личный блог Еким →
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273057.jpg)
Все под катом!=))
Перед вами воплощение японского понимания этики и дисциплины на колесах. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является самым эффектным автомобилем для time-attack в Японии, а в скором времени, к тому же, может оказаться еще и самым быстрым. Автор этого проекта Хиройя Джин, ярый поклонник Skyline GT-R, вложил в него $300 000, чтобы добиться одной единственной цели — принять участие в супер битве Rev Speed Magazine's Tsukuba Super Battle и показать самое быстрое время круга в рамках своего класса (машины с заводским кузовом). Причем побить ему предстоит, в том числе и MSpeed R34 Skyline GT-R, и HKS CT230R Lancer EVO, и результат ныне действующего чемпиона: Cyber EVO.
Если прерогативой американцев почти всегда было устрашение врага грозным видом и победа за счет грубой силы, то японцы славятся своей изощренной тактикой, планированием и терпением в деле ведения поединка. Так, Джин-сан внимательно изучал материалы трех предыдущих битв — наблюдал за вероятными соперниками, подмечал их сильные и слабые стороны, брал на заметку удачные решения и учитывал неудачные, совершенствуя таким образом свой проект. Касательно того завершенного проекта, который мы видим на этих страницах (если, конечно, он на самом деле является завершенным), то Джин-сан говорит лишь, что «мы не шли на компромиссы. Если что-то нужно было сделать, мы это делали. И если это проект не принесет нам победу, то мы начнем все сначала и все равно добьемся своего». Подобную решимость невозможно пошатнуть.
Самым впечатляющим аспектом в этом проекте является то, что вообще редко встречается. Мы привыкли к тому, что неотъемлемой частью любого быстрого кольцевого автомобиля является сложная высокотехнологичная подвеска, но то, что происходит в нижней части этого автомобиля — чистое безумие. Штатную многорычажную подвеску полностью заменили изготовленной на заказ мастерами Garage Ito и Ikeya Formula системой из двух подрамников и независимых А-образных сдвоенных рычагов. Спереди верхние рычаги на специальных креплениях ходят вдоль модифицированных и усиленных турелей, а нижние крепятся к подрамнику. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к верхнему рычагу посредством специального соединения, параметры которого можно регулировать прямо из водительского сидения. Рулевую рейку перенесли и оснастили изготовленными на заказ рычагами с шаровыми опорами через штифт. Сзади все еще сложнее, поскольку здесь оба рычага, и нижний и верхний, крепятся к подрамнику. Как и в передней части, здесь присутствуют регулируемые стабилизаторы, которые совершенно необходимы для настройки жесткости автомобиля в зависимости от условий трека.
Таким людям надо памятники ставить!=)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273089.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273077.jpg)
Ну не охеренно ли?! ничего лишнего, прям как произведение искусства!
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273059.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273061.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273085.jpg)
Спецификации BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1
Мощность: 650+ л.с. / 786 Нм крутящего момента
Двигатель: блок Nismo GT RRR, портированная и отполированная головка блока цилиндров, клапана увеличенного диаметра, клапанный механизм HKS; распределительные валы Trust 272-degree/10,5мм; кит HKS V Cam Pro, Stage III 2.8L (поршни, шатуны, отбалансированный коленчатый вал), турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт HKS GT II, 16-рядный масляный кулер (x2), топливная рейка HKS, форсунки на 1000 куб.см; демпфер коленвала ATI; изготовленные под заказ дополнительные разрезные шестерни, маслосборник; масляный насос Tomei; изготовленный под заказ 45мм выпускной коллектор Garage Ito, 100мм титановый выпуск, изготовленные под заказ титановые патрубки на интеркулер; эксклюзивный двухслойный интеркулер ARC, радиатор и бачок сепаратора; впускной коллектор Nismo GT; топливный насос Bosch (x2); безопасный топливный бак ATL на 30 литров; блок управления двигателем Pro Stock.
Трансмиссия: секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hollinger; изготовленные под заказ крепления коробки передач, перенос раздатки, разработка специальных креплений раздатки, перенос контроллера и актюатора системы ATTESA ETS-Pro; трехдисковое карбоновое сцепление Exedy; армированные лини ORC; карбоновые редукторы ATS LSD спереди и сзади.
Подвеска: регулируемые амортизаторы Quantum, передние пружины с жесткостью 18кг/мм, задние пружины с жесткостью 16кг/мм; усиленные чашки, передний и задний подрамники, усиленная рулевая рейка, усиленные крепления узлов подвески и дифференциалов; изготовленная под заказ двухрычажная подвеска Ikeya Formula (передний и задний верхние рычаги, передний и задний нижние рычаги, регулируемые стабилизаторы, заказные крепления ступиц колес, рулевые тяги и наконечники), усиленные шаровые; титановая распорка чашек передних стоек Nismo.
Диски/покрышки: диски Volk Racing TE37 18x10 дюймов; покрышки Yokohama Advan AO48 265/35-18.
Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки.
Экстерьер: полностью карбоновый передний бампер, сделанный на заказ, карбоновый передний диффузор, расширяющие накладки на крылья +50мм, карбоновые крышки вместо фар, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки, задние крылья, задний бампер, задний диффузор, крыша багажника, спойлер, все из карбона под заказ; карбоновые «ушки»; боковые стекла, заднее стекло из акрила, лобовое стекло N1.
Интерьер: полностью проваренный кузов V-spec II N1; модифицированный трансмиссионный туннель, приваренный каркас безопасности, система air-jack, удлиненная рулевая колонка на специальных креплениях, перенос педального узла, регуляторы для переднего и заднего стабилизаторов, рычаг ручного тормоза, карбоновая панель; обтянутый алькантарой руль Nismo диаметром 330мм; ковш Recaro SP-A, специальные крепления.
Я когда сам это сидел и читал я был в недоумении от этого автомобиля не побоюсь этого слова от архитекторов этого автомобиля, которые построили этого красавца, на самом деле понимаешь насколько сложно построить такой автомобиль который сочитает стиль в тоже время и мощность, нереальную управляемость и все это в одном флаконе, уму не постижимо редко когда я был в восторге от таких автомобилей! Тут вот
моно по подробней прочитать, не стал зларадствовать и зверски копипастить чужой труд, Это лишь малая часть фот!, иногда от таких проектов под впечатлением ходишь под таким как будто сам на нем прокатился!=) В общем ребята вот действительно Японцы короли тюнинга!=)))
Нереально здоровский BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273057.jpg)
Все под катом!=))
Перед вами воплощение японского понимания этики и дисциплины на колесах. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является самым эффектным автомобилем для time-attack в Японии, а в скором времени, к тому же, может оказаться еще и самым быстрым. Автор этого проекта Хиройя Джин, ярый поклонник Skyline GT-R, вложил в него $300 000, чтобы добиться одной единственной цели — принять участие в супер битве Rev Speed Magazine's Tsukuba Super Battle и показать самое быстрое время круга в рамках своего класса (машины с заводским кузовом). Причем побить ему предстоит, в том числе и MSpeed R34 Skyline GT-R, и HKS CT230R Lancer EVO, и результат ныне действующего чемпиона: Cyber EVO.
Если прерогативой американцев почти всегда было устрашение врага грозным видом и победа за счет грубой силы, то японцы славятся своей изощренной тактикой, планированием и терпением в деле ведения поединка. Так, Джин-сан внимательно изучал материалы трех предыдущих битв — наблюдал за вероятными соперниками, подмечал их сильные и слабые стороны, брал на заметку удачные решения и учитывал неудачные, совершенствуя таким образом свой проект. Касательно того завершенного проекта, который мы видим на этих страницах (если, конечно, он на самом деле является завершенным), то Джин-сан говорит лишь, что «мы не шли на компромиссы. Если что-то нужно было сделать, мы это делали. И если это проект не принесет нам победу, то мы начнем все сначала и все равно добьемся своего». Подобную решимость невозможно пошатнуть.
Самым впечатляющим аспектом в этом проекте является то, что вообще редко встречается. Мы привыкли к тому, что неотъемлемой частью любого быстрого кольцевого автомобиля является сложная высокотехнологичная подвеска, но то, что происходит в нижней части этого автомобиля — чистое безумие. Штатную многорычажную подвеску полностью заменили изготовленной на заказ мастерами Garage Ito и Ikeya Formula системой из двух подрамников и независимых А-образных сдвоенных рычагов. Спереди верхние рычаги на специальных креплениях ходят вдоль модифицированных и усиленных турелей, а нижние крепятся к подрамнику. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к верхнему рычагу посредством специального соединения, параметры которого можно регулировать прямо из водительского сидения. Рулевую рейку перенесли и оснастили изготовленными на заказ рычагами с шаровыми опорами через штифт. Сзади все еще сложнее, поскольку здесь оба рычага, и нижний и верхний, крепятся к подрамнику. Как и в передней части, здесь присутствуют регулируемые стабилизаторы, которые совершенно необходимы для настройки жесткости автомобиля в зависимости от условий трека.
Таким людям надо памятники ставить!=)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273089.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273077.jpg)
Ну не охеренно ли?! ничего лишнего, прям как произведение искусства!
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273059.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273061.jpg)
![](http://i.rdrom.ru/pubs/4483/16515/273085.jpg)
Спецификации BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1
Мощность: 650+ л.с. / 786 Нм крутящего момента
Двигатель: блок Nismo GT RRR, портированная и отполированная головка блока цилиндров, клапана увеличенного диаметра, клапанный механизм HKS; распределительные валы Trust 272-degree/10,5мм; кит HKS V Cam Pro, Stage III 2.8L (поршни, шатуны, отбалансированный коленчатый вал), турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт HKS GT II, 16-рядный масляный кулер (x2), топливная рейка HKS, форсунки на 1000 куб.см; демпфер коленвала ATI; изготовленные под заказ дополнительные разрезные шестерни, маслосборник; масляный насос Tomei; изготовленный под заказ 45мм выпускной коллектор Garage Ito, 100мм титановый выпуск, изготовленные под заказ титановые патрубки на интеркулер; эксклюзивный двухслойный интеркулер ARC, радиатор и бачок сепаратора; впускной коллектор Nismo GT; топливный насос Bosch (x2); безопасный топливный бак ATL на 30 литров; блок управления двигателем Pro Stock.
Трансмиссия: секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hollinger; изготовленные под заказ крепления коробки передач, перенос раздатки, разработка специальных креплений раздатки, перенос контроллера и актюатора системы ATTESA ETS-Pro; трехдисковое карбоновое сцепление Exedy; армированные лини ORC; карбоновые редукторы ATS LSD спереди и сзади.
Подвеска: регулируемые амортизаторы Quantum, передние пружины с жесткостью 18кг/мм, задние пружины с жесткостью 16кг/мм; усиленные чашки, передний и задний подрамники, усиленная рулевая рейка, усиленные крепления узлов подвески и дифференциалов; изготовленная под заказ двухрычажная подвеска Ikeya Formula (передний и задний верхние рычаги, передний и задний нижние рычаги, регулируемые стабилизаторы, заказные крепления ступиц колес, рулевые тяги и наконечники), усиленные шаровые; титановая распорка чашек передних стоек Nismo.
Диски/покрышки: диски Volk Racing TE37 18x10 дюймов; покрышки Yokohama Advan AO48 265/35-18.
Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки.
Экстерьер: полностью карбоновый передний бампер, сделанный на заказ, карбоновый передний диффузор, расширяющие накладки на крылья +50мм, карбоновые крышки вместо фар, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки, задние крылья, задний бампер, задний диффузор, крыша багажника, спойлер, все из карбона под заказ; карбоновые «ушки»; боковые стекла, заднее стекло из акрила, лобовое стекло N1.
Интерьер: полностью проваренный кузов V-spec II N1; модифицированный трансмиссионный туннель, приваренный каркас безопасности, система air-jack, удлиненная рулевая колонка на специальных креплениях, перенос педального узла, регуляторы для переднего и заднего стабилизаторов, рычаг ручного тормоза, карбоновая панель; обтянутый алькантарой руль Nismo диаметром 330мм; ковш Recaro SP-A, специальные крепления.
Я когда сам это сидел и читал я был в недоумении от этого автомобиля не побоюсь этого слова от архитекторов этого автомобиля, которые построили этого красавца, на самом деле понимаешь насколько сложно построить такой автомобиль который сочитает стиль в тоже время и мощность, нереальную управляемость и все это в одном флаконе, уму не постижимо редко когда я был в восторге от таких автомобилей! Тут вот
моно по подробней прочитать, не стал зларадствовать и зверски копипастить чужой труд, Это лишь малая часть фот!, иногда от таких проектов под впечатлением ходишь под таким как будто сам на нем прокатился!=) В общем ребята вот действительно Японцы короли тюнинга!=)))
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.