личный блог Еким

Нереально здоровский BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1


Все под катом!=))


Перед вами воплощение японского понимания этики и дисциплины на колесах. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является самым эффектным автомобилем для time-attack в Японии, а в скором времени, к тому же, может оказаться еще и самым быстрым. Автор этого проекта Хиройя Джин, ярый поклонник Skyline GT-R, вложил в него $300 000, чтобы добиться одной единственной цели — принять участие в супер битве Rev Speed Magazine's Tsukuba Super Battle и показать самое быстрое время круга в рамках своего класса (машины с заводским кузовом). Причем побить ему предстоит, в том числе и MSpeed R34 Skyline GT-R, и HKS CT230R Lancer EVO, и результат ныне действующего чемпиона: Cyber EVO.

Если прерогативой американцев почти всегда было устрашение врага грозным видом и победа за счет грубой силы, то японцы славятся своей изощренной тактикой, планированием и терпением в деле ведения поединка. Так, Джин-сан внимательно изучал материалы трех предыдущих битв — наблюдал за вероятными соперниками, подмечал их сильные и слабые стороны, брал на заметку удачные решения и учитывал неудачные, совершенствуя таким образом свой проект. Касательно того завершенного проекта, который мы видим на этих страницах (если, конечно, он на самом деле является завершенным), то Джин-сан говорит лишь, что «мы не шли на компромиссы. Если что-то нужно было сделать, мы это делали. И если это проект не принесет нам победу, то мы начнем все сначала и все равно добьемся своего». Подобную решимость невозможно пошатнуть.

Самым впечатляющим аспектом в этом проекте является то, что вообще редко встречается. Мы привыкли к тому, что неотъемлемой частью любого быстрого кольцевого автомобиля является сложная высокотехнологичная подвеска, но то, что происходит в нижней части этого автомобиля — чистое безумие. Штатную многорычажную подвеску полностью заменили изготовленной на заказ мастерами Garage Ito и Ikeya Formula системой из двух подрамников и независимых А-образных сдвоенных рычагов. Спереди верхние рычаги на специальных креплениях ходят вдоль модифицированных и усиленных турелей, а нижние крепятся к подрамнику. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к верхнему рычагу посредством специального соединения, параметры которого можно регулировать прямо из водительского сидения. Рулевую рейку перенесли и оснастили изготовленными на заказ рычагами с шаровыми опорами через штифт. Сзади все еще сложнее, поскольку здесь оба рычага, и нижний и верхний, крепятся к подрамнику. Как и в передней части, здесь присутствуют регулируемые стабилизаторы, которые совершенно необходимы для настройки жесткости автомобиля в зависимости от условий трека.
Таким людям надо памятники ставить!=)



Ну не охеренно ли?! ничего лишнего, прям как произведение искусства!





Спецификации BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1

Мощность: 650+ л.с. / 786 Нм крутящего момента

Двигатель: блок Nismo GT RRR, портированная и отполированная головка блока цилиндров, клапана увеличенного диаметра, клапанный механизм HKS; распределительные валы Trust 272-degree/10,5мм; кит HKS V Cam Pro, Stage III 2.8L (поршни, шатуны, отбалансированный коленчатый вал), турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт HKS GT II, 16-рядный масляный кулер (x2), топливная рейка HKS, форсунки на 1000 куб.см; демпфер коленвала ATI; изготовленные под заказ дополнительные разрезные шестерни, маслосборник; масляный насос Tomei; изготовленный под заказ 45мм выпускной коллектор Garage Ito, 100мм титановый выпуск, изготовленные под заказ титановые патрубки на интеркулер; эксклюзивный двухслойный интеркулер ARC, радиатор и бачок сепаратора; впускной коллектор Nismo GT; топливный насос Bosch (x2); безопасный топливный бак ATL на 30 литров; блок управления двигателем Pro Stock.

Трансмиссия: секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hollinger; изготовленные под заказ крепления коробки передач, перенос раздатки, разработка специальных креплений раздатки, перенос контроллера и актюатора системы ATTESA ETS-Pro; трехдисковое карбоновое сцепление Exedy; армированные лини ORC; карбоновые редукторы ATS LSD спереди и сзади.

Подвеска: регулируемые амортизаторы Quantum, передние пружины с жесткостью 18кг/мм, задние пружины с жесткостью 16кг/мм; усиленные чашки, передний и задний подрамники, усиленная рулевая рейка, усиленные крепления узлов подвески и дифференциалов; изготовленная под заказ двухрычажная подвеска Ikeya Formula (передний и задний верхние рычаги, передний и задний нижние рычаги, регулируемые стабилизаторы, заказные крепления ступиц колес, рулевые тяги и наконечники), усиленные шаровые; титановая распорка чашек передних стоек Nismo.

Диски/покрышки: диски Volk Racing TE37 18x10 дюймов; покрышки Yokohama Advan AO48 265/35-18.

Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки.

Экстерьер: полностью карбоновый передний бампер, сделанный на заказ, карбоновый передний диффузор, расширяющие накладки на крылья +50мм, карбоновые крышки вместо фар, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки, задние крылья, задний бампер, задний диффузор, крыша багажника, спойлер, все из карбона под заказ; карбоновые «ушки»; боковые стекла, заднее стекло из акрила, лобовое стекло N1.

Интерьер: полностью проваренный кузов V-spec II N1; модифицированный трансмиссионный туннель, приваренный каркас безопасности, система air-jack, удлиненная рулевая колонка на специальных креплениях, перенос педального узла, регуляторы для переднего и заднего стабилизаторов, рычаг ручного тормоза, карбоновая панель; обтянутый алькантарой руль Nismo диаметром 330мм; ковш Recaro SP-A, специальные крепления.

Я когда сам это сидел и читал я был в недоумении от этого автомобиля не побоюсь этого слова от архитекторов этого автомобиля, которые построили этого красавца, на самом деле понимаешь насколько сложно построить такой автомобиль который сочитает стиль в тоже время и мощность, нереальную управляемость и все это в одном флаконе, уму не постижимо редко когда я был в восторге от таких автомобилей! Тут вот
моно по подробней прочитать, не стал зларадствовать и зверски копипастить чужой труд, Это лишь малая часть фот!, иногда от таких проектов под впечатлением ходишь под таким как будто сам на нем прокатился!=) В общем ребята вот действительно Японцы короли тюнинга!=)))
60
11 May 2011 в 17:59
4305
47
Последний раз отредактировал Еким.38rus, 11 May 2011 в 18:43
47 комментариев:
DonNNN
#  DonNNN  11 May 2011 в 18:01
красив, по любому!
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:09
до ужаса красивый!=)
2
ангара
#  ангара.38rus  11 May 2011 в 18:01
Достойный агрегат)))
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:09
Даже больше чем достойный!=)
1
Dr.X
#  Dr.X  11 May 2011 в 18:13
Мужик красава. такую куколку сделал.++++++
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:15
Не говори!=) вообще поражаюсь сколько мозгов надо что бы все проанализировать, собрать этжпздц чего стоит!=)
1
AzarNick
#  AzarNick  11 May 2011 в 18:19
Только плюс )))
1
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  11 May 2011 в 18:30
ААааа! Похуй на ская, катки решают!))))
Я б пизданул)))
1
SlammFreeZy
#  SlammFreeZy  11 May 2011 в 18:32
А если серьезно, то за 300 000$ мнооого чего можно сделать.
И тут же, о вкусах не спорят!
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:39
Если руки из жопы растут то за 300 штук можно из таза велосипед собрать!=)
0
koroptsov
#  koroptsov.77rus  11 May 2011 в 18:38
шедевр!!!!!!!)))))
1
Irk Tolya
#  Irk Tolya.38rus  11 May 2011 в 18:41
да хорош))))))))))))))
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 18:43
Ебаться в телевизор, вот это... КАТКИ!!!=) Ну и Скай найс, как-раз по Ирк гонять=)
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:47
У нас есть в Ирке супра Мещарикова там тоже такие катки!=) всего 120 тыр вроде!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 18:50
Тфу, я то думал, все, куплю жучку за 20 тыр и такие катки на неё вьеб=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 18:51
Обидно будет если их спиздят этой же ночью!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 18:54
Не нах, я их приварю к тачке, а её на цэпь и к дереву=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 18:55
ты лучше закажи себе квадратные их, чтоб они нах никому нужны не были!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 18:59
А я то как на них ездить буду=) Прикинь, труд, все стоят, мужду собой разговаривают, и слышат выстрелы выхлопа и дым, думают ну все, пиздец.. А ннет, эт я заезжаю и все в восторге не от ржавого корпуса машины, а от дисков, которые на ней стоят=) при том денег хватило только на диски и машину, на резину не хватило=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 19:03
за то ни у кого больше в мире таких нет!=))))) Кааааааааааак дрифтанешь чтоб тачка болтами срать начала и пизес!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:08
Да неее, там не болтами, а сразу двигатель через выхлопную вылетит=) Самое то прикольное, ничто не будет отвлекать от дисков=) Хотя не, можно будет поставить резину, КАМА шина делает низкопрофильную, для 20го радиуса=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 19:10
хахах не говори!=))) забыл надо еще супер гаечики на такие дисочки!=))
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:12
Да обычные болты на 18 впендюрить и маркером или штрихом покрасить=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 19:15
нет нет лучше гвозди для шпал ж\д вбить и круто будет!=))) а вместо камеры в шины шланга намотать как на велосипедах делали!=)))
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:18
Это не гвозди, а костыли=) Ещё в ж.д. вузе учишься, эх, позор на твои седины=)
0
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 19:22
Я таможня а не ремонтер!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:24
Я тоже не ремонтер, но знаю это все=)
0
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:25
И не ремонтеры, а путейцы=)
0
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  11 May 2011 в 19:31
Путинцы!=)
1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Еким.38rus  11 May 2011 в 19:33
Ахаха=) Это как про подвеску на Москвиче, называется поцелуй брежнего=) Она такая мягкая=)
1
Еким
#  Еким.38rus  для Andrew_Kryuk.38rus  12 May 2011 в 03:45
хахах!=)
1
DronDevil
#  DronDevil  11 May 2011 в 18:52
Самое крутое это расположение двигателя. Вот это реально стоит респекта!
1
Еким
#  Еким.38rus  11 May 2011 в 18:54
Согласен!=))) Подвеска тоже хитрая!=)
0
midnight
#  midnight  11 May 2011 в 19:39
Ааааааааааааааааахх..........вот это скай,супер!!!
1
XyJIuGuN
#  XyJIuGuN.21rus  11 May 2011 в 19:46
классный skyline)))
1
Jonik777
#  Jonik777.54rus  11 May 2011 в 19:47
Он бесподобен!!!!
1
BadDemon
#  BadDemon  11 May 2011 в 19:48
да он ахеренный!!!)))
1
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ  11 May 2011 в 19:48
СКАН классный.
отличный пост.
+ поставил.
1
x-nekitt
#  x-nekitt  11 May 2011 в 20:02
Не с Дрома статейка? Там фотографии ещё есть=)
Вот и они)





2
Еким
#  Еким.38rus  12 May 2011 в 03:44
Дружище, ты по ходу только фотки посмотрел, а ты пост прочитай!=)))
0
x-nekitt
#  x-nekitt  12 May 2011 в 13:42
Читал я и пост, и на дроме
0
Andres
#  Andres  11 May 2011 в 20:19
губа переднего бампера перебор))
1
Mr.Greg
#  Mr.Greg  11 May 2011 в 20:24
Это зло по любому) мне нравится!
1
Стритрейсер г.Челябинска
gtr34 всегда будет в теме тюннинга!!
1
PRO GTR
#  PRO GTR  11 May 2011 в 21:54
Бомба!!!
Обажаю скай особено GT-R 34...
ПОСТ ЗАЧЕТ +1
1
Roma UVAO
#  Roma UVAO  11 May 2011 в 22:01
Вот это красавец и внутри, и снаружи!
1
Vit
#  Vit  11 May 2011 в 22:16
Бак 30 литров.... В режиме гонки максимум 12-15 минут..... Сколько вложено труда... Жаль в Европе нет категорий для таких авто.....
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29