личный блог Эрик Давидыч

Ну короче посмотрел, теперь туплю.

Посмотрел,да он реально новый,отдадут разумеется не за эти деньги что продают стоит 3.2 если его брать то точно переклеивать Я на красной тачке ездить не хочу:))) Салон вроде ничё но есть вещи которые нужно делать,Фары бесят уродские но в re-styling.ru мы их сделаем диодными не хуже чем на иксе. Колёса сука ужасные думаю волкрейсинг поставить и сделать наклеечку Заяц рейсинг:) Выхлоп ацкий:) С рулевой можно поработать ну и будет по сути Тачка которая на треке нехрена не покажет я думаю а так похулиганить по городу быдет на ней очень весело. Что подкупает. 1-Дизайн 2-Новая и их почти нету. 3-Цена.4-Мотор 8 литров 600 сил 5-Задний привод.
Что Бесит 1-Морально не новая. 2-Любой гтр уработает в потоке:( про трек вообще молчу 3-не очень большой салон.
Чё думаете? Только конструктив пожалуйста.





101
23 December 2012 в 14:14
11783
240
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 23 December 2012 в 14:19
240 комментариев:
Страница №2
Cosmostars
#  Cosmostars  23 December 2012 в 17:32

А я бы не брал. Почему?
1. Машина вечная. В смысле купишь - хрен продашь.
2. Смотрел обзор. Едет посредственно, выглядит - не обычно, но на любителя.
3. Какой-либо практичности нет. Обычное 8-ми литровое ведро.
Ну покатаешься недельку, а потом будешь долго и нудно продавать. На дороге все будут несколько секунд провожать машину взглядом - вот пожалуй и все. Шоу кар.
В общем тут как в фильме "неоконченная сюита для механического пианино" - "8 тысяч за всего один обморок - богато живете")))

7
serenya_b
#  serenya_b  23 December 2012 в 17:32

Нее, даже не думай.
Вот что тебе нужно:

2
Vezis
#  Vezis  23 December 2012 в 18:09

Да вы задолбали уже с ГТРом, зачем второй раз покупать одну и ту же машину?

23
serenya_b
#  serenya_b  23 December 2012 в 23:45

Я думаю для Эрика не так важно какой раз он её будет покупать, важно то, что она валит.

0
Danil1303
#  Danil1303.CAR`S  для serenya_b  24 December 2012 в 00:12

Эрик ГТР знает, он сам говорил, что он пердит, стучит

1
DeemoNN
#  DeemoNN  23 December 2012 в 17:34

в общем,такую машину брать тебе не стоит,это сто процентов!ну не твое это..я думаю,ты и сам это понимаешь,глубоко в душЕ)

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  23 December 2012 в 17:35

Братишка, я не знаю что и посоветовать, но в таких ситуациях я прислушиваюсь к своему сердцу, чего и тебе советую сделать !!! Решай сам: брать или не брать

2
Grafach34rus
#  Grafach34rus  24 December 2012 в 00:05

Это верно. Если машина по духу,то надо брать. Все равно ты наверное для себя уже решил её судьбу.

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  23 December 2012 в 17:48
Покупать "подержанный" спорткар, это всё равно что жениться на проститутке! До тебя её брали с единственной целью, "трахать во все щели"..

И смысл? Покупать автомобиль который разработали в далёком 2003, и модифицировали спустя 5 лет, приклеив шильдик SRT и добавив 100 сил под капот.. Да, он ещё и б/у.
Посмотрим вперёд..
Через пол года, когда растает снег, расцветут цветы, и мирные московские жители, чья жизнь похожа на фруктовый кефир, вновь начнут в ненавидеть хулиганов на "сракерских" тачках которые выбивают их серой скучной рутины, за то что они на своих "корчах" мешают им спать(другими словами наступит сезон!)..ты, будешь ехать на подержанной машине, которая на фоне нового Вайпера уже будет "старой" "2008 модельного года", с пластмассовым кузовом, щели в котором(как показал тест-драйв) шире чем пролив Ла-манш. И это только одна сторона медали..

Теперь другая..
Несмотря на его привлекательную цену, на момент покупки; 8 литровый двигатель, который будет плавно опустошать нашу землю от запасов нефти; мощность, которая будет превращать задние покрышки в ещё один непрерывный след из 2-ух полос на асфальте по садовому кольцу, в конце этого сезона, или следующего придётся его ПРОДАВАТЬ. И возникает ещё одна проблема в виде поиска покупателя, который согласиться стать 3 по счёту владельцем данного авто. И кому будет нужен, "старый" Вайпер, с которым предыдущий владелец устраивал БДСМ в потоке на ТТК? И тогда весь процесс продажи превратится в доказательство того, что тобой он был куплен "почти новым". И разумеется немалая финансовая потеря.

Может есть смысл подождать, новый, рестайлинговый?

Генри Форд, помнится, сказал, что лучший автомобиль - это новый
автомобиль!
Был он прав или нет, решать каждому для себя..
...ИМХО
114
отредактировал Lemarque.63rus, 23 December 2012 в 17:57
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  23 December 2012 в 23:09

Жаль что лайк можно поставить один раз:)

16
Aliev.Eldar
#  Aliev.Eldar  24 December 2012 в 02:42

Согласен на 100 процентов) " 8 литровый двигатель, который будет плавно опустошать нашу землю от запасов нефти" - фраза бомба)

4
gis358
#  gis358  24 December 2012 в 15:45

Как говорит мой кот когда видит вискас: мяу мяу мяу мяу!

1
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  23 December 2012 в 17:49

Конструкти,были бы у меня столько денег, не брал бы я, по довыдам если судить так, и так очень не нравится, думаю если его даже сделать норм все равно смотреться не будет, но вот посоветовать ни чего не могу:))

0
Pepper-semen
#  Pepper-semen  23 December 2012 в 17:51

На вкус и цвет- товарища нет!

0
Pepper-semen
#  Pepper-semen  23 December 2012 в 17:49

Да gtr лучше,да не рулится,но такого ни у кого нет,вид охрененный,и тем более кататься самое то,Плюнь с окна и попади в сотню GTR,но не Dodge...

1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  23 December 2012 в 17:50

Ну и зачем?Он не поворотливый,в потоке овощ,салон скучный и тесный,морда тупая и большая,жопа то и дело будет уходить из-за тупого привода.Да она мощная но дико глупая.Ни о чем

7
Ruslan Silver
#  Ruslan Silver  23 December 2012 в 18:17

Честно говоря, не вижу смысла в этой машине. Для хулиганства у тебя есть икс (хотя на нем боком не поездишь вот только если зимой). Хоть она и новая, американская сборка для меня не внушает нужного качества, сам говорил про большой зазор между капотом и бампером что аж айфон пролазит, и наверняка там не один капот с бампером замешен. На счет финансовых вложений в его доработку тоже спорно, неизвестно сколько нужно будет вложить в неё и как это скажется на машине т.к. вдруг еще нужно будет вложить и в конце концов случиться так что купленный Додж и все вложения в него будут равны с покупкой нового ГТР. В общем это большая морока, что лучше не париться и сразу купить ГТР, но он тебе не нравится. Этот додж тебе не нужен. Ну повалишь боком, ну пустишь на анлим. и все. Потом он тебе надоест, и ты его хрен продашь. Смысла в нем нет, я так считаю. Короче, думай. Я лишь могу пожелать тебе удачи.

0
отредактировал Ruslan Silver, 23 December 2012 в 18:21
Loony
#  Loony  23 December 2012 в 18:24

не ездил. но думаю он бестолковый и быстро надоест...

0
Vlad_VladimiroV
#  Vlad_VladimiroV  23 December 2012 в 18:34

Для хулиганства, можно просто взять какой-то дрифтерский корч, который будет дешевле стоить и рулится будет довольно не плохо и с него можно сделать тачку не слабее этого доджа, а даже намного сильнее... Например какой-то нисанчик или тойотку или в конце концов беху, как вот та питерская в маскл гараже.
Насчет салона в додже, мне кажется он очень маленький.
Мой совет, взять что-то поинтересней и по рациональней, как говорят люди, машина реально может быть вечная, в плане дальнейшей продажи.

0
Vale 46
#  Vale 46  23 December 2012 в 18:34

Что тут скажешь, слушай сердце, оно не обманет.

0
tyku777
#  tyku777.77rus  23 December 2012 в 18:39

Из просчитанного,увиденного.Эрик,скажу одно!Она просто тебе не нужна,это тупое американское ведро которое ты будешь переделывать под себя,в результате тебя также быстро все Закалебет также как и с гетером,но гтр продался быстро,а вот этот хлам хрен продашь.Хулиганить на ней днем-глупо,слишком опасно так Окак 600 и механика это как минимум 3 и шлифовка каждый раз!Внешность,блин,и не туда и не сюда.Если самого коробит то решай сам,тебе в ней ездить и доделывать тебе,а не тысячам смотравчан!

0
Димоныч
#  Димоныч  23 December 2012 в 18:40

Уважаемый Эрик!Я думаю эта машина вас не достойна!Я думаю вам больше по душе это немцы!BMW рулят!вспомните сами!когда вы малышульку продавали!вы не хотели ее продавать!а Икс?Тоже зверь?и все это BMW!Я думаю вам нужна BMW!

1
angel777
#  angel777  24 December 2012 в 01:07

BMW последнее время сдулись( посмотри тот же обзор м1 м5... с приходом кузовов f bmw уже не чемпион

0
Миша Брянский
#  Миша Брянский.SFL48  23 December 2012 в 18:59

Чего спрашивать то?? Нравится,бери. Не нравится - не бери. Просто

1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  23 December 2012 в 19:00

Если бы у меня были бы такие бабки, я бы додж эотот не взял бы...

1
nuar4ik
#  nuar4ik  23 December 2012 в 19:08

Не думаю, что он того стоит. Морально устаревший, требующий доработки, а стоит дохера. Не буду считать деньги как многие любят делать. Ну купишь, ну вложишься, ну быстро надоест, ну нахера тогда надо было брать? Покататься пару месяцев, а потом продать за гроши? Лишний геморой. Ты фанат BMW, сам всегда твердил это. Ну и зачем тебе садится на него? Это совсем другой мир ( и это ты знаешь лучше чем я) и другие цели и ощущения. Раз ты приверженец одного стиля, то другой тебе совсем не понравится.

0
stas01
#  stas01  23 December 2012 в 19:22

Не бери, разобьёшься...

0
Aliev.Eldar
#  Aliev.Eldar  24 December 2012 в 02:42

Прикол!))

0
vnz
#  vnz.DIA  23 December 2012 в 19:22

Да, морально устарелая машина, но машина легендарная. У тебя есть возможность сделать из нее конфетку. Чтобы гтр не рвал ее и не смеялся, то думаю и здесь можно доработать машину и будет не только легендарная гадюка, на которую просто надо любоваться и слушать звук, но и ездить быстро и с безопасностью.

Плюс к этому подумай сам, зачем она тебе? Что она тебе даст того, что не дадут другие машины в этом ценовом сегменте. Уговаривать себя купить глупость, но если будут аргументы, то надо брать!

Кстати, зачем спрашивать "купить или не купить" тех, кто не имеет такое авто, кто выберет за эти деньги более фаршную новую машину, но по уровню/бренду проще? И в конце концов, ты покупаешь машину для себя, а не для остальных. Ты хоть запорожец купи или любую даже развалюху и вложив в нее денежку будет конфета, которая не оставит равнодушных :))

0
Евгений Серебров
#  Евгений Серебров  23 December 2012 в 19:23

Сам же сказал в тест-драйве что он ужасный)

0
tumareff
#  tumareff  23 December 2012 в 19:26

Ну не знаю, я бы не брал, лучше бы дождался GT-R 2013 Limited Edition, и купил бы его, он как 911 Turbo S
Ну если не GT-R то Viper взял бы, но все же нужны доработки глобальные, так что как то так :)

0
Евгений Серебров
#  Евгений Серебров  23 December 2012 в 19:28

Эта машина тебе не идёт) Брять из-за цены мне кажется глупо)

0
h.o.n.y.a
#  h.o.n.y.a  23 December 2012 в 19:30

ГТР хоть и погремушка, зато он красивее и мощнее

0
eliasz
#  eliasz  23 December 2012 в 19:31

Купишь или нет сам решишь, но вот если ты взял маскл кар и из него делаешь конфету - это ок. Брать почти новую тачку чтобы половину в ней переделать - а зачем её покупать? при наличии возможности купить то, что хочешь. Разве что есть желание потрахаться с машиной. Если так, то советую таз купить сразу.

0
A. Svirepov
#  A. Svirepov.78rus  23 December 2012 в 19:39

Да на фиг. Его мода прошла...
Неуправляемый корч.

0
зебр
#  зебр  23 December 2012 в 19:44

Эрик, твой вопрос сразу дает понять, что это не та машина, от который ты бы прыгал от счастья и радовался, от который каждый день как от М-ки или ИКСА получал нереальное удовольствие... Лично я не могу оценить эту тачку для тебя(каждому свое), но точно могу сказать, что если ты имеешь уже какую-то неуверенность (как сказал 1 мой знакомый: "если вам кажется, что вас обманывают - вас обманывают!"), то значит когда ты пришел и увидел её ты не испытал какого-то великого удивления, не получил особенного впечатления... Значит в душу доджик не запал, а соответственно думаю не стоит брать. Бери то, что тебя заставить прям на месте в нее запрыгнуть и поехать, то, от чего тебе не придется спрашивать чужого мнения, то, что как икс или м5 будет тебя радовать ежесекундно=) Желаю большой, пребольшой УДАЧИ! Я уверен ты найдешь то, что ищешь ;)

2
Jack Pots
#  Jack Pots  23 December 2012 в 19:46

Раз засомневался-не стоит брать...

0
Исаакыч
#  Исаакыч  23 December 2012 в 20:16

вот что нужно

7
Wanted
#  Wanted.77rus  24 December 2012 в 17:23

Элеонора просто секс

0
16_nik
#  16_nik  24 December 2012 в 18:33

На 100% с тобой согласен.

0
angel777
#  angel777  23 December 2012 в 20:24

на мой взгляд если брать эту машину то только для доработок с последующим выступлением где нить типо анлима... на каждый день она слишком тесная... да и салон не аховый... подвеска тоже так себе... тормоза и тд в ту же степь... машина на механике... как итог если брать эту машину за 100 000 долл!!! в нее нужно вложить еще ну половину минимум... диски, подвска, тормоза, стайлиг, салон, зазоры в норму привести... и все равно машина которая пытается тебя убить? в которой тесно? рычаг постоянно дергать? заправляться каждые 100 км валива? зачем? единственный плюс это двига с потенциалом с которой при желании можно и 1200 сил снять... по моему оно того не стоит... да и зимой на ней непоедешь... 2 недели поиграешься и пересядешь на иксуху опять...

0
Taukach
#  Taukach  23 December 2012 в 20:32

да он мощный да красивый но мне кажется что долго на нем не сможешь ездить.Попытаюсь объяснить почему, в потоке тебя напроч порвут тот же гэтар, м5 и Х. Первое время ты на нем будеш получать удовольствие и кайф но это может потом все быстро прекратится.

0
JustDoIt
#  JustDoIt  23 December 2012 в 20:45

При выборе автомобиля всегда есть- хочу и здравый смысл,который обычно против этого хочу))

0
Акакий
#  Акакий  23 December 2012 в 20:53

Я бы на хер послал. Когда говорят, что продают за одни деньги, а на деле выясняется, что за другие, то это уже пахнет надуваловом. И не важно, что продают. Вайпер, жигули или килограм картошки.
Во вторых 3.2 ляма - это дохера. Я, конечно, понимаю, что в нашей стране растаможка нереально дорогая, но за автомобиль, который уже морально устарел - дорого.
В третьих - экзотика - это, конечно, хорошо, но экзотическими половыми болезнями никто не хвастается - их трудно лечить. Если что-то сломается, то запчастей ждать охренеть можно. Плюс, я не думаю, что много специалистов, которые хорошо шарят в ней т.к. машин не много.
Это мое субъективное мнение. Я на ней не ездил. Что за тачка не знаю.

0
отредактировал Акакий, 23 December 2012 в 21:02
WarDruM
#  WarDruM  23 December 2012 в 20:56

Рас уж пошла такая пирушка, нужен Charger 2010-11 года. Но если принцип механика, задний привод, купе - Corvette c06, а там и компрессор techco и можно не продолжать:)

0
Акакий
#  Акакий  23 December 2012 в 21:00

Corvette C6 уже морально устарел. 13 января покажут C7.

0
WarDruM
#  WarDruM  23 December 2012 в 21:45

ну так как ACR тоже не нова, хотя по информации из вики он установил рекорд нюрбурга:)

0
Акакий
#  Акакий  для WarDruM  23 December 2012 в 22:27

Какая-то левая инфа.
Рекорд Nurburgring 6:47.5 принадлежит Pagani Zonda R.
Среди дорожных машин Radical SR 8LM 6:48
Среди нормальных машин Porsche 918 Spyder 7:14
ACR- по сути трековая машина. Хоть она и допущена до дорог общего пользования, но ездить на по улице мало кому понравится. В ней нет ничего и на ней стоит гоночная подвеска.С обычным Viper он не имеет почти ничего общего.

0
WarDruM
#  WarDruM  для Акакий  24 December 2012 в 03:34

круто!...и чего дальше-то?:)

0
Акакий
#  Акакий  для WarDruM  24 December 2012 в 10:54

А дальше дискотека. Бесит, когда люди пытаются что-то доказать, используя данные, о которых понятия не имеют.

0
WarDruM
#  WarDruM  для Акакий  24 December 2012 в 13:15

эмм... что?!)))

0
Germes 18
#  Germes 18  23 December 2012 в 21:01

м5 f10 ))))).....

0
AXEL116RUS
#  AXEL116RUS  23 December 2012 в 21:41

А как на счет Mercedes CL 6 литров типо такого =)

1
serz1885
#  serz1885  23 December 2012 в 22:20

EST V ZHIZNI TAKAJA HUJNJA SOMNEVAESHSJA NE DELAJ A HOCHESH BERI A VOOBSHE NADO BRAT TOGDA UZH AUDI QUATTRO quattro S1 ILI CHTO NIBUT IZ B GRUPPI A ETO VSE TUPOJ VJEB DENJAG TEM BOLEE ZA DOROZHE NIKTO NE KUPIT

0
JoK.TMB
#  JoK.TMB.68rus  23 December 2012 в 22:36

Хочешь конструктив будет конструктив... Если хочешь убиться, то эта тачка то что нужно!!)) Содясь за руль этой штуки ты попадаешь на поле боя... Чуть раслабишься и ты труп...

0
Sk1F
#  Sk1F  23 December 2012 в 22:41

Достаточно давно, когда еще были прямые трансляции тут на смотре ты сказал, что хотел бы поучаствовать в соревнованиях по дрифту, почему не хочешь пойти этим путем, Тимон если че построит хороший болид?)))))

а вайпер это не твое по-моему...конструктивных причин здесь уже много назвали.

0
Николай Будай
#  Николай Будай  23 December 2012 в 22:44

Эрик, привет!
Я бы не взял, не нравится внешне, но я не ты так что решать тебе.
Понравилось только что 600 л/с и что ты её переделаешь, оч хочу посмотреть что выйдет, но раз ты говоришь что любой гтр сделает, поэтому ещё раз говорю решай сам! :-)

0
BaHka
#  BaHka  23 December 2012 в 22:52

Эрик, шли всех на... ))) нравится? хочешь?) бери конечно. Я уже представляю новые видосы, где ты валишь боком, на этой зверюге)

0
Андре
#  Андре.САО  23 December 2012 в 23:05

Давидыч, ну не нужна она тебе я почему то в этом уверен.Лучше если на то пошло Чарджер срт 8 2012 года.

0
dimaST85
#  dimaST85  23 December 2012 в 23:10

Помнится ты присматривался к новому вайперу ( dodge viper 2013 ). Производство стартует уже скоро. В нем будет судя по информации из сети, двигатель: атмосферный V10 8.4, выдающий теперь 640 л.с. и 814 Н•м (было 600 и 760 соответственно), там же система стабилизации впервые в истории гадюки и другие прибамбасы.
Смотрел твой тест драйв вайпера, в видео не сказал ничего про салон, качество и отделку, если читать статьи, то нынешний вайпер плох по качеству отделки салона. Думаю можешь разочароваться в салоне как это было с ГТР-ом.
Видео нового

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  23 December 2012 в 23:10

Спасибо:) Всем:) Не буду брать. Просто реально душа не лежит хотя оч дёшево отдают. Очень было приятно почитать ваши местами логичные и умные мысли.

39
Сын Владимира
#  Сын Владимира  23 December 2012 в 23:29

Может зря отказался от машины которая должна была прити весной?)

1
h.o.n.y.a
#  h.o.n.y.a  23 December 2012 в 23:30

правильно делаешь))

0
Акакий
#  Акакий  23 December 2012 в 23:56

А что хоть за машина должна была весной приехать?

0
WarDruM
#  WarDruM  24 December 2012 в 03:35

...dodge))

0
зебр
#  зебр  24 December 2012 в 17:37

Вот и правильно, душа и сердце всегда подскажут ;)

0
CheB 2D.Sec
#  CheB 2D.Sec  23 December 2012 в 23:40

Мне кажется Эрик хоть с ГТРом и куча проблем все равно ты его хочешь,ну это типа реально любовь,вроде девка еще та сука, а все равно любишь мое мнение)

2
зебр
#  зебр  24 December 2012 в 17:38

"..любишь мое мнение)" хоть запятые бы расставил))

0
CheB 2D.Sec
#  CheB 2D.Sec  26 December 2012 в 00:16

Не ну прикольно если любят мое мнение)
У меня просто комп туповат и когда язык переключаешь,чтобы запятую поставить он нереально тупит)

0
IgorekUSA
#  IgorekUSA  24 December 2012 в 00:08

вот америкос

0
Danil1303
#  Danil1303.CAR`S  24 December 2012 в 00:13

Лучше возьми из Bmw или Audi

0
Slevin_DG
#  Slevin_DG  24 December 2012 в 00:29

На мой взгляд Эрик купи себе mercedes 5.5 kompressor звук динамика разгона поражает отделка одним словом это мэрин.ведь ты сам говорил что этому мотору не будет равных ближайшие 2 года)

0
Aliev.Eldar
#  Aliev.Eldar  24 December 2012 в 02:47

Уходить на сторону сильных и воевать там это последнее дело. Вот если обойти на какой нибудь м-ке этот мерс то да... честь и хвала)

0
Slevin_DG
#  Slevin_DG  24 December 2012 в 03:50

Нет просто BMW начало делать шлак никакого прогресса.

0
The Real Pil
#  The Real Pil  24 December 2012 в 00:36

Видел ее на каширке в салоне, ну по-мойму самый конструктив изложен в первом коменте, полностью с ним согласен

0
АК
#  АК  24 December 2012 в 01:15

Помню, что ты писал, когда продал ГТР. В числе прочего там было "Не можешь купить порш - не выё...айся". Теперь, судя по намерению взять 8-литровое ведро за 3,2 - ты МОЖЕШЬ купить порш. Покупай! Выё...айся! Через полгода выйдет 911/991 турбо...

0
Тарантино
#  Тарантино.13rus  24 December 2012 в 02:28

Эрик ты же уже решил все для себя)))и все разговоры тут не изменят твое мнение. Так что огласи вердикт, возьмешь или нет это пластмассовое ведро?

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  24 December 2012 в 02:45

Коментарии читай,увидишь.

0
kyrt4el
#  kyrt4el  24 December 2012 в 04:26

отдавать за пластмассу 3 ляма, в котором все дребежит, пердит подпрыгивает, это глупо вроде. она и 1\3 не стоит совершенно.

0
romka007
#  romka007  24 December 2012 в 10:14

Не ,не,не, он того не стоит)Правильно сделал,что передумал!)

1
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  24 December 2012 в 10:27

некуда тебе не деться от БМВ ) ну накраняк ауди или мерс , (хотя мерса лет через 5 брать..) вайпер- по сути дешевый понт . спорткар - порш
вайпер- девый кусок для выпендружа

1
das390
#  das390  24 December 2012 в 10:56

Ford Mustang Shelby GT500 2013
Lexus LFA http://www.a777aa77.ru/lexus/2010-lexus-lfa.jpg

3
Акакий
#  Акакий  24 December 2012 в 12:03

Ты вообще в курсе сколько LFA стоит?

2
das390
#  das390  24 December 2012 в 12:20

я понимаю что он дороже, на копарте стоит за 7 или 8 млн

1
Акакий
#  Акакий  для das390  24 December 2012 в 13:59

Нееееее. Этот автомобиль стоит дороже Ferrari 458 из-за использованных технологий. Во-первых. Производство закрыто. Во-вторых в США он стоит новый от 400 000 долларов. В России я видел самое дешевое бу предложение около 17 000 000 рублей без растаможки. Хотя сколько бы он не стоил, будь у меня деньги, я бы его купил. Он издает лучший звук за всю историю автомобилестроения.

0
отредактировал Акакий, 24 December 2012 в 14:09
зебр
#  зебр  24 December 2012 в 17:41

мустанг весч))

0
HussHD
#  HussHD  24 December 2012 в 13:17

Ахренеть вот вы тут загоняете! это вам не таz или какое еще бесхребетное, бесхарактерное авто! это мать его dodge viper! он не может быть старым или устаревшим по определению все модели Viper-ов ценны и уникальны по своему! это настоящий американский спорт-кар! Эта та машины которая во многих чемпионатах давала за шеку многим именитым соперникам! эта та марка которая на ринге долгое время держала рекорд круга! короче Эрик не слушай этих оболтусов (без обид) доработай ее и она будет радовать тебя! п.с. Если я не ошибаюсь то 600 сил пошли с 2008года
В 2008 году двигатель был доработан - 600 л.с. (450 кВт) при 6000 об/мин и 760 Нм при 5100 об/мин, а также увеличенные клапаны, изменены камеры сгорания, система изменения фаз газораспределения. Двигатель доводился с помощью McLaren и Ricardo Consulting Engineers. Системы электронного управления двигателем разрабатывались Continental AG.
Изменения вне двигателя менее экстремальные. Коробка передач Tremec T56 была заменена новой Tremec TR6060. В заднем мосту установлена вискомуфта GKN. Новые шины Michelin Pilot Sport 2 сделали Viper более нейтральным в поворотах. Еще одним заметным изменением являются переработки: выхлопной системы, электрической системы и топливной системы.

еще на счет зазора который ппц большой, это все потому как бампер не родной!

3
отредактировал HussHD, 24 December 2012 в 13:21
HussHD
#  HussHD  24 December 2012 в 13:23

Блин поздно написал. :)

0
Hancock
#  Hancock  24 December 2012 в 14:10
Бери и не парься!!!!!!
когда ты еще будешь так кайфовать от звука как кайфовал раньше
0
отредактировал Hancock, 24 December 2012 в 14:15
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 December 2012 в 15:33
1
igor aka
#  igor aka  24 December 2012 в 16:34

Привет Эрик!!! а почему не хочешь попробовать Mercedes SLS AMG??? красивая и мощная!!! и двери открываются оч классно )))

0
отредактировал igor aka, 24 December 2012 в 16:38
Wanted
#  Wanted.77rus  24 December 2012 в 17:25

ценник 9 лямов

1
зебр
#  зебр  24 December 2012 в 17:47

Да ладно... Давыдыч все четко сделал! Нет смысла заставлять себя фантазировать и верить в то, что тачка будет взрывом эмоций, это как любовь с первого взгляда, а тут не запало! Доверился сам себе и это правильно;)

0
Alex_Gorod
#  Alex_Gorod  24 December 2012 в 20:19

Народ подскажите а что значит питбуль на дверях вайпера? в чём фишка? у Эрика на логотипе он тоже... Я что то недорубаю...

0
Taukach
#  Taukach  24 December 2012 в 22:41

как говорится на вкус и цвет товарища нет. Так что основной выбор зависит от Давидыча. Если Viper ему по настоящему понравится и он его реально захочет взять то он его вазьмет.

0
Boost
#  Boost  25 December 2012 в 01:41

Если честно мне кажется машина чисто поиграться на неделю, не больше! Это как с новой вещью, в магазине смотришь вроде загарелсяЮ нравится, покупаешь, а потом один сказал фигня, второй фигня, присматриваешься и думаешь и правду как её мог купить.

0
Andrey Etazh
#  Andrey Etazh  25 December 2012 в 15:33

Эрик, во чё брать надо)) Если честно не ожидал от этой тачки такого)) http://vk.com/video164814605_164049487

0
#   25 December 2012 в 23:27
0
#   25 December 2012 в 23:33

если жарить в ророде то эро далжно подайти - Porsche Cayman S новый за эти деньги

0
денис-мото45
#  денис-мото45  26 December 2012 в 11:41

я бы не взял, хавает много но не валит , тачка чисто для понтов в городе, но не на гонках.

0
Matvey Matvei4
#  Matvey Matvei4.73rus  26 December 2012 в 13:39

Эрик тебе думаю лучше в место Вайпера взять Aston Martin Rapide

0
B001OP
#  B001OP  27 December 2012 в 18:02

МОЩЬНОСТЬ-НИЧТО, БЕЗ КОМФОРТА!!!

0
Dan G
#  Dan G  28 December 2012 в 09:54

Эрик я скажу так, вайпер конечно хорош, и старые и новые вайперы брали где-то свои верхи, но я не думаю, что тебе нужен американец. Да 8 литров 600 сил и т.д. это конечно хорошо =) но думаю, что не стоит.
Тут много пишут по поводу гтр, от себя скажу. Да Эрик пробовал гтр, дребежит, стучит, но при этом валит, это как раз есть главная фишка гтр из-за которого хочется его купить и не важно сколько раз, я вот честно не удивлюсь если Эрик после вайпера возьмёт гтр обновлённый, тоже сделает его как надо и будет счастлив, хотя всё равно 35 ведро которое валит )

0
nuance
#  nuance.AZLK  28 December 2012 в 22:57

то куда он попал хорошие машины не привозят

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  29 December 2012 в 00:27

Как можно спрашивать совета у контингента, 99% которых в жизни не ездили ни на чем мощнее чем 150 л.с, и в жизни себе не смогут позволить хотя бы такой авто? (тут я и себя имею в виду :D ) Каков смысл?

0
Evgeney.51rus
#  Evgeney.51rus  29 December 2012 в 14:01

А смысл в том, что хоть и не ездили, но в машинах народ разбирается(большенство я думаю на этом сайте), тест смотрели, может еще какие обзоры, а кто-то может даже ездил! Следовательно можно просто пораскинуть мозгами и сделать вывод об этом авто!

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus   6 January 2013 в 01:12

Разбираться детально, и разбираться поверхностно - разные вещи

0
Devolt
#  Devolt  30 December 2012 в 17:52

Я что то в прежнем посте написал а этот не заметил. 3.2 млн руб!!!! Это безумие, за этот реактор с возможностями БМВ 330, отдавать такие деньги.....

0
Gay_foX
#  Gay_foX   3 January 2013 в 13:55

Эрик, она тебе нахер не нужна!! У тебя душа лежит к БМВ! Сам сколько раз это повторял. Попробуй найти себе М5 в 34 кузове. Вот это вечная тачка!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29