личный блог Эльви

Первым делом самолёты

Всем привет.В конце июня сдали сессию,слава богу все удачно)И теперь пришло время практики.как только получили допуски,сразу же пошли в аэропорт.
Знаю,не в тему авто,но всетаки решил поделиться.Приятного просмотра)

Being 727 business chart





Ил-76








Кабина штурмана Ил-76






Ту-154







Возможно это еще не все.
Теги: Авиация
28
18 July 2011 в 16:30
1723
42
42 комментария:
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  18 July 2011 в 16:32
Молодец!!!

В этот раз пост не такой как прошлый про самалёты! ну тоже хорош!!!
2
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:33
Спасибо)Тогда фотки были скачаны,тут моя работа.Пока допуск маленький)со временем сделаю лучше)
1
Bartons
#  Bartons  18 July 2011 в 16:32
работа романтика....... правда самолетики смотрю уже подустали
2
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:36
Самолетики еще не в возрасте.Тут такие мерки что в 10-20 лет самолет считается еще молодым
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  18 July 2011 в 16:33
727 хорош))

А у меня сейчас можно сказать родной дом Airbus А320, рейсы SU887 и SU888))
1
pipekl
#  pipekl.СВАО  18 July 2011 в 16:37
Какие молодые пилоты, страшно летать))
2
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:38
Не боись,еще не летаем)а помечтать хочется)
2
Br1an
#  Br1an.apple  18 July 2011 в 17:26
Молодые пилоты страшны тогда, когда они после академии идут сразу летать на арбузы (аэробусы), чтобы денег заработать и почти не налетав часов на практике.

А вот когда молодые парни также не налетав часов идут работать (уже не важно, арбуз ли это, бобик или отечественные самолеты) потому что им это нравиться, то тут и бояться нечего, им это нравиться и они стараются добиться совершенства, а не тупо отлетать и заработать бабла)))
0
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:30
а разве их пустят без нужного кол-ва часов налета на тот же Джимбо?
0
Эльви
#  Эльви  для Mexico  18 July 2011 в 17:33
Без налета и без специального уровня английского языка никого близко к самолету не подпустят.А тем кому это нравиться,твоя правда -у них больше стимула,значит и страются
1
Br1an
#  Br1an.apple  для Mexico  18 July 2011 в 17:44
Раньше не пускали, сейчас все упростили. (не особо большой налет нужен)
Приведу пример аэрофлота.

Пришли несколько парней после училища чтобы тупо заработать денег, их на полтора года (это стандарт в аэрофлоте при учебе на аэробус) посадили в учебный класс на арбуз 319-321, пол года теории и английского, пол года практики на тренажерах.
Далее их на пол года сажают обзорверами, они сидят в кабине между двумя пилотами и наблюдают за работай экипажа. В конце этого полу года они садяться на место 2 пилота, а на место КВС садиться пилот с допуском инструктора, и так сказать новечки сдают экзамен, но не бойтесь, самолетом управлять они умеют)))

Мне один из этих парней попался один раз, мало того что почти опоздал на рейс, так еще пол рейса спал, типо у него в квартире ремонт и он пол ночи обои клеил, по прилету мы все доложили, парня уволили.

А все остальные которые попадались, прям рвуться сами вести радиосвязь, побольше в полете самим сделать, сразу видно, человек любит свою работу и скорее хочет всему научиться.
1
Эльви
#  Эльви  для Br1an.apple  18 July 2011 в 17:48
На самом деле чтобы стать летчиком,нужно 2-3 года а то и меньше.У нас пять лет,потому что плюс вышка.А так все зависит от того как учат.у нас к примеру все строже и строже,поэтому халвщики до 5 курса не доживут...вот и приходится учиться во всю чтобы пилотскую получить(подняли требования)
1
Br1an
#  Br1an.apple  для Эльви  18 July 2011 в 17:50
А ты где учишься??
1
Эльви
#  Эльви  для Br1an.apple  18 July 2011 в 17:51
Национальная Академия Авиации
1
Br1an
#  Br1an.apple  для Эльви  18 July 2011 в 17:53
Молодцом, удачи в учебе)))
1
Эльви
#  Эльви  для Br1an.apple  18 July 2011 в 17:55
Спасибо)
1
Splash332
#  Splash332.JDM  18 July 2011 в 16:40
Здорово=) Работа интересная наверное=)
+ тебе=)
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:41
А как же,спасиб)
0
DQ7
#  DQ7  18 July 2011 в 16:41
а чего вы его придерживаете на всех фотках?заваливается бедняга?))
хорошие фотки, выбор работы - респект)
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:43
Люди на ладошке солнце держут,я решил его подержать)
1
klychev
#  klychev  18 July 2011 в 16:41
Удачи тебе в будующем ) МУЖИК!
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:43
Спасибо большое)
0
Bartons
#  Bartons  18 July 2011 в 16:41
сцуко когда ж я себе уже хотя бы суперджет возьму базовый)
2
DQ7
#  DQ7  18 July 2011 в 16:43
когда перестанешь жрать черешню и начнешь продавать ее наконец...)
3
Bartons
#  Bartons  18 July 2011 в 16:45
мир не знает примеров когда на черешне подымают самолет личный....мне кажется ты меня наебываешь сейчас))))
3
DQ7
#  DQ7  для Bartons  18 July 2011 в 16:56
ну так стань первым!кто-то же должен это сделать...так что, встань и иди!встань и иди!
заработай на самолет, будь мужиком, блеать!!
2
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 16:55
О, будущий КВС! Почет и уважение!
Золотой самолет )).

Кстати, на Смотре оказывается есть люди которые неровно дышат к авиации )
http://smotra.ru/users/splor/blog/122890/
2
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 16:58
Спасибо)эти птички каждый день взлетают и садятся у нас на глазах.причем настолько близко что можно разгледеть пилотов в кабине.на высоте третьего этажа можно посмотреть на них на уровне самолета)
1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:12

Объясни пожалуйста человеку помешанному на связи, на фото буквопечатающая аппаратура, телетайп, имеет отношение к ACARS?
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:27
Что то вроде бортового компа,сюда вводят данные полета,курс,высота....
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:16
Это кабина штурмана и все что здесь есть относитьскя к навигации.Это некий мозг самолета если его так можно назвать)
1
Bakinec888
#  Bakinec888  18 July 2011 в 17:25
Гагаш молодец) Какой аэропорт? Гейдара Алиева?)
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:29
Sag ol)Да,тот самый
1
Bakinec888
#  Bakinec888  18 July 2011 в 17:36
Sende sag ol!)
1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:28
Ага, приводные маяки + GPS ) Спасибо. Вверху эл.лучевые трубки судя по всему радаров?
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:33
Это локаторы
1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:40
Кстати, интересно, разница между терминами в размерах, масштабах устр-ва, принцип действия ведь один?
Локатор (от англ. locate — расположение) — искусственное устройство или живой орган, предназначенный для определения наличия, расстояния, азимута (направления) или скорости объекта (объектов) бесконтактным способом.
Локатор сначала излучает определённый вид энергии (например, ультразвук или радиоволны) в сторону предполагаемого объекта, а затем по полученным отражённым сигналам (эхо) пытается получить как можно больше информации об объекте. Чем сильнее излучённый импульс и чем выше чувствительность приёмника, тем точнее будет результат.

Рада́р (англ. radar от RAdio Detection And Ranging — радиообнаружение и дальнометрия) — система для обнаружения воздушных, морских и наземных объектов, а также для определения их дальности и геометрических параметров. Использует метод, основанный на излучении радиоволн и регистрации их отражений от объектов.
1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:31
Эх, завидую белой ))), седьмой океан бороздить будешь )))
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:34
Дай бог!)
1
Mexico
#  Mexico  18 July 2011 в 17:41
Обязательно будешь ))
1
egork0
#  egork0.ORG  18 July 2011 в 17:36
бобик az понравился) прездента ихнего возит? иль олигархов?)
76й списанный, или еще летает? груз пугает...
1
Эльви
#  Эльви  18 July 2011 в 17:39
Business chart-деньги есть,лети)Не списан ,в разобранном состоянии,на ремонте или тех оссотр
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29