личный блог Эрик Давидыч

Решайте сами. (Расул и Ваня)

Сегодня мне позвонили и написали десятки тысяч человек по всей сети инета.
Кавказцы,Националисты,Журналюги,Друзья Вани,Друзья Расула... ВСЕ.
Нацики как всегда готовы всех порвать на куски за Русских и Это понятно.
Кавказцы говорят что не кого не боятся, но в то же время понимают и осуждают саму ситуацию.
Журналюгам помоему в нашей стране похуй на всё только поскандальте.
Друзья Расула поведали очень много недостающей инфы по самой ситуации и по Расулу которая кстати совпадает с показаниями других свидетелей.

По поводу меня Я хочу что бы вы все мои читатели поняли одно.Я реально хочу что бы в нашей стране был порядок,данной ситуацией занимаюсь не только по принципиальным соображения и по тому лично знал Ваню Агафонова но и потому что просто лично задевает все общий безпредел в нашей стране. Я сам 50/50 Мама Русская Папа Грузин для меня в этой ситуации нету не тех не других есть желание разобраться в этом.

Я встречался с Мамой расула и его родными. Они очень сильно переживают не только за Расула но и за то горе что он принёс в дом Вани и поверьте на сколько я вижу людей это искренне. Человек который представился самым близким Другом-Братом Расула Рассказал мне разговор с ним после того как Расул понел что Ваня умер. Он сказал что Расул не мог найти себе места и не понимал как такое могло произойти.
Основной вопрос который задал ему брат ТЫ ПОЧЕМУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ЕГО УДАРИТЬ? На что Расул ответил что держал себя до последнего но ваня увидев разгневанное лицо Расула дёрнулся и Расул мошенально уго ударил (Рефлекс).
Мама и родные Расула просили телефон Мамы Ивана для того что бы принести извинения за всё что произошло всем семейством мы телефон дали.

Сегодня познакомился с Руководителем клуба ГАРАЖ.
Который рассказал что Расул ходил к ним на самом деле не долго, максимум пару месяцев. Что ниразу не видел что Расул Там пил что-то кроме молока.

Пообщался с Жириновским стало очень страшно что за пипец в стране.
Кстати он в курсе всего что было год назад на самом деле и походу видел фильм:) и после того скандала уволил всех кто был связан с тем скандалом. За детские дома высказал отдельный РЕСПЕКТ.

Артем друг Расула рассказал мне лично про него не на камеру следующее.

Сказал что Расул не жил на широкую ногу и не имел каких то там миллионов так же как и Ваня что иногда небыло денег снять даже квартиру,Рассказал несколько историй при которых Расул вёл себя как мужчина. Ну оспаривать не Буду Расула сам не знал.
Сказал что в своей Девушке Расул Души не чаял и иногда даже отказывался от лишней встречи с друзьями хотя знаком с ней месяц.
У неё есть ребёнок видимо от первого брака так же как и у Расула. Артём сам в шоке от случившегося и до сих пор не отошёл от него.

А теперь моё мнение.
Расул однозначно должен быть наказан это факт,думаю он и сам это знает.


Все с кем я сегодня говорил абсолютно уверенны что Расул понесёт наказание.
Посмотрим что будет 26-го.

А те кто пытается перенести эту ситуацию на межнациональный конфликт успокойтесь, этого не было надеюсь видите сами.




46
24 August 2011 в 01:42
20685
618
Последний раз отредактировал модератор, 31 August 2011 в 01:19
618 комментариев:
Страница №2
Anami
#  Anami  24 August 2011 в 03:02

Если обратить внимание на язык жестов, то вызывают сомнения показания друга Ивана: он постоянно отводит глаза, руки постоянно скрещены, теребит волосы, весь напряжен. Чувствуется, что он не уверен в своих показаниях (не видел, банально, часть событий, но додумывает их на ходу), испытывает чувство вины.. может потому что врет, может потому что не помог Ивану.

У мозга есть особенность, помогающая определить, какое полушарие задействовано. Ложь - процесс сложный, и зачастую при построении выдуманной картины мозг старательно охватывает "крупные", "важные" аспекты вымышленных событий, но при этом не уделяет внимание мелким деталям. Правда же - процесс простой, и обращение в мозг за воспоминаниям (особенно свежими и яркими) происходит молниеносно , тогда как на "додумывание" вымысла приходится потратить время, помяться.. На заметку. Когда человек вспоминает какой-то образ, он направляет зрачки в левый верхний угол глаз, когда придумывает - в правый верхний.

Что меня поразило, так то что руг Расула, Артем, всё рассказал спокойно (относительно), без запинки, не зажато. и очень подробно, не упуская даже такие мелкие детали, как ногу Расула на машинке. На любой вопрос он отвечал молниеносно, он не думал. Его показания выглядят действительно правдиво, сыграть такое может только хороший актер после нескольких репетиций.
Друг Ивана, очень запинался, особенно при новых вопросах, это смущает.. Тусовый парень, а от камер шарахается и слово сказать не может? И пока показания Артема он не услышал, свои выдавал четко и без запинок. Сомнительно все это..

В целом для себя я сделала следующий вывод: то, что произошло, нелепое стечение обстоятельств.. Иван был не в духе и огрызнулся другу (или Расулу, или вообще в "воздух" сказал), Расул не был настроен понимать шутки, может тоже был не в духе.. А в итоге... трагедия. Здесь не должно быть никакого подтекста - национального, спортивного, еще какого-то.. Просто не надо было бить.

Расул совершил ошибку, ему она сломает полжизни, карьеру... Он ответит за свой поступок, уже начал отвечать..

Хотелось бы, что бы свидетели не додумывали что-либо по своему усмотрению, не им судить

15
пряник71
#  пряник71  24 August 2011 в 03:04

он просто боится а не врет!

4
Anami
#  Anami  24 August 2011 в 03:07

Ну если это только невероятная особенность характера - то конечно возможно.. НО друзья его же, которые так же были "со стороны" Ивана что-то не истерили и тональность разговора на "до показаний Артема" и "после показаний Артема" не меняли и в своих словах не путались...

1
пряник71
#  пряник71  для Anami  24 August 2011 в 03:13

а что ты его с другими сравниваешь?? Я например высоты боюсь, не все же её бояться.

1
SuLtAn
#  SuLtAn.77rus  для Anami  24 August 2011 в 03:24

это не друг Вани.он с ним даже знаком не был,а просто по стечению обстоятельств оказался свидетелем.и как он говорит это неважно.у каждого есть своя манера разговаривать,не все могут смотреть в камеру!и учитывая события,свидетелем которого он стал ему свойственно нервничать.

1
пряник71
#  пряник71  для SuLtAn.77rus  24 August 2011 в 03:26

вот про то и речь!

1
TALIB
#  TALIB.77rus  для SuLtAn.77rus  24 August 2011 в 07:32

ne soglashus s tochki zreneiya psiholgoii u nego otvet po drugomu stroilsa bi, Anami prava

1
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  для SuLtAn.77rus  24 August 2011 в 12:05

ты прям доктор лайтмэн)

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:31

boitsa chego?

1
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 11:19

правительства... если депутаты вступились,поверь грохнуть могут кого угодно...

0
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  24 August 2011 в 03:32

Друг Ивана: мне кажется он не врет,а больше боится сказать что-то не так или что-то не так
и складывается такое ощущение что человек и в обычной жизни такой,немного зажатый и стеснительный...
Друг Расула: он нагловатый...он заступается за друга....по многим кадрам видно что он открытый и уверен в том что он прав...

1
пряник71
#  пряник71  24 August 2011 в 03:34

"боится сказать что-то не так или что-то не так"
короче ему дучше молчать..ну да,парень зажатый..

1
Belka Crazy
#  Belka Crazy.Мытищ  для пряник71  24 August 2011 в 03:38

упс сори опечатка,хотела написать "...что-то не то"
ну не лучший вариант молчать...вообще считаю не правильным допрашивать друзей,в плане того что каждый на себя одеяло тащить будет

1
пряник71
#  пряник71  для Belka Crazy.Мытищ  24 August 2011 в 03:39

да бывает

1
ING
#  ING  24 August 2011 в 03:42

тож заметил про небольшие пропуски и странные реакции на новые вопросы друзей потерпевшего.

0
sergey.andrea
#  sergey.andrea  24 August 2011 в 04:00

полностью с тобой согласен от и до.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:31

1000% chetkiy psihologichskiy analiz mnogo raz chital ob etom

0
Nescafe
#  Nescafe.D.I.Y  24 August 2011 в 08:18

Вы пересмотрели Lie to me, по-моему)) Но это не плохо)

0
Злобыч
#  Злобыч  24 August 2011 в 08:47

Сладенькая, ты сериал "Обмани меня" очень внимательно смотрела?) гг

0
BJIagu
#  BJIagu  24 August 2011 в 09:59

Ну нельзя так судить о человеке с первого взгляда, по видио!, может быть ты и права! н оодно дело если ты знаешь человека.
но все люди разные и вразных ситуациях ведут по разному!
один раз на суде не подготовевшись, я вел себя также подозрительно и все думали что я чего то недоговариваю, хотя знаешь были и угрозы и прочее

0
Serpente
#  Serpente  24 August 2011 в 11:03

язык жестов говорит сам за себя.

насчёт друга Ивана могу предположить ещё одну вещь - вероятно, он очень боится за последствия своих показаний (правдивых или ложных, не нам судить), поэтому некоторую долю неуверенности и запинок можно спустить на это

0
Nordmann
#  Nordmann  24 August 2011 в 03:02

смотря на все это, я оч рад что "мода" на национализм начинает потихоньку проходить! все больше и больше адекватных комментариев и мнений

1
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:33

Da kstati eto est, hoyta vozmozhno eto tolko na smotre

0
Haltamov
#  Haltamov  24 August 2011 в 03:02

Соболезнования родителям. Сегодня ещё посмотрел выпуск Пусть говорят передача на счёт этого была, с Эриком. И сложилось впечатление что некоторые люди которые там присутствовали особенно там был адвокат просто набивал себе репутация и образ такого правозащитника, и что обеспечит всем свидетелям безопасность. И было интересно как он себя вел после съёмок, с таким же настроем или забив на всё поехал домой. А в этих видео от них сложилось впечатления что ну кто то что то не договаривает до конца.
Суд решит. Ждём 26-го числа.

0
Исаакыч
#  Исаакыч  24 August 2011 в 03:07

Человек применил Физическое насилие в сторону молодого мальчика ! МАЛЬЧИК Умер и даже на срать кто там что сказал ПАЦАН Умер и нет его больше .... Родители родили, воспитывали и любили что бы какой то Отморозок взял его и убил ! А он не только убил Ивана но и родных и близких ! Не одно слово не даёт права человеку приносить физическое насилие и тут нет какого то понимание или сожаление в сторону господина Расула ! За это надо отвечать и иначе не как !!!! Я думаю что если Иван был током спортсменом а Расул подошел с такой игрушкой и после этого были бы такие последствия то я просто уверен что Ивана не то что бы посадили бы но и он просто уже не жилец был бы

4
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:39

u tebya predvzatoe otnoshenie Ivan ne takoy uzh i malchik - i to chto ti na etom slove delaesh aktsent, s tochki zreniya filosofii i psihologii ukazivaet na chto ti pitaeshsa navazat ludam svoyu tochku zreniya. A po povodu slov oni bivayut raznimi, vot eslib kakoito 19 letniy paren nachal bi v otkrituyu oskarblat tebyua tvoyu devushku, chtobi ti sdelal? poka netu ofitsalnogo zaklucheniya ob ih "razgovore" sudit nelza

Slovo ono ne vorobey

0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  24 August 2011 в 12:09

Карл Маркс, согласен с тобой полностью, ждём официальных заключений и подтверждений!!!

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:12

На месте Расула каждый нормальный мужик дал бы по зубам за свою девушку.

Прискорбно то что Ваня умер, пусть теперь Расул отвечает за свои действия.

Виновен?! В тюрьму!

12
Shprott
#  Shprott  24 August 2011 в 03:14

полностью согласен.

0
Juchok
#  Juchok.POD  24 August 2011 в 03:40

Поддерживаю полностью,и сам об этом говорю!нормальная МУЖСКАЯ реакция!!!

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:41

ya na 100 % soglasen

0
Zigizmun
#  Zigizmun  24 August 2011 в 10:43

Это нормальная реакция, если ты не профессиональный боец!!! Эта ситуация была сравнима с той, если бы обычный парень, не чемпион по единоборствам, достал лом у ударил бы его по лицу.
Почему все забывают такую очень важную деталь, что Расул профессиональный боец?!

0
MerlFox
#  MerlFox  26 August 2011 в 20:31

Ололо =)



На самом деле, друг Мирзоева правильно сказал, что удар подготовленного спортсмена не тем хорош, что ломовой.

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  24 August 2011 в 03:15

умышленное причинение тяжкого вреда здоровью " , не правильно так говорить когда человек защищал свою честь и честь любимого человека

но наказание он все же должен понести

1
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  24 August 2011 в 03:23

Честь и достоинство - это внутренние факторы каждого человека, а закон это общий свод "правил" по которому живут все в РФ! и не надо прикрывать убийство какими-то благими намерениями.

К сожалению не смогу назвать номер статью возможно часть 4 статья 111 УКРФ, в которой есть строгое разделение: Умышленное нанесение ущерба в следствии которого наступила смерть - т.е. человек хотел осознанно убить другого человека срок 15 лет!

Умышленное нанесение ущерба в следствии которого по неосторожности наступила смерть - т.е. ударил, упал, ударился головой об бордюр, умер. В этом случаи тоже лишение свободы, НО в этом случаи от 5 до 15 лет в зависимости от обстоятельств.

В самый раз если расула посадят на лет 7-8, посидит, подумает о своей чести и достоинстве. Есть закон и он един для всех не важно какой ты национальности и происхождения!

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:28

И ещё врача туда, который якобы не оказал помощь. Если это правда

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:42

В самый раз если расула посадят на лет 7-8, посидит, подумает о своей чести и достоинстве. Есть закон и он един для всех не важно какой ты национальности и происхождения! kakto ti rassudil slishkom bistro kak sovetskiy sud v 37 priznaval vragami naroda

0
Ikyska
#  Ikyska  24 August 2011 в 03:16

часть 4 статьи 111 УК РФ - (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего)???
Было не умышленно, он не хотел убивать... Это случайность. Он отстаивал честь девушки и свою..

Но за факт убийства - наказание, однозначно.

2
отредактировал Ikyska, 24 August 2011 в 03:19
пряник71
#  пряник71  24 August 2011 в 03:18

приченение вреда здоровью!!! ТЫ хоть смысл слов понимаешь?

0
Ikyska
#  Ikyska  24 August 2011 в 03:19

Конечно..

0
D_mon_KoJIoKoJI
#  D_mon_KoJIoKoJI.Tasty  24 August 2011 в 10:50

причинение вреда было умышленным, а вот смерть по неоторожности

0
Zigizmun
#  Zigizmun  24 August 2011 в 10:52

Разве кто-то покушался на честь его девушки?!

0
SLiDER-FCLM
#  SLiDER-FCLM  24 August 2011 в 03:16

Как-то очень странно. Все друзья рассула(друг его на видео и его девушка) дают абсолютно разные показания, друзья Ивана все говорят одно и тоже.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:43

Gdeeee???? kstati gde pokazaniya devushki?

0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  24 August 2011 в 12:15

Тоже хотел поинтересоваться, где показания девушки, но ты KARL MARX меня опередил, и ещё раз повторюсь что реально согласен с твоей здравой точкой зрения, КРАСАВЕЦ!!!

0
ибрагимов
#  ибрагимов  24 August 2011 в 03:17

во всём этом деле не понравилось много вешей!

да пацан умер,да расул не прав (на его месте я бы сделал точно также)

но куда лезут жириновский который говорит что нельзя быть спортсменнам...???а сам и молодых и женшин и с охраной и без избевал???!!!

куда лезит эта тупица боня со свом парнем(из монако-говоря это с гордостью)

и этот адвокат вообше выморозил...

зачем вообше нужна была эта передача?рейтинги!!!

но что больше всего я ахренел что гроб несли рабочие с виду таджики))))))))))))))))(где были его друзья)???

что за опасный этот свидетель???который чтоб не попасть под удар убежал а когда начали ему задавать подподряд вопросы начал запинаться??

и зачем нужно было выпускать расула под залог ???чтоб все говорили что раз деньги есть то можно все!!!!


хотя я думаю он его сам был не в силе оплатить....

лишнее темы для разговора лишний повод нас ненавидить и так уже заебала национальная ненависть...

а эрик молодец а артем вообше мужик четко грамотно всё объяснил по его словам я считаю что расула сажать нельзя!!!!!пусть и дальше прословляет вашу РОССИЮ НА РИНГЕ...

3
Shprott
#  Shprott  24 August 2011 в 03:22

но даже если всё так как рассказал Артём безнаказанным это оставлять нельзя!другой вопрос насколько сильно его накажут?

0
Juchok
#  Juchok.POD  24 August 2011 в 03:22

Сажать Расула однозначно будут,вопрос только по какой статье!!! про таджиков с гробом ты не подумавши написал!не было мысли,что это и были его друзья?!или ты считаешь,что друзья у него не могут быть другой национальности?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:27

Всё правильно написал, но Расул должен понести наказание.
Раз уж так получилось, что Ваня умер, Расул должен ответить за это.

0
Kryukoff
#  Kryukoff  24 August 2011 в 03:18

На первом видео дейтвительно позор кавказа.....

0
Филиппка
#  Филиппка  24 August 2011 в 03:22

На обоих видео просто отмазываю расула

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  24 August 2011 в 03:25

А с другой стороны если бы Расул сам не пришел и не признался... Быть может никто и не знал бы кто убил Ивана. Не думаю те кто знал его сдали бы его (знакомые, друзья). И свидетели просто шокированные всем этим просто напросто не запомнили бы в темноте лица Расула и не узнали бы его.

Я считаю каким бы он не был виновником он сделал мужской поступок и когда шел сознаваться был готов за него ответить, а ведь мог бы уехать с концами к себе в Горы и никто его бы не нашел тогда. Не каждый русский так бы сделал

3
Melkaya
#  Melkaya.САО  24 August 2011 в 03:34

ты реально бред написал,виновник должен бить наказан.

0
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  24 August 2011 в 03:28

Это всего лишь мое мнение. Я не оправдываю поступок Расула.

0
пряник71
#  пряник71  24 August 2011 в 03:30

ну а это мое мнение к твоим словам...камера стоят,свидетелей 10 человек...

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  24 August 2011 в 03:29

Ну какая уже разница что сказал Иван той девушке и этому зверю!!!
Парня с того света не вернуть!
Расул должен сидеть, ибо он нанёс удар и бил он намеренно ( и это был имеено удар, а не пощёчина как многие говорят, от леща высокий, хорошо сложеный парень не упадёт) из-за которого руслан упал, ударился головой, и получил травму!!
так же надо разбираться с врачами которые из-за своей распиздяйности возмо не спасли человеку жизнь!!!

1
отредактировал Kentusha.71rus, 24 August 2011 в 03:38
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:31

Перечитай пару раз, то что ты написал.
Звери в зоопарке живут...

3
Kentusha
#  Kentusha.71rus  24 August 2011 в 03:34

А что не так?
если ты про что я напилас Зверь, то обосную! Он боец, не сдержал эмоций, хотя это первое чему его должы были научить + он же чёрный тигр - зверь
так же я обосновал почуму он должен сидеть! удар был? был!!именно от удара Иван упал и получил травму из-- за которой скончался

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  для Kentusha.71rus  24 August 2011 в 03:36

еще раз прочитай ))

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Kentusha.71rus  24 August 2011 в 03:36

А кто такой Руслан?

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 03:38

опечатался

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 03:49

из-за которого руслан упал ?

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 03:50

Представляю ситуацию. Ты стоишь с друзьями, а к твоей девушке подкатывают. Ты будешь стоять в стороне и тихо хихикать ?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 07:48

Udar bil no IVAN SKONCAHLSA IZZA TOGO CHTO EMU VOVREMA VRACHI NE OKAZALI POMOSH !!!!!!

0
Vova8941
#  Vova8941  24 August 2011 в 05:13

Ну ты знаешь во первых Расул человек а, не зверь Во 2-ых почитай ниже и подумай что так в жизни и бывает что человек сначало сделает а, потом думает !

0
Sokol
#  Sokol  24 August 2011 в 03:32

Тоже наблюдаю за этой историей.
Когда прочитал первый пост, эмоции преобладали!
Не буду писать здесь кто прав, кто виноват... НО!
Я знаю одно, пока мы - будем вести себя так, как ведем
Это будет продолжатся, причем не важно где!!! на дороге, в клубе, в парке, в магазине
Мы можем видеть это везде, каждую минуту, каждый час, каждый день
Когда ты торопишься, ты можешь превышать скорость в несколько раз, не думая о последствиях - Ты же торопишься!
Когда ты едешь спокойно со своими близкими и кто то мимо вас проносится на огромной скорости, ты думаешь что этот "кто то" - мудак и тебе похую куда он там торопится!!!
Когда ты мусоришь на улице, ты не ощущаешь дискомфорта,
Когда на улице кругом один мусор это как минимум не приятно,
Но это ведь не ТЫ мусорил - это ОНИ свиньи, те кто окружают тебя, ты ведь не такой, правда?
Мы - злые, не воспитанные, не сдержанные!
Мы - воспринимаем только близких нам людей, всех остальных мы вообще не считаем за людей!
Мы - хотим что бы уважали и понимали нас, но не хотим уважать и понимать других!

Эх, если бы мы уважали окружающих нас людей, всего лишь УВАЖАЛИ, не нужно большего!!!
И дело тут не в национальности, дело в людях!!!
Хороший или плохой человек это НЕ лицо и НЕ цвет кожи - хороший, плохой человек это состояние внутри нас!!!

25
Ikyska
#  Ikyska  24 August 2011 в 03:35

Вот это правильные слова! Хорош! Полностью согласен.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:36

Как ты правильно всё написал.
Люди почитайте!!!

2
Akopyan
#  Akopyan.63rus  24 August 2011 в 03:54

Согласен!

0
пряник71
#  пряник71  24 August 2011 в 03:38

все так действительно и есть...

0
Juchok
#  Juchok.POD  24 August 2011 в 03:38
Sokol молодчина,нашел правильные слова!всё так и есть!!!
0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  24 August 2011 в 12:24

Очень чётко всё написал, потдерживаю на все 100 процентов!!!

0
Egor-ka1502
#  Egor-ka1502  24 August 2011 в 12:35

грамотно сказал!

0
Eli
#  Eli  24 August 2011 в 03:33

Эрик, молодец. Спокойно всё и по делу.
Однако, хорошие манеры решают в нашей жизни.
Умный человек, сразу оценит подходить-ли к девушке. И если подойдёт, сделает это вежливо. Тем более, около клуба в Москве.
Ни один нормальный и трезвый человек будь он кавказец или русский не станет никого бить если с ним ведут себя вежливо.
Умным, не является тот, кто выпил.
Мудрым, не является тот, кто делает не подумав.
Очень жаль обоих. Ещё больше, жаль их матерей.
Алкоголь, такой алкоголь.

0
отредактировал Eli, 24 August 2011 в 03:38
Друг Ганжа
#  Друг Ганжа  24 August 2011 в 03:34

Ну то что профессионал ввязался в драку это уже наказание. Т.к. у любого профессионола борца есть догоров с клубом в котором от тренеруется что любые драки вне зала запрецены. Я не знаю чья версия правдива, поэтому я пока придержусь версии Артема . Но а с другой стороны по версии Артема -представьте ситуацию стоит ты с девушкой и другой парень к ней подкатывает. Ты пытаешься его как то отшугнуть (мол она моя и тд). А он тебе в ответ начинает злить сильнее. Я бы в такой ситуации тоже врезал-но разница в том что я не профессионал а обычный парень.

0
Juchok
#  Juchok.POD  24 August 2011 в 03:42

Вот только что хотел это написать! в правильном договоре это прописано!!!никаких боёв за пределами ринга!!!

0
HAVENROSS
#  HAVENROSS  24 August 2011 в 03:45

ну так это же не бой

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:53

Это не бой, это реакция мужчины.
А вот что из этого получилось, это уже другая тема.

0
mikeljangelo
#  mikeljangelo  24 August 2011 в 03:44

есть у человека одно качество , одно из самых плохих - это когда он сначала делает , а потом думает ...

пс - смотрел сегодня "Пусть Говорят" .. Эрик , респект !!!

0
uncaffe
#  uncaffe  24 August 2011 в 03:51

это страшный урок для каждого......случится может всякое...

0
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:52

vot tut ya s toboi soglasen, urok nam vsem

0
sBREDil
#  sBREDil  24 August 2011 в 03:51

Бред какой-то. Один и тот же человек даёт разные показания - то он видел, как Расул ушёл и не помогал Ивану, то он уже не видел этот момент. И второй друг Ивана такой же...на них там надавили чтоли? Припугнули?

0
Diae
#  Diae  24 August 2011 в 03:52

Могу сказать то, что в России всегда все будет через ж*пу. Никогда не будет порядка, постоянно будут стычки. И все только потому, что русскоговорящий народ показывает всем свое "Я". Здесь и не важно кто есть кто. Везде есть и плохие, и хорошие.
Никого не защищаю и не обвиняю. Смотрю со стороны на все события. Если бы власти не выпендривались и приняли бы какие-либо меры в плане элементарного порядка, то возможно через несколько лет что-нибудь и поменялось бы, но на это процент невелик.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 03:59

Для каких либо положительных изменений нужны десятки лет(((

0
sergey.andrea
#  sergey.andrea  24 August 2011 в 04:03

Что бы полная картина происходящего там была,нужен свидетель который сейчас на даче..
он просто мог видеть начало конфликта и конкретно что и кто говорил сможет подтвердить или опровергнуть!

0
-Andrey-
#  -Andrey-  24 August 2011 в 04:08

После просмотра видео только сильнее убедился в том, что чистую правду мы не узнаем никогда. Стойкое ощущение что кто-то, в чем-то, но пиздит.
А насчет того что профессиональные спортсмены не должны драться - а если ему в лицо плюнуть, то по этой логике он тоже должен будет развернуться и уйти? Нормальные мужские реакции не запретишь.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 04:12

Уже есть авто-регистраторы, как бы было правильно если бы подобное было у людей.

0
-Andrey-
#  -Andrey-  24 August 2011 в 04:13

глазок во лбу с камерой)
все равно у многих в голове вакуум, вот как раз камера хорошая туда и поместится)

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 04:19

Очень не понравилось, что в передаче "Пусть говорят" в студии показывали, такие фотографии Расула.
Аудитория даже не вслушиваясь в суть обсуждения, только по одним фотографиям делала свои выводы (

0
-Andrey-
#  -Andrey-  для OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 04:23

аудитории вообще глубоко пох на суть обсуждения, лишь бы хлеба да зрелищ.

0
TALIB
#  TALIB.77rus  для OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 07:56

est ssilka na peredachu kinte ktonit v lichku?

0
Deputat.48rus
#  Deputat.48rus  для TALIB.77rus  24 August 2011 в 12:34

Зачем в личку, я думаю всем будет интересно посмотреть, кто не видел!

0
unmanner
#  unmanner  24 August 2011 в 04:13

Странно ведут себя друзья Ивана,то допустим он говорит,что Расул не помогал Ване,потом он говорит,блин наверное я не помню...И вот так весь рассказ,по 100 вариантов перебрал,а как насамом деле не понятно...А вот друг Расула довольно правдиво всё говорил...Всё четко,четко помнит где,что было,кто где стоял,кто что делал,а то что не помнит или не слышал,сразу говорил,я не могу этого сказать,я не услышал,я не увидел...Это мое мнение,никого этим обидеть не хотел...

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 04:16

В этой ситуации нельзя забывать что разные люди по разному могут высказываться на камеру, многие в ступор впадают при взгляде в объектив.

0
-Andrey-
#  -Andrey-  24 August 2011 в 04:17

я думаю что друзья Ивана просто боятся и нервничают. Пухлый паренек пока рассказывал чуть в штаны не нассал, потому и такая речь бессвязная.
В принципе их можно понять. И дело тут, как мне кажется, далеко не в боязни камеры.

0
yellowbluebus
#  yellowbluebus  24 August 2011 в 04:51

Мне кажется, друзья Ивана просто наглым образом пиздят. С их слов, Расул немедленно ударил Ивана за шутливое и вежливое предложение прокатить девушку на игрушечном гелике, причем никакой словесной перепалки удару якобы не предшествовало. Ну не клеится как-то. Это поведение совсем уж конченного психа и отморозка, а Расул, судя по тому что говорят о нем свидетели, таким не является. Версия Артема мне кажется в разы более правдоподобной.

0
LIDLEM
#  LIDLEM  24 August 2011 в 04:23

Артем вполне адекватный парень.Спасибо ему, что сказал правду!

0
Serge
#  Serge  24 August 2011 в 04:26

Когда первый раз услышал о произошедшем, узнал какие-то подробности(что кавказский парень ударил нашего, отчего тот умер спустя несколько дней) был переполнен эмоциями от обиды, что просто так, ни за что, лишили человека жизни. Были мысли с национальным подтекстом... Я заведомо был уверен в виновности Расула (он и сейчас виновен и ничто его не оправдывает, так как в любом случае кулаки - последнее дело), принимал за правду любую информацию, сказанную друзьями Вани. Потом эти волпи по первому каналу(голова заболела, боня там вообще каким боком, генерал статьи зачитывает... бред, по делу только Э.Д. говорил да друзья свет проливали на инфу), жалко родителей, очень жалко. Не понимаю этих журналюг, которые все нервы людям вымотают лишь бы что-нибудь разузнать(но тут есть видимо скрытый смысл в плане огласки ситуации, что не будет лишним для родителей Ивана). Для себя лично решил что все как говорят друзья - так и было, и решил что друзья Расула будут заведомо давать ложную информацию, потому что кавказцы горой друг за друга, у нас же каждый за себя, в этом и проблема народа в целом.

Но посмотрев эти видео, как разнятся показания "друга" Ивана "до" и "после", и как уверенно все описывал друг Расула (такой уверенности можно позавидовать: либо он заучивал эту речь очень длительное время, либо настолько в себе уверен, что готов поверить в придуманное, либо же попросту говорит правду). Друг Вани рассказывал очень эмоционально, постоянно отводил взгляд, когда ему в лицо опровергали то, что он говорил, то начал заминаться, оправдываться, разводить руками(типа ну я же правду сказал, не верите, ну что поделать)... Поразило как друг Расула задавал конкретные, четкие вопросы, на которые друг Вани отвечал с оправданием... В общем много всего неясно, может свидетелей так запугали что теперь они только "для вида" свидетели, может просто манера поведения такая... а может и имело место оскорбление, но друзья решили не портить память о человеке и не рассказывать всех подробностей, и продолжают стоять на своем, что бы не упасть лицом в грязь. Может как раз тот самый друг, который не хочет давать показаний, не дает как раз по той причине, что у него другая версия событий. Не буду никого осуждать, так как не знаю людей лично, характера, поступков... Но верю в то, что виновный будет наказан. Как бы там ни было, произошло убийство, и даже если прозвучало оскорбление, за такое нельзя убивать людей.

0
отредактировал Serge, 24 August 2011 в 04:29
Vova8941
#  Vova8941  24 August 2011 в 04:58

Извените Эрик в телепрограме упоменул:
1.Манежную площадь- мы все помним эти беспорядки на улицах москвы!
2.2008г. Расул тоже убил человека!(но почему-то дело даже не довали огласки!)
3. замет-те опять Расул убивает молодого улыбчивого парня и тута не кто не ожидал что на соц сетях заговарят об этом ( Эрику конечно большое спасибо что не пропустил это мимо ушей) ну так вот и не понятно чего добиваются наши власти. Толи что бы не было в России корупции или что бы Россия процветала! А дело с Расулом теперь будут расматривать по одной пречине что об этом Говарят 6 милионов. простых людей!
Но есть два предположения.
1 это что Они хотят сделать так что бы в Россию Вернулись лехии 90-е.
2 Это просто наше провительство тока привыкло хапать себе в карман и им все ровно что творится в строне! И они даже не собираются не чего предпренимать в таких случаях!

(Извените но может показатся вот этот коментарий чутка дуратский ну если по судить оно так и есть!!)

1
Vova8941
#  Vova8941  24 August 2011 в 05:22

Ну тоже что было тому не миновать есть такая пословица!
Там уже наши врутрение органы РФ решают Виновен или нет!
Пусть Земля Ивану будет пухом!

0
отредактировал Vova8941, 24 August 2011 в 05:29
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 05:25

Ну тоже что было тому не миновать-поговорка народов южного Мадагаскара ? Ты где такое слышал?

0
Vova8941
#  Vova8941  24 August 2011 в 05:27

Чему быть, того не миновать.
ЧЕМУ БЫТЬ, ТОГО (ТОМУ) НЕ МИНОВАТЬ. От того, что суждено, не скроешься, не избавишься. Говорится как выражение сми¬рения, согласия с тем, что грядет, ожидается, в оправдание пас¬сивного бездействия в настоящем или, наоборот, как выражение решимости вступить в борьбу, конфликт, спор, не дожидаясь при¬ближающихся событий. Миновать — избежать чего-л. Ш Кто к нему ни заходил, давал свои советы, и хоть он был несговорчив, боль нудила пробовать что ни скажут, пока он не на¬чал свыкаться с нею: чему быть, того не миновать. Русская пословица!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Vova8941  24 August 2011 в 05:29

меня то учить ненадо, просто пиши правильно, вбить в поисковик то любой может

0
Vova8941
#  Vova8941  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 05:30

Ну извени перепутaл поговорку с пословицей с кем не бывает!

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Vova8941  24 August 2011 в 05:32

Ц...понятно

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  24 August 2011 в 05:27

Халатность врачей тоже недолжна пройти безнаказано!

1
arslan711
#  arslan711  24 August 2011 в 05:33
0
mikeljangelo
#  mikeljangelo  24 August 2011 в 05:50

всё равно это не оправдание .. он ему помог упасть.

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  24 August 2011 в 06:01

А что тут сказать или добавить ? Все ясно.
Все прекрасно понимают, когда бьешь человека, ты подсознательно понимаешь что ты виноват, хоть бы тебя нахуй послали или твою мать обматерили, да все были вспылили, да постарались бы утихомирить за честь себя и за свою мать, хотя можно просто пройти, протерпеть нгемного но пройти, но ты понимаешь что виноват ты, и бьешь, понимаешь и бьешь. Почему у нас так можно ? А что будет ? Окружающие поймут, он ведь обматерил меня, а милиции нет в данный момент, вот и сошло с рук, вот и привычка вырабатывается.
Закон один и надо уже понимать что как и кто бы тебе не сказал это все слова, а вот когда ты несешь урон здоровью то это уже другое и это статья, это твоя ответственность.
Парень из видео который хозяин Туарега, ну типичный ответ, мне его даже жалко, вот он очередной человек который реально может убить за какие то вещи сказанные ему. Корень всех его слов: Нехуй выебываться! Т.е. понтанулся на нахуй получи, подрезал на блядина удар с право, в очередь влез, на тебе головой в землю через себя.
Вот так же и с Расулом вышло, понятное дело не хотел убивать, но бляха вот такое стечение обстоятельств, упал головой, в следствии чего погиб. Одна минута и пиздец, мир перевернулся!
p.s.
Друзья Расула из видео хотят сказать что он не зверь он человек, он защищал себя и свою девушку от слов парня молодого (Ивана), он его сам достал, Расул не выдержал, сорвался.
А вот друг Расула выдержал и не сорвался и когда его задели машинкой по ноге, он хотело было вьебать за то что не извинились но он промолчал и пошел дальше.
Я даже не буду говорить про New York, тут просто в голове не укладывается что за эти слова нужно бить, потому что каждый знает, что его за это выебут в доль и поперек! И за метр до прикосновения тебя, заранее говорят SORRY, а ты проходишь и нихрена не понимаешь да он даже не задел меня, да мне было чуть неудобно но это нормально, я вообще ожидал что меня плечем ударят, а я за метр SORRY слышу, какой нахуй негатив сам в ответ, мило скажешь It's ok, no problem!

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  24 August 2011 в 06:04
Эрик а что там с врачами ? А то что-то все зацыклилось на Расуле, тут и так все ясно.
А что с врачами, с этими пидарасами которые воды даже не дали, которые не осмотрели как положенно.
4
TALIB
#  TALIB.77rus  24 August 2011 в 07:27

Po faktu uvidennogo, hotelos bi sdelat vivod, esli veret pokazaniyam pervogo svidetela to Rassul yavno ne prav !
Esli verit pokazaniyam vtorogo svidetila Artema to tut yavno Ivan(tsarstvo emu nebesnoe) sam vinovat, ishoda iz vtorogo video, suda po dovodam Artem realno znaet bolshe i bil tam, a vtoroi svidetel yavno vidumivaet, vozle klubov obichno dostatochno shumno kak on mog chtot slishat esli stoyal v storone?? Na samom dele est u menya drug Ingush professionalniy boets i mnogo gde vistupal za Rossiyu i esli ego ne kto ne trogaet, to on muhi ne obidet na idoberyshei dushi chelovek, a tu sverepuyu fotku Rassula kotoruyu vsem pokazivayut yavno vzali s ringa v moment boya ! gde chelovek ne mozhet imet drugogo virazheniya litsa

0
Абрик
#  Абрик  24 August 2011 в 07:43

подписался1515151515

0
Dominique
#  Dominique  24 August 2011 в 07:49

Мы сами виноваты во всем...Иногда можно просто извиниться...Даже нужно если сказал лишнего, к чему такие конфликты...Национальность не причем, русские друг друга лупят, убивают что уж там говорить...Если бы мы жили дружнее, общались, помогали друг другу, то наша страна была бы богатая и МЫ вместе с ней!!!

0
L547VA
#  L547VA  24 August 2011 в 08:07

смотрел передачу про эти разбирательства, хочу сказать одно ситуация возникла не на почве национальной вражды так почему Жириновский в эту сторону клонит и пытается разжечь национальный конфликт.

1
Sarcasm
#  Sarcasm  24 August 2011 в 10:01

потому что ему важно шоу и нихрена умного он на передаче не сказал, он сказал совсем очевидные вещи, Кадыро правильно высказался про ВВЖ

0
Amarvel
#  Amarvel.38rus  24 August 2011 в 08:29

примерно вот так все у нас в стране
1
cober
#  cober.TRD  24 August 2011 в 08:36

Что тут добавить. Суд решит. Главное чтобы заступнички-депутаты дагские не лезли и не давили на следствие.

0
Germes 18
#  Germes 18  24 August 2011 в 08:52

Любой нормальный человек терпел столько он мог но всему есть предел вот у него он и был тогда.Мало кто поступил бы по-другому .

0
benitobest
#  benitobest  24 August 2011 в 09:26

Самое главное, что Все забыли о Важной фигуре в этой ситуации, т.е. девушке Расула. От манеры ее передачи информации, получилась прямо пропорциональная сила удара. Подобных "сучек" хватает везде. Если и даже ее хотели снять и покатать, то только от нее зависело все остальное...

0
GAS
#  GAS.DT  24 August 2011 в 09:26

посомтрите как мнение изменилось.....
Теперь уже нет говнопостов на тему что Расул зверь и убийца.....

Это говорит о том что не нужно, раньше времени судить......

0
отредактировал GAS.DT, 24 August 2011 в 09:35
Storogilov
#  Storogilov  24 August 2011 в 09:46

говорит о том что все ориентируются на мнение Эрика, и на то что сначала все были настроены так же как Эрик, что Ваня потерпевший, а Расул кровожадный боец, который будет мочить всех подряд. а теперь все поняли что надо в другом направлении думать, что бы пизды не получить за свое мнение, и оно совпадало с мнением "Папы".
Мое мнение осталось прежним, Расул виноват только в том что применил навыки боевые на месте, он виноват в том что сработали рефлексы, и он не смог с ними справится.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 09:50

При чём тут вообще мнение Эрика?
Личное мнение Эрика, это просто его личное мнение!!!
Ты видео смотрел ???
Комментарии читал ???
Или ты своё заключение сделал по предыдущему комментарию ?

0
Storogilov
#  Storogilov  для OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 09:55

я смотрел, я тебе скажу про этот ресурс, большинство трололо и школоло, выставляют первичное мнение Эрика как Аксиому, которая не требует док-в, не разбираясь в ситуации. потом это большинство начинает менять точку зрения в зависимости от мнения Эрика, что ты мог наблюдать на этом ресурсе.

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  для Storogilov  24 August 2011 в 09:57

Я брал за точку отсчёта именно комментарии в этом посте.
То что было в предыдущих, я не читал

0
Storogilov
#  Storogilov  для OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 09:58

ну скажем так, тогда нам не о чем спорить)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 09:52

70% населения данного портала аморфная безхребетная школота, чего ты ожидал?

0
.RoOs
#  .RoOs  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 09:55

70% всего ру-нета

0
Storogilov
#  Storogilov  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 09:56

я все знал) еще 4 года назад, еще до появления сайта

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  24 August 2011 в 10:52

а я с самого начала убежден, что Расул в любом случае виновен. да он не хотел убивать, да потерял контроль над собой, но от ненамеренного убийства это его не спасет, кстати еще и врачей надо проверить, почему про них никто не говорит.
их вина тоже очевидна, судя по рассказам, что к Ване в больнице никто не подходил.
а что будет дальше, надеюсь, следователи объективно разберутся.

0
pokerstarschamp
#  pokerstarschamp  24 August 2011 в 09:37

Че то мне кажется что Артем поднаебал слегка

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 10:13

Когда кажется-креститься надо

0
BKK
#  BKK  24 August 2011 в 09:38

Друг Вани трусит Блин все понятно почему, друг расула Артем полностью уверен в себе и даже если что то приукрашивает делает это очень уверенно, Ситуация для клуба стандартная просто все в Ахуе что произошло так как произошло!!

0
Medion
#  Medion  24 August 2011 в 09:57

у носатого очкарика в блоге читал что ваня проходил по делу о разбое не так давно

0
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 August 2011 в 09:59

Это ни как не относиться к делу

0
Alex9101
#  Alex9101  24 August 2011 в 10:00

Я считаю что не важно какой ни был бы конфликт или жизненная ситуация, самое главное это выйти из неё сохраня свою жизнь. Пока ты жив у тебя есть возможность что-то изменить в своей жизни и жизни близких людей. К великому сожалению Расул лишил Ивана жизни, за что должен быть объективно наказан. абсолютно не важно национальность, титулы, обстоятельства и т.д. все мы люди... а итог этого мы видим Ивана с нами больше нет, поэтому Расул должен понести объективное наказание

0
Armored Bear
#  Armored Bear  24 August 2011 в 10:04

на месте Расула мог быть каждый! писал я уже об этом, просто пост удален. 2 случая с моими друзьями, по этому знаю не по наслышке. в одном случае просто парень(мои друг) убил МС-са по боксу одним ударом(писал в удаленном посте), а второй случай самый неприятный - мои друг и друг моей семьи(между собой были не знакомы) - бар- потасовка-удар(друг семьи ударил моего друга) -падение и удар головой об бордюр!!!!!! пришел домой сам, ночью стало плохо и умер от внутненнего кровоизлияния! кого судить??? я их с детства обоих знаю!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 August 2011 в 10:15

Правда у каждого своя...
Суд разберется.

0
Singapurchik
#  Singapurchik  24 August 2011 в 10:26

соболезную! нахожусь за пределами России, выпал из жизни вообще.

0
-STaS-
#  -STaS-  24 August 2011 в 10:27

Мне кажется за Темой правда !

0
Roman_Moscow
#  Roman_Moscow  24 August 2011 в 10:38

Пзд.С каждым подобное может случиться..главное разобраться во всём справедливо и по существу..

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  24 August 2011 в 10:47

Ребят , вот все теперь начали говорить что Иван виноват сам, а вот скажите тогда пожалуйста, Почему у Артема и девушки Рассула разные показания, она говорит про проститутку, другой про снятие телочки, а друг Ивана говорит вообще про безобидную шутку!!
Кто то сильно заврался!! Так что не надо спешить с выводами, осталось много неясностей, так же осталось много противоречий среди свидетелей!!!
По моему проще проверить их на детекторе лжи при хороших психологов !!!
Иван R.I.P.

1
vagula
#  vagula  24 August 2011 в 10:53

Девушка Расула не говорила про проститутку, вот глянь видео... она тоже говорила про то, что он пытался её снять

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  24 August 2011 в 10:55

Есть другое видео, где она дома)а это видео такое ощущение что подстроено

0
vagula
#  vagula  для Злючка.ЗЛО  24 August 2011 в 10:59

не видел этого видео, ссылку можно?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для vagula  24 August 2011 в 11:10

Посмотри в постах, где передача про Малахова, там есть в этой передаче видео это

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 11:45
Говорит по заученному тексту... ЭТО ВИДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
GraFF
#  GraFF.AR  24 August 2011 в 10:53

no comments........

0
Aysfer
#  Aysfer  24 August 2011 в 10:57

Главное что бы разобрались по Справедливости!

0
Talisman
#  Talisman  24 August 2011 в 10:58

девушка хоть раз показания давала? пропустил это

0
vagula
#  vagula  24 August 2011 в 10:59

смотри выше видео...

0
dimedrol84
#  dimedrol84.rzn  24 August 2011 в 11:06

это не показания. это интервью, оператор пьяный что ли, камера постоянно шатается. запись ведется явно из далека.

0
Artyr4ik
#  Artyr4ik.SM  24 August 2011 в 11:09

Я в свои 16 лет понимаю то что на месте Расула мог бы оказаться любой человек который в тот вечер в клубе(не зависимо от нации),ни кто не отрицает что он виноват, а он виноват!и понесет за это наказание.Меня возмутил мужчина на первом видео когда он сказал мол Эрик разжигает "меж нац." конфликты,мне и до сих пор это не понятно.К тому же когда я просматривал на смотре записи с программы "Пусть говорят" обратите внимание на маму Ивана и на его отца,отец в убийственном состоянии,когда мама Ивана в свою очередь ведет дискуссию довольно таки интересную,может быть я и не прав ,но у меня вызывается такое мнение что просто работала на камеру в отличии от отца Ивана.

Жаль Ваню,походу был хороший человек.

1
Ruslik999
#  Ruslik999  24 August 2011 в 11:11

все знают,что имея связи и известность можно из всякого дерьма вылезть, этот случай должен будет доказать это или опровергнуть, и тем самым послужить примером. Читал что парень совсем не пьет и если был трезв в тот момент, то он прекрасно осознавал что делал.

1
Zigizmun
#  Zigizmun  24 August 2011 в 11:17

Это дело уже вызвало большую общественную огласку, поэтому решение суда очень сильно повлияет на дальнейшее поведение людей всех национальностей в обществе.
Предполагается, что может быть только два вывода суда, это:
1. Статья 109 п. 1. УК РФ Причинение смерти по неосторожности - наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В этом случае предусмотрено ооочень мягкое наказание. Такое решение суда скажет всем, что можете не бояться распускать свои руки, ничего страшного с вами не случиться, что еще больше усргобит негативную ситуацию с безопасностью жизни в России (куда же еще хуже).

2. статья 111. п.4 УК РФ, Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего - наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Да, тут уже 15 лет, вместо предыдущих 2 лет. Чувствуете разницу?! Именно такое решение суда сможет хоть как-то в дальнейшем "научить" россиян быть толерантнее к другим людям и будет прекрасным примером как "не надо" себя вести в конфликтных ситуация. Я думаю, что такое решение может спасти уже не одну жизнь.

2
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик  24 August 2011 в 11:17

понятно, что большинство на смотре будут за погибшего Ивана, потому как знали и общались. И позиция Эрика как его знакомого тоже понятна. Я смотрел передачу "пусть говорят" позавчера с друзьями, потому как один из них принимал участие в студии и пытался заступаться за Расула, потому как знал его... вчера тоже в личку говна наприсылали в жж, после поста на эту тему http://nosarik.livejournal.com/40293.html , но мне фиолетово ессно... передача получилась на первом убогая до безобразия - всё свели к межнациональному вопросу, кавказцам и т.д. и т.п. а в итоге отставной полковник и адвокат, который орал в студии, что так дела не оставит, после передачи предлагал за бабло позаниматься решением этого вопроса... Жириновский кричит всегда так, как это выгодно для позиции выборной, поэтому в том году по Самаре поорал и написал чайке, а при личном общении всё скрасил и типа всё знает и понимает - в этом весь Жириновский. Эрик был эмоционален и это нормально защищать человека, которого ты знал и который умер - и тут в мозгу уже неважно, кто там прав или не прав, поэтому были и эмоции на передаче и рассказ, что было дело какое-то, по которому Расул проходил, хотя ни по каким делам Расул не проходил и реально он достойный человек весьма как говорят все, кто его знают. У меня много друзей - абсолютно русских и здравых людей взрослых, которые хорошо знают Расула и они очень высокого мнения о нём, хотя им не надо ничего ни про кого придумывать и они состоялись уже, да и на камеру или для передачи кому-то они не говорят. Он реально мог заступиться за девушку или русских, если кавказец наглый грубил и нападал и был не прав и еще сказать, что из-за таких как он, мол, нас и называют зверьми. Он не пил и не употреблял ничего и вёл себя всегда мегадостойно в любых компаниях. К тому же среди действительно заслуженных профессиональных спортсменов моральных уродов надо поискать - они с детства живут вообще по другим правилам - только спорт-спорт-спорт, здоровый образ жизни, соревнования и т.д. Машинки катать у клуба в пьяном виде они точне не будут. А то, что многие кричат, что он не имел права бить и его удар - это оружие - херня полная. Да, в некоторых штатах америки есть нормы закона относительно того, что удар профессионала-боксера приравнивается к оружию, но мы не в штатах - там еще и прецедентное право существует и это всё не значит, что так и должно быть и это правильно. По нормам российского уголовного права удар профессионала ничем не отличается от удара ребёнка - как известно, для того чтобы вырубить любого взрослого человека достаточно удара на 10кг чёткого и хлёсткого в район челюсти, а это удар по силе первоклассника. Расул бил с левой и не сильно, а хлёстко в челюсть. Если бы был сильный удар, то он сломал бы челюсть. В данной ситуации он повёл себя адекватно происходящему на мой взгляд - надо было только после удара придержать, чтобы головой не ударился. За последствия должен отвечать, но разумно и жизнь ему ломать глупо.

Мне непонятно, почему полностью забыли тему о том, что врачи ни хера не делали, когда привезли в больницу его?.. это реальная проблема...

Видео в оном посте хорошие. Артёму веришь - детально и чётко и понятно, а остальные мямлят ни о чём. Я не знал ни одного ни другого и могу со стороны наблюдать за ситуацией. Кто бы чего не говорил про погибшего хорошего и какой он был замечательный красивый добрый малый - для меня непонятно, нафига здоровый лоб пьяный без денег трётся у клуба с машинкой и клеит девок?.. дебилизм и идиотизм в чистом виде на мой взгляд, а не нормальное поведение... друзья в стороне стояли, он тут чего-то тёрся и дерзил... все наезжают, что кавказцы и т.д., а по мне так пусть лучше кавказцы занимаются спортом и дают по шее славянам, которые ни хера не делают и думают, где надыбать еще две копейки, чтоб побухать с друзьями, а потом вайдосят, что их обижают. Я сам националист в нормальном смысле как и все нормальные люди, но во всём должна быть логика и здравый смысл - тупо защищать и кричать, что его убили - неправильно. Друзья Ивана на видео выглядят никак вообще, друг Расула Артём выглядит достойно. А в пусть говорят в кадрах с кладбища действительно видно, что гроб Ивана несли работники кладбища, а не друзья, что и меня тоже искренне удивило... Понятно, что могла быть ситуация, что студент-москвич пошёл с друзьями в клуб на стипендию, к нему докопались кавказцы, избили жестоко и он умер. Я сам бы вайдосил на эту тему и надо было бы наказывать. Но не надо тёплое с мягким путать и это не та ситуация...

4
dyx
#  dyx.Moto  24 August 2011 в 11:19

Вчерашняя программа по ОРТ СВИДЕТЕЛИ.

2
bumb0x
#  bumb0x.23rus  24 August 2011 в 11:39

пиздец фамилию Эрика искаверкали. Чугурашвили...

1
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 12:01

Ыхыххахахах))) да уж)

1
Zaur120
#  Zaur120  24 August 2011 в 11:23
http://vkontakte.ru/id108891984#/video108891984_160876156
посмотрите этого его интервью с 6:30 минуты интересный вопрос ему задают ...
Расул конечно понесет за это наказание но из этого не надо делать нац вопрос как жириновский пытается сделать..Расул сам пришел он знает что будет наказан за этот удар полюбому он не хотел чтобы тот умер..ну какой нормальный человек захочет кого то убить...просто вступился за девушку ..(кому будет приятно чтобы про его девушку говорили ''телок снимаю'')кстати про это и говорил Расул в интервью "мы с моей девушкой не похоже на проституток что бы нас снимали" но в передаче пусть говорят никто этого так и не понял ...
а насчет видео Артем все правильно говорит заметьте он не отмазывает Расула все говорит по делу что и как даже другому вопросы задавал а тот растерялся не смог ответить толком...я не оправдываю его пусть будет справедливый суд..
1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 11:24

Во втором видео друг Рассула давит на друга Ивана при показаниях, это не правильно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3
Nononame
#  Nononame.05rus  24 August 2011 в 11:26

Потому что друг Ивана пиздит и не краснеет (извиняюсь за французский)

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 11:46

Ну тебе то виднее, ты рядом с ними в ту ночь стоял.... Я думаю что есть пиздеж, но не от друга Ивана....

"нужна отпустить рассула потомучто он полнастью осазнал свою вину" -- А это напоминает: http://youtu.be/GDdqjNvvv_M

1
отредактировал Reverant.ЁПТА™, 24 August 2011 в 11:51
Nononame
#  Nononame.05rus  для Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 12:02

Да никто не говорит что его надо отпустить... Я по моему с тобой обсуждал уже

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для Nononame.05rus  24 August 2011 в 12:09

Это не я добавил к твоему комменту ответ, а ты к моему....

Ты явно и очевидно пытаешься отмазать Расула... Народ все сам видит и понимает и твои высказывания практически во многих комментах просто лишние....

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 20:39

И тебе удачи

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  24 August 2011 в 11:27

я нипонимаю почему все привязались к тому,что боец,небоец?! уш наверное в бое он так не бьет(иначе противники умерли бы...) тут произошла просто стычка между людьми,где от удара Расула у Вани получилась такая травма... всякое бывает на самом деле! можно толкнуть человека или задеть,а он упадет и сломает чегонибудь... так что я считаю что не надо так сильно все раздувать! Он убил Ваню, пускай сидит по соответствующей статье за убийство! ,а то что удар,не ударэто бред,как и то зачем он подошел к ним...
Хотя на счет и Расула я думаю что он мог и в правду не пить(спортивная диета и тд) а просто привезти друзей и подругу в клуб потусить... Выже не знаете как там все было на самом деле! может Ваня пытался подкатить к этой девушке(как чаще всего и бывает)..
Я не защищаю и не оправдываю не одного из них,но убил-сядешь!...

1
martovskiykot2005
#  martovskiykot2005  24 August 2011 в 11:47

спокойно жить не удается......
слов нету.

0
DuuBle
#  DuuBle  24 August 2011 в 12:07

мне кажется, что это все так просто не закончится.
Кто прав, а кто виноват...

0
DJStrike
#  DJStrike  24 August 2011 в 12:09
По поводу того что СМИ акцентируют внимание на моменте национализма: ещё раз убеждаюсь что высказывание: "Межнациональные беспорядки - Оружие властей" имеет место быть!
Кстати спецслужбы уже готовятся к беспорядкам в это воскресенье, на матч Спартак - ЦСКА, уже продано 45 тыс. билетов, вот и понеслась жара! Печально это всё...
Спецслужбы пытаются предотвратить готовящиеся беспорядки в связи с делом Мирзаева
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  24 August 2011 в 12:15

ага,жопой чую что щас опять пойдут всякие даки и кавказцы с писталетами по улицам и стрелять всех будут... ведь такие инциденты бывали часто с их стороны и оставались безнаказанными...

0
uncaffe
#  uncaffe  24 August 2011 в 19:03

скоро будет стачка.... пока они ищут повод..... но точно будет

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  24 August 2011 в 12:17

Не, ну с другой то стороны какого хрена его выпустили ???? Он не подозреваемый, а виновник...!!! Он сейчас улетит к себе на кавказ и никогда в жизни ты его там не найдешь...!!!!!

1
vagula
#  vagula  24 August 2011 в 12:23

отменили решение, по поводу того, что его отпустили=))

0
gresser
#  gresser  24 August 2011 в 12:21

В конце концов будет виноват асфальт! Не там он был положен, а парень на него видите ли упал. А более подозреваемых не найдется, как у нас бывает.
Светлая память...

0
Россия
#  Россия  24 August 2011 в 12:31

Парня жаль очень,Расул безусловно виноват..мы все живем в России,и на всех действуют одни и те же законы..главная суть в том,что ПАРНИ,думайте головой перед тем как повыебываться,профессионал и обычный парень(это тоже самое,что ты бля на бугати вейрон,гоняешся с копейкой..смысл какой?)может неудачный пример..умный 100 раз подумал бы своей головой,а Расул подумал..ничем..я думаю там явно Иван не виноват не в чем,у Расула кровь и увереность заиграла,выебонов у них хоть отбавляй!ПРАВИЛЬНО ЭРИК сказал,что такие люди,спортсмены,подписывать договора о заприщении использования таких смертельных приемов..если используют,нахер сажать лет на 50,тогда мож мозги заработают и выебоны свои опустят!

0
vagula
#  vagula  24 August 2011 в 12:37

наказание может быть условным...

0
Россия
#  Россия  24 August 2011 в 12:57

реально условное наказание я думаю тут не уместно,хотя я не удивлюсь,если его вынесут

0
Evgen93
#  Evgen93  24 August 2011 в 12:39

Дурацкая игрушка,дурацкая шутка и смерть просто нет слов(((

0
Россия
#  Россия  24 August 2011 в 12:49

т.е он щас в сизо?

0
vagula
#  vagula  24 August 2011 в 12:52

я понял так...

0
Россия
#  Россия  24 August 2011 в 12:59

так что ПАРНИ,зачем колечить жизнь другим и себе,как правильно раньше говорили..ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО

1
Шалвович
#  Шалвович  24 August 2011 в 13:05

из обычной бакланки у клуба сделали клоунаду...
я больше 10 лет хожу в клубы в разных городах и с разным контингентом, так вот в разборках перед клубами всегда кто-то младше\старше, сильнее\слабее, бьют\получают... и это старо как мир!
всегда есть 2 правды и в данной ситуации, слава Богу решение будет принимать наш уважаемый (иногда коррумпированный) суд!
потому что столько дебилизма вокруг происходит, что блевать постоянно тянет...
я тоже метис, как некоторые))) мама русская, папа грузин! и я никогда не занимал чью-то сторону лишь по нац.признаку, я всегда был и буду за справедливость!!! и работа у меня связана с защитой интересов как преступников, так и простых граждан - и у каждого своя правда!!!

1
всем пока
#  всем пока  24 August 2011 в 13:12

Просто в нету........................

0
Nikolay771
#  Nikolay771  24 August 2011 в 13:17

слов нету, государство такое у нас(

0
andrew888
#  andrew888  24 August 2011 в 13:26

Не только у вас)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29