личный блог Эрик Давидыч

Мы Своих не бросаем.

Всё-таки выскажусь. Все мы наблюдаем за тем что происходит на Украине.
Это как концерт, который никак не закончится, и с каждым актом он уносит всё больше и больше жизней,с каждым шагом он создаёт всё больше и больше проблем. Я вот, например, смотрю на то что происходит в Инете и ужасаюсь, одни поливают других изо всех сил,шлют проклятия и тд. Ребята, давайте успокоимся и поймём одну простую вещь.
Гибнут люди, никому не понятные боевики хозяйничают на Украине. Изначально люди вышли заявить своё право на Майдан,и Я уверен что никто! Никто не хотел смерти! И того что произошло потом. Я не пытаюсь доказать кто прав, кто виноват, Я хочу сказать, что Украина для России, и для меня лично, брат и союзник! Я не хочу смотреть на то, как происходит война, в которой братья убивают друг друга, но то, что происходит, просто вгоняет в шок.

Запретить Русский язык?
Истребить Русский народ на Украине?
Это что такое?
Это всё бред! И то что происходит просто не укладывается ни в какие рамки!

В Украине свергли президента и захватили власть? Кто захватил? Народ!!!!!! А кто рулит?
А тот, кто сегодня признался на весь мир что он поддерживает Терроризм и Убийства!!!!
И попросил Доку-Умарова организовывать теракты в России!!
Вы вообще понимаете? Кто эти люди? Эти люди просто нелюди!!!!!
И они хотят во власть?:))) Один билетик уже получил.

Я с огромным уважением отношусь ко всем братским народам России и считаю что нельзя БРОСАТЬ СВОИХ!
Завтра будет вот это!
Я завтра хочу немного проехать по городу и своей поездкой привлечь внимание СМИ и всей общественности к тому, что нужно отличать Бандеру и Фашистов, Которые реально ведут Украину к краху, очень хорошо понимая ЭТО! От Братского народа Украины, который хочет просто нормально жить! Это очень большая Разница! Все мои друзья в Киеве,Харькове и других городах просто в шоке от того бардака который там происходит!!! Все Россияне которых я знаю в шоке от того что предлагают радикалы,и от отношений, которые были с Украинцами и которые начали очень серьёзно портится. В общем, Украина должна навести у себя порядок! Но так, чтобы люди из России, которые там живут, или временно прибывают, не страдали! Чтобы Украинский народ не страдал от того что кто-то делит власть!!! Как это сделать? Я не знаю, Я не политик!! Но Я считаю что это надо решать!!
Я завтра буду на Воробьёвых в 4 часа у балкона, никого ни к чему не призываю, просто хочу проехать пару кругов по садовому в знак того, что МЫ СВОИХ НЕ БРОСАЕМ! ПУСТЬ ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ! И если у кое-кого есть мозги, они должны этого как минимум боятся!
Если кто-то разделяет мою точку зрения - подьезжайте, пообщаемся.
Отправил официальную заявку в ГИБДД на сопровод на случай большого количества машин, посмотрим выделят или нет, не знаю. Да храни нас всех Господь.

Для тех кто говорит что народ рулит.

130
2 March 2014 в 04:23
47818
281
Последний раз отредактировала модератор, 2 March 2014 в 11:10
281 комментарий:
Страница №2
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 00:26
0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 00:36

А где с вашей стороны хоть один убедительный аргумент о призывах к уничтожению россиян и русскоязычных граждан Украины? Где факты надругательств, убийств?
А вы хоть знаете сколько потеряла ваша страна за эти дни и чем это может обернуться для вас простые россияне?

1
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 00:43

Нет, мы только знаем, что Украина скатилась до уровня банановой республики уже из за вашей политики, вот это мы точно знаем
Уже и презиков кучу сменили и памятники все повалили и всё им москали жить мешают суки
Продолжайте дальше в том же духе, а я пока за попкорном схожу

1
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 00:46

При таком мышлении это ждет и вас ;) ешь попкорн и наслаждайся как гибнут твои братья-солдаты... гибнут непонятно за что...

0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 00:48

Троль из вас фиговый, нет никакой войны, никто не гибнет, хотя бы потому, что никаких ввойск по состоянию на 8 вечера введено небыло, вы по моему сегодня перетрудились, вам поспать бы

0
отредактировал Romchik728, 4 March 2014 в 00:55
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:02

А 15 тысяч личного состава армии ЧФ РФ по всему Крыму и хрен знает сколько единиц техники (Камазы с номерами РФ, Тигры, БТРы со знаками РФ, вертолеты и ИЛ-76 с десантниками) это по-вашему переодетые самозванцы-клоуны?

0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:05

Там как бы наша база находиться это раз, и Крым уже де факто не ваш два, такой информации я в интернете не нашёл-это три, нахождение-это ещё не боевые действия-это четыре

...или мне показалось, что вы написали, как там гибнут наши солдаты, ан нет, не показалось

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:15

Гибель солдат неизбежна при развитии событий в таком же русле - это раз
Крым это территория Украины - это два
Ваша, как бы база, находится там на основании договора который вы успешно нарушаете блокированием госучреждений и военных частей ВС Украины - это три
Если есть сильное желание увидеть доказательства моих слов могу дать ссылки

0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:20

1)Никакой войны не будет, можете сделать скриншот и мне потом предъявлять как моё доказательство неправоты, публично скажу что не прав был)

2)Территориально ПОКА да, вот только что получается, что Крым Киеву не подчиняется никак

3)О каком договоре идёт речь? Полное название и номер пожалуйста

4)Ссылки и я могу дать только что толку, вы не верите моим, я не верю вашим, кто прав?)

1
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:33

Вообще-то все войска украины, находящиеся в Крыму, после приказа Кива начать мобилизацию, подали рапорт на увольнение, чтобы войсковую часть не разграбили, была выставлена охрана, а остальное, извините, не понял, не владею Украинским, википедию открыть не смог, ссылка длинная слишком

2) И вообще 2я ссылка явно провокационная антироссийская, один факт, пытаются выдать за другой
На этом оставляю вас в одиночестве, на работу завтра

1
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:34

И Крымские власти не подчиняются Киеву именно "благодаря" усилиям вашей власти и армии!

0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:38

Военнослужащие ВС Украины в Крыму массово подают рапорты об увольнении
Украинские военнослужащие покидают воинские части в Крыму. Оставленные части, военная техника и арсеналы переходят под контроль сил самообороны, которые обеспечивают охрану и порядок региона.

Это на вашу вторую ссылку с явно льжью, которую вы только что частично и подтвердили словами: "А не подчиняются потому что..."
Поэтому не надо распространять тут ложную информацию

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:40

Ну это просто умора) Ни одна Крымская часть ВС Украины не сложила оружия и ни один офицер и рядовой не перешли на сторону бунтовщиков! не считая уволенного командующего ВМС Украины Березовского
http://censor.net.ua/video_news/273902/za_nami_narod_ukrainy_ofitser_ne_prodaetsya_i_vybiraet_edinyyi_put_umeret_za_rodinu_shtab_vms_ukrainy или это по твоему тоже провокация?

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:49

Если ты имеешь ввиду что на фото брошенная техника ВС Украины а люди в полном обмундировании это самооборона то я под столом ))) это же надо такой бред нести! Это ваша армия которая блокирует части ВС Украины а вам вешают такую лапшу на уши!

0
Romchik728
#  Romchik728   4 March 2014 в 01:59

О чём можно спорить с человеком, который даже слово бАндеровец через Е пишет, до завтра

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 01:59

Послушайте золотые слова и подумайте своей головой https://www.youtube.com/watch?v=Wg-FZ4jfst0

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 02:13

Смешно читать твои аргументы) если послушаешь как произносят фамилию Бандера ваши чиновники то поймешь почему я написал бендеровцы а не бандеровцы... нужно иногда читать "между строк" ;)

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 09:18

Очень интересно - какие это гос. учреждения блокируют русские войска? Аэропорт? Эти действия объяснялись и не один раз! Войска обеспечивали безопасность и пытались предотвратить прибытие в Крым западников! (как оказалось в дальнейшем, информация о прибытии западников оказалась ложной, была очередной провокацией).
Военную часть блокируют в селе Перевальном? Да, тут никто спорить и не будет! Но опять-же! Вы так верите Европе, Америке - так вот я скажу, что показывали у нас в Европе. Русские войска стоят у военной части, несколько машин, солдаты.... Как сказал репортёр - русские объясняют это тем, что обеспечивают безопасность этой части, дабы её содержимое не попало в руки майданутых... В итоге позвали командира этой части, который так-же подтвердил, что вместе с российскими военнослужащими защищают оружие, чтобы избежать разграбления экстремистами! Вот, что показывают в Европе! Снова ложь? Командир подставной?
То, что Крым не подчиняется Киеву - полностью поддерживаю! У страны есть президент! Пусть тряпка - но он есть! Были бы выборы, выбирайте кого желаете! К чему эти беспорядки? Теперь у власти чуть ли не фашисты, националисты и бандеровцы, естественно подчиняться власти, которую набрали чуть ли не среди случайных прохожих никто не будет! Народ их не выбирал, самозванцам у власти не место!

1
отредактировал Slr.Nick40, 4 March 2014 в 09:23
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 09:57

Капитан милиции Александр Кисилевский, зарезанный в Херсоне боевиком "евромайдана". Сейчас этого парня убили во второй раз. Тот, кто его зарезал, активист "Свободы" Андрей Наливайко по "постановлению" Верховной Рады выпущен на свободу, все обвинения с него сняты. Он теперь - "герой майдана"!
Вот что сказал отец капитана: «Верховная Рада, хоть кто-то читал из них уголовное дело это, почему они приняли такое решение, не могу с внучкой остаться наедине, что я скажу, что ее отца убили , – а теперь тот, кто убил , – национальный герой Украины»
Вот мне интересно, "новая власть" сейчас кричит о "мобилизации", о "наведении порядка" и т.д. Неужто она в самом деле думает, что бойцы ВВ, военные, правоохранители будут защищать эту "власть", которая отпускает на свободу и делает героев из тех, кто убивал беркутовцев, ВВшников, милиционеров???
Как служить остальным силовикам после этого при новой власти?
3
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 11:11
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 11:13
0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 12:53

Относительно Наливайко - нет ни одного свидетеля и доказательства что убийство совершил он. Его сделали козлом отпущения по той причине что он оказался рядом в момент когда на убитого напали титушки-провокаторы, целью которых было скомпрометировать активистов майдана.
А насчет оружия и его охраны - ну ведь это смешно - командир части четко дал ответ вашим солдатам - оружие под охраной и никто его не заберет! на что получил ответ - значит по-хорошему вы не хотите! Это как называется? акт доброй воли? как в этом http://www.youtube.com/watch?v=ohlZo0D-APo видео??? И представьте себе эта армия, ВВ, и все остальные не только будут но и уже защищают!!! И защищают они не власть как делали до этого а свои семьи. родных, друзей, свою землю!

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 13:00

А что вы скажете про блокирование въездов в Крым, парламента Крыма, управлений СБУ, МВД, ВМС, блокирование всех кораблей ВМС Украины, всех частей ВС Украины, давление и приказы сдать оружие и части под угрозами штурма и угрозами семьям военнослужащих? Это как называется? Ах да я забыл - это нам Европа так говорит.

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 13:59

Многие из вас говорят что майдановцы жгли беркут, а много ли из вас знают что беркут сознательно поджег Дом Профсоюзов в котором находился штаб и госпиталь майдана??? До сих пор не подсчитано точное число сгоревших заживо людей! Вы это считаете нормальным?

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 14:20

В общем бесполезно с вами спорить... Что-бы там ни было на самом деле - вы в любом случае защищаете своё болото!

2
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 15:10

Я ни с кем не спорю, а говорю то как есть на самом деле. И да, я и все остальные жители Украины, защищаем свое болото в которое вам уважаемые лезть не стоит - можете потом из него не выбраться.

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 15:23

И после этого вы будете говорить что мы вам ВРЕМ??? Да ваш президент нагло врет о том что в Крыму нет российских войск!!! Все уже это видели и подтвердили сами солдаты и командиры ваших войск! А он, глава одной из сильнейших стран мира, В НАГЛУЮ ВРЕТ!!!

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 16:02

Это для вас уважаемые россияне те кто говорит что российских солдат нет в Крыму и для вашего лживого президента
https://twitter.com/andersostlund/status/440817443384991745/photo/1
https://www.youtube.com/watch?v=dgR6ir18_34

0
MISHA_SMR
#  MISHA_SMR   4 March 2014 в 16:09

Давно надо было туда русских солдат пустить тупанул президент чуть!!

1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 19:15

Честно говоря это уже переходит все рамки! Мозг включай! Никто не отрицает, что войска в Крыму, пусть будут! Обеспечивают безопасность - пусть так! Но какое тебе дело до этого? Они в Киев пришли? На запад ваш святой? Какая вам нахер разница?
А по-поводу того, что в любом уголке Украины рады любым народам - эту херь детям рассказывай! Почти каждый год бывал на Украине и просто идеально знаю ваш дикий запад и его националистов!

1
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 16:11

А вы уважаемый из тех кто называет себя "братом славянином"?

0
MISHA_SMR
#  MISHA_SMR   4 March 2014 в 16:18

Надо было сразу пустить после высказываний каких вы сами знаете, туда войска и всех раскурочит кто создавал угрозу Российским гражданам!

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 16:22

А ведь угрозу не создавал то никто - вот в чем замануха ;) смотрите видео и внимательно слушайте) россиянам, белорусам, молдаванам, румынам и всем остальным народам в Украине рады всегда - вы сами это прекрасно знаете - но только если вы едете с положительными целями, а не воевать.

0
MISHA_SMR
#  MISHA_SMR   4 March 2014 в 16:31

А кто там кричал что будет запрет на русский язык, после таких слов любое нормальное государство должна защитить своих! А лучшая защита нападение, этот фашизм западный надо кончать!!

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 16:42

Факты в студию! кто кричал? конкретно. и когда? Если не владеете достоверной информацией не надо дополнять ее своими домыслами. Если судить по такому принципу то завтра вы можете ввести войска в Германию по той причине что россиянам там запрещают говорить по-русски.
В Украине речь шла об отмене языкового закона который был принят прошлой властью вопреки желанию населения Украины.

0
MISHA_SMR
#  MISHA_SMR   4 March 2014 в 16:49

Легче стене объяснить чем тебе!!!я наверно тоже пойду попкорн возьму:)

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 16:57

Объяснять легко когда есть факты и конкретные доказательства, или хотя бы желание знать правду, а так это все детский лепет далеких людей

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 March 2014 в 17:30

чего вы хотите добиться, продолжая споры с людьми, которые далеко от Киева?
цель какая?

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 18:55

Я пытаюсь объяснить и донести до них реальное видение того что происходит.
А вот и очередная "провокация" Запада и США http://www.youtube.com/watch?v=b2y_s9jWO9s. Страшная история о том, как "вооруженные" военнослужащие ВВС Украины "напали" на "безоружных охранников" аэродрома Бельбек" "которые не являются" служащими армии РФ )))

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 19:45

Путін заявив, що російські війська будуть "прикриватися" українськими жінками і дітьми

Путин заявил, что российские войска будут "прикрываться" украинскими женщинами и детьми
Российские войска будут "прикрываться" украинскими женщинами и детьми в случае, если начнется война.

Это писали сегодня ваши Украинские новости. Я просто в шоке, неужели ваш брат в это верит.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 19:54

А что касается Беркута и Милиции так это ваши люди во Львове поставили их на колени. Вы наверно не служили. В Советское время плохих офицеров так сказать, стреляли. Но поставить на колени!? Это же офицеры!!! Которые между прочим выполняли свой долг в рамках законов и конституции. В Америке при такой агрессии против милиции согласно уставу открывают огонь на поражение. А у вас сынов народа как вы говорите продажных, публично поставили на колени. У меня друг в Омоне служит, родом из Днепропетровска. Он плакал когда это смотрел. На весь мир! Поставили своих офицеров на колени.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 19:55
1
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 19:59
1
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 20:13

Это фото - кадр из видео которое крутилось на укр телеканалах много раз как следствие того что и среди беркута есть нормальные люди.
В конституции и законе Украины о милиции есть статья в которой сказано что любой работник силовых структур имеет право не выполнять преступные приказы - эти работники сделали свой выбор и не воспользовались этим правом выполнив противоправные действия. Мало того они уничтожили несколько автомобилей прямо посреди проспекта в Киеве и увезли в неизвестном направлении пассажиров этих авто - опять таки всему есть подтверждение на видео с регистраторов авто. Да и вообще есть тысячи кадров фото и видео где милиция превышает свои полномочия - я конечно понимаю что ваша полиция так действует и вас это устраивает а вот украинский народ не захотел с этим мириться. А теперь они пожинают плоды своей службы Януковичу, они верили во вседозволеность и что им за это ничего не будет. Не знаю видели ли вы кадры с обезглавленным телом протестующего но после этого лично мне захотелось их не просто поставить на колени ...

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 20:31

Все эти оправдания можете оставлять при себе! Позор.... Самый настоящий позор!

1
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 20:19

В Америке, уважаемый, ни один полицейский не позволит себе хамски говорить с законопослушным гражданином, ездить пьяным за рулем, сбивать насмерть женщин, детей, убивать простых прохожих, нарушать правила дорожного движения... думаю вы в России понимаете о чем. Или вам нравится когда менты творят безпредел? А ваш друг из омон не плакал когда людей пожилого возраста ваш же омон запихивает в автозаки как животных, только за то что те вышли мирно протестовать? двойные стандарты рулят

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 20:42

Специально для Pechorini подобных! Вот ещё одно доказательство! Сами люди просят помощь! Хавайте - может хоть это откроет вам глаза на всю ситуацию!


1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 21:58
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   4 March 2014 в 20:43

Тебе видней. Я живу в Лос Анджелесе и за все время проживания здесь меня несколько раз называли Fucking Russian, напиши в YouTube, Police Brutality, там сотни видео когда они просто унижают, оскорбляют и стреляют людей. Это евро майдан ты называеш законопослушными? Я помню камикадзе с цепью, а плохие солдаты ВВ и Беркута стояли с щитами без оружия. А когда Беркут стоит рука об руку и подбегают мирные демонстранты и бросают молотов.

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 March 2014 в 22:07
Я живу в Лос Анджелесе и за все время проживания здесь меня несколько раз называли Fucking Russian
надо ввести войска в лос анжелес, я щитаю.
1
lqaddict
#  lqaddict   4 March 2014 в 23:23

Да даже в США происходят отдельные случаи о жестком отношении полиции к гражданам.
Но разнится в том, что эти случаи придаются общественности на суд, и потом города и полцейские департаменты выплачивают судные иски, и и виноватые привлекаются к уголовной ответственности

0
pechorini
#  pechorini   4 March 2014 в 22:12

Смешно конечно, сколько людей столько мнений, только вы внимательно послушайте речь этой женщины - мы не смотрим украинское тв, мы смотрим российское и там нам показывают "правду". Такую же "правду" какую вещают и вам - у нас весь ефир тв забит подобными интервью, и в этом нет ничего зазорного ведь мы люди и пониманием что не имея объективной подачи информации у людей будет такое мнение. Только ведь вы этого не хотите признавать.
Относительно слов Путина уважаемый Ruslan87Region, так сказать из первых уст, http://www.youtube.com/watch?v=Wab2lQ4Dp_g
я правильно понял - ваши войска во главе с вашим президентом хотят защищать украинский народ от украинских солдат прикрываясь тем же народом??? БРАВО РОССИЯ!!!

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 March 2014 в 22:17

Мде.... туго у вас с пониманием однако! Даже эту речь Путина вы восприняли по-своему!

1
lqaddict
#  lqaddict   4 March 2014 в 23:33

Ну ну давай давай
https://www.youtube.com/watch?v=b0Z8ymyhx8A#t=79

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 00:07

А поделитесь как эту речь путина восприняли вы?

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 00:17

так сказать ответка на ответку ) https://www.youtube.com/watch?v=M_rEbCMUCic ваш ход господин Slr.Nick40

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   5 March 2014 в 00:28

Мне абсолютно плевать на Ялту! Речь идёт о Крыме! Российские войска находятся именно там и вас это не должно касаться - так как Крым просил помощи, он её получил! К вам в Киев и на ваш дикий запад никто не лезет и вы не суйтесь!

0
lqaddict
#  lqaddict   5 March 2014 в 00:37

Крым это не только город Севастополь.
В карту загляни, или у вас на картах Украины уже нет?
Очень печально, я надеюсь когда всё уладится у вас найдется хотя бы грамм совести что бы извиниться.

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  для lqaddict   5 March 2014 в 00:59

Признаюсь, мой косяк! Выше имел в виду не Крым в целом, а Севастополь! Опечатался!
По-поводу грамма совести, не мы должны извиняться и не президент России, а ваш хороший, причём вами же избранный Янукович!

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 00:36

Ты хоть в географии разбираешся??? Ялта где находиться??? В Африке что-ли? Ребятки вы что там курите в России матушке вместе с вашим президентом??? Мы суемся на свою территорию на которою вы залезли в своих грязных сапогах. И о чудо вы прозрели что это российские войска а не самооборона Крыма. А как же слова вашего главнокурящего?

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   5 March 2014 в 01:06

Пора бы определиться, о каких войсках идёт речь! Самооборона Крыма там тоже имелась! Ваша территория - Украина погрязшая в долгах, разграбленная и упавшая ниже некуда! Крым не хочет пойти по этой-же тропке! Это его право! Никто не собирается отбирать эти территории, никто и не усомнился, что это территория Украины, но местное самоуправление Крыма и главное ваш законный президент попросил ввести войска на эту территорию! Кто-то согласен с этим, кто-то нет! Может кому-то спокойней именно так! Пусть так будет! Кому это мешает?

1
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 08:30

Нет, pechorini, вы никак не въезжате в ситуацию. Не нужны нам ваши территории и заводы, этого добра у нас хоть завались. Но 20 миллионов русских граждан мы не отдадим на расправу бандеровцам, которые сносят памятники советским воинам, спасшим нас и вас от фашизма. А вы всё о завоевании России бедной Украины? Ну так перо вам в попу!

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   5 March 2014 в 01:05

Вот только оскорблять не надо. Мы не лицом к лицу, мы просто общаемся. И ты знаешь ты прав, на не по пути. Вам слово, вы два. Кто то тут сказал не у себя дома, мы у себя дома! Почему нет? Потому что у меня паспорт России? Или вы предлагаете что бы мы в России говорили пацанам с Украины вы не у себя дома? Что за низость, у меня половину друзей с Украины и рассуждают они иначе. И они дома, Россия их дом! А по поводу географии!? Ты мне вчера сказал мол мы вашему флоту разрешили быть в Крыму! Так кому географию надо учить? Сколько лет наш флот находится в Крыму? И вы нам разрешили? А если кто то и курил так это Хрущев когда внутри страны землю подарил, но мы этот вопрос не поднимаем потому что это история, не смотря на то что многим она не нравится. Ты думаешь всем Ленин нравится? Мне лично нет! И я думаю многим! Но мы не ходим и не ломаем памятники! Может Итальянцам коллезиум развалит? Потому что богатые за деньги смотрели как гладиаторы дрались на смерть? При всем уважении.

0
отредактировал Ruslan87Region, 5 March 2014 в 01:14
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 07:54

Двойные стандарты такие двойные, комуняка Хрущёв, который подарил Крым, это история, а комуняка Ленин нет


0
отредактировал Romchik728, 5 March 2014 в 08:01
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 08:10

Ну вы не ломаете, а ваши братья бандеровцы ломают)

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   5 March 2014 в 01:19

А Кутузов то вам чем не угодил?

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 07:48

Он жеж комунякой поди тоже был ты чо...

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 01:32

Тогда давай по-порядку:
1. Если чем-то то обидел прошу прощения за это.
2. Ребята, кто бы не курил но крымский полуостров это территория страны Украины! Точка. Ваш флот базируется там на основании международного договора между Россией и Украиной и в этом договоре есть четко прописанные условия пребывания которые ваше правительство нарушает!
3. Речь идет о войсках РФ которые блокируют работу всех государственых учреждений АР Крым и военные части ВС Украины. Отличить военных армии РФ проще простого ибо такой экипировки и техники у "самообороны Крыма" не может быть даже теоретически. В конце концов сами военнослужащие на камеры говорят что они военнослужащие армии РФ. надеюсь с этим понятно.
4. О долгах Украины и разрухе экономики говорить не буду ибо это правда. НО. Ее состояние не повод для вторжения на суверенную территорию армии чужого государства, что мы наблюдаем сейчас в Крыму. Крым это часть Украины и его бюджет состоит из 80% дотаций из бюджета Украины. Основная прибыл в Крыму приходится на туристическую сферу которая "благодаря" действиям вашей власти успешно завалена как минимум на этот сезон.
5. По-поводу нам слово мы два. Я оперирую фактами и хочу до вас донести информацию в чистом виде, ибо слова без весомых аргументов и подтверждений это всего лишь слова.

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 01:54

Забыл сказать относительно "законности нашего президента". Он был отстранен от должности парламентом Украины и объявлен в розыск по подозрению в массовом убийстве, а позже и в государственной измене. Все процедуры были соблюдены. вот только ваше правительство отказывается это признавать по причине того что их такой расклад сил не устраивает. Паралельно заявлениям о не легитимности нынешней власти Украины, ваше правительство считает легитимным правительство АР Крым которое было избрано с нарушением всех норм конституции Украины относительно АР Крым, о чем уже, кстати, есть решение суда. Где логика? Вся проблема в том, что руководство вашей страны не рассчитывало на такой сценарий развития событий в Украине и что Янукович окажется таким дауном - ваше правительство влило в Украину миллиарды, которые разворовали Янукович и его соратники, в надежде на то что Украина присоединится к таможенному союзу и будет союзником России на мировой политической арене. Но Янукович не рассчитал своих сил - жадность к деньгам его погубила. Как губит сейчас вашего президента и вашу страну. Если кому-то интересно пообщаться то милости прошу - моя страничка https://www.facebook.com/pechorini

0
отредактировал pechorini, 5 March 2014 в 01:59
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 08:21

Логика в том, что Гейропа и Омерика сделают всё, чтобы увеличить давление на РФ, Украина вообще в этой игре пешка, почему вы это не понимаете мне непонятно, или вы забыли, что у них тоже всё что против их нац интересов-это нелигитимно, а всё что за-хорошо, вспомните, Ливию, Сирию и ещё кучу стран, вы, кстати, как раз пока что последний пункт в этом списке банановых республик))

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   5 March 2014 в 09:21

Вот честно, сколько с вами общаемся - складывается впечатление, что вам просто хорошенько промыли мозги ваше телевидение и другие источники информации.
Я понимаю, что у каждого своё мнение, свой взгляд на происходящее, но хоть с чем-то вы можете согласиться? Попытаюсь ещё раз разжевать пару пунктов, но если и это ни чуть не изменит ваше мнение, то простите - здесь больше не о чем рассуждать.
Россия не вторглась на Украину. Ввести войска туда была не инициатива Путина! Об этом его просили жители Крыма, глава Крыма - Аксёнов и какой-бы там он не был - президент Украины Янукович! В чём здесь незаконность, где здесь вторжение? Одни попросили, другие помогли! Кому от этого плохо? Что изменилось в других регионах Украины? Ничего!
Во-вторых, в каком массовом убийстве подозревают Януковича? Допустим со снайперами, стрелявшими по людям ничего не ясно, так как он сам заявляет, что не давал такой команды! Как вариант - это могла быть самая обычная провокация, дабы разжечь ещё большую ненависть людей к Беркуту. Может Янукович и причастен к этому - на 100% утверждать не можем!
Но остальные смерти людей вешать на Януковича - это бред. Да, возможно он тряпка в том отношении, что не дал команду любыми жёсткими мерами прекратить митинг, но с другой стороны все мы видели как рьяно совала свой нос Европа и Америка в этот вопрос! Силу применять нельзя, в стране демократия, то и дело тявкали соседи. И Янукович струсив, показал полное бездействие! Это была большая ошибка! Ни в одной стране Европы не допустили бы подобного! Я сам живу в Европе и знаю как у нас действуют в подобных ситуациях. Демократия - да, но она действует до тех пор, пока ведутся демократичные отношения, но как только кто-то поднял хоть палку против полиции, то тут всё - слезоточивый газ, резиновые пули, дубинка, морда в асфальт, наручники и за решётку.... Никто в Европе не будет пускать всё на самотёк! Но сами же они активно диктовали Януковичу, что такими методами бороться с митингующими нельзя! Янукович показал своё бездействие, Беркут стоял с дубинками и щитами против бутылок с зажигательной смесью., против огнестрельного оружия, но силу применять нельзя! Неужели и с этим вы не согласитесь?

1
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2014 в 12:43
относительно "законности нашего президента". Он был отстранен от должности парламентом Украины
отстранён?))) вооружённый переворот это какая то скрытая форма конституционного отрешения от власти?
1
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   5 March 2014 в 10:32

Пророчество Филарета: Путин уберёт из Крыма базы Черноморского флота

Предстоятель Украинской православной церкви Киевского патриархата (УПЦ КП) Филарет уверен, что российские войска вскоре уберутся из Крыма. Об этом он заявил в комментарии Gazeta.ua.

В частности, патриарх отметил, что церковь молится, чтобы Господь помог мирным путем решить конфликт на полуострове.

"И Господь мирным путем решит этот конфликт. Вы же видите, чем завершился конфликт в Киеве? Янукович сбежал", - сказал священник.

По его словам, экс-президент потерпел сокрушительное поражение, когда в церкви перестали молиться за его здоровье. "Он ушел тогда, когда церковь прекратила молиться за власть. Так и здесь будет. Для Бога нет ничего невозможного", - отметил Филарет.

По его убеждению, войска президента России Владимира Путина полностью уберутся из Крыма. "Он заберет свои войска, включая базы ЧФ РФ", - спрогнозировал предстоятель УПЦ КП. В то же время, на уточняющий вопрос, когда это произойдет, он ответил: "Это только Богу известно. Но мы доживем до этого часа", - подчеркнул Филарет.

2 марта Украина глава Украинской Греко-католической церкви блаженнейший Святослав (Шевчук) заявил, что Украина должна использовать все возможности для мирного урегулирования крымского конфликта, но не ценой своей соборности.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   5 March 2014 в 10:35

Это из Украинских новостей, в то время как наши церкви молятся за Украинский народ.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   5 March 2014 в 11:28


Вот такая у вас демократия.
0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 14:36

Давайте опять таки по-порядку:
1. По законам Украины, попросить о военной помощи может только Верховная Рада Украины! Точка. Ни президент, тем более не легитимный, ни Верховная Рада Крыма не имеют полномочий на это. Еще что-то объяснять? Вы когда приходите в чужой дом ведете себя как дома или по правилам этикета? По вашей логике, можно зайти в любой дом и делать там что захочется? Нет. Ну так по-крайней мере учат нас. Думаю и вас этому должны были научить, если конечно учили. Ливия, Сирия, банановые республики... Я никогда не поддерживал и Украина и украинское общество никогда не поддерживали вторжение иностранных войск на территорию других стран, в отличии от России которая всегда встает на противоположную от Америки сторону. Это проблемы противостояния России и Запада и не надо делать из Украины поле для политической игры. Да, в этом есть вина наших политиков.
2. Относительно вины Януковича - не вам решать виноват он или нет! НЕ ВАМ! Его будет судить украинский народ который он ограбил и над которым надругался последние четыре года! У вас в России есть свои "мученики" вот относительно них и решайте виноваты они или нет. То же касается и беркута - факт превышения полномочий работниками милиции на лицо. И то что в них начали стрелять из огнестрельного оружия (не боевого а охотничьего) только после того как они первыми применили его. Хоть одна жертва работника милиции была зафиксирована после первых смертей на майдане? Нет. И их не было до тех пор пока небыли убиты десятки протестующих 18-19 февраля!!! И это еще нужно доказать кто стрелял в беркут, поскольку если вы внимательно смотрели видео на которых протестующие с оружием в руках то должны были заметить что это в основном оружие или пневматическое (характерный звук, а точнее его отсутствие, и отсутствие отдачи) или охотничьи ружья со слабым зарядом (слабая отдача). Но ведь вы не хотите этого видеть, слепо веря в то что говорят вам ваши СМИ и ваше правительство.
3. именно ОТСТРАНЕН. Ибо переворота не было. 21 февраля был подписан договор о мирном решении кризиса между Януковичем и оппозиционными лидерами. Гарантами этого договора были послы из Европы и представитель правительства России (фамилию не помню), который кстати отказался его подписать. Одним из ключевых условий этого договора, был возврат к конституции Украины образца 2004 года. В тот же день на экстренном заседании ВР Украины законопроект по этому вопросу был принят конституционным большинством и проголосован в законных рамках депутатами партии регионов и комунистов включительно! Янукович был объязан, тем же договором, подписать этот законопроект в течении 48 часов. Но как мы знаем он решил сбежать. Тем самым сорвав соглашения по этому договору. Надеюсь это вам понятно? Идем дальше: ваше правительство ссылается на легитимность Януковича на основании того же договора от 21 февраля, который они не подписали и не признали. Это как понимать? "Мы это не подпишем и не признаем, но считаем что это правильно" ??? Так что-ли?
Мало того ваше правительство обвиняет нынешнюю власть в нарушении этого договора. А о каком нарушении идет речь? Где вооруженный захват? Вот в Ливии был такой. В Египте был. В Тунисе был.
Для справки в слова Януковича в Украине не верит никто после того как увидели что на самом деле он из себя представляет. Естественно кроме Аксьонова и Константинова.
И наконец третье: "Как сообщают российские СМИ, в пресс-службе РПЦ заявили, что "русский народ - разделенная нация на своей исторической территории, которая имеет право на воссоединение в едином государственном теле". "Будем надеяться на то, что миссия российских воинов по защите свободы и самобытности этих людей и самой их жизни не встретит ожесточенного сопротивления, которое приведет к крупномасштабным столкновениям", - добавили в российской церкви, возглавляемой патриархом Кириллом." Еще что-то добавить?

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 14:53

Наше общение очень похоже на это:
"Шикарно поговорил с одним российским евреем.
- Да вы что, валите оттуда, бандеровцы вас порежут там на хрен, у вас уже 8 синагог подожгли!
- Где именно?
- Не помню, у нас в новостях говорили.
- Понятно. Ну да, в общем, тут страшно. Вон недавно губернатора нового назначили.
- Ну ясно, сразу своих фашистов ставить начали
- Угу. Он не просто фашист, он просто ппц
- Вот! А я тебе о чем!! А кто такой?
- Миллиардер местный, Игорь Коломойский
- А как он смог миллиардером стать, чего его, фашиста, раньше не посадили?
- Скрывался. Прятался. Для вида спонсировал местную еврейскую общину.
- Та ты шо...а как же у него община деньги брала, у фашиста?
- А что, у еврея нельзя брать цдаку?
- У еврея можно конечно
- Ну вот
- Обожди, он что еврей?!
- Да
- Так какой же он фашист?
- Ну не знаю, назначила же его фашистская власть, значит - фашист.
- Фигня какая-то...
- Та да. Еще и заместитель у него, чистокровный русский с фамилией Филатов.
- Ты гонишь!
- (кидаю ему ссылку на сайт днепропетровской общины с фотками, где сидят Коломойский, Филатов и Денисенко)
- Мдаа...а кто этот в оранжевом?
- А вот это собственно и есть местный "правый сектор", Андрей Денисенко.
- И он что, вот так вот сидит рядом на одной прессухе с евреем и русским?
- Ну ты же видишь фотки?
- Вижу, да...
(пауза)
- Знаешь, что я тебе скажу? Правильно Путин к вам войска ввел. Может быть у вас там и нет таких уж прямо фашистов. Но вы - е...нутая страна. Хотя, наверное это классно. У нас тут так не получится. Но вы там все равно, аккуратнее.
- Ну это уж всенепременно."

0
Se7en
#  Se7en   5 March 2014 в 18:20
0
lqaddict
#  lqaddict   5 March 2014 в 19:04

Жители Вологды попросили Путина ввести войска в их область
Генеральный директор крупного медиахолдинга попросил главнокомандующего РФ ввести войска в одну из областей России, поскольку там тоже нарушают права русскоязычных граждан.

Роман Романенко опубликовал на своей странице в Facebook:
"Уважаемый Владимир Владимирович. Мы узнали, что вы хотите ввести войска в Крым, чтоб защитить права русскоязычного населения. В связи с этим у нас большая просьба - ввести войска в Вологодскую область. Мы здесь все сплошь русскоязычные и наши права очень ущемляются. Наши больные не могут получить нужных им лекарств и лечения, уровень нашего образования падает с каждым годом, закрываются детские секции и кружки, сельское хозяйство практически уничтожено. Мы все очень страдаем. А оккупанты, захватившие власть при помощи нечестных выборов, ничего НЕ делают для защиты населения. И тратят деньги на себя, на свой пиар, на свои кабинеты и загородные дома, на покупку квартир и авиачартеры. Мы будем вам очень благодарны и гарантируем, что никакой партизанской войны против освободителей не будет. Да и международных санкций, наверняка, не последует. А ещё мы узнали, что вы собираетесь потратить много денег, чтоб нормализовать жизнь в Крыму. Стесняемся спросить: можно ли потратить эти деньги на нормализацию жизни в Вологодской области. А то наша область в такой Долговой яме, что ни на что денег не хватает. А нам очень нужны мосты, дороги, спортивные сооружения, промышленные объекты, новые рабочие места... С уважением и надеждой на освобождение, русскоязычные жители Вологодской области".
Этого по кисель тв не расскажут

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   5 March 2014 в 19:31

Как я уже говорил - они хвалят своё болото! И люди все хорошие, и запад у них мирный и готов тепло принять любой народ.... Да да да!

1
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 21:18

Мне вот интересно понаблюдать как запоет ваше правительство когда по вашим стопам пойдет Китай. Вот тогда мы будем сидеть с попкорном и наблюдать...

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 21:29

Нам отсыпите?

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 21:35

а как же) мы ведь не жадные, бЕндеровцы все таки)

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 21:37

Не, бандеровского попкорна нам не надо, извиняйте

0
lqaddict
#  lqaddict   5 March 2014 в 21:40

Спасибо Анатолий Пашинин
http://youtu.be/lTkfZl6rDpw

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 21:46

бЕндеровец это как чупакабра - никто не видел но все боятся. Это нынче тренд ) надо патентовать
http://www.youtube.com/watch?v=OGMT9CIcd7Q

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 21:53

У вас же Путин в тренде, не?

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 21:55

https://www.youtube.com/watch?v=48D-7ZZieeE

Героям Сала!

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 22:30

Типичные проплаченые провокаторы, коих в Киеве и в остальных городах тысячи

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 22:33

Да ладно? :D

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 22:39

Прикинь. Кстати до сих пор не услышал от вас ни одного убедительного факта. Это должно означать их отсутствие или вашу некомпетентность?

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2014 в 22:42

пора завершать этот марафон, ты всех победил.
завтра же уберём свои грязные сапоги с вашей земли, не будем мешать вам резать друг друга и не встанем на пути колонизации...

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 22:44

Главный ваш аргумент-проплаченность наших сми и наша некомпетентность-безусловно убедительнее ваших проплаченный бандеровцев и того же ТВ :D
...а, промытых мозгов ещё, теперь всё :)

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 22:43

ты лучше почитай мой первый пост и сделай выводы ;)

0
Romchik728
#  Romchik728   5 March 2014 в 22:55

Перечитал, написали, что доказывать что-то смысла не видите, а сами 2ю страницу никак не успокоитесь :D

И, попрошу на вы)

0
pechorini
#  pechorini   5 March 2014 в 22:51

вижу в ваших головах преобладает "здоровая логика" )

0
ленивый
#  ленивый.77rus   5 March 2014 в 23:03

1) Устраивайте демонстрации и беспорядки до тех пор, пока Янукович не позовёт ваших представителей во власть и не предложит Яценюку сформировать собственное правительство. Когда предложение поступит, откажитесь от него, тем самым оказавшись в ситуации "а чего вам тогда надо?" и проворонив возможность законного прихода во власть.

2) Продолжайте демонстрации и беспорядки, пока президент-овощ в присутствии 4 иностранных представителей не подпишет безоговорочную капитуляцию, позволив сразу сформировать "правительство народного единства", затем пересмотреть конституцию, назначить досрочные выборы, убрать милицию из города и прекратить уличные противостояния. Предложенной новой возможностью законного прихода к власти (что, надо сказать, сказочное везение, после отказа от предыдущей-то) не пользуйтесь. Вместо этого воспользуйтесь отсутствием милиции и захватите все правительственные здания, свергните законную власть и займите высокие кабинеты боевиками в масках и с автоматами. Поздравляем, теперь вы пришли к власти не только что предложенным законным и легитимным путём, а путём незаконным и нелегитимным, вас далеко не все готовы признавать за бугром (хотя воспользуйся вы подписанными соглашениями, признать вынуждены были бы все), и всё это при живом избранном президенте-овоще, который продолжает свои пусть и жалкие, но юридически обоснованные блеяния насчёт незаконного захвата власти и просит соседнюю страну ввести войска и навести порядок.

3) Во время этих событий обеспечьте, с одной стороны, чтобы президент-овощ по максимуму подставлял свои собственные милицию и войска, чтобы полностью лишить себя их поддержки. С другой стороны, обеспечьте также и максимальную ожесточённость и озлобленность нападений своих революционеров на милицию. Милиция таким образом поймёт, что ни президент-овощ, ни пришедшее ему на смену нацистское кубло, не являются людьми, которые обеспечат элементарные жизненные интересы и безопасность сотрудникам органов и их семьям. Заставьте всех людей, по закону обеспеченных оружием, занять выжидательную позицию и ни сохранять верность старой власти, ни присягать новой.

4) После совершения революции не торопитесь прятать в чулан боевиков-нацистов. Позвольте им и дальше красоваться перед камерами в масках и с автоматами, украшать себя символикой, напоминающей нацистскую, и публиковать обращения к пусть и уже мёртвым, но всё же международно-признанным террористам и их организациям. Дождитесь, пока ролики с Сашко Билым, нацистскими выходками и заявлениями, их просьбы о помощи к террористам заполонят интернет. Таким образом вы обеспечите компроматом всех, кому ваша революция не нравится, и создадите максимум проблем вашим западным друзьям в том, как обосновать перед собственными избирателями и иностранными дипломатами помощь и поддержку нацистско-террористической новой власти.

5) Придя к власти в стране, где огромная часть населения говорит на русском языке, и многие и вовсе мечтают о присоединении к России, первым делом издайте или наоборот отмените какой-нибудь закон таким образом, чтобы все трактовали это действие, как притеснение русскоязычного населения. Так вы не только добьётесь неприятия новой власти этой категорией граждан, но и заставите задуматься ранее сочувствовавших о том, что "э нет-нет, мы не это имели в виду, мы протестовали против коррупции во власти".

6) Кстати о коррупции во власти. Чтобы подтвердить, что переворот совершается против коррупции и воров, немедленно начните назначать губернаторами регионов тех же самых олигархов, которые и при президенте-овоще прекрасно себя чувствовали. Так вы ещё больше заставите сомневаться ту часть населения, которая ранее поддерживала переворот, абстрактно полагая, что "ну главное скинуть воровскую верхушку и обновить власть, а там глядишь - чего и получится".

7) Как только Путин объявит и наглядно продемонстрирует готовность ввести войска на Украину, предъявив при этом соответствующую просьбу от её законно избранного президента, пусть тот и овощ, прикажите своим боевикам начинать провокации, дающие формальный повод Путину осуществить своё намерение.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   6 March 2014 в 04:17
0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   6 March 2014 в 04:19

Я думаю это наш казачок, засланный можно так сказать! Потому что все стоят честно.

0
Romchik728
#  Romchik728   6 March 2014 в 08:49

Ну вот, уже даже ЕС говорит, что снайперы не Януковича были, а тех, кто сейчас во власти, продолжайте, продолжайте, я за новой порцией попкорна пошёл :D
https://www.youtube.com/watch?v=D23_WlRsSOA

0
отредактировал Romchik728, 6 March 2014 в 08:56
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   6 March 2014 в 08:58

Так было всегда! Сначала все несут на Россию - но потом разобравшись берут слова обратно... Вспомнить ту же Грузию! Сколько стран несло на Россию, сколько гадостей говорили, сколько было видеосъёмок - в итоге оказалось что всё это было проплачено, всем было выгодно тявкать на великую державу!
Вот оцените! И это не мрази? Это люди по вашему? Гореть им всем в аду!


0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   6 March 2014 в 09:06

Ну т для тех, кто пытается что-то доказать относительно российских войск!

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   6 March 2014 в 09:55

Romchik728 хорошо подметил, я тоже сегодня видел по CNN. Самое интересное они про это потрещяли и опять за Володю, мол какой он диктатор и так далее. Я кстати думаю их очень напрягает его излишнее спокойствие! Они то привыкли что как у маккейна слюни летят. Да и вообще скажу я вам так пацаны. Я раньше если честно Путина не то что не любил, не нанавидел! Простите меня Владимир Владимирович! Где бы вы не были. Но сейчас мое отношение к нему кардинально изменилось. Пусть наши братья меня осудят, а я пойду в субботу поставлю свечку за его здоровье.

0
отредактировал Ruslan87Region, 6 March 2014 в 10:01
mishgan66
#  mishgan66   6 March 2014 в 12:05

Ruslan87Region +

0
krush
#  krush   6 March 2014 в 12:56
0
ленивый
#  ленивый.77rus   6 March 2014 в 14:06
1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   6 March 2014 в 19:39

И дальше что? Вообще-то эту девушку после этого отправили в Крым - дабы она своими глазами всё увидела и оценила! Так что посмотрим как она потом запоёт!

0
pechorini
#  pechorini   6 March 2014 в 15:10

а этот "кузнечик" тоже из "самообороны" ? )
http://www.youtube.com/watch?v=b0Z8ymyhx8A

0
krush
#  krush   6 March 2014 в 17:49
0
Romchik728
#  Romchik728   6 March 2014 в 18:20
0
MISHA_SMR
#  MISHA_SMR   6 March 2014 в 19:28

Не ругайтесь люди одумайтесь они этого и хотят эти провокаторы..они хотят что бы мы больше разругались... пустые ляпы тут ничего не дадут лучше идите родителям или пожилым своим родным помогите по хозяйству,больше пользы будет.

0
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   6 March 2014 в 20:35

А тем временем

1
Ruslan87Region
#  Ruslan87Region   6 March 2014 в 21:17

Мне вот интересно Эрик следит за нашим балаганом? И что он вообще думает по поводу сложившейся ситуации.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29