личный блог Engine.64rus

Как Женьку-пацана дальнобои проучили...

Всем доброго времени суток)
Нашёл пост и смысл этого поста, что действительно, дальнобойщики-это одно огромное братство...
Не знаю, какая дальше у парня была дорога, но наверное не очень хорошая..))
Автор:Паренек Женя со своей ТП решили быть самыми умными и обогнать всех по встречке. Королям дороги это сильно не понравилось и они решили Женю притормозить. Женя намека не понял и решил еще "наказать" водилу бетономешалке, чем породил себе кучу проблем на будущие пару километров, все-таки СБ-рация отличная вещь, как и дальнобойное братство.



Очень уж интересно, что с ним дальше было)))
Всем спасибо)
Копиаст


А вот помоему тоже, наш Женя)))

81
12 August 2011 в 13:37
6347
180
Последний раз отредактировал Engine.64rus, 12 August 2011 в 13:55
180 комментариев:
Niko113
#  Niko113  12 August 2011 в 13:39

очень круто ! ....

1
minya
#  minya.FLooD  12 August 2011 в 13:40

Парень перед девкой решил выебнуться, не более

10
KraBito
#  KraBito  12 August 2011 в 13:43

+1 прост

0
NortBru
#  NortBru  12 August 2011 в 14:21

Женя - мудак знатный.

6
zimbaS
#  zimbaS  12 August 2011 в 13:42

красавчики, чо )

1
_Petrovich_
#  _Petrovich_.33rus  12 August 2011 в 13:43

ибо нехуй

4
BETAL
#  BETAL.77rus  12 August 2011 в 13:43

Сам накосячил и выложил видос, типа "он крутой ,а все вокруг -лохи и пидоры"(с).Это еще мягко его)) Мог всю дорогу в "коробочке" проехать))

7
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  12 August 2011 в 13:43

Дальнобойщики тоже семья, Женя - далбоеб.

17
KorjiK
#  KorjiK  12 August 2011 в 13:44

норм так!!
наблюдал подобную ситуацию в ту пятницу когда на дачу ехал,народ повалил по обочине с права,тип на фуре несколько машин что лезли резал так же!!

0
Новосибирский
#  Новосибирский  12 August 2011 в 13:45

обгон разрешен,ну по крайней мере полоса прерывистая,хули не обогнать то?о же не по обочине...

5
cky
#  cky.63rus  12 August 2011 в 17:32

он со встречки возвращается в начале видео же
видмо косячить начал раньше этого момента все же

0
tuz888
#  tuz888  12 August 2011 в 13:46

красавчик,я бы еще вышел по колесам настрелял....

-21
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 13:49

Ага, вперед)
Интернет-герой)

20
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  12 August 2011 в 13:49

Да он их еще в глушитель выебет, как Чак Норрис.

12
Niko113

ахаха

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  для Niko113  12 August 2011 в 13:51

Ахуленет? В интернете то все крутые, аж недоебаться.

3
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  12 August 2011 в 14:02
14
Кирилл Евгеньевич

Как же без этого дема, ага)

0
-ТиМоХа-

^_^
там были многие другие, но этот лучше подходил)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для -ТиМоХа-.BRBS  12 August 2011 в 14:26

вот такой тоже милый

8
Кирилл Евгеньевич

да-да.. он прекрасен)

0
Gizho
#  Gizho  12 August 2011 в 13:50

пневматика не пробивает колеса ведь?

1
minya
#  minya.FLooD  12 August 2011 в 13:51

Пуля только в глаз отскочит и всё

2
Gizho
#  Gizho  для minya.FLooD  12 August 2011 в 13:54

х_О
))

7
mr_german
#  mr_german  12 August 2011 в 14:41

боевой ПМ не всегда пробивает колеса... а ты о пневматике

0
Gizho
#  Gizho  для mr_german  12 August 2011 в 22:08

Вроде все поняли Кэп.

0
QuantB
#  QuantB  12 August 2011 в 14:29

а вот я бы, а я , я , я бы...да че я, я ничего...

4
arthur459
#  arthur459.16rus  12 August 2011 в 13:46

некоторые дальнобойщики сами безобразно ездят, в зеркала при обгоне вообще не смотрят...интресно с чего в этой ситуации все и началось...

2
Slavik_Koks
#  Slavik_Koks  12 August 2011 в 13:46

вот они настоящие шашечки))))

2
jazzband
#  jazzband  12 August 2011 в 15:14

внатуре ёпта,шахматист)
серьёзно пасаны,что судить то?если всей ситуации не знаем.

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 August 2011 в 13:48

ха,и правильно сделаи! на фурах тоже свои графики есть,вот тот и вырулил вроехать или пропустить,а тот долбоеб ему дорогу перекрыл... вот они и мстили... ибо нехуй быть таким борзым!)) повезло что еще не разбили чего)))

5
jazzband
#  jazzband  12 August 2011 в 15:15

НАВЕРНО не разбили ничего)

0
vnz
#  vnz.DIA  12 August 2011 в 13:50

Женя дурень, очередно понторез на тазе, да и баба тоже королевна блин... думаю было им не очень потом комфортно ехать.

3
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  12 August 2011 в 13:57

Женя - Уебень пиздоглазый какой нибудь. ИМХО.
"Женя кончай" ! Они там ещё и трахаются чтоль? ) ОМГ!

4
minya
#  minya.FLooD  12 August 2011 в 13:59

ахах, походу

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  12 August 2011 в 14:01

наш Женя, по-ходу, мудак...
и девка у него дура....

4
Aleshka May
#  Aleshka May  12 August 2011 в 14:03

Бля,вот из-за таких мудаков и случаются аварии на дорогах...

3
ixley
#  ixley  12 August 2011 в 14:04

Ехал как-то на дачу, пятница, естественно пробки, самые умные лезут справа по песку, Скания Хаммер не пропускала, при чём нереально резко Скания дёргалась в бок, тем самым не давая проезда самым умным.

2
Барбарисыч
#  Барбарисыч  12 August 2011 в 14:05

На месте дальнобоев, зажал бы его между двух машин и разрезал все 4 колеса.

1
Удалился сам
#  Удалился сам  12 August 2011 в 14:06

девушка не оценила и прыгнула в дверку бетономешалки

0
Удалился сам
#  Удалился сам  12 August 2011 в 14:07

27 плюсов / 1 минус
женя среди нас

3
Engine.64rus
#  Engine.64rus  12 August 2011 в 14:09

ахах))))))))

0
Nick40
#  Nick40  12 August 2011 в 14:08

Восстание фурщиков блин!

0
Space Invader
#  Space Invader  12 August 2011 в 14:12

Была тоже интересная ситуация. Еду от Казани до Набережных Челнов. Дорога два ряда в каждую сторону, а между попутным и встречным направлением пять метров газона. И так километров 20.

Нагоняю две фуры, которые идут около 90 километров, а сам иду около 100-105. Я вообще так обычно и езжу по трассе. Спокойно встаю в левый ряд, предварительно убедившись в том, что сзади никого нет. Движение вообще слабое было, ведь раннее утро, будни.
Только перестроился, спокойно и неторопясь обхожу. Сзади стремительно из-за горизонта нагоняет синий Цивик седан. Я так думаю он ехал 140-150. Внутри лысый мужик с бабой. 35 и 25 лет соответственно на вид. Начинает долго и продолжительно сигналить. А мне и убраться некуда, справа две фуры друг за другом, между ними места нет. Понятное дело, что у меня и фур разница скоростей небольшая и обходил я их довольно долго. Резко ускоряться из-за одного дебила, который затормозил уже у самой преграды — это идиотизм. Собственно почему я вообще должен резко пытаться убираться? Я выполняю опережение, извольте ждать. Для этого вторая полоса за городом и есть. Автомобили тоже разные. Мне до дома 3300 км и груженый авто. на каждого такого идиота тратить топливо, нервы и силы тоже незачем.
То есть очевидно, что "пацан" решил выпендриться перед девченкой. Я заканчиваю маневр, встаю в правый ряд и бикнул ему, мол нехорошо так делать. Его видимо это дело закусило, и давай мне зад подставлять. Причем делал это как полный идиот, мне это и помех не создало. Были у него пара попыток таких. Потом его клинануло в очередной раз и он понесся наверное все 160. Через пять километров я увидел его на обочине возле патрульного автомобиля, где ему выписывали протокол.

1
DEADok
#  DEADok  12 August 2011 в 14:41

если машина не позволяет ускориться - это одно, а когда банально впадлу, то я вахуе от наплевательства твоего.

8
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  12 August 2011 в 14:52

ну а с другой стороны ты идеш на обгон и тебя сзади еще подпинывают . приятного мало и ты вредность тоже можеш включить ( не такую конечно но все же ) я тя знаю )

1
DEADok
#  DEADok  для lampo4ka.DRIFT  12 August 2011 в 14:57

мне совсем невпадлу нажать на тапку и съебаццо в точку вплоть до 220, если трасса позволяет.
Если не позволяет, то ускорюсь и уйду правее.
И меня еще в 14 лет научили - любой обгон должен быть максимально быстрым.

7
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  для DEADok  12 August 2011 в 14:58

ну да есть такое )

0
Space Invader
#  Space Invader  для DEADok  12 August 2011 в 15:13

Вообще невпадлу, в пригороде на трассе, рядом с домом, с пустым автомобилем, и зная, что вечером будешь дома. Себя ставь в мои условия. Да и ты такой вежливый на откровенное хамство бы начал быстрее идти на поводу у идиота? Не нужно сказки рассказывать.

-5
DEADok
#  DEADok  для Space Invader  12 August 2011 в 15:15

хы) всегда уступаю, и не парюсь нажать на газ.
если жать на газ впадлу, то что ты забыл на смотре?))))))00
и не уступать - это как-раз таки хамство.

6
Space Invader
#  Space Invader  12 August 2011 в 14:59

И что ты предлагаешь, тапок в пол делать? Из-за одного уебана, который из Казани едет на дачу, по знакомой дороге, а мне ещё три дня трястись. Ты так ни топлива, ни нервов на каждого не напасешься.
Дорога пустая, и нужно было ему в этот момент именно влезть? Да к тому же перед девченкой выпендрёж очевидный. А зажимать гудок это типичное хамство и от быдла.
Когда едете так, то хоть глазами своими смотрите на номерные знаки, на регионы. Человек неместный и с кучей шмоток в автомобиле, что видно. Ясное дело, что не будет гонять по трассе как идиот.

-2
Denich
#  Denich.77rus  для Space Invader  12 August 2011 в 15:02

Ты нервов больше потратишь уворачиваясь подрезаний, дай Бог если не улетишь. Гораздо проще просто притопить и пропустить. А не спешишь, плетись за фурами! А обгонять так, чтобы мешать всем, это называется на говно исходить.

9
Space Invader
#  Space Invader  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:10

Понятное дело, что так лучше. Но зажимать гудок было сущим хамством. Обгонял неспеша по той причине, что трасса пустая. Специально же посмотрел назад — никого вообще не было. Вот я и обгоняю спокойно. Зачем лишний раз насиловать себя, да груженый автомобиль, особенно если столько ехать ещё?
Я бы не начал обгон, если бы его увидел, так подгонять меня начали когда я уже поровнялся с задом фуры. Зачем сигналить и беситься сзади, если ВИДНО, что регион чужой, полный авто шмоток, зад присевший, И ВЕЗДЕ ПУСТО. Дальше тоже. Потерпить чуть и езжай дальше как ехал. Видно же, что я никуда уйти не смогу, фигли меня торопить так яростно? Моргнул бы пару раз и всё.

-7
DEADok
#  DEADok  для Space Invader  12 August 2011 в 15:17

пока ты равнялся с задом фуры, судя по разнице скоростей, должно было пройти секунд 40... за 40 секунд, чтобы попасть в зону видимости, а я уверен, что она где-то метров 800-1000, да еще и догнать тебя, нужно лететь 300+.
везде пусто - так нажми на тапку, пропусти более быстрого! хули на говно исходить?

6
Space Invader
#  Space Invader  для DEADok  12 August 2011 в 16:08

Тебе-то виднее.

-5
DEADok
#  DEADok  для Space Invader  12 August 2011 в 16:12

продай пруль и купи нормальную машину с нормальным двиглом и зеркалами. и подрезать тебя никто не будет, ибо не будешь мешаться

4
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:15

расположение руля не мешает ездить адекватно. можно даже не пытаться дискутировать на эту тему)

0
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:17

мешает смотреть в левое зеркало. у меня есть опыт езды на пруле, знаю что такое.

0
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:24

у меня демка - 2я личная ПРулька, у отца тоже ПРуль - честно, никаких неудобств. ни в городе, ни на трассе... мне не за чем врать.
тоже самое могу сказать и про левый руль - вам в правое зеркало не удобно смотреть? я так не думаю)

0
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:28

на омеге правое зеркало отдаляет чутка, так что расстояние до машины понять очень сложно.

0
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:35

ну зеркала на многих машинах по разному "показывают"...
сам разницы между прулем и лерулем не вижу... особенно в городе (на трассе может чуть удобнее на леворукой обгонять))

0
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 17:17

в городе вообще пофигу.

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для jahsgd  12 August 2011 в 15:52

ну знаешь если бы я ехал себе спокойно в левом ряду 140,а тут передомной резко ктото перестроился на 100 думаю ему не схлопотать бы было невозможно...
еще раз повторяю, ты по правилам обязан был пропустить левый ряд! и потом пойти на обгон...

3
GARRYs
#  GARRYs  12 August 2011 в 15:04

дружищще.... а скакого он должен был педаль в пол нажать??? мало того он ещё и правила не нарушал....

-4
DEADok
#  DEADok  для GARRYs  12 August 2011 в 15:19

а с какого тошнить?
хули вы тут вообще забыли, тошнотики?

6
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 15:53

ты не прав.

1
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:00

схуяли?

3
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:02

спокойнее нужно быть. и отвечать тоже нужно спокойнее.

1
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:04

а ты обоснуй. хули предъявлять то?

5
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:07

ниже смотри

0
Space Invader
#  Space Invader  для DEADok  12 August 2011 в 16:09

Обосновывают только идиотам, потому что они ничего другого, кроме как бычий базар, не понимают и спорят.
Так же, водительского опыта у тебя в разы меньше, чем у меня, потому дальнейший диалог считаю бесперспективным.

-3
DEADok
#  DEADok  для Space Invader  12 August 2011 в 16:11

я тебе писал? сиди на свои комменты отвечай, экономист мля

4
GARRYs
#  GARRYs  для DEADok  12 August 2011 в 17:51

ты чё такой борзый то??..... реального стажа у тебя сколько лет, что такую хрень пишеш? и автор же написал что "посмотрел в зеркала перед обгоном"!!!!!! или я не прав??..... человек едет и не нарушает правила, как я понял, и тут ты ФЕРЗЬ блеа догнал его!.... что ему бля педаль в пол и на встречку что бы тебя пропустить??? ты не слишком ли охуевший??.... я сам езжу быстро (посмотри в гараж) и никогда такой хуйнёй не занимаюсь.. как потом лечить или выёбываться на "брата меньшего (обьём ДВС)", единственное раздражает когда тошнят в левом ряду постоянно..... это бесит, а вот когда просто обгон, то это нормально! темболее он ехал 100 а не 60!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-2
DEADok
#  DEADok  для GARRYs  12 August 2011 в 18:50

еманарот!
стажа 8 лет.
хули не нажать на тапку, чтобы банально тупо не мешаться?
повторю и сюда:
но млять, надавить чтоб не мешаться для него сложно чтоль?
если б был бы таз слабенький, машинка никакущая (матиз и т.п.), девушка или учеБник, то понЯл бы и пХХХРРРРРостил. Но тут - Мудофил детектед.

5
arthur459
#  arthur459.16rus  12 August 2011 в 14:47

ну и ехал бы за фурами 90 километров,ни себе не людям, блеать

11
Space Invader
#  Space Invader  12 August 2011 в 15:04

Бля, проедь 90 километров в час 4300 километров. Я посмотрю как быстро тебя это заебёт. К тому же за фурами и на обгонах, на Урале, кучу времени теряешь. Средняя скорость вообще выходит 80 км/ч. Ты со своими 90 будешь неделю ползти, а это ещё и еда, и ночевать нужно где-то лишний раз.

-2
GARRYs
#  GARRYs  для Space Invader  12 August 2011 в 15:07

бля, зачем объяснять??? а вас жизнь разная........

-8
arthur459
#  arthur459.16rus  для Space Invader  12 August 2011 в 15:28

а ехать 100 и всем мешать это ппц как правильно...10 км оочень большая разница. бесят такие на трассе, вопрутся в левый ряд и едут 100, короли...и все их справа объезжать должны. Уважайте друг друга!!!

10
jahsgd
#  jahsgd  для arthur459.16rus  12 August 2011 в 15:57

а нехуй 140 топить... у нас в стране ограничение на дорогах - 90км/ч. вот и извольте их соблюдать!

3
Denich
#  Denich.77rus  для jahsgd  12 August 2011 в 15:58

Соблюдай наздоровье в правом ряду, в колонне идущей на такой же скорости.

10
jahsgd
#  jahsgd  для Denich.77rus  12 August 2011 в 16:01

да плевать где я их буду соблюдать! левый ряд тоже должен ехать 90 МАКСИМУМ!!!
и создан он для того, чтобы обгонять тех, кто не может ехать 90!!! а не хуярить по нему 140-200-300!!!

4
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:03

что тут делают тошноты?! идите на драйв 2 и авто.ру

6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  12 August 2011 в 16:05

А тут сайт для нарушителей, что ли?
Я не превышаю скоростной лимит. Это мое личное дело. Если кому-то не нравится - пусть объезжают. Только слева. Я пропущу.

2
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 16:08

йоба) ты сверху прочти вчем сыр-бор. чел выехал в левый ряд перед машиной едущей 140-150, чтоб обогнать фуру, едущую 90... тачка моргать и сигналить начала, а челу впадлу жечь бензин, поэтому он стал неспешно ее обгонять на своих 110. вот в чем херня. типа, если мне сигналят, то я не буду ускоряться.
трололо

6
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  12 August 2011 в 16:10

Все зависит от ситуации. При первой нормальной возможности уйти вправо - это разумное решение. А назло тошнить 110... Не люблю гонщиков, но мало ли какая жизненная ситуация заставляет людей ехать 150-160...

5
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 16:13

ну едешь ты по трассе нормальной такой. едешь 150. и тут перед твоей мордой вылезает тошнот, обгоняющий фур, едущих 90, на скорости 110.
и тачка у него нормальное - позволяет ехать быстрее. а он принципиально не давит. вот в этом и затык.

4
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DEADok  12 August 2011 в 16:26

По трассе разрешенная скорость 90, а не 110, насколько я знаю.
Так что я еду 90.
В правом ряду.

0
DEADok
#  DEADok  для Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 16:29

В правом ряду - правильно написал.

0
jahsgd
#  jahsgd  для Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 16:06

а ты "гонщег" походу да?

так вот, сначала ПДД прочитай, а потом уже пиши, как ты 140 (а это превышение на 50км/ч) хуяришь где-нить... хочешь гонять - едь на кольцо или еще куда. а на дорогах общего пользования нехуй показывать какой ты крутой - там есть и другие люди, которые тоже жить хотят...

2
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:09

я езжу как удобно мне, превышаю в городе не более 40. по трассе не более 50. по автостраде без лимита.
на треках бываю регулярно. так, для себя.
а нажать на тапку, чтобы пропустить более быстрого - для меня не вопрос.

ездите как хотите, только не мешайте другим! в т.ч. более быстрым!

7
jahsgd
#  jahsgd  для DEADok  12 August 2011 в 16:14

спасибо! дождался адекватного ответа!

без проблем уступаю более быстрым ВСЕГДА и для меня тоже не проблема "притопить", но считаю, что это все равно не верно, ибо нехуй гонять)

сам превышаю, что уж говорить, все мы не ангелы, да и по городу вваливаю иногда, но все в пределах разумного. для отрыва - езжу на КрасноеКольцо.

0
DEADok
#  DEADok  для jahsgd  12 August 2011 в 16:17

мля. я конечно понимаю, что у вас там 24рус братство и всё-такое.
но млять, надавить чтоб не мешаться для него сложно чтоль?
я б тоже оттормозил, если хмырь перед моей мордой выскочил и тошнил бы.
если б был бы таз слабенький, машинка никакущая (матиз и т.п.), девушка или учебник, то понял бы и пХХХРРРРРостил. Но тут. Мудофил детектед.

4
cky
#  cky.63rus  для jahsgd  12 August 2011 в 18:02

вот на треке и гоняй
нарушаешь - нарушай и не выебывайся и не создавай проблем тем, кто не нарушает
иначе ты быдло вонючее

2
DEADok
#  DEADok  для cky.63rus  12 August 2011 в 18:46

о)) интернет войны проснулись))))))))ыыыыыыы))) проблемы ненарушающие создают себе сами.

5
jahsgd
#  jahsgd  для cky.63rus  12 August 2011 в 23:10

зависть плохая штука...

0
Space Invader
#  Space Invader  для cky.63rus  12 August 2011 в 19:51

Гонщик, давно западнее Нижнего Новгорода ездил? Ты со своими 140 расшибёшься где-нибудь на Урале или неподалёку от Кургана. А то забылся в какой стране живёшь и с какими дорогами иметь дело нужно. Ты бы ещё в Башкортостане свои права оставил.

И ещё, специально для DEADok.RR поясняю:
Vista Ardeo комплектуется 4-хступенчатой коробкой передач. Управляется легко, всё хорошо, НО... отсутствует пятая передача. По этой причине ездить на дальние расстояния быстрее 110-120 километров в час — глупости. Обороты задранные, а это угар масла (особенно на подуставшем двигателе как у меня) и жор бензина. Идеально 100-105.

На такие парирования вроде откапиталь двигатель отвечу просто: я собрался её продавать в скором времени. Мне это ни к чему.

-6
отредактировал Space Invader, 12 August 2011 в 19:59
DEADok
#  DEADok  для Space Invader  13 August 2011 в 13:18

я и живу западнее нижнего новгорода....
т.е. 90 - это медленно, а 105-110 - это нормально.
чел, тебе реально насрать на всех и "я еду как хочу, а вы все мудозвоны".

1
Space Invader
#  Space Invader  для DEADok  13 August 2011 в 16:10

Прощу прощения, восточнее,а не западнее. Западнее как раз хорошие дороги. Так вот, скатайся на восток.

0
Denich
#  Denich.77rus  для DEADok  12 August 2011 в 16:09

Плевать на всех остальных? Нехуй тогда пиздеть потом на весь интернет, когда тебя оттормозят или жестоко резанут.

8
GARRYs
#  GARRYs  для DEADok  12 August 2011 в 17:57

хуясе "ехать 100 и всем мешать"............ ты сам то понял что написал?????????.......ты когда был последний раз на трассе??... вы вообще "все" из германии чтоль приехали???????????? вам 100км\ч уже мало.... БЛЯ..... если две а\м двигаются лоб в лоб со скоростью 60км\ч это сумарная скорость 120 практически без шансов на выживание!!!!!!!!!!

-4
cky
#  cky.63rus  для GARRYs  12 August 2011 в 18:01

скорости не суммируются при ударе, чайник

7
GARRYs
#  GARRYs  для cky.63rus  12 August 2011 в 18:04

да ну наХ??? как же так?? я ж тока что школу окончил и уже забыл??!!!..... обьясни если не трудно "умный"!

Хотя ты прав наверно..... тут получается что сила энерции с двух сторон и получается что последствия ХУЖЕ!!!!

-4
cky
#  cky.63rus  для GARRYs  12 August 2011 в 18:14

погугли "разрушители мифов" на эту тему
там все разжовано

4
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для GARRYs  12 August 2011 в 15:54

блять,из за 10 секунд чтобы пропустить левый ряд и сделать все по правилам... скажи просто что ты ни хера не видишь из за своего правого руля...

7
cky
#  cky.63rus  для -HUMMER-  12 August 2011 в 18:14

вот ты опять вместо кого-то мне ответил, да?

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  для cky.63rus  12 August 2011 в 19:37

нет не тебе! здесь у чата есть большой косяк,когда много цитат выстраивается,он произвольно комуто присваивает...

0
cky
#  cky.63rus  для -HUMMER-  12 August 2011 в 21:01

да пиздец)) каждый второй ответ мне почему-то))) я уже и 140 летаю и мне оказывается плевать на всех остальных, это из ответов мне выше))))

Я уже задумываюсь может у меня раздвоение личности )))))

0
GARRYs
#  GARRYs  для cky.63rus  21 August 2011 в 03:52

да жесть.. )))) Хаммер походу и не мне писал! )))) потому что последний раз за правым рулём я сидел наверно..... наверно лет 10 назад... ))

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 August 2011 в 15:49

между прочем это ты создал аварийную ситуацию... не удостоверившис в безопасности совершил маневр(обгон)... пропустил бы всех быстро идущих и обогнал бы сам,а не влезал в левый ряд подставляю свою жопу...

1
Zolton
#  Zolton.71rus  12 August 2011 в 14:12

ну женю могли снести потом он мог снести...!!! ну невксёлая херь!!

1
Denich
#  Denich.77rus  12 August 2011 в 14:15

Стадо воинов-интернетдрочеров:) Обгон не запрещён, встречка пустая, сами бы стояли в огромной очереди из фур?

4
belial
#  belial  12 August 2011 в 14:23

ни когда не понимал видишь все стоят, какого хера лезешь только гемора все создашь!!!!! и если кому действительно нужно будет не проедет из-за таких, или его дальнобой щемить начнёт!!!

2
Denich
#  Denich.77rus  12 August 2011 в 14:43

Так а хули щемить то?! Никакого геммора он сам по себе не создаст!

1
belial
#  belial  для Denich.77rus  12 August 2011 в 14:58

да?? а когда пробка заканчивается и вместо положенного 1го ряда лезут 2 а то 3 которые тоже растянулись хер знает до куда это не гемор?

1
Denich
#  Denich.77rus  для belial  12 August 2011 в 15:06

да.. Манда:) Они там влезут перед теми же фурами или чайниками, которые трогаются вальяжно и неспеша, и быстренько уедут дальше.

2
Nick40
#  Nick40  12 August 2011 в 14:26

Не закипай! Тут не известно что было до этого! Может пузотёрщик где-то провинился в чём-то, подрезал или ещё чего, его поджали, а он важная птица нет чтоб ехать дальше, решил в ответку выпендриться! Вот и поплатился!
Не знаю, вообще хреновых фурщиков не встречал. В Россию как-то пилили, так ехали всю дорогу как-раз с фурщиком. Поток был плотный, так обгоняли пару авто, потом немного сбавляли скорость создавая карман фуре, ну и он встраивался в кармашек. Так пол пути пёрли с ним! Дальнобой вообще не знакомый был! Познакомились километров через 500 на перекуре! ))

5
Denich
#  Denich.77rus  12 August 2011 в 14:47

Смысл ему оттормаживать в ответ, если он сам раньше накосячил? Он бы всё прекрасно понял, если бы всё было по делу.
Я не говорю что дальнобои все хреновые:) Но есть.

3
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 14:50

Тут ты ошибаешься! Поверь, на дорогах много "профессионалов", которые даже зная что они виноваты, будут выпендриваться!

4
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 14:52

Не стоит людей за дураков держать. Никто не будет просто так выёбываться перед огромной многотонной махиной.

5
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:04

Ты слишком уверен в людях....
За дураков никто никого не держит, но встречаются самородки, которые сначала делают, а о последствиях задумываются уже после.

3
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:12

Инстинкт самосохранения никто не отменял.

0
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:16
Ага......
Есть те, у кого он отсутствует!





3
отредактировал Nick40, 12 August 2011 в 15:21
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:21

Во втором видео не понял что произошло. В первом тоже не выебоны, ему деваться некуда было. Любой нормальный человек пропустил бы перед собой обгоняющего!
на третьем тоже перед фурой никто выпендриваться не собирался, просто мудак:) Не рассчитал расстояние и возможности своей машины.

1
отредактировал Denich.77rus, 12 August 2011 в 15:26
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:34

Про второе видео написал ниже, третье - не уверен, не обгоняй. И да - "Мудак" как ты сказал! Инстинкт самосохранения отсутствует.

0
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:38

Мозги у него отсутствуют, а не инстинкт самосохранения.

0
Diaz
#  Diaz  для Nick40  12 August 2011 в 15:30

И как он его на втором видео не сумел объехать...?

0
Nick40
#  Nick40  для Diaz  12 August 2011 в 15:31

Фурщик прёт по своей полосе, а какой-то самоубийца выползает с обочины. Зеркала - это ведь так, для красоты!

0
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:33

Опять же это чайник, а не специальный выпендрёж перед фурой

0
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:36

В общем думай как хочешь, твоё право!
Сейчас просто не удаётся найти видео, где Cruiser под цистерну подставляется. Найду - кину!

0
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:39

А я в чём-то не прав по-твоему?

0
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 15:42

По-моему нет! У каждого свои взгляды на ту или иную ситуацию, каждый видит по-своему!

0
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 15:47

Ну так объясни что я не так говорю!

0
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 16:13

Ну ты.... ))
Объясняю ещё раз, у меня нет никаких претензий к тебе! У каждого своё мнение.
Повторюсь про видео, я никого не защищаю и не осуждаю!
Мы видим видео с того момента, как миксер начинает жать ВАЗ! Мы не знаем что было до этого! Может водила ВАЗа где-то подрезал фурщика или ещё что! Мы не знаем всей истории! Если вина в пузотёрке, то водила ВАЗа дятел что начал выпендриваться!
Если же фурщиков задело то, что они стоят, а кто-то прёт без оглядки и это стало причиной зажиманий, то вина в них!
С одной стороны ВАЗовод идёт на обгон по дороге, никого не трогает, не пылит по обочине!

А вообще присмотрись, большое количество автомобилей обгоняет, никого фурщики не трогают! Блкируют только ВАЗ! Значит всё-таки где-то насолил!

3
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 16:20

На видео перед Женей этим не видно никого:)

0
Nick40
#  Nick40  для Denich.77rus  12 August 2011 в 16:24

Я уже писать устал, рука отваливается ))) Когда он стал тормозить миксер, то все машины которые объехали его, ни для одного автомобиля фурщики не создали помех.

0
Denich
#  Denich.77rus  для Nick40  12 August 2011 в 17:20

Да тем нафиг не надо усираться, лишь бы никто не проехал, это один нашёлся выскочка:) А потом уже его начали зажимать потому, что он эту выскочку лечить начал.

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus  12 August 2011 в 14:20

Таа) такое каждый день происходит, и намного жестче)

0
belial
#  belial  12 August 2011 в 14:23

одни дебилы лезут другие подрезают как с такими по один дорогам ездить??

1
-Dark-
#  -Dark-.77rus  12 August 2011 в 14:25

Женя мудак. Если уж вылез на встречку обгонять, то не борзей. Надо было ему 40 тонн на 60км/ч в жопу прописать

4
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  12 August 2011 в 14:37

ну они же на одной волне сидят, по рации он сказал и все, вот они ему и устроили хорошую жизнь)))
С дальнобойщиками надо дружить!)

0
Antonios
#  Antonios  12 August 2011 в 14:38

На самом деле, ехал один раз в Воронеж,шел в р-н 140, и на спуске,мега просто адски вырезала фура, с сочинскими номерами,аудис s8 моя летала по обочине,я вырезал этого чудо гонщика на 93регионе, еду дальше,спустя 100метров,высовывается грязная морда из соседней фуры, и показывает мне на рацию,мол чтоб залез в канал, к большому сожалению Рации в ауди не было=(((.. Зачастую эти большие дядьки очень во многом сами акуевают сильно...

2
Honda One Love
#  Honda One Love  12 August 2011 в 14:41

Далбаёб этот Женя, руки блять из жопы растут.

3
R1Z3R
#  R1Z3R  12 August 2011 в 14:43

Дальнобойщики правильно сделали))

5
Masya_Vanilla
#  Masya_Vanilla  12 August 2011 в 14:50

ахаххахах) по делам ему засранцу

2
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  12 August 2011 в 14:51

не пойму 2 момента . честно.
че бетономешалка вылезла и че этот женя блин пошел на обгон ?

4
отредактировал lampo4ka.DRIFT, 12 August 2011 в 14:56
waldi
#  waldi  12 August 2011 в 14:59

Здарова, еПта! Лаве эсть?

-8
Renamed
#  Renamed  12 August 2011 в 15:19

сказочный долбоеб женя этот

2
ТРУ
#  ТРУ  12 August 2011 в 15:23

Да все мудаки,развели игры на дорогах.
В кювет всем,и там разборы устраивать.

На 2ом видео,жеская ситуация,даж хуй поймеш толком какого дтп водила с регистратором избежал...наезд на пешехода или в жопу чуть не вьебал!!!

0
Angel.YaAngel
#  Angel.YaAngel  12 August 2011 в 15:39

жестко,жестко,очень жестко

0
Mr.Greg
#  Mr.Greg  12 August 2011 в 15:41

Женя - порядочный еблан. чё сказать!

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  12 August 2011 в 15:43

Тазовод - баран, мягко говоря.
Дальнобои не лучше - дай дураку дорогу. Так нет же, начали бодаться... Быдло блеать...

0
DEADok
#  DEADok  12 August 2011 в 16:27

как тут уже писали - заметь, других не трогают. Значит Женя что-то натворил нехорошее.

5
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  12 August 2011 в 15:47

хз, я искренне не понимаю, чего вы так накинулись на этого Женю? НУ едет себе и пусть едет... жалко чтоли? Он не пускает пыль с обочины, а просто едет....
он же по сути дела не мешал никому, да и кроме него там ещё были машины, едущие по встречке

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  12 August 2011 в 15:48

Помоему и водитель газели и Женя и пешеход придурки

1
Вася 56
#  Вася 56.56rus  12 August 2011 в 16:14

ржунемогу

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  12 August 2011 в 15:56

подписалась, дома посмотрю)

3
-HUMMER-
#  -HUMMER-  12 August 2011 в 16:03

а я вот не понимаю этих обгонов,уш наверное там калона такая не просто так стоит... таможня или переезд мб... а тех кто за такое начинает гнать не люблю...
это как в случае с мотоциклистами,вы их ненавидите за то,за се,а побывав сами такими,начинаете уважать и понимать... так же и с дальнобойщиками и со всеми другими...

3
DEADok
#  DEADok  12 August 2011 в 16:05

очень правильные слова

0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  12 August 2011 в 16:08

мужики молодцы проучили гавнюка :)

3
jahsgd
#  jahsgd  12 August 2011 в 16:20

ладно, расскажу свою историю:

ехали мы с отцом в конце марта из Нижнего Новгорода в Красноярск (4000км). на моей демке, я за рулем. на дороге вода-снег, догоняем стоящие фуры, начинаем колонной легковушек обгонять их по обочине, встречке и снова обочине, и вот обогнав их всех мы видим, что самой первой стоит на полосе СЛОМАННАЯ ФУРА и другие его просто НЕ объезжают!!! при этом от нашей колонны обгоняющих осталось 2 машины - остальных заблокировали фуры, которые вылазили на обочину, чтобы не дать проехать... и как этих пидоров еще называть???
нет-нет, и дальнобои встречаются более чем адекватные, которые поворотниками показывают - можно или нельзя обогнать его, но есть и такие твари, которые проехать не дают...

0
Denich
#  Denich.77rus  12 August 2011 в 16:23

Вот тут абсолютно солидарен. Далеко не все дальнобои такие белые и пушистые.

0
Bugss
#  Bugss  12 August 2011 в 17:38

закомый, рассказывал-" еден он значить куда то, пробка, и вдруг, отккуда не возьмись появляется внедорожник с "носами", и по обочине по пыли, тут видимо дальнобойщики сговорились и один перекрыл им дорогу (ибо нех пылить) эти вышли вытащили его из машины , дали люлей нехилых, и поехали дальше, дружбан продолжает движение и видит картину ,внедорожник зажат фурами, и красавцы дальнобойщики что есть мочи хуярят носов, монтировками ключами, итог : разбитый внедорожник, разбиты и порваны в хлам "носы", и все едут спокойно и счастливо без пыли!!!!!! этот поступок достоен уважения!!!
Что касается Жени, женя ты откровенный мудак, тебя пустили , и езжай прямо, нех выебываться!!!!!

0
Listopad
#  Listopad.ЗАО  12 August 2011 в 17:39

ну вообще, лично мое мнение, что Женя не такой уж и мудак, а вот бетономешалка нахрена в залупу полезла?проехал бы, да и хрен с ним.

1
uz-soarer
#  uz-soarer  12 August 2011 в 18:11

Только на ютубе не пишите ему что он идиот, а то мы не дождемся новых захватывающих видео :)

0
duma
#  duma  12 August 2011 в 18:31

Пфф, тут еще вопрос кто кретин... Грузовики ползут справа вот и пусть ползут. куда эта бетономешалка вылезла... Ну а потом вообще идиотизм...
Бедный парень...

1
Delete111111111111
#  Delete111111111111  12 August 2011 в 18:52

ну все здесь присутсвующие естессна стояли бы в пробке с фурамии не воспользовались пустой встречкой.....
Не смешите еба...вы все такие правильные.....

1
Вася 56
#  Вася 56.56rus  12 August 2011 в 18:56
2
cky
#  cky.63rus  12 August 2011 в 19:00

может у него машина - неведимка просто))

0
Engine.64rus
#  Engine.64rus  12 August 2011 в 19:04

Оу так это же у меня в городе))))) по дороге в институт)))

0
mb230k
#  mb230k  12 August 2011 в 19:05

на месте бетономешалки я бы ему уебал бы еще под жопу, ишак долбаный!

-1
Surprisse
#  Surprisse  12 August 2011 в 19:41

Один вопрос, почему "со своей ТП" ? При чем тут девушка вообще?

0
Kpy3aK
#  Kpy3aK.Черта  12 August 2011 в 20:52

Тп - может быть ТвареПодобной???) ОМГ...

0
sergey-vesna
#  sergey-vesna  12 August 2011 в 21:26

Женя мадак. Дальнобойщики молодцы

3
Berley93rus
#  Berley93rus  12 August 2011 в 23:47

доездится дебил!!!

0
Snap
#  Snap  13 August 2011 в 09:53

в чем Дальнобойщики молодцы?
если они стоят то все должны?там полоса прерывистая обгон никто не запрещал,с какого уя они его щемят

0
uz-soarer
#  uz-soarer  13 August 2011 в 17:10

Обгон по обочине вроде никто не разрешал.

0
Denich
#  Denich.77rus  13 August 2011 в 17:48

Ничё что обочина началась уже после того, как его щемить начали?

0
Space Invader
#  Space Invader  13 August 2011 в 10:40

Охохо! Специально для гонщиков расскажу историю, когда ехал ещё в Москву. Где-то на подъездах к Омску, уже после Барабинска, имеется куча пересечений с дорогами на соседние деревни. Дороги отходят либо земляные, либо асфальтовые, но чаще земляные. И вот, раннее утро, около 7 часов, пятница: двигаюсь 100-105, никого не трогаю (вокруг вообще никого, трасса пустая) и смотрю как какой-то местный Вася-мотоциклист неспешно приближается к дороге по землянке. Видимо поехал в соседнюю деревню. Не поворачивая головы этот идиот подгазовывает и кидается на главную дорогу прямо под колёса. Я оттормозился с визгом колёс и объехал его. Так вот, если бы я как чёткий пацан летел на скорости 140, то фиг бы я увернулся и был бы автомобиль в мясо и один труп. Эта кегля улетела бы на метров 40, я гарантирую. А потом бы ещё вся деревня ходила и хоронила идиота, а на поминках бы говорили, какие автомобилисты суки, особенно городские. И сколько головняков было бы вообще неизвестно. Неизвестно есть ли у него вообще страховка.
К тому же, там такая дорога, что ехать 140 — просто идиотизм и не жалеть автомобиль. Нужно не дружить с головой, чтобы ехать там 140, если конечно каждый день по ней не катаешь на протяжении нескольких лет.

-3
DEADok
#  DEADok  13 August 2011 в 13:20

если бы ты летел 140, то ты был бы уже далеко впереди....
и ситуацию надо прощитывать. Будешь старше поймешь,а пока сиди свои истории сверстникам рассказывай.
признайся, что тошнот и экономист и не говори хуйню.

-2
Denich
#  Denich.77rus  13 August 2011 в 13:30

Во-первых просчитывать ситуацию, и давить на газ только тогда, когда это возможно. Я тебе по секрету скажу, что те кто едут по трассе 140 - они не везде с такой скоростью едут, а там где это можно делать. Ясен хер, что по убитой дороге никакой нормальный человек 140 не поедет.

-2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29