личный блог Джем

"Гранта" Уже в Москве

Итак сегодня спускаясь в метро зацепил газету "метро" и был удивлен что обложкой ей служил огромный разворот рекламы лада "гранта".Он гласил: Товарный выпуск новинки стартовал 29 ноября, ее продажи начнутся уже в декабре.В первые месяцы LADA Granta будет доступна в двух комплектация -"стандарт"-229 тыс и "норм"-256 тыс.Новинку предложат в 9 цветах...

Кстати уже готовые первые тест-драйвы:
По мере поступления нового седана Lada Granta к дилерам для проведения тест-драйвов и показа в шоу-румах появляется все больше отзывов и впечатлений об автомобиле на различных автопорталах. Официальный Лада Гранта Клуб представляет версию портала 66.ru. Тест-драйв Лады Гранты от этого ресурса проводил Кирилл Зайцев.

Как пишет Зайцев, Granta пришла на смену разномастным «Жигулям» стоящим под окнами и на газонах. По мнению журналиста каждый хочет над новым автомобилем по привычке «поглумиться». С позиции Зайцева, «Гранта — полное барахло: потому что у нее нет ревущего V10, сликов, самоблока, выдувного диффузора, а на капоте не написано «Porsche 911 GT2 rS». Но это не значит, что машина плохая. Просто кому-то надо закатать губу и спуститься с небес на землю. Чтобы там уже оценить самый дешевый российский автомобиль. К тому же, новый. Абсолютно».

Гранта построена на базе Калины, но, как утверждает Зайцев, внутри нового автомобиля кислой ягодой не пахнет: «У нее есть сидения и рулевое колесо. В сидении можно весьма удобно сидеть, баранка с «тридэ»-эффектом приятно ложится в руки, а посреди шкал приборов красуется дисплей бортового компьютера. И это — даже в начальной версии за 200 с небольшим тысяч, которые под силу скопить даже механизатору из Камышлова».



Приэтом журналист отмечает, что сидение по высоте не регулируется, а рулевая колонка не регулируется по вылету. На холостом ходу рычаг КПП вибрирует, «мотор подтраивает, а лампочка «Пополните бак» загорается самопроизвольно». Нет у Гранты и шумоизоляции двигателя, не обогреваются регулируемые вручную зеркала. Но автомобиль стоит всего 229 тысяч рублей. На вторичном рынке на эту сумму, по мнению журналиста, что-то приличное не найти.

При создании Гранты производитель экономил на всем. В базовой версии это особенно заметно. Здесь нет подголовников и ручек сзади. Детали, ранее состоявшие из трех элементов, теперь состоят из одного. При такой минимизации трущихся деталей внутри салона должно быть тише. Однако у Зайцева «сверчок» все же появился где-то над рулевой колонкой. При этом он как появился, так и исчез.

Отметил журналист наличие в Гранте в базовой комплектации водительскую подушку безопасности и усилитель руля. Эргономика водительского места у Зайцева вызвала неоднозначное мнение: «левым коленом подпираю панель, правым локтем бью соседа. Зато управление климатом — взрослое: три «крутилки», которые в минус 23 гораздо надежнее этих ваших сенсорных дисплеев». Собрана Lada Granta в общем-то, добротно. Ни на кузове, ни внутри зазоров в два пальца нет.

Оценил Зайцев ходовые качества Гранты и подвеску: «При езде по городу я ругался на довольно короткие передачи и узкий рабочий диапазон мотора — до 3000 оборотов он не хочет, а после — уже не может. Но при езде по сугробистой лесной дороге я оценил его энергоёмкость, беспробойность подвески и неплохую тягу в горку на второй передаче. А какой у нее клиренс — на глазок, под бампером — сантиметров 20, не меньше! Да такого даже у Infiniti EX нету!».

При езде по асфальтированной дороге с характерными ямами, наледью и сугробами по углам, Зайцев отмечает, что управляется автомобиль как и в 79-м году: «руль, педали, тормоза (без АБС), недостаточная на входе и избыточная поворачиваемость на выходе. Все хрестоматийно: с первой боремся легким сбросом газа, вторую вытягиваем открытием газа. В ней все — хрестоматийно, мануально — без всяких электронных посредников и прокладок. В снегу и на льду управляется так, как учили в автошколе».

Схватывание сцепления у Lada Granta чувствуется хорошо, подвеска уверенно и длинноходно работает на сжатие и отбой. Автомобиль стоически выдерживает яму за ямой, неплохо рулится.

Рейка у Гранты укороченная, дает всего 3,5 оборота. По мнению Зайцева, обратная связь «какая-то никакая. «Ноль» и при отклонении на несколько градусов от него — размазаны, возвращающее усилие мощное, а фоновое — с провалами. Поэтому в поворотах едешь наощупь, догадываясь о положении колес визуально — по углу поворота баранки. С 3D-эфффектом и приливами под пальцы в положении «без десяти два».

Также журналист отмечает, что «По сравнению с «китайцами», Lada Granta ощущается именно как законченный автомобильный продукт. Самостоятельный и целостный. Она понятнее и управляемее «Калины», на базе которой сделана. Она симпатичнее «Приоры», а в зимних завалах и по весенней распутице ездит лучше, чем некоторые паркетники с перегревающейся в первом сугробе муфтой».

Жизненный цикл модели отмерен немалый. Планируется выпуск многих модификаций. Так во второй половине 2012 года Гранта получит АКПП фирмы Jatco. Раньше такие автоматы ставили на Ниссаны. Получит Гранта и ESP фирмы Bosch. Также будет доступна медиасистема с цветным экраном и ГЛОНАСС-навигацией.

Пока АВТОВАЗ выпускает два варианта Lada Granta «Норма» и «Стандарт». Позже появится «Люкс».


Всем спасибо =)
Автомобили: ВАЗ
39
29 November 2011 в 15:34
7235
192
192 комментария:
Тончик ака тончик
#  Тончик ака тончик  29 November 2011 в 15:36
Вот бы они с завода как на картикенке последней шли))
4
so_negative
#  so_negative.77rus  29 November 2011 в 15:38
с завода кросовером идёт))
22
Dimonnik
#  Dimonnik  29 November 2011 в 15:36
Гранта в Москвеее !!!!!! прячьте детей женщин !!! а гомиков не прячте пусть давит !!!)))))))))))
5
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:04
смысл твоего поста??о_0
0
Dimonnik
#  Dimonnik  29 November 2011 в 16:05
еще раз для не понятливых )) какого поста ?)
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dimonnik  29 November 2011 в 16:07
Не спорь с главным конструктором АвтоВАЗа!!!
1
Dimonnik
#  Dimonnik  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:19
вот интересно кто не будь то знает в лицо этого человека ?))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Dimonnik  29 November 2011 в 16:20
Говорят есть общие черты с калиной...
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:24
вот уродец то )))))
0
Суровый Север
#  Суровый Север  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:36
16
Димон ССС
#  Димон ССС  для Суровый Север  29 November 2011 в 16:39
Шикарно. ))))) даже клифт у него помятый,))))
1
Majo
#  Majo.ALFA  для Суровый Север  29 November 2011 в 16:40
теперь все встало на свои места!
0
tyku777
#  tyku777.77rus  для Суровый Север  29 November 2011 в 17:36
Ну никакрй фантазии у ТОЛСТОГО нету
1
Snap
#  Snap  для Суровый Север  29 November 2011 в 17:38
дык его гранта и стоит примерно как один только движок от Z3) если не дешевле)
1
Buritos
#  Buritos.23rus  для Суровый Север  29 November 2011 в 17:54
у них есть что-то общее! ни правдо ли? :)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Суровый Север  29 November 2011 в 16:23
не поста а комента,не то написал
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:24
Что жеж вас так задело то ? ))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Dimonnik  29 November 2011 в 16:29
ну ты считаешь,что типо если на гранте ездить,то на ней будешь давать детей и женшин??помойму все завист от водителя
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:35
Господи а я то думал ))) кто тебе сказал что знаешь что я считаю и как ))) это всего лишь твои выводы !! а по факту это был просто юмор )))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Dimonnik  29 November 2011 в 16:38
настроения седня нету,шуток не понимаю
0
Dimonnik
#  Dimonnik  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:39
Тогда могу предложить вариант , прочти завтра ) так сказать с настроем , и все будет хорошо !
0
Majo
#  Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:05
забота о моральном состоянии граждан, я так думаю
0
Digger
#  Digger.СВАО  29 November 2011 в 15:37
Блевотный кошмар отакэ город....
3
Димон ССС
#  Димон ССС  29 November 2011 в 15:45
Это таз-
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 15:50
За свои деньги вполне норм авто и хватит его обсирать,если вы такие пренципиальные что не сядите в русское авто,и ломаться она не хуя не будет,а если даже и сломаеться то ремонт дешевый
4
Majo
#  Majo.ALFA  29 November 2011 в 15:59
за 229 тысяч с ручными стеклоподъемниками и бамперами не в цвет кузова это неинтересно...
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:00
найди иномарку новую за такую цену?
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:02
нексия, шанс...

а вообще за такие деньги берут 5-ти летнего корейца (акцент, спектра)
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:09
нексия лучше??????шанс лучше??они в стоке стоят от 260к,ебанись об стенку головой если ты так считаешь,и машина пришла в замену семерки т.е для сельских жителей,эт для города акцент или спектра подходят что ты их сможешь сделать,ты отьедь на 500км в сторону сибири от москвы там дорог нету,не суди что если у вас в москве все идеально значит и везде все идеально
5
отредактировал Gercog.TAZ, 29 November 2011 в 16:13
Димон ССС
#  Димон ССС  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:11
Озлобленный колхозник детектед
6
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:13
иди в опу,просто говорю все как есть,сосед купил нексию в кредит,через 5к на ремонт уже потратил 20к,и говорит "нахуя я ее купил"а взял он ее в кредит
2
Димон ССС
#  Димон ССС  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:15
Мне по барабану твой сосед, ты и лада гранта.
2
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:19
у меня нету ее))мне и нива пойдет))
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:20
Ну ниву на дачу ездить, а гранту в люди.
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:24
на ниве можно и не только на дачу ездить
0
DVen
#  DVen  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 17:42
щас не в тему о которой вы общаетесь но.. лично я на нексии 5 лет проездил! ниодной поломки серьёзной... в начале этого года продал знакомым... бегает ксюха будь здоров!
так что выводы о том как сосед водит и умеет ли он обращаться с машиной сделай сам.
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для DVen  29 November 2011 в 17:49
знаешь это называется что кому попадется....увы бывает что и 4-ку покупают и говорят отличная не ломучая....а некоторые ховеры 5-е покупаю а потом плюются что за дрянь ломучая..
0
Majo
#  Majo.ALFA  для DVen  29 November 2011 в 16:18
ты что материшься?не завелся с утра?я не считаю и шанс, и и нексию, и гранту авто одного уровня - сильно начального...

хендэ и киа - это не сааб и альфа и на переферии для них достаточно и сервисов и з/ч, это стереотип из рекламы про приору. и уж явно они не сложнее в ремонте, чем лады...

да, и Москву трогать не надо!у нас не все идеально))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:18
Ему кредит на Гранту не одобрили, вот и злится
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:19
это прескоробно)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Димон ССС  29 November 2011 в 16:24
а я ее и не собирался покупать,и хватит тут писать х..ню всякую,вроде взрослый мужик
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:22
ну заматерился чисто случайно,в больших городах теже хэнде и киа можно сделать в крупных городах,в мелких ты не сделаешь,а таз тебе любой дядя вася в поселке сделает.Иномарки для города,а таже гранта сделана для поселковых жителей
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:24
Если на тазу умееш болты крутить, то в чем отличие крутить их на киа или на нексии??? Ну если по серьезке, что то конечно, а ты вообще не бум бум, что таз погониш в сервис, что ксюху или спектру....
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:28
Ну например вот сломалась помпа на тазе и на спектре,на таз в любом поселке можно найти запчасть и самому поставить,а на спектру будет проблема найти ее ну и поставить тоже
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:33
на 7, 9, 10 - да, в каждом поселке
на калину или гранту - не уверен
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:35
гранта и калина одно и тоже,ну да шас проблем с калиной уже нету на счет ремонта в любом поселке,ну смотря на какой двиг гранты,если например самая дешевая комплектация то там двиг от 2114,если норма то там двиг от калины,если люкс то двиг 1.6 16v
0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:44
А ты уверен что на Гранту помпа будет как на семёрку?
Если помпа новая - заебёсся искать ближайшие 2 года. В то время как на Дэу их навалом, что на разборках, что в магазинах.
И умение разобрать старую модель вовсе не означает что в Гранте не будет приколов, неподвластных "дяде Васе из Кукуевки".
2
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Mailz.ЮВАО  29 November 2011 в 16:47
Я де же написал какие двиги,будут на гранты ставить,а запчасти то остаються все теже
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Mailz.ЮВАО  30 November 2011 в 01:46
акцент 2008 года - 330 с акпп и мертвой комплектацией.
0
NIKY
#  NIKY.71rus  29 November 2011 в 16:05
Это очень даже хорошо, цены изучи.
Семёрка 200тыс с чем-то стоит. ИМХО эта по комфорту однозначно лучше будет.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для NIKY.71rus  29 November 2011 в 16:07
ну да
0
Majo
#  Majo.ALFA  для NIKY.71rus  29 November 2011 в 16:11
7ка может стоить хоть 500 тысяч, это ведь не значит, что ее стоит брать;)

я веду к тому, что если обладаешь скромным бюджетом, можно взять нормальную достаточно свежую иномарку, а не искать не известно что, зато НОВОЕ...

хочешь новое - копи!
2
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:17
самый мудрый вывод
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:13
нексия и шанс на сколько я понял Б\У...

Ну если между новой грантой выбирать и например той же нексией которой 3 года, я бы КСЮХУ выбрал
0
iSeCreT
#  iSeCreT.TAZ  29 November 2011 в 16:09
+1, и в правду заебали такие принципиальные!
0
ГГрачёв
#  ГГрачёв.71rus  29 November 2011 в 15:50
Гранта - это ...бл* нет слов ... Приора и то лучше правда ненамного
0
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  29 November 2011 в 15:51
Вспомнил "бородатый анекдот"

Купила компания Ниссан-Рено завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер... Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Европы, установили, наладили, запускают. !!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Европы, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
1
Snap
#  Snap  29 November 2011 в 17:12
холм возле завода ключевая фигура)
0
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  29 November 2011 в 15:56
Будем надеяться что люкс будет такой)))
4
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 15:57
некогда такой не будет
0
DevgenoS
#  DevgenoS.52rus  29 November 2011 в 15:59
Это прррескорррбно)))
0
zoombak
#  zoombak  29 November 2011 в 16:20
Не будет - сделаем ! :)
2
Dimonnik
#  Dimonnik  29 November 2011 в 15:58
Надо наши производителям авто строга на строго запретить использование саморезов ))))))) достали уже !!! даже сюда впихнули ))))))
0
Solastra
#  Solastra  29 November 2011 в 16:39
а ничего такая)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:41
jdm стаил)
0
named
#  named.TG  29 November 2011 в 18:03
это бред) фотошопный
кому надо сделают
0
Xb1TMAN
#  Xb1TMAN.77rus  29 November 2011 в 15:59
Последняя секс конечно, если забыть, что это тазик)
0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  29 November 2011 в 15:59
Очередная хуйня
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  29 November 2011 в 16:01
по времени пока у нас есть чуть меньше месяца....в декабре они идут в продажу((((((((((((
завод обещал выпустить в больших колличествах(хотя посмотрю на поставки(
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:02
смысл твоего комента???о_0
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:14
смысл твоего комента?)
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  29 November 2011 в 16:31
очень приятно)
я просто работаю в отделе продаж.и знаю что и как про нее.из за этого предупредила...что вот вот будут уже на дорогах.
а заказывают ее в нереально огромных количествах.\
с октября записи на нее пошли
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Мася_МсК  29 November 2011 в 16:32
Нечего удивительного в этом нету. Народ хочет новый недорогой автомобиль, но думает, что дешевле лады нечего нету
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Мася_МсК  29 November 2011 в 16:34
ее хоть на тест-драйв брали или так записывались?в надежде на лучшее)
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:35
Надо поехать в салон и поглазеть )))
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 17:06
приезжай стоит краса XD
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 17:06
в октябре просто так брали в записи..на тест-драйв появилась неделю назад только...короче люди на бум записывались
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Мася_МсК  29 November 2011 в 17:07
у нас народ покупает машину,если новая значит и хорошая. и иномарками таже фигня
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 17:50
хихихи..ну это то дааа)))))летят только так бабки отдают)
0
K
#  K  29 November 2011 в 16:16
нужно сваливать из страны, пока не начали прдоажи? )
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:17
На тебя я думаю это не как не повлияет)
0
K
#  K  для PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:23
когда то иж начал выпускать оду.
приблизительно в тот момент или чуть позже, я подумал, что на меня это ни как не повлияет.
спустя годы ода торчала из задницы моей машины.
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  для K  29 November 2011 в 16:27
И смех и грех =)
0
K
#  K  29 November 2011 в 16:09
заголовок поста прогремел в моей душе.
1
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:18
Саундтрек ещё подходящий нужен
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   2 December 2011 в 23:29
что-то в районе копчика зажужжжжало))) Скоро новое поколение сракеров... на грантах)
0
VDV
#  VDV  29 November 2011 в 16:20
интересно прокатится на люксе..
1
Васяшка
#  Васяшка  29 November 2011 в 16:25
никогда ее не видела в обычном виде))
http://smotra.ru/users/vasyashka/blog/133002/
Все, ты меня расстроил..((((
0
K
#  K  29 November 2011 в 16:29
Пеар! )
1
Васяшка
#  Васяшка  29 November 2011 в 17:05
да он закрыт для голосования))))да ты посмотри на гоночные и гражданку....все, это все равно что женщина без майкапа)
0
Васяшка
#  Васяшка  29 November 2011 в 17:34
короче мой здоровый шерстяной стояк упал)
0
K
#  K  для Васяшка  30 November 2011 в 00:36
пересмотри 3 раза перед сном видео "путин на желтой калине". должно подлечить )
1
Васяшка
#  Васяшка  для K  30 November 2011 в 00:47
)))))))))
0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  29 November 2011 в 16:25
а я сидел в гранте недели 2 назод-мне понравилась!)))
1
McAnd
#  McAnd.Рэп  29 November 2011 в 16:27
п-ц. 230т.с. - и нихера нет. руль-колеса-педали.
красная цена - 150т.
если бы не жажда денег наших дибилов начальников(хотя раз начальники,значит не дибил - абсурд),все и сразу,они бы на ура расходились.
за 150 я бы взял себе новенькую гранту.
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:34
Я бы тоже взял, вообще без проблем.... Но за 230, я лучше б\у поюзаю
1
Dim_Son
#  Dim_Son  29 November 2011 в 16:36
какие новые авто можно взять за такие деньги?
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:39
таковых нету)
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:50
ну вот)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Mr.balabanoff  29 November 2011 в 17:03
цена лажа
0
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 17:06
блин не какой надежды ))))
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  29 November 2011 в 17:07
есть!!!!!!!!!
21041 ее цена базовая 214 000
XXXDD
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Мася_МсК  29 November 2011 в 17:11
ну ваше супер авто,надо брать
0
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  для Мася_МсК  29 November 2011 в 17:13
ееееееееее )))))))))))))))))) появилась надежда )))
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Mr.balabanoff  29 November 2011 в 17:37
ааа то))))надежда есть всегда были бы бабки)
0
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  для Мася_МсК  29 November 2011 в 18:50
Бабки решают ))) Респект Бабкам =)
Полностью с тобой согласен!
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Mr.balabanoff  29 November 2011 в 19:45
вот вот..))))бабки это наше все
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Mr.balabanoff  29 November 2011 в 17:25
точно, как же я мог забыть)))
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Dim_Son  29 November 2011 в 17:36
ахаха)))))))
ну могу еще матиз предложить 0,8 базовая ))))ребят приезжайте найдем хренотень за 200 штук ,было бы только ваше желание)
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Мася_МсК  29 November 2011 в 18:02
цена 199 000
0
Dim_Son
#  Dim_Son  для Мася_МсК  29 November 2011 в 21:50
куда ехать?)
0
Мася_МсК
#  Мася_МсК  для Dim_Son   2 December 2011 в 11:03
хахахаха...приезжай в мой салон АВТОгермес)))))))))стоит тебя ждет в красном цвете XD
0
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  29 November 2011 в 16:27
Шаг вперёд на самом деле, за такие деньги неплохой спрос будет, да выглядит не так уж и плохо
0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  29 November 2011 в 16:28
На днях видел Гранту) Проехала мимо, не сразу сообразил что это такое) Свернула к салону лады)
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  29 November 2011 в 16:33
Креститься начал?)
0
DrZhuker
#  DrZhuker.46rus  29 November 2011 в 16:43
Ну я не сразу понял что это такое) А так тазоводу таз не страшен xD
0
Wov4ik
#  Wov4ik.70rus  29 November 2011 в 16:35
Блин, сидел в ней на днях это пздц, я проще 15 или 14 возьму чем такое:))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:39
та же калина,место в ней мало
0
Kamazist
#  Kamazist  29 November 2011 в 16:38
а мне нравится...
1
Mr.balabanoff
#  Mr.balabanoff  29 November 2011 в 16:54
Ты герой )))) что написал это тут =)
0
Hanreal
#  Hanreal  29 November 2011 в 16:38
"Симпотичнее приоры" -жгут ведь!!! или мне одному приора больше нравится?
0
Majo
#  Majo.ALFA  29 November 2011 в 16:41
нет, не одному)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:42
приора по красивей,но она явно по красивей калины,шас через год увидим че нарисует новый дизайнер автоваза)
0
JleB
#  JleB  29 November 2011 в 16:43
Ну да приорка по лучше будет)
0
PHAETON
#  PHAETON  29 November 2011 в 16:41
сегодня в ней сидел, сиденья понравились с боковой поддержкой небольшой)), и руль прикольный лучше чем на остальных тазах, он маленький как на иномарках, а то на приоре он гигантский..а так да, клиренс как у крузака, жопа отвратительная... правда собрана неплохо, за такие деньги то, и о чудо там не воняло почти ничем!!
0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  29 November 2011 в 16:41
Люксовый вариант Рулит!!!
1
Dvz
#  Dvz  29 November 2011 в 16:42
"Вот бы они с завода шли" - под пресс!
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:43
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 16:43
ну почему его не выспукают...
0
Snap
#  Snap  29 November 2011 в 17:14
мб потому что оно даже не отображается?)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Snap  29 November 2011 в 17:16
у меня открываеться)
0
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  29 November 2011 в 17:03
бегите люди ОНО УЖЕ В МОСКВЕ
1
Snap
#  Snap  29 November 2011 в 17:14
почему Е30 свою выкладывать не хочешь?
0
ТАТАРИН
#  ТАТАРИН  29 November 2011 в 17:26
это ты мне? я его уже продал купе 1 переход м10в18 была) а щас 34 взял м50
0
Snap
#  Snap  для ТАТАРИН  29 November 2011 в 17:34
как так,ну дык е34 хотя бы выкладывай)
чОрную надеюсь взял?)
0
Shamilqa
#  Shamilqa.02rus  29 November 2011 в 17:03
шляпа ёпты
0
sunshinee.77rus
#  sunshinee.77rus  29 November 2011 в 17:12
Прочитал сначало "Граната" в москве!:):):
0
AMG_29
#  AMG_29  29 November 2011 в 17:15
На мой взгляд самая нормальная Лада. За свои деньги и подавно.
1
mr alex vrn
#  mr alex vrn  29 November 2011 в 17:18
При создании Гранты производитель экономил на всем.

Ключевые слова блин
0
mr alex vrn
#  mr alex vrn  29 November 2011 в 17:19
получит ESP

Зачем ????в ней же не 400сил на задний привод
0
PHAETON
#  PHAETON  29 November 2011 в 17:36
дык наши придурки и на таких умудряются на обгонах и поворотах на встречку либо в кювет улетать.
0
Glukman
#  Glukman  29 November 2011 в 17:21
Нексия стоит 260 тыщ) и она вообще пустая)) базовая нексия с нормальным 16 клапонным мотором стоит 315 тыщ) Ланос примерно так же)) А тут за 230 или 256 тыщ нормальная такая тачила) Кстати будет турбовая версия через полтора года,в ней будет 200 лошадей-как бы гражданская версия туринговой гранта спорт)

И еще-нексия это жигули только от GM) И если на ней уебатся,то это будет месево,а тут я как понимаю неплохая безопасноть у гранты,даже подушки есть,и при этом она дешевле нексии) и выглядит лучше-и я это говорю не смотря на то что у меня нексия)

Самое главное что машина стоит своих денег,зря вы ее засирете,потому что она стоит каждую копейку ка мне кажется)

Вот кстати фото гранты турбо)


А вот результаты краш тестов
http://www.ladagranta.net/lada-granta/test-drive/149-rezultaty-pervogo-krash-testa-lada-granta.html

самое главное чтобы машину как всегда не испортили сборщики.
Вот фото салона,по моему очень даже ничего так,нексия отдыхает и логан тоже


По крайней мере я не вижу конкурентов из новых машин а не бу за эту цену,поэтому зря вы так,мне нравится на самом деле.А самая охуенная вещ которую слелал автоваз-это выпуск гранты спорт за 2 милиона рублей,это сделали туринг-кар очень доступным,потому что например туринговая лачетти стоит в разы дороже.И благодаря этому автоспорт будет развиватся у нас в стране
0
отредактировал Glukman, 29 November 2011 в 17:31
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 17:25
согласен с тобой,еще будет выпускаться гранта с атмосферным движком в 145л.с стоит будет 400к,появиться летом в 2012,тоже самое и про турбовую только там от 200-245л.с будет
1
Васяшка
#  Васяшка  29 November 2011 в 17:55
а вот кстати спорт)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 17:57
выпускаться будет для города не такая
0
Васяшка
#  Васяшка  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 17:59
КЭП чтоль?
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Васяшка  29 November 2011 в 18:11
возможно)
0
Glukman
#  Glukman  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 18:15
на такой нельзя ездить по обычным дорогам) даже на учет не поставиш) будет гражданская версия спорт)
0
Васяшка
#  Васяшка  для Glukman  30 November 2011 в 00:46
да знаю я ) кого вы лечите?)
0
named
#  named.TG  29 November 2011 в 18:15
а ты думаешь за 230-250 будет гранта с 16клапанами?))) не раскатывай губу ) будет обычный 8кл 1.4 или 1.6 и всё ) лютый овощ )
и у нексии вроде как падушки есть одна вроде точно за 16клапанную то версию)
в этом классе мне больше нравится тагазовский акцент, дороже но не дороже логана а двигатель и прочее не хуже )
гранта турбо это грядущая версия которая будет называться спорт. 200сил не больше.и цена в районе 600т.р.
а краштест ещё не факт) это может быть как с шевроле нивой) тестанули для журналистов экспорт а наши шеви куда мягче, складываются сильнее)
к тому же калины адски сильно складывались )
0
Glukman
#  Glukman  29 November 2011 в 18:20
за 256 будет 8 клапонная версия,но в ней 90 лошадей,мотор 1,6-1,4 не будет. 1,6 с облегченной поршевой.
12 секунд до 100-более чем достаточно для стока за такие деньги.
Акцент стоит от 400 и далее тыщ рублей,это не конкурент гранте ну вообще никак.
Назови мне хоть одну машину за 600 тыщ в которой будет 200 лошадей-именно новую машину-да и цена еще нигде не обговаривалась,сейчас как раз идут подсчеты себестоимости))
Насчет краш теста будет известно позже,когда пройдет евроэндкап.

Нексия с подушкой стоит 350 тыщ)-это вообще не вариант)
0
named
#  named.TG  для Glukman  30 November 2011 в 05:13
какие 400? вы о чем)
если сейчас зайти на сайт то цена 377 а была кстати ниже
и при этом у неё в 1.5 100лошадок.
согласен цена неточная, обсуждалось просто. но 200сил это все таки не в иномарке по этому сразу можно представить какое качество и ресурс будет у машины)
0
Zloi1321
#  Zloi1321  29 November 2011 в 21:13
Акцент уже не тот акцент который был раньше, раньше акценты были их хундаевских запчастей, а теперь акцент это черри с шильдом хёндай)))
0
named
#  named.TG  для Zloi1321  30 November 2011 в 05:00
полный бред
я писал пр оакцент тагазовский
который идет с корейскими родными деталями но собирается в таганроге.
0
Zloi1321
#  Zloi1321  для named.TG   2 December 2011 в 10:55
Я про него и говорю, на ТАГАЗе раньше собирали его из корейских запчастей, договор с хундаем кончился и его начали собирать из черри, китай))))
0
BUMASH EKX
#  BUMASH EKX  29 November 2011 в 17:29
не плохо!



посмотрим.....
1
DVen
#  DVen  29 November 2011 в 17:37
я ничего не имею против отеч.автопрома и сми но фраза:
" ...в двух комплектация -"стандарт"-229 тыс и "норм"-256 тыс."
Вышибла напрочь! т.е. стандарт (г...но) и норм (тупо норм)
0
Glukman
#  Glukman  29 November 2011 в 17:39
у всех новых машин комплектации имеют свои названия,и гранта не исключение,ничего зазорного в названии норма и стандарт я не вижу...
0
keke
#  keke  29 November 2011 в 17:59
у комплектации "норм" тоже бампера не в цвет кузова??
0
Glukman
#  Glukman  29 November 2011 в 18:12
у нормы в цвет кузова)
0
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  29 November 2011 в 18:03
Ладно, Гранте не хватает дисков побольше. Похожа она с первого взгляда на чисто китайский авто, что наводит некую печаль...
Автор написал: "нету подголовников и ручек сзади." О_о, простите, а как тогда закрывать или открывать дверь??? Нельзя же настолько сэкономить, чтоб аж двери нельзя было открыть/закрыть =)
Еще один момент. Сколько бы она не стоила, но бампера, неокрашенные в цвет кузова... Могли бы потратить пару сотен себестоимости на покраску то... И АБС тоже надо уже включать в базовую комплектацию, каким бы дешевым автомобиль не был. На дворе то уже 21 век.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  29 November 2011 в 18:04
А я бы себе взял ТурбоТАЗ заводской... Наказывать половину из всех тут присутсвующих на ИНО!=)))
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 18:12
я бы тоже
1
Glukman
#  Glukman  29 November 2011 в 18:14
вот вот))) если будет турбо версия,то это больше 200 лошадей в машине весом 1 тонну)) Валить она будет как надо) такое же соотношение веса к мощности у 300 сильного бумера 5 серии)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  29 November 2011 в 18:27
в турбовой до 240спидак
0
Glukman
#  Glukman  для Gercog.TAZ  29 November 2011 в 18:29
ну дак по моему главное не максимальная скорость) а разгон)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Glukman  29 November 2011 в 18:36
ну да,разгон тоже быстрый
0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  30 November 2011 в 01:51
да....тазы валят ! ))
0
Fomenko
#  Fomenko  29 November 2011 в 18:10
гавно, оно и в Африке говно!
1
Fanky_Sanky
#  Fanky_Sanky.AUDI  29 November 2011 в 18:53
ПС Еще на Васильевском спуске видел пару дней назад шатер, а внем готовится к презентации ё-мобиль))) И еще на ул. Тверской обнаружил автосалон Маруся
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  29 November 2011 в 19:08
ТЕперь Рено стало Российским автопромом=))))) Вчера стояли рядом с Рено Символ и сравнивали сгрантой, нашли 8 не начительных отличий
0
Soyp86RUS
#  Soyp86RUS  29 November 2011 в 19:12
Уж не обессудьте, но ладу ничего не спасёт
0
s42290830
#  s42290830  29 November 2011 в 19:28
Название заголовка звучит как конец света :D
0
s42290830
#  s42290830  29 November 2011 в 19:41
1
hi4man
#  hi4man  29 November 2011 в 19:58
хороший обзор ,судя по всему объективный
0
Shar0V
#  Shar0V  29 November 2011 в 20:43
дабы мне взять "норм комплектацию" придется 1.5 года в голоде ходить(((
0
K
#  K  29 November 2011 в 22:00
дешевые тачке - клево, покупательская способность, все дела...
скоро машину за полтос можно будет взять новую.
где, блеадь, дороги для существующих машин и налогоплательщиков?! где, я вас спрашиваю?! 12км до работы с утра - 2 часа, блеадь!!!
0
ChesterFill
#  ChesterFill  29 November 2011 в 23:29
0
BubbleeGumm
#  BubbleeGumm  30 November 2011 в 00:05
и всего то полтора мульта=)))))
0
Васяшка
#  Васяшка  30 November 2011 в 00:49
не еще бы Минниханов и Жене. Минниханов в этом году везде по ходу побывал, и в RTCC и LADA Granta) я не удивлюсь если на ледовые пойдет еще.
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  30 November 2011 в 00:48
зачем же это говно рекламировать?) ведь ездить на них будут не адекватные люди, а пынсионеры и бомбилы с кавказа! Да и журналист этот Заяц не прав что за 230 тысяч нельзя взять машину приличную! Civic 1994 года в идеальном состоянии по всем параметрам уделает новую Гранату
0
s42290830
#  s42290830  30 November 2011 в 01:19
Ездить всё равно будут но мало мне больше интересно кто купит гранту турбо за 2 миллиона рублей
0
named
#  named.TG  30 November 2011 в 05:15
за 2 миллиона это трековая машина которую уже покупали и покупают.
0
Glukman
#  Glukman  для named.TG  30 November 2011 в 13:19
Самая дешевая машина подготовленная для RTCC/WTCC после гранты-это шевроле лачетти седан,она стоит 4.700.000-есть еще вопросы по поводу дороговизны туринговой гранты?))
0
maks20
#  maks20  30 November 2011 в 05:08
Civic 1994 года в идеальном состоянии???? ты хоть понял что написал?)
0
named
#  named.TG  30 November 2011 в 05:16
вот в тему)
и в пост вставьте )
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  30 November 2011 в 11:52
"решетка радиатора придает автомобилю современный брутальный и НАДЕЖНЫЙ вид!" и дальше я смотреть не стал)))))))
что за убогие складки на багажнике??????????)))))))))))))))))
0
Andy Warhol
#  Andy Warhol  30 November 2011 в 11:55
на самом деле прорыв есть! щас хоть нет таких зазоров....совдеповского дизайна...фар с рассеивателями.
вместо семерки это отличный вариант. потому что семерка примерно столько же и стоила!
по сравнению с семеркой небо и земля.
классику вообще изобрели 30 лет назад. она просто никуда не годна уже.
по сравнению со всеми машинами она конечно не айс. но я бы лучше её купил чем семерку
0
Loud
#  Loud  30 November 2011 в 23:07
Дизайн гавно, вылитый логан только русский
0
nitkas
#  nitkas   1 December 2011 в 17:59
ну че сказать надо брать :)
0
Джем
#  Джем   2 December 2011 в 22:14
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29