личный блог Эрик Давидыч

Многие писали по поводу подобного интервью. Получайте:)

http://biznesklubonline.com/blog/uspeh/139.html

Много людей хотели послушать подобный Диалог со мной.
116
22 November 2010 в 01:46
5366
157
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 22 November 2010 в 02:20
157 комментариев:
psyangel
#  psyangel.VB  22 November 2010 в 01:47

Ты там кушал чтоли? :)

13
отредактировал psyangel.VB, 22 November 2010 в 02:09
Потапов
#  Потапов.ВАО  22 November 2010 в 01:47

уже слушаю)

6
Mr.Roman
#  Mr.Roman  22 November 2010 в 05:02

Аналогично, послушал, узнал немного нового. Вообще интересный диалог, многим советую послушать.

2
Zumm
#  Zumm.61rus  22 November 2010 в 01:49
А те, кто хаят его, то они наверное или:
завидуют Эрику
или не владеют полной информацией

В точку. Слушаю
10
Megane999
#  Megane999.16rus  22 November 2010 в 01:50

голос не похож совсем.

9
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  22 November 2010 в 01:50

Интересненько)

6
МиХаН
#  МиХаН  22 November 2010 в 01:52

Слушаем))

6
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  22 November 2010 в 01:52

Кальянчик курили:)

8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:10

Было дело:)

4
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  22 November 2010 в 02:13

И кушал все интервью))

7
Эрик Давидыч

Я на самом деле не думал что будут выкладывать разговор. Я думал что будет текст обычно журналисты делают так , а тут выложили диалог.Ну может даже так и лучше.

2
Алевтина Лосева

Ну зато все естественно и по домашнему..) по крайней мере на слух:) только вот не хватает " яркого словца" и ржача! Необычно серьезно все..)

6
Эрик Давидыч

Просто оч устал в тот вечер:(

2
Алевтина Лосева

Пробивать стены- занятие изнурительное..;) что ж- желаю побольше времени на всех и все, и конечно сил!

1
Mr.Roman
#  Mr.Roman  для Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 05:05

Так на самом деле намного лучше. Я включил интервью и сидел занимался делами, не тратя время на чтение.
Даже не задумывался на сколько удобнее слушать разговор, чем читать его ;)

1
Потапов
#  Потапов.ВАО  22 November 2010 в 01:52

вопросы ваще какието провокационные и явно не для всех ответы))))

8
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  22 November 2010 в 01:58

Откровения Давидыча))Интересно послушать.

6
Крокодил
#  Крокодил.К.И.  22 November 2010 в 02:25

Фоменко же участвовал в леман 24-у меня сейчас улыбка на лице))
проперла фраза)))

6
N.I.C.K
#  N.I.C.K  22 November 2010 в 02:02

Очень информативно, спасибо!!!
4 минута порадовала=)

5
Лампочка
#  Лампочка.78rus  22 November 2010 в 02:06

Грамотно ответил..!

6
est-rus
#  est-rus.ee  22 November 2010 в 02:07

sei4as zaslusaem)))tolko vot 4eto poxodusait podgruzili..tugo otkrivaet)))

6
НаСтиле
#  НаСтиле  22 November 2010 в 02:09

послушал, интересно)
спасибо.

6
Megane999
#  Megane999.16rus  22 November 2010 в 02:13

в Казани еще трассу построили :( не сказали :))))

Ничего нового не узнал... :( одни и те же проблемы... сайт про бизнес, а разговор не о бизнесе был...

От таких уникальных людей хочешь услышать их методы лайфхака, их секреты успеха, их методы зарабатывания... Ничего этого не услышал...

Эрик, раз уж там не сказал, скажи здесь...

Какой твой главный принцип жизни? Что тебя по жизни вдохновляет? Где ты берешь такие эксклюзивные, редкие, офигенные идеи???

7
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:16

От таких уникальных людей хочешь услышать их методы лайфхака, их секреты успеха, их методы зарабатывания... Ничего этого не услышал...
Ни один трезвомыслящий чел не будет про это говорить на всю страну:)

Какой твой главный принцип жизни? Что тебя по жизни вдохновляет? Где ты берешь такие эксклюзивные, редкие, офигенные идеи???
просто приходит как то в голову

7
Megane999
#  Megane999.16rus  22 November 2010 в 02:18

говорят... есть такие люди... есть сайт про их рассказы..

читаешь и уже на основе их рассказов не делаешь их ошибки... делаешь свою жизнь более продуктивнее... :)))) следуешь их советам... приятно...

А почему бы не сказать пару слов??? было бы тоже приятно :( эх...

6
Megane999
#  Megane999.16rus  22 November 2010 в 02:25

ну значит голова очень хорошая, раз туда просто так такие гениальные идеи приходят... завидую белой завистью :)

6
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 02:18

Человек развивается и не стоит на месте...
Ещё не дослушал, но складывается впечатление, что Эрик уставший.

На самом деле слушать интересно. Например был удивлён, что имеешь в подчинении 150 человек. Думал, что всё намного скромнее...

Ещё интересно... Ты вроде говорил, что женат. Но ничего мы об этом не знаем. Или нам не нужно об этом знать? :)

8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:19

нет не нужно:)

5
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:25

«Скандалы, интриги, расследования — показать всё, что скрыто»)))))))

8
Megane999
#  Megane999.16rus  для Teufel.ОБН  22 November 2010 в 02:26

сейчас устроим вторую информационную волну... опять сайт сдохнет :)

8
Павел Лосев
#  Павел Лосев  22 November 2010 в 02:14

С самого начала сам. Красавчик!

Когда время появится, может всё-таки Мурусю купишь?)

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:17

В прикол сказал:) Маруся хорошо ГТР ещё лучше:)

2
Павел Лосев
#  Павел Лосев  22 November 2010 в 02:23

Ты прикололся, а Фоменко уже пообещал семье в отпуск слетать!)

8
Эрик Давидыч

У них нет проблем с продажей:) у них есть проблемы с сертификацией тоесть ПТС.

2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:30

я надеюсь они и этот вопрос скоро решат..а так парни молодцы...за довольно короткий срок достигли не малого...еще и в нашей стране...

1
Павел Лосев

Что за проблемы такие???

1
Dan G
#  Dan G  22 November 2010 в 12:21

Эрик я тебя полностью поддерживаю в этом, ГТР лучше и безопасней брать сейчас в Москве!

0
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 02:19

Да чё там, можно ещё купить ниву вместо х5м и в золото поклеить :)

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:20

Подумаю:)

2
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  для Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 11:50

клево, и поедем на ней грязь месить

0
Андре
#  Андре.САО  для Suz__Anna.MDT  26 November 2010 в 00:39

А прикольная идея чисто на зиму

0
Zolton
#  Zolton.71rus  22 November 2010 в 02:17
8
Shuravi
#  Shuravi  22 November 2010 в 02:28

Нет... Сила - она в ньютонах!

14
Teufel
#  Teufel.ОБН  22 November 2010 в 02:20

хорошее интервью вышло....такой теплый разговор, видимо действительно за курением кальяна))) выловил тебя этот малый за любимым занятием)))

6
K
#  K  22 November 2010 в 02:21

человек, который брал интервью тут зареган? )

6
N.I.C.K
#  N.I.C.K  22 November 2010 в 02:27

С какой целю интересуешься?=))))

5
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  22 November 2010 в 02:24

слышал

6
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 02:29

В иксе уже 700 сил? Вроде же 630 было :) Другой стейдж?

8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 02:30

Время то идёт:)

4
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 02:31

А Эрик то молчит :)

9
AMIGOS
#  AMIGOS  22 November 2010 в 02:40
Как и в M5, остальное пленка :)
1
Мельников
#  Мельников.52rus  22 November 2010 в 15:06

Эрик, ваще хороооош!!! 700 сил....пздц..... до 100 секунды за 3.9-4.2 валит?)))
Аа....что нового под капотом? С чего сняли ещё 70 сил?)
если не секрет!?)
Или новые задние тонированные фонари делают своё!?=))

1
отредактировал Мельников.52rus, 22 November 2010 в 17:54
vkazarskiy
#  vkazarskiy  22 November 2010 в 02:31

Журналист тупил слегка..))
Некоторые вопросы были уж прям совсем наглые, ни один нормальный, успешный человек не расскажет какая карта лежит у него в рукаве(это я про бизнесс)
Эрик написал тебе в контакте, скажу и здесь..ты молодец, у тебя всегда все по по существу и ничего лишнего..продолжай в том же духе!)

5
N.I.C.K
#  N.I.C.K  22 November 2010 в 02:35

На мой взгляд он довольно корректен в своих вопросах! Все обычно рвутся узнать обо всем и побольше(семья, заработок), доходит чуть ли не до того что инетресуются о стоимости квартиры=)

Так что ты зря!

0
vkazarskiy
#  vkazarskiy  22 November 2010 в 02:37

Ну это всего лишь моя точка зрения, и не нужно с ней соглашаться..я считаю что в некоторых местах он мог бы и не продолжать..)

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  22 November 2010 в 02:33

Реально так и думал!!! Эрик молодца!!!

0
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L  22 November 2010 в 02:35

жизненный разговор!))

0
Giotte-Kharkov
#  Giotte-Kharkov  22 November 2010 в 02:35

Интересный диалог ...))
" Кто-то с кем-то обьеденяеться, , кто-то с кем-то воюют "
прям в точку сказал ...
+ что там кушунькал ))))))))))))))))

0
Еким
#  Еким.38rus  22 November 2010 в 02:42

С универа приеду послухаю, пока что отмечусь!)

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  22 November 2010 в 02:56

Эрик, а вы с Юсуфом не гонялись, кто быстрее ?) помню на каком-то видео было, но то была М5..

1
N.I.C.K
#  N.I.C.K  22 November 2010 в 03:01

вот так=)

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 11:51

нос в нос идут

2
JorikNomer1
#  JorikNomer1  22 November 2010 в 12:51

Nick я про иксы :)

1
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  22 November 2010 в 03:00

У меня у одного ощущение, что "журналист" не готов к интервью, придумывает вопросы на ходу? Довольно много некорректных вопросов.

1
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 03:20

Ведущий слабый(ощущение лет 17-18), можно было вытащить куда больше информации из оппонента)

0
vkazarskiy
#  vkazarskiy  22 November 2010 в 03:23

Есть такой момент, может парень стеснялся_)

0
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 03:26

думаю, это не первое интервью. если стеснялся, то надо было 50 грамм выпить. он же не для своих друзей интервью берет.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  22 November 2010 в 03:24

оппонент тоже не школьник... о многом умалчивает :)))

2
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 03:28

а много и не надо говорить, я о живости интервью. человек особо не готовился, как мне показалось

0
vkazarskiy
#  vkazarskiy  для uncaffe  22 November 2010 в 03:30

Все должно быть по делу сказано.. Эрик все сказал)

0
uncaffe
#  uncaffe  для vkazarskiy  22 November 2010 в 03:33

ответить-ответить. это сделано, да.

0
vs40
#  vs40  22 November 2010 в 03:46

Мальчику всего 22)
http://biznesklubonline.com/profile/admin/

Проекту, судя по датам публикаций только месяц.
Студент 4-5 курса, а может быть свежеиспеченный выпускник экономического факультета насмотрелся кино про соц сети, начитался про миллионы в сети, и решил заняться тем же)

Пока не ахти, и учитывая неуверенность в голосе, на протяжении всего интервью, мальчику ничего особо не светит с этим проектом.
Думаю и Эрик был расстроен достаточно глупыми и детскими вопросами.

2
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 03:52

не знаю, что ему светит, а что нет. главное вовремя осмотреться.

Ну а если гость был расстроен, то его чувства понять можно.

0
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  22 November 2010 в 04:10

Все с чего то начинали.
Но заранее подготовиться, никогда не помешает.

0
KpuK
#  KpuK.MR  22 November 2010 в 04:15

Ну красава парень. Неуверенность в голосе с годами переростает в широкий карман ;)

0
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 11:28

vs40, Можешь лучше? Делай!

0
vs40
#  vs40  для Deam  22 November 2010 в 14:27

Deam, что сделать?
Брать интервью? Это не мое.
Я занимаюсь своим делом, и в нем я разбираюсь как положено.
А если человек, берет у кого-то интервью, и не удосужился элементарно подготовить адекватные вопросы, то это говорит о полном отсутствии профессионализма.
Если особой фантазии нету, то нужно заранее хотя бы элементарно в голове прокрутить ход встречи, чтобы так не лажать.

Лично мне, данное интервью напомнило это
http://www.youtube.com/watch?v=0B-Kqr3k6jg

Сидит адекватный человек, у которого можно узнать много интересного, а какой-то недомерок откровенную хрень несет.

2
vadim889
#  vadim889  для vs40  22 November 2010 в 19:37

напишите, пожалуйста, список адекватных вопросов, которые бы Вы хотели услышать))

0
Amauron
#  Amauron  22 November 2010 в 03:39

Мне понравилось) Странно , что товарищь ведущий не пожелал приятного аппетита ))))

0
m4nz0r
#  m4nz0r  22 November 2010 в 03:42

Довольно занимательное интервью,мне понравилось)

0
DGI
#  DGI.ЕКХ  22 November 2010 в 03:42

"Все честные люди в нашей стране ездят на метро" - хедшот)

2
mark-
#  mark-  22 November 2010 в 03:43

Интересно было послушать, многое на на заметку*

0
kakoc
#  kakoc.ua  22 November 2010 в 03:46

кому как, а мне было интересно послушать )

0
ArtiWHY
#  ArtiWHY  22 November 2010 в 03:53

Эрик Давидович не думали к Тинькову на передачу? :) http://russia.ru/video/tinkoff_11254/

1
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  22 November 2010 в 09:36

Очень крутые передачи, надо сказать)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 November 2010 в 11:57

нет не думал

1
KpuK
#  KpuK.MR  22 November 2010 в 04:13

Достойное интервью и очень познавательно, для меня по крайней мере.
Эрик, красава. На уровне.

1
CMEX
#  CMEX.TUNED  22 November 2010 в 04:54

Ни чего лишнего не сказал ...
Это еще уметь надо .

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  22 November 2010 в 05:11

ужасное интервью. Ведущий просто ужасен. Слушать не возможно. Бедный Эрик. как он только это вытерпел. Тупые вопросы. Парень по ходу дела вообще не понимает о чем он спрашивает. Короче мне не понравилось. Было конечно интересно узнать побольше об Эрике... но как продукт - этот подкаст ужасен :(

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally  22 November 2010 в 08:47

Скачаю, на работе послушаю.
Увы, не редкость такие ведущие.

2
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  22 November 2010 в 09:56

соглашусь..

1
ZooLooZ
#  ZooLooZ  23 November 2010 в 23:20

зато он делает то, что ему нравиться! а опыта наберется.

0
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  25 November 2010 в 00:44

согласен :)

0
cober
#  cober.TRD  22 November 2010 в 09:06

- получай!
сказала бабушка, передавая деньги за проезд)))

1
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  22 November 2010 в 09:32

Интересное интервью,респект

1
Dovlet.Art
#  Dovlet.Art  22 November 2010 в 09:51

"Идите работать в милицию. Вам там все расскажут" ))

0
Барак Обама
#  Барак Обама  22 November 2010 в 10:14

чувак который вопросы задает пусть учиться идет..

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 17:35

ну во-первых, наверное человека, которого не знаешь не стоит называть чуваком. Стоит быть более уважительным)))
А во-вторых, я еще учусь.)

0
cober
#  cober.TRD  22 November 2010 в 10:28

Эрик зло подшутил над мусорскими)))

1
temmi
#  temmi  22 November 2010 в 10:32

Интервью достойное...

1
Vas Pos
#  Vas Pos  22 November 2010 в 10:48
Кстати, проведя интервью, я решил для себя, что Эрик все-таки вполне адекватный человек. Просто с ним надо адекватно общаться, и все.

Сразу бы все понимали это!
3
KoVSh
#  KoVSh.78rus  22 November 2010 в 11:54

я думаю можно с каждым человеком найти общий язык, понять его и даже в чем-то поддержать. Но просто не каждому это нужно и многие даже не задумываясь записывают для себя человека в список неодыкватных.
я думаю так))

0
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 11:30

Короче, я смотрю тут критики собирались. Парень, старается и что-то делает в свои 22. И думаю при определенном рвении у него всё получится. Хватит критиковать. Можете лучше? Организуйте встречу и проведите интервью, а мы посмотрим...

Всё было нормально. И для первого интервью подобного плана Эрик очень много рассказал.

1
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 17:31

спасибо)кстати,если Эрик согласиться еще на подобное интервью, то можно было опросить смотровчан что хотят узнать,и я б с удовольствием провел еще одно интервью с ним)

0
DEADok
#  DEADok  22 November 2010 в 11:51

репортер ниачем(с)

3
Dobryak88
#  Dobryak88.СВАО  22 November 2010 в 12:09

+1 )))

0
vkazarskiy
#  vkazarskiy  22 November 2010 в 11:52

С удовольствием возьму интервью в Санкт-Петербурге..как раз хорошая возможность познакомиться лично_)

0
отредактировал vkazarskiy, 22 November 2010 в 12:13
aksonec
#  aksonec.///M  22 November 2010 в 12:17

очень интересно с удовольствием послушал!!!Эрик спасибо тебе за этот гениальный проект,для меня он много значит...

0
Osamkin
#  Osamkin  22 November 2010 в 12:19

Кто писал программу интервью? Вопросы очень странные...

0
Dan G
#  Dan G  22 November 2010 в 12:25

ведущий странный

0
Anger
#  Anger  22 November 2010 в 12:46

голос знакомый)случайно не граф?)

0
veks
#  veks.kz  22 November 2010 в 12:50

работать с 15 лет это хорошо, но я тебя обогнал)))) я с 13 лет работаю))) и начинал не с компьютеров ( с банального занятия) " хотя в то время это было не так" ,а начал с работ в сфере ремонта металлообрабатывающего оборудования! чем сейчас и занимаюсь подчти 3тий год подряд.В через год открыли семейную фирму по ремонту и теперь процветаем ))))


Лично мне нравится работать нежели протирать джинсы на лавочках у подъезда и губить здоровье наркотой!



ИМХО (Имею Мнение Хрен Оспоришь)

0
Deam
#  Deam  22 November 2010 в 13:24

Компьютеры в то время было занятием выгодным :)
У меня товарищ тоже занимался ими в 15 лет, так вот заработал первые деньги и сам себя обеспечивал. Правда он на пару лет помладше Эрика :)

1
veks
#  veks.kz  22 November 2010 в 13:55

Вот я и написал " хотя в то время это было не так" потому как сейчас компьютер есть у каждого третьего человека и людей занимающимися ими полно, даже сказал бы кишит.
А в то время да, компьютеры можно было встретить редко нежели сейчас куда падает взор там стоит ПК

0
KAKADU
#  KAKADU  22 November 2010 в 12:57

послушал.интересно)

0
3BEPb
#  3BEPb  22 November 2010 в 13:30

Интересно

0
In dreams
#  In dreams  22 November 2010 в 14:22

подпишусь

0
Mikee
#  Mikee  22 November 2010 в 14:25

Очень ТУПОЙ и Не подготовленный видущий.

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 19:39

и в чем же выражается моя тупость?)

0
karpo888
#  karpo888  22 November 2010 в 14:35

Malodec Erik xoroshoe interv'u, a samoe glavnoe chto bulo skazano, eto po povody street racinga, postroite trasu i nebydyt ymerat' lude v ylichnix gonkax.Ya sam kogda ychastvoval v street racinge no tyt y nas v Las Vegase kazhdi god vse strozhe i strozhe stanovitsya s etim postoyanna v turmy sozhat' za street racing i ya schitau chto pravel'no delout potomychto y menya na glozax pogibali ludi v gonkax. I po povody sochi, ya nemogy dozhdatsya postroiki trassi v Sochi kak postroyat ya edy nazad domoi. Erik 5+

0
отредактировал karpo888, 22 November 2010 в 14:41
pixel
#  pixel  22 November 2010 в 14:41

ведущий какойто человек-бассейн ))
по поводу Фоменко чётко подметил, такогоже мнения)

0
отредактировал pixel, 22 November 2010 в 14:51
XzctR
#  XzctR  22 November 2010 в 15:01

Не могу понять, какой смысл был под фразой "идите работать в милицию" - денег закалачивать - нет, так что же ты имел в виду, связи? Можно в ЛС.

0
James B
#  James B  22 November 2010 в 15:55

хорошее интервью!

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 16:43

Спасибо всем, кто прослушал это интервью. Рад, что оно вызвало такой резонанс))) Хотел бы сказать, что у меня были определенные провокационные вопросы по бизнесу, но так как Эрик -умный человек, уверен, что он бы не стал на них отвечать. Поэтому они заданы не были. Я пытался быть максимально корректным, поэтому не задавал вопросов о личной жизни, семье и так далее, так как считаю, что это личная жизнь. А личную жизнь открывают только самым близким. К сожалению в число этих людей я тоже не вхожу, поэтому вопросы такого плана заданы не были.
#
GERMANZ
сегодня в 02:00
У меня у одного ощущение, что "журналист" не готов к интервью, придумывает вопросы на ходу? Довольно много некорректных вопросов.

К интервью я готов был. Был выписан список вопросов. Когда я вытащил этот список, Эрик даже немного удивленно спросил, сколько же я буду задавать вопросов)

#
uncaffe
сегодня в 02:20
Ведущий слабый(ощущение лет 17-18), можно было вытащить куда больше информации из оппонента)

Мне 22 года. Слабый? Ну наверное, это Ваше мнение, и я должен его уважать. Но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Я же попытался провести интервью. И на мой взгляд- оно довольно достойно, если учесть, что у меня нет образования журналиста))) По поводу того, что нужно было вытащить больше информации из оппонента, я считаю ,что не нужно было этого делать. Это же не допрос на лубянке))) Да и потом, наврядли бы в пятницу вечером (а интервью проводилось в пятницу в 4 часа) кто-то согласился бы отвечать на вопросы больше, чем 30 минут)))


#
vs40
сегодня в 02:46
Мальчику всего 22)
http://biznesklubonline.com/profile/admin/
Проекту, судя по датам публикаций только месяц.
Студент 4-5 курса, а может быть свежеиспеченный выпускник экономического факультета насмотрелся кино про соц сети, начитался про миллионы в сети, и решил заняться тем же)
Пока не ахти, и учитывая неуверенность в голосе, на протяжении всего интервью, мальчику ничего особо не светит с этим проектом.
Думаю и Эрик был расстроен достаточно глупыми и детскими вопросами.



Я- выпускник факультета иностранных языков, а сейчас учусь в аспиранутре и пишу очень интересную диссертацию по дистанционному обучению))) Кино про соц. Сеть я не смотрел.
Про успех проекта- наверное не Вам решать. И с учетом того, что этот проект сделан не на Ваши деньги, а на мои, и то, что я не побоялся сделать его один и в кризис, наверное должно изменить Вашу позицию))) Мне кажется, что нужно сделать сначала что-нибудь подобное, а потом делать такие заявления.
Ну про мнение Эрика наверное стоит спросить у него и не делать за него какие-то выводы. Если бы он был неудовлетворен, он бы наверное не дал мне телефон другого человека со смотры, у которого можно взять интервью))

#
pixel
сегодня в 13:41
ведущий какойто человек-бассейн ))

что Вы имели в виду?)

0
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 16:52

"Мне 22 года. Слабый? Ну наверное, это Ваше мнение, и я должен его уважать. Но не делает ошибок тот, кто ничего не делает. Я же попытался провести интервью. И на мой взгляд- оно довольно достойно, если учесть, что у меня нет образования журналиста))) По поводу того, что нужно было вытащить больше информации из оппонента, я считаю ,что не нужно было этого делать. Это же не допрос на лубянке))) Да и потом, наврядли бы в пятницу вечером (а интервью проводилось в пятницу в 4 часа) кто-то согласился бы отвечать на вопросы больше, чем 30 минут)))"

То что Вы что-то делаете, это уже большой плюс. Я лишь сказал свое мнение, то как я это увидел со стороны и что сразу бросилось в глаза.
люди считают, что если критикуют значит это плохо. я же наоборот считаю, конструктивная критика может помочь улучшить продукт, услугу.

для примера посмотрите, если не смотрели, передачи Бизнес секреты с Олегом Тиньковым. Там два Олега. и если бы был только один Олег. который в прошлом глав ред, то передача была бы не такой интересной. Важно не просто брать интервью, но и чтобы его интересно было читать/слушать/смотреть. Иначе смысл? пришлите список вопросов, вам пришлют ответы. и все.
вот так это вижу я.

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 16:56

ну Тиньков ваще красавчик во многих смыслах, и у него есть чему поучиться)
по поводу неподготовленности. дело в том, что Эрик не особо свой бизнес афиширует, поэтому по этому вопросу было много сложностей)

0
uncaffe
#  uncaffe  для vadim889  22 November 2010 в 16:59

опять же, надо просчитывать и этот момент. если оппонент не захочет что-то афишировать, что я буду делать тогда.
вывести такой разговор может опытный ведущий, а в отсутствие опыта, надо продумывать все..
ИМХО

0
K
#  K  22 November 2010 в 16:55

как и предполагалось, автор с проекта.
так шо предположение об ангажированности подтвердилось.

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 16:57

да, я только что зарегился, чтобы ответить на конструктивную критику))) ну ангажированность в моем случае наоборот в плюс, так как я был объективен(как мне показалось)))

0
K
#  K  для vadim889  22 November 2010 в 16:59

если путаетесь в словах- интервью брать не стоит.

0
vadim889
#  vadim889  для K  22 November 2010 в 17:04

в каких именно?

0
pixel
#  pixel  22 November 2010 в 18:05

Уважаемый vadim889, имел я ввиду всё тоже самое, что и другие товарищи, которых Вы процитировали. Без обид, но на ошибках учатся.

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 18:07

согласен, но чтобы учиться на ошибках, назовите, пожалуйста, слова, в которых я путался)

0
pixel
#  pixel  для vadim889  22 November 2010 в 18:26

А я и не говорил что Вы путались... Моё мнение может быть ошибочным и не профессиональным, я высказал Вам коротко от лица слушателя не более чем. В общем, если Вам действительно хочется в данном направлении самосовершенствоваться, то включите радио ЭХО Москвы и послушайте как там берут интервью профессионалы со стажем и прослушайте ещё раз Вашу запись. И тут отмазка "я ж не профи" не прокатит) т.к. именно не профессионализм Ваш и кинулся в глаза большинству)

0
vadim889
#  vadim889  для pixel  22 November 2010 в 18:28

ок,буду развиваться)спасибо за советы

0
svazer
#  svazer  22 November 2010 в 23:07

Молодец) интервью на самом деле очень познавательное, для тех кто умеет понимать весь смысл сказанных слов)
К тому же Эрик сам написал, что многие люди хотели бы послушать подобный диалог с его участием(в том числе и я), а такое интервью ты сделал первым, так что тебе за это отдельный респект!

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 23:37

спасибо)

0
Timoha_BRN_
#  Timoha_BRN_.22rus  22 November 2010 в 16:51

Познавательное интервью.Много интересного сказано.Особенно Эрик четко подметил про образование что в бизнесе оно не помогло.Не раз с таким сталкивался что люди получали вышки и торговали потом в комках и на базарах.Хотя в Москве может с этим проще и шансов пробится куда то больше

0
uncaffe
#  uncaffe  22 November 2010 в 16:57

)) насчет образования неверно. сами же бизнесмены потому бегут за бизнес образованием, так как ссылаются на нехватку знаний.


а образование закладывает в тебя фундамент, системность.

0
K
#  K  22 November 2010 в 16:57

в мАскве? )
та канешна!

0
kolyan
#  kolyan  22 November 2010 в 17:09

"Я могу отчитаться за каждый заработанный мною миллион, кроме первого"
Это про большинство наших успешных бизнесменов.
У всех есть, но никто не скажет откуда.

0
Udalenniy
#  Udalenniy  22 November 2010 в 17:23

для Стаса а то у меня почему то комменты стерлись! мне на эти минусы как то.... я не гонюсь за рейтигнами ил еще чем то! Мне как то все равно на Эрика. Молодец добился и добивается чего хочет но я не рвусь с ним поздароваться и потом руку не мыть до конца дней моих не пишу посты бля я видел машину Эрика все я пипец святой теперь.... Вот если бы тут у половины были бы мозги они бы добились бы того же что и он а не молились на него и минусили за не стадное а индивидуальное мнение!

0
AlexandrNK
#  AlexandrNK  22 November 2010 в 18:02
Диджей - не профи! Походу еще и автограф просил!
И докапался же аудиторства....
0
отредактировал AlexandrNK, 22 November 2010 в 18:07
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 18:08

нет, до автографов дело не дошло)

1
AlexandrNK
#  AlexandrNK  22 November 2010 в 18:41

но в целом молодец! Не разтерялся!

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  22 November 2010 в 18:42

Я что то не понял, а где интервью слушать. У меня по ссылке ничего нет!

0
vadim889
#  vadim889  22 November 2010 в 18:43
http://biznesklubonline.com/blog/uspeh/139.html
по этой ссылке все есть, может просто грузиться долго
0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  22 November 2010 в 19:06

Сайт открывается нормально, а вот самого интервью я найти не могу. Может глючит чего, у меня страница выглядит вот так:

0
vadim889
#  vadim889  для Dioniss.TAZ  22 November 2010 в 19:13

а Вы в каком браузере открываете?
просто я сейчас проверил, в опере иксплорере и файервоксе все работает.
http://biznesklubonline.podfm.ru/my/1/
здесь попробуйте

1
vadim889
#  vadim889  для Dioniss.TAZ  22 November 2010 в 23:46

сейчас посмотрел, пропал плеер,это видать проблемы на сайте podfm.ru, у них ни у кого плееров в подкастах не видно. надеюсь скоро исправят эту проблему

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  22 November 2010 в 23:40

Отличное интервью! Все чеко сказано.
6 машин для германии - круто, реально есть чем гордиться!!! зная педантичность и въедливость немцев.
Почему Маруся чуть хуже ГеТеРа?

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 23 November 2010 в 00:14
Дуська
#  Дуська.DT  23 November 2010 в 15:39
Эх...как мрого честных людей становится с каждым годом..(метро все больше и больше переполнено)
*честно-как то средне. больше похоже на разговор знакомящихся людей, нежели на интервью.
0
шурка
#  шурка  29 November 2010 в 00:12

Супер интервью!! Эрик как всегда на высоте!! ни к чему не придерешься!! респект!

0
Danttist
#  Danttist.77rus  29 November 2010 в 21:37

понравилось интервью)

не знаю почему вспомнилось)

0
STRITREY
#  STRITREY.Rally  11 December 2010 в 23:14

Человек который брал интервью, похож на дурачка, не подготовлен совершенно, не приятно его слушать, большую часть информации при даже малом желании можно спокойно найти, Эрик молодец.

0
Славян-спб
#  Славян-спб  30 December 2010 в 15:35

Интервью неплохое)
Но лично я не услышал того что меня мучает давно!
Я задам вопросы, и если возможно то хотелось бы услышать ответы)
Какие машины у тебя были, тюнингом увлёкся с первой машины?
Как ты подымал планку водитель, до которого дорос сейчас, идеально контролирующего машину)
Если вопросы не уместные или тупые то извините, но не смог сдержаться!)

0
отредактировал Славян-спб, 30 December 2010 в 17:21

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29