"Опель не едет!" Опровержение 1...
Зачем мне это?
Один человек написал, что тюнинг опеля - по факту дрочерство и опель не едет и не поедет....
Это будет серия постов, ибо я считаю, что каждая из машин, о которой я буду писать достойна внимания! А в связи с тем, что сайт у нас профилирующий, надеюсь вам будет интересно...
Итак, начнем...
Для начала хочу немного углубиться в историю - перенесемся на 4 года назад...
как все начиналось
и что получилось:
Астра 4х4 Васи Драгстера. Краснодарский край
(публикация в макси-тюнинг октябрь 2007)
разгон до 100км/ч - 3,5 с
чистое время прохождения квоттера - 10,6 с (внимание, это 2007 год!)
масса машины - 1035 кг
мощность мотора 500+ л.с.
Турбина Garett GT35R
фронтальный интеркулер "OBX"
впускные трубы 3 дюйма
блоу-офф Tial Sport, 42мм
вестгейт Tial Sport 42мм
форсунки RC (производительность 1000 кубов)
блок управления Haltech E6X
три топливных насоса
топливный ресивер (накопитель)
система закиси азота NOS на 70-80 л.с., управляемая контролером закиси NOS
распредвалы фирмы "Шрик" 10,8; 276 градусов
разрезные шестерни фирмы "Дибилас динамик"
H-образные шатуны
шпильки ГБЦ фирмы ARP
усилительная плита блока двигателя
межосевая и межколесные блокировки дифференциала колес
тормоза 280мм
трансмиссия Walter Hurlimann
p.s. эта Астра в заезде показала себя быстрее, чем YAMAHA R1...
В октябре 2007 перед официальным дрэг ресингов, который проходил под патронажом правительства Москвы, произошла страшная история... Астра сгорела! Цитата хозяина:
"Третьего октября поздно вечером, за сутки до нашего планового выезда на чемпионат, мне позвонили, и соопщили время квотера Воробьёвского ЭВО. Его результат напорч отбил мне сон.
На следующий день было решенно купить ещё 109го бенза, и приложить все возможные усилия, чтобы накрыть результат московского ЭВО.
Сначала машина не давала нужного результата. Но примерно в четыре часа ночи, после того, как было выжжено 40 литров 109го топлива, машина поехала так как мне хотелось. Ускорение астры было на столько жёстким, что последние настройки пришлось делать на четвёртой передаче. ............................на третьей я уже не успевал, да и нимог ничего уловить, было ощущение, что при наборе скорости на третьей передаче, глаза разьезжаются в разные стороны, и показания лямбды просто растекались по дисплею.
В шесть тридцать утра работа по настройке мотора на 2.2 бара. была полностью законченна.
Последний тест.... Я сел за руль, Расставив на старте и на финише моих помощников. Переживание "билось через край"
Старт на новой резине был идеален. Хоть помнится всё урывками, но выкрутив вторую передачу, я какимто образом заметил, что тумблер закиси не активирован.Вместе с переключением на третью передачу, я дёрнул тумблер вверх, и утопил педаль газа в пол. Далее, пересекая финиш, в машине сильно пахнуло бензином, Жёстко тормозя почти с двухсот шестидесяти км/ч я только и думал,хотьбы ни хлопнуло. Но без этого к большому сожалению не обошлось.
Примерно на ста км/ч из под капота рванул огонь. Дальше вы всё знаете..."
(фото есть у меня в альбоме)
по времени вышел из 10 с...
Апрель 2009 года, что изменилось:
усиленная раздадка Hurlimann
турбина Garett GT40-42 на 850 л.с. (та что слева)
фронтальный интеркулер "OBX" 600х300х76.
блоу-офф Tial Sport 50мм
два весгейта Tial Sport 42мм
Форсунки Bosch platinum sport 1600 сс
блок управления Haltech Platinum sport
усилитель зажигания "HKS"
четыре топливных насоса
выхлоп 4 дюйма
система закиси азота "NOS" на 125 л.с. управляемая контролером закиси "NOS".
«T» образные шатуны
Разгон до 100км/ч около 3х сек.
Ориентировочная мощность мотора пока не известна.
Июнь 2009 года:
"Последние тесты были вчера, пока на 98м бензе, на давлении 2.4 бара. По логам разгон до 100км.ч. -2.267сек. до 200км.ч. -7.894сек"
История побед: (фото кубков тут)
Сезон 2006г.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Первый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс ФСБ
Второй этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс FSB
Третий этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место в классе Анлим.
Пятый этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
Шестой этап открытого чемпионата ЮФО. 1е место, класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2006 по итогам чемпионата ЮФО
Сезон 2007г.
Первый этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Второй этап открытого чемпионата Краснодарского края. 1е место,класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс Анлим.
Чемпионат Северокавказского округа. 1е место, класс ФСБ
Чемпионат "Горячая полоса" город Туапсе. 1е место,класс Анлим.
ЗОЛОТОЙ КУБОК СЕЗОНА 2007 по итогам чемпионата Краснодакского края, и Северокавказского округа.
Чемпионат Кубок "Норт Ост" г. Новороссийск. 1е место, класс Анлим.8 Ноября 2008г.
Да, это уже история, зато какая... В 2007 году, когда Астра сгорела, я ездила с ребятами в Краснодарский край, чтобы подержать Васю! С двумя его механиками мы разобрали весь моторный отсек.. Это был первый опыт общения "руками" с турбомотором. Тогда то для меня все и началось... )
В 2010 году проект был закрыт. Но память о нем осталась )))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.