личный блог Эрик Давидыч

И как у этих психов покупать машины?

Вы понимаете что это уже доходит до безумия!!
Вы собираете свои кровные, копите,зарабатываете а потом отдаете им! И что? Благодарность?Уважение? Да пошёл ты! Иди
катайся быстрее,а то скоро уже новая версия.
Ну это уже безумие! Я понимаю что развитие без вложений не может быть но последнее время получается что все могут делать качественно изначально но не делают! С начала тебя имеют потом имеют ещё раз.
Тоесть в 2013 модельный ряд будет 580 сил:) Заказы принимают уже сейчас:) Вот Идиоты! Бесит меня Это и все!

Ты купишь авто той марки которая постоянно делает рестайлинг?

  1. Нет я предпочитаю платить за автомобиль который будет в производстве хотя бы 5 лет. (68% — 1145 голосов)
  2. Да я буду покупать постоянно новый авто. (10% — 169 голосов)
  3. Ауди тоже так делает! (22% — 361 голос)
Автомобили: Nissan GT-R
108
19 January 2012 в 22:40
10207
266
Последний раз отредактировал модератор, 19 January 2012 в 23:29
266 комментариев:
valadyan
#  valadyan.км/ч  19 January 2012 в 22:43

А изменения кроме внешних присутствуют?

2
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 22:50

Ты пост то вообще читал???

2
valadyan
#  valadyan.км/ч  19 January 2012 в 22:52

Естественно, я не беру в расчет то, что ставят другие двигатели.

2
SPOK
#  SPOK.ua  для valadyan.км/ч  20 January 2012 в 01:20

настройки подвески. И по-мойму такие цацки как камера заднего вида в базе.

1
KATOK
#  KATOK.77rus  20 January 2012 в 15:14

Как же он красиво вваливает))

0
EdoKenzo
#  EdoKenzo.ЕКХ  19 January 2012 в 22:44
я бы у них нече не покупал
6
Tasha mini
#  Tasha mini  20 January 2012 в 00:06

аааааааааххахаххахахаххахахх дурила)

неее! японские кары крутые!
но немцев люблю больше)

0
Lebeshov
#  Lebeshov  20 January 2012 в 00:06

ахах у этих точно не хочется)))) радиация уже действует...

1
Евгешик
#  Евгешик  20 January 2012 в 15:15

жесть ахахахахахахаха)

0
pokerstarschamp
#  pokerstarschamp  23 January 2012 в 03:37

Это че за такое ваще??)))

1
Артём 666
#  Артём 666  19 January 2012 в 22:44

нет не куплю. Смысла в этом не вижу.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 22:44

.. потому купил десятилетнее и уже стиль и душу никто не отберёт))) там душа, а у новых только компьютер и сервис...
рестайлинги идут лесом

2
PoWhoYou
#  PoWhoYou  19 January 2012 в 22:46

Сейчас невозможно покупать авто, я говорю не в плане денег, а в том, что сейчас делают рестайлинги и прочие приблуды каждые полгода. При том, ты покупаешь авто, оно к тебе благополучно приходит (уже прошло полгода с момента старта продажи общей) и через месяц или два - ты узнаешь о новой версии данного автомобиля, более мощного, порой даже более симпатичного. - Вот как это понимать, что делать?

1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  20 January 2012 в 10:03

радоваться тому что есть!

1
Lebeshov
#  Lebeshov  20 January 2012 в 10:55

и это правильно, и так во всем!)

1
acckiimavr
#  acckiimavr.51rus  20 January 2012 в 14:49

Как с компьютерами - хоть каждые полгода новый покупай

1
PoWhoYou
#  PoWhoYou  20 January 2012 в 15:10

Вот тут могу поспорить.

1
NavalnicA
#  NavalnicA.by  для PoWhoYou  21 January 2012 в 07:16

думаю не стоит.

1
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 22:47

Тут вопрос больше не в политике компании и регулярности обновления ассортимента, а в том "соусе" под которым этот самый рестулинг впихивают клиенту. А уж ежели помножить на российскую специфику отношения к клиентам официалов, то картина вообще радикально отличается от европейской.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 22:50

маркетинг
ифон4 и ифон4с



Оригинал.
  

3
отредактировал so_negative.77rus, 19 January 2012 в 22:56
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 22:52

Этот предмет (маркетинг в смысле) меня в свое время одновременно раздражал и изрядно веселил)

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 22:55

хорошо тебе)) меня только раздражает))

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  19 January 2012 в 23:23

а мне 4с нравится
внешне разницы нет, но мне он и нравится больше всего и я наоборот боялся расстроится в 5ом.
только беленький на этот раз приобрел

1
Пересмешник
#  Пересмешник  20 January 2012 в 00:11

Эппл никогда не позиционировала 4с, как абсолютно новую модель. Технически они различны, внешне - практически идентичны

1
so_negative
#  so_negative.77rus  для Пересмешник  20 January 2012 в 00:35

знаю я всё про аппле
тут разговор идёт не про новую модель, а про рестайлинг

0
Chyan
#  Chyan  20 January 2012 в 01:50

дай угадаю, ты в связном работаешь?))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Chyan  20 January 2012 в 14:38

нет такого дяди, на которого я работал бы)))

0
Chyan
#  Chyan  для so_negative.77rus  20 January 2012 в 17:14

я просто недавно в связном сам работал..так там была презентация про майфуны эти...именно эта картинка была))

0
so_negative
#  so_negative.77rus  для Chyan  20 January 2012 в 22:53

ну сам знаешь как картинки расходятся по инету)
за час))
может и вам эту картинку из инета слили...))

0
M_cube
#  M_cube  19 January 2012 в 23:06

Давайте только машины с телефонами сравнивать не будем))))
Apple держит модель не меньше года, затем её косметически подправляет и она еще год продается - т.е. модель с минимальными изменениями два года одна и таже - это рекорд для современного рынка)
Поэтому меня радует Freel)))
Он выпускается с 2004го ))) и в 11году только незначительно подновили, движки подновили)
так что еще лет несколько будет актуален)

0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:09

сравниваем МАРКЕТИНГ, а не машины с телефонами))
картинка - просто пример

0
M_cube
#  M_cube  для so_negative.77rus  19 January 2012 в 23:55

Нее..
Переформулирую.
То, что Ифон 4 без изменений выпукался 1.5 года, это невероятно долго для рынка мобильников...
всеравно что лет 5-7 для машины.
А то, что GTR клепают "новые" каждый год это больше похоже на HTC )))))) они каждые несколько месяцев клепают "новые" телефоны)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для M_cube  20 January 2012 в 15:19

Вот не надо ляля про htc.
Да, флагманы у них сменяются довольно таки частенько. Но нато они и флагманы!
А всякие модели - это больший ассортименти замены более старым. Спрос порождает предложение. Еще в 2011 в феврале я хоетла дизайр ашди) А сейчас уже беру с2 гэлэкси
а айфон нафиг не всрался ))))

0
M_cube
#  M_cube  для Евгешик  20 January 2012 в 18:17

Даа ))))
на то и флагманы....купил за туеву кучу денег, а через месяцок новый подкатил....супер!!

0
Евгешик
#  Евгешик  для M_cube  20 January 2012 в 19:31

не месяц. минимум 4 месяца) полгода-год. так сменяются координальные флагманы.

0
M_cube
#  M_cube  для Евгешик  20 January 2012 в 20:44

Координальные...не приобретая ничего нового....

0
twim31
#  twim31  19 January 2012 в 22:49

так вот почему люди тазы покупают
они не боются рестайлинга
уверены, что их дети будут ездить на таких же авто

12
Шрек
#  Шрек.TRD  20 January 2012 в 17:30

убил)

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 22:49

Меня прям бесит это. Только вот одно интересно, так часто обновления происходят только у GTRа. Странно как то, зачем они это делают!?

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  19 January 2012 в 22:50

быстрее, мощнее, сильнее.

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 22:52

Движки то те же, если я не ошибаюсь глобальных изменений нет. И вот смысл делать рестайлинг автомобиля каждый год. Ну к сравнению, у Bmw он происходит не так часто, а один раз примерно за поколение автомобиля.

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для Artem777157  19 January 2012 в 22:54

В гетере главный головняк - коробка. С ней пытаются бороться с момента выпуска первого r35.
Двигатель поновее чуть-чуть, в новом. А подвеска и прочая лабуда - вполне хороши и их оставляют неизменными.

0
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 22:51

Чем тебя в твои 15 может это бесить?

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 22:53

а причем тут возраст то, я не пойму?

0
Digger
#  Digger.СВАО  для Artem777157  19 January 2012 в 22:56

При том что ты как потребитель продукта еще мягко скажем не созрел.

0
Artem777157
#  Artem777157  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:00

А я и не претендовал никогда на потребителя продукта

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 22:59

Это уже мировая практика. Все пытаются заработать и нажиться на потребителях. Прочитайте любую инструкцию-там везде указан гарантированный срок службы. А потом это будет ломаться! И это всё уже просчитанно! А ведь могут сделать долговечнее. Но нельзя. Надо, чтобы мы покупали новую модель!

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 January 2012 в 23:01

Ламбо говно!

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:03

А просят за ламбу немеренное количество денег)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  19 January 2012 в 23:03

ну в москве цена 1- ламбы это 3-4 гтра

0
Artem777157
#  Artem777157  для Эрик Давидыч.smotra  19 January 2012 в 23:04

вот вот) моё мнение - они этого не стоят, хотя я может и не прав

0
Goshpar
#  Goshpar  для Artem777157  20 January 2012 в 00:32

Никого не волнует стоит она этих денег или нет, главное за сколько ты ее купил, это стильная ш уба, а н практичный пуховик)

0
named
#  named.TG  для Artem777157  20 January 2012 в 06:59

по этому наверное берут с америки...

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для Artem777157  22 January 2012 в 17:42

А оно стоит того? Да и ГТР стоит, Эрик? Ты серьезный и взрослый + можешь себе позволить серьезное авто... Так может стоит серьезное авто смотреть и отражающее в себе тебя?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для misterDVA.ORG  22 January 2012 в 17:43

Во во)) лучше пускай на порш за 12 лямов собирает))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 17:51

Ну, это ему решать...
Я, например, не могу себе позволить ни ту, ни другую, ни порш... Но при выборе авто, если были бы деньги, подошел серьезно! А то как-то не идет Давидучу (ИМХО) ГТР... Самец - это его! Золотая - это его! А ГТР, тем более фиолетовый, ну никак не могу ему приписать...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для misterDVA.ORG  22 January 2012 в 17:56

Ну, это ему решать(с) --ну это понятно)))
На счет что ему идет, что нет - у всех вкусы разные))) кому то кажеться что ему гтр идет , кому то нет)) так что это уже ему решать))) Он же выбирает себе машину, не потому , что люди скажут, а потому, что ему больше по душе))

0
misterDVA
#  misterDVA.ORG  для я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 17:58

Именно это я и выразил ;)

0
roman1975
#  roman1975.SFL48  19 January 2012 в 23:06

Вот яркий пример,как надо поддерживать отечественный автопром! А насчёт Ламбо- ну проиграла старт и чего?

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:07

ну то, что ламбо стоит 4 гтра, а он её объезжает на 402
и она не оправдывает свои деньги

0
Внезапно
#  Внезапно  для Artem777157  19 January 2012 в 23:20

ламбо не создана для 402-х метров:)
не то что я защищаю ламбо, просто её строили не для этого

1
Dri
#  Dri.ee  для Artem777157  19 January 2012 в 23:48

ламбо - это бренд, качество и много других качеств, который на мой взгялд нету у гтр, со старта ушёл и что? а за это приходится платить, увы но с этим не чего не поделаешь

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Dri.ee  19 January 2012 в 23:51

ламбо это еще и история, элегантность и стиль)

1
Dri
#  Dri.ee  для Пересмешник  20 January 2012 в 00:28

именно))

0
Евгешик
#  Евгешик  для Пересмешник  20 January 2012 в 15:22

Бред. ИМХО..
Правильно сказали, что ламба - показетль статусности.
Ну чисто как пример. Парень приехал на ламбе. Парень приехал на гэтере. Чикуля из клуба уйдет с парнем на ламбе) Она круче, богаче, красивее и прочее. да и, ламборгини - это звучит!)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Евгешик  22 January 2012 в 17:34

Нормальная девушка не будет смотреть на какой машине ей парня выбирать)))
а на счет ламбо, ламборгини звучало лет 10 назад, но сейчас как то нет)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 18:02

Я это все понимаю. Я тебе привела пример из простой жизни, а так бывает частенько, согласись?)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Евгешик  22 January 2012 в 18:07

Если у девушки нету мозгов-то да)))
А так у меня есть 2 друга у одного тойота королла, а у второго 6)) так тот, у которого шаха постоянно в центре внимания девушек, а тот, у которого тойота-ну ты поняла)))

0
Евгешик
#  Евгешик  для я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 18:59

Ну бывает всяко в жизни)))

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  19 January 2012 в 23:30

реклама, такая реклама да?)))

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  19 January 2012 в 23:07

На ламбу просто ветер дул :)
А если прикинуть.. У гтр двигатель в6, а он куда легче, чем в10. Да и гтр лишь с виду кажется толстеньким, а на самом деле довольно лёгок. Соотношение сил на тонну, у гтра лучше.

0
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:12

это да, но как не крути он её сделал)))
может быть конечно ламбо дальше отыграется, но факт остаётся фактом, да и цена у ламбо, я повторюсь, совсем не такая как GTRa)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Artem777157  20 January 2012 в 02:13

был бы выбор ламбо за большие деньги или гэтэр, взял бы ламбо)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для DrUnK.MoNkEy  20 January 2012 в 02:30

И нюхал бы выхлоп гетера)))

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 17:58

дело не в этом) ламбо это история, это элитарный бренд) а гэтэр это японский робот)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для DrUnK.MoNkEy  22 January 2012 в 17:36

У гетера между прочем тоже не плохая история))) просто мы живем ближе к европе, поэтому об японском автопроме и не знаем 1/4 )) поверь в россии находяться не самые уданые машины японии)) Это я тебе говорю как бывший жить дальнего вотока)) у меня друзья многие в японию летали)) показывали фыото разных машин)) ух там какие цацы ездиют))

0
direktor_34
#  direktor_34  19 January 2012 в 23:16

да порше тоже гавно!)

3
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:18

а может быть это просто очередная подстава-реклама GTRa????

1
Dri
#  Dri.ee  для Artem777157  19 January 2012 в 23:51

скорее всего так и есть, было видео где Эрика гтр уходил со старта с Поршем и то, порш не обкатаный были уходил при этом

1
direktor_34
#  direktor_34  для Dri.ee  20 January 2012 в 09:17

ну тут и гтр другой.....
на первом видео же видно разницу

0
jahsgd
#  jahsgd  для Dri.ee  25 January 2012 в 09:19

Best Motor или Hot Version - не видел ни одного "поддельного" видео. А водители там профи) можно назвать только одно имя - Кейчи Тсучия. (он в зеленом комбезе, есличо)

1
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:19

Ну а вообще порш с ламбой скорее всего проиграли из за монопривода

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  для Artem777157  19 January 2012 в 23:51

как это, там же написали, что у ламбы тоже 4WD, а порше, да...
Скорее маркетинг...

1
the_animal
#  the_animal  20 January 2012 в 02:06

мне тоже кажется что это подстава.. то что гтр от ламбо уехал я еще могу поверить, но то что он так легко оторвался от порша..

0
iMen
#  iMen  20 January 2012 в 10:22

100% подстава. Смотрите внимательней: 1. При старте первый рывок остался за порше, но потом, водитель, всего скорей, посто отпустил газ. 2. По отрывку из салона видно, что водитель порше вдавил педаль газа в пол, только когда увидел GTR впереди. 3. Да и по звуку двигателя должно быть все понятно.

0
АК
#  АК  20 January 2012 в 19:43

порш или проспал старт, или намеренно его слил

0
Volodia
#  Volodia  19 January 2012 в 23:21

Так, между делом :)

1
DeniDeniDen
#  DeniDeniDen  19 January 2012 в 23:53

убивает главное на сколько гтр точечный,прямолинейный и холодный ..... нажал педаль и полетел быстрее всех ..а водитель ламбы ещё борется с машиной якобы с избытком нравом машины но всё равно сливает и не мало ..

0
named
#  named.TG  20 January 2012 в 07:02

если из машины нужен электронный робот с результатом - конечно гетер это то что надо
а если чтото большее я думаю ламбо феррари или порше это уже нечто более живое.
хотя может и не мне вовсе судить, мое впечатление.
п.с. макларен MP4-12C круче их все имхо :) ну или авентадор :D

0
MaksimSilvia
#  MaksimSilvia.VB  20 January 2012 в 23:07

гэтэр хорош вырвался)

зато весь понт мажорика на ламбе закончится на первом же светофоре с гэтэром рядом:)

0
-DoktoR-
#  -DoktoR-  27 January 2012 в 04:21

Lambo говно???!!!
Не факт! Если машина не приезжает первой на финиш - это не значит, что она плохая!
Да и Gallardo уже не новая модель, а вот Aventador бы Гетера порвал!
По цене не спорю, 4.5 млн деревянных против 12 млн. Разница в 2.5 раза, конечно, пипец!
И я не понял, что АУДИ тоже так делает??! Ты что, типа наехал что ли?!?! )))

1
Внезапно
#  Внезапно  19 January 2012 в 23:18

Могу сказать то, что японский страшный язык:)
А с тем что они лепят рестайлинги, как детишки куличики в песочницы, с этим ничего не сделать. Они видят что спрос на GT-R был есть и будет, вот и наживаются на этом, даже не то что наживаются, а просто зарабатывают и большинству людей это нравится и они всем довольны.
з.ы. может конечно глупость написал, но я так думаю :)

1
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  19 January 2012 в 23:21

ауди тоже так делает)))))ахахахахахаха

конечно самый хороший ответ-зарабатывать больше, чтобы покупать лучше, но когда у тебя хорошая машина, которая сделает 95% машин в потоке, то можно и успокоиться
за прогрессом не угонишься

1
Пересмешник
#  Пересмешник  19 January 2012 в 23:21

мой вариант: я никогда не куплю гетэр в принципе)

1
Dzhes
#  Dzhes  19 January 2012 в 23:21

Нда, не плохо так!!!!! Усовершенствования делаю прям не успеть!!!!!

1
KolBaska
#  KolBaska  19 January 2012 в 23:21

а собственно откуда лошадки берутся? не из-за прошивки мозгов ли? не думаю что они каждый год двигло ковыряют

2
Внезапно
#  Внезапно  19 January 2012 в 23:24

это заговор японцев 100 пудов:))))

2
Dzhes
#  Dzhes  19 January 2012 в 23:24

все возможно

1
Artem777157
#  Artem777157  19 January 2012 в 23:25

ну по-мойму они там валы меняют прошивка конечно тоже ну и всякая такая фигня по мелочи, глобальных переделок там нету по-мойму

1
Dimonnik
#  Dimonnik  19 January 2012 в 23:25

хах)) это тоже самое как бриться ) только отошел от зеркала уже растет щетина ) закон жизни и подлости , а так бы были деньги все ровно бы брал что нравится )

1
JorikNomer1
#  JorikNomer1  19 January 2012 в 23:31

Думаю что создатели тгр(ов) уже давно распланировали ряд моделей на будущий год.
То есть. Каждый год новый авто. Не вижу смысла. Полный бред.

Серию Gt-r(ов) окончательно извратили.
Прощай, skyline 34, ты будешь единственным незапятнанным пятном в серии японских спортивных автомобилий Ниссан.

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:38

ну, почему же? Все ГТ-Ры до 35-го. Чем тот же 31-й или 30-й плох? а какие скаи были в конце 70-х...

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  19 January 2012 в 23:59

Серег, я про то, что 34 остался в памяти не запятнанным, предыдущие.... Хм... На ниих акцент не делал :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для JorikNomer1  20 January 2012 в 00:01

Аааа, ну, это да, тут согласен) не так понял, извини)

0
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  19 January 2012 в 23:45

вот про 34 ты очень правильно сказал....он лучший.сказка а не машина!!!!

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  19 January 2012 в 23:31

В чем твоя печаль?В том ,что ты скинул Гэтер из-за недостаточной мощи,а они выпускают еще более мощный?)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  19 January 2012 в 23:33

он в принципе хорош но тех обслуживание на нем не очень у вас И это япония )) а Это японец ничего не поделать)

0
отредактировал Супер Мен, 19 January 2012 в 23:40
t-keela
#  t-keela  19 January 2012 в 23:36

Эрик, а ты хочеш чтобы они поставили один мотор, и все? 8 лет выпускали одно и тоже?

А ты забыл что у них конкуренты есть, и то чтобы быть на рынке им постоянно надо что-то улучшать?


580 сил? Ну они по-твоему из пальца высосаны чтоли?
Инжинеры и техники постоянно перебирают компоненты, поэтому и выходит каждый раз больше. Это тебе не прошивку мозга сделать, и поставить прямоток. Вот когда они найдут оптимальный вариант, вот тогда и успокоятся, а пока, они смотрят возможности, ковыряются и ищут.

Взрослый мужик, а такую ересь лепиш.
Ну и раз на то пошло, и тебе не нравится что производители что-то постоянно меняют, купи себе первый iphone и BMW E34, и будет все окей.

4
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:39

ЧТобы купить BMW e34, надо купить мотороллу кирпичиком с выдвижной антенной :)

1
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:42

Ericsson 300-й серии формата DAMPS) Именно такой был в расцвете эпохи Е34)

0
t-keela
#  t-keela  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:44

во-во %) Нокия 6110

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:48

ВО во во :)

0
Digger
#  Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:44
Вот когда они найдут оптимальный вариант, вот тогда и успокоятся-во всем прав, но когда они найдут тот самый оптимальный вариант - они выпустят R36 и обеспечат его рестуловыми версиями на года три вперед.
0
t-keela
#  t-keela  19 January 2012 в 23:46

а это уже другой вопрос :)

Слушай, ты же тоже знаешь что маркетологи рулят компаниями, а не инжинеры и дизайнеры!

2
Digger
#  Digger.СВАО  для t-keela  19 January 2012 в 23:49

Именно благодаря маркетологам у Порше появился Кайман)

0
t-keela
#  t-keela  для Digger.СВАО  19 January 2012 в 23:51

я о том же - в жопу маркетологов!

0
Goshpar
#  Goshpar  20 January 2012 в 00:38

Да не, разговор о том, что ты тратишь 4 ляма и хочешь сделать себя крутым хотя бы на пару лет, а оказывается производитель уже заранее тебя спустил с небес на землю, и уже через год ты ездишь на старье дорестайловом, которое в цене еще 10-15% теряет) А ты реально думаешь, что они сразу не могли с этого мотора 580 сил снять?)

0
t-keela
#  t-keela  20 January 2012 в 00:42

могли, если бы ковырялись еще дольше.
но так делают все производители, так что думаю удивлятся нечему!

0
Almaaa
#  Almaaa  19 January 2012 в 23:36

Не ну а если авто пользуется спросом,то почему бы не сшибать денег с людей. в 2014 ещё выйдет обновлённый и так будет продолжаться,пока все не пересядут на действительно хорошие автомобили.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:39

Пока они не поймут, что всё новое - бренно, а классика - нетленна :)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:37

Кстати, если начать ковыряться в истории автомобилестроения, то раньше рестайлинги тоже были довольно частыми. Вот я приведу в пример ту же е23 (так как просто изучил наиболее досконально).

1) Появилась 03.1977.
2) Изменилась передняя подвеска 05.1979
3) Появились новые моторы 09.1979 (то-есть сразу нельзя было)
4) Нововведения в интерьере 02.1980 (опять же)
5) 03.1982-09.1982 - проходил обширный рестайлинг модели, во время которого появлялись переходки, содержащие в себе рестайловую начинку и дорестайловый кузов, рестайловый салон и дорестайловую подвеску (и эти показатели могли варьироваться как угодно! были поиски, блин..)
6) 09.1984 - изменилась задняя подвеска и приборка
7) 05.1985 - поменялась посадка водителя (другой пол слегка) и опять поменялась задняя подвеска на топовых версиях (735 и 745)
8) производство закончилось в 1986.

И, я уверен, я много чего упустил. И такое было почти с каждой машиной!

1
DuuBle
#  DuuBle  19 January 2012 в 23:38

все покупали, весело, быстро и т.д.
они делают так, как будто там много чего изменилось.
и люди думая, что там действительно многое поменялось, бегут покупать.

а в конце концов, все скрипит и ломается.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  19 January 2012 в 23:39

Erik eto tebya nazoyliviy sosed ugovoril post napisat? :)))) lichno mne bolshe nravilos kak ranshe kogda model po 10-20 let vipuskalas, vot primer 221 07 goda otdal kuchu denego on v ideale, a uzhe cherez god ni to budet.... toka yesli S ki stanovatsa klassikoi to bolshinstvo avtomobilei dazhe dorogih musorom na kotorom terayutsa babki

0
t-keela
#  t-keela  19 January 2012 в 23:43

Дядь, ты насмешил %) Это в когда это одна модель делалась 10-20 лет? В СССР?

Я лично кроме первого 911, даже и не помню нормального автомобиля который больше 10 лет успешно выпускался!

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  19 January 2012 в 23:45

124ый

0
t-keela
#  t-keela  для Мерсоводов.AMG  19 January 2012 в 23:48

10 лет :) Редкий пример.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:48

BMW e24. 1976 - 1989. Чуть больше 13 лет.



Mercedes W126. 1979 - 1991. 12 лет.



VW Beetle. 1938 - 2003 :) 65 ЛЕТ!!!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:49

Автоваз забыл:)

0
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:50

Жук не в счет, он не на мировом рынке столько выпускался %)

Куда лучший пример это Mini %)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  19 January 2012 в 23:52

А на мировом рынке он выпускался до 1972, итого 34 года :)

И таких примеров я могу привести дофига и больше!

0
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:55

все все, я понял :)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:50

железные доказательства)))Про Гелен забыл))серег

0
t-keela
#  t-keela  для Супер Мен  19 January 2012 в 23:53

Частично согласен, но! Все что мы видим, это стали легендами своей эпохи, вот если бы рядовые машины выпускались бы столько же %)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  для t-keela  19 January 2012 в 23:56

Некоторые из них Дошли до нас и есть кторые в идеале )))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  19 January 2012 в 23:56

Рено 5. 1972 - 1996. Проще и "рядовее" авто некуда

0
Супер Мен
#  Супер Мен  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:57

Сергей ты очень много знаеш )))) что ты делвеш в РЕСе

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Супер Мен  20 January 2012 в 00:00

работаю :)

0
Супер Мен
#  Супер Мен  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:02

не думал куда можно еще )))Или в РЕСе норм?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Супер Мен  20 January 2012 в 00:03

Платят хорошо, перспективы развития и уверенность в завтрешнем дне. А печатные издания - я отработал своё в Тюнинге Автомобилей, сейчас начал издаваться в Traction Wheels

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Супер Мен  19 January 2012 в 23:58

Статус у авто другой. Не забывайте, это все таки спорткар, а спорт кар должен дорабатываться.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:00

Lamborghini Countach. 1974 - 1991. 17 лет уверенного производства.

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:03

Я считаю - это не есть хорошо. Разработчики авто должны идти в ногу с технологическим развитием
вон у порше сколько рестайлингов и нечего))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:04

Хорошо или нет - рассудило время. А оно показало, что автомобиль был удачным и конкурентоспособным вплодь до 1990 года. Это о чём-то, да говорит

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:06

Ну как бы у гтр сейчас идет "война маленька" с порше))) поэтому мы такое наблюдаем))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:09

Порше есть Порше :) Это как в рекламе Бентли, где почтенный господин всем нам с высоты рекламного щита показывает нам средний палец :)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:12

Да, не спорю у порше статус высокий(зарекомендовал он с лучшей себя стороны) пройдет время и у ниссан все будет хорошо)))

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:13

У ниссана итак всё было хорошо с 34-м. Но нет, ему надо выше...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:15

А что в этом плохого? Наоборот компания развивается.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:21

Надо занимать свою позицию. А не лезть туда, куда не просят

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:22

Ну это дело привычки, просто ты хочешь, что бы немцы рулили))) а тут на те , японцы вступили в конкурентную борьбу))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:27

интереса ради сядь как-нибудь в Порше и в гтр и сравни)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Пересмешник  20 January 2012 в 00:28

Порше приятень на ощупь. ГТР нет :)

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:38

вот и я о том же)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:30

Пересмешник-я не говорил , что ниссан гтр лучше порше!!1 коментарии почитай внимательно!!! я говорил за будующее))высказал свои предположения.

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:29

ЧЕстно? Мне пофигу, для меня рулит мировой атопром 70, 80-х годов)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:31

Ну я это уже заметил по твоему гаражу))) наблюдаю за проектом твоим. =)

0
named
#  named.TG  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 06:58

у неё помоему тоже были рестайлинги, один или два, точно не помню
но по техническим параметрам ни че не скажу, внешние различия были.

0
Goshpar
#  Goshpar  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:47

Не, парни, на каретах люди вообще сотни лет ездили и ничего не менялось практически, сейчас прогресс технический невероятно бстрый, но полушаговый, все уже придумано лет на 5-10 вперед точно, но эти 10 лет тоже кушать хочется, раньше часто машины не меняли, так как их некому было продавать, а сейчас у каждого двоечника есть авто)

0
Goodnight
#  Goodnight  19 January 2012 в 23:50

гелик не?

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Goodnight  19 January 2012 в 23:53

У Гелика модификаций много произошло. Несмотря на общую подвеску, у 460 и 464 столько же общего, как у меня с балериной

0
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:54

ты любишь носить пачки? %)

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  19 January 2012 в 23:57

Поцелуй меня в сникерс!

1
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  19 January 2012 в 23:58

тут все свои! %)

2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  20 January 2012 в 00:02

Тогда поцелуй нежно, раз все свои!)))) :D

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 20 January 2012 в 00:05
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:06

если увижу фотку тебя в пачке, то все может быть!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  20 January 2012 в 00:09

Я ведь дурак, я могу ради тебя её и напялить!)))

3
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:15

А я куплю сникерс и поцелую! %)

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для t-keela  20 January 2012 в 00:16

Ооооо щед...

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  20 January 2012 в 00:21

оу!) И прилетишь из-за океяна?))

0
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:23

Зачем, я тоже сфотографируюсь!

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для t-keela  20 January 2012 в 00:27

В пачке?)))

0
t-keela
#  t-keela  для M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 00:31

Со сникерсом %)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  20 January 2012 в 04:55

mercedes r107, w126 w129 r230 r129 i mnogie drugie

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 January 2012 в 23:40

Эрик , автоваз наверное так же, как ты думает))) они за постоянство))

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  19 January 2012 в 23:55

Ахахахаха....походу....и еще лет 98 пусть попостоянствуют, а потом закроются...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 January 2012 в 23:57

Вот вот)))

0
Prodira
#  Prodira.САО  19 January 2012 в 23:41

Согласен, доходит до смешного. Но в этом виноваты те фанатики кто это берет. Спрос рождает предложение.

0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  19 January 2012 в 23:42

Они рассчитывают как раз на таких людей у который есть деньги или фанатов ГТР которые будут покупать их авто вот и все.

0
Баянист
#  Баянист  19 January 2012 в 23:43

ВСе хавают это дерьма)
То же с айфоном и остальной раскрученной фигнёй

0
отредактировал модератор, 19 January 2012 в 23:45
_кот
#  _кот.СЗАО  19 January 2012 в 23:44

есть смысл купить, поставить тюнинг-кит сил на 1000+ и забыть про рестайлинговые модели. опять же, если средства позволяют.

0
Goodnight
#  Goodnight  19 January 2012 в 23:50

смешно наблюдать, как сразу 3 машины гарантии лишились

0
_кот
#  _кот.СЗАО  19 January 2012 в 23:51

это только для России характерно.

0
Goodnight
#  Goodnight  19 January 2012 в 23:58

тоесть в той же японии машину можно драть во все щели и всёравно по гарантии будут обслуживать?

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для Goodnight  20 January 2012 в 00:00

спорткар для этого и создан вообще то!!!

0
_кот
#  _кот.СЗАО  для Goodnight  20 January 2012 в 00:06

ну как бы да, потому что в России этого нельзя делать только потому, что слетаешь с гарантии в дженсере. это считай салон придумал.

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  19 January 2012 в 23:51

Та же фигня беру мондео самый новый на этот момент, а мне говорят что к концу года в продаже уже будет в новом кузове.

0
benny
#  benny  19 January 2012 в 23:55

оо, давидыч в гневе. потрясающе. как так вышло? а просто не надо покупать японские. ведь бог все видит...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 January 2012 в 23:56

Не согласен с вашим коментарием. Если вам не нравяться японские, то это не означает, что их не надо покупать.

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  19 January 2012 в 23:57

+!
1515151515

0
benny
#  benny  20 January 2012 в 00:01

простите, но вы в глаза долбитесь? модель автомобиля, в зависимости от года выпуска, едет быстрее. чем моложе - тем быстрее. буду ли я покупать японские? - нет.

к слову сказать, немцы бы себе такого просто не позволили.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для benny  20 January 2012 в 00:05

Поизучайте немецкие автомобили и их историю . Попрошу без хамства типо в глаза долбитесь и все такое. Я же себе не позволяю так с вами объщаться.

1
benny
#  benny  для я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:06

мат запретили и все такие милые.) забей, ничего личного. о вкусах спорить не будем.

0
RomanKz
#  RomanKz  19 January 2012 в 23:56

Nissan не стоит на месте и пробует новые технологии для того чтобы в концовом этапе GT-R был идеален !

Гонка с Porsche у них до сих пор продолжаетса и Nissan не хочет уступать.

0
Megane999
#  Megane999.16rus  19 January 2012 в 23:57

маркетинг работает на "пи*ькомеров"

обычный человек не поймет какой у тебя ГТР '09 либо '12

0
rev1zor
#  rev1zor  20 January 2012 в 00:02

а что не так то ? ничего личного просто бизнес =)
сидеть делать один продукт когда другие десятки выпускают ?

и да сделал бы пост кто другой щас бы минусов нахватал по всем пунктам .

1
Nordmann
#  Nordmann  20 January 2012 в 00:43

да не, имеется в виду насколько я понял что ниссан специально выпускает автомобиль мягко говоря с возможностью его улучшения) ну то есть нарочно с дефектами, которые сами же потом и устраняют

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  20 January 2012 в 00:06

Ваз 2107 явно бережет наше материальное благосостояние! Айда пересаживаться на отечественный автопром . ;)

0
Life for fun
#  Life for fun  20 January 2012 в 00:08

Далеко ходить не надо =) не в мировой конечно продаже но и не только в России
30 с лишним =)

1
iMen
#  iMen  20 January 2012 в 10:28

Да почти уже 40 лет. Думаю, это рекорд!) Кстати, почти вся Куба до сих пор на них ездят.

0
Andriy.Ukraine
#  Andriy.Ukraine  20 January 2012 в 15:39

И не только куба

0
webster
#  webster  20 January 2012 в 16:23

мне кажется рекордсмен это хиндустан амбассадор)

0
karnag9
#  karnag9  20 January 2012 в 00:11

Эрик заскучал по ниссану)))

3
SergeyUSA
#  SergeyUSA  20 January 2012 в 00:29

Mojet v lizing vigodney brat'? Pokatalsya, potom poshel pomenyal na novuyu. IMXO

0
Digger
#  Digger.СВАО  20 January 2012 в 00:47

Здесь на местности система чуть иная...тут в лизинг только самосвал или каток дорожный взять можно.

0
SergeyUSA
#  SergeyUSA  20 January 2012 в 02:59

ponyatno...

0
Astartes
#  Astartes  20 January 2012 в 00:50

складывается ощущение, что этак лет через 10-15 новая модель будет каждый день появляться... по моему в каком то фильме уже это показывали :)

собственно компьютерные комплектующие щас это то что ждет авторынок я так думаю..., помню когда мелким был купили мне компьютер и гонял я на нем лет 5 этак, потом купил 3 пень его сменил 4-й уже через 2 года а потом начался постоянный апгрейд... в прошлом году менял видюху, щас это уже старье :))) что-то более крутое появляется чуть ли не каждый месяц :)

кстати причем здесь ауди в опроснике ? :) у них рестайлинги не так уж и часты, а если и делают то почти ничего не меняют :)

0
Goshpar
#  Goshpar  20 January 2012 в 00:51

В том то и дело ничего не меняют, но постоянно что-то делают)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 00:52

У Эрика к ауди просто любовь)))

0
Astartes
#  Astartes  20 January 2012 в 00:54

я заметил :)

0
stas-
#  stas-  20 January 2012 в 01:17

у американцев, раньше вообще каждый год менялась модель мустанга

0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  20 January 2012 в 01:25

И не только мустанга :)

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 01:37

Эрик не любит Audi просто)
Audi реально не так часто это делает!

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  20 January 2012 в 01:13

Да,на самом деле,правильную тему ты поднял.На нее,к великому сожалению,никак не повлиять,но хоть обсудить можно.
Я тоже,наверное,как и большинство разумных людей,придерживаюсь первого,из списка предложенных в списке,ответа "Нет я предпочитаю платить за автомобиль который будет в производстве хотя бы 5 лет".
Конечно,тут сейчас будет много шутников,что тот же ВАЗ 2107 выпускают с 1974 года и без изменений(точную дату не помню,но факт в том,что давно)..Но и тот факт,что сразу делать что-то феноменальное и невероятно качественное производитель никогда не будет.Безусловно,в концепт-карах,в задумках и в разработках всегда будут оставаться более лучшие варианты,однако постоянными рестайлингами,причём,на мой взгляд незначительными производитель тоже не привлечет особого внимания и улыбки на наших лицах.(говоря даже о гэтэре,который меняется из года в год,но ничего феноменального не происходит,увы).
Прошу прощение за такой большой комментарий,но вот захотелось высказаться по этому поводу тоже..
Хорошую тему поднял и дал возможность высказаться.Спасибо.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  20 January 2012 в 01:17

А по сути то, они выпускают один и тот же автомобиль, просто с каждым годом дорабатывают его.Тем самым увеличиваеться интерес к авто))

0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV  20 January 2012 в 01:34

В чем-то я и могу согласиться,однако у меня это вызывало бы только лишь раздосадование и не более..ведь,когда мы покупаем новый автомобиль,то мы его берем не на месяц и не на год,а хотя бы на пару лет и,безусловно,хотим,чтобы он эти пару лет оставался актуальным..

0
onelove-bmw
#  onelove-bmw  20 January 2012 в 01:31

а как же М5 F10??? ее не будет???

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 01:40

он давно говорил что надо понять ценник этой машины)
кстати про м5 глушь и тишина!
не каких коментариев последние месяца 2-3

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  20 January 2012 в 01:57

уже есть в рашке, можно покупать))

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 02:01

ага за 6 лямов?а можно год на иксе поездить и в 2013 купить ее за 4 ляма будет!

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 01:33

да мне кажется что почти все фирмы так делают)

0
Михаил77
#  Михаил77  20 January 2012 в 01:43

Эрик, рестайлинг это еще фигня.... вот у-сервис (официал субару) вообще жжет..... моя машина по прайсу год назад (2010 года выпуска) стоила 2250.000р, с учетом моих скидок вышла 2100.000р. А сейчас такие же стоят 1750.000р, а с пробегом 10.000км - от 1300.000р, то есть меньше чем за год, благодаря офигенной ценовой политике диллера, машина потеряла почти половину ((( Больше никогда не куплю новую субару, хотя машинка классная!,

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 01:50

сейчас же цены вроде на машины упали!?

0
Михаил77
#  Михаил77  20 January 2012 в 01:53

ну да, мы лохи, фанаты марки покупали дорого, теперь идет слив нераспроданных.... блин, ни одна марка так не издевается над своими приверженцами(((

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  для Михаил77  20 January 2012 в 01:57

сегодня друган рассказал что таз 2114 упал до 230штук а к лету полнимется до 300 штук 16 клапанная!!
за что ??за что??за кусок *Г* которая вся трещит??
обидно конечно купить новую машинку и что бы она так упала в цене((
верный вариант брать 3 летку на них цены норм держатся!
ps субарики клевые))))

0
stas-
#  stas-  20 January 2012 в 02:01

незнаю как в россии но в европе машина за первый год теряет примерно 30%,из-за этого я лично не вижу смысла покупать новую машину (был бы богат думал может быть по другому)

1
Tiesto_58
#  Tiesto_58  20 January 2012 в 02:03

+1 в России тоже не мало теряют за 1 год

0
Михаил77
#  Михаил77  для Tiesto_58  20 January 2012 в 02:05

блин, но не половину же !!! (((

0
Волосатый Понторез

половину много машин теряет)) 135 например)

0
Tiesto_58
#  Tiesto_58  для Михаил77  20 January 2012 в 02:08

не половину)я вот думаю насчет ауди а6 99 года хотябы!
да и если бы деньги были такие новую врятли купил бы тк теряют и все равно бьет по карману!)

0
DoYouLoveMe
#  DoYouLoveMe  20 January 2012 в 01:44

Да это напрягает) НО проще подождать рестайлинг) и взять или до осностить свою)

0
отредактировал DoYouLoveMe, 20 January 2012 в 01:50
webster
#  webster  20 January 2012 в 02:27

прогресс не стоит на месте) хорошо когда он движется, а не топчется на месте по 5 лет)

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  20 January 2012 в 07:48

- Сказал владелец старой, покалеченной шкоды.

0
webster
#  webster  20 January 2012 в 08:02

ты знаешь кто ты)

0
PoWhoYou
#  PoWhoYou  для webster  20 January 2012 в 08:26

Я тебя тоже всем сердцем.

0
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  20 January 2012 в 02:28

Эрик,да такая (извини за выражение) херня и творится,к примеру взять бандита нашего,его брали за 45 косарей евро,через год он стоил 37,и то была херня с движком что надо было на трассу выезжать дать просратся джипу,сейчас смотрел,новый ряд этой модели (2011 года,с завода) стоит 1 250 000 (Если в рублях,или 50 000 долларов) и то уже доработанный,и врятли там такая же херня с двигателем,это японцы,они сначала с тебя содрут,а потом начнут делать качество,хотя может я и не прав,и они только со временем смогли найти косяки и устранить их,но все же если брать японца то надо брать проверенного временем,таких как Паджеро 3,Крузак сотый,или скайлайн 34-й...

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  20 January 2012 в 02:40

Эрик, как человек, который работает с Ниссановскими моторами, от себя скажу: выкручивать VG38DETT можно до 750-800 сил спокойно, таков потенциал мотора. Сейчас мир ударился в жажду наживы, и Ниссан - не исключение.

П.С. А вот у 32,33 и 34го ГеТеРов всегда было 300-350 сил в стоке. И только на дорогие спец версии, такие, как BNR32 S-tune, Nismo 400R, Nismo BNR34 Z-tune ставился гораздо более мощный, доработанный двигатель.

0
Евгений_Ф
#  Евгений_Ф  20 January 2012 в 07:07

рестайлинг с одной стороны это конечно хорошо , ну а с другой стороны , тупо зарабатывают , неужелинельзя за 2 года сделать рывок , чем каждый год выпускать новый рестайлинг , этоже не конструктор

0
named
#  named.TG  20 January 2012 в 07:09

Эрик в 2013(по US) 550 сил.
хоть доработки и есть но всё это можно достигнуть простым подходом в виде чип+безкат до 600сил.
к выходу нового 911 турбо s по любому будет ещё рестайлинг :)))
п.с. кажется Эрик намекает на покупку годзиллы :)

0
Splash332
#  Splash332.JDM  20 January 2012 в 09:34

напоминает мне это все ситуацию с яблочком.
iphone 2g-3g-3gs-4g-4s (там подкрутили, тут дизайн поменяли, объективно говоря, в пределах одного поколения-тупо высасывание денег).
Хитрые япы в принципе так и делали всегда=)
но бесит......

0
Shady8377
#  Shady8377.76rus  20 January 2012 в 19:02

Ну а что же тогда говорить про всякие там самсунги и htc у которых новые модели каждый месяц кляпают? Apple в этом плане молодцы один раз в год но реально луше чем раньше)))

0
westerka
#  westerka  20 January 2012 в 09:48

Полная тупость через такой малый промежуток времени выпускать новый автомобиль.
Можно же потратить больше времени и выпусть уже модифицированный на нет GTR?Мне кажется это было бы намного выгоднее и прибыльнее!!

0
Diablo08064
#  Diablo08064  20 January 2012 в 10:06

да уж,но тут берут на свой вкус,и по деньгам) его ведь тоже можно рестайлить под себя,как тебе хочется)
вон McLaren брать они ваще раз в 10 лет переделку выпускают)))))

0
iMen
#  iMen  20 January 2012 в 10:34

А вообще надо заказывать LADA GRANTA. Её окрестили новой классикой, так что лет 50 можно сидеть на попе ровно и не волноваться что выпустят что-то новое.

0
Канадец
#  Канадец.ca  20 January 2012 в 12:39

а разве это не хорошо, что делают ристайлинг? значит можно заменить некоторые детали на новые и всегда выглядеть свежо )))

Ауди делает ристайлинги обычно каждые два года, у Гелика тоже куча ристайлингов в последнее время... Так что Гетер не отстаёт )

0
bimerM
#  bimerM  20 January 2012 в 12:56

подстава это японская!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 17:39

Будь ты более внимательным, ты заметил бы много нюансов))
во первых посмотри на год гтр, и в посте Эрика на тот год, ниче что там разные комплектации? и во вторых в драг таймс далеко не стоковые автомобили учавствуют))

0
bimerM
#  bimerM   5 February 2012 в 14:30

А вы посмотрите видео где Эрик на гэтере не может обогнать стоковый Turbo S.

1
bimerM
#  bimerM   5 February 2012 в 14:33

ИМХО человек имевший во владении порш не пересядет на этот японский ширпотреб.

1
ross
#  ross.77rus  20 January 2012 в 16:31

Ох уж эти японцы...

0
named
#  named.TG  20 January 2012 в 17:57

Эрик читал о новых м6 ?
будет ещё и ГС! http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=15190395&postcount=132

0
Фаренгейт
#  Фаренгейт  20 January 2012 в 18:00

странно, вот честно)) 638 человек ответило что неет, не буду я так выкидывать деньги, но блин айфоны же вы покупаете!) а суть одна и таже)))

0
bimerM
#  bimerM  20 January 2012 в 18:19

Суть может и одна , цена разная)

2
kornevss
#  kornevss  20 January 2012 в 18:28

надо брать BMW...)

0
Shady8377
#  Shady8377.76rus  20 January 2012 в 18:58

Да лутше один раз да качественно, а не 580 сил при условии втапливать нельзя для сохранения гарантии но зато каждый год рестайлинг. Тем более ,потом, лет через 6 на все эти рестайлинги запчасти замучаешься искать(

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  22 January 2012 в 17:40

На ниссан и через 10 лет запчасти будут))

0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  20 January 2012 в 19:39

Хорошие и качественные машины не будут так часто выпускать....,а если так часто гетер обновляют,а это самый дорогой представитель ниссана,то при наличие денег вообще ниссан бы не взял..
Но есть и другой факт: "Мне просто нравится и плевать как часто выпускают обновленные авто,мне нравится и все")

0
Fairbird
#  Fairbird  20 January 2012 в 23:46

На то и тюнинг существует , мне все равно как часто выходит рестайлинг , я сделаю так что бы мне было хорошо .

0
VANO585
#  VANO585  21 January 2012 в 00:24

Эрик доброе время суток!!! просто поменяй руль(европейцев ОНИ доят, а себя берегут!!!)

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  21 January 2012 в 14:46

только не понял при чем тут ауди...

0
Gibsonz
#  Gibsonz  21 January 2012 в 22:44

Ауди всё время делает своим машинам рестайл, в пример A4 с 2008 года, и каждый год реклама "Новая А4", а нового в ней только оптика, или обвесы и т.п...

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  22 January 2012 в 12:26

не знаешь - не пиши...

никаких новых обвесов не было, ее кардинально изменили только в 12 году, до этого только сменили обычную заднюю оптику на диодную...

а исходя из темы поста, на ауди моторы не модернизируют каждый год...

0
CAMOKAT
#  CAMOKAT  22 January 2012 в 17:05

Я конечно извиняюсь, но в Англии по сей день можно купить новенький G-klass, который с 1979 года по сей день выпускается. (руль с любой стороны)

1979 - 2012...

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  29 January 2012 в 13:20
1
Dan G
#  Dan G  30 January 2012 в 17:37

Лучше бы они в плотную занялись версиями SpecV и M-Spec.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29