личный блог Эри →
Горячий шведский парень!)
Небольшая шведская компания из местечка Ангельхольм не имеет такого громкого имени и такой славной истории, как Ferrari или Porsche. Но именно тут, на севере Европы, выпускают спорткары Koenigsegg, которые превосходят итальянских и германских конкурентов.
Они достигают наивысших скоростных показателей и обладают большей мощностью, чем любые другие серийно выпускаемые автомобили. При сборке используются материалы, разработанные по космическим технологиям. Кстати, сейчас Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей. Третий серийный суперкар из Ангельхольма - CCХ - был представлен на Женевском автошоу. CCX - это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х).Первое впечатление от CCХ - динамичный и футуристичный. Он выглядит удивительно низким и широким, а в экстерьере доминирует полукруглое ветровое стекло, напоминающее кокпит болида.
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления - 0,3. При длине 4,3 метра новый Koenigsegg получил всего 10 сантиметров дорожного просвета - для этой машины хороший асфальт даже важнее хорошего водителя.
На переднем капоте имеются новые воздухозаборники для обеспечения притока свежего воздуха в кабину. Задний капот снабжен стеклянным окном над двигателем, которое позволяет свободно рассмотреть уникальную отливку блока цилиндров, где с каждой стороны выгравирован рельефный логотип Koenigsegg. Рядом с капотом, в головном воздухозаборнике, притаилась главная новинка - «вихревой генератор», или, как называют его сами шведы, турбулизатор. Он направляет поток воздуха прямо в воздухозаборник, создавая избыточное давление во впускном коллекторе.
Двигатель на ССХ был кардинально переработан, чтобы соответствовать строжайшим экологическим требованиям, действующим в Швейцарии и Калифорнии. Что не помешало ему сохранить уникальные мощностные характеристики. V-образная «восьмерка» из литого алюминия рабочим объемом 4,7 литра выдает немыслимую мощь - 806 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент составил 920 Нм на 5700 оборотах в минуту.
За 3,2 секунды ССХ разгоняется до 100 км/ч, а стандартный стритрейсерский отрезок в четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, развивая скорость в 235 км/ч. Максимальная скорость шведского монстра, заявленная производителями, - свыше 395 км/ч. Зато экономить топливо эта машина не умеет - в городском режиме он расходует 17 литров высокооктанового бензина на 100 км.
Гоночная система подвески позволяет водителю контролировать каждое движение, даже при самых жестких нагрузках. Чтобы машину было удобнее эксплуатировать в городских условиях, CCХ получил новые бамперы, которые способны без повреждений выдерживать столкновения на скорости 4 км/ч. А краш-тесты подтвердили, что с точки зрения безопасности Koenigsegg - настоящий шведский автомобиль.
Интерьер каждого экземпляра разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья. Внутренняя высота кабины увеличена на 50 мм, что делает полумонокок ССХ просторным - в нем даже высоким водителям будет удобно, притом что высота машины - всего 112 см.
В стандартное оборудование CCX входит климат-контроль, полный электропакет, система ABS, адаптивная подвеска и контроллер сцепления, имеющий пять настроек для различного типа езды.
Cписок опций Koenigsegg больше всего впечатляет своими расценками:
глобальная спутниковая система навигации и определения положения - 5000 евро;
заказ цвета кожаного покрытия салона - 4000 евро;
заказ цвета кузова (десять различных вариантов) - 5000 евро;
парковочные датчики - 2800 евро;
камера заднего вида - 3000 евро;
керамические тормозные диски - 15 000 евро;
обода колес из углеволокна - 11 000 евро;
спортивное мероприятие - заезд на треке Нюрнбургринг - 3000 евро;
уроки вождения от Лориса Бикоччи - 1500 евро.
Стандартная цена шведского метеора в минимальной комплектации - 458 000 евро + НДС и самовывоз из Нижнего Тагила (Ангельхольма)))). Использование материалов космической эры и бесспорное качество как функциональных деталей, так и отделки делают эти автомобили одними из лучших за всю историю автомобилестроения.
Они достигают наивысших скоростных показателей и обладают большей мощностью, чем любые другие серийно выпускаемые автомобили. При сборке используются материалы, разработанные по космическим технологиям. Кстати, сейчас Koenigsegg располагается на территории огромного завода по производству реактивных истребителей. Третий серийный суперкар из Ангельхольма - CCХ - был представлен на Женевском автошоу. CCX - это сокращение от Competition Coupe X (гоночный двухместный Х).Первое впечатление от CCХ - динамичный и футуристичный. Он выглядит удивительно низким и широким, а в экстерьере доминирует полукруглое ветровое стекло, напоминающее кокпит болида.
Кузов и ходовая часть автомобилей Koenigsegg изготавливаются из легкого углеродного волокна, усиленного кевларом и алюминиевыми сотовыми конструкциями. Благодаря этому машина весит всего 1180 кг. Двухдверный кузов с жестким съемным верхом, убирающимся под переднюю крышку багажника, создает идеальную аэродинамику: коэффициент лобового сопротивления - 0,3. При длине 4,3 метра новый Koenigsegg получил всего 10 сантиметров дорожного просвета - для этой машины хороший асфальт даже важнее хорошего водителя.
На переднем капоте имеются новые воздухозаборники для обеспечения притока свежего воздуха в кабину. Задний капот снабжен стеклянным окном над двигателем, которое позволяет свободно рассмотреть уникальную отливку блока цилиндров, где с каждой стороны выгравирован рельефный логотип Koenigsegg. Рядом с капотом, в головном воздухозаборнике, притаилась главная новинка - «вихревой генератор», или, как называют его сами шведы, турбулизатор. Он направляет поток воздуха прямо в воздухозаборник, создавая избыточное давление во впускном коллекторе.
Двигатель на ССХ был кардинально переработан, чтобы соответствовать строжайшим экологическим требованиям, действующим в Швейцарии и Калифорнии. Что не помешало ему сохранить уникальные мощностные характеристики. V-образная «восьмерка» из литого алюминия рабочим объемом 4,7 литра выдает немыслимую мощь - 806 лошадиных сил. А максимальный крутящий момент составил 920 Нм на 5700 оборотах в минуту.
За 3,2 секунды ССХ разгоняется до 100 км/ч, а стандартный стритрейсерский отрезок в четверть мили преодолевает за 9,9 секунды, развивая скорость в 235 км/ч. Максимальная скорость шведского монстра, заявленная производителями, - свыше 395 км/ч. Зато экономить топливо эта машина не умеет - в городском режиме он расходует 17 литров высокооктанового бензина на 100 км.
Гоночная система подвески позволяет водителю контролировать каждое движение, даже при самых жестких нагрузках. Чтобы машину было удобнее эксплуатировать в городских условиях, CCХ получил новые бамперы, которые способны без повреждений выдерживать столкновения на скорости 4 км/ч. А краш-тесты подтвердили, что с точки зрения безопасности Koenigsegg - настоящий шведский автомобиль.
Интерьер каждого экземпляра разрабатывается отдельно с учетом пожеланий клиента, под него же подгоняют и положение кресла из углеродистого волокна, у которого подвижной остается лишь спинка сиденья. Внутренняя высота кабины увеличена на 50 мм, что делает полумонокок ССХ просторным - в нем даже высоким водителям будет удобно, притом что высота машины - всего 112 см.
В стандартное оборудование CCX входит климат-контроль, полный электропакет, система ABS, адаптивная подвеска и контроллер сцепления, имеющий пять настроек для различного типа езды.
Cписок опций Koenigsegg больше всего впечатляет своими расценками:
глобальная спутниковая система навигации и определения положения - 5000 евро;
заказ цвета кожаного покрытия салона - 4000 евро;
заказ цвета кузова (десять различных вариантов) - 5000 евро;
парковочные датчики - 2800 евро;
камера заднего вида - 3000 евро;
керамические тормозные диски - 15 000 евро;
обода колес из углеволокна - 11 000 евро;
спортивное мероприятие - заезд на треке Нюрнбургринг - 3000 евро;
уроки вождения от Лориса Бикоччи - 1500 евро.
Стандартная цена шведского метеора в минимальной комплектации - 458 000 евро + НДС и самовывоз из Нижнего Тагила (Ангельхольма)))). Использование материалов космической эры и бесспорное качество как функциональных деталей, так и отделки делают эти автомобили одними из лучших за всю историю автомобилестроения.
15 April 2010 в 16:47
Последний раз отредактировала Эри, 17 June 2010 в 13:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.