вот вот, ещё один умный чел )) я тоже искал, и не нашёл. ИМХО, фейк стопудов.

1
NelS
#  NelS.TAZ  18 April 2011 в 13:21

Ахуели совсем. Зная наше государство не удивлюсь если цены будут расти и расти...

1
NelS
#  NelS.TAZ  18 April 2011 в 13:26

И они не могли подумать что дети которые реально имеют способность к обучению не смогут учится из-за того что не смогут оплатить обучение...

1
XzctR
#  XzctR  18 April 2011 в 13:23

А за что мы платим налоги тогда.

0
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 13:26

Хомяки рвутся в бой! На государство! На единую россию! Ave бог хомяков! В бой!

-1
Koval
#  Koval  18 April 2011 в 13:28

Ты какой-то неумелый троль)

2
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 13:33

Я тролль? Нет не троллю, просто насмехаюсь над толпой :)

0
XzctR
#  XzctR  для White Lightning  18 April 2011 в 13:36

Дартаньян детектед

1
Snap
#  Snap  18 April 2011 в 13:46

это прикол или реально приняли уже?

0
bespolezn0
#  bespolezn0  18 April 2011 в 14:07

Расслабьте булки, это чушь. :)

1
Gordi
#  Gordi  18 April 2011 в 14:19

После такого закона лик. без. проводить придётся...
Совсем жёстко, думаю что не будет такого.

0
Lexy_May
#  Lexy_May  18 April 2011 в 14:21

О_О
это что за херня...
я надеюсь,что такого всеже не допустят..
иначе вапрос...ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ НАЛОГИ??
За отвратительные дороги!?Отсутствие нормально медецины!?
полный треш!!!
делать платным среднее обучение и автоматом подписать страну на деградацию!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 14:26

Страна деградирует независимо от данной "реформы".

1
Lexy_May
#  Lexy_May  18 April 2011 в 14:30

Хм...
я бы выразилась иначе... Страна наоборот пытается развиваться... Глобальные стройки и т.д.
А вот коренное население деградирует, как не прискорбно это говорить=(

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexy_May  18 April 2011 в 14:34

Стройки это в первую очередь пилорама федерального уровня.

Смысл проводить Олимпиаду, ЧМ по футболу и т.п., когда пол-страны голодает?

0
Lexy_May
#  Lexy_May  для Господин В.К..02rus  18 April 2011 в 14:42

А кого из правительства это колышет?
У них все замечательно. Самая большая проблема"как купить дачу(дом,машину по круче)
хочешь жить умей вертеться...

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Lexy_May  18 April 2011 в 14:54

Как купить дом или машину? Это головная боль мелких крыс из районных управ или начальников ОВД
Копай глубже.
Там речь идет о совсем других суммах.

А ведь все это накапливается, и рано или поздно все это может привести к необратимым последствиям для нынешних представителей власти. Опять же ничего хорошего из этого не выйдет, и опыт 1917 года об этом свидетельствует.

0
Yasya_Lu
#  Yasya_Lu  18 April 2011 в 14:48

кто эти законы придумывает? так и деградирует наша молодежь...

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  18 April 2011 в 15:02
Если вы не любите русский-матерный, не читайте. Я предупредил.
И так, что мы будем иметь на выходе: в десятки раз увеличится кол-во далбоебов, гопа, пту, как вам удобнее, хотя многие и школу перестанут посещать. Безработица соответственно будет возрастать в геометрической прогрессии. Вопрос: Единая Россия, что за хуйню вы творите? Налоги останутся теми же, + платная медицина, образование - Как жить то тогда? Придется зарабатывать МИНИМУМ тысяч 90, чтобы кое-как жить.

В пизду такое государство.
1
logout
#  logout  18 April 2011 в 15:44

ёбаные волки пусть ещё сделают вход в школы платный

0
DokerDis
#  DokerDis.TAZ  18 April 2011 в 15:51

Учу Английский Коплю деньги ...

0
White Lightning
#  White Lightning  18 April 2011 в 15:55

блеа, вы вообще читали что я писал выше? Новость - наёбка...

0
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  18 April 2011 в 16:27

cестра как раз в это время в школу пойдет...
слов нет ... конченые уроды просто

0
webster
#  webster  18 April 2011 в 16:38

2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
— Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
— Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью — разобьется о небесную твердь!

1
bwcars
#  bwcars  19 April 2011 в 10:31

И если после всего того говна, которое учудило с нами ЕдиноПидоросы вы пропустите выборы 2011-2012 и не проголосуете своей головой, то тогда будете в будущем получать по рукам за подобные посты тут. Протест и право голоса определяют многое. Уже сегодня многие пророчат успех на выборах Президента Зюганову. Я пойду голосовать за него, тк не хочу платить за дурацкое образование в средней школе. Пусть сначала дадут школам хорошие деньги, чтобы компы появились, чтобы учителя не нищенствовали

Все против ЕдинойПидоросии и МедвеПутов

0
webster
#  webster  19 April 2011 в 10:40

было бы можно голосовать против кого то я бы проголосовал
а если голосовать за, то не хочется потом жалеть о выборе

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  19 April 2011 в 10:41

Чем Зюганов лучше?

0
Ровный
#  Ровный  19 April 2011 в 10:40

Всё это они делают специально, необразованными людьми будет легче управлять, как стадом..

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29