личный блог Эрик Давидыч

Кадыров Ах Красаучиг!





Власти Чечни легализовали стрит-рейсинг. Как сообщает пресс-служба президента республики Рамзана Кадырова, первые в истории России легальные ночные гонки пройдут в марте в городе Грозном.

"Соответствующее соглашение достигнуто между организаторами гонок - Федерацией автоспорта ЧР и мэрией Грозного, а также МЧС РФ по ЧР. Это событие является долгожданным для любителей быстрой езды. Гонки проводятся в честь первого Президента ЧР Ахмата-Хаджи Кадырова", - рассказал глава Федерации автоспорта Чечни Ибрагим Джамалдинов.

По его словам, автогонки пройдут в ночь с 6 на 7 марта на участке трассы по улице Богдана Хмельницкого. "Определен участок для заезда. Его длина - 1 км. По соображениям безопасности трассу отделят от зрителей блоками. Шум двигателей автомобилей в ночное время не помешает жителям района, так как жилые кварталы находятся на приличном расстоянии от места заездов. На все время соревнования будут дежурить врачи "Скорой помощи" и пожарный отряд МЧС", - сообщил И.Джамалдинов.

Участвовать в заездах сможет любой желающий. "Условие только одно - наличие исправного автомобиля", - сообщил чиновник.

Он добавил, что на сегодняшний день заявки на участие подали уже более 30 автовладельцев. Все они пройдут медицинский осмотр. Их автотранспорт также будет проверен технической службой. "При обнаружении неисправностей автомобиль не будет допущен к соревнованиям", - подчеркнул И.Джамалдинов.


Как известно, президент Чечни Рамзан Кадыров является большим поклонником быстрой езды и роскошных автомобилей. По данным СМИ, в его личном гараже значатся такие шедевры автомобилестроения как Rolls-Royce Phantom Drophead, Ferrari, Audi R8, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SL нового поколения и суперраритетный Lamborghini Reventon (всего было выпущено 20 штук). В начале прошлого года в интернет попали видеокадры с несшимся на полной скорости кортежем Р.Кадырова, состоявшим из 56 элитных иномарок, вызвав тем самым большую шумиху.
67
6 March 2010 в 02:41
3618
97
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 6 March 2010 в 02:42
97 комментариев:
ferric
#  ferric.OLD   6 March 2010 в 02:43

Да хули красавец. что тут сказать.

9
Lemur
#  Lemur.stg1   6 March 2010 в 02:43

Это печально :)

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   6 March 2010 в 02:46

Посмотрим что у него получиться:)

14
ferric
#  ferric.OLD   6 March 2010 в 02:48

Слушай, ну когда на тебя вся страна молится.
Разве может что-то не получится?

3
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:42

Чеченская Республика такой же субъект РФ как и Московская область или Приморский край.
"вся страна молится" это к чему?

5
Dr.Mac
#  Dr.Mac  для Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 12:25

К тому, что субъект она на бумажке, а на деле - отдельно взятая феодальная вотчина =)))

6
Lavrik
#  Lavrik   6 March 2010 в 02:47

писал в первом блоге... удалили
"При обнаружении неисправностей автомобиль не будет допущен к соревнованиям" - ксенон проверять наверное будут )))
а так флаг им в руки... главное что бы перестрелкой не закончилось!!!

13
Dr.Mac
#  Dr.Mac   6 March 2010 в 12:26

О да! ) Перестрелка там дело такое.. житейское =)))

2
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty   6 March 2010 в 02:50

Вот он реально делает для своего народа)))И я уверен его вся чечня любит)))

2
KRIONIKA_JUNIOR
#  KRIONIKA_JUNIOR   6 March 2010 в 02:55

к сожалению мне так не кажется, что он много для народа делает.

7
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:44

Я там был, и не один раз. Этот человек, как и его отец, делает для Чеченского народа много. Действительно много. И это видно)

4
BMW-700
#  BMW-700   6 March 2010 в 02:51

Хороший у него ГАРАЖ )))))

5
Lavrik
#  Lavrik   6 March 2010 в 02:52

+1 ))) не то что наш бывший (хотя не факт) президент - волга 21 и нива новая )))

1
бедный студент
#  бедный студент   6 March 2010 в 02:54

наш бывший (хотя не факт) президент по некоторым данным один из самых богатых людей на нашей планете) около 49 млрд $)

5
Lavrik
#  Lavrik  для бедный студент   6 March 2010 в 02:58

ну это ясное дело ))) просто скромный пацанчег ))

5
Зеленый Бампер

Не верю я в это, однако если так и есть, то он Самый богатый человек в мире...

0
KRIONIKA_JUNIOR
#  KRIONIKA_JUNIOR   6 March 2010 в 02:52

лучше бы делом занялся....

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:46

Тима, он свои бабки (от нашего же правительства в том числе) получает не просто так. Я там был, я видел.

1
INFAMOUS
#  INFAMOUS.NY   6 March 2010 в 03:14

Легальный стрит-рейсинг ,это уже не street racing.....не та атмосфера, не тот уровень адреналина и т.д

6
отредактировал INFAMOUS.NY, 6 March 2010 в 05:54
PaTRiK
#  PaTRiK.by   6 March 2010 в 04:48

"Легальный стрит-рейсинг ,это уже не street racing.....не та атмосфера, не тот уровень адреналина , кураж и т.д"<---- это вот пожалуй поддержу, это получается то что и на трассе специально под гонки обарудованая, единственное что останется от этого так это что просто по улице прокатятся!

6
FrediK4500
#  FrediK4500   6 March 2010 в 03:33

да блин мне стыдно за Россию в москве ппц что творится,а Чечня процветает и адекватная власть у них для народа,и все деньги налого платильщиков туда послылают чтобы они не дай бог не отсоеденились(

5
KRIONIKA_JUNIOR
#  KRIONIKA_JUNIOR   6 March 2010 в 03:40

хм, почему-то всем видна только яркая красивая обертка...(мне тоже раньше виднелась блестящая красивая обертка)
Но извини, там не все так классно и всё для народа, если уехать и гоорода, есть некоторые села которые до сих пор не разминированы, и там жуткая бедность в этих селах. зато рамзаньчик покупает эксклюзивные машинки...
но по телеку он такой красавчик прям куда деваться. (я не спорю много хорошо может где-то сделал, но по рассказам что твориться в республике за кадром, разочаровался...)

7
Kleptsov
#  Kleptsov   6 March 2010 в 13:12

Это в москве то ппц?! Недоволен, давай к нам в сибирь, у нас тут лафа!

3
Goshpar
#  Goshpar   6 March 2010 в 03:50

Ну нормал чё)

0
treaxy
#  treaxy.78rus   6 March 2010 в 03:55

они там жируют по полной на ваши же деньги,там до простого народа даже копейки не доходят.

7
отредактировал treaxy.78rus, 6 March 2010 в 03:56
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:49

Бля.... Ты там был?
просто меня тоже правильно поймите... Мне не нравится когда говорят голословно.
Ты там ездил? Я да, и не раз. На ТВОИ деньги кто-то покупает в Москве себе Bentley, а там дороги охуенные. И по сути, прессуют за скорость оч редко. Мини автобаны такие. Ебашишь себе 180, и никто тебя не трогает. Это к слову, что "они там жируют по полной на ваши же деньги,там до простого народа даже копейки не доходят". Там - доходят.

8
отредактировал Артем_Юрьевич.ЕКХ, 6 March 2010 в 04:58
Niker
#  Niker   6 March 2010 в 11:38

"Ебашишь себе 180, и никто тебя не трогает"
- вот оно счастье действительно.
А теперь расскажи, раз уж там был, сколько % от прибыли каждого предприятия/предпринимателя идет в ЛИЧЫЙ карман Рамзана?
Не в курсе? Тогда восхищайся как "ебашишь себе 180".

Дорогу норм построить - не подвиг.

5
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Niker   6 March 2010 в 15:00

Ммм... Ну да. То то мы с вами ездим хрен знает по каким колдоебинам. Это же не подвиг, дорогу построить, вот наши герои и не берутся за это.
"А теперь расскажи, раз уж там был, сколько % от прибыли каждого предприятия/предпринимателя идет в ЛИЧЫЙ карман Рамзана?" а ты расскажи мне какой процент прибыли идет в карман каждого губернатора? Или у нас одни честные, справедливые и ни капли не жадные управленцы в правительстве?

2
Niker
#  Niker  для Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 18:46

у нас тоже все кто хоть как-то продвинулся старается хапнуть, урвать. НО они хапают единоразово, а не систематично и каждый раз трясутся за свою задницу.
А Рамзан уже никого не боится и конкретный процент отчислений с прибыли знает любой предприниматель. Это как негласный налог.

По поводу дорог: лучше ездить по колдоебинам, чем ежедневно бояться недоплатить "великому князю" и лишиться всего.
У нас хоть какие-то законы еще есть.

Про процент и губернатора - написал ты уважаемый полную бредятину. поэтому, прекращаю спор с тобой - не та умственная категория.

1
отредактировал Niker, 6 March 2010 в 18:47
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Niker   7 March 2010 в 00:53

Ок. Твое право думать что "не та умственная категория."

0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA  для Niker   7 March 2010 в 14:26

Цена одного км дороги:
По данным АИФ. № 40. 2009 г.
Россия 60-180 млн долл.
Швейцария 20-26
Германия 11-14
Чехия 10-12
США 4-9
Польша 7-8

1 км коллайдера дешевле чем 1 км нового кольца в Мск =)))

о чем тут вообще могут быть разговоры....

2
Sarmat
#  Sarmat  для Niker   9 March 2010 в 10:11

Сними розовые очки! В Москве, как нигде уже на закон чиновники не смотрят, прикрылись федералами и СМИ и устраивают тихий беспредел, скрытый от глаз простых обывателей...

0
Rotarzorjkee
#  Rotarzorjkee   6 March 2010 в 04:07

щас тачки отсюда дергать начнут....там их не кто искать не будет,с одной стороны хорошо,а с другой ппц;)

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:50

Там это дело тож отслеживается. Причем нормально. Я видел стоянку краденных машин. Охуел, если честно)

8
Prince77msk
#  Prince77msk   7 March 2010 в 12:37

да и так многие тачки всегда свозились в Чечню, потому что туда бояться соваться..ни одна служба не поедет за твоей машиной в Чечню)

1
PeHuK
#  PeHuK   6 March 2010 в 04:15

один хрен победит тот у кого патронов в обойме больше)

2
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:51

Типа гонки наблюдал. В Гудермесе. Нормально, никто не стрелял. Хотя были люди из личной охраны КРА. А им много там можно. И норм, проигрывали, выигрывали) Как все)

6
ULAN
#  ULAN.78rus   6 March 2010 в 13:40

Зато в Москве, в том году на так называемом сборе "Вайнах 2009" стреляли прямо в центре Москвы (многочисленные видео на YouTube). Т.е. дома не стреляют, а в гостях все можно, так?
Имхо, свинство.

6
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для ULAN.78rus   6 March 2010 в 15:01

Да, видел... Не красиво, согласен.
Не стреляли я к тому, что друг в друга))) В воздух палили при старте, при выигреше и т.д. Кто-то писал выше что там у всех стволы. Эт точно...

5
Prince77msk
#  Prince77msk  для ULAN.78rus   7 March 2010 в 12:38

они тут короли просто

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 04:56

Пацаны, каждый хвалит свое болото. И не секрет, что в Росии развитая ксенофобия ( не без помощи ВВП и ДАМ ). Не секрет, что в центральной полосе, особенно в Москве, не любят приезжих ( причем разделение странное, но это другая тема)...
Но лучше чем КРА там врядли кто-то сделает. Там ситуация очень адекватная. И "головы" управленцев летят. Сталкивался через отца. Так что зря вы так... Там лучше, красивее и спокойней, чем в Дагестане например, хотя Дагестан - моя родина. ИМХО,

9
отредактировал Артем_Юрьевич.ЕКХ, 6 March 2010 в 04:56
Sashka
#  Sashka   6 March 2010 в 07:00

бодро )))

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   6 March 2010 в 08:18

Бардака там не будет это стопудов ибо контроль жосткий буде самим папой а ему ой как не нужно шя всяких проблем на эту тему! За безопасность думаю ваше думать не стоит!

12
kot003
#  kot003.78rus   6 March 2010 в 08:58

Хах и в чем теперь будет былая романтика гонок? =))
То хоть от ментов "прячешься", боишься чтобы не поймали, адреналин в крови увеличивается....этот "наркотик" было сложно достать, но его очень ценили и не упускали зря.
А тут получится, что пришел приехал увидел победил

Но за мысль президенту респект. Этим он улучшает ситуацию на дорогах в плане того, что гонщикам выделили место. Быть может, они поразбивают там друг об друга свои машины и больше не будут бить пешеходов..

1
ABTO6YC
#  ABTO6YC   6 March 2010 в 10:15

В свое время оч не любил людей южных кровей и всего остального, повзрослел и понял что дебилов и уродов не отличает цвет кожи. (хотя некоторые представители с горячими кровями иногда перегибают).
К чему я? ах ну да, кадыров как не странно для них что-то вроде вождя, что у каждого народа считается: если вождь сказал то это правильно, так что у них этот проект выгорит, а начнет загибаться, не будут об этом пиарить, тупо просто закроют и все!

0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff   6 March 2010 в 10:21

В Москве, году этак в 2007, тоже хотели легализовать, если кто помнит тот эпик фейл.

Ну а в целом - просто приятная мелочь, там тоже люди, им тоже интересно, я бы и сам посмотрел, если бы Рамзан пяток своих бричек выставил

0
Вадиk
#  Вадиk   6 March 2010 в 19:47

Даже провели 1 гонку..В сокольниках...
Вышло все как всегда через Ж..

0
dubinin
#  dubinin   6 March 2010 в 11:28

БАЯН: Кадыров и часть его коллекции:













6
отредактировал dubinin, 6 March 2010 в 11:33
Crystal
#  Crystal.ЮВАО   6 March 2010 в 12:38

мерс и аудюха просто блеск))

6
Kreator-vladi
#  Kreator-vladi   6 March 2010 в 12:24

Да... нехилая коллекция

1
RAU-700
#  RAU-700   6 March 2010 в 12:26

у Рамзана все получится !! прикиньте его визит в москву на машине ??? 50 кайенов,100 кураков,40 221 и все в этом духе!

1
отредактировал RAU-700, 6 March 2010 в 12:29
Денис
#  Денис.GC8   6 March 2010 в 14:09

Даже прикидывать не надо, ему не дадут так ездить тут..... Призетент он там, поэтому так там и ездит, тут он обычный гос работник, поэтому будет ездить так как разрешит Путин=)

4
отредактировал Денис.GC8, 6 March 2010 в 14:20
AdamS
#  AdamS.de   7 March 2010 в 01:02

Ne hochu konecno obijat Putina,NO Kadirov kogda viezjaet na mashine v drugie goroda Rossii,i Moskva ne islkluchenie,ob ego marshrute znaut vse spec slujbi,i kortesh i soprovojdenie,i osvobojdenie dorog v centre stalici,proishodit esli ne kruche,no tem bolee ne huje chem y samogo Medvedva.

0
Prince77msk
#  Prince77msk  для AdamS.de   7 March 2010 в 12:40

так и есть)

0
AleхDs
#  AleхDs   6 March 2010 в 12:32

Вы качества человека кайенами и крузаками мерите? У них там есть какая то промышленность или производство? Гыгы, заебок так на деньги налогоплательщиков жировать?))

8
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 15:09

Вообще то есть.
Там собирают тазы, там много ферм и не один агрозавод. Там строится завод какой-то европейской фармацевтической фирмы.

Или ты думаешь там до сих пор все бегают с ножами, воруют баранов, девушек и приносят Рамзану дань?)

1
ahalizev
#  ahalizev   7 March 2010 в 11:54

там 90% безработных, о чем говорить

0
Prince77msk
#  Prince77msk   7 March 2010 в 12:41

его взяли потому что нужно было..не нужен станет - как взяли, так и уберут

0
TT Star
#  TT Star   6 March 2010 в 13:24

блин , раздули тему, все вороют=) этож россия, ктото прячит то что спиздил, кто по смелее показывает =)

6
Kleptsov
#  Kleptsov   6 March 2010 в 13:31

Ай да молодца, надо ему второй орден героя россии дать ну или продать. Кстати, интересно на чьей стороне он воевал во время чеченской войны?

3
ULAN
#  ULAN.78rus   6 March 2010 в 13:34

Воспринял новость скорее негативно.
И если уж легализовали, так почему ночью?
Устроили бы дрэг фестивал в лучших традициях этой дисциплины, с кучей участников и зрителей. ночью же только безопасность в силу темноты хуже, да шум лишний ночью никому не нужен.
Как-то все совсем не по -государственному =(

3
mojo
#  mojo   6 March 2010 в 13:51

Ну да, в Чеченской республике ведь больше нет никаких проблем, никого не убивают, люди живут богато, спокойно. Чем заняться рамзанчику? Конечно гонками, больше нечем.

Противно и стыдно, что в нашей стране такое происходит.

2
AdamS
#  AdamS.de   7 March 2010 в 01:07

a mne kajetsya,vam prosto obidno,jivya v stolice Rosii, chto mestnie chinovniki zabili na dreg oficialno,a v Chechne mojno gonyat oficialno.

0
mojo
#  mojo   7 March 2010 в 17:56

я не живу в столице

0
Tonich
#  Tonich   6 March 2010 в 14:13

Хорхе, спасибо, что отвечал , познал для себя многое.



что касается Рамзанчика, мое мнение, человек делает, многое, просто БЛЯТЬ ИЗ РУИН сделать нормальную страну ТЯЖЕЛО! это не 10 лет занимает. так что уважение ему за это, что он детает. хоть сам в чечне не был.

что касается легализованных гонок. ну что ж, молодца, что в этом плохого? вот некоторые накинулись, тип нехуй хуйней страдать, пусть другое делает. но блин, ведь, эта фигня ему не мешает другим заниматься, что тут плохого? у них не 5-7млн машин в городе , где надо, чтоб дороги всегда работали, а не перекрывались. не вижу ничего плохого.


что касается кавказа в Москве , нууу как бЭЭЭЭЭ их не любят, за их поведение. имхо только из-за этого.

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   6 March 2010 в 15:20

Да, его огромная заслуга в том, что он восстановил республику. И не останавливается. Новые стройки, новые заводы. А то, что у него много денег, охраны и машин и он не скрывает этого... Там по-другому нельзя. Ты там либо лидер безусловный, либо тебя снимут. И ты должен быть во всем первым. Его девиз "Лучше смерть, чем быть вторым". И там это работает...
По всей Росии одно и тоже, просто кто-то боится, а кто-то нет. имхо.

4
mojo
#  mojo   6 March 2010 в 20:02

Какая тут заслуга? Туда вбухиваются огромные деньги, в чем именно состоит его заслуга - потратить их?? Причем тратятся там деньги неизвестно на что, часть конечно уходит на строительство и благоустройство, но вот остальное...

2
Tonich
#  Tonich  для mojo   6 March 2010 в 21:18

а ты попробуй выбей деньги!

1
Niker
#  Niker  для Tonich   6 March 2010 в 22:00

))))))))

в Чечню без выбивания вбухивают. И не отслеживают за их расходованием.
А все ради того, чтобы поддерживать хоть какой-то мир.

1
Tonich
#  Tonich  для Tonich   7 March 2010 в 01:22

я кого-то обидел фразой?

хоть обосновывайте, а то как дрочеры хуечеры сидите и минусите, а сказать не можете.

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  для Tonich   7 March 2010 в 01:26

Вот вот) Та же проблема) Кто-то точит ножи или зубы) Кому-то что-то не в кайф)))))

Здоровая дискуссия, без оскорблений и нервов, дело хорошее, даже полезное. Главное никого не обидеть и понимать, что сколько людей, столько и мнений)

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   6 March 2010 в 15:04

молодец, почему бы и нет?!
это пойдет только на пользу и таких дебилов, как на видео, быть может меньше станет!

5
dubinin
#  dubinin   7 March 2010 в 12:04

отличное видео!

0
Jarry
#  Jarry   6 March 2010 в 15:33

Смотрит местный народ на его авто, на его бесконечный кортеж и думает: какие мы богатые, посмотрите какие у нас тачки есть...
а сами живут в сараях и ездят на жигулях :)

5
Анальгин
#  Анальгин.77rus   6 March 2010 в 18:07

Ну у них леаголизовали а нам похуй мы и так гоняем)))

-3
uto4ka
#  uto4ka.rzn   6 March 2010 в 18:36

пиздато если в стране нет других забот кроме как легализовывать стрит или же принимать в школу третий урок физкультуры в неделю как товарищ медведив недавно...

2
MPS-NIK
#  MPS-NIK   6 March 2010 в 20:38

Опять Волгу дарить будут?

0
MPS-NIK
#  MPS-NIK   6 March 2010 в 20:40

В Краснодаре трасса построена с резиновым покрытием, единственная в России. Приезжай и гоняй.)))

0
Ferreti_odessa
#  Ferreti_odessa   6 March 2010 в 21:52
Даааааааааааааа

Гараж у него ебанутый
0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ   7 March 2010 в 01:12

Товарищи минусеры)))) Оч благодарен Вам за то, что не оставили меня без внимания. Но есть маааленькое пожелание - критика должна быть обоснованной. Или то, что я высказываю свое мнение, с которым Вы по ряду причин не согласны, уже мой косяк? Простите пожалуйста)

2
Serg
#  Serg   7 March 2010 в 03:05

Вот это мужик от души сделал!!!!
Народ думаю будет развивать это конкретно!)))
В Чечне есть кому развивать это ,поверьте!!!

0
Мятый Жираф
#  Мятый Жираф.Ыть   7 March 2010 в 11:24

Пиздец! опять народ чужие деньги считает!
Я думаю не стоит спорпить о том каким образом нижиты деньги Кадырова.
Мне лично пливать, хорошо Чечне или плохо при его правлении, поднял он Чечню или загубил. Вместо меня об этом думает наше всемилюбимое Правительство.
А я думаю - Хули вы гады подниматете дорожный налог! Я и так плачу вам за убогие дороги по которым ездить невозможно!

1
ahalizev
#  ahalizev   7 March 2010 в 11:55

так эти чужие деньги так и нажиты, что ты налог платишь, и ездишь по таким дорогам

0
Дима......
#  Дима......   7 March 2010 в 15:05

Разрешит гонки и сам будет учавствовать в них))))вот будет номер(Победитель Рамзанчик попреветствуем его авациями)

0
kipish
#  kipish   7 March 2010 в 19:38

Ну х.з!!! Если весь гараж продать- можно всему населению чечни по долларов 200 раздать. А это месечная вышесреднего з.п.! Что ж за власть такая, бизнеса вроде своего быть не должно!жесть!!!!!

1
Абик
#  Абик   7 March 2010 в 20:21

Я единственно не понял)
почему народ возмущается?
легализовали стрит рейсинг?....
ну угоден такой человек верхушке, будет он ездит на 100 каенах!
и вы только возмущаться будите
а вдруг не захотят его больше у власти...скажут...уважаемый, от куда у вас Такая хата? от куда 100 каеннов GL ей и кортеж в минимум 100 авто?
откуда всё это...а ну-ка ..отвечайте...
вот тогда...
а сейчас можете в захлеб ругаться, только это ничего не поменяет, он также будет ездить на своём дропхед купе ...
гонять на легализованные гонки на ревентоне...
а вы будете ссориться и ругаться, почему кавказцы так себя ведут.
я всё. спасибо за внимание.

2
отредактировал Абик, 7 March 2010 в 20:22
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   7 March 2010 в 21:21

Надо его на следующий анлим пригласить))

5
отредактировал -Kemper-.WoC, 7 March 2010 в 21:21
tsogoi
#  tsogoi.15rus   7 March 2010 в 22:16

Истину глаголишь))))) на ревентоне чтоб приехал))))))

3
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC   8 March 2010 в 00:32

Это точно. Я давно мечтаю в реале посмотреть на ревентон)(...

2
RAU-700
#  RAU-700   9 March 2010 в 00:17

я лично его не знаю как человека, как руководитель он довольно успешный большего он и не сможет!! построит больницы, школы, торговые центры и Путин будет доволен)))(народ никто не спрашивает) "Вы качества человека кайенами и крузаками мерите?" лично я нет ! очень редко встретишь человека богатого с добрым сердцем !!! а то что в Чечне безработица 90% это может правда ))) ноо там у людей есть огород и хлеб они едят который дома пекут!! этот народ пережил многое и это время для жителей Чечни одно из САМЫХ СПОКОЙНЫХ !! а легализованный стрит говорит о многом !!! пора давно уже стрит рейс зделать организованным и Безопасным !!!

1
Uskov
#  Uskov.4x4   9 March 2010 в 10:33

смотра будет заявлять о своем участие в гонках в Грозном?

0
Жора007
#  Жора007  10 March 2010 в 00:01

Бля, он 2-х слов связать не может, ему только ГОНКИ устраивать ))))

0
Dmich
#  Dmich  17 March 2010 в 12:30

Хреново там очень в Чечне! Там живут кланами!!! Все чиновники шикуют на полную катушку,а народу там есть нечего!!! Ведь не просто же там так часто крутых чиновников убивают,а из-за того что уже накипело у населения!!! И деньги туда очень огромные уходят вот такие машины и покупает. А самое непонятное то что тут много народу им восхищается(((( в чеченскую войну они отрезали головы и убивали наших солдат,которые были такие же молодые как и большинство сидящих тут на сайте!! Только они теперь инвалиды и сидят без денег,а эти как бандюганы (красавчики как тут говорится ) купаются в больших деньгах!!!!

1
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  14 December 2010 в 23:47
Кто не знает пусть заткнется.
Если есть вопросы (+79290435616)

Что касается Рамзана Ахмадовича, то он успевает везде!!!

А вот кто не знает, еще раз повторюсь- пусть заткнется!

В этом году нормальный подгон прислал Нижегородским!!!
а так , молодежь очень серьезно поддерживает. Жаль что у нас в Дагестане нет такого Главы.

0
ЛесниК
#  ЛесниК  15 December 2010 в 00:29

то что устроил молодец
самый печальный/смешной анекдот политики: "честный чиновник"
.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29