личный блог Эрик Давидыч

Про Авто-тупарей.


Нужен ли закон для АвтоТупарей?

  1. Да. (91% — 408 голосов)
  2. Нет. (9% — 41 голос)
154
4 February 2013 в 13:47
11840
234
234 комментария:
Страница №1
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 13:53

Все правильно и четко сказал, особенно понравилось про "Медленно реагирующих"! =)

1
Borika
#  Borika   4 February 2013 в 13:56

эрик ты прав на 100%

8
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 13:56

законы не решают.
многие из тех, кого назвал тупарями, просто гады...

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 13:57

Хааххаха:))))

0
максончик666
#  максончик666   4 February 2013 в 13:57

конечно все правильно говорит! 2 месяца обучения эта хуйня а не обучение!

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 14:03

А вы хулиган...

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 14:04

он игрок))

0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40   4 February 2013 в 14:24

2 месяца обучения? А вы не интересовались как в большинстве автошкол обучают? Точнее не обучают? Просто берут деньги и вынуждают человека права купить, а не сдать... Даже видео где-то проскакивало в инете.

5
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 13:59

Да тут большую роль не обучение играет, а психологический фактор, многие просто очкуют гнать и тупо плетутся, а другие гоняют сломя голову и тупо бьются! Тут на другом уровне проблема!

8
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:00

Ну с удовольствием посмотрел бы вашу версию:) На самом деле проблема огромная. Рассказывайте:)

0
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 14:11

Ну на мой взгляд конечно каждый для себя с самого начала решает как он будет ездить, еще не получив права, человек ставит себе установку на некоторое время. После получения прав, человек ездит в этой манере определенное время и переходит, так скажем, на новый уровень стиля вождения, когда он уже чувствует машину, дорогу и контролирует ситуацию, как вы Эрик)) У кого-то это занимает много времени, а у кого-то, как я бы сказал, это в крови, то есть он реально все контролирует, все свои действия, машину, дорогу. И на мой взгляд тут поможет только понимание, и на мой взгляд профилактика, некая реклама для таких автолюбителей которые плетутся и мешают движению, а иногда как вы сказали: "Аварий из-за таких мудаков много происходит". Все на мой взгляд очень справедливо сказано, но я повторюсь, тут поможет только терпение и пропаганда адекватного вождения и поведения на дороге!

1
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 14:28

Еще хотелось бы вспомнить один момент, smotra run 2010, момент с типом который подрезал вас, вы его еще из пейнтбольного ружья расстреляли))

8
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 15:17

Как вам моя версия?)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 14:01

проблема только в отсутствии уважения к другим, только в этом.

8
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   4 February 2013 в 14:02

вот про уважение это точно , нет ни какого уважение к друг другу на дарогах.

3
ленивый
#  ленивый.77rus  для Игорян_По.км/ч   4 February 2013 в 14:03

дороги просто наглядно демонстрируют, а так то это везде и в метро тоже.

1
EX-Another
#  EX-Another  для ленивый.77rus   4 February 2013 в 14:17

Ууу, метро это вообще отдельная тема, там просто конкретное быдло и стадо неадекватных людей идущих по головам к своей цели!

2
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для ленивый.77rus   4 February 2013 в 17:11

люди разучились быть добрыми - только агрессия и индивидуализм - результат просмотра западных фильмов за последние лет 20

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для CrimsonSunset   4 February 2013 в 19:51

нет, не из-за фильмов

0
zodek
#  zodek   4 February 2013 в 14:11

это точно

0
zodek
#  zodek   4 February 2013 в 14:13

как это роль обучения не играет, она по-моему и играет если он "Очкует" то вообще бы не садился за руль. Значит его так научили.

0
Savkevich
#  Savkevich   4 February 2013 в 14:50

значит его так и не научили)

2
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 15:13

меня вообще не учили, купил машину и ездил по кутузе и ленинскому, через полгода езды купил права.
но я же не веду себя как тупень

0
Ламповая голова

Если это правда, то это - редчайший случай

0
ленивый

да ладно, я таких людей знаю.
мне менты давали краун викторию тестить, зная что я без прав)))
хорошему автослесарю можно было многое, в 95 году)))

0
Ламповая голова

А, ну если это столь лихие времена, то ничего необычного)

0
ленивый

100 долларов стоил экзамен по теории, вождение - чисто формальность)
ни одной тачки не разложил пока, травм не получал, пешеходов не калечил.....
дело не в автошколе, хоть как

0
Savkevich
#  Savkevich  для Ламповая голова   5 February 2013 в 04:21

сначала думал написать нечто гневное, в связи с тем, что вы, сударь, права приобрели за деньги, но дочитав вашу палемику, понял что рассуждать за 97 не могу и не хочу!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Savkevich   5 February 2013 в 20:53

вот и правильно) 96 год)

0
Игорян_По
#  Игорян_По.км/ч   4 February 2013 в 14:00

Ну про 5 экзаменов загнул конешно =) А так всё по делу ))

0
Белый
#  Белый   4 February 2013 в 14:03

Они едут не усы крутят,а говно у себя крутят,а пока вытерают об приборку золото своё выкапанное "приезжают"(либо во встречку,либо в борт)

0
uristpavel
#  uristpavel   4 February 2013 в 14:05

Они не издают эти законы, потому что они сами тупари, их возят водилы,надо издать закон о самостоятельности депутатов управляет транспортным средство, вот тогда они могут и задуматься. Эрик респект.

0
mult-88
#  mult-88   4 February 2013 в 14:05

Да многие становятся медленно ехающим говном приобретя высокое самомнение, поэтому думаю что ужесточение условий получение ВУ решит только часть проблемы

0
Almore
#  Almore   4 February 2013 в 14:07

Эрик, конечно, хорошо сказал, но бывают и другие ситуации, да и за собой он порой не замечает нарушений. Да, он потрясающий водитель, но почему если (чисто гипотетический) я еду в левом ряду с максимально разрешенной скоростью, я должен пропустить его, при том, что он её нарушает? Разве я не могу расценивать это, как то, что он едет "убивать" кого-то? А ведь на его месте может быть и другой человек, который не обладает его навыками езды. Я это к тому, что не все, кто того же Эрика не пропускают, тупят, может они не знают про высокий уровень его вождения и по-своему стараются обезвредить его...

6
mult-88
#  mult-88   4 February 2013 в 14:10

Даже есть такое правило что нужно двигаться в правом ряду а левый использовать для обгона или опережения и не важно с какой скоростью ты едешь.

0
Almore
#  Almore   4 February 2013 в 14:13

да, согласен, мне это известно, но я беру ситуацию, где правый ряд занят, а ты спокойно едешь в левом с максималкой разрешенной, и тут тебя пытается практический силой моргания фарами сдвинуть вправо человек, который вдвое превышает лимит скорости.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Almore   4 February 2013 в 14:16

Не не дядь не путай это уже хамство согласен ,Я говорю именно про то когда правая свободна.

0
Евгений Валентинович

когда правая свободна, все в основном едут в шахматном порядке по обеим полосам, хотя если все встанут в одну правую проблема будет решена и не надо постоянно влево-вправо дергаться, чтобы объезжать других

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset   4 February 2013 в 17:15

это по трассе такая обязаловка

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:12

Для чего нужна левая полоса? Для того что бы там ездили контролёры скорости? А ты прикинь что после того как ты не пропустил автомобиль по левой полосе он поедет по правой! Зачем мешать? Зачем тупить в левой? Отвечать нужно за себя ты не нарушаешь ?Крассавчик:) В право встань когда не обгоняешь не кого и всё:) Не вижу проблем ни каких а уж тем более кого то лечить по скоростному режиму да ещё и в левой.

9
Almore
#  Almore   4 February 2013 в 14:16

Ситуация была теоретическая, конечно мне проще сдвинуть вправо если что, и я так всегда делаю, ведь это разумнее чем трепать свои нервы каждый раз когда в 10 см от твоего бампера моргают фарами. Да, я согласен что не участники движения должны следить за соблюдением правил другими водителями. Так же как и за получением прав за этим должна следить система.

1
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset   4 February 2013 в 17:18

есть такая проблема, что в правой крайней полосе (которая у обочины) часто присутствуют ямы и выбоины (такие дороги у нас) и там тупо неудобно ехать...

3
катЁнА.52
#  катЁнА.52  для CrimsonSunset   4 February 2013 в 22:53

по моему все тупо лезут в левую пологу, правая постоянно свободна. покрайней мере у нас в городе. если в левой едеш киломеров 60, то по правой спокойно летиш по 100. понимаю что это не бозопасно! но опять же по кой все эти "уникумы" туда лезут и плетуться свои 60!!! и как правильно говорит эрик их подрежешь а они тупа не понимаю что сделали не так. я полностью за более длитеьное время обучения в автошколе. чтобы люди которые получали права реально проходили обследоваия у психолога и нарколога, не им не тупо ставили штам просто так. все должны понимать что когда человек находиться за рулем он несет ответственность не только за себя но и за окружающих его людей.

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для катЁнА.52   5 February 2013 в 02:56

я всё понимаю, со всем согласен, но всё равно в правой полосе ям больше к сожалению (у нас в городе)... а летать разумеется лучше в левой, это со всех позиций логичнее и безопаснее

0
vitasik
#  vitasik   4 February 2013 в 14:10

должна быть культура на дороге, водители должны уважать друг друга, пропускать, уступать. и учить этому нужно в автошколах! вот как щас объяснять тупарям, что нужно уважать других водителей, когда они даже в зеркала не смотрят!

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:10

про тупарей готов поспорить)
Дядь, ты не забывай про опыт, то что он полгода будет учится еще ничего не значит, особенно дамы, Дамы это отдельная тема, она сука красавица едет в левом 60 , начинаешь моргать- она игнорирует, а начинаешь обгонять она еще и резать будет)
(гоняю на соболе, частенько таких быдлотупарей бъю не жалея. конечно не в физическом смысле)
слабый пол он и в Африке слабый, хотя про африку я загнул что-то,
но за рулем она уже не ЛЕДИ как они себя называют, а ВОДИТЕЛЬ!
и подчиняются они тем же правилам что и мы все)

3
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:13

Есть такое.

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:16

ты говоришь про гл и х5, а представь какого мне на соболе против любой приоры и калины той же?
так они считают что я вообще на скейте мчу по мкаду)
а сил то будет в нем поболее чем в той же приоре и калине (170лс после чипа)
хотя вожу я агрессивно)
тут наверняка есть те кто видел что я делал на клумбе)
тут надо как в японии, знаешь наверно что у них клеятся спец значки на машину)

0
Евгений Валентинович

в основной массе спец значки из японии, которые обозначают начинающего водителя, у парней с района читаются как "тру ждм"))

0
Doctor Dizel

вот их то и надо перебить в "опознавательные знаки" для тру водителей)

0
Almore
#  Almore   4 February 2013 в 14:20

тыкать машину за то, что тупит или нарушает водитель? да вы, батенька, интересную систему наказаний используете..надеюсь вам сосед хату подпалит, если вы за коммуналку не заплатите...а что, тоже самое ж вроде...

1
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:29

увы Это Россия батенька, тут судят по одежке а не о том как ты едешь, согласись когда мимо тебя таз на скорости +100500 пролетает ты думаешь вод дибил, они же бъются как банки жестяные

1
Savkevich
#  Savkevich   4 February 2013 в 14:53

за то что тупит и мешает!

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:24

Обобщать - отличная способность
Среди мужчин - водителей, тоже есть воДятлы... и похлеще, чем Леди

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:28

не отрицаю) но я не привожу какого то определенного примера, скорее общий план или хотя бы те кто насосала подарили машину, а водить подарить забыли

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:42

бывает))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:46

и ездят они на ауди от А1 до А7 купэ, и упертые как суки

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:47

фух меня пронесло))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:51

ахахахх))
еще они на маздах ездят и хондах
особенно црв любят

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:56

те кто насосал ездят на покруче тачках)))
а так есть и другой модельный ряд...

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:57

ланцер например)

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 15:00

не считаю себя ТП

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 15:06

я тоже)

1
йополуки
#  йополуки  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 15:46

думаете, тп признает в себе тп?!

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для йополуки   4 February 2013 в 16:22

думаю нет, тп не самокритичны)))

0
Armavirets
#  Armavirets   4 February 2013 в 16:24

Почему в Финляндии столько чемпионов мира по ралли и в гонках F1? Не интересовался? А вот поинтересуйся и узнай как у них учат в автошколах! Так что обучение еще как ЗНАЧИТ! И пол года это на самом деле не так уж много! Относительно ушлепского нынешнего обучения-нормально, а в целом-мало!

0
bmwdream
#  bmwdream   4 February 2013 в 14:10

А как по мне, то разруха то далеко не в клозетах, а в головах.

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:13

В том числе. но думаю ещё и реакция которой тотально нету.

1
bmwdream
#  bmwdream   4 February 2013 в 20:36

да у всех. Начиная от мудаков на дороге, после которых хочется выезжать исключительно на белазе, до чиновников, которым прикольно на своей колокольне.

0
Dimonnik
#  Dimonnik   4 February 2013 в 14:11

80 % людей на авто дороже 1,5-2,0 мил , думают что поворотники созданы для нишебродов!!
а на счет пересдачи боюсь многие ДПСники не пересдадут )

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:13

ДПС 100% не сдадут:)

1
bmwdream
#  bmwdream   4 February 2013 в 20:35

и тут начнется самое интересное, буду покупать права сами у себя)

0
kolyan
#  kolyan   5 February 2013 в 01:04

Ну х.з.!Не согласен!Как раз таки ребята на ведрах з гайками про них забывают, слежу за этим постоянно.По крайней мере в Питере.

0
PaPPI
#  PaPPI   4 February 2013 в 14:14

да какая разница сколько мес обучение в автошколе, все равно человек учится уже сам на дороге! А уж тем более ужесточять экзамены это всего лишь разводить еще большую коррупцию. менты начнут брать больше денег за экзамены и всё! и так же продавать. просто за бОльшие деньги! Этим ситуацию не исправить

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   4 February 2013 в 14:17

Ну не может ведь быть всё не исправимо?

1
PaPPI
#  PaPPI   4 February 2013 в 14:22

ну уж тех которые ездят как ты сказал на гелендах и s классах точно не исправить. они как ехали в левой полосе и ты хоть обмаргайся им, так и будут ехать. а закон для обычных людей вводить, так это еще один приработок гайцам

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для PaPPI   4 February 2013 в 14:30

по колесам ему из пистолета)))))):D

0
PaPPI
#  PaPPI  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:31

ну если только жить надоело..

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для PaPPI   4 February 2013 в 14:35

лица кавказкой национальности этого не понимают)
у них на свадьбе попалить благое дело)
а если и попасть в кого нибудь так это норма)
\по мне два раза стреляли)
правда благо травмат был) и стекла в меня всего 3)

0
PaPPI
#  PaPPI  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:42

я сам с кавказа, да хоть откуда ты.. иди пальни по геленду который плетется в левой полосе с правительственными номерами и пеленой на крыше., я посмотрю что из этого выйдет. Это не выход

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для PaPPI   4 February 2013 в 14:52

я тоже с кавказа, точнее с Кисловодска, последние 8 лет жил в Абхазии

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для PaPPI   4 February 2013 в 14:52

на мкаде и вообще скоростных магистралях есть минимальная скорость движения если не ошибаюсь

0
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 14:18

Согласен!

0
Kostya 474
#  Kostya 474   4 February 2013 в 14:19

Вот интересно если взять в разработку каждую контору, каждый сайт, который предлагет покупку прав, потом подготовить материал для УСБ, как договариваются с инспектором, что бы тот или иной получил в/у, закрыть пару тройку инспектаров, ситуация изменится или нет ???

0
Talib5
#  Talib5   4 February 2013 в 17:57

Не изменится! Как говорится:"Свято место, пусто не бывает!". Как не прискорбно, но это правда.

0
Kostya 474
#  Kostya 474   4 February 2013 в 20:01

а мне кажется наоборот
если занести все сайты которые предлагают помощь в получение в/у в Единый реестр запрещённых сайтов, это для начало будет уже не плохо. Да и часто на столбах и на сайтах порой бывает развод чистой воды.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Kostya 474   5 February 2013 в 00:19
4
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   4 February 2013 в 14:19

депутаты такого закона не примут,т.к. в агрессии,в частности в частых перестроениях, резких ускорениях и торможениях все люди видят угрозу, многих это раздражает
а вот это тошнилово не раздражает людей, потому что:
1.они сами так тошнят и не видят в этом проблем
2.просто не понимают того, что эти "авто-тупари" создают пробки и аварийные ситуации не меньше гонщиков
вот пример из моего маленького города.насколько растянулись все эти машины, всем принципиально ехать слева
http://youtu.be/E9Ot53ARXo8

3
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 14:22

Хах) Забавные людишки:)

0
Ruslik999
#  Ruslik999   4 February 2013 в 14:23

если нет разметки то это один ряд

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   4 February 2013 в 14:29

первый кандидат на пересдачу
если нет разметки, то водители сами делят дорогу на полосы, исходя из ее размеров.может по боковым интервалам тут и получается одна полоса, что происходит из-за неправильно припаркованных авто(смотрим на знак парковки)
специально для тебя, здесь уже 2 полосы,ситуация та же

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Sam_Fisher.40rus   4 February 2013 в 14:32

ну вот допустим ты поделил на две полосы, а ведь найдется хитрожопый и поделит ее на три и будете херачить зеркало об зеркало тереть :)

0
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus  для Ruslik999   4 February 2013 в 14:35

ну так я в конце видео и проехал 3 рядом между 2 машин
ты вот глянь на дорогу в час пик и вечером например:в час пик у нас все в 4 ряда умещаются на 2-х полосной дороге, потому что всем надо,все спешат
вечером же все едут в 1-2 ряда по той же дороге,а те, кому нужно куда-то вечером из-за них не могут нормально проехать и вынуждены из ряда в ряд скатать
помнится Ричард Хамонд сказал, что в России его больше всего поразило то, что на 4-полосной дороге наши люди умудряются ехать в 10 потоков))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Sam_Fisher.40rus   4 February 2013 в 14:38

Все равно я считаю что тупари не всегда водители, а те кто строит такие дороги, рисует на них разметку, кто не штрафует за парковку не правильную.Хаммонд был прав, его бы на недельку погонять по москве :))0

0
Talib5
#  Talib5   4 February 2013 в 18:00

Узнаю поведение водителей своего города. Блин, но, глупо же двигаться достаточно плотным потоком в один ряд, коль можно легко на две полосы расползтись и свободно ехать.

0
К.Е
#  К.Е   4 February 2013 в 14:19

А когда-то давно было как раз полгода обучения, чтобы получить права. И подготовка совсем иная была.
Ужесточить закон и всех на пересдачу? - Будет забавно.

1
Sam_Fisher
#  Sam_Fisher.40rus   4 February 2013 в 14:24

я с удовольствием сходил бы на пересдачу, если бы всех обязали это сделать! потерять один день, чтобы вспомнить такая остаточная величина протектора должна быть у мотоцикла и как изменяется восприятие расстояния в дождь или туман для меня проблемы не составит, зато многих идиотов с дорог уберут.хотя в нашей встране все вновь упрется в деньги,взятки и покупку этих экзаменов...

0
Dimonnik
#  Dimonnik   4 February 2013 в 14:21

А на самом деле я просто сожусь за руль и еду ! и пытаюсь увернутся от всех !
потому что очень много реально дебилов развелось на дорогах , начиная от нищих заканчивая до спец служб , я перестал гонять , еду тихо мирно и лишний раз пытаюсь не портит себе нервы ) и не влезать в конфликты ! а то как то не хочется умирать на ленинградке в пробке и за дебила у которого есть ствол и мало мозгов ! или нож ! просто не докажешь НЕЧЕГО !! страна у нас такая )

1
К.Е
#  К.Е   4 February 2013 в 14:22

"Сам пять раз споткнулся и упал на нож" (ц)

0
Dimonnik
#  Dimonnik   4 February 2013 в 14:32

Ну да ! как обычно ! или с крайне левого ряда на малолитражке вылетел на встречку и нахрен снес бронированный мерседес !!!
как не крути ДЕНЬГИ в этой стране все еще выше морали выше бога выше чести и выше ЗАКОНА !!!

0
Ruslik999
#  Ruslik999   4 February 2013 в 14:21

а реальные пацаны которые летят обгоняя всех и подрезая, это не тупари ? они ведь еще больший риск создают.... а какой нибудь дедок ветеран войны на своем запоре хоть и в левом ряду ,но соблюдая скоростной режим приедет живым :))

0
Max_SkL
#  Max_SkL   4 February 2013 в 14:22

Ужесточять экзамен вообще смысла нет. У нас например в области ГАИшники до такой степени оборзели, что на экзамене практически не реально сдать практику самому. Я знаю лишь единицы людей, которые раз по 5-6 ходили и только тогда сдавали без денег. Я лично пока ходил по экзаменам заработал воспаление лимфотического узла, потому что экзамен был под мокрым снегом в здании, где нет отопления, и в итоге полторы недели валялся в больнице. Они тупо обращаются с людьми как со скотом и ставят в такие рамки, что если у человека нет свободного времени, он придет и заплатит.

0
Rin
#  Rin   4 February 2013 в 14:22

Эрик, проблема в том, что у нас менталитет такой в России! Человек думает,чем круче у него авто, тем больше появляется ощущение, что ему все должны на дороге и на всех ему плевать. Это к сожалению очень трудно изменить, т.к. всё это у нас пошло с 90-ых годов.
Но, есть машины (к примеру S-класс, начиная с W140), на котором вообще никуда спешить не хочется, когда в нём едешь и просто отдыхаешь. Поэтому проблемы здесь, не только в автошколах. Для кого-то машина это просто средство передвижения из одной точки в другую, три-четыре раза в год (на дачу к примеру) и его вообще никакие правила не интересуют на дороге, он может и забыть их давно.=))))

0
6paTko
#  6paTko.Mazda   4 February 2013 в 14:23

вы еще скажите, что :"коробку в спорт забыл перевести"...
на дороге никто по человечески не относится к другим членам движения...
существует семья - дальнобойщиков... у них есть уважение, уж к своим это точно...
а у остальных малометражек, назовем их так, никакого уважения...
так же и пешеходы, им тоже нужно давать права, потому что многие начинают переходить пешеходные переходы, тупо не смотря по сторонам, стоит там машина или нет, вообще собирается она тормозить или успеет ли она остановиться об этом мало кто задумывается, а если у нее масса 2 тонны и скорость 60-70, она на мокрой дороге не остановится за 5-10 метров...
ужесточать сдачу экзаменов в ГАИ, скорее ты прав, но и нужно "устранять" тех кто продает эти права! лично знаю что у нас в городе можно купить права за 15 000р, а сдать на них, ну буквально на пару тыщ дороге...так лучше обыграть всех и сделать себя умнее, чем ходить куда то эти месяцы и учить билеты! А эти акции в автошколах - "приходите, только в этом месяце в автошколе можно обучиться за 4000р и за две недели", это что за херня?! а за это время выучить 800 вопросов, к примеру если ты "блондинка" в душе, девушки не огорчайтесь речь идет и о парнях...
говорили давно что хотят строить спец площадки нового поколения, извините, пока эти площадки дойдут до какого либо "Мухосранска" люди будут убивать друг друга на дороге...
да и вопрос с пьянством за рулем мне кажется нужно решать более сурово...

1
йополуки
#  йополуки   4 February 2013 в 14:25

овощи такие овощи

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 14:27

Я тут давече для забавы теорию ПДД в интернетах решил проверить. Сдал со 2-го раза на хорошо (1 ошибк). Не сдавалось мне оттого, что я давненько не вникал в особенности передвижения гужевых повозок, трамваев и мотоколясок. А вот одна девушка при мне сдала этот же тест безупречно, но ездит она как бы сказать... Ну вообще неправильно, нерационально и вообще не любит это дело в отличии от меня.

Надо и с теорией, и с практикой что-то делать, КМК. А ещё прекратить воспитывать детей совковыми принципами.

0
Filipp
#  Filipp.///M   4 February 2013 в 14:27

Что значит ужесточить?! Чтобы повысилась цена на покупку прав?
1 - Методику обучения в автошколах нужно менять, чтобы подготавливали адекватно обученных, внимательных, уверенных в себе водителей.
2 - Большинство тупарей - это владельцы всяких помоек и бомбилы, которые неуважительно относятся к остальным участникам движения не из-за недостаточных познаний в ПДД, а из-за собственного тупорылого склада ума.

4
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 14:33

О, чел с топором... Я думал я один такой индеец)

1
EX-Another
#  EX-Another   4 February 2013 в 14:47

Ахах)

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:48

не один)))) у меня колун валяется из OBI)

0
Filipp
#  Filipp.///M  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:51

Такой колун норм.

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для Filipp.///M   4 February 2013 в 14:55

О_о
лапма я уже считаю что мои это хрень по сравнению с этим....)

0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset   5 February 2013 в 02:58

топор - аргумент... ребята ближе подойти постеснялись (хоть и выглядят по-взрослому)

0
Сын Владимира
#  Сын Владимира   4 February 2013 в 14:31

я думаю нужно на свою машину спереди такую большую хуету установить как на снегоуборочной машине и ехать. А лучше пулемёт из люка достать пейнтбольный хотябы и маслать. Так есть ещё такие тупари, что едишь по главной, ну кпримеру 100км в час, тут ушлёпак какойто со второстипенной выезжает прямо тебе под нос и сука тянется 20. Ну зачем так делать вашу мать ?

0
ROMAN136
#  ROMAN136   4 February 2013 в 14:32

Совершенно правильно,я полностью согласен с этим,когда двигаюсь по городу очень злюсь на таких тупарей,я обычно всегда говорю что они анонисты стал увидел кого-то и все пошла мастурбация.бля у нас пол Воронежа таких!!!и пробки из-за них тупорылых.

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:37

- менталитет играет важную роль в поведении людей на дороге, и не только на дороге...
- если бы люди уважали друг друга, то было бы все иначе...
- срок обучения в автошколе - это еще не самый важный критерий.
как учат в автошколах всем известно, даже если срок увеличат до года, все равно ничего не измениться...
- про водителей общественного: плюс еще, критерии работодателей к нанимаемым водителям смешное...
- а еще очень нравится отношения мужского пола к дамам на дороге... да может мы не все хорошо водим и т.д., но все же вы считаете нас какими-то чудовищами, лишний раз фиг кто пропустит...мне на это все равно, я вожу так как умею... никто не жалуется, просто меня нормально НАУЧИЛИ, ОБЪЯСНИИЛИ...и не инструктор в автошколе... а лично отец готовил меня к жизни на дорогах, со всей серьезность объяснял мне, про поворотники (даже будучи в колонне и на аварийках,ловлю себя на мысли,что переключаю повортник - это должно доходить до автоматизма, а не для галочки),
- про левую полосу - мне не сложно свалить,если есть куда и человек сильно торопится. Я не тороплюсь меня ждут дома, чем спокойнее еду, тем дольше буду жить и оберегать любимых и родных...

просто можно быть немного уважительней к водителям рядом проезжающим,преподавателям к ученикам в автошколя и т.д.

1
Skyil
#  Skyil.САО   4 February 2013 в 14:40

Да согласен, да все верно, но тут дело не только в экзаменах в ГИБДД, изначально проблема глубже, а именно в автошколах! Во многих...очень во многих автошколах на первом занятии по вождению СРАЗУ едут в ГОРОД....Какой нахрен город для человека который первый раз сел за руль? а потом говорят: Давай так, ты нам 25 000, и ты сдашь без проблем экзамен в ГАИ. Во время этого "экзамена" инспектор ГИБДД тебе говорит: Убери ноги с педалей и рули тогда когда я это тебе скажу; вот этот новоиспеченный водитель выезжает на дорогу и как ехать просто тупо не знает и начинает тупить...это первое...
Потом девушки за рулем... Никого не хочу обидеть... Но объясните нахрена ехать в левом ряду 40, а потом эта особа начинает через окно слать тебя на**й и доказывать что 40 можно ехать в лубом удобном ей ряду....про парковку вообще молчу...
На счет стоимости и престижности авто....к сожалению эта проблема, а даже не проблема, а своего рода устой, уже достаточно давно... Ну тут сложно с этим бороться ибо у таких людей имеются контакты-связи... тут сами понимаете..
Но так же огромной проблемой являются частники БОМБИЛЫ...сука ну это вообще уроды, в каком бы ряду он не ехал, он едет не более 50 км\ч, на моргание дальним просто не реагируют, а как увидят голосующего, по диагонали пересекают все полосы....

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:47

ооооо))))больная тема)
бомбилы это еще те гады

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus   5 February 2013 в 11:30

на счёт бомбил вообще хочется отдельно. меня тут намедни ночью, часа в 2, на районе срезал один лётчик из солнечной грузии на древнем мерседесе. я шёл 70+ а этот "орёл" нырнул мне на перерез к голосующим девкам у обочины. слава новой зимней резине и полному приводу - я его объехал. на мой вопрос "видно ли ему что то кроме своего носа?" вразумительный ответ я так и не получил. он помойму вообще не понял, почему я на него орал и что он не так сделал. просто видел цель и не видел препятствий.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 14:42

Легкий троллинг от создателей вопросов экзамена. Найдено на просторах

3
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:49

да там если билеты посмотреть один троллинг и есть

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:45

а я пару раз видел теб на дороге, даже не пару а много раз, по-мойму на трехе даже
толи 622 толи 623 номера у тебя_

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:49

это мне?

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:53

да)номер твои вроде)

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:55

давно по трехе не езжу)
хотя ездила раньше, но редко)

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 14:58

это лето осень было)

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 14:59

а в каком районе трехи?

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 15:07

от волгоградки до ленинградки)
скажем так

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 15:09

хм... интересно)
либо у меня память отшибло, либо мой лансер жил своей жизнью))
хихи)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 15:10

а ты наблюдательный))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 15:50

я очень наблюдательный

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 16:22

ну и как наблюдается?))

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   4 February 2013 в 19:28

в целом норм, но после суток за рулем все кажется одинаковым)
а таак с утра даже можно номерок у девушки с ссоседнего ряда из пробки стрельнуть)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для Doctor Dizel.vahue   4 February 2013 в 20:00

как ты молодец)))
водителем работаешь?

0
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue  для MaNuN4ik.км/ч   5 February 2013 в 00:16

совершенно верно)

0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65   4 February 2013 в 14:52

В городе нет ничего в правилах про левый ряд, это только на трассе... Да и многим уже некуда спешить - они все успели.

2
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 15:00

Вообще-то в городе это правило тоже действует

0
Vale 46
#  Vale 46   4 February 2013 в 14:52

Все о России думаешь Давидыч!!!!!

0
Black Sheep
#  Black Sheep   4 February 2013 в 14:53

Обгон - выезд на встречную полосу. А левая полоса - для опережения.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 15:01

Обгон - это когда выезжаешь из занимаемой полосы, в независимости от того, на встречку или нет

0
Black Sheep
#  Black Sheep   4 February 2013 в 15:05

Стало с 21 ноября 2010 года:"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Black Sheep   4 February 2013 в 15:08

Ох, нифига я старпёр, а я всё по старинке оказывается... Я думал, что только обгон справа отменили

0
Black Sheep
#  Black Sheep   4 February 2013 в 15:07

Угу,есть такое.

0
Евгений Валентинович
#  Евгений Валентинович   4 February 2013 в 15:14

правильно говоришь, именно для опережения, но как блять иногда сложно опережать, когда в этой самой полосе тошнят до последнего

0
Евгений Валентинович
#  Евгений Валентинович   4 February 2013 в 15:16

а еще иногда помогает правило 3Д - дай дорогу дураку, потому что бывают моменты, когда реально страшно от того, что исполняют на дорогах

1
PIRS
#  PIRS   4 February 2013 в 15:23

Эрик красава))))
верно все))
только хотелось бы,чтоб они посмотрели и сделали ЭТО))
а не мимо ушей...

0
Dimka 555
#  Dimka 555   4 February 2013 в 15:30

Эрик полностью с тобой согласен но проблема как была так и остается, и никто ее не решает автошколы только деньги берут, и толком ничему не учат потому, что как только ты садишься в свою машину все уже по другому, и в Гаи как было так все, и сдают ничего не меняется

0
Nik.98
#  Nik.98   4 February 2013 в 15:41

Много правды, но вот про стоимость авто тут не до конца ты прав!
В Питере, левый ряд всегда забит дрочерами, и в городе и на кольце, но достаточно моргнуть один раз, и он ерестраивается!
На дорогих машинах, на тех же ГЛ, сразу видят в зеркало, и уходит правее!

а бывают такие, на дрочерских иномарках или на тазах, которые принципиально едут и не пропускают

0
Mixak-47
#  Mixak-47   4 February 2013 в 15:42

Вот я полностью согласен с Эриком!Проблему надо рубить на корню!!!экзамены 5 штук эт наверное слишком,но мысль понята.сегодня же в Воронеже наблюдал похожу ситуацию.девушка на лексусе рх 350 припарковалась,она говорит просто задумалась и перепутала 2 педали газ с тормозом)в итоге,мятый бампер снесено ограждение и испугавшиеся люди ,которые в тот момент ни в чем не подразумевая шли по тротуару.Слава богу ни кто не пострадал.Вот такая история.это я к тому рассказал ,что нужно ужесточать правила сдачи на права.и не продавать их первому встречному))

0
Mixak-47
#  Mixak-47   4 February 2013 в 15:42

Прям задело это видео за живое))спасибо тебе Эрик!!!ОГРОМНОЕ!!!!!!!

1
creator29
#  creator29   4 February 2013 в 15:47

Сколько всего тут понаписали.
Эти проблемы мне кажется никто не хочет решать, они ездят на заднем диване и залипают в планшет. Вместо того, чтобы разобраться с покупкой прав, они занимаются запретом тонировки. И всем наплевать, кто хотел без нее ездить, так и продолжают ездить, а кто хотел, то сняли на время, а потом снова поклеили.
У нас чем ниже ранг, тем каждый хочет больше выпендриться. Сейчас по закону есть возможность сдавать на права без обучения в автошколе, но вот как на практике неизвестно. А эти два месяца это пустая трата времени: ни экстремальных ситуаций, нихера. Только теория и по городу научат ездить.
А медленнодумающие это вообще...много раз при повороие направо перестраивались с крайней левой. Ну и с увеличением возраста людей нужно заставлять сдавать экзамены, потому что это серьезно!

1
Volodia
#  Volodia   4 February 2013 в 15:49

С тачками тоже проблема: едешь на жЫпаре тебя все практически уважают вроде пропускают, а едешь на совсем бюджете на малышке какой нибудь тебя все и наровят обидеть подвинуть не пропустить.

1
Евгений Валентинович
#  Евгений Валентинович   4 February 2013 в 19:07

смарт брабус и тебя больше не хотят обидеть/подвинуть/не пропустить :)

0
creator29
#  creator29   4 February 2013 в 15:53

Нужно всем адекватным автомобилистам объединяться и решать по поводу организации движения. Серьезная проблема!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 15:54

это где столько адекватных найти? тут нету, например)

0
creator29
#  creator29   4 February 2013 в 15:56

страна большая. Желающие будут

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для creator29   4 February 2013 в 15:59

желающие не значит адекватные)

0
creator29
#  creator29  для ленивый.77rus   4 February 2013 в 16:00

выбрать всегда можно))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для creator29   4 February 2013 в 16:14

а кто выбирать выборщиков будет?

0
creator29
#  creator29  для ленивый.77rus   4 February 2013 в 16:35

Ну уж не мне выборщиков определять

0
Максим Валерьевич
#  Максим Валерьевич   4 February 2013 в 15:53

Все правильно сказал! Столько не адектватных на дорогах и наглых!

Может кто смотрит телепередачу на перце "Автошкола". Глядя на таких которых там обучают и спустя 4 недели реально сдав в ГАИ экзамены они будут на дорогах!

Согласен с Эриком, нужно менять законы!

0
whit_sezona
#  whit_sezona   4 February 2013 в 15:55

Полностью согласен с Эриком!
В потоке действительно не оставляет труда "выкупить" таких вот горе водителей. Если человеку дано ездить, с пониманием, полным ощущением машины, то это дано! А навык схожий, удастся получить спустя большое количество времени, а главное наезженных тысяч километров.

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a   4 February 2013 в 15:59

Автошколы это конечно печаль... Чему там могут научить-неизвестно. Самое главное в вождение-это практика! Вот если бы все пол года в автошколе была сплошная практика с инструктором, то был бы результат. А еще в обязательную программу обучения, я бы добавил один предмет-культура или уважение на дороге! Просто большинство людей даже не подозревают, что надо пользоваться поворотниками, что аварийка нужна не только в случаях поломок или аварий и элементарно, что левая полоса для обгона! Людей нужно учить вежливости и уважению! На самом деле, правила дорожного движения можно очень не плохо упростить. В целом,для рядового водителя нужно знать несколько правил-знаки главная и всторостепенная дороги и правило помехи справа. В целом эти 2 правила помогают избешать дтп. А все остальные знаки уже давно можно было бы просто писать, а не вешать знак стоянка запрещена! Будет проще учить правила и больше времени на практику!

0
Burnout
#  Burnout   4 February 2013 в 16:04

Пример: Украина! 3-4 года назат здавал на права. Отучился в автошколе 3-4 месяця. Все здал. Права получил. В общем некаких проблем, по денгам Автошкола винесла 1000$.
Но в тоже время, через знакомих сами знаете где (они есть у всех) права можна било купить за 400$. У многих в голове "зачем тратитса, книжку я и дома почитаю, а научит ездить батя, брат, сетсра, друг на лю6ой паркове или за гаражами"
Сейчас живу в Польше, и большенство поляков едут на Украину покупить права, токо по той причине что у себя они немогу здать екзамени, даже с 5 раза.
Єто не а6сурд?
Хватит пхатса за руль если ты Ричаг. Про школу с полугодовим о6учением реально правда, может хоть с ричага сойдут не все. но большенство.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 16:06

А на Украине рузкей йазык не здают разьве?

1
Burnout
#  Burnout   4 February 2013 в 16:10

ха ха подколол. нет не задают. у нас Укринский. Извините за орфографичиские ошибки, я Западэнец )))

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Burnout   4 February 2013 в 16:16

А я думал иначе, вроде сколько грамотных Украинцев и здесь, и на Д2

1
Black Sheep
#  Black Sheep  для Ламповая голова   4 February 2013 в 16:18

Это Киевская ребза язык русский знает. А вот со стороны Львова - найне.

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Black Sheep   4 February 2013 в 16:28

Насчёт Львiва не знаю, но в основном это - Киев, Донецк, Днепропетровск, Хрякiв. Как правило, большинство русскоязычных пейсателей оттуда)

1
Armavirets
#  Armavirets   4 February 2013 в 16:17

Нужно перенимать Финский опыт обучения! Правильно, что нужно бороться с причиной, а дураки в ГОСДУМЕ борются со следствием :(

0
Legat
#  Legat   4 February 2013 в 16:28

я извиняюсь, а в автошколе "Смотра" есть принципиальные отличия в ходе подготовки водителей от других автошкол? и да, подготовка водителей конечно слабая, их готовят сдать экзамен а не на уверенное управление автомобилем во всех режимах. но! именно эти водители и не попадают в аварии! а бьются как раз те, кто "не тупит".

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 16:30

Кто "не тупит" - либо не бьются (что, на самом деле, редкость), либо бьются сильно, но редко. Те, кто "тупят" бьются часто и тупо мелко

1
Legat
#  Legat   4 February 2013 в 17:56

"не тупит" из контекста это те кто гоняют. как правило такие гонщиги заканчивают свою жизнь обмотанным вокруг столба или еще где нибудь, откуда их можно достать с помощью автогена и разобранными на запчасти.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Legat   4 February 2013 в 18:07

Да я понял. Я и сам, бывает, довольно агрессивно езжу, но в ДТП бывал не из-за того, что гнал, а наоборот - ехал спокойно, ничего не подозревая, потеряв бдительность. А на скоростях за 200 в столбы влетают реальные дебилы, которые тупо педальку в полик и попёрли.

1
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 16:32

а бьются в том числе из-за таких кто тупит.

0
Legat
#  Legat   4 February 2013 в 17:53

а еще чаще бьются по своей инициативе, просто многим очень везет и они пролетают на удачу до поры до времени. но как только случается внештатная ситуация на дороге, то все, туши свет.

0
Filipp
#  Filipp.///M   4 February 2013 в 16:37

Втопку автошколы, все к Шамаичу!
Здесь вас научат душить и без режима спорт!



7
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 16:39

Лого - зачёт!

Но я надеюсь, это была последняя шутка про Шамаича, спорт-режим и душение на чмотре. Дальше уже дичайший моветон

2
Filipp
#  Filipp.///M   4 February 2013 в 16:47

Автошкола от Шамачиа - это только начало.
Дальше - магазин с сувенирами, iPhone от Шамаича, ШамаичРан2013 и конечно же Бар у Шамаича.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для Filipp.///M   4 February 2013 в 16:55

Но сперва он ляпнет, что золотой Х5 - гавно и создаст свой сайт - коробкавспорт.рф

1
Filipp
#  Filipp.///M  для Ламповая голова   4 February 2013 в 16:57

Тогда уж korobkavsport.net :D

0
Ictus
#  Ictus.05rus   4 February 2013 в 16:52

Эрик, а у тебя не создалось ощущение, что их в автошколе учат в левом ряду торчать? Ну вот реально. Стоит выехать на МКАД или ТТК (т.к. на дороги априори без левых поворотов), как наблюдаешь в левой полосе все что только можно: Газели, прицепы, Бычки, курицы на Тигуанах или Ноутах. И т.д. и т.п.

0
Danila341
#  Danila341   4 February 2013 в 16:55

Если создавать закон для тупарей,то как он работать будет?

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова   4 February 2013 в 17:12
Не удивлюсь, если следующий псто будет обширной рекламой автошколы Смотры под лозунгом "не выпустим тупаря на дорогу!"
2
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.   4 February 2013 в 17:52

Чётко)))ахах будет

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 February 2013 в 18:35

Не. ну это только в России такое может быть, уличный гонщик держит свою автошколу:)И учит, как правильно ездить:)

1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф   4 February 2013 в 17:14

насчет каждого дибила который может получать права полнустью согласен . учился 4 месяца на 2 категории . обучением доволен на все 100! именно учили.

0
Turbo Cactus
#  Turbo Cactus   4 February 2013 в 17:16

Это всё психология (менталитет) Едет человек впереди (по левой полосе) и тебя пропускает, приятно, а потом отвечаешь тем же!
Всё таки культурных автолюбителей больше!

0
отредактировал Turbo Cactus, 4 February 2013 в 17:20
Эдгард Львович
#  Эдгард Львович   4 February 2013 в 17:51

Золотые слова в золотом БМВ.

0
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.   4 February 2013 в 18:01

Да какие там честные депутаты!Сейчас любому депутату дай денег и будет так как сказал тот человек кто дал ему эти деньги!В большинстве большом причём, все везде покупается и продается -это давно известный факт!Уверен в ГОС.ДУМЕ все там меряются тем у кого больше денег,и у кого их больше тот и сильнее вот так они там все думают!Ну лично мое это мнение.Им плевать на народ,они не думают потому что
они получают не малую часть бюджета из гос.бюджета на их содержание как личности!Они эти бабки получили И ЖИЗНЬ ИМ КАЖЕТЬСЯ МЁДОМ.Да может и есть те люди которые заботятся о процветании страны и народа НО ИХ ЕДЕНИЦЫ И всю культуру которая была просто искоренят вскоре.Внимание этому власти не уделяют внимание!

0
KumiriZZu
#  KumiriZZu   4 February 2013 в 18:03

Реально, так печально, что борются не с именно тупым поведением на дороге, а с каким-то бюррократическим бредом типа превышения скорости на 10-20 км, опасного вождения.

Я тоже считаю, что надо ужесточать экзамены, но тут все упирается в проблему того, что просто будут покупать еще больше. И как решить эту проблему лично я не знаю =(

0
Виктор Литвинский
#  Виктор Литвинский.Prod.   4 February 2013 в 18:05

Реформу нужно уже давно провести в Государственной думе!!

0
Shaxmatist
#  Shaxmatist   4 February 2013 в 18:07

мне одному интересно что за трек?вначале

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   4 February 2013 в 18:29

Можно много всего писать, но факт остается фактом, на дороге нет уважения и понимания, как и знаний пдд, как со стороны женского пола, так и со стороны мужского, а на дороге правильно говорят нет различия пола, там мы все водители, только одни грамотные, другие бестолковые, кого как научили, ГД плевать, ДПСам и инструктором лишь бы содрать денег, навариться, заколдованный круг, я как пришла к инструктору сразу сказала что первая моя машина на чем я училась ездить это КАМАЗ, посмеялся, но не разу денег не дала, выучилась сдала получила. Если ты знаешь пдд, свои права, и хоть немножко есть практика вождения, то никакие инструкторы из тебя не сделают идиота. Но опять вернемся в круг, ты всё знаешь, но и дпсы не глупые, кого то завалят, кого то нет, думаю надо начинать не с экзаменов, а именно с реконструкции власти, да только ничего не получится, как было так и будет....Вернемся к теме тупарей, самое главное не будем забывать надо начать впервую очередь с себя, будешь пропускать, ехать как положенно, уважать, не понтаваться, не смотреть кто на чем едет, кто на что заработал, тот на том и едет, тогда станет более проще ездить и глядишь тупарей меньше станет, они будут смотреть на тебя и брать с тебя пример)))Ведь иногда срабатывает инстинкт почему он может, а я нет, так давайте будем учить их правильно ездить, своим пример езды)))Всем удачи..

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 February 2013 в 18:34

Ладно практика, можно потом инструктора нанять и доучиться, но пдд просто обязаны все сдавать сами!!!

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 February 2013 в 18:30

Как бы в пдд есть такой закон. Можно двигаться с любой скоростью(в меньшую сторону от разрешенной естественно) при этом не мешая другим участникам дорожного движения( не создавая помех движению др участников). А в левой полосе, за пределами населенного пункта, постоянное движение запрещено, только на опережении транспортного средства (естественно я говорю про дорогу, у которой в одном направлении 2 и больше полосы движения).

2
Legat
#  Legat   4 February 2013 в 22:29

Между прочим замечательный коммент.

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   4 February 2013 в 19:02

Сегодня машину в сервисе оставил, вызвал такси а там баба за рулем. На первом же светофоре который горел уже красным она проехала. На вопрос ПОЧЕМУ ответ прост. НУ ОНА ЖЕ НЕ СИЛЬНО КРАСНАЯ БЫЛА. Может и не в тему, но заибали чайники на дорогах

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   4 February 2013 в 19:04

надо наказывать тупарей силой)

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus   4 February 2013 в 19:12

Только сегодня слышал по радио говорили, что с 1 февраля ужесточилась сдача экзаменов с 1 февраля!!! Точно про это не скажу, что да как, но если интересно жми сюда

0
BigEd
#  BigEd   4 February 2013 в 19:17

Прежде чем вводить экзамены нужны профессиональные инструктора. Посмотрите как сидят "чайники" за рулем, они во первых не правильно держат руль, во вторых не правильно сидят, на это закрывают глаза инструктора. Как можно нормально научится ездить за 20 занятий, если в 10 из них ученики дрожат за рулем. Инструктора не смотрят, что ученик напряжен, вообще ничего не учитывают, лишь бы по правилам ездил. Еще я считаю, что в автошколах должны втолковать блондинкам и всем остальным не знающим базовые знания по устройству авто, ведь когда знаешь принцип работы кпп, то и легче им пользоваться. Ну введут сложные экзамены, 95% людей не сдадут и все побегут покупать права. Я лично нормально езжу, и мне не интересно бегать пересдавать все экзамены, я не должен страдать из-за упортых чайников которые не умеют ездить. Так что плохая это идея. Если менять, то менять в корне. У нас 90% инструкторов это либо таксисты, либо обычные водители со стажем.

0
Евгений Валентинович
#  Евгений Валентинович   4 February 2013 в 20:05

Давидыч, включай 15 канал и рассказывай блог без мата. Даешь политику культурного и правильного разговора в массы

0
Alexei003
#  Alexei003   4 February 2013 в 20:09

Ай,Давидыч.. Это Россия,тут все так и будет-этого не уберешь.. Еще один фактор-это понты,у кого-то тачка за два-три млн рублей и он едет "царем" и тебя в хйу не ставит,а ты и плетешься сзади. Этого не искоренить :(

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 20:26

то что мусора отпускают бухих это реально жестяк, но более жёстокое, то что начальники этих мусоров ради своей доли закрывают на это глаза, хотя если посадить пару десятков таких "добряков", может и перестанут отпускать, либо ценник станет неподъёмным.
лет на 8 закрывать таких мусоров, уверен что помогло бы.

0
iPolishch
#  iPolishch   4 February 2013 в 21:20

Нужно менять культуру вождения, первое надо начать с выдачи прав, чтобы ученики хотя бы проехали тысячи три километров до того как выехали на дорогу с правами! Вон европейцы все едут в правом ряду и всегда следят что происходит вокруг, обгоняют их или нет. Надо ввести штрафы по 3000р за непропускание авто, за перестроение без поворотников в потоке итд... и жестко контролировать это! И отправлять на переаттестацию людей у кого много таких нарушений. А еще надо контролировать в больших городах состояние машин и грузовиков, чтобы не было ночью нексий убитых без света, грузовиков сломанных на обочинах итд... а по-хорошему нам нужен министр транспорта нормальный, который сам ездит за рулем и понимает все проблемы движения в стране!!!

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 February 2013 в 21:23

слушай, по твоим параметрам я очень хорошо подхожу для министра, есть маза пробить эту тему?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 February 2013 в 21:39

Пробей лучше за меня, я деньги пиздить не буду, обещаю

0
Belka-91
#  Belka-91   4 February 2013 в 21:59

а мне иногда хочется таких вот "быстродумающих" и "агрессивных" и "вылезающих без поворотников", "втыкающим тапку в пол а потом резко тормозящих" собрать вместе и в топку и научить грамотной езде. и ввести закон для "спешаших в ад" водителей. бесят просто, рано или поздно таким снесут либо дверь либо бампер. это раз. бесят идиоты,которые играют в шашечки и дрифтеры, которые дают столба вместо угла, но это еще хорошо, если столба дадут а если в другую машину? или человека? бесят те, кто влезают в твой ряд нагло тебя подрезая - можно и остаться без бампера и фары.
Так то просто уважайте друг друга и не нужно делать из себя "бога" езды - все мы знаем, как ездят подобные гонщики- вон они все с поломанными бамперами и оплеванными спинами. спешишь-обгони, просят-уступи, просят о помощи- помоги. не стоит из-за своей крутости и пары секунд лишаться жизни не только своей но и еще не дай Бог лишать ее другого.

0
Igor_RC
#  Igor_RC.77rus   4 February 2013 в 22:09

На самом деле стоит обратить внимание на то, как ездят в Европе - все едут в правом или среднем ряду, как только обогнали по левой - сразу ушли в право, чтобы не мешать тем, кто валит. Это у них считается хорошим тоном. Так что можно и без "законов для тупарей" нормально ездить, вопрос просто в людях.

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   4 February 2013 в 22:23

как же достали эти тупари в левой полосе ,я закалебался их наказывать дибилы пусть пешком топают !

0
allewa
#  allewa   4 February 2013 в 22:28

Все очевидное - просто: "правила дорожного движения - закон жизни!"©

Все обо всем прекрасно все знают!
Давайте начнем с себя любимых, дорогие мои, может что-то и наладится.

0
EA 9007
#  EA 9007   4 February 2013 в 22:33
+
Жаль одно... везде этот беспорядок ....
Эрик тебе в правительство двигать надо !
1
Царь ёптЭ
#  Царь ёптЭ   4 February 2013 в 22:51

я за)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29